Golf GT 2013. Лучшее поколение | Portal-Audi.ru

Golf GT 2013. Лучшее поколение

Golf GT 2013. Лучшее поколение

В истории создания линейки автомобилей Golf GT насчитывается уже семь поколений. За все это время машина пережила много взлетов и падений. Эксперты считают самой удачной версией в своем классе модель — Volkswagen Golf GT 2013. Этот трехдверный «немец» имеет свои недостатки, достоинства и прекрасные технические характеристики, о которых мы расскажем в данной статье. Модель Golf GT является основательницей класса.

Оригинальный Гольф инженеры оснастили двигателем от Ауди, благодаря которому машина всего за 9.1 секунды разгонялась до первой сотни. Для 1976 года это был изумительный результат. Производитель на то время планировал выпустить лишь пять тысяч экземпляров этого авто. А вот Volkswagen Golf GT 7 оснащается 2.0-литровым бензиновым турбодвигателем, который способен развивать до 220 л.с. мощи. Максимальная скорость Golf GT 2013 составляет 246 километров в час. До своей первой сотни «немец» седьмого поколения разгоняется за 6.5 сек. Если Вас помимо автоновостей интересует передача дом2 новости и слухи о ней, посетите сайт dom2.su. Здесь Вы найдете все подробности об участниках проекта и их дальнейшей судьбе после передачи.

Оснащение авто

Многие считают Фольксваген Гольф 7 самым лучшим в своем классе. Машина имеет спортивную подвеску с адаптивным круиз-контролем. Благодаря ей, транспортное средство получило звание – спортивного. Немцам удалось поднять уровень комфорта в салоне машины. Внутренний дизайн тоже получился спортивным. Также, в салоне установили красную атмосферную подсветку. Потолок отделан черной обивкой, а передние сиденья обиты тканью в клетку.

Каждая деталь в экстерьере авто подчеркивает его спортивный характер. Хэтчбеком очень легко управлять, он, словно, скользит по дорожному покрытию. Фольксваген Гольф 7 построен на новой платформе, благодаря которой авто стало меньше весить, уменьшилось количество потребляемого горючего и в разы улучшилась управляемость машины. Производитель «начинил» автомобиль новыми электронными системами. Одной из них является система частичного отключения нескольких цилиндров, ею оснащена силовая установка «немца». Она помогает существенно экономить на топливе

Golf GT 2013. Лучшее поколение

Линейка Golf GTI от Volkswagen насчитывает уже 7 поколений моделей, в истории создания которых были как взлеты, так и падения. Тем очевиднее, что новинка от концерна является на редкость удачным автомобилем в своем классе, при создании которого инженерам удалось развить все преимущества линейки и эффективно поработать над недостатками. Сегодня мы поговорим о характеристиках, достоинствах и недостатках трехдверной версии Volkswagen Golf GTI.

Основатель класса – оригинальный Golf GTI с мотором, разработанным инженерами Audi – разгонялся до 100 км за 9,1 секунды, что считалось в 1976 г. отменным показателем. Создатели планировали выпуск ограниченной серии всего из 5 000 экземпляров, но показатели продаж заставили их изменить решение.

Второе поколение появилось на рынке в 1984 г. с уже более большим объемом двигателя, что увеличило максимальную скорость, но вот большая масса ухудшила разгонную динамику. Третья версия (1991-1998 гг.) – обладала скромными 115 л.с. и мотором 2.0 л, но вот уже спустя пару лет был осуществлен переход на 16-клапанную схему, что позволило увеличить отдачу до 150 л.с. И вот Golf GTI уже развивает максимальную скорость до 215 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 8,7 секунд.

Заглянем под капот

Под капотом Volkswagen Golf GTI седьмой серии разместился двухлитровый бензиновый турбомотор в 220 л.с. Этот мотор — серьезно модернизированная версия прежнего, принадлежащего серии EA888. Имеющаяся мощность позволяет автомобилю достигать максимальной скорости 246 км/ч и разгоняться до сотни за 6,5 секунд. Вы можете выбрать между 6-ступенчатой механикой или роботизированной трансмиссией DSG с 2 сцеплениями. Прямой впрыск топлива и система Start/Stop определяют средний расход топлива, равный 6,4 л/100 км. Добавьте к этому тот факт, что инженеры основательно поработали с настройками подвески и рулевым управлением, и вы поймете, почему новинка собрала столько восторженных отзывов. Все эти опции улучшения доступны при приобретении пакета Performance, к который входит блокировка дифференциала с системой электронного управления.

