Гранд Санта Фе вместо ix55 | Portal-Audi.ru

Гранд Санта Фе вместо ix55

Достойное обновление Santa Fe — Hyundai ix55

Если я еще не признавался, то сделаю это сразу: «Я — фанат дизеля!». Ну, в первую очередь потому, что он экономичней, крутящий момент выше, да и, долговечней. Если лить нормальную солярку, естественно. Поэтому, когда возник вопрос, какой Hyundai ix55 брать на тест, я не колебался ни секунды — конечно, дизельный!

Надо признаваться дальше — я был крайне скептически настроен по отношению к этому новому «Santa Fe». Именно Hyundai ix55 заменил топовый внедорожник корейцев на российском рынке. Ну, не то что бы заменил, но вот-вот, «Санта» все еще есть у дилеров и официально присутствует в линейке корейского производителя для нашей страны. Но Hyundai затеял кардинальные перемены, как имиджа, так и автопарка, поэтому вряд ли «Санта» долго протянет в шоурумах. А скептический настрой мой был вполне обоснован — очень плохое впечатление произвел на тесте Hyundai ix35 2.0 с бензиновым мотором. А ведь он заменил «курицу, несущую золотые яйца» в России — Hyundai Tucson. Поэтому скепсис в начале теста ix55 был обоснован. Я уже общался с дизельными моторами Hyundai — тот же Santa Fe с мотором 2,2 CRDi был хорош, но совсем не экономичен в моем броске через юг России в Абхазию и обратно. Да и сочетание «AT+Disel» работало крайне медленно, с провалами. Ну, да ладно, что это все о прошлом. Давайте о настоящем.

Hyundai ix55 — европейская версия модели Veracruz, продающейся на американском рынке уже три года. России сначала достался только бензиновый вариант, но вот теперь пришел и дизель. И причем, этот мотор оказался по параметрам много улучшенным — 3-х литровый движок V6 с прямым впрыском Common Rail способен развивать крутящий момент 451Нм в диапазоне 1750—3500 оборотов в минуту, а это очень неплохой показатель. Максимальная мощность составляет 239 лошадиных сил и достигается она при 3800 оборотов в минуту, а крутить мотор на новой, 6-ти ступенчатой автоматической коробке передач можно до 4500 без ущерба для производства. И вот эти характеристики мотора — моя вторая ошибка. Когда я стронулся с места на Hyundai ix55, то был уверен, что у меня под капотом старый 2,2 CRDi, и просто удивлялся волшебному преображению движка! Через некоторое время я, все-таки, заподозрил неладное и полез в ТС. Здрасте вам, приехали, автожурналист со большим стажем и так обмишурился. Но, согласитесь, ошибка приятная, в хорошем смысле. Если б я не почувствовал разницы, то грош цена новому мотору, а тут, все сразу понятно — дизелисты Hyundai отлично поработали и выдали качественный продукт.

Я не ищу легких путей, поэтому поехал кататься сразу на страшное сочетание для любого автомобиля — вода-песок. В Ленинградскую область, на озера. Трасса М10 позволила выявить легкость наката и ровность хода на чистом асфальте и крайнее неприятие мелких частых неровностей типа «стиральная доска». Если отдельные ухабы и кочки подвеска глотает ровно и даже незаметно на 120 км/ч, то вот частые «волнения» асфальта заставляют снижаться на минимальные величины скоростей — тряска становится невыносимой, буквально ходит все ходуном. Как будто наступает резонанс и амортизаторы просто отказываются работать. Но это, пожалуй, единственный недостаток подвески, на который могут пожаловаться и пользователи куда более «крутых» премиальных кроссоверов.

Именно кроссоверов, потому что Hyundai ix55 назвать полноценным внедорожником сложно, несмотря на полный привод, блокировку дифференциала и достаточно большой клиренс. Под днищем много выступающих частей, снижающих геометрическую проходимость машины и легко забивающихся грязью, да и углы въезда-выезда крайне малы. Но, это не помешало машине вскарабкаться на песчаную дюну задом, поелозить там, и развернуться на горке почти в 25 градусов уклона. Кнопка Lock 4WD делает свое дело, и Hyundai ix55 становится гораздо тяговитее и настырнее. По краю воды, по песчаному пляжу можно ехать вполне спокойно, но вот в броды лезть не стоит — низко расположена система выхлопа и электроника слабо защищена для таких испытаний.

