Geometry. Новый бренд от Geely | Portal-Audi.ru

Geometry. Новый бренд от Geely

Новый электрокар Geely Geometry A 2019 – яркая внешность и «умный» салон за 1,4 млн. рублей

Дирекция китайской компании Geely объявила первые официальные ценники на свой электрокар под названием Geometry A. Стоит отметить, что ранее эта модель, когда еще демонстрировалась в качестве концепта, называлась Geely GE11, однако перед началом продаж было принято решение о переименовании. Всего электрокар получит две комплектации. Самая простая обойдется покупателю в 150 000 юаней, что составляет около 1 461 000 рублей. Вторая версия будет стоить 170 000 юаней или 1 656 000 рублей. Между собой они разнятся батареями, следовательно, и запасом хода. В первом случае автомобиль сможет проехать до 410 километров пути, а во втором – до 500 километров.

Официально на рынок Поднебесной новинка поступит в первой половине апреля 2019 года.

Стоит отметить, что визуально электромобиль будет оформлен в ярком и оригинальном стиле, который не присущ данному производителю. Новинка полностью лишится радиаторной решетки, хотя, по сути, она ей и не нужна. Благодаря такому решению, инженерам Джили удалось максимально снизить коэффициент сопротивления, и теперь этот показатель равен 0,2375.

Советский тюнинг: как в СССР проводили апгрейд автомобильных фар?

Кроссовер за примерно 539 000 рублей от GM для рынка РФ рассекречен официально: характеристики и дата начала продаж

Кроссовер от Volkswagen за 770 000 рублей покорил публику качеством и доступностью

Интерьер Geometry A выполнен в футуристичном стиле и смотрится очень ярко. Большинство функций выполняет установленная информационно-развлекательная система, которая оборудуется 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем. Новинка лишилась классической версии приборной панели. Вместо этого производитель установил проекционный монитор, который выдает необходимые данные на лобовое стекло. На отображаемой картинке будут видны информация о текущей скорости, карта навигатора и индикация головной оптики. Кроме этого, список оборудования пополнился помощником при параллельной парковке, а также камерой для полного обзора дороги.

Кузов нового китайского электрокара компактный. Его габариты выглядят следующим образом:

  • длина – 473,6 см;
  • ширина – 180,4 см;
  • высота – 150,3 см;
  • колесная база – 270 см.

Что же касается технических показателей, то известно, что модель будет передвигаться при помощи электрической силовой установки с отдачей в 163 л.с. и крутящим моментом в 250 Н/м. Такой агрегат позволит разгоняться автомобилю максимум до 150 километров в час, а первые 50 километров набираются всего за 3,8 сек. Для удобства владельцев производитель предусмотрел пять различных режимов зарядки аккумулятора, в том числе и экспресс-зарядку, которая пригодится при отсутствии свободного времени.

Geely Geometry A 2019: еще один электромобиль из Китая

Среди всех китайских компания именно Джили считается самой приближенной к европейцам, так как ее специалисты умеют создавать оригинальные решения, а не просто проводить рестайлинг какой-либо модели, менять в ней минимум деталей и выдавать за собственное творение. Также этот бренд одним из первых подхватывает мировые тренды. Один из таких – производство электромобилей. Новая модель компании получила название Джили Geometry A 2019 и представляет собой стильный седан. Помимо яркой внешности машина может похвастаться неплохо исполненным салоном, а также она имеет хорошие характеристики. Многих порадует цена данного автомобиля, так как она является одной из самых низких в классе.

Внешний вид

Как и у большинства других китайцев, довольно много сил конструкторов тут было уделено дизайну автомобиля. Новый кузов получился очень ярким, привлекательным и обязан понравиться водителям любых возрастов.

Как можно заметить на фото, особо интересной у них получилось сделать морду машины, хоть она и имеет минимальное количество декора. Сразу в глаза тут бросается длинный и сильно наклоненный капот, практически не имеющий рельефа, если не считать чуть выпирающие полосы по краям. Прямо под этими выступами располагаются длинные головные фары, которые могут наполняться либо ксеноном, либо галогенами, в зависимости от выбранной покупателем комплектации. Между фарами находится небольшая площадка, заполненная только значком компании Джили. Еще чуть ниже этого элемента расположился номерной знак.

Еще некоторые интересные детали есть на обвесе бампера, занимающем довольно большое количество места. Сюда была вынесена главная воздухозаборная система, сделанная в виде овальной решетки с крупной сеткой. Рядом с ней, с разных сторон, есть небольшой рельеф. На этом украшения передней части машины заканчиваются.