Обновленный экстерьер

Golf GTI 7 по наследству от модели 6 поколения получил решетку радиатора с крупной сеткой и красной нижней каймой. Если говорить об обновках, Гольф 7 хэтчбек обзавелся обновленными 17-дюймовыми дисками и новыми агрессивными бамперами. Дополняют картину светодиодные задние фонари, хромированные выхлопные трубы, задний спойлер, диффузор и тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет. Таким образом, автомобиль с заниженной на 15 мм подвеской получил значительно измененный экстерьер кузова. В качестве дополнительной опции производитель предлагает установку 18-дюймовых колесных дисков.

Существенные достоинства и незначительные недостатки

Можно практически бесконечно говорить о достоинствах Volkswagen Golf GTI 7, ведь, когда смотришь на него, складывается ощущение, что инженерам удалось реализовать весь накопленный за долгие годы опыт и задать тенденцию для следующих поколений серии GTI. Разумеется, главным преимуществом модели является новая платформа, которая помогает снизить вес а, значит, уменьшить потребление топлива и улучшить управляемость. В этом направлении помогают действовать и обновленные электронные системы. Например, двигатели автомобилей оснащены системой частичного отключения нескольких цилиндров при небольших нагрузках, что тоже играет на снижение топливного расхода.

Не просто так мы заговорили об экономии топлива. Ведь главным направлением при создании авто явилась задача оптимального расходования ресурсов. Так, к примеру, если водитель включил кондиционер и открыл окно, система незамедлительно сообщит о нерациональном расходовании энергии и даст совет либо отключить кондиционер, либо закрыть окно.

Но все-таки без недостатков не обошлось. Golf GTI имеет возможность переключения между несколькими режимами вождения, но при этом водитель ощутимой разницы между ними не почувствует. На нажатие педали газа автомобиль реагирует не так сноровисто, как вы бы этого хотели. Между нажатием газа и началом ускорения присутствует довольно ощущаемый миг.

Подвижность и маневренность

Обладатели автомобиля часто грешат на недостаточную «поворачиваемость», но Golf GTI 7 настолько охотно меняет направление движения и ныряет в крутые повороты, что это можно списать на придирки максималистов. При определенном мастерстве и аккуратности вождения Golf GTI покорит своего владельца верткостью и подвижностью.

Известно, что ощущения водителя определяются «коротким» рулем. Новая рейка с переменным шагом позволяет делать всего лишь 2,1 оборота от упора до упора, что существенно обгоняет показатели обычного Гольфа. Скоростные дуги благодаря этому проходятся без нервозности и с практически идеальной обратной связью.

Вы также будете удивлены, как охотно авто уходит на меньший радиус в повороте при дотормаживании. А благодаря плавному изменению степени блокировки переднего дифференциала у хэтчбека отсутствуют рывки, так привычные для механических самоблоков.

Спортивная подвеска

Сегодня Volkswagen Golf GTI можно с чистой совестью рассматривать как эффектный спортивный автомобиль, характер которого определяется системой подвески с адаптивным управлением шасси, которое переключает жесткость подвески с комфортного режима до спортивного. Максимально жесткий вариант подвески обеспечивает отзывчивость при скоростных поворотах. Присутствующий механизм электронной блокировки дифференциала ограничивает скорость выбранных колес при жестких торможениях, что позволяет увеличить сцепление шин с дорогой и снизить вероятность разворота.

Оснащение салона

По уровню комфорта салон хэтчбека GTI 7 вплотную приблизился к хваленой эргономичности автомобилей Audi. А дизайн интерьера красноречиво поддерживает спортивный экстерьер. Рулевое колесо и рукоятка рычага коробки передач притягивают взгляд благодаря холодному блеску алюминия. Красная атмосферная подсветка салона, черная обивка потолка, красная подстрочка – бескомпромиссность спортивного стиля поддерживается в каждой детали. Обивка передних спортивных ТОП-кресел выполнена в клетку.

Комплектация и стоимость

Базовая трехдверная модель Volkswagen GolfGTIобойдется в 1 271 000,00 рублей и будет включать легкосплавные диски 17 дюймов, светодиодные противотуманные фары, биксеноновые фары, двух-зонный климат-контроль, подогрев передних кресел, оригинальную объемную подсветку салона, систему Start/Stop, систему рекуперации энергии торможения, аудиосистему с восемью динамиками, а также сенсорный мультифункциональный дисплей с возможностью поддержки навигации.

По индивидуальному заказу в комплектации автомобиля 17-дюймовые диски можно заменить 18-дюймовыми или даже 19-дюймовыми. Список остального опционального оборудования способен впечатлить любого покупателя.

Все поколения Volkswagen Golf

Golf Mk1 – с 1974 до 1983гг.

Golf Mk2 – с 1983 до 1991гг.

Второе поколения отличалось увеличенными габаритными размерами по сравнению с первым поколением: колесная база увеличилась на 75мм, длина увеличилась на 170мм.,ширина на 55мм. Это был первый Гольф, на котором стали устанавливать такие инновационные агрегаты и системы как — катализатор (1984г.), антиблокировочная тормозная система ABS (1986г.), ГУР и привод на 4 колеса (модель Syncro). Syncro это первая модель компактного сегмента автомобилей, на который установили систему полного привода (1986г.). На июнь 1988 года, всего было реализовано 10млн. единиц автомобилей модели Golf, потребовалось это концерну Volkswagen ровно 14 лет. А уже к 1991 году, концерн продал 6.41 млн. автомобилей Гольф второго поколения, после чего появилось третье поколение.

Golf Mk3 – с 1991 до 1997гг.

С началом запуска третей генерации Фольксваген Гольф в августе 1991 года, компания ознаменовала новую эру безопасности — по состоянию на 1992 год Гольф Мк3 был первым авто, который имел передние подушки безопасности. Так же новые технологии производства кузова, которые применялись при производстве Гольф 3, намного улучшили показатели качества безопасности при столкновениях. Так же с приходом Гольф 3 дебютировали такие инновации как: первый шестицилиндровый двигатель VR6, круиз-контроль, катализатор для дизельных моторов, система прямого впрыска топлива для дизельных моторов TDI (1993г.) и SDI (1995г.). В 1996 году система ABS устанавливалась уже в базовую комплектацию автомобиля Гольф. В 1993 году на базе Гольф III были представлены новый кабриолет и вторая генерация полноприводного хэтчбека Syncro II. В мае 1994 года компания Фольксваген продала свой 15-миллионный автомобиль модели Гольф. В 1997 году, было продано 4.96млн автомобилей Гольф третей генерации, после чего появился Volkswagen Golf IV.

Golf Mk4 – с 1997 до 2003гг.

Golf Mk5 – с 2003 до 2008гг.

Гольф пятого поколения может похвастаться высоким уровнем комфорта и динамическими данными. В пятом поколении впервые доступны 8 подушек безопасности. Так же начали устанавливать DSG-7 , be-ксеноновые фары головного света, датчик дождя, панорамный люк. Так же дебютировал Golf GTI (2004г.) с турбированным бензиновым двигателем прямого впрыска топлива. В 2006 году увидел свет Twinchrger с турбиной и нагнетателем. Кроме стандартных кузовов для Гольф, вместе с этим поколениями начали выпускаться модели Golf Plus, Cross Golf и Golf BlueMotion, который всех удивил свои средним расходом бензина в 4.5л/100км. Продажи Volkswagen Golf Mk5 остановились на 3.27млн. автомашин.

Golf Mk6 – с 2008 до 2012гг.

За 4 года производства Фольксваген Гольф 6 было продано около 2.85млн автомобилей. Данное поколения отличается еще более высокими стандартами безопасности — как и прошлое поколение автомобиль производился с помощью лазерной сварки, а на краш-тестах EuroNCAP Гольф получил 5. звезд безопасности. В целях безопасности с этого поколения Гольфа опционально начали предлагать коленную подушку безопасности водителя.Силовые установки, которые устанавливались на VW Golf Mk6 стали еще более экологическими и экономичными — так, например, модель Golf BlueMotion II имела средний расход 3.8л./100км. Гольф шесть опционально комплектовался многими электронными помощниками, такими как: Light Assist — автоматическое управление потоком света у фар головного света, ParkAssist — автоматический помощник при парковки авто, DCC — электронное управление настройками шасси, система Start/Stop, а так же задние фонари со светодиодами.

Golf Mk7 – с 2013г.

Видео об истории создания и производства Фольксваген Гольф:

Эволюция Volkswagen Golf — 7 поколений успеха

Автомобили C-класса всегда были приоритетным направлением работы немецкой корпорации Volkswagen. Ведь именно этот класс считался народным, то есть таким, который сочетает в себе низкую стоимость и комфортную поездку. Именно поэтому Volkswagen Golf считается творцом целого направления в автомобильном мире. Он дал названием целому клану машин – Гольф-класс.

С 1974 года модель сменила семь поколений и практически никогда не покидала конвейер. Эволюция немецкого Golf-класса достойна уважения. Предлагаем вам вспомнить, с чего начинала свой путь самая популярная модель немецкой компании, и как она пришла к сегодняшнему совершенному облику.