Если залезть вглубь машины, то тут очень хорошо. Крайне просторно, размах ощущается сразу при посадке, но при этом очень хороша эргономика. Все в зоне досягаемости и при этом крайне функционально. Удобные кресла, мультируль, раздельный климат-контроль, хорошая мультимедийная система с поддержкой USB и iPod, и третий ряд сидений. Я, из спортивного любопытства, проехал на этом третьем ряду километров 50 — отторжения не вызвало. На дальние дистанции там, конечно, будет тесновато, но для детей — в самый раз. Вот только никто не сажает детей назад, к задней двери, их обычно стараются максимально обезопасить, а вот на втором ряду детишки вполне смогут играть в салки — пространство просто огромное.

Но, несмотря на небольшую массу этого кроссовера, особо экономичным его назвать нельзя. Цифры, показанные на бортовом компьютере, сильно разняться с заявленными производителем. Официальные данные приводить не буду, но у меня по трассе машина «ела» 8—9 литров солярки (это без всяких гонок), а в городе — около 13—14. По сравнению с моторами конкурентов из премиум-сегмента, куда так стремится Hyundai, это очень много. Но гораздо меньше, чем потребляли корейские двигатели предыдущего поколения, так что эта проблема для концерна решаемая. И тем не менее — Hyundai ix55 понравился. Достаточно неплохая шумоизоляция, очень хорошее пространтсво салона, вместительность, эргономичность, неприхотливость делают этот автомобиль крайне заманчивым предложением на рынке по соотношению «цена-качество». Так что, выбирать надо своим карманом.

какая чушь. лишь бы что написать. это машины разного класса.. 55-й (веракруз) сам по себе, а санта сама по себе. и обновление у неё будет скорее всего ix45.

Тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe

На российский рынок выходит новый семиместный кроссовер от корейского производителя — Hyundai Grand Santa Fe, построенный на одной базе со среднеразмерным паркетником Santa Fe. Большой семейный кроссовер пришел на смену модели ix55, которая на фоне успеха корейцев практически во всех нишах провалилась. На ее долю приходилось около 1% продаж. Новый флагман призван переломить ситуацию.

Тест-драйв для российских журналистов корейцы организовали в Узбекистане на маршруте Самарканд — Бухара. Эти два исторических города соединяет четырехполосная магистраль. Более чудовищное состояние дороги с твердым покрытием представить себе сложно. Диву даешься, как по этим катакомбам вообще передвигаются полуразбитые Daewoo и Chevrolet (здесь американцы построили свой завод). Но ездят. Поэтому колорит местных дорог стал первым испытанием для Hyundai Grand Santa Fe. И первое впечатление — корейский кроссовер явно не предназначен для езды по бездорожью. Машину раскачивало, словно на волнах, несколько раз подвеску пробивало.

Сильное укачивание сменялось спокойной бесшумной ездой на редких участках, где дорога была более или менее приличного качества.

Все это подтверждало тезис, что корейцы сделали в первую очередь большой семейный автомобиль для повседневной городской езды, но никак не для внедорожных испытаний.

Grand Santa Fe большой семиместный кроссовер, предназначенный для городской езды

Рецепт появления на свет нового кроссовера довольно прост: корейцы полностью сконструировали его на базе обычного Santa Fe, появившегося на нашем рынке ровно год назад. Колесную базу растянули на 100 мм: большой Santa Fe выше младшего брата на 10 мм, шире на 5 мм и длиннее на 225 мм. При внешнем сравнении модель Grand выглядит значительно массивнее. Есть заметные различия и в деталях: более широкая решетка радиатора, другой бампер и светотехника.

Салон автомобиля, опять же в сравнении с маленькой версией, выглядит просто огромным.

Внутри пространство добавили всем — и водителю, и пассажирам. За рулем развалиться сможет водитель любых габаритов, как, впрочем, и сзади, где во время тест-драйва один из пассажиров (весом за 100 кг) умудрялся спать в течение всей дороги. Кстати, вместо дивана здесь на заказ можно установить два полноразмерных кресла. Кроме того, сзади появился третий ряд сидений. При этом приступ клаустрофобии с вами вряд ли случится, как это часто бывает при аналогичном исполнении третьего ряда в других моделях.

Исполнением салона новый большой кроссовер от Hyundai очень похож на «младшую» версию Santa Fe

Объем багажника достигает внушительных 634 л, а запаску переместили под днище автомобиля. При этом дверцу багажника оснастили электроприводом. Все это делает Hyundai Grand Santa Fe крайне практичным в плане грузовых перевозок.

Вместе с тем по оснащению и исполнению интерьера Grand Santa Fe от младшей модели практически не отличается. Стильные, глубоко утопленные колодцы циферблатов приборной панели, необычный змеиный дизайн центральной консоли с мультимедийной системой перешли от базовой модели. В целом качество материалов и отделки салона довольно высокое, а кожаные кресла удобные и комфортные. Уже во всех комплектациях есть двухзонный климат-контроль, электронный стояночный тормоз, сенсорный экран, камера заднего вида, система регулировки усилия на руле и даже параллельный автопарковщик (позже обещают и перпендикулярный).

Узбекистан впечатляет своими историческими постройками, однако в целом страна крайне бедная. На этом фоне корейских кроссовер смотрелся просто шикарно

Совершенно другое дело турбодизель 2,2 л с 197 «лошадками». Возникает ощущение, что управляешь другим автомобилем.

Несмотря на меньшую мощность, машина с дизелем схватывает резвее и при подъемах, и на обгоне. В российском представительстве Hyundai успокаивают автолюбителей, традиционно скептически настроенных к дизелю: в стандартное оборудование входит подогрев топливного фильтра, поэтому, как заверяют корейцы, проблем с запуском автомобиля в лютые российские морозы быть не должно.

Расход топлива у дизельного агрегата составлял всего 10–11 л на сотню, а вот бензин потреблял уже более 15 л примерно при таком же темпе езды.

Среди основных конкурентов по классу из семиместных кроссоверов можно выделить модели Toyota Highlander и Mazda CX-9. Что касается цены автомобиля, корейцы уже давно сравнялись по стоимости с японскими одноклассниками, однако все еще заметно выгоднее при эксплуатации и оформлении каско.

Гранд Санта Фе вместо ix55

Результат ощутим, достаточно съехать с трассы М10. Колебания и пробои удалось почти победить, пусть и не до конца, но по дорогам, изобилующих ямами и волнами, Grand Santa Fe на 19-дюймовых колесах едет вполне уверенно. В особенности дизельная версия: она тяжелее бензиновой, поэтому подвеска у нее настроена еще жестче. Впрочем, разница с поведением бензиновой машины проявляется там, где глубина и количество ям приобретают угрожающий характер. Корейские подвесочники большее внимание уделили плохим дорогам, но даже в кошмарном сне им не мог присниться настолько разбитый асфальт. В менее экстремальных условиях дизельная и бензиновая машины ведут себя практически одинаково.

Помимо более внедорожной подвески, «Гранду» не хватало элементарной узнаваемости. В Южной Корее самый большой кроссовер марки Hyundai носит отдельное имя Maxcruz, но в Европе и России продается как Grand Santa Fe – маркетологи сочли необходимым подчеркнуть родство с популярным среднеразмерным кроссовером. Платформа у машин действительно общая и внешне они похожи — более крупный кроссовер гарантированно можно отличить по более широкому третьему окошку. Но различий наберется куда больше — и в размерах, и в оснащении. Grand Santa Fe — отдельная модель, хотя ее название может ввести в заблуждение.

Это более крупный по всем направлениям автомобиль: он длиннее на 205 мм, на 5 мм шире и на 10 мм выше. Преимущества «Гранда» перед соплатформенной моделью хорошо ощутимы на втором ряду: за счет иной крыши здесь выше потолок, а прирост в колесной базе (100 мм) позволил высвободить дополнительное место для ног. Выигрыш в объеме багажника незначителен – плюс 49 л, но в подполье есть дополнительные складные сиденья.

Обычный Santa Fe конкурирует с Kia Sorento, Jeep Cherokee и Mitsubishi Outlander. «Гранд» играет в трехрядной лиге Ford Explorer, Toyota Highlander и Nissan Pathfinder. Более высокий статус модели подчеркивают бензиновый двигатель V6 и расширенный в сравнении с младшей моделью статус. Фактически Grand Santa Fe занял место Hyundai ix55/Veracruz – внедорожного флагмана линейки Hyundai.

Но в прошлом году обычный Santa Fe обновился, и вместе с впечатляющим набором опций, в числе которых были адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора и автопарковщик, получил приставку Premium. Это внесло дополнительную путаницу в иерархию машин. Избавить от нее призвано обновление Grand Santa Fe, цель которого – добавить модели премиальности и подчеркнуть ее самостоятельность.

Кроссоверы теперь сильнее различаются внешне. Самое заметное отличие «Гранда»– вертикальные светодиодные секции в больших хромированных скобках, пришедшие на смену аляповатым закорючкам противотуманок. Если машину разглядывать пристально, обнаруживаешь более высокие скулы переднего бампера, вытянувшуюся по ширине трапецию нижнего воздухозаборника, крохотные решеточки под фарами, более тонкие планки облицовки радиатора. Все эти, казалось бы, малозаметные штрихи в совокупности удивительным образом придают облику кроссовера завершенность и строгость. Как будто решетке радиатора как раз не хватало пятой планки, а фонарям – светодиодной прорисовки.

Изменения в салоне те же, что и у младшего «Санты», обновившегося в прошлом году – три цвета (черный, серый и бежевый), а также легкомысленные вставки под углепластик. Управление аудиосистемой Infinity поменялось – вместо одной большой шайбы появились две маленькие ручки. Впечатляющий список новых опций практически полностью дублирует оснащение обновившегося в прошлом году Santa Fe Premium. Из эксклюзивных опций – биксеноновые фары с интеллектуальным переключением дальнего света, да тканевая обивка стоек в салоне. Оснащение «Гранда» изначально богаче: только у него по-прежнему есть шторки на окнах задних дверей и отдельный кондиционер для задних пассажиров.

Самое удивительное, что пульт управления последним расположен в багажнике и доступ к нему имеют только пассажиры третьего ряда. На даже такой эксклюзивной функцией взрослых на галерку не заманить – спинка сидений здесь низка, а подушка очень короткая. Средний диван можно сдвинуть вперед, высвободив немного места для ног, но потолок выше не сделаешь.

Помимо подвески, инженеры доработали и силовую структуру кузова Grand Santa Fe, чтобы повысить его жесткость. В первую очередь это сделано, чтобы пройти американские краш-тесты страхового института IIHS c небольшим перекрытием, но в то же время благоприятно повлияло на ездовые качества. Характер машины остался подчеркнуто легковым, в нем нет расхлябанности, присущей большим кроссоверам и внедорожникам.

Бензиновый Grand Santa Fe с V-образной «шестеркой» с распределенным впрыском в России особой популярностью не пользовался – большинство машин у нас продавали с турбодизелем. Чтобы привлечь внимание к первому варианту, Hyundai предложила новый V6, позаимствованный у китайского рынка. У него меньший объем (3,0 против 3,3 л) и непосредственный впрыск, что должно сделать его экономичнее. Судя по паспортным данным, экономия вышла небольшая: в городе агрегат сжигает на 0,3 л меньше, а на трассе – на одну десятую литра. Средний показатель и вовсе не изменился – 10,5 литра. Согласно данным бортового компьютера, машина расходует 12 с небольшим литров.

Новый мотор развивает те же 249 л.с., выгодные с налоговой точки зрения, но пиковый крутящий момент у него меньше, что не могло не сказаться на динамике. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9,2 с — на полсекунды медленнее, чем с прежней «шестеркой».

Турбодизель 2,2 л, наоборот, немного прибавил в мощности и моменте, кроме того, увеличился его рабочий диапазон. В динамике он теперь хуже бензиновой версии – 9,9 с до «сотни», на педаль акселератора откликается быстрее, а впечатляющий крутящий момент позволяет легко выходит на обгон фур.

Дизельный мотор – значимое преимущество Grand Santa Fe в сегменте. Причем, такая машина заметно дешевле бензиновой: сейчас за дорестайлинговый Grand просят от 2 184 000 до 2 574 000 руб., тогда как единственная версия с прежней атмосферной «шестеркой» объемом 3,3 л стоит от 2 494 000 рублей.

В схожей ценовой категории и Kia Sorento Prime, но при тех же моторах – «четверке» 2,2 л и V6 объемом 3,3 л – он теснее и немного дороже. Остальные конкуренты предлагаются только с бензиновыми моторами, в основном V6 объемом 3,5 литра. Самый доступный из всех — Nissan Pathfinder российской сборки, который стоит от 2 460 000 рублей.

Прайс-лист обновленного Grand Santa Fe пока не объявлен, но есть основания предполагать, что автомобиль поднимется в цене, и ему есть, куда расти. Уже известно, что базовая комплектация машины станет богаче, а сам автомобиль теперь смотрится дороже.

Обновление сделало кроссовер Grand Santa Fe более заметным и лишенным серьезных недостатков. Еще более убедительным стал дизельный вариант. Для полного комплекта машине не хватает разве что звучного имени. Это понимают и в Hyundai – следующий внедорожный флагман компания планирует запустить под премиальным суббрендом Genesis.

Форум: Hyundai Grand Santa Fe (2012-2018)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Grand Santa Fe (2012-2018), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

С нетерпением жду именно 7-ми местного варианта нового Хёндэ Санта Фе… хотелось бы поскорее узнать цену (на что рассчитывать, но в целом надеюсь – не на много дороже будет чем пятиместный).
Давно уже хочу обновиться до большого вместительного современного вседорожника по приемлемой цене – и этот “кореец” мне понравился больше всего (пока заочно, но всё больше хочется “потрогать”).

А я жду именно 6-ти местный. Но, если не ошибаюсь, в США 6-ти местный, называется LIMITED, более “фаршированный” и стоит дороже 7-ми местного…Интересно будет ли в РФ такой?

Знакомый директор авто солона (в Питере), сказал, что презентация на Россию – конц октября, начало ноября.
Цены на Хендай Гранд Санта Фе – не как у санта фе, а ближе к 55-му.
Первые доступные всем тест драй вы обещаются к середине декабря. Как обычно будет доступна комплектация с дизелем по максимуму. Машину можно посмотреть уже сейчас на европейском сайте компании Хендай.
Уже 2 недели сижу и думаю 7 или 6 местную брать.
Через неделю еду в штаты, знакомые сказали – можно опробовать будет. Если удастся – напишу что и как.

Здравствуйте.
Решила написать свой небольшой отзыв о Hyundai Grand Santa Fe.
Видела машину в салоне, сидела в ней, но этого было достаточно, чтоб задаться вопросом “неужели есть такие дураки, которые готовы выложить за такую машину 1500-1700 т.р и, собственно, по какому принципу строится ценообразование данного агрегата”. Ничем машина меня не поразила внутри – салон не сказать, чтоб большой, да, задние сиденья отодвигаются (вперёд-назад), но сзади всё равно места не много. Задняя линия остекления тоже не пришлась по душе – намного лучше классический прямой дизайн остекления. Я не беру технические характеристики машины (понятно 197 л.с дизеля ехать медленно не будут), но такую машину, за такие деньги никогда бы не купила. За эти деньги +100-200т.р можно присмотреть: тойота “хайлендер”, тойота “прадо”, тойота “венза”, ниссан “мурано”. В этих авто хоть приятно находиться и комфортно. За меньшие деньги вариант не хуже – мицубиси “аутлендер” (да, фары у него немного непривычные, но как классно внутри и какой комфорт).
Моё мнение, что санта фе, что киа соренто – ОЧЕНЬ завышен ценник и ничём особенным эти машины не отличаются. А в хёндае ix55 сзади вообще неудобно сидеть (низкий диван и эффект сидишь как в гинекологическом кресле, хотя стоит данный агрегат тоже 1500 т.р – охренеть, такой дискомфорт сзади, за такие деньги).

Марина, соглашусь с оценкой Гранда. Но 55-й – там на заднем сиденье просто великолепно сидеть. И стоил он новый 2 млн, а не 1,5. И, всё равно, этих денег стоил. Хотя бы за мотор дизельный. Теперь снят с продаж. А что у Grand Santa Fe? Вообще ничего за эти деньги. Только внешность.

Отделка Hyundai Grand Santa Fe ничем от хайландера не отличается, там и там дешёвый пластик. Венза и того хуже. В Прадо отделка лучше, но дизельная версия дороже не на 100-200 в аналогичной комплектации, а на 700-800, и, обратите внимание, на семиместный Прадо, там на 3 ряду разве что ребёнок до семи лет будет чувствовать себя комфортно и то без детского кресла. А ix55 дизель был хорош, сейчас мохав новый появится, точно с 55 срисуют.

Мне очень понравился этот сув. Я живу в Украине, поэтому у нас будет доступен и бензиновый 3.3. Мой авто будет с этим двигателем в семиместном исполнении в полной комплектации. В Украине будет стоить примерно 465000 грн (1860000 руб). Раньше думал о Субербе комби V6 L&K 2013 года но выбрал этот Хюндай через клиренс плюс к этому лучше оснащение чем у Шкоды. И самое главное: 290 л.с. Хендай Гранд Санта Фе 3.3л VS 260 л.с. Суберба Комби 3.6л

Здравствуйте.
Отвечаю Алексу и 999:
1)Алекс те кто выбирают между “Прадо” и “Санта фе” сумма в 100-200т.р их не смущает (эти для них не деньги). Кстати, в санте фе на 3 ряду места тоже не так уж много. В “хайлендере”, “прадо” просто приятно находится (даже в самых дешевых комплектациях). Конечно, обслуживание каждые 10тыс км огорчает + старые пятиступенчатые автоматы. Я пишу чисто по своим женским ощущениям.
2)999 хёндай ix55 мы просто увидели в салоне, сели, посмотрели. У меня ребенок сел на заднее сиденье и сразу сказал “мама мне не удобно сидеть”. Потом села я и мне тоже было не удобно – очень низко расположен диван, ноги высоко и от этого дискомфорт, подозреваю дальняя дорога на заднем сиденье – просто пипец. Тем более 999 как вы пишите ix55 стоит 2 мл.руб. Прадо и ниссан пайтфайндер тоже рамные, но в них сидеть намного комфортнее. Я не беру динамические характеристики, думаю они достойные, но машину ведь вы покупаете не только из-за лошадиных сил, но и чтоб вам и вашим близким было удобно передвигаться.
Знаете, меня ещё удивляет, когда слышу “бери дизель-он же такой экономичный”. Это из серии “сэкономишь на 1руб., вложишь на 50 руб. Дизель изначально дороже, обслуживание чаще и тоже дороже, проблем куча (от покупки вебасто до привязки к одной заправки “лукойл” или “Газпром”), да тянет неплохо, но сколько с дизелем расходов. Зато на 2 руб. можно сэкономить на топливе. У подруги муж зимой залил не то ДТ, машина встала, пока вызывал эвакуатор и грузил машину 2-3 часа на морозе подхватил воспаление легких. 3 недели честно пролежал потом в больнице.
А так когда вы садитесь в корейский авто и японский разница сразу всегда видна (и в дешевом и в богатом исполнении).

Марина, Здравствуйте. Читал ваш отзыв и был поражен… Во-первых интересно и очень приятно, что девушку интересует такой сигме нет авто… Во-вторых что касаемо хайлендера, расход в 20 литров на 100 ни очень то и радует, при достаточно вялой динамике и тупом автомате, да и салон вызывает двоякое чувство, да и в целом, Тойота. Далеко не авто моей мечты и не понимаю фанатов данного автопрома… Про право не буду распинаться ибо не знаю его лично… В третьих митсубиши аутлендер, это дрянь редкостная))) во первых ни хрена не едет, во вторых дико жрет, в третьих деловые материалы интерьера и экстерьера (в салоне ощущение что ты в китайском авто и что самое задняя фара (не сами стопы а вот эта фальшь фара на багажнике (пятой двери)) нарисованная на бумаге и заламинированная пластиком))) ржака еще та)) и кстати, почему все его сравнивают с ix55, это совсем другой авто, это тот же хендай санта фее только чуть больше ну и чуть по другому оснащенный, но не принципиально.

Марина, я не собираюсь с Вами спорить. Просто факты – 1: дизельный 55-й был дешевле бензина, 2: при пробегах под 200000 км ни одной поломки двигателя, 3: ТО дизельного 55-го дешевле бензинового, 4: ГРМ на 55-ом дизеле – это цепь, меняется при пробегах под 300000 км, 7: КПП и мосты на 55-ом не обслуживаются, т. е. масло менять не надо, 6: расход меньше не на 1 руб. а на 5 литров на 100 км Минимум по сравнению с бензином (по трассе 8 литров). Считайте сами. И последнее, – японцы НЕ делают нормальных дизелей, почему они мне и не интересны! А насчёт сидеть неудобно – я склонен верить себе и всем знакомым-родственникам. Каждый Новый год проезжаю 6-7 тыс км за 2 недели, супер – все довольны. И какой Паф? Там кошмар сидеть сзади. Выбирать авто за внешний вид – это не моё, критерии отбора – это качество авто за определённые деньги!

Hyundai Grand Santa Fe: на уровень выше

Приход Hyundai Grand Santa Fe на рынок создал реальную конкуренцию бестселлерам-одноклассникам, в числе которых Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Mazda CX-9.

Приставка Grand в мире автомобилей означает переход в другой, более солидный, сегмент. Так произошло с Hyundai Grand Santa Fe, приход которого на рынок создал реальную конкуренцию бестселлерам-одноклассникам, в числе которых Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Mazda CX-9.

Новый Grand Santa Fe сохранил все главные преимущества Santa Fe третьего поколения — яркий дизайн, великолепный комфорт, экономичность и качество, при этом он стал значительно вместительнее своего стандартного брата Santa Fe: кузов увеличен на 225 мм, высота – на 10 мм. Это обеспечивает 7-местному салону дополнительное пространство для пассажиров второго и третьего ряда сидений, что позволяет достаточно комфортно разместиться на третьем ряду нескольким взрослым людям. Объем багажника также стал больше — прибавил 118 литров – теперь перед загородной поездкой не придется выбирать между необходимым и самым необходимым. Для Grand Santa Fe предлагается два вида двигателя: очень тяговитый турбодизель 2,2 л. (197 л.с.) и новый бензиновый 3,3-литровый V6 мощностью 249 л.с. Оба двигателя сочетаются только с 6-ступенчатым АКПП и полным приводом – чувствуйте себя комфортно при любых дорожных условиях!

Официальный дилер Hyndai в Омске компания «Феникс-Авто» предлагает кроссовер в трех комплектациях «Active», «Family» и «Style».

Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe в комплектации «Active» предлагается по цене от 1 млн. 699 тыс. рублей (полный привод, 2.2-литровый 197–сильный «дизель» и 6-ступенчатая АКП) с 18″ легкосплавными дисками, аудиосистемой (USB, AUX), фронтальными и передними боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира, ABS+ESP, задним парктроником, кожаной отделкой салона (включая руль и рукоятку КП), подогревом передних сидений, климат-контролем, электропакетом боковых зеркал, хромированными элементами решетки радиатора и датчиком дождя. В комплектации «Family» Grand Santa Fe предлагается по цене от 1 млн. 799 тыс. рублей. В его оснащение дополнительно включены: шторки безопасности для всех трёх рядов, 18″ литые диски с датчиками давления в шинах, система подогрева сидений. Grand Santa Fe в комплектации «Style» дополнительно оснащается мультимедиа комплексом (с навигационной системой Navteq, Bluetooth, голосовым управлением). Стоимость данной комплектации от 1 млн 959 тыс. рублей за дизельный двигатель или от 2 млн 9 тыс. рублей за бензиновый.

В целом, Hyndai Grand Santa Fe современный, вместительный, с множеством технических элементов семейный автомобиль.

До конца ноября Hyndai Grand Santa Fe доступен со скидкой до 100 000 рублей!

Приходите за своим Hyndai Grand Santa Fe!
Официальный дилер Hyundai в Омске компания Феникс-Авто НМ
ул. 10 лет Октября, 182
тел.: (3812) 92-50-10

Гранд Санта Фе вместо ix55

Главная новость смены поколений в том, что Santa Fe теперь — это две модели в одной. Пятиместная машина отдувается за короткобазную версию, а семиместная заменяет длиннобазный Grand Santa Fe. Размеры как раз примерно посередине: плюс 7 см к длине старого Santa Fe и почти столько же — к колесной базе. В итоге «Санта» четвертого поколения стал заметно крупнее Кодиака и почти повторяет по габаритам Sorento Prime.

Сверху — реснички диодных ходовых огней и габариты, снизу — противотуманки, а на среднем этаже — «линзованные» LED-фары, которые в топовой комплектации поворачиваются вслед за рулем. К эффективности освещения вопросов нет, но на трассе низко расположенная оптика будет быстрее пескоструиться и пачкаться, тем более, что омывателей у нее нет.

На многих тестовых «Сантах» кузовные детали кое-где топорщатся, а в зазоры между дверями едва не пролезает палец. Винить ли в этом корейские машинокомплекты или крупноузловую сборку, которая идет на Автоторе, — не знаю. У меня вообще сложилось впечатление, что Santa Fe у нас запускали впопыхах.

Автомобили на презентации — с единственным автоматическим стеклоподъемником, хотя такими должны быть все четыре. Говорят, случилась ошибка на производстве, и со следующей партии ее исправят. А вот, чтобы получить подогрев зоны покоя стеклоочистителей, как у Sorento Prime, придется, видимо, ждать рестайлинга. Кроме того, на российских «Сантах» из-за старой версии головного устройства мультимедийки не работает система распознавания дорожных знаков, хотя камера для нее имеется. И зачем же было так спешить?

С остальными электронными помощниками все здорово, и особенно приятно, что за 90 тысяч рублей их можно поставить на доступные версии Santa Fe. Адаптивный круиз в случае попадания в пробку теперь предупреждает о том, что машина впереди тронулась, ассистент движения в полосе самостоятельно поворачивает в пологих дугах и даже не требует придерживать руль, ну и, конечно, есть привычная система экстренного торможения.

А на основе радаров контроля «слепых» зон получился целый комплекс систем безопасности. Помимо привычного предупреждения о наличии помехи сбоку, появилась функция предотвращения столкновений при перестроении — в случае чего короткий тормозной импульс на колесах соответствующего борта вернет вас обратно в полосу. Кроме того, Santa Fe самостоятельно остановится, если при выезде с парковки задним ходом произойдет опасное сближение с машинами, едущими в поперечном направлении. Наконец, с радарами в заднем бампере связана и уникальная фишка нового «Санты» — система безопасного выхода с «умным» детским замком.

