Great Wall Coolbear | Portal-Audi.ru

Great Wall Coolbear

Great Wall CoolBear

Great Wall CoolBear (Грейт Вол КулБир) — 5-местный переднеприводный хэтчбек В-класса, дизайн которого скопирован с первого поколения Scion xB (Toyota bB). Впервые модель показали публике в ноябре 2006 года на автосалоне в Пекине., а спустя два года там же представили готовую к серийному производству версию со слегка измененной внешностью.

Читайте также здесь о хэтчбеке Great Wall Florid Cross.

Качественная обзорная статья о внедорожнике Great Wall Hover — http://great-wall-hover.ru/great-wall-hover/

Несмотря на компактные габариты (длина — 3968 мм, ширина -1695, высота — 1634), КудБир обладает просторным салоном и большим багажным отсеком, объем которого в стандартном состоянии составляет 600 литров, а со сложенными задними сиденьями увеличивается до 2426 литров.

Видео обзор Great Wall CoolBeer

Базовая комплектация Great Wall CoolBeer

В базовой комплектации Грейт Вол предусмотрена антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий (ABS+EBD), фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, стальные диски, центральный замок, кондиционер, аудиосистема и отделка руля заменителем кожи. В более дорогих комплектациях есть электрический люк, легкосплавные диски, регулировка фар, электропривод зеркал, климат-контроль, DVD-плеер, а также кожаная обивка и подогрев сидений.

Видео о Great Wall CoolBeer

Читайте также здесь о первой люксовой модель лимузина компании Great Wall.

Интересный и свежий обзор автомобиля хэтчбека Great Wall Florid — http://great-wall-hover.ru/great-wall-florid/

Подвеска Great Wall CoolBeer

Передняя подвеска CoolBear оснащена стойками McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена полузависимая балка. При снаряженной массе 1185 кг, автомобиль позволяет развивать скорость 158 км/час, потребляя 4,7 литров топлива на 100 км пути при условии, что средняя скорость составляет 60 км/час.

Двигатель Great Wall CoolBeer

Двигатель для Грейт Вол КулБир предусмотрен только один. Это 1,5-литровый бензиновый агрегат с многоточечным впрыском и электронным управлением от Bosch мощностью 105 л. с. (77 кВт). На пик крутящего момента в 138 Нм он выходит на 4200 об/мин. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Видео тест-драйв Great Wall CoolBeer

Интересные данные о Great Wall CoolBeer

Практичный китайский минивэн Great Wall Coolbear дебютировал осенью 2006 года на международной автомобильной выставке в Пекине. Машина практически полностью скопирована с японской модели Toyota bB и доработана инженерами Great Wall. Сбоку авто похоже на модель Scion xB, задняя часть напоминает предыдущее поколение XB, а спереди машина имеет массу сходств с концепт-каром Scion. А вот интерьер дизайнеры перерабатывать не стали. Преимуществом Coolbear для российского рынка является тот факт, что японский оригинал в Россию официально не поставляется. Микровэн способен вместить до 600 литров груза при сложенных задних сиденьях.

Комплектации Great Wall CoolBeer

Машина может оснащаться одним из трех силовых агрегатов: 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью в 87 лошадиных сил, 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью в 99 лошадиных сил или 74-сильным дизелем рабочим объемом 1,2 литра. В любой вариации авто имеет передний привод и оборудуется пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Автомобиль поставляется в трех вариантах комплектаций: Luxury, Elite и Elite+. Топовая модель Great Wall Coolbear отличается кожаной отделкой салона и наличием люка с электроприводом.

2 фронтальные подушки безопасности. abs — антиблокировочная система тормозов. иммобилайзер. центральный замок с дистанционным управлением. «детский замок» в задних дверях. травмобезопасная регулируемая рулевая колонка. сигнализация о непристегнутых ремнях. передние электростеклоподъемники. задние электростеклоподъемники. гидроусилитель рулевого управления. кондиционер. аудиосистема.

Интересная обзорная статья с описанием характеристик пикапа Great Wall SoCool — читайте здесь.

Качественный обзор кроссовера Great Wall Haval H6 — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h6/

Скоростные характеристики Great Wall CoolBeer

Great Wall Coolbear (Грейт Уолл Кулбир) представляет собой своего рода «промежуточное звено» между легковым и грузопассажирским автомобилем — ностальгическое возвращение к образу силы, задорности и мужественности, которых так не хватает современным машинам. Coolbear напоминает медвежонка из китайских мультфильмов, который еще не стал взрослым медведем, но при этом тщательно копирует повадки взрослых хищных особей. При своих габаритах автомобиль получился достаточно экономичным, динамичным и предлагает пассажирам полезный объем, сравнимый с автомобилями класса С.

Автомобиль Great Wall Coolbear с приводом на передние колеса, оснащается механической 5-ступенчатой коробкой передач, кузов 5-местный. Максимальная скорость Great Wall CoolBear, оснащённого наиболее мощным бензиновым двигателем, объемом 1.5 л, составляет 160 км/ч, с дизельным двигателем — 130 км/ч. Дорожный просвет составляет 134 мм.

Багажник Great Wall CoolBeer

Объем багажного отделения по заявлению производителя составляет 600 литров. Объем багажника до линии стекол всего 300 л. Открывается багажник не так просто: нужно нажать кнопку на ключе, подержать ее и нажать кнопку на крышке багажника, тогда он откроется. Если опустить спинки заднего ряда (сидениях складываются 2 к 1), то места для груза станет гораздо больше. По салону в самых разных местах многочисленные практичные ниши для хранения различных вещей.

Несколько слов в заключение о Great Wall CoolBeer

На выбор покупателя три варианта двигателя: бензиновые 1,3 л (87 л.с.) и 1,5 л (99 л.с.), дизельный 1,2 л (74 л.с.). Силовые агрегаты сочетают высокую мощность и крайне небольшой расход топлива. Автомобиль переднеприводный. Жесткая металлическая крыша, являющаяся частью конструкции каркаса кузова, значительным образом увеличивает прочность кузова на кручение и охватывает этот самый кузов целиком. Всестороннее повышение показателей безопасности достигается благодаря двойным подушкам и ABS + EBD. Неординарная внешность, неплохие ходовые качества и низкий расход топлива добавляют CoolBear привлекательности. В арсенале данного авто просторный вместительный салон, экономичный двигатель и неординарная внешность.

Технические характеристики Great Wall Coolbear

Тест драйв Great Wall Coolbear –
«Клубок противоречий (Coolbear 1.5)»

О Great Wall Coolbear

Грейт Вол

“Great Wall Coolbear” – универсал для оригиналов

Этот автомобиль непривычен не только для нашего глаза, но и для всех остальных органов чувств. Он противоречив, в чем-то нелогичен.. Но как раз именно своей незаурядностью он и интересен.

ПУСТЬ говорят, что копия всегда хуже оригинала. Может быть. Только в нашем случае говорить про копирование не хочется. Во-первых, тойотовская модель “Scion xB”, с которой был “срисован” наш сегодняшний герой, продается и обитает в США, у нас практически неизвестна, и потому большинство из нас знакомится с этим диковинным автомобилем именно в его китайском варианте. Во-вторых, как любят говорить музыканты, “нот всего семь, и потому вести речь о плагиате неуместно”. А у автомобиля – четыре колеса и один руль.

Но прежде чем за него усесться, давайте посмотрим на машину со стороны. Таких кубиков на наших дорогах, согласитесь, еще не было – давно примелькавшийся G-класс не в счет. Впервые подобные автомобили я увидел в Токио, и уже тогда задался вопросом: “зачем делать машину похожей на холодильник, положенный набок?” Чтобы удобнее было потом кузова в штабеля складывать при утилизации? Чтобы грузить в багажник плоские ящики?. Мне тогда объяснили, что “такой кузов не только удобен, но и моден, только чужаку-”гейдзину” этого не понять”..

Но жизнь показала, что очень даже понять. Кубический “Nissan Cube” с прошлого года продается в Европе. В Америке не без успеха дебютировал не менее прямоугольный “Ford Flex”. С некоторой натяжкой можно сказать, что эту же тему эксплуатирует “Kia Soul” и даже “MINI Clubman”. Кстати, английскую марку мы вспомнили неспроста. Если вы взглянете на “Great Wall Coolbear” сзади, то обязательно обратите внимание на выхлопную трубу, расположенную по центру бампера, как у “MINI Cooper”. А если заглянете в салон, то обнаружите на торпедо огромный круглый “будильник” со спидометром внутри – тоже как в английском автомобиле..