С профильной частью ситуация несколько проще, так как компания Джили не является типичным китайцем, старающимся оснастить автомобиль как можно большим количеством декора, чтобы он казался дороже, чем есть на самом деле. Поэтому тут можно выделить только немного волнообразного рельефа, большие окна сверху, окантованные черной пластиковой полоской, простенькие зеркала достаточно больших размеров, которые могут даже иметь поворотники, необычные ручки дверей и отделанные пластиком юбки.

Сзади автомобиль выглядит агрессивнее всего. Короткий багажник тут оканчивается небольшим выступом, который уже является традиционным для любых седанов. Далее крышка багажника может похвастаться наличием интересных габаритных сигналов, соединенных между собой хромированной полоской. На конце бампера есть широкий и немного выпирающий обвес, оснащенный необычным пластиковым диффузором с противотуманными сигналами. Многие китайские компании даже электрокары оснащают ложным выхлопом, но на этот шаг специалисты из Джили не решились.

Салон

Достаточно неплохо обстоят дела с внутренним убранством автомобиля. Новый Джили Geometry A 2019 модельного года имеет хороший салон, отделка которого состоит из тканей, кожи и пластика с металлами.

За управление почти всеми опциями, которые есть в машине, отвечает огромный сенсорный дисплей, помещенный горизонтально на торпедо. Также ему в помощь предлагается несколько сенсорных кнопок, панель с которыми находится чуть ниже и является частью щитка с дефлекторами. Аналоговые детали тут есть только на тоннеле, который помимо них еще включает в себя шайбу трансмиссии и некоторые полезные органайзеры различных форм и размеров. Завершается отделка тоннеля удобным и мягким подлокотником.

Пассажиры в машине будут располагаться на неплохих креслах, которые могут отделываться либо тканями, либо искусственной кожей. Также здесь предлагается неплохой набор опций, повышающих комфорт. К таковым относится подогрев, электрорегулировки, подлокотник для второго ряда и регулируемая спинка.

Технические характеристики

Geely Geometry A 2019 будет передвигаться при помощи одного электромотора, генерирующего мощность в 163 лошадиные силы. Как показывает тест-драйв, динамикой он не отличается, ведь разгон до сотни тут занимает около 10 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке всего в 150 километров в час. Запас хода автомобиля составляет либо 410, либо 510 километров, в зависимости от комплектации.

Комплектации и цены

Минимальная комплектация автомобиля будет стоить в районе 150 тысяч юаней, что в переводе на наши деньги равняется 1.5 миллиона рублей. За топ придется заплатить уже 170 тысяч китайской валюты или 1.7 миллиона нашей.

Дата выхода в России

В Поднебесной автомобиль можно будет купить уже в конце апреля 2019 года. Про старт продаж в России пока информации нет.

Конкуренты

Конкурентами автомобиля являются Тойота Приус и Шевроле Вольт.

Geely Holding Group представляет новый бренд электромобилей Geometry

Запуск бренда Geometry – новый стандарт электромобильности.

  • Geely запускает глобальный бренд премиальных электромобилей Geometry
  • Первая модель Geometry A полностью переписывает стандарты в своем классе
  • GeometryAпредлагает клиентам дальность хода 500 км на полностью электрической тяге
  • Все модели оснащаются интеллектуальной системой вождения L2+

Первый бренд полностью электрических автомобилей Geely Auto Group Geometry и его первая модель Geometry A представлены в Сингапуре. Премиальные седаны будут выпускаться в двух версиях, со стандартной и увеличенной дальностью хода, а также шести комплектациях.

Запуск бренда Geometryдемонстрирует важность разработки перспективных силовых установок для Geely. Новый бренд получил свое название в честь раздела математики, появившегося больше двух тысячелетий назад и описывающего наш мир так, как его видят люди. Geometry – это видение нашего будущего, в котором технологии используются для создания экологически чистого окружения и безопасной мобильности, а человек и природа находятся в полной гармонии.

«Geely – активный участник рынка электромобилей. Нас направляют технологические инновации, и мы твердо нацелены стать мировым лидером в этой области. Geometry – наш ответ на вопрос, каким мы видим будущее автомобильной индустрии. Он представляет наши идеи и наш первый осторожный шаг в это светлое будущее. Запуск нового бренда Geometry приближает Geely к стратегической цели – войти в топ-10 автомобильных концернов мира», – комментирует событие Ань Цунхуэй, президент и генеральный директор Zhejiang Geely Holding Group и Geely Auto Group.

Geometryоткроет новую эпоху диалога между брендом и потребителем с помощью эксклюзивных платформ, каналов распространения и продуктов. К 2025 году Geometryзапустит 10 полностью электрических моделей в различных сегментах, включая седаны, кроссоверы и минивэны.

