Great Wall Cowry: новый уровень китайских производителей | Portal-Audi.ru

Great Wall Cowry: новый уровень китайских производителей

Great Wall Cowry: новый уровень китайских производителей

Great Wall Cowry – это первый компактный минивен производства китайской автомобильной корпорации «Великая стена», выпуск которого налажен с 2007 года.

Для изготовления серии легковых автомобилей Great Wall был введен в эксплуатацию новый производственный комплекс в китайской провинции Хэбэй (город Баодин), неподалеку от завода выпускающего джипы и пикапы этого же производителя. Масштабная производственная база позволила осуществить полный производственный цикл, начиная от изготовления деталей и заканчивая сборкой автомобиля. Здесь же был заложен моторный завод, выпускающий несколько моделей двигателей. Производственные и сборочные цеха комплекса оснащены самым современным оборудованием, дающим возможность выпускать высококачественные авто, способные конкурировать на международном рынке.

Первоначально идея разработки минивена Great Wall Cowry включала в себя обеспечение потребности внутреннего рынка, а также экспорт в Азиатские страны. В основу модели была положена Toyota Voxy, обладающая великолепным спортивным дизайном и хорошей вместительностью. Разработчики Great Wall Cowry сохранили сочетание удачных технических характеристик, востребованных потребителем, удобство в эксплуатации и эстетичный внешний вид японского авто, а также адаптировали новую модель для эксплуатации при левостороннем движении, что позволили производителю авто выйти не только на азиатский рынок, но и завоевать целевую аудиторию Европы.

В планах автоконцерна «Великая Стена» — организация сборочного производства на территории России в республике Татарстан (город Елабуга) в особой экономической зоне. Такое производство сделает автомобиль более доступным для Россиян.

На первых тестах Great Wall Cowry показал себя очень уверенно на дороге, благодаря чему завоевал первоначальное уважение среди автолюбителей.

Автомобиль оснащен 4 — х цилиндровым двигателем, объемом 2 литра, изготовленным по лицензии компании Mitsubishi. Двигатель с системой преобразования фаз газораспределения обеспечивает непрерывную генерацию мощности. Мощность двигателя — 143 л.с. Минивен способен развивать скорость до 170 км/час. Это не просто скоростной автомобиль, но и маневренный автомобиль. Разгон Great Wall Cowry до 100 км в час составляет всего 20 сек, для минивена с такими характеристиками это достаточно неплохая динамика разгона. Агрегат полностью соответствует нормативам токсичности Евро 4 и воплощает в себе современные технологии, обеспечивающие хорошую мощность и высокую экономичность. По данным производителя расход топлива составляет 9 л на 100 км.

Великолепный спокойный и элегантный внешний вид, обеспечивает автомобилю обтекаемый кузов и современная радиаторная решетка, плавно переходящая в параллелограммовидные фары.

Внешне компактный автомобиль (длина 4574 мм, ширина 1704 мм, высота 1845 мм) обладает хорошей вместительностью. В 8-ми местном салоне расположены три ряда сидений в конфигурации 2-3-3. Кузов пятидверный. Две передние двери – распашные, а задние ряды оснащены раздвижными дверями, что обеспечивает удобство эксплуатации минивена.

Все пассажиры могут легко входить и выходить из салона, не мешая друг другу. Последний ряд сидений легко трансформируется, или их можно убрать, что значительно повышает вместительность багажного отделения. Если при полной комплектности сидений вместительность багажника составляет 809 литров, то при снятии последнего ряда сидений он способен вместить уже 1059 литров. А при снятии кресел второго и третьего ряда образуется объемная грузовая платформа, обеспечивающая перевозку крупногабаритных грузов. Таким образом, салон — трансформер обеспечивает как комфортные условия для пассажиров, так и большие возможности для грузоперевозки.

Высокому комфорту пассажиров способствуют и другие удобства салона, такие как люк, кондиционер, аудиосистема и т.п.. В салоне много приспособлений для хранения необходимых мелких предметов: два бардачка, выдвижной ящик слева от руля, дверные карманы и потайной карман.

Автомобиль очень удобен в управлении. Гидроусилитель рулевого управления способствует легкому повороту руля. Стабильность и устойчивость при езде дает колесная база длиной 2,8 метра. Мягкая подвеска обеспечивает плавность движения даже на неровной трассе, что очень актуально для российских дорог. Электропривод зеркал заднего вида и стеклоочиститель задних стекол облегчает парковку и передвижение в плотном городском потоке.

Передвижение в автомобиле не только комфортно, но и безопасно. Great Wall Cowry обеспечен всеми современными системами безопасности: от подушек и детских замков, которыми снабжена базовая модель, до антиблокировочных систем и сигнализации о не пристегнутых ремнях в комплектациях повышенного комфорта. Такие системы являются гарантиями безопасности на дороге, как пассажиров, так и самого водителя. В базовый комплект также входит ABS и EBD.

К недостаткам автомобиля можно отнести низкую посадку (дорожный просвет — 108 мм) – что не очень подходит для российских дорог. Также к недостаткам можно отнести укомплектованность автомобиля только механической коробкой передач и бензиновым двигателем, хотя некоторые водители видят в этом только положительные стороны.

Производитель позаботился о том, чтобы автомобиль удовлетворял потребности автомобилистов с разным уровнем достатка, разработав четыре вида комплектации: стандарт, комфорт, люкс и элит. Стоимость базового комплекта составляет 670 тыс. руб., стоимость комплекта элит – 790 тыс. руб.

Great Wall Cowry – это практичный, многофункциональный автомобиль. Он очень удобен для осуществления бизнес — поездок, перевозки грузов, поездок на отдых и автопутешествий. Он одинаково легко может удовлетворить как потребности людей с высокими амбициями, так и людей, для которых большое значение имеет сочетание комфорта, хороших технических характеристик и доступная цена.

Марка Great Wall остановила продажи в России

Формально китайская марка все еще присутствует на российском рынке: дистрибьюторский договор с фирмой Ирито действует, сервисная и гарантийная поддержка сохраняется. Вот только автомобилей у дилеров уже почти не осталось: на всю Москву мы нашли лишь парочку внедорожников Great Wall H3 2014 года выпуска. Такая же ситуация и в регионах, причем ни один дилер не может назвать срок возобновления поставок. Монобрендовых автосалонов у компании практически нет, поэтому место автомобилей Great Wall в шоу-румах занимают другие китайские машины (Geely, Lifan, FAW), но, например, фирменный дилерский центр Ирито на Тульской уже закрыт «на ремонт».

Напрямую из Китая к нам завозили только мини-кроссоверы Great Wall M2, остальные модели (внедорожники H3 и H5, кроссоверы H6 и пикапы Wingle) выпускали в России. У компании Ирито под Липецком есть завод Моторинвест: цех окраски здесь открыли еще весной 2014 года, осенью заработал цех сварки, а позже сюда перенесли и сборочное производство, которое прежде велось в стенах гжельского завода Электроизолятор. Но запустить его не успели: отгрузка автомобилей и машинокомплектов для их сборки была остановлена еще в декабре прошлого года и до сих пор не возобновилась.
Дело в том, что и Great Wall, и Ирито — частные компании без какого-либо участия государственного капитала. После скачков валютных курсов расчетные отпускные цены на автомобили превысили миллион рублей. Понятно, что за такие деньги китайскую машину не продать, но ни одна из сторон оказалась не готова идти на убытки: китайцы не стали снижать цены на машинокомплекты, а в Ирито — давать скидки на готовые автомобили.
Партнеры ведут переговоры и ищут взаимовыгодные условия сотрудничества на кризисном рынке, но в нынешних экономических обстоятельствах найти их непросто. Зато компания Ирито уже разработала «план Б»: летом 2016 года на заводе Моторинвест начнется сборка компактных кроссоверов Changan CS35, которые поставляются к нам из Китая с начала 2014 года. Очевидно, с государственной корпорацией, активно развивающей экспортные поставки, договориться о взаимовыгодных условиях оказалось несоизмеримо легче.

А отношения компаний Ирито и Great Wall дали трещину еще несколько лет назад. Апогеем стало решение выводить на российский рынок «премиальную» марку Haval в обход основного импортера, создав собственное представительство. Более того, китайцы начали строительство отдельного завода для автомобилей Haval под Тулой: площадка мощностью 80 тысяч автомобилей в год должна заработать в 2017 году. Понятно, что дорогих Хавейлов у нас столько не продать. А вот вместе с более доступными моделями Great Wall подобная мощность уже будет иметь какой-то смысл, хотя пик продаж, достигнутый Ирито в 2013 году, — без малого 20 тысяч автомобилей.

Бывший Great Wall Hover в Китае сейчас продается как Haval H5

На вопрос Авторевю о дальнейших планах работы в России в китайской штаб-квартире компании ответить не смогли. Но, скорее всего, впоследствии компания Great Wall создаст в России собственного дистрибьютора, убрав тем самым дополнительное звено в логистической цепочке. Если на машины будут установлены адекватные цены, то серьезных проблем со спросом быть не должно. Ведь компания Great Wall — один из пионеров китайского автопрома на российском рынке: продажи начались еще в 2004 году с простых и дешевых внедорожников Safe и пикапов Deer, скопированных с автомобилей Toyota начала девяностых. Сейчас у марки сложился неплохой имидж в России, уровень качества выше, чем у большинства других автомобилей из Поднебесной, да и по объему продаж в 2014 году (15 тысяч машин) марка Great Wall из «китайцев» уступила только фирмам Lifan, Geely и Chery, которые в основном продают более дешевые легковушки и кроссоверы. За одиннадцать месяцев этого года из остатков продано только 3149 автомобилей Great Wall.

Китайский автомобиль Great Wal (Грейт Вол) с ценами, фотографиями и техническими характеристиками

Один из крупнейших китайских автомобильных производителей Great Wall , вот уже более 10 лет входит в десятку сильнейших частных компаний Китая. Применив на начальном этапе технологии из соседней Японии, компания в кратчайшие сроки смогла вырасти в настоящую автомобильную империю. Более 10 дочерних компаний смогла не только прочно закрепиться на рынке, но и представить на рынке полноценный модельный ряд самых разнообразных автомобилей.
Представляя преимущественно внедорожные автомобили, Greet Wall, тем не менее, имеет в свое лине йке и легковые машины различных рыночных сегментов.

Модельный ряд китайских автомобилей Great Wall (Грейт Вол)

Great Wall Hover H5

Модель среднеразмерного внедорожника, с которой начались активные продажи на территории стран СНГ.
Имеет два мотора – бензиновый 2,4 л (136 л. с.) и дизельный 2,0 литровый с мощностью 150 л. с. Моторы стыкуются с «механикой» и автоматической трансмиссией.

Цена на авто начиналась с 875 тыс. руб. Модель на рынке с 2011 года.

Great Wall Hover H3

Машина отличается от предыдущей модели 2,0 бензиновым 122 сильным мотором, а также оригинальной внешностью.
Здесь отличия заканчиваются. Автомобиль имеет также полный привод и классическую механическую коробку, а цена также начиналась от 849 тысяч.
На рынке с 2009 года.

Great Wall Hover H3 New

Обновленная версия известного внедорожника с полным приводом появилась лишь в 2014 году.
Машина получила 2,0 бензиновый мотор, который с турбиной отдает 180 л. с., а в атмосферном исполнении – 116 л. с.
С моторами по-прежнему доступна механическая коробка.
Начальная цена «подросла» до 825 тыс. рублей.

Great Wall Hover H6

Представительный полноразмерный внедорожный авто может оснащаться полным и передним приводом. Более известный на нашем рынке под именем Haval H6.
Модель 2011 года получила не только известные моторы 2,4 бензиновый и 2,0 дизельный, но и форсированный 1,5 л с тубо нагнетателем и 143 л. с. мощности.
Стартовая цена базовой версии составляет 899 тысяч.

Great Wall Wingle 5

Большой пикап компании Грейт Вол пользуется заслуженным спросом. Простая конструкция имеет единственный дизельный мотор 2,2 литра (106 л. с.) и механическую КПП.
Пикап известен также под именем Great Wall Steed.
На рынке с 2011 года, а начальная цена составляет 734 тыс. рублей.

.

Небольшой внедорожник появился впервые в 2012 году, сразу после представления на автосалоне в Пекине. Поставляется с мотором 1,5 литра, который отдает 99 л. с. Пока устанавливается 5-ти ступенчатая механика, но также с 2015 года планируется и автомат.
Начальная цена на авто – 609 тыс. рублей.

Малый городской кроссовер имеет передний привод. Выпускается с известным по другим моделям бензиновым мотором 1,5, но настроенным на отдачу 105 л.с.
Выпускается с 2010 года. Начальная цена – 600 тыс. руб.

Great Wall Wingle 6

Пикап с полным или задним приводом имеет привлекательный внешний вид, завидные габаритные размеры.
Машина получила 2,0 турбо мотор (дизель), который имеет хороший крутящий момент и 129 л. с. выходной мощности. На пикап устанавливают 5-ти ступенчатую «механику».
На рынке с 2013 года.

Легковой вариант с передним приводом, представляющий альтернативу кроссоверу M2, представляя больше комфорта при передвижении в плотном городском потоке.
Авто оснащается двумя бензиновыми моторами – 1,3 и 1,5 литра.
Модель 2008 года.

Привлекательный легковой седан среднего класса D имеет стремительные линии силуэта.
Машина использует в своей комплектации 1,5 литровый турбо мотор с выходной мощностью до 126 л. с. Машина имеет классическую коробку передач.
На рынке с 2011 года, а рестайлинг модели прошел в 2013.

Great Wall Voleex C20R

Этот мини кроссовер идеально подходит для городских запруженных улиц. Машина может иметь и полный привод. С вариатором или механической коробкой работает знакомый 105 сильный мотор (1,5 л).
Модель продается с 2011 года.

Great Wall Voleex C30

Компактный легковой автомобиль класса С признавался в Китае автомобилем 2010 года. В 2012 году пережил обновление. Ручная коробка работает в паре с известным мотором 1,5 литра (104 л. с.).
Машина активно используется в качестве коммерческого транспорта.

Great Wall Voleex C70

Большой бизнес седан находится на рынке с 2010 года. Имеет привлекательный дизайн и отличный уровень комфорта.

Great Wall Voleex C10

Симпатичный хэтчбек малого класса B впервые был представлен в 2007 году.
Машина комплектуется бензиновыми моторами 1,3 и 1,5 литра, которые выдают 93 и 105 л. с. соответственно.
Машина также известна под именами i7 и Phenom.

Great Wall Hover

Первое появление среднеразмерного внедорожника состоялось в 2007 году.
Машина имела полный и задний привод, и комплектовалась двумя бензиновыми моторами – 2,0 (122 л. с.) и 2,4 (128 л. с.), а также дизелем – 2,8 л (94 л. с.).
В комплектацию входит как МКПП, так и автоматический вариант трансмиссии.

Great Wall Wingle 3

Четырехдверный пикап относится к среднеразмерным авто этого класса. Представляет собой отличного помощника, который оснащен полным приводом.
Машина получила проверенные моторы – бензиновый 2,2 л (110 л. с.), а также турбодизель 2,8 л (95 л. с.).
На рынке находился с 2009 года.

Great Wall Deer G1

Рамный пикап с двухдверной кабиной был представлен на рынке в 2005 году, и базировался на платформе компании Toyota, модель Hilux.
Машина имела как передний, так и полный привод, а в качестве силового агрегата выступал 2,3 бензиновый мотор мощностью 105 л. с.
Среди известных модификаций можно назвать: G2 – с пятиместной кабиной (2 двери), G3 и G5 c 4-я дверьми и 5-ти местной кабиной.

Great Wall Deer G2

Отличный пикап для работы. Машина отличалась высокой надежностью, хорошими эксплуатационными параметрами.
Рамный пикап приводился единственным мотором – бензиновым 2,3 литровым (105 л.с.).

Great Wall Cowry MPV

Популярный минивэн копмакт-класса вмещал 7 человек.
Машина получила 2,0 литровый бензиновый мотор (142 л. с.), который комплектовался 5-ти ступенчатой «механикой».
На рынке минивэн с 2007 года.

Great Wall Safe

Наиболее ранний вариант заимствованного у Toyota рамного внедорожника. Также был использован японский мотор 2,2 литра, выдававший 105 л. с.
Машина имела жестко подключаемый привод.
На рынке находится с 2005 года.

Большой рамный внедорожник имел задний привод и три ряда сидений.
На рынке с 2005 года. Комплектуется двумя моторами: бензиновый 2,2 л (105 л. с.) от Toyota и дизельный мотор Isuzu 2,8 л (157 л. с.).
Начальная цена находилась в пределах 580 тысяч.

Обзор Great Wall Cowry / Грейт Волл Коври

История создания и развития автомобилей Great Wall Cowry / Грейт Волл Коври!

Great Wall Cowry

Cowry — первый китайский компактный минивэн (MPV), который производится с 2007 года. Для его выпуска компания Great Wall специально отстроила целое предприятие в городе Баодин (провинция Хэбэй, КНР) и оснастила его новейшим оборудованием.

Модель изначально разрабатывалась не только для внутреннего рынка, но и для экспорта в Азию и даже Европу. В основе Cowry лежит Toyota Voxy. Автомобиль воплощает в себе спокойствие и элегантность, функциональность и компактность современного городского минивэна. Cowry обладает практичным характером, что в первую очередь отражается в его оригинальном дизайне. Конструкция 5-дверного кузова и широкие двери создают максимум удобства при посадке пассажиров. Примечательно, что передние двери выполнены распашными, а задние — сдвижными. Минивэн способен легко разместить 8 человек, при этом объём багажного отделения составляет 809 литров. Трансформируемый салон обеспечивает максимальный комфорт для пассажиров и уникальные возможности для перевозки габаритных грузов. При необходимости кресла второго и третьего ряда складываются, образуя объемную грузовую платформу. При этом объем багажника увеличивается с 809 до 1059 л.

Интерьер незамысловат. Приборная панель по дизайну выполнена на уровне мировых автопроизводителей, приборы и дисплей размещены по центру, под ними находится рычаг переключения КПП. Салон встречает высокой автобусной посадкой. Два бардачка, выдвигающийся ящичек слева от рулевой колонки, даже в дверях, помимо кармашков, тайничок для мелочевки. Заднее сиденье не только складывается, но и сдвигается по частям. Втроем на заднем сиденье не очень вольготно. В ногах места достаточно, а вот в плечах тесновато.

Большая колесная база (2,8 м) и мягкая подвеска обеспечивает плавность движения и комфорт даже на извилистой и неровной дороге. Современный 4-х цилиндровый двигатель минивэна, объемом 2.0 л, мощностью 143 л.с. с системой изменения фаз газораспределения MIVEC отвечает нормам Euro 4. Двигатель производится на заводе компании Great Wall по лицензии фирмы Mitsubishi и воплощает в себе передовые технологии и конструктивные решения, обеспечивая стабильную мощность и хорошую топливную экономичность. Cowry оснащается 5-ступенчатой МКПП. По официальным данным, время разгона машины до 100 км/ч составляет 20 секунд. Максимальная скорость — 170 км/ч. Заявленный производителем расход топлива — 9 литров на 100 км. Шины — 195/65R15 или 205/55R16.

Современная система безопасности — гарантия сохранения жизни и здоровья пассажиров. В базовый комплект входят передние подушки безопасности, ABS и EBD. Люксовое исполнение отличается от базового варианта двойным люком с электроприводом, возможностью подключения мобильного телефона по Bluetooth, DVD-проигрывателем (в базовом комплекте СD-плеер), кожаной отделкой сидений, обогревом заднего и переднего стекла и системой, предотвращающей зажим посторонних предметов стеклоподъемником.

Автомобильный холдинг Great Wall планирует начать сборку автомобилей Cowry в России на собственном сборочном производстве, которое находится на территории особой экономической зоны «Алабуга» (г. Елабуга, Татарстан).

Great Wall Cowry хороший помощник как на отдыхе, так и в бизнесе.

Great Wall выводит на российский рынок три новые модели

Одна из них — Florid — должна стать конкурентом Lada Kalina

Дистрибутор китайских автомобилей компания «Ирито» объявила о выходе на российский рынок трех новых моделей от Great Wall — хэтчбеков Florid и Cool Bear, а также минивэна Cowry. Дилеры начнут принимать заказы от россиян с августа, а выдавать автомобили на руки в сентябре-октябре. Эксперты сомневаются, что российский потребитель сегодня все еще готов ждать машину несколько месяцев, да еще и китайский.

Китайская Great Wall, которая завоевала себе имя в России благодаря внедорожнику Hover, выводит на рынок три новые модели Great Wall Florid, Cool Bear и Cowry.

Городской хэтчбек Great Wall Florid, показанный в России на «Интеравто» в 2007 году, будет поставляться с двумя двигателями: бензиновым 16-клапоновым объемом 1,3 л (87 л.с.) и 1,5 л (105 л.с.) и в двух комплектациях. По информации производителя, в салоне легко могут разместиться пять человек, а при перевозке объемных грузов второй ряд можно сдвинуть вперед. С наиболее мощным бензиновым агрегатом Great Wall Florid разгоняется до 100 км/ч за чуть более 12 секунд. Базовая комплектация будет включать систему ABS (антиблокировочную систему), EBD (систему распределения тормозных усилий) и две подушки безопасности. Стоить китайский хэтчбек будет от 417 000 до 455 000 рублей. Главными конкурентами Florid, как определили в «Ирито», станут вазовская Lada Kalina (цена которой в зависимости от комплектации от 265 000 до 317 500 рублей), Hyundai Getz (295 900 — 521 900 рублей), Kia Picanto (299 000 — 399 000 рублей), Ford Fusion (597 600 — 722 600 рублей) и Chevrolet Aveo (383 360 — 520 670). В классе В+ у новой китайской модели соперников предостаточно.

Городской хэтчбек Great Wall Cool Bear, который был первые представлен на автосалоне в Пекине в 2006 году, а в России в прошлом году, достаточно необычной угловатой формы, которая позволяет ему иметь фактически один из самых больших багажников в своем классе — его объем 600 л. Линейка двигателей модели состоит из трех силовых агрегатов: бензинового объемом 1,5 и 1,3 и турбодизельного 1,2 л, однако в Россию будет поставляться только с бензиновым двигателем 1,5 л. Цена на Cool Bear объявлена в диапазоне от 435 000 до 520 000 рублей в зависимости от комплектации. Модель Cool Bear, в отличие от Florid, в России из-за такого необычного вида вне конкуренции, считают в » Ирито «. Однако добавляют, что соперничать все же придется с Nissan Note (от 562 500 до 717 400 рублей), Opel Meriva (от 583 000 до 899 600 рублей), Hyundai Matrix (от 499 900 до 602 900 рублей) и Kia Soul (599 000 — 699 000 рублей).

И третья модель от Great Wall, которая стала доступной на российском рынке, — это городской минивэн Crowry, в салоне которого может поместиться 7 человек. Причем, Great Wall Cowry оснащён бензиновым двигателем, сделанным по лицензии Mitsubishi, объёмом 2,0 литра мощностью 123 л.с. с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Стоимость автомобиля начинается от 735 000 до 875 000 рублей. Главным ценовым конкурентом этой модели в «Ирито» считают Kia Karnival, который продается в России по цене от 849 000 до 889 000 рублей, остальные автомобили этого класса значительно дороже китайского аналога. Так, конкурент Ford Galaxy стоит от 774 000 до 1443 400 рублей (по специальной цене со скидкой), Mitsubishi Grandis — от 977 400 рублей, Chrysler Grand Voyager — от 1840 000 рублей, SsangYong Rodius — от 1116 000 рублей.

Из Поднебесной

Эти три новые модели Great Wall начал производить в октябре 2007 года на заводе в китайском городе Баодин мощностью 200 тыс. автомобилей в год. На данном этапе объем производства составляет 180 тыс. автомобилей в год: каждый месяц с его конвейера сходят около 5 тыс. автомобилей каждой из моделей Florid, Cowry и Cool Bear. Собственно некоторые из этих моделей, как говорили в Great Wall, китайцы хотели собирать в России — на собственном заводе в Татарстане мощностью 200 тыс. штук в год. Однако от этих планов компания в итоге отказалась. До 2010 года китайский концерн планирует начать в Баодине также выпуск ультракомпактного полноприводного внедорожника City SUV, хэтчбеков i7 и Phenom, а также спортивных версий Cross уже известных моделей GWPeri и Florid.

Great Wall в России

Дела у китайских производителей в кризис идут плохо. По данным АЕБ, по итогам I полугодия нынешнего года продажи автомобилей Great Wall на российском рынке упали на 72% и составили 1496 машин. В июне было продано всего 219 автомобилей этой марки против 1161 штуки в июне 2008 года. По данным «Автостат», около 90% от российских продаж Great Wall приходится на внедорожники Hover и SUV G5, оставшаяся доля — на пикапы и компактный хэтчбек Peri.

Планы по продажам новых трех моделей до конца года небольшие, так как фактически речь идет о трех месяцах продаж, объясняют в компании. До конца года «Ирито» намерена реализовать 120 автомобилей Great Wall Cool Bear, 90 Florid и 30 Cowry.

Директор китайского направления компании «Автомир» Евгений Межов не верит и в такие результаты, так как стоимость заявленных моделей от 400 тыс. рублей для китайских автомобилей слишком велика. Кроме того, сегодня российский покупатель уже не готов ждать машину несколько месяцев после ее оплаты, как было на пике рынка. Межов расценивает этот проект лишь как информационный повод заявить о себе на фоне небольших продаж. По его мнению, есть три условия, которые могут позволить дистрибутору вывести китайский автомобиль на российский рынок. Во-первых, необходимо, чтобы улучшилась конъюнктура юаня к рублю, так как обесценивание рубля делает импорт китайских автомобилей невыгодным. Надо организовать местное производство китайских машин со сваркой и окраской, что возможно, но при определенных усилиях и инвестициях. Третье условие — это отсутствие противодействия со стороны властных структур по отношению к потенциальным конкурентам отечественных автомобилей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Пикап Great Wall Pao

Грейт Вол Пао (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики «Pao» и подробный обзор с фотографиями.

Great Wall Pao – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории, объединяющий в себе привлекательный дизайн, современный и качественный салон, производительную техническую составляющую и хороший уровень оснащения… Основной целевой аудиторией автомобиля считаются успешные мужчины (как правило, семейные), ведущие активный образ жизни и нуждающиеся в «многоцелевом внедорожнике»…

Официальная премьера серийного пикапа Great Wall Pao состоялась 18 августа 2019-го на специальном мероприятии в Китае, однако его одноименный концептуальный предвестник предстал перед широкой общественностью еще в апреле того же года на международном Шанхайском автосалоне. Автомобиль, позиционирующийся в самой компании в качестве пассажирской, а не коммерческой модели, возглавил линейку автопроизводителя, став его «первенцем» на новой рамной платформе P71 с пружинными подвесками «по кругу».

Экстерьер

Снаружи среднеразмерный «грузовичок» обладает в меру привлекательным, выразительным и гармоничным дизайном, отчего он хоть и выглядит достаточно своеобразно, но одновременно с этим напоминает пикапы Toyota и Ford.

Спереди «китаец» выставляет напоказ огромный «щит» радиаторной решетки, нахмуренный взор головной оптики и аккуратный бампер, а его корма несет на себе стильные вертикально ориентированные фонари и крупный распашной борт.

Да и в профиль пикап демонстрирует приятные и сбалансированные очертания с длинным капотом, наглядным рельефом боковин, «отдельной» грузовой платформой и внушительными росчерками колесных арок, подчеркнутых защитными накладками из «алюминиевого» пластика.

Размеры

По своим габаритам Great Wall Pao является типичным представителем среднеразмерного класса: в длину он простирается на 5410 мм, в ширину – на 1934 мм, в высоту – на 1886 мм. Промежуток между колесными парами передней и задней осей занимает у автомобиля 3230 мм, а его дорожный просвет составляет 210 мм.

Интерьер

Внутри Great Wall Pao выглядит ну никак не утилитарно – стильная четырехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, полностью виртуальная комбинация приборов, строгая и солидная центральная консоль, увенчанная большим тачскрином информационно-развлекательного комплекса с вертикальными дефлекторами вентиляции по бокам и парой образцово-показательных блоков климатической установки и аудиосистемы.

Салон пикапа выполнен исключительно из добротных материалов – качественные пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.

Внутреннее убранство среднеразмерного «грузовичка» обладает пятиместной раскладкой, причем нормальный запас свободного пространства здесь обещан даже обитателям второго ряда. Правда, сзади установлен диван с чрезмерно вертикальной спинкой (что, к слову, характерно для многих автомобилей данного класса).

На передних местах – эргономично спрофилированные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок.

Грузовой отсек

В арсенале пикапа – грузовая платформа со следующими внутренними размерами: ширина – 1520 мм, длина – 1520 мм, высота бортов – 538 мм.

При этом машина способна за раз перевозить от 1000 до 1100 кг груза в зависимости от модификации. Полноразмерное запасное колесо у автомобиля подвешено на улице, под днищем.

Характеристики

Под капотом Great Wall Pao скрывается четырехцилиндровый бензиновый агрегат с индексом GW4C20B рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, турбокомпрессором, технологией непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, который генерирует 190 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 360 Нм вращающего момента при 1800-4500 об/минуту.

По умолчанию китайскому пикапу полагаются 8-диапазонный гидромеханический «автомат» ZF и ведущие колеса задней оси, однако за дополнительную плату он может быть снабжен полноприводной трансмиссией типа Part-time с жестко подключаемой передней осью, понижающей передачей и электронноуправляемыми блокировками дифференциалов.

Конструкция

В основе Great Wall Pao находится новая платформа P71 – она подразумевает рамную конструкцию с широким применением высокопрочных сортов стали. Спереди автомобиль оснащен независимой двухрычажной подвеской, а сзади – зависимой архитектурой с неразрезным мостом (но «по кругу» – со стальными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Пикап снабжен рулевой системой реечного типа с гидравлическим усилителем управления, а на всех его колесах применены дисковые тормоза (вентилируемые в передней части), дополненные ABS, EBD и прочими электронными «примочками».

Комплектации и цены

В Поднебесной Great Wall Pao предлагается по цене от 126 800 до 159 800 юаней (это примерно 1.17-1.48 рублей), а в конце 2020 года он должен появиться в продаже на рынках Южной Африки, Австралии и Латинской Америки (и, вероятно, в России, но не факт).

В «базе» среднеразмерный пикап может похвастать: передними подушками безопасности, ABS, ESP, виртуальной комбинацией приборов, электронным «ручником», кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой, светодиодными фарами и фонарями, электроприводом и подогревом боковых зеркал, а также другим современным оборудованием.

Что касается «топовой» комплектации, то в нее входят: шесть подушек безопасности, медиацентр с большим тачскрином, «кожаная» отделка салона, люк в крыше, адаптивный круиз-контроль, функция автоматической парковки, 18-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних кресел и прочие «прибамбасы».

Ссылка на основную публикацию