Гоночная трасса вокруг дома | Portal-Audi.ru

Гоночная трасса вокруг дома

Сумасшедший отец превратил свою придомовую территорию в гоночную трассу для дрифта. [Видео]

Обожающий автоспорт папаша потратил приблизительно 10,3 тысяч американских долларов, чтобы превратить прилегающую к его дому территорию в гоночную трассу — её он создал прямо вокруг своего дома.

Любители гонок в стиле дрифт часто ищут площадки, где бы они могли себя проявить, но для гонщика-энтузиаста Такеши Терюя (Taskeshi Teruya) все эти поиски неактуальны, так как всё, что ему надо сделать, чтобы погонять за рулём гоночной машины — это просто выйти за пределы своего дома.

37-летний механик, родом из Сайтамы, Япония, переехал в Новую Зеландию в 2007 году, при этом он с самого начала знал, как будет выглядеть его дом мечты. Всё, что от него в этом случае требовалось — это просто его построить.

Поэтому, когда он купил свой первый дом в Гамильтоне, он решил не терять времени, а поскорее преступить к воплощению своей фантазии в реальность и построить 130-метровый трек для дрифта прямо вокруг своего нового дома, что, после того, как он это осуществил, в конечном итоге сделало его «самым счастливым человеком в Новой Зеландии».

И хотя его жена Йоши (Yoshie) изначально не особо понимала, зачем им нужна на территории дома трасса, теперь она её полюбила, так как их дочки могут использовать её для езды на велосипедах.

«Мне нравится дрейфовать с тех пор, как я научился ездить, — рассказал отец двоих детей. — Это больше, чем просто хобби, это моя жизнь.»

«Но в Японии недостаточно места и земля очень дорогая, поэтому там даже маленький участок — это несбыточная мечта.»

«Несколько лет назад мне удалось поприсутствовать на Leadfoot Festival в местечке Хахей (Новая Зеландия), где гонки Kiwi motorsport проходили на легендарной трассе Rod Mirren.»

«Это меня очень вдохновило, поэтому, когда я вернулся, я начал думать о том, как я могу построить у себя дома свой собственный трек для дрифта.»

Отметим, что ранее Терюя участвовал в соревнованиях по дрифту в Японии и Новой Зеландии, теперь же он практикует такое экстремальное вождение на своем Nissan Skyline 370GT.

На недвижимость мужчина наткнулся совершенно случайно, участок ему очень понравился, после чего в 2013 году он купил дом и прилегающую к нему территорию за 238 тыс. долларов США. Когда же Такеши озвучили, что на мечту в виде гоночной трассы ему придётся потратить ещё около 26 тысяч баксов, что было для него дорого, он стал думать, как этот процесс можно удешевить.

В итоге японец всё же смог снизить эту сумму до 10,3 тысячи долларов, найдя поставщика, который предоставил ему вторичный асфальт, а также выполнив большую часть работ своими руками.

«Когда я увидел участок, то подумал, что он нормальных размеров и на нём можно построить дорогу для дрифта, которая будет пролегать вокруг дома, после этого я ни о чём другом больше не мог думать», — говорит он.

«В мире существует множество бензиновых голов, владеющих классными суперкарами, гоночными автомобилями, автомобилями для дрифта и т.д., но сколько тех, кто вокруг своего дома имеет трассу?»

«Это слишком дорогое удовольствие, поэтому мне пришлось хорошенько подумать о том, как я могу это реализовать, имея в своём распоряжении маленький бюджет.»

Такеши повезло, что место, в котором он поселился, также является домом для пяти других автомобильных энтузиастов, включая Митчелла (Mitchell), человека, создающего гоночные автомобили.

«В некотором роде я был тем, кто побудил его следовать за своей мечтой, — сказал Митчелл. — На самом деле он нечасто дрейфует дома, поэтому мы не против шума.»

Йоши Терюя, жена гонщика, не является фанаткой гонок, поэтому вначале, когда она узнала о планах своего мужа, посчитала, что он выжил из ума. Правда сейчас она к трассе относится совершенно спокойно, во многом благодаря их дочкам — 3-летней Анне (Anna) и годовалой Саре (Sara) — которые используют его даже почаще своего отца.

Йоши говорит: «Кто, находясь в здравом уме, будет строить гоночный трек вокруг своего дома? Он уже папа, но, похоже, он ещё не вырос. Но на самом деле трассой пользуются дети, которые катаются на самокатах и беспедальных велосипедах, так что теперь нам даже не надо ходить для этого в парки».

7 гоночных трасс, на которых любой желающий может утолить жажду скорости

Детальное описание автодромов, где ты почувствуешь себя настоящим гонщиком даже на своем кредитомобиле.

Где тебе дадут утолить жажду скорости? На профессиональной трассе, конечно. Есть два способа там оказаться: или стать профессионалом, или вписаться в трек-дни, когда трассы открываются для любительских заездов. Доступ к ним открыт каждому. Главное — наличие автомобиля, страховки и шлема. Галстук не нужен. Кстати, страховку и шлем обычно можно получить на месте.

Как правило, заезды разделены на 20-минутные сессии. Любой желающий может записаться на них или выехать в порядке живой очереди. Стоимость сессии — от 1500 до 3000 рублей в зависимости от автодрома. На удаленных трассах вроде «Красного кольца» цена намного ниже: 15 минут стоят 500 рублей.

Самая современная трасса Moscow raceway

Длина: 4070 м. Ширина: 12-21 м. Перепад высот: 22 м.
Повороты: 10. Самая длинная прямая: 873 м. Макс. скорость (DTM): 260 км/ч.
Архитектор: Герман Тильке.

Самый современный автодром ты найдешь менее чем в 100 км от Москвы. Скоростная трасса с отличной инфраструктурой, большим количеством зрительских зон и отличным покрытием. Боксы технически и санитарно оснащены на высоком уровне. Но учти, что стоимость тренировок здесь выше, чем в других местах.

Самая клиентоориентированная трасса Смоленское кольцо

Длина: 3357 м. Ширина: 12-15 м. Перепад высот: 18 м.
Повороты: 13. Самая длинная прямая: 550 м. Макс. скорость: 241 км/ч.
Архитектор: Герман Тильке.

Один из лучших наших автодромов. Однозначный плюс «Смоленского» в том, что в работе над проектом участвовал пилот-кольцевик Олег Петриков, осведомленный в нюансах профессионал. Трасса известна необычным перепадом высот, грамотными зонами вылета и достойным оснащением боксов. Еще один плюс — относительная близость к столице: до трассы можно добраться в среднем за 3 часа.

Самая техничная трасса КазаньРинг

Длина: 3476 м. Ширина: 12-15 м. Перепад высот: 28-30 м.
Повороты: 12. Самая длинная прямая: 832 м. Макс. скорость: 230 км/ч.
Архитектор: Герман Тильке.

В 2010 году «КазаньРинг» реконструировали для проведения российских и мировых чемпионатов. Трасса обладает большим перепадом высот — поэтому необходима очень серьезная настройка автомобиля. Подобные трассы сразу выявляют мастерство пилотов и предъявляют к новичкам повышенные требования. Инфраструктура и оснащение трассы пока в процессе обустройства и совершенствования. Из-за расположения внутри карьера здесь очень сильные ветры и постоянный сквозняк. Теплую одежду надо брать даже летом.

Самая российская трасса Нижегородское кольцо

Длина: 3222 м. Ширина: 12-16 м. Перепад высот: 15 м.
Повороты: 12. Самая длинная прямая: 805 м.
Архитекторы: Михаил Горбачев, Андрей Китов.

Одна из немногих отечественных трасс которую проектировали российские архитекторы. По отзывам действующих спортсменов, здесь есть пара поворотов «неспортивного» характера, которые гоночные автомобили проходят с большим трудом. Есть проблемы с боксами, а также дренажем и водооттоками во время сильных дождей. Покрытие скользкое, со слабым зацепом. Зато малый износ покрышек!

Самая короткая трасса Красное кольцо

Длина: 2160 м. Ширина: 12-16 м.
Повороты: 13. Самая длинная прямая: 850 м.
Архитекторы: «Индор-Енисей», «Илан».

Первая в России трасса, созданная в соответствии с требованиями FIA (Международная федерация автоспорта) и имеющая специальное высокотехнологичное покрытие. Трасса рассчитана в первую очередь на любительские соревнования. С инфраструктурой полный порядок. Это самая короткая и нагруженная по тормозам трасса из российских, имеющая исключительное значение для развития автоспорта в Восточной Сибири. Была самым удаленным от столицы автодромом, пока не началось строительство «ПримРинга» во Владивостоке.

Самая альтернативная трасса Автодром «Санкт-Петербург»

Длина: 3073 м. Ширина: 12-16 м.
Самая длинная прямая: 900 м. Макс. скорость: 260 км/ч.

Автодром расположен на въезде в Санкт-Петербург по Московскому шоссе. До сих пор не получил лицензию Автомобильной федерации, поэтому проводит исключительно любительские соревнования. На данный момент у автодрома нет ни боксов, ни зон вылета. Фактически это просто асфальтовое полотно посреди поля. Однако наличие дополнительной трассы, даже в недостроенном состоянии, уже повод для радости.

Самая ожидаемая трасса Гран-при «Формулы-1» — Сочи

Длина: 5848 м. Ширина: 13-15 м. Перепад высот: 1,5 м.
Повороты: 16. Самая длинная прямая: 650 м. Макс. скорость (F1): 321 км/ч.
Архитектор: Герман Тильке.

Состоит из так называемого малого стационарного кольца (2700 м), которое будет функционировать в круглогодичном режиме, и трассы Гран-при, которая будет задействована только на период проведения Королевских гонок. Трасса в Сочи обещает стать самой технологичной и современной из всех имеющихся в России. Первое соревнование должно состояться 26-28 сентября — заключительный этап Российского чемпионата по кольцевым автогонкам. Будем ждать!

Гоночная трасса вокруг дома

Для современных архитекторов пространство крыши — дополнительный повод для творчества. Теперь там можно кататься на лыжах, гулять в парках или устраивать автогонки.

Крыши становятся объектами современного искусства и частью экологических технологий.

Сад в стиле дзен на крыше музея

Нью-Йорк — город, который «живет на крышах». На вершинах небоскребов открывают бары, разбивают сады, строят кинотеатры и создают арт-объекты. Один из них — крыша Музея современного искусства (МОМА). Первоначально кровля была черно-белой, но директор и кураторы музея хотели создать сад-инсталляцию, который стал бы объектом современного искусства. Проект разработал американский дизайнер Кен Смит. Он разбил на крыше музея своеобразный японский «сухой» сад в стиле дзен как знак уважения Йошио Танигучи, архитектору здания МОМА.

В саду Смита все искусственное: деревья, кустарники и камни созданы из пластика, битого стекла и переработанного каучука. За основу структуры сада дизайнер взял обычный камуфляжный принт со штанов скейтбордистов и масштабировал рисунок на всю плоскость крыши. С высоты детали инсталляции сливаются в камуфляж, который по ночам подсвечивается неоновыми лампами.

Сад закрыт для посетителей, включая экскурсантов музея, полюбоваться творением Кена Смита возможно лишь из окон соседних небоскребов.

В 2009 году Американское общество ландшафтных архитекторов (ASLA) присудило работе Смита награду в категории «Общий дизайн» (General Design Category).

Горнолыжный курорт на крыше мусорного завода

Специалисты архитектурного бюро Bjarke Ingels Group построили на крыше мусороперерабатывающего завода Amager Bakke в пригороде датской столицы горнолыжный курорт. Комплекс общей площадью 30 тыс. кв. м. включает три горнолыжных спуска длиной в 1,5 км, окруженных хвойными деревьями, кафе и зонами отдыха. Летом на крыше открывают пешеходные дорожки, игровые и спортивные площадки.

Изначально бюро получило заказ на строительство экологически безопасного мусоросжигающего предприятия. Однако архитекторы решили пойти дальше и использовать крышу завода как спортивный комплекс, а в здании открыть выставку, посвященную переработке отходов. Предприятие начало работать в 2017 году, курорт — год спустя.

Завод похож на действующий вулкан — над ним постоянно появляются дымовые кольца, которые напоминают жителям Копенгагена о новой порции углекислого газа, выброшенного в атмосферу. За счет современных технологий кольца состоят в основном из водяного пара, не загрязняющего воздух. По мнению архитекторов, необычный проект одновременно демонстрирует, сколько мусора производит современное общество и как сделать переработку безопасной и выгодной.

Парк на крыше мэрии Чикаго

В 2000 году власти Чикаго решили протестировать общегородской проект по озеленению крыш на здании мэрии, чтобы установить, как это повлияет на качество и температуру воздуха. В саду мэрии Чикаго растут 20 тыс. кустарников, лиан и деревьев — всего там более 150 видов растений. Большинство из них типичны для климата Чикаго и подобраны таким образом, чтобы они могли переносить сильный ветер и засуху.

Растения на крыше 11-этажного здания очищают и охлаждают воздух, снижая парниковый эффект. Кроме того, они абсорбируют дождевую воду — листья впитывают большую часть влаги, прежде чем вода уходит с крыши по водосточным трубам.

Паруса на крыше Сиднейской оперы

Крыша Сиднейского оперного театра, напоминающая по форме огромные паруса или раковины, — символ города. В ходе строительства в 1958 году специалисты британского архитектурного бюро Arup&Partners попросили автора проекта, датского архитектора Йорна Утзона, рассчитать кривизну «раковин» крыши. Утзон согнул пластиковую линейку, зарисовал получившиеся изгибы и отослал рисунок в Лондон, указав, что хотел бы получить такие очертания. Поиск технического решения занял у инженеров четыре года. В итоге они спроектировали сферические оболочки, которые возможно запустить в массовое производство. Кровля театра состоит из 2194 секций, каждая собрана из треугольных бетонных панелей и покрыта португальскими изразцами азулежу белого и кремового цветов. Высота конструкции — 67 м.

Проектирование и возведение сферической крыши стало важной вехой в истории архитектуры ХХ века. Йорн Утзон получил Притцкеровскую премию (аналог Нобелевской премии для архитектуры), а здание театра в 2007 году вошло в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

В 2000 году крыша Оперы появилась на эмблеме летних Олимпийских игр в Сиднее. Контуры пламени факела в руках бегущего атлета повторяли очертания гигантских «парусов».

Небесный лес на крыше небоскреба

Небоскреб CapitaGreen высотой 242 м в центре Сингапура — одно из самых красивых зданий в мире. Его автор — японский архитектор Тойо Ито, обладатель Притцкеровской премии. Ито известен приверженностью к минимализму в архитектуре и стремлением проектировать максимально экологичные здания.

Небоскреб Ито в Сингапуре называют Big Tree in the City («Большое дерево в городе»), поскольку здание напоминает гигантское живое растение, выросшее в центре мегаполиса. Фасад наполовину скрыт листвой за счет вертикального озеленения, а крыша напоминает «небесный лес» — там растут 40 видов деревьев и кустарников. Посреди сада находится 45-метровая конструкция в виде красного цветка, которая «ловит» свежий воздух и разгоняет его по всему зданию через специальную аэродинамическую трубу.

Элитный поселок на крыше торгового центра

В 2009 году на крыше торгового центра в китайском городе Хэнъян застройщики возвели 25 коттеджей класса люкс. Живописные усадьбы, отделенные друг от друга белыми изгородями, занимают территорию размером в три футбольных поля. Во дворах и вдоль дорожек растут деревья и кустарники.

Власти города вынесли предписание о сносе, которому компания-застройщик Hengyang Wings Group подчиниться отказалась. Правда, продать нелегально построенные виллы тоже не удалось. В результате в домах на крыше поселились рабочие-мигранты, занятые на строительстве других объектов Hengyang Wings Group.

Гоночный трек на крыше автомобильной фабрики

Главной достопримечательностью завода FIAT в районе Линготто (Турин) был трек для испытания автомобилей на крыше пятиэтажного здания. На овальной формы трассе помещалось три машины в ряд. Здание спроектировано таким образом, что автомобиль по мере сборки поднимался с первого до пятого этажа, проходил тест на крыше и после успешного результата также по спирали спускался вниз. Необычную трассу можно увидеть в фильме 1969 года «Ограбление по-итальянски».

В 1982 году предприятие закрылось, но архитектор Ренцо Пиано, выигравший конкурс на реконструкцию завода, сохранил структуру здания, расположив номера отеля по галереям вокруг внутреннего атриума, и знаменитый трек. Теперь там проводят гонки и устраивают модные показы. Кроме того, Пиано спроектировал на крыше бывшего завода конференц-зал со стеклянным куполом, известный как Bubble («Пузырь»), и вертолетную площадку.

Для дома и дачи: папа-виртуоз создает отличные варианты увлекательных гоночных трасс

Каждый знает, что мальчишки больше всего на свете любят играть в машинки. У некоторых дома уже собрался целый автомобильный парк. Но что делать, если малышу быстро надоедает возить машинки по ковру? Ответ простой: нужно придумать новую игру. Любому ребенку обязательно понравится, если вы предложите ему построить своими руками настоящий гоночный трек. Ведь гонки уже давно стали излюбленным развлечением не только для детей, но и для взрослых.

Игрушки такого рода стоят довольно дорого и не всякому они по карману. Но, оказывается, сделать маленькую гоночную трассу самому не так уж сложно. Можно, к примеру, аккуратно снять слой дерна в собственном саду. А теперь посмотрите, какой великолепный результат!

Для начала сделайте извилистое углубление в почве. Оно станет основой для будущей трассы. Затем залейте в него раствор из песка и цемента.

Если вы не хотите возиться с цементным раствором, можно пойти другим путем. У любого автомобилиста наверняка найдутся старые покрышки. Для постройки трека понадобятся все четыре. Три уйдут на создание дорожного полотна, а из четвертой получится живописный тоннель.

Симпатичную гоночную трассу можно построить даже на морском побережье.

Несколько тротуарных плиток небольшого размера также послужат строительным материалом для трека.
Уникальный гараж для маленьких автомобилей можно сделать, имея всего лишь втулки от бумажных полотенец и деревянный ящик.

А еще из картонных коробок и цилиндрических втулок легко соорудить симпатичный паркинг.

Этот мобильный вариант трека спокойно можно выносить из дому, чтобы поиграть на улице с друзьями. Только не попадите под дождь. Картон все-таки быстро размокает.

Можно смастерить вертикальный игрушечный трек для миниатюрных машинок из простого картона. Приложите немного терпения и у вас получится прекрасный вариант гоночной трассы. Посмотрите на видео, как неподдельно радуется игре малыш.

Если у вас нет денег, вы все равно сможете доставить искреннюю радость своему ребенку. И требуется для этого совсем немного труда. Но, вполне возможно, что у вас хватает средств, чтобы купить малышу самую модную и дорогостоящую игрушку в магазине. И все же, поверьте, если вы попытаетесь сделать что-то своими руками вместе с ребенком, то получите море удовольствия. И ребенок испытает уйму счастья и положительных эмоций. Он воспримет совместные занятия как увлекательное приключение и надолго запомнит этот опыт.

От первого лица: Проектировщик гоночных трасс

«ГОНОЧНУЮ ТРАССУ ДОЛЖЕН ПРОЕКТИРОВАТЬ АВТОГОНЩИК» — азбучная истина.

ПрофГид продолжает рубрику «От первого лица», и сегодня о своей профессии рассказывает автоэксперт, журналист, в прошлом автогонщик, Мастер спорта и Чемпион СССР, а ныне тренер-инструктор, создатель авторской программы безопасного вождения и гоночной теории, автор бестселлеров по безопасному вождению автомобиля, дизайнер гоночных трасс Михаил Георгиевич Горбачев

Ваша компания проектирует в России профессиональные гоночные трассы и автодромы. Ура, что в России они есть, такие трассы и автодромы.

В начале двухтысячных гоночных трасс не было. Закрыли «Невское кольцо», и осталась одна импровизированная трасса в Мячково на аэродроме. Сегодня в России есть профессиональные гоночные трассы: Москоу рейсвей (МРВ), Нижегородское кольцо, Смоленское кольцо, Казаньринг, и другие. Несколько трасс находятся в стадии проекта, строятся или готовы открыться.

В чем особенности проектирования гоночных трасс в отличие от проектирования шоссе, автодорог между городами?

«Гоночная трасса, хотя и напоминает обычную дорогу, но проектируется и строится совершенно по другим принципам!» — Герман Тильке ( архитектор гоночных трасс Формулы1).

Особенность в поперечном сечении, в первую очередь. Поверхность дороги делается «домиком», для отвода воды. Полотно гоночной трассы имеет уклон в одну сторону. По безопасности гоночные трассы должны соответствовать строгим нормам ФИА ( Международной федерации автомпорта). Форма гоночной дорожки в плане не ограничивается, носит произвольный характер, но FIA может рекомендовать изменения, направленные на обеспечение спортивной конкуренции и на другие цели практического характера. Максимальная разрешенная длина прямых участков трассы не должна превышать 2 км. Существует рекомендация для новых трасс не превышать общую длину в 7 км. Когда планируются новые постоянные трассы, ширина дорожки должна быть не менее 12 метров.

Чем отличаются трассы для дрэга, дрифта и картинга?

Каждая из этих трасс имеет свою специфику. Трасса для дрэга — дрэг-стрип для гонок на ускорение на 402 метра, прямая как стрела, шириной 15 метров и длиной минимум 902 метра. Специальных трасс для дрифта не делают, а используют подходящие площадки или часть гоночной трассы. Картинг — это минитрасса и у неё свои особенности, например, прямые участки между поворотами не более 200 метров.

Что представляет собой автодром? Каким он должен быть в идеале?

Никаких жёстких правил относительно крутизны и профиля виражей не существует, но не следует забывать, что гоночная трасса состоит как и всякая обычная дорога из поворотов и связывающих их прямых участков. Первые наброски, сделанные от руки переносим на компьютер и всю дальнейшую работу производим на нём. Главное, придерживаться строгих ограничений FIA по продольным и поперечным углам и прочим параметрам.

Приходится ли приглашать иностранных специалистов или можно обойтись без них?

Без иностранных специалистов обойтись можно! Именно так и спроектированы несколько автодромов и гоночных трасс в России.

Кто инициатор проектирования и строительства гоночных трасс в России? Кто финансирует?

Инициируют энтузиасты автоспорта. Обычно, они и финансируют, за некоторым исключением.

Вообще — как обстоит дело с динамикой в развитии этого вида строительства дорог?

Динамика впечатляет. За последние 8 лет в России построено и строится около 10 гоночных трасс. В идеальном варианте, гоночная трасса должна быть в каждом российском регионе.

Заинтересовано ли государство в распространении соревнований типа «Формула» в России?

Не только Формулы ездят по гоночным трассам, но и кузовные автомобили. Проведение мероприятий национального, а впоследствии международного и мирового масштаба является основой для расширения географии туризма, притока финансовых ресурсов и позволяет с высокой эффективностью эксплуатировать автодромы. Во всех развитых странах мира автоспорт стал самостоятельной отраслью автомобильной промышленности, рентабельным бизнесом с обширной инфраструктурой. Успех развития автоспорта базируется на строительстве специализированных автодромов, предназначенных для проведения спортивных соревнований и иных мероприятий.Государство всегда заинтересовано в развитии автоспорта, так как это кузница кадров молодых специалистов.

Какой экономический и психологический потенциал гоночных трасс? Это поднимает дух у мужчин? Дает им надежду, профессии?

Экономический и психологический потенциал гоночных трасс очень высок! Гоночная трасса — место особое. В воздухе витает накал борьбы, пахнет жжёной резиной, колодками, да и сами выхлопные газы автомобилей, такие ненавистные в городе, имеют здесь свой сладковатый, приятный привкус. Мужчины здесь становятся сосредоточенными, их лица приобретают особое, мужественное выражение, они готовятся к подвигу. Именно так! Выезд на гоночную трассу — это поступок сродни подвигу. Здесь всё зависит от тебя, — все ограничения сняты. Получится? Должно получиться! Именно поэтому желающих промчаться на своей машине по гоночной трассе, проверить края, хоть отбавляй. А гонки! Вот это впрыск адреналина! Известно, что зрители волнуются и переживают больше самих гонщиков. Гоночная трасса притягивает как магнит, манит своей волшебной магией.

Что делает проектировщик трасс и автодромов? Он сидит и чертит, рисует? Он ездит, смотрит, измеряет?

Проектировщик гоночной трассы, безусловно, сидит и чертит, рисует, выезжает на местность, смотрит участок под автодром. Он, в первую очередь, должен создать мастер-план, то есть спортивный проект гоночной трассы или автодрома. Он включает в себя:

  • Мастер-план комплекса технических видов спорта на площади 12Га, включая крытую часть картодрома (около 3Га) с обозначением всех необходимых элементов инфраструктуры. Масштаб 1:500.*
  • Расчет траекторий и максимальных скоростей для картов и автомобилей по всем важнейшим точкам трасс, путём виртуальной симуляции проезда.
  • Конфигурации всех гоночных трасс (трассы для спортивного картинга, прокатного картинга, парных гонок, автокросса и зимних гонок).
  • Планировка здания комплекса. Масштаб 1:200.
  • Описание элементов спортивной инфраструктуры (поребрики, ограждения, зоны вылета, судейские посты)
  • Рекомендации для дальнейших проектных работ (асфальтирование, вентиляция, отопление, электроника с расстановкой камер видеонаблюдения).
  • Презентационные материалы в 3Д (виды комплекса с нескольких ракурсов, виды внутри крытой части картодрома, с зрительских зон и с камер видеонаблюдения).

Далее, к работе подключается проектная организация для работы над рабочим проектом и разрешительной документацией.

Случается ли, что проектировщик трасс сам гонщик?

«ГОНОЧНУЮ ТРАССУ ДОЛЖЕН ПРОЕКТИРОВАТЬ АВТОГОНЩИК» — азбучная истина.

Она же главная истина, которую должны усвоить инициаторы проектов автодромов. «Да, действительно это так» — подтвердил Герман Тильке, немецкий архитектор, инженер-строитель, автогонщик ( род. 31 декабря 1954 года в г. Ольпе Германия) спроектировавший и построивший самые грандиозные автодромы Формулы 1 и автодром в Сочи, в том числе. Тильке продолжает: — «Моё преимущество в том, что я представляю себе, как ехать по трассе, которая существует ещё только на бумаге. Я знаю уже в этой стадии проектирования, что будет происходить с машиной в том или ином повороте, и где могут возникнуть трудности, в каком повороте будет ехать сложно, но интересно, где будут находиться обгонные зоны или захватывающие зрителей дуэли.

Сколько зарабатывает проектировщик трасс и автодромов?

Гонорары за эту работу не превышают тех, что получают архитекторы за стадию «предпроектная документация» или эскизы.

Что нужно закончить, чтобы работать проектировщиком трасс для картинга?

В первую очередь, нужно иметь гоночный опыт, понимать и чувствовать трассу и повороты. Надо так же хорошо разбираться в автоспорте, поэтому вузы, связанные с автомобильным направлением, предпочтительней. Так же, необходимо обладать знаниями инженера, талантом архитектора и художника, иметь отличное пространственное воображение, досконально знать все тонкости требований ФИА по безопасности трасс и в совершенстве владеть компьютером и работать в программе Автокад. Трасса должна быть интересна автогонщикам, предоставлять возможность для конкурентной борьбы и отвечать всем требованиям ФИА. Согласитесь, это не мало.

Автодром под Санкт-Петербургом примет этап престижной гонки Deutsche Tourenwagen Masters

Ле Ман, Сильверстоун и Нюрбургринг. Тот, кто хоть немного интересовался автогонками, знает эти названия. Теперь в ряду легендарных гоночных трасс — автодром в Санкт-Петербурге. «Игора Драйв» в 2020 году примет этап чемпионата DTM — соревнования европейских спорткаров с самыми пламенными моторами. Если вы еще не знаете что это, вспомните «Формулу — 1». Так вот, некоторые поклонники автоспорта считают DTM интереснее, говорят, в королевских гонках одна команда может годами не пускать соперников к пьедесталу, а тут каждую секунду настоящая битва за асфальт!

По новенькому покрытию идут первые машины. Пока заезды тестовые, но уже через полгода рев моторов и визг автомобильных тормозов здесь будет постоянным атрибутом. Комплекс «Игора Драйв» — уникальный проект, единственный в мире объединяет сразу 10 профессиональных трасс.

«Я уже катался когда ничего не было, потом был первый асфальт, потом второй, и мы намотали немало кругов. Есть и жесткое торможение, и быстрый подъем. Комбинации все присутствуют, поэтому пилотам будет нескучно», — отмечает гонщик Виталий Петров.

Шоссейно-кольцевые гонки, дрифт, ралли и мотокросс. Все это на территории в 100 гектаров в Ленинградской области, в получасе езды от Петербурга. Новая трасса впервые примет один из этапов чемпионата DTM, это вторая по популярности серия автогонок в мире.

В разные годы за рулем болидов сидели признанные мастера автоспорта — Михаэль Шумахер, Мика Хаккинен и многие другие. Сегодня гонки проходят в Германии, Бельгии, Нидерландах и Великобритании. И вот теперь — в Ленинградской области. Четыре тысячи метров длиной, 14 поворотов разной сложности. Перепад высот — 17 метров.

Чемпионат DTM, или Deutsche Tourenwagen Masters, особые гонки. Впервые прошли 35 лет назад. На трассу выходят машины лишь трех автогигантов — Audi, BMW и Aston Martin. И машины только с виду серийные, те, что мы привыкли видеть на дорогах. Внутри это суперкары! Скорость порядка 300 километров в час.

Под капотом каждой — двигатель 600 лошадиных сил. И главное, все системы и агрегаты — подвеска, трансмиссия, электроника — стандартны для всех болидов. Главное отличие от других ралли в том, что это не гонки бюджетов спортивных команд, а проверка мастерства пилотов.

«Это очень зрелищно — машины идут буквально колесо в колесо и соперничество продолжается между спортсменами из сезона в сезон. Это гонки не для испытания болидов, это для выявления сильнейших мастеров среди гонщиков», — говорит исполнительный директор ITR Ахим Констрон.

Современный автодром оценили действующие гонщики. И охотно делятся впечатлениями в социальных сетях. Вот трассу, пусть и виртуальную, проходит пилот BMW Филлип Энг. А двукратный чемпион серии Рене Раст серьезно настроен и на свой третий титул.

«Конечно, я хочу выиграть на всех трассах, которые существуют. В 2017 году я уже однажды побеждал в России. Но здесь мы еще не могли посоревноваться. И моя цель — привезти себе домой трофей из Петербурга», — заявляет Рене Раст.

«Мы проехали по трассе, у нас была экскурсия. Здесь очень хороший набор как быстрых поворотов, так и других элементов, которые делают ее интересной. С нетерпением жду момента, когда смогу по ней проехать», — признается Даниэль Хункаделья.

У гонщиков такая возможность появится уже в мае 2020 года, когда Петербург примет один из этапов престижной серии. Но проехать по трассам «Игоры Драйв» могут и любители автоспорта. Здесь — площадки для ралли и мотокросс. Картинг — взрослый и детский. Причем доступные в любое время года. А еще специальный полигон контраварийного вождения, где выйти из самой сложной дорожной ситуации на скользкой или мокрой дороге научат каждого.

«Здесь много сделано для того, чтобы еще и помимо соревнований проводились небольшие детские соревнования, проходили обучение вождению все желающие жители Ленинградской области, Санкт-Петербурга, да и всей России, в принципе, могут приезжать сюда для обучения вождению. Потому что, обучая вождению детей, взрослых, мы повышаем культуру вождения на дорогах», — рассказал представитель «Игора Драйв», обладатель Кубка мира по ралли-рейдам, многократный чемпион России по ралли-рейдам Владимир Васильев.

Это место для досуга всей семьи. Центр активного отдыха — рядом горнолыжные склоны, отели и другая туристическая инфраструктура. Места на трибунах хватит всем — они могут вместить больше 50 тысяч зрителей!

Ссылка на основную публикацию