Great Wall Cowry | Portal-Audi.ru

Great Wall Cowry

Great Wall Cowry V80

Great Wall Cowry (Грейт Вол Каури) — 7-местный компактвен, известный также под именем Voleex V80. Мировая премьера автомобиля состоялась в рамках Шанхайского международного автосалона в апреле 2007 года. Высокая автобусная посадка и угловатый кузов внушительных размеров успокаивают — чувствуешь себя как моллюск каури в раковине. Хотя и обзор соответствующий — массивные стойки заставляют заглядывать за поворот, а маневры задним ходом затрудняют еще и высокие подголовники. Упростить процесс помогает камера заднего вида — не исключено, что «Каури» получит ее в базовом наборе.

Интересная статья о пикапе от Great Wall — Great Wall Wingle 5. Читайте ее здесь.

Базовая комплектация Great Wall Cowry

Как и многие другие модели Грейт Вол, дизайн Каури не отличается оригинальностью, почти полностью копируя Toyota Noah. Тем не менее, компактвен не лишен достоинств, к которым можно отнести сдвижные боковые двери, вместительный 809-литровый багажный отсек, увеличивающийся до 1059 литров, а также наличие в базовой комплектации систем ABS+EBD, кондиционера, электростеклоподъемников и центрального замка.

Видео обзор Great Wall Cowry

Полное описание внедорожника Great Wall Haval H6 можно прочитать здесь.

Интересная информация с фото и видео о Great Wall Haval H5 — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h5/

Дополнительное оборудование Great Wall Cowry

Список дополнительного оборудования Cowry включает в себя возможность установки двух люков, DVD-плеера с караоке, заднего парктроника, системы корректировки фар и даже беспроводного телефона. Интересно также, что горизонтальная панель приборов расположена в компактвене не за рулевым колесом, а над центральной консолью.

Тест-драйв Great Wall Cowry

Вся правда о Great Wall Hover спустя 5 лет эксплуатации. Читайте статью здесь.

Еще интересная статья о стареньком Great Wall Deer — http://great-wall-hover.ru/great-wall-deer/

Двигатель Great Wall Cowry

Great Wall Cowry приводится в движение 2-литровым 4-цилиндровым бензоиновым двигателем 4G63S4N с системой изменения фаз газораспределения MIVEC от Mitsubishi. Мощность мотора — 143 л. с. (105 кВт) при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 185 Нм и достигается в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин. До 100 км/час Каури с 5-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется за 20 секунд при снаряженной массе 1510 кг, а расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 9 литров на 100 км.

Технические характеристики Great Wall Cowry

Общие характеристики
Привод передний
Двигатель
Тип GW 413
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, куб.см 2000
Мощность, л.с (при об/мин) 142(6000)
Крутящий момент, н/м (при об/мин) 185
Максимальная скорость, км/ч 170
Объем бака 35
Кузов
Количество дверей/мест 5/7
Длина 4574
Ширина 1704
Высота 1845
Колея (передняя/задняя) 1370/1362
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска полунезависимая
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Дорожный просвет 108
Снаряженная масса 1510
Размер резины 165/70R14

Интересное о Great Wall Cowry

Каури — это моллюск, хвойное дерево и еще первый мини-вэн китайской фирмы «Грейт Уолл». В многозначности названия разбирался Максим Сачков. Фото автора.Сначала пикапы и все-дорожники, потом легковые, теперь «Грейт Уолл» взялся за семейные автомобили. Странно: почему так поздно? Китайцев много, и многим надо ездить. Правда, модель «Каури» разрабатывали не только для внутреннего рынка, но и для экспорта в Азию и даже Европу. Все же сказать «разрабатывали» — не совсем корректно. Китайцы пока идут по уже проторенному более опытными производителями пути. В основе «Грейт Уолл-Каури» таится «Тойота-Вокси» (Toyota Voxy).

Грейт Вол Cowry – необычный минивен от китайского производителя

Все больше ощущается нацеленность китайских топовых изготовителей автомобилей на европейские рынки. И это явно отражается на качестве производства машин, что не может не радовать рядового покупателя в России. Great Wall Cowry – один из наиболее свежих автомобилей, представленных корпорацией. На фото перед нами стоит премиальный минивен, который отражает неплохой дизайн, концепцию внешности Грейт Вол последних лет.

Но при осмотре цены и технических особенностей понимаешь, что машина вовсе не относится к элитному классу. Коври больше сойдет за бюджетный семейный автомобиль, который окажется приятной покупкой для отца большого семейства. Сложно сказать, насколько китайская машина пока ассоциируется с транспортом для большой семьи, но Great Wall Cowry именно такой.

Внешность нового минивена

Первым фактором, который оценили российские потенциальные покупатели автомобиля, стали официальные фото машины. Китайская корпорация предлагает неплохую внешность, учитывая последние наработки в области дизайна от Грейт Вол. Сложно сказать, какие модели стали основой для создания Коври.

Машина вполне аутентична и самостоятельна, она не требует поиска доноров и плагиата. Можно назвать сходства со многими минивенами, но большинство этих одинаковых черт заканчиваются на рассмотрении одинакового стиля, что относится к классовой принадлежности авто. Основные аспекты внешности и ощущений от Great Wall Cowry следующие:

Сам факт того, что перед вами китайский минивен, несколько ухудшает восприятие машины, но это ощущение проходит уже после близкого знакомства с автомобилем. Great Wall Cowry олицетворяет то будущее китайской промышленности, к которой несколько лет компания активно стремилась.

Внутри новинки Грейт Вол все кардинально изменилось. Даже дорогая серия внедорожников не выглядит так впечатляюще и не дает такого уровня комфорта. Производитель четко понимает, что Great Wall Cowry будет эксплуатироваться в дальних поездках, здесь нужен отличный комфорт и отсутствие назойливых вещей.

Технические данные и особенности поездки на минивене

Машина словно предназначена для трассовой эксплуатации. Китайский двигатель здесь решили не использовать, выбрав проверенную стратегию сотрудничества с корпорацией Mitsubishi. 2-литровый бензиновый агрегат на 143 лошадки хорошо знаком любителям техники корпорации по внедорожникам серии Ховер.

Great Wall Cowry не обладает большим количеством технических предложений. В активе машины есть всего один силовой агрегат. Компания Грейт Вол предлагает четыре варианта комплектации машины, среди которых покупатель точно сможет подобрать свой вариант по соотношению цены и наполнения. Поездка на Коври очень комфортна и соответствует таким параметрам:

  • подвески отрабатывают неровности дороги очень активно, препятствуя дискомфорту в салоне;
  • автомобиль утюжит любую трассу на достаточно большой скорости, не ощущая неровностей;
  • качество и надежность агрегатов и узлов автомобиля далеко от представления о китайских деталях;
  • минивен отлично ускоряется на своем достаточно мощном и экономичном двигателе;
  • расход топлива в городе не превышает разумных рамок в 10-11 литров на 100 километров.

Двигатель очень эластичен, потому и на ручной коробке передач минивен от Грейт Вол оказывается неплохим приобретением. Передачи не приходится переключать слишком часто. Но эластичность требует определенного режима вождения для экономии топлива. При активной эксплуатации расход может вырасти на несколько литров.

Цена Great Wall Cowry находится в диапазоне от 700 до 800 тысяч рублей. В ближайшее время возможно обновление дизайна машины и определенных ее функций, ведь компания Грейт Вол проводит полную смену модельного ряда и дополнение общедоступного предложения новыми моделями автомобилей.

Подводим итоги

Качественный транспорт с отличными возможностями для поездки с семьей или большой компанией на отдых – это китайский минивен за разумные деньги. Автомобиль корпорации Грейт Вол оказался прекрасным выбором для любителей больших и пафосных машин. Но Great Wall Cowry не стоит слишком много, что также делает его одним из лучших в своем классе.

Пока преимущества Great Wall Cowry основаны на его цене, но китайский автопром давно перестал ориентироваться только на низкую стоимость.

Great Wall Cowry: С песней по жизни

Большой, вместительный, функциональный автомобиль, да еще и стоит на удивление дешево. Казалось бы, должны с руками отрывать. Однако среди именитых европейских и японских конкурентов этот минивэн как-то затерялся. Неужели все дело в происхождении?