Golf первого поколения – проба пера

В 1974 году корпорация Volkswagen решила выпускать совершенно новый по всем своим параметрам и характеристикам автомобиль. Это был Volkswagen Golf 1, который дал начало столь мощному полувековому движению в автомобильном мире.

Первый Гольф был невероятно прост, но очень надежен. Именно это позволило корпорации продать свыше 6 миллионов экземпляров за 9 лет производства.

Уже в то время корпорация запустила сразу несколько линий на основе новинки:

  • хэтчбек с тремя дверьми и посредственным двигателем для повседневного использования;
  • седан, который позже перевоплотился в отдельную линию Jetta;
  • грузовой фургон, ставший прототипом для Caddy;
  • кабриолет, на идее которого построен нынешний Eos.

Как видите, Volkswagen Golf 1 оказался невероятно успешной разработкой, на которой построена достаточно большая часть современного модельного предложения корпорации. Выпускался автомобиль до 1983 года, когда немцы решили немного обновить дизайн и технику.

Второе поколение – самые живучие хэтчбеки

Стартовал выпуск второго поколения Гольфа в 1983 году, но практически каждый год компания добавляла определенные новшества в технику. Малоизвестным фактом является то, что порядка 8 тысяч экземпляров этого поколения имели шильдик Country и предназначались для езды по бездорожью.

Дизайн сменился лишь немного, появилась 5-дверная версия хэтчбека. В технике были представлены следующие новинки:

  • инжекторный двигатель для версии GTI;
  • атмосферные и турбированные дизельные агрегаты для европейского рынка;
  • версия с полным приводом Syncro;
  • новые комфортные подвески.

Второе поколение Golf и до сегодняшнего дня можно встретить на дорогах стран Европы и СНГ. Выносливые и качественные автомобили преодолели влияние времени. Завершился выпуск второй генерации в 1992 году.

Golf 3 – ближе к современности

Третье поколение стало настоящей революцией в автомобильном бизнесе в 1992 году. Немцам удалось создать автомобиль, который опережал время на добрые пять лет. В модельной линейке появился универсал Variant, который пользовался огромной популярностью в Европе.
Линейка двигателей насчитывала 9 разных агрегатов для самых разных версий и модификаций. В предложении осталась версия GTI, которую связывали со спортом.

Вместе с ростом технологичности возрастала и конкуренция компактного и комфортного автомобиля. За 5 лет выпуска немцам удалось продать более 4 миллионов автомобилей, которые разошлись по всем континентам.

Четвертый Golf – старт революции

С четвертого поколения Volkswagen Golf, которое начали выпускать в 1997 году, начинается настоящее завоевание рынка. С этого момента немецкая корпорация взяла лидерство в комфорт-классе и не отдает его никому по сей день.

На основе Golf 4 была создана чешская Skoda Octavia. Особенности модели следующие:

  • стойкий и практичный дизайн, который лишь недавно вышел из моды;
  • отличные отделочные материалы, высокое качество всех узлов;
  • комфортная поездка, благодаря заметному увеличению размера колес и смене технологий подвески;
  • мощные, но весьма экономичные двигатели.

С такими показателями четвертое поколение не имело права на провал. Выпускалась модель до 2004 года, а мир скупил больше 4 миллионов экземпляров отличного легкового транспорта.

Пятая генерация – передышка перед взрывом

Производство и продажа новинки начались годом ранее снятия с конвейера предыдущего поколения. Уже в 2003 году любители новой техники из Германии могли насладиться совершенно необычными настроениями в качественном транспорте.

Volkswagen Golf 5 многие называют не самой удачной генерацией модели, ведь в конструкции были определенные минусы:

  • детские болезни и частые поломки определенных механизмов;
  • достаточно простые двигатели с незамысловатыми характеристиками;
  • простой и практичный салон, который не смог составить конкуренцию японским производителям.

Тем не менее, Пятый Гольф покупали очень активно во всем мире. На конвейере автомобиль простоял 5 лет, а в 2008 году уступил место легендарной на сегодняшний день шестой генерации.

Volkswagen Golf VI – начало новой истории

Шестое поколение автомобиля стало взрывом популярности модели. Для 2008 года, в котором началось производство данной версии, транспорт оказался просто идеальным. Уже через два года после начала производства концерн внедрил в новинку идеальную технику, начал предлагать дорогие и премиальные версии.

  • Спортивная модель GTI в шестом поколении стала неоднократным победителем массы международных соревнований. В технике преобладают следующие моменты:
  • линейка бензиновых двигателей TSI – экономичные турбированные агрегаты;
  • коробки передач с роботизированным механизмом DSG;
  • огромный набор опций безопасности уже в базовой версии;
  • универсальность эксплуатации и полное отсутствие технических проблем.

Выпускалась новинка рекордно мало времени – всего четыре года. В 2012 году корпорация посчитала за необходимое сменить поколение. Но 6 генерация Volkswagen Golf осталась на вершине C-класса и в наше время. Сегодня эта модель невероятно популярна на вторичном рынке.

Последнее седьмое поколение – рестайлинг прошлой версии

Никаких заметных изменений в технике или в дизайне для следующей генерации концерн не приготовил. В 2012 году на рынке появилась модель, которая была очень похожа на своего предшественника. Немного иные черты внешности, измененная оптика, заточенные под спорт характеристики двигателей – вот и все, что обновила корпорация в своем флагмане.

Да и не стоило вносить кардинальные изменения, ведь шестая генерация продавалась до самого конца просто идеально. Сегодня Volkswagen Golf VII покупают бывшие владельцы шестой генерации, которым немного надоел автомобиль за 3-4 годы эксплуатации. Отзывы о модели внушают глубокое доверие ко всем техническим и функциональным решениям немецкого концерна.

Есть ли перспективы?

Вариантов развития и роста у концерна Volkswagen сегодня невероятно много. Это касается и C-класса, в котором компания продолжает держать лидерство. Конечно, современная конкуренция не позволяет продавать миллионы автомобилей в месяц, но популярность и доверие к Гольф-классу в исполнении немецкого завода постоянно растет.

С уверенностью можно сказать, что уже к 2018 году корпорация подготовит совершенно новый автомобиль, который также привлечет массу покупателей и станет очередным взрывом покупательной активности ценителей качественной и современной техники.

Volkswagen Golf GTI 2013 – 2016, поколение VII

Впервые первые мир увидел Volkswagen Golf седьмого поколения на ежегодной парижской автомобильной выставке 2012 года, вместе с ним немецкий производитель показал его заряженную версию. Окончательный мировой дебют Volkswagen Golf GTI состоялся в рамках женевского автосалона 2013 года. Спортивную версию от своего стандартного брата отличает в первую очередь эксклюзивные большие колеса радиусом семнадцать дюймов, а так же оформление передка. У него другая решетка радиатора, выполненная из черного пластика с крупными шестиконечными сотами, шильдиком GTI и модной красной полосой, плавно перетекающей на фары. Последние имеют стильную вытянутую форму и расширяются по мере удаления от решетки радиатора. Сразу под ними мы можем увидеть противотуманные фары, которые находятся в специальных выемках, напоминающих воздухозаборник истребителя. Они прикрыты горизонтально ориентированными полосками из черного пластика, которые придают хэтчбеку неповторимую агрессивную внешность. В общем и целом новинка выглядит стильно и динамично благодаря многочисленным спортивным элементам, большим колесам и стремительному силуэту с рельефными ребрами на капоте и дверях.

Размеры Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTI- представить некогда очень популярного класса автомобилей- горячий хэтчбек. Он сочетает в себе отличные динамические характеристики, отменную управляемость и небольшой размер. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4255 мм, ширина 1790 мм, высота 1452 мм, а величина дорожного просвета составит 150 мм, что типично для автомобилей подобного класса. Примечательно, что клиренс спортивной версии был уменьшен на 15 мм, чтобы повысить устойчивость и управляемость автомобиля при динамичном режиме езды. Этот эффект обусловлен тем, что вместе с занижением автомобиля также становится ниже его центр тяжести, который напрямую влияет на способность автомобиля переворачиваться. Размер багажного отделения составляет 380 литров. Нельзя сказать что он вместительный, но и назвать его маленьким язык не повернется. Багажник отлично подойдет для поездок в магазин или спортзал, но так ли это важно, если речь идет о автомобиле подобного рода.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTI оснащается одним единственным двигателем и двумя коробками передач на выбор: шестиступенчатой механикой и роботом с двумя сцеплениями.

Силовой агрегат хэтчбека представляет из себя рядную бензиновую четверку с турбонаддувом объемом 1984 кубических сантиметра.

Идея использовать сжатый воздух в процессе работы двигателей внутреннего сгорания стара как сама идея ДВС. Правда, стоит отметить, что в начале турбонаддув с успехом применялся только на корабельных двигателях и в авиации. Его принцип работы крайне прост: движение выхлопных газов в выпускном коллекторе вращает крыльчатку горячей части турбины, которая в свою очередь с помощью вала приводит в движение другую крыльчатку в холодной части. Именно она и создает давление во впускном коллекторе автомобиля, откуда двигатель берет воздух для работы. Как известно с школьного курса химии, горение- это процесс окисления, следовательно чем больше окислителя будет участвовать в реакции, роль которого выполняет воздух вокруг нас, тем лучше протечет процесс. Если обычный силовой агрегат забирает воздух из атмосферы в силу разряжения, создаваемого в камере сгорания, то турбированный двигатель получает намного больше сжатого окислителя, следовательно процесс сгорания происходит эффективней.

Благодаря большому объему камер сгорания и турбонаддуву двигатель Volkswagen Golf GTI развивает 220 лошадиных сил при 6200 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой табун лошадей под капотом небольшого хэтчбека весом 1370 килограмм способен разогнать его до скорости в сто километров в час всего за 6,5 секунд, в свою очередь, максимальная скорость составит 244 километра в час. Не смотря на солидную мощность и поразительные динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции, ведь расход топлива Volkswagen Golf GTI, оборудованным шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, в городском режиме езды с частыми разгонами и торможением составит всего лишь 7,5 литра бензина на сто километров пути, 5,1 литра во время неспешной поездки по трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения. Для автомобилей с роботизированной коробкой передач эти цифры составят 8,1 л, 5,3 л и 6,4 литра на сотню соответственно.

Volkswagen Golf GTI обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных приборов и инновационных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, лифтом сиденья, люком или панорамной стеклянной крышей, мультимедийной системой с возможностью установки штатной навигации, датчиком давления в шинах, кожаным салоном, адаптивными фарами и даже системой автоматической парковки.

Volkswagen Golf GTI представитель легендарного класса- горячий хэтчбек, эти машины навсегда останутся на страницах истории автомобилестроения. Такая слава обуславливается непередаваемыми ощущениями от вождения. Быстрый, мощный маневренный автомобиль в гражданском кузове, он подойдет как для воскресной поездки в торговый центр, так и более серьезных испытаний на треке. Вы сможете с легкостью лавировать в потоке или мчаться по извилистым улицам, каждая поездка будет незабываемой.

Volkswagen Golf GTI выглядит современно и стильно, у него стремительный силуэт и агрессивные черты. Все эти спортивные элементы, большие диски, красная полоска на черной решетке радиатора и хромированные патрубки выхлопной системы выдают в нем волка в овечьей шкуре. Будьте уверенны, автомобиль будет собирать на себе взгляды, он не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта, качественных материалов и эргономики. Не смотря на спортивную направленность автомобиля, даже длительная поездка не доставит вам дискомфорта. Немецкие инженеры позаботились, чтобы все необходимое всегда было у вас под рукой, а управление было точным и понятным на интуитивном уровне. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать заскучать в дороге. В Volkswagen понимают, что автомобиль- это не игрушка, по этому под капотом находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в двигателестроении и легендарного немецкого качества. Volkswagen Golf GTI подарит вам долгие километры службы, и незабываемы эмоции за рулем этого по истине горячего хэтчбека.

Volkswagen Golf GTI 2017-2018 7: цена, фото

В 2012-м году на автосалоне в Париже было представлено 7-е поколение спортивной модели Volkswagen Golf GTI 2017-2018 7. Полноценное представление модели всему миру произошло в 2013-м году на автосалоне в Женеве.

Содержание:

Это легендарный автомобиль, который на протяжении многих лет радует своих владельцев скоростью и внешностью. Изменений модель получила более чем достаточно. Давайте разберемся во всех изменениях более подробно.

Автомобиль стал более агрессивным, чем и привлекает внимание на дорогах и просто в интернете. Морда получила плавный капот, узкую светодиодную оптику, которая соединяется с помощью небольшой радиаторной решетки. Посередине находится большой логотип компании, а с левой стороны находится шильдик названия модели.

Бампер автомобиля выглядит красиво и аэродинамично. В нижней части присутствуют светодиодные фонари, которые разделяются на три секции с помощью горизонтальных пластиковых линий. Также присутствует небольшая губа и большой воздухозаборник.

Профиль хэтчбека выделяется достаточно сильно раздутыми колесными арками, которые придают мускулистости. В нижней части присутствует достаточно глубокая выштамповка, также присутствует выштамповочная линия под ручкой двери.

Сзади мы можем встретить стильную светодиодную оптику, которая выглядит красиво. На крышке багажника есть элегантная линия, которая проходит через логотип. В самом верху есть спойлер, на котором есть повторитель стоп-сигнала. Задний, достаточно массивный бампер обладает рельефной формой и светоотражателями. Под бамперами расположились два патрубка системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4268 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота – 1442 мм;
  • колесная база – 2631 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 220 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 246 км/ч 4

Подробнее

Данный аспект автомобиля является самым важным, именно из-за технической составляющей данная модель полюбилась многим. Модель получила 2-х литровый двигатель, который оснащен турбиной. Мощность достигает отметки в 220 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента.

Максимальная мощность и в соответствии с этим самая лучшая динамика доступна с 4500 оборотов двигателя. Максимальный крутящий момент доступен уже с 1500 оборотов. Агрегат позволяет хэтчбеку разогнаться до сотни за 6,5 секунды, а максимальная скорость равняется 246-ти км/ч.

Мотор Volkswagen Golf GTI 7 2017-2018 предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также доступна 6-ступенчатая роботизированная КПП. Привод у модели передний, полноприводных версий не предлагается. Автомобиль оснащен независимой подвеской Макферсон спереди, а сзади расположена многорычажная система. Суть в том, что у обычной модели такая же подвеска, но тут более крупные стабилизаторы и немного уменьшен вес. Управляемость отличная!

По сути салон точно такой же как и у обычной версии, но он представлен в самой дорогой версии. Здесь 5 посадочных мест, спереди находятся отличные сиденья с кожаной обшивкой и боковой поддержкой. Сзади находится диван, созданный для 3-х людей, там более-менее достаточно места, но долго проехать не получится.

Водителю достанется в руки 3-х спицевый руль, обшитый кожей и имеющий алюминиевые вставки. Рулевое колесо также порадует кнопками для управления мультимедией и регулировкой по высоте и вылету. Панель приборов имеет большие аналоговые датчики, которые намекают на спорт помещением в колодцы. Бортовой компьютер, находящийся между датчиками обладает большим количеством информации, что радует.

Центральная консоль имеет два дефлектора воздуха, но это не интересно, а вот дисплей под ними больше привлекает внимания. Большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы достаточно удобный и информативный. Ниже находится фирменный стильный блок управления раздельным климат-контролем, это два небольших дисплея, кнопки и так называемые крутилки.

Тоннель имеет селектор коробки передач, возле которого находится кнопка запуска двигателя, парковки, отключения и включения ESP и так далее. Далее нас встречает кнопка электронного стояночного тормоза и есть крышка, под которой находятся два подстаканника. Багажник небольшой, его объем равен 380-ти литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1270 литров.

Стоит данная модель в принципе недорого, если вспомнить про характеристики. Именно поэтому данная модель достаточно хорошо продается. За простую версию придется заплатить 1 972 000 рублей, оснащение у нее будет неплохое:

  • тканевая обшивка;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • круиз-контроль;
  • слабенькая аудиосистема;
  • подогрев сидений;
  • охлаждаемый бардачок;
  • ксеноновая оптика;
  • ABS;
  • ESP;
  • 8 подушек безопасности.

Разнообразить оснащение авто можно с помощью большого количества дополнительных опций:

  • кожаная обшивка;
  • контроль слепых зон;
  • люк;
  • система навигации;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • доступ без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • два парктроника;
  • датчик объема;
  • датчик дождя и света;
  • камера заднего вида;
  • USB.

Результат очевидный, Volkswagen Golf GTI 2017-2018 это хороший автомобиль за свою цену, который отлично подойдет для молодой аудитории, любящей погонять. При этом он хорошо зарекомендовал себя в плане надежности, так что удовольствие вам он будет доставлять долго и стоит относительно недорого.

Volkswagen golf gti: обзор,технические характеристики,модификации,фото,видео.

Седьмое по счету поколение Volkswagen Golf GTI дебютировало в рамках Парижского автосалона, который состоялся в 2012 году. В Европе официальные продажи нового Volkswagen Golf GTI стартовали 5 марта 2013 года. Автомобиль предлагается в 3- и 5-дверном вариантах кузова. Golf GTI 7-го поколения отличается динамичным экстерьером, который элегантно подчеркивают 17-дюймовые колесные диски. По заказу версию GTI можно комплектовать 18-дюймовыми колесами Austin 7,5 J x18 либо более эффектными 19-дюймовыми Santiago 7,5 J x19. В интерьере Volkswagen Golf GTI 2013-го модельного года все словно намекает на спортивный потенциал хэтчбека: 3-спицевое рулевое колесо с рельефным ободом, спортивные сиденья «в клеточку», хромированные накладки на педалях. Список опционального оборудования способен впечатлить самых капризных покупателей.

В «арсенале» Volkswagen Golf GTI VII 2-литровый турбонаддувный силовой агрегат, мощностью 220 л.с. Этот двигатель предлагается в паре с 6-ступенчатой высокотехнологичной автоматической КП DSG с двумя сцеплениями. Разгон до первой «сотни» при такой комбинации занимает 6.5 с. Благодаря прямому впрыску топлива и системе Start/Stop средний расход топлива у 220-сильной модификации 6.4 литра на 100 км в смешанном цикле. С января 2014 года в России состоялся старт продаж VW Golf GTI с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль стал более агрессивным, чем и привлекает внимание на дорогах и просто в интернете. Морда получила плавный капот, узкую светодиодную оптику, которая соединяются с помощью небольшой радиаторной решетки. Посередине находится большой логотип компании, а с левой стороны находится шильдик названия модели.

Бампер автомобиля выглядит красиво и аэродинамично. В нижней части присутствуют светодиодные фонари, которые разделяются на три секции с помощью горизонтальных пластиковых линий. Также присутствует небольшая губа и большой воздухозаборник.

Профиль хэтчбека выделяется достаточно сильно раздутыми колесными арками, которые придают мускулистости. В нижней части присутствует достаточно глубока выштамповка, также присутствует выштамповочная линия под ручкой двери.

Сзади мы можем встретить стильную светодиодную оптику, которая выглядит красиво. На крышка багажника есть элегантная линия, которая проходит через логотип. В самом верху есть спойлер, на котором есть повторитель стоп-сигнала. Задний, достаточно массивный бампер обладает рельефной формой и светоотражателями. Под бамперами расположились два патрубка системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4268 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота – 1442 мм;
  • колесная база – 2631 мм.

По сути салон точно такой же как и у обычной версии, но он представлен в самой дорогой версии. Здесь 5 посадочных мест, спереди находятся отличные сиденья с кожаной обшивкой и боковой поддержкой. Сзади находится диван, созданный для 3-х людей, там более-менее достаточно места, но долго проехать не получится.

Водителю достанется в руки 3-х спицевый руль обшитый кожей и имеющий алюминиевые вставки. Рулевое колесо также порадует кнопками для управления мультимедией и регулировкой по высоте и вылету. Панель приборов имеет большие аналоговые датчики, которые намекают на спорт помещением в колодцы. Бортовой компьютер, находящийся между датчиками обладает большим количеством информации, что радует.

Центральная консоль имеет два дефлектора воздуха, но это не интересно, а вот дисплей под ними больше привлекает внимание. Большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы достаточно удобный и информативный. Ниже находится фирменный стильный блок управления раздельным климат-контролем, это два небольших дисплея, кнопки и так называемые крутилки.

Туннель имеет селектор коробки передач, возле которого находится кнопка запуска двигателя, парковки, отключения и включения ESP и так далее. Далее нас встречает кнопка электронного стояночного тормоза и есть крышка, под которой находятся два подстаканника. Багажник небольшой, его объем равен 380-ти литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1270 литров.

Стоит данная модель в принципе недорого, если вспомнить про характеристики. Именно поэтому данная модель достаточно хорошо продается. За простую версию придется заплатить 1 972 000 рублей, оснащение у нее будет неплохое:

  • тканевая обшивка;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • круиз-контроль;
  • слабенькая аудиосистема;
  • подогрев сидений;
  • охлаждаемый бардачок;
  • ксеноновая оптика;
  • ABS;
  • ESP;
  • 8 подушек безопасности.

Разнообразить оснащение авто можно с помощью большого количества дополнительных опций:

  • кожаная обшивка;
  • контроль слепых зон;
  • люк;
  • система навигации;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • доступ без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • два парктроника;
  • датчик объема;
  • датчик дождя и света;
  • камера заднего вида;
  • USB.

Результат очевидный, Volkswagen Golf GTI 2016-2017 это хороший автомобиль за свою цену, который отлично подойдет для молодой аудитории любящей погонять. При этом он хорошо зарекомендовал себя в плане надежности, так что удовольствие вам он будет доставлять долго и стоит относительно недорого.

Технические характеристики Volkswagen Golf GTI

Год выпуска 2013
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4268
Ширина, мм 1799
Высота, мм 1442
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 380-1270
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTI 2.0 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 220/4500
Момент, н·м / оборотах 350/1500-4400
Расход по трассе, л на 100 км 5.1
Расход в городе, л на 100 км 7.5
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний

Volkswagen Golf GTI 2.0 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч 244
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 220/4500
Момент, н·м / оборотах 350/1500-4400
Расход по трассе, л на 100 км 5.3
Расход в городе, л на 100 км 8.1
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний

Ссылка на основную публикацию