К чему мы предприняли столь длинный экскурс по странам, континентам и автомобильным стилям? К тому, чтобы лучше понять, для кого и зачем придумали этот чудной автомобиль. Так вот, по мнению китайских товарищей, “Great Wall Coolbear” адресован “молодым эгоистам”. К слову, предтечу этого автомобиля, “Scion xB”, тоже в Америке раскупали преимущественно школьники, только-только получившие права. Так что правильнее было бы не “Coolbear” назвать новинку, а “Schoolbear”. А коли так, давайте посмотрим, что взамен на папины деньги может получить юный автовладелец.

Бешеный кэб

“COOLBEAR” как бы соткан из противоречий и, вероятно, именно этим и интересен. “Прикольный”, как сказали бы его потенциальные клиенты.

В салон не садишься, а скорее входишь, настолько высоко относительно сиденья тут расположена крыша. На водительском месте просторно, зато левую ногу девать некуда, если для нее и есть площадка, то она какая-то кривая.

Руль приятен на ощупь, но не более того – пластик, из которого он выполнен, не самый дорогой. Руль не регулируется по высоте, но на нем есть четыре кнопки управления музыкой. Позади руля – пустота. Лишь где-то ближе к середине торпедо торчит тот самый “будильник”, в верхней части которого расположен спидометр, а чуть ниже – тахометр, показания которого читать достаточно сложно. Рядом – небольшой дисплей, который всю нашу поездку был преимущественно черным. Ну, разве что при запуске двигателя тут загорелся крохотный голубой градусник, говорящий нам о том, что охлаждающая жидкость еще не нагрелась, да после мелькали такие же незаметные индикации включения фар или аварийки.

По центру консоли весьма удобная в пользовании магнитола, ниже – кругляши управления климатом, а еще ниже – просто огромная вытянутая по горизонтали накладка, в глубине которой написано “Passenger”. Что-то похожее было в такси советских времен – в углубление вставлялась бумажка с фамилией таксиста, “гарантировавшего отличное обслуживание”. Здесь же это – индикатор того, пристегнулся ли передний пассажир.

К слову, тема такси у нас тут возникла неспроста. Два пассажира “Coolbear” независимо друг от друга сказали, что на заднем сиденье чувствуешь себя как в лондонском кэбе: можно сидеть нога на ногу, по бокам окна прямоугольные, разве что перегородки пластиковой поперек салона нет. Мы с этим согласимся. Заметив, правда, что для багажа тут места маловато – позади спинок заднего сиденья никак не 600 л объема, заявленных производителем. Зато по салону в самых разных местах – чуть не дюжина удобных емкостей для мелочевки.

В салоне сильно пахнет пластмассой. Панели на кочках поскрипывают. И еще усилитель подвывает, когда руль находится в крайних положениях. Но! Когда я сдавал задним ходом на парковке и наблюдал в зеркале приближающуюся мерседесовскую звезду, в салоне вдруг запищал парктроник. Вот так! “Без штанов, а в шляпе”, – как сказали бы раньше.

Под капотом “Cool-bear” – полуторалитровый бензиновый двигатель, работа которого в салоне практически не слышна – звукоизоляция для недорогого автомобиля просто отменная. 105 сил – вроде бы немного, но за счет нелегковой, вертикальной посадки за рулем и обилия стекла вокруг кажется, что автомобиль очень резв. Он без натуги ускоряется, а если резко дать газу, то, вы не поверите, он даже колеса прокручивает!

А еще у “Coolbear” отличная упругая подвеска – McPherson впереди и полунезависимая балка – сзади. Выскочить из потока на трамвайные пути, обогнать тихоходов и после в крутом вираже вернуться на полосу – представляю, как со стороны выглядят подобные фокусы в исполнении вот такого черного сундука.

Впрочем, а как вы хотели? Именно противоречивость – главный козырь “Great Wall Coolbear”.

Great Wall CoolBear: Мишка в кубе

Вот уж этот кубик в толпе не потеряется! Несколько дней в «Грейт Уолл Кулбир» и в центре внимания находился Сергей Канунников. Фото Александра Батыру.