Great Wall Cowry

“Открываю знакомую дверь”

Ишь ты какой щиток приборов — стильный, серьезный. И вся центральная консоль выглядит очень солидно, аккуратно. Рычаг коробки в уместной хромированной окантовочке. Прикуриватель… А что это за отсек в ногах, у самого пола, рядом с заглушкой 12-вольтовой розетки? Две малипусенькие ручки и рядом какая-то надпись. Что, неужели… Ну да, так и есть — караоке. Вот же микрофонный вход на усилитель, причем с параллельным MР3-аудиосистеме выводом на динамики.

Great Wall Cowry

Вот это да! Меня трудно чем-то удивить в автомобиле, но эта филармония на колесах… А ведь ничего особенного от китайской копии “Тойоты-Вокси” образца 2001 года я не ожидал. Внешне она почти полностью повторяет японский оригинал — разве что фары несколько иные, решетка радиатора да бампер. И все же, если две машины поставить рядом, ближайшее родство станет очевидным. Китайцы лишь заменили имя коробчонки (voxy образовано от boxy, как раз-таки означающего “коробчатый”, даже “ящикообразный”, если хотите) на куда более экзотическое. Если кто не в курсе дела, каури — это фантастически красивая раковина тропических моллюсков, которой в давние времена даже рассчитывались в качестве наличных.

Great Wall Cowry

Но от перемены имени, ясное дело, ни внешность, ни суть машины не изменились. Да что далеко ходить, если база и колея у “Грейт-Уолла” и “Тойоты” полностью совпадают, а различия в габаритах можно исчислить миллиметрами. Все у “Каури”, как у настоящего минивэна: пять дверей, причем две боковые задние сдвижные, три полноценных ряда сидений. Но караоке сразило меня наповал. Хочется просто петь и смеяться, как дети, ей-богу!

Great Wall Cowry

“Широка страна моя родная”

В этом салоне не просто просторно. Если сказать по-русски, места действительно вагон. Ведь китайская машина на 17 см длиннее, скажем, “Турана”, по ширине совсем немного (26 мм) уступает, к примеру, “Субару-Легаси”. К тому же все пространство используется в полной мере — свесы у “Каури” минимальные. И главное, благодаря упомянутым широченным сдвижным дверям в машину можно попасть с любой стороны, даже держа в руках пару здоровенных сумок. Кинуть их на пол и плюхнуться в блаженстве на средний диван — лепота! Мягко, уютно, да еще и спинка откидывается почти горизонтально.

Great Wall Cowry

Правда, чтобы проникнуть на третий ряд — и тут уж без сумок, пожалуйста! — часть

ложемента придется сдвинуть вперед. Но и на “галерке” просторно опять же для троих. Хотя на весь ряд предусмотрена лишь пара подголовников. Так или иначе, в “Каури” можно усадить — именно усадить, а не запихать — восьмерых взрослых вполне европейского телосложения.

Great Wall Cowry

Причем петь хором они здесь смогут в полном комфорте. Чему очень поспособствуют второй кондиционер в задней части салона с автономным вентилятором, отсеки для бутылок и мелочей в дверях около второго ряда и подстаканники в районе третьего. Разумеется, как в любом вэне, при максимально задействованном количестве пассажиро-мест багажник стремится к нулю. К нему же сведен и отсек, где, по нашему разумению, должна быть “запаска”. Насос, домкрат и ремкомплект для шин туда влезут, но не более.

Great Wall Cowry

Только если по поводу вместительности “Грейт-Уолла” хочется спеть что-нибудь помпезно-воодушевляющее, качество сборки, увы, заставляет вспомнить ненормативное творчество Сергея Шнурова. С каждым прикосновением к пластику отделки я будто возвращаюсь в детство: кажется, все мои давнишние игрушки — дешевые китайские петушки, грузовички, кубики — подвергли вторичной обработке и отлили из этой массы переднюю панель “Каури”. Обидно, ведь дизайн и эргономика вполне на уровне, а вот материалы…

Great Wall Cowry

Кое-что мягкое в салоне все же имеется. Это черный, синтетический то ли плюш, то ли велюр на подлокотниках дверей и желтоватая обивка кресел и пола. Если честно — не особо и красиво, а главное, непрактично. Минивэн по определению предназначен для постоянных перевозок, иначе весь полезный объем и набор кресел теряют смысл. На что будет похож “Каури” после сотни посадок-высадок? Впрочем, существует топовая комплектация — “Элит” с черным эрзац-кожаным салоном, электролюком и мультимедийным комплексом будет явно практичнее. Жаль только, “Элите” караоке не положено.

Great Wall Cowry

“Наш паровоз, вперед лети!”

Что ж, самое время уступить сцену двигателю. Вокальные данные 2-литрового, 143-сильного агрегата, который в Китае выпускают по лицензии “Мицубиси” и устанавливают на множество разных моделей десятков фирм, совершенно не резали слух. На холостых он распевался тихо и вкрадчиво, на оборотах повыше в голосе появлялись металлические нотки, но совсем не резкие, а вполне себе даже приятные для слуха.

Great Wall Cowry

Почти двухтонную махину мотор легко стронул с места, вот только разгонял он “Каури” весьма степенно, неспешно. Растянутые первая, вторая, да и остальные три передачи, несмотря на приемлемую четкость включения, тонким слоем размазали вроде как и немалую мощность по рабочему диапазону. Вот если бы укоротить первые две, чтобы быстро выходить на 3500 об/мин, при которых “Грейт-Уолл” из неторопливой повозки превращается в подобие паровоза из песни, которую так любила мама Юрия Деточкина…

Great Wall Cowry

Впрочем, освоившись с педалью сцепления и разогнав “Каури” до 80 км/ч, я все же почувствовал некоторый вкус от вождения. В немалой мере этому поспособствовала удобная посадка — высокая и прямая, а также на удивление комфортабельное водительское кресло. У него широкий диапазон регулировок и напрочь отсутствует такой минус многих китайских машин, как короткая подушка.

Great Wall Cowry

И руль вроде ничего: удачно подобранный диаметр и сечение, достаточная для высокорослого водителя регулировка по углу наклона. Вот только реакция на приказы водителя у “Каури”, как у эстонского шахматиста. Чувствительность в околонулевой зоне отсутствует, а в поворотах руль, напротив, требует очень бережного обращения — ни в коем случае не стоит забывать про высоту авто почти в 185 см, высокий центр тяжести и колею, меньшую, чем у иных компактвэнов.

Great Wall Cowry

“Кондуктор, нажми на тормоза!”

На таком типично китайском фоне порадовала подвеска — на редкость энергоемкая и мягкая. Трамвайные пути за рулем “Каури” я едва замечал. На российских дорогах такое шасси для семейного автомобиля — большое благо, и поважнее будет, пожалуй, управляемости и динамики. Жаль, то же самое нельзя сказать про тормоза. Уже при замедлении со скорости в 60 км/ч эффективность передних дисков и задних барабанов оказалась весьма посредственной. Давлю жесткую педаль в пол, и даже порожний “Каури” отвечает с большим запозданием.

Great Wall Cowry

Да и в целом образцовой безопасностью машина похвастать не может. Подушки положены лишь водителю и пассажиру справа, все остальные вынуждены довольствоваться ремнями. Хорошо хоть, есть ABS, но вот никакой другой электроники создатели “Грейт-Уолла” не предусмотрели, хотя ESP для автомобиля такой вместительности и габаритов явно была бы не лишней.

Great Wall Cowry

Так, может быть, как раз в этом и кроется причина низкой популярности китайского минивэна? Ведь стоит он — дешевле некуда! Даже “Элиту” в рамках маркетинговой акции предлагают по цене базового “Комфорта”: меньше 700 тысяч за все про все! За любого из прямых конкурентов “Каури” в таком оснащении просят в два-три раза больше. Однако если бы большой однообъемник для своей семьи выбирал я сам, то безопасность и защищенность пассажиров поставил бы на одну ступеньку с вместительностью, удобством и ценой, а то и выше.

Great Wall Cowry

ПЛЮСЫ. Вместительный салон; энергоемкая подвеска; привлекательная цена

МИНУСЫ. Невнятное рулевое управление; неудачные передаточные числа МКП; низкие качество отделочных материалов и уровень безопасности; отсутствие запасного колеса

ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, НО ЛУЧШЕ

Силовой агрегат у “Каури” в России единственный — 2-литровый 143-сильный двигатель и 5-ступенчатая МКП. А вот комплектаций три. Базовый “Комфорт” за 699 000 руб., за исключением средств безопасности, неплохо оснащен: электростеклоподъемники, кондиционер и MP3-аудиосистема. “Лакшери” за 30 тысяч прирастет парктрониками, люком с электроприводом и обогревом заднего стекла. А “Элит” (789 000 руб.) порадует салоном из кожзама и развлекательной мультимедиасистемой.

Семейный китайский минивэн Great Wall Cowry

Стремление попасть на мировой или хотя бы на европейский рынок у топовых китайских автомобилестроительных корпораций положительным образом сказывается на качестве продукции. А это, в свою очередь, не может не радовать потенциальных покупателей, в частности, граждан России.

Ярким тому подтверждением является новенький Great Wall Cowry – самый свежий вариант, представленный на суд широкой публики одноименной корпорацией. На фотографиях мы можем лицезреть премиального класса минивен с неплохим дизайном, который в полной мере воплотил концепцию внешности моделей последних лет. Однако, при ознакомлении со стоимостью и техническими характеристиками потенциальный покупатель может сделать вполне логический вывод: авто достаточно сложно причислить к ряду машин элитного класса.

Данный экземпляр может занять достойное место в нише семейных бюджетных автомобилей, покупка которого станет приятным сюрпризом для отца большого семейства.

Особенности внешнего вида минивэна Грейт Вол Коври

Первостепенным моментом, который по достоинству оценили российские покупатели стали официальные фото автомобиля. Корпорация предлагает потенциальным потребителям транспортное средство достаточно интересной внешности, с учетом самых свежих наработок в области дизайна флагманской модели.

Автомобиль вполне самостоятелен и аутентичен, его внешность не требует поиска плагиата и доноров. Скептики, безусловно, смогут назвать пару-тройку прототипов транспортного средства, но, поиск одинаковых черт закончится очень быстро.

Основные аспекты внешнего вида и первых ощущений от Great Wall Cowry следующие:

  • автомобиль с учетом своих внешних данных способен гармонично влиться в многоликий поток городского транспорта;
  • производитель действительно радикально поработал над внешним обликом новинки и кардинально изменил общую концепцию модельного ряда;
  • авто не только выглядит, но и является вместительным, всем своим внешним видом создавая полное ощущение уюта и комфорта;
  • салон авто по своим качественным показателям не отстает от презентабельного внешне кузова;
  • в процессе создания интерьера салона производитель использовал материалы отличного качества;
  • авто выглядит вместительным, создавая ощущение комфорта во время поездки.

Рассчитанный на восемь посадочных мест Great Wall Cowry действительно может обеспечить всем пассажирам максимальный уровень комфорта даже при поездке на дальние расстояния.

Даже сам факт того, что перед вами минивэн китайского производства отнюдь не портит общее впечатление от машины. Great Wall Cowry — яркое олицетворение будущего китайского автопрома, к которому неустанно стремилась в течение последних долгих лет корпорация.

Внутреннее содержание новинки было изменено кардинальным образом. Справедливости ради нужно отметить, что даже дорогостоящая серия внедорожников выглядит не столь впечатляюще, на фоне семейного минивена нового поколения. Производитель авто четко понимает: модель не будет использоваться для чрезмерно длительных поездок, а это значит, что покупателям важен комфорт и полное отсутствие назойливых вещей.

Технические характеристики Great Wall Cowry

Авто ориентировано на трассовую эксплуатацию. В процессе создания машины производитель принял решение не использовать китайского производства двигатель, а ориентироваться на стратегию сотрудничества с японской корпорацией Mitsubishi. Бензинового типа 2-литровый мотор, мощностью в 143 л. с. положительно зарекомендовал себя еще во времена выпуска корпорацией серии внедорожников Ховер.

Great Wall Cowry не может похвастать наличием большого количества технических вариаций, в активе имеется только один силовой агрегат. Зато компания готова предложить покупателям целых четыре вида комплектации авто, из которых действительно можно подобрать оптимальный вариант, который будет подходить вам по всем параметрам.

Характеристики модели следующие:

  • наличие отличного качества подвесок, способных исправно отработать неровности дороги, создавая отличный уровень комфорта для водителя и пассажиров;
  • уровень надежности основных узлов и агрегатов далек от китайских стереотипов, качество автомобиля действительно безупречное;
  • расход топлива при смешанном режиме равен 10-11л/100 км, что для минивена – не так уж и много;

Весьма эластичный двигатель работает в дружном тандеме с механической коробкой передач.

На сегодняшний день стоимость Great Wall Cowry колеблется в диапазоне от 700000 до 800000 рублей. Вполне возможно, производитель в ближайшее время немного обновит дизайн и некоторые технические параметры модели, что, соответственно, скажется на стоимости авто.

Great Wall Cowry микровэн в Москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (Great Wall Cowry микровэн), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Great Wall Cowry микровэн может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

7-местный микровэн для большой семьи или небольшой компании. Трансформируемый салон обеспечивает максимальный комфорт для пассажиров и уникальные возможности для перевозки габаритных грузов.

Технические характеристики Great Wall Cowry

Двигатель
Тип двигателя бензиновый, с многоточечным впрыском и электронным управлением, Евро-4
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Число клапанов 16
Тип топлива бензин АИ-95
Рабочий объем, куб.см 1997
Максимальная мощность, л.с. 143
Максимальный крутящий момент, H·м 185 при
Кузов
Тип кузова минивэн
Количество дверей 4
Количество мест 8
Габаритные размеры автомобиля Длина, мм 4574
Ширина, мм 1704
Высота, мм 1845
Объём багажника, л 809
Объём багажника со сложенными задними сидениями, л 1059
Подвеска
Колесная база, мм 2825
Дорожный просвет, мм 108
Подвеска передняя Мак-Ферсон, независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости
Подвеска задняя полунезависимая балка
Колея передняя, мм 1480
Колея задняя, мм 1466
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Шины 195/65R15; 205/55R16
Динамические характеристики
Снаряженная масса, кг 1510
Полная масса, кг 2110
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона с, не более 20
Расход топлива (данные производителя), 9,0
Емкость топливного бака, л 60
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5-ступ., МКПП
Привод передний

Комплектации Great Wall Cowry

Оборудование Комплектация
Comfort Luxury Super Luxury
Боковые молдинги + + +
Передние подушки безопасности (2 шт.) + + +
Антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий (ABS+EBD) + + +
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности + + +
Сигнализация о непристегнутом ремне безопасности + + +
«Детский замок» в задних дверях + + +
Передние и задние противотуманные фары + + +
Парковочный радар («парктроник») +
Камера заднего вида +
Противоугонная система + + +
Регулировка водительского сиденья в 6 направлениях + + +
Электропривод всех стеклоподъемников + + +
Защита от зажима посторонних предметов стеклоподъемником + +
Центральный замок с дистанционным управлением + + +
Электропривод зеркал заднего вида + + +
Обогрев зеркал заднего вида + +
Обогрев заднего стекла + +
Гидроусилитель рулевого управления + + +
Электрокорректор фар головного света + +
Регулируемая рулевая колонка + + +
Сигнализация о забытом ключе зажигания + + +
Сигнализация о невыключенных фарах + + +
Задний стеклоочиститель + + +
Дополнительная розетка 12 В + + +
Кондиционер + + +
Управление магнитолой на руле +
CD-магнитола + +
DVD-плеер +
Система караоке +
Электронный термометр (внутренний и наружный) + + +
Отделка сидений кожей + +
Двойной люк с электроприводом опция +
Подключение телефона по Bluetooth +
GPS-навигация опция

Смотрите также

Great Wall Deer G3 пикап с четырехдверной кабиной и коротким кузовом

Great Wall Deer G5 пикап с четырехдверной кабиной и удлиненным кузовом

Шины и диски для Great Wall Cowry, размер колёс на Грейт Вол Коври

  • Размерность шин от R15 до R15, шириной от 195 до 195 и профилем от 65 до 65.
  • Минимальный размер резины: 195/65 R15, максимальный:
Viatti Brina Nordico
195/65 R15 91T

Goodyear UltraGrip 600
195/65 R15 95T XL

Hankook W429 i Pike RS2
195/65 R15 91T

Michelin X-Ice North 4
195/65 R15 95T XL

Подбор шин и дисков для автомобиля Great Wall Cowry

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Great Wall Cowry, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Ссылка на основную публикацию