Первая модель GeometryAс полностью электрическим приводом нацелена на глобальные продажи. Она устанавливает новые стандарты в сегменте полностью электрических седанов, совмещая исчерпывающее оснащение с первоклассной безопасностью, привлекательным дизайном, современными технологиями и батареей высокой емкости.

Экономичная полностью электрическая мобильность

Geometry A будет выпускаться в двух версиях, со стандартной и увеличенной дальностью хода. В конструкции автомобилей используются литий-ионные NMC батареи компании CATL, обладающие запасом энергии 51,9 кВтч и 61,9 кВтч соответственно. Стандартная версия способна проезжать до 410 км согласно испытаниям по циклу NEDC, в то время как запас хода топовой версии в рамках тех же испытаний составил 500 км. Таким образом оба автомобиля могут эксплуатироваться не только в городских условиях, но и в протяженных поездках. GeometryAпотребляет в среднем 13,5 кВтч энергии на 100 км.

Новинка построена на базе технологий Geely New Energy «Intelligent Power», контролирующих работу всех систем. Они включают в себя электронную интеллектуальную систему контроля, эффективный электрический привод HEDS, легкий и современный батарейный блок, а также систему интеллектуального температурного контроля батарей ITCS. Постоянный мониторинг батарейного блока и электромотора позволяет добиться плавной отдачи, в то время как система интеллектуального температурного контроля гарантирует эффективную работу батарей в любую погоду.

Электромобиль GeometryAзаряжается с 30% до 80% всего за 30 минут, если использовать систему быстрой зарядки. Новинка дополнительно оснащена зарядной станцией SuperEEnergyStation, позволяющей запитать ноутбуки, лампы, микроволновые печи и другие бытовые предметы от внешних разъемов, что делает семейные поездки на отдых еще более удобными.

Полная безопасность

Поскольку безопасность уже давно и прочно встроена в ДНК Geely, тот же уровень внимания к надежности всех систем уделялся и при разработке Geometry A. Новинка оснащена уникальной системой обнаружения движущихся объектов спереди и сзади (MOD), интеллектуальной системой предварительного натяжения ремня безопасности водителя (RML) и другими системами. Комплекс активных и пассивных функций безопасности обеспечивает пользователям автомобиля всестороннюю защиту.

Модель Geometry A оснащена системой стабилизации Bosch 9.3 ESP, функцией автоматического экстренного торможения с возможностью обнаружения пешеходов (AEB-P), интеллектуальной системой управления дальним светом IHBC и системой предупреждения столкновений. Новинка отличается коротким тормозным путем со скорости 100 км/ч – всего 37,1 м. В конструкции использованы алюминиевые сплавы и композитные материалы, позволяющие не только снизить вес автомобиля, но и обеспечить пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновениях. К примеру, крыша Geometry A способна выдерживать нагрузку в 4,12 раза больше веса всего автомобиля, что превышает требования американского стандарта дорожной безопасности IIHS.

Аккумуляторные батареи новинки прошли строгие испытания в семи экстремальных ситуациях, таких как столкновение, выдавливание, прямой удар, погружение, экстремальные температуры, пробой и вибрации в соответствии с национальными стандартами.

Кроме того, уделено особое внимание функциям, которые защищают личную жизнь, близких и собственность владельца. Например, бардачок можно заблокировать паролем, чтобы защитить конфиденциальную информацию. Интеллектуальной функцией блокировки дверей можно управлять одной кнопкой или даже удаленно с помощью смартфона. При Bluetooth-подключении номер вызывающего абонента будет отображаться в HUD-дисплее и будет виден только с сиденья водителя. Владелец Geometry A также сможет ввести ограничение скорости на то время, пока его автомобилем пользуются друзья или родственники.

В классе Люкс: интеллектуальная система вождения L2+

Geometry A – это первый в Китае электромобиль, оснащенный интеллектуальной системой вождения L2+. Обычно системы данного уровня доступны только для автомобилей класса люкс. Используя данные с камер высокого разрешения и радаров миллиметрового диапазона, Geometry A может предложить автоматическое аварийное торможение (AEB-P) с системой распознавания пешеходов и интеллектуальный адаптивный круиз-контроль на скорости до 150 км/ч. Задние и боковые радары позволяют предупреждать о наезде сзади (RCW) и спереди (FCW), а также об открытии дверей (DOW). Электромобиль оснащен ассистентом удержания в полосе (LKA+), системой мониторинга слепых зон (BSD) и ассистентом перестроения (LCA).