Great Wall CoolBear

Любопытство, усмешки, ирония, а иногда и добрые улыбки, замешанные на неподдельном интересе, — высокий черный кубик вызывает у окружающих самые разные, но, как правило, яркие чувства. Да уж, китайцы умеют удивлять. Автомобиль не теряется даже в пестром московском потоке, да и название… Это ж надо было придумать! Среди нескольких вариантов перевода слова coolbear напрашивается «клевый (или, если угодно, прикольный) мишка». Тоже совсем не банально.

Great Wall CoolBear

РЕПОРТАЖ ИЗ АКВАРИУМА

Высокая посадка, огромные окна, прекрасный благодаря почти вертикальным, хотя и толстым передним стойкам обзор. Наружные зеркала — как у хороших минивэнов и вседорожников: огромные. Благодаря высокому потолку и широким дверям вход-выход в «Кулбир» отменный. Привыкнув за пару дней к машине, треснулся головой, вылезая из обычного легкового автомобиля. В общем, по этим параметрам «мишка» — неплохой городской автомобиль. Может быть, такси?

Great Wall CoolBear

На заднем диване простор — безоговорочный: даже если отодвинуть передние кресла полностью, пассажиры усядутся чуть ли не нога на ногу. Но — в ущерб багажнику. Он совсем небольшой (вот тебе и такси!), а под полом запаска-докатка. По России далеко не поедешь.

Great Wall CoolBear

Дизайн салона отторжения не вызывает. От машины с такой внешностью ждешь оригинального интерьера, и в целом ожидания подтвердились. Только в экстерьере преобладают квадраты и прямоугольники, а внутри — окружности. Даже к хитрому «перископу», совмещающему в себе спидометр и тахометр, претензий нет — привык быстро.

Great Wall CoolBear

А вот посадка водителя не на высоте. То есть наоборот — сидишь по-автобусному высоко, но руль, регулируемый лишь вверх-вниз, положению педалей не соответствует. Штурвал хочется придвинуть поближе. Коротковат и рычаг переключения передач. А работать им, как выяснилось, приходится часто. Но продолжим изучать салон.

Great Wall CoolBear

Справа от огромного спидометра — абсолютно слепой дисплейчик. Не то что счетчик пробега — уровень топлива разглядеть очень сложно. Да и контрольных ламп с водительского места практически не видно. И даже тусклых стрелок указателя поворотов. Кстати, включенного поворотника еще и не слышно. Мелочь, конечно, однако осадок оставляет.

МЕДЛЕННО, НО ШУМНО

Китайские мишки — панды, как известно, хоть и дальние родственники бурых гигантов, не очень на них похожи. Вот и 105 «лошадей» мотора «Кулбира» какие-то худосочные. Недостаток мощности ощутим даже в запруженном, но нервном городе. На шоссе — еще заметней. Похоже, его пытались компенсировать очень короткими передачами. Но безуспешно. Работать кургузым рычагом не только не очень удобно, но часто и бессмысленно. От мотора больше рева, чем энергии.

Great Wall CoolBear

Кстати, шумы «Кулбира» — отдельная песня. На скоростях под 100 км/ч громко поет мотор, обтекая машину с аэродинамикой чемодана, на все лады свистит ветер, Из-под пола заунывно поют шины. Вольготно расположившемуся на заднем сиденье пассажиру почти не слышно, о чем вполголоса толкуют сидящие спереди. Хорошо вести разговоры не для детских ушей! В комплект ко всему этому — нечто поскрипывающее и постанывающее под панелью приборов.

Ну а в дополнение к скверной динамике излишне чувствительная педаль тормоза, резко срабатывающая от самого нежного касания. Привыкнуть можно, тем более что замедляется-то машина неплохо, но временами все-таки заставляю ее и себя клевать носом.

Great Wall CoolBear

А вот подвеска «Кулбира» вполне комфортная. Нет ни жесткой реакции на неровности, ни особой раскачки на волнах. Конечно, в быстрых поворотах кубик заметно кренится, а реакция на руление далеко не резкая. Но, учитывая облик и скоростные качества автомобиля, это как раз можно простить.

МЕДВЕЖЬИ УСЛУГИ

Несомненно, китайский автопром не стоит на месте — машины становятся конструктивно осмысленнее, толковее с точки зрения доводки. Но самое хорошее утро способна омрачить одна лужа, куда неосторожно ступил ногой, или неудачно зависший над головой голубь. Вот и «прикольный мишка», не самый плохой автомобиль, раздражает букетом неприятных мелочей: непродуманной посадкой водителя, скрипами и зудением в салоне, дверью багажника, закрыть которую можно, лишь хлопнув от души. Отопитель в не самый сильный мороз греет стекло или ноги, «и» — не получается.

Great Wall CoolBear

Временами кажется, что «Кулбир» — опытный образец, прототип: с задатками, однако недоделанный, не доведенный. Общаться с таким — занятие часто интересное, но на любителя. Бонус ему — просторная машина, обращающая на себя пристальное внимание, не теряющаяся даже в самом пестром городском потоке.

Great Wall Coolbear

Great Wall Coolbear — фото 1

Great Wall Coolbear — фото 2

Great Wall Coolbear — фото 3

Great Wall Coolbear — фото 4

Great Wall Coolbear — фото 5

Технические характеристики Great Wall Coolbear

Год выпуска 2008
Тип кузова Универсал
Длина, мм 3951
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1634
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 600
Страна сборки Китай

Модификации Great Wall Coolbear

Great Wall Coolbear 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1342
Мощность, л.с. / оборотах 87/6000
Момент, Н·м / оборотах 115/4200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Great Wall Coolbear 1.3 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1219
Мощность, л.с. / оборотах 74/4200
Момент, Н·м / оборотах 153/2000
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Great Wall Coolbear 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1342
Мощность, л.с. / оборотах 87/6000
Момент, Н·м / оборотах 115/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Great Wall Coolbear 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1497
Мощность, л.с. / оборотах 105/6000
Момент, Н·м / оборотах 138/4200
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Great Wall Coolbear по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Great Wall Coolbear

Great Wall Coolbear, 2010 г

Итак, взял я Great Wall Coolbear (что означает в дословном переводе «крутой медведь») в автосалоне за 500 тыс. рублей в почти «топовой» комплектации (двигатель 1,5, кожаный салон, люк в крыше, электропакет, парктроник). Брал из наличия, ждать не пришлось. Из желаемых опций не получил по большому счету только дополнительную розетку в салоне. Понятное дело, к «китайцам» все относятся с предубеждением, меня естественно тоже пытались отговорить. Предубеждение к авто китайского производства часто не беспричинно, но в случае с Great Wall Coolbear, оно, пожалуй, преувеличено: меня вполне устроил и дизайн (но собственно он китайский процентов на 10, а на 90 – «Тойотовский»), и качество сборки.

По надежности Great Wall Coolbear пока тоже претензий нет — за 4 месяца эксплуатации выявились только следующие проблемы: не всегда с первого раза закрывается дверь багажника. Отошел контакт заднего плафона освещения салона (исправили по гарантии на нулевом ТО). Оторвалась резинка щетки стеклоочистителя (купил новые бескаркасные «дворники» и забыл). Насчет двигателя и ходовой, надеюсь, что за год-два (а ровно столько я собираюсь эксплуатировать автомобиль), серьезные проблемы из «китайской шкатулки» не вылезут.

Благодаря высокой посадке и отличному обзору, чувствуешь себя уверенно, от больших джипов «шарахаться» охота пропадает, на обычные легковушки смотришь свысока. При этом небольшие габариты позволяют смело лезть в любую щель в потоке.

Достоинства : оригинальная внешность. Просторный салон. Весьма богатая комплектация за такие деньги. Хорошая управляемость и поведение на дороге в городском режиме.

Недостатки : отсутствие автоматической КПП, при этом далекая от идеала ручная коробка. Небольшое багажное отделение, к тому же не закрывающееся полкой или шторкой. Неважная динамика и аэродинамика для скоростных поездок по трассе.

Great Wall Coolbear, 2011 г

Я тоже владелец этого замечательного автомобиля. Купила я Great Wall Coolbear чуть больше года назад. За это время особенных проблем не было. Муж со мной как-то ехал и ему что-то не понравилось. Сам отвез машинку в сервис, что там было, я не знаю. Но теперь все хорошо. Достоинств у машины масса. Сама она выглядит добротно, солидно. Есть некоторые недостатки, с чисто женской точки зрения: высоко расположенные педали. Мне с моим 35-м размером ноги неудобно, ногу приходится всё время держать на весу. Супруг всё исправил. Подложил под коврик ещё один войлочный коврик и один резиновый. Теперь нормально. Плохо, что не регулируется сиденье – ни вверх, ни вниз. С моим ростом в 168 см меня попросту не видно из-за руля. Подложила подушечку на сиденье. Стало удобнее. А потом просто привыкла.

По поводу ходовых качеств Great Wall Coolbear моё мнение такое: очень неприятно чувствуешь себя на гололёде. Очень неустойчивый автомобиль, совсем плохо держит дорогу. Правда, это в сравнении с другими внедорожниками. По сравнению с обычными легковыми авто он выигрывает, конечно. А вообще мне машинка понравилась, и подруги оценили. На них она тоже произвела хорошее впечатление.

Достоинства : вместительность. Богатая комплектация. Надежность.

Недостатки : неустойчивость на гололеде. Высокое расположение педалей.

Great Wall Coolbear, 2010 г

Автомобиль «на любителя», но если вы любите чемоданы, то выбор отличнейший. Все запчасти и «расходники» Toyota за «3 копейки», в отличие от Toyota bb этот автомобиль симпатичнее, выше клиренс плюс больше колесные арки. Соответственно для наших дорог Great Wall Coolbear более приспособлен. За 105000 км пробега только ходовая начала сыпаться, но это скорее дороги, а не машина, доработал «Тойотовские» стойки стабилизатора резинками от танкового трака и заменил слабенькие шайбы на самодельные, и забыл. Лобовое стекло Great Wall Coolbear любит камни, но это небольшая плата за огромный салон. После этой машины очень трудно выбрать следующую, так как привыкаешь к функциональной панели и салону.

Достоинства : надежность. Практичность. Доступные запчасти. Вместительный салон.

Недостатки : слабое лобовое стекло.

Great Wall Coolbear, 2011 г

Автомобилем очень доволен. Багажник в Great Wall Coolbear небольшой, но меня это мало волнует, т.к. ничего в нем не перевожу, если что, можно откинуть спинки задних сидений и перевезти все, что угодно, в разумных пределах, конечно. Поэтому не знаю, плюсом это назвать или минусом. Great Wall Coolbear не похож ни на один другой. Отдельного внимания заслуживает удобная приборная панель, эргономика салона, пространство для пассажиров, наличие всего необходимого минимума удобств, кондиционера. Мотор «Тойотовский» цепной, полтора литра. Угловатый дизайн и большая гранёная «морда» лично мне напомнили робота из одного фильма, отсюда прозвище машины.

Достоинства : удобная приборная панель. Пространство для пассажиров и багажа. Надежность.

Great Wall Coolbear, 2011 г

Давно присматривался к этому автомобилю. Покупал комплектацию Elite. Автомобилем очень доволен. Багажник в машине довольно вместительный, при желании можно перевезти все. Салон удобный, радует информативная приборная панель, высокая посадка, отличная обзорность. Клиренс позволяет спокойно ездит на рыбалку, не боясь застрять где-нибудь. Многие запчасти на Great Wall Coolbear подходят от «Тойоты», все расходники очень доступные, всё стоит разумных денег. Автомобиль надежный, не подводил никогда, за 46 тыс. км пробега менялись только резинки в ходовой, все остальное по регламенту.

Достоинства : большой салон. Управляемость. Посадка. Большое пространство для ног задних пассажиров. Экономичный двигатель.

Great Wall CoolBear — лицензионная копия Toyota bB

Китайские компании, в последнее время, ценят в первую очередь за высокое качество производимой техники, ее оригинальность, привлекательную внешность и отличные технические параметры. Сейчас на рынке можно найти множество нестандартных предложений от китайских изготовителей. На этот раз мы поговорим о компании Грейт Вол, которая была создана еще во времена частого копирования китайскими автопроизводителями технологий и дизайна моделей знаменитых брендов. Лицензионная копия Toyota bB получилась весьма успешной, особенно если взять во внимание оригинальный дизайн, который был доведен до современного уровня. Автомобиль Great Wall Coolbear получил красивое название, хорошую внешность и комфортабельный салон, оснащенный всем необходимым.

Автомобиль выполнен в кузове кроссовер, но в реальности его можно считать привычным хэтчбеком из-за достаточно низкого клиренса и других особенностей легкового авто. На фотографиях и рекламных материалах Coolbear получился крайне привлекательным. Это стильное авто, которое в первую очередь рассчитано на молодежь. Оно может предоставить владельцу определенный шарм и уникальность.

Нестандартное оформление авто Great Wall Coolbear

Специалисты, которые занимались разработкой Great Wall Coolbear, решили лишь частично скопировать донора. Обвинить компанию в плагиате можно лишь за заимствованную идею формы кузова. На в авто используется совершенно другая оптика, оформление салона, новые ручки дверей, диски, решетки радиатора и прочие детали. В кроссовере все выглядит индивидуально и обладает непревзойденным стилем:

  • Внешне автомобиль выглядит очень компактным и юрким;
  • Салон обладает хорошим оформлением, что заметно выделяет автомобиль среди конкурентов;
  • Хорошо спланированная функциональность внутреннего пространства, водитель ощущает себя очень комфортно;
  • Все компоненты данного авто не только выглядят стильно и дорого, но и являются надежными;
  • Автомобиль активно покупает не только молодежь, но и пенсионеры.

Авто рассчитано на максимальную аудиторию, поэтому модель рекомендуется к приобретению. В России данная модель продавалась небольшой промежуток времени, и то, найти авто можно было далеко не во всех салонах китайской техники. Дилеры не называют аргументов таких маленьких продаж, но и удивляться тут нечему. Китайские компании часто прибегают к странным вещам, которые в результате заканчиваются выгодой.

Важная особенность Coolbear — технические характеристики

Китайская техника не пользуется особенным доверием среди покупателей, поэтому изначально отношение к авто было достаточно предвзятым. Еще одним важным фактором является цена приобретения, ведь китайские автомобили обычно стоили значительно дешевле. Именно по этой причине многие стали записываться на тест-драйв, в ходе которого выяснялись следующие особенности Great Wall Coolbear:

  • Двигатель объемом в 1,5-литров, который очень податлив;
  • Коробка передач получилась весьма стандартной. Используется 5-ступенчатая механика с особыми настройками;
  • Подвеска независимая;
  • Надежный кузов и долговечные компоненты подвески способны выдерживать значительные нагрузки;
  • Автомобиль ведет себя очень динамично и быстро набирает обороты.

Несмотря на слабый двигатель, компания сумела сохранить преимущества знаменитого Toyota bB, который покорил множество автомобилистов по всему миру. Выгодно выделяется продукция компании Грейт Вол по установленной цене Coolbear. Базовую комплектацию можно приобрести по цене, не превышающей 650 000 рублей, если перевести с иностранной валюты.

Тест-драйв Great Wall Coolbear и впечатления от поездки

Если бы все китайские автомобили получались такими же интересными, то мнение об продукции Поднебесной изменилось бы в лучшем направлении. Coolbear столкнулся с той же проблемой, что и большинство других разработок компании. Многие покупатели, посмотрев на достаточно высокую цену Great Wall Coolbear начали присматриваться к особенностям авто и проходить тест-драйв. Потенциального покупателя удивят следующие моменты:

  • Автомобиль хорошо заводиться, нет каких-либо сомнений в великолепном качестве технического исполнения;
  • Машина очень плавно едет, нет подергиваний при смене передачи;
  • Находясь внутри автомобиля ощущаешь себя комфортно, сиденья просторные и достаточно мягкие;
  • В поездке ощущается нечто спортивное, несмотря на слабый двигатель;
  • Машиной очень легко управлять, что позволяет справиться с ямами на дорожном полотне.

Подвеска хорошо справляется с неровностями и не приносит дискомфорта. Это позволяет водителю насладиться процессом вождения, вне зависимости от особенностей дорожного покрытия. Кроме того, авто отличается надежной конструкцией, поэтому не придется совершать большие траты на ремонт. Авто располагает водителя к тому, что нужно ездить более спокойно, автомобиль не любит агрессивную езду. Кузов выглядит достаточно оригинально, а вождение приносит только позитивные эмоции. Модель приглянется всем любителям резвой техники, тем более что приобрести автомобиль можно по выгодной цене. Он полностью оправдывает все вложения.

Если вы желаете обзавестись собственным автомобилем, который сумеет подчеркнуть вашу индивидуальность, то лучше всего подобрать модель среди китайских изготовителей. Современные модели хорошо подходят под соотношение цены и качества, поэтому лучше варианта будет не найти. Специалисты Поднебесной хорошо подходят к оформлению дизайна, поэтому машина выделяется среди серой массы. Вы можете приобрести автомобиль по любому вкусу и бюджету.

По этой причине Great Wall Coolbear обрел значительную популярность во многих странах, где реализовалась техника данной компании. В России авто пользуется не таким огромным спросом, как этого ожидал производитель. Учитывая имиджевое предназначение данной модели, компания в скором времени сняла ее с продажи. Сейчас модель можно найти лишь на вторичном рынке.

Характеристики Great Wall CoolBear / Грейт Волл КулБиар

Технические характеристики Great Wall CoolBear / Грейт Волл КулБиар. Узнайте габариты, расход топлива Great Wall CoolBear / Грейт Волл КулБиар, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Great Wall CoolBear.

Выберите модель Great Wall CoolBear:

Ответы

История Great Wall CoolBear / Грейт Волл КулБиар

Great Wall Coolbear — это практичный универсал, стильный и компактный легковой автомобиль. Его очертания привлекают внимание, выделяя автомобиль из общей массы. Он обладает уникальным и стильным дизайном. Квадратный кузов со скругленными бамперами, широкая хромированная решетка радиатора, практически вертикально расположенное ветровое стекло и раскосые фары вызывают неподдельный интерес у окружающих. Впервые модель была представлена в ноябре 2006 года на международном автосалоне в Пекине. По сути CoolBear является той же Toyota bB (Scion xB), только немного доработанной китайскими специалистами.

Отделка салона выполнена на достойном уровне. Недорогой, с рельефной поверхностью пластик выглядит симпатично, а гладкие серебристые вставки оживляют черный интерьер. Тканевая обивка сидений также бюджетная. Посадка за рулем вертикальная, досягаемость органов управления хорошая, а запаса регулировок сиденья хватит водителю практически любого роста. К сожалению, руль не регулируется по высоте. Несмотря на свои компактные размеры (длина CoolBear составляет менее четырех метров), его салон предлагает достаточно пространства для вполне комфортного размещения пассажиров. В салоне много места над головой, свобода в области плеч и ног. Передняя панель с центральным расположением приборов выстроена почти симметрично. По центру сверху огромный спидометр, чуть ниже — тахометр. Информация о пробеге и уровне топлива выводится на маленький жидкокристаллический дисплей. Ещё чуть ниже расположилась магнитола, способная читать формат MP3. Есть и линейный вход, чтобы подключить свой плеер.

Объем багажного отделения по заявлению производителя составляет 600 литров. Объем багажника до линии стекол всего 300 л. Открывается багажник не так просто: нужно нажать кнопку на ключе, подержать ее и нажать кнопку на крышке багажника, тогда он откроется. Если опустить спинки заднего ряда (сидениях складываются 2 к 1), то места для груза станет гораздо больше. По салону в самых разных местах многочисленные практичные ниши для хранения различных вещей.

Автомобиль предлагается в трёх комплектациях: Luxury, Elite и Elite+. Самая доступная, Luxury, включает фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, гидроусилитель, электропакет (стекла, зеркала), центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер и аудиосистему. Комплектация Elite дополнена противотуманными фарами и парктроником, а топовая, Elite+, имеет климат-контроль, люк с электроприводом, отделку сидений кожей и мультимедийную систему с DVD и Bluetooth.

На выбор покупателя три варианта двигателя: бензиновые 1,3 л (87 л.с.) и 1,5 л (99 л.с.), дизельный 1,2 л (74 л.с.). Силовые агрегаты сочетают высокую мощность и крайне небольшой расход топлива. Автомобиль переднеприводный.

Жесткая металлическая крыша, являющаяся частью конструкции каркаса кузова, значительным образом увеличивает прочность кузова на кручение и охватывает этот самый кузов целиком. Всестороннее повышение показателей безопасности достигается благодаря двойным подушкам и ABS + EBD.

Неординарная внешность, неплохие ходовые качества и низкий расход топлива добавляют CoolBear привлекательности. В арсенале данного авто просторный вместительный салон, экономичный двигатель и неординарная внешность.

Ссылка на основную публикацию