Представьте типичную остановку на обочине: вы хотите выйти, но сзади приближается автомобиль. Чтобы предупредить вас об этом, Santa Fe подаст звуковой сигнал при попытке открыть переднюю дверь и не даст разблокировать детский замок.

Вместо аляповатого азиатского интерьера — более строгий и широкий кокпит с трехслойной передней панелью и аккуратно выглядывающим планшетом мультимедийной системы. В общее настроение не вписывается лишь полувиртуальная приборная панель, которая ставится вместо традиционной в дорогих комплектациях и смотрится уж больно по-китайски. Зато многое обшито приятной кожей, а верхняя часть салона, включая потолок, — классной фактурной тканью.

Стойки стали сильно тоньше, крупные зеркала — теперь на ножках, посадка даже в нижнем положении кресла очень высокая. Полочек для мелких вещей куча, разъемы и розетки расположены удобно, с оснащением порядок.

На втором ряду места полно, диван регулируется и продольно, и по углу наклона спинки. Доплата за семиместность — 50 тысяч рублей, но раскладные креслица в большом и хорошо организованном багажнике подойдут разве что детям. Получается неплохой семейный интерьер, еще бы двухзонный «климат» работал благороднее, да топовая аудиосистема Krell с десятью динамиками звучала посочнее.

Платформу от машины прежнего поколения серьезно доработали. Во-первых, как говорят специалисты Hyundai, доля высокопрочных сталей в кузове нового Santa Fe — самая большая среди всех моделей марки, 57%. Американский институт безопасности IIHS уже принял в зачет заводские краш-тесты, и «Санта» получил наивысший рейтинг безопасности Top Safety Pick+. Во-вторых, инженеры перетряхнули подвеску и постарались улучшить шумо- и виброизоляцию. Кое-что у них получилось здорово, а кое-что — не очень.

Моторная гамма нового Santa Fe знакома по Sorento Prime, но с одним исключением — бензинового V6 у «Санты» не будет. «Атмосферник» 2.4 GDI выдает 188 сил и подходит лишь для неспешного движения преимущественно в городе. Управлять тягой удобно, но на большее можно особо не рассчитывать.

Santa Fe с двухсотсильным турбодизелем 2.2 (440 Нм) дороже аж на 170 тысяч рублей, зато с ним можно говорить о достойной динамике и уверенных обгонах на трассе. Тем более, что «автомат» у дизельной версии не шести-, а восьмиступенчатый. Настроен он здорово, и задумчивость в откликах на газ замечаешь только когда едешь очень быстро и совсем не по-кроссоверному.

Шасси может поддержать активного водителя понятным легковым поведением, надежной курсовой устойчивостью и, на удивление, очень бодрым «держаком» в поворотах, но хотелось бы более тонкой настройки электроусилителя руля. Баранка тяжеловата и в статике, и на высокой скорости, из-за чего для перестроения из ряда в ряд требуется значительное усилие.

В движении больше всего покоряет тишина. На тестовых машинах — двойные стекла спереди, и выходит прямо по-премиальному тихо. Не слышно ни соседей по потоку, ни мотора, а гула от шин нет даже на скорости хорошо за 140 км/ч.

И вот, вы с семьей едете в одном из самых тихих и стильных кроссоверов в классе, нежитесь в приятном интерьере, и при необходимости можете даже съехать на легкое бездорожье — пусть измеренный мной клиренс в 17 см и маловат, зато полноприводная трансмиссия у Santa Fe выносливая, а межосевую муфту можно принудительно заблокировать. Но почему же в салоне всех так трясет?

Потому что благородный образ Santa Fe рушит неважная плавность хода. На скоростях примерно до 80 км/ч машина вообще воспринимается до дискомфорта тряской: подвеска собирает всю мелочь, вздрагивает на рельефе и пинается на острых неровностях. Хорошо хоть работает принцип «больше хода — меньше ям», но гармонии все равно не выходит.

Да, мы ездили на 19-дюймовых колесах, но все ощущения говорят о том, что более скромный размер проблему особо не исправит. Обидно, ведь у соплатформенного Sorento Prime подвеска настроена почти идеально, а значит инженеры из Hyundai явно не доработали.

Для кого-то это повод отказаться от покупки, но таких, думаю, будет немного, потому что цены на новый Santa Fe вполне конкурентоспособны на фоне того же Sorento Prime и Кодиака. Нормально оснащенная версия с дизелем начинается от 2,32 млн рублей, а приятным бонусом идет яркая и заметная внешность, что в современном мире нередко важнее других качеств. Но лично я уже жду рестайлинга, и надеюсь, что в его рамках подвеску Santa Fe все-таки научат быть комфортной.

Ссылка на основную публикацию