Для дополнительного удобства Geometry A оснащен интеллектуальной системой автоматической парковки (APA), которой можно управлять одной кнопкой, с возможностью панорамной (угол охвата 360°) видеосъемки, голосовым ассистентом, а также бортовым самописцем, сохраняющим поездки в HD-разрешении. Все это делает новинку больше похожей на умного спутника, чем на обычный автомобиль.

Новая эра чистой электрической эстетики

Концепцию бренда Geometry, разработанную в дизайнерском центре Geely в Шанхае, можно описать так: «Многогранный, Пластичный и Живой». Geometry A использует минималистичный авангардный стиль, в котором особое внимание уделяется аэродинамике. Слияние дизайнерского и инженерного искусств привело к созданию автомобиля с эстетически привлекательными формами, обеспечивающими сверхнизкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,2375.

Интерьер Geometry A минималистично элегантен. Однако минималистичность не означает простоту – лазерная гравировка панелей, геометрический рисунок, сенсорные кнопки и другие элементы дизайна придают интерьеру черты в стиле хай-тек. Отделка из экологически чистых материалов и ткани безопасна для детской кожи и выражает заботу Geelyо людях и окружающей среде.

Geometry A – это совокупность новейших технологий и производственных возможностей Geely в области создания автомобилей с новыми типами силовых установок. Это самый безопасный, привлекательный и авангардный электромобиль, задающий новые ориентиры в своем рыночном сегменте. Компания Geelyуже получила более 26 000 заказов на Geometry A, 17 000 из которых поступили от зарубежных клиентов из таких стран, как Сингапур, Норвегия и Франция. С официальным запуском Geometry A покупателям электромобилей класса A во всем мире больше не придется соглашаться на меньшее, ведь наконец появился подходящий им вариант. Новая эра электромобилей уже наступила.

О компании:

Geely в России (ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», www.geely-motors.com) является дочерним предприятием Geely International Corporation и эксклюзивным дистрибьютором марки Geely в России. В настоящий момент дилерская сеть компании представлена в 49 российских городах и насчитывает 59 дилерских центров. Модельный ряд Geely представлен флагманским кроссовером GeelyAtlas, бизнес-седаном Emgrand GT, седаном Emgrand 7, кроссовером Emgrand X7.

Geely Holding Group, основанная в 1986 году, сегодня является одним из ведущих китайских автопроизводителей, представленных на домашнем и зарубежных рынках. Geely Holding Group включает в себя крупнейшего частного автопроизводителя Китая Geely Auto, компанию Volvo, малазийский Proton и британский Lotus. Также в состав холдинга входят Lynk&Co, производитель лондонских кэбов London Electric Vehicle Company, разработчик летающих автомобилей Terrafugia, один из крупнейших мировых производителей трансмиссий Drivetrain Systems International (DSI). Geely Holding Group принадлежат 12 заводов на территории Китая и еще 6 по всему миру, а также научно-исследовательские центры в Китае, Швеции и Англии, дизайн-бюро в Шанхае, Гётеборге, Барселоне и Лос-Анджелесе.

Geely Design – глобальная сеть студий, работающая для брендов Geely Auto Group, включая Geely Auto и LYNK & CO. Дизайн-центры расположены в Шанхае, Гетеборге, Барселоне, Ковентри и Калифорнии, их работу возглавляет Питер Хорбери, старший вице-президент по дизайну Geely Auto Group.

Седан Geometry A — первенец нового суббренда Geely

Об электрической четырехдверке Geely с кодовым именем GE11 уже было известно многое: на китайский рынок машина выходит под названием Geely Jihe A. Однако сообщалась, что машине также будет подобрано более благозвучное международное имя, — для этого в Поднебесной был даже объявлен общественный конкурс. Сегодня наконец это название объявлено на международной презентации в Сингапуре. Встречайте бренд Geometry. Что, между прочим, по-китайски как раз и звучит как. Jihe!

Впрочем, «геометрическое» название в данном случае принадлежит не только модели. Объявлено, что Geometry станет новым международным брендом для всех электромобилей Geely. Руководство утверждает, что это машины сегмента high-end, а компания Geely способна стать мировым лидером электромобильности и благодаря этому войти в десятку ведущих мировых автоконцернов. Всего на период до 2025 года запланировано выпустить десять электрических моделей марки Geometry, в числе которых также будут кроссоверы и минивэны.

В соответствии с математическим имиджем марки, модели будут обозначать буквами, что, по словам компании, говорит о «бесконечных возможностях». Кроме того, даже для названия комплектаций фирма придумала околонаучные индексы: например, для Geometry A они обозначаются A², A³ и A͗ n .

Что же касается самой машины, то первенец бренда на глобальном рынке будет предложен в тех же спецификациях, что и в КНР. На выбор — две модификации: Standard Range и Long Range. Первая имеет батарею емкостью 51,9 кВт·ч, вторая — 61,9 кВт·ч; пробег равен соответственно 410 и 500 км (по циклу NEDC). Электродвигатель в приводе передних колес один и тот же — с отдачей 163 л.с. и 250 Нм. Максимальная скорость — 150 км/ч, разгон до «сотни» — за 8,8 с. Фирма приводит также стоимость преодоления одного километра исходя из пекинских цен на электричество: 0,01 доллара США. От станции быстрой зарядки запас энергии от 30 до 80% пополняется за полчаса. А еще Geometry A оснащен так называемым «устройством Super E», способным питать электричеством, например, ноутбуки, электрические духовки и бытовые осветительные приборы.

Благодаря родству с Volvo компания уделяет особое внимание вопросам безопасности. Электроседан имеет прочный кузов (например, жесткость крыши, как утверждается, превосходит американские стандарты IIHS), «интеллигентные» преднатяжители ремней и полный набор электронных ассистентов. Кроме того, Geometry A соответствует уровню автономности «2+», то есть благодаря многочисленным камерам и радару может менять полосу движения, следовать в режиме адаптивного круиз-контроля на скорости до 150 км/ч, самостоятельно парковаться и предупреждать водителя об опасности «по кругу».

Интересно, что на официальной презентации модели Geometry A компания сообщила, что уже имеет портфель заказов на 27 тысяч машин, из которых 18 тысяч поступили из-за рубежа — например, из Сингапура, Норвегии и Франции. Правда, цены пока что указаны только китайские. С учетом госсубсидий самый доступный электроседан Geometry A² Standard Range оценивается в 210 тысяч юаней (31,5 тысячи долларов), а самая богатая машина стоит 250 тысяч юаней (37,5 тысячи долларов).

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Китайская геометрия. Geely запускает премиальный бренд вместе с Geometry A

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

https://renter.ru/?from=4324 — Самые дешевые сервера. Промокод — friend4324

Китайская геометрия. Geely запускает премиальный бренд вместе с Geometry A

Китайская грамота есть? Есть. Пришла очередь китайской геометрии. На автосалоне в Сингапуре компания Geely представила новый бренд полностью электрических автомобилей Geely Auto Group Geometry и его первую модель — седан Geometry A.
Премиальные седаны Geometry будут выпускаться в шести комплектациях и двух версиях — со стандартной и увеличенной дальностью хода.
Как не трудно догадаться, новый китайский бренд получил название в честь раздела математики, появившегося больше двух тысячелетий назад. Между тем, китайская Geometry — это видение будущего, в котором технологии используются для создания экологически чистого окружения и безопасной мобильности, где человек и природа находятся в гармонии друг с другом.
Запуск нового бренда Geometry приближает Geely к стратегической цели — войти в ТОП-10 автомобильных концернов мира. К 2025 году Geometry запустит 10 полностью электрических моделей в различных сегментах, включая седаны, кроссоверы и минивэны.
Первая модель Geometry A с полностью электрическим приводом нацелена на глобальные продажи. Электрический седан отличается привлекательным дизайном, современными технологиями и батареей высокой емкости.
Модель Geometry A будет выпускаться в двух версиях — со стандартной и увеличенной дальностью хода. В конструкции автомобилей используются литий-ионные батареи компании CATL, обладающие запасом энергии 51,9 кВтч и 61,9 кВтч соответственно. Стандартная версия способна проехать до 410 км на одной зарядке, запас хода топовой версии составляет 500 км.
Электрический седан Geometry A построен на базе технологий Geely New Energy «Intelligent Power», контролирующих работу всех систем. Они включают в себя электронную интеллектуальную систему контроля, эффективный электрический привод, легкий и современный батарейный блок, а также систему интеллектуального температурного контроля батарей. Постоянный мониторинг батарейного блока и электромотора позволяет добиться плавной отдачи, в то время как система интеллектуального температурного контроля гарантирует эффективную работу батарей в любую погоду.
Электромобиль Geometry A заряжается с 30% до 80% всего за 30 минут (это если использовать систему быстрой зарядки). Новинка дополнительно оснащена зарядной станцией Super E Energy Station, позволяющей запитать ноутбуки, лампы, микроволновые печи и другие бытовые предметы от внешних разъемов, что делает семейные поездки на отдых еще более удобными.
Geometry A оснащается системой обнаружения движущихся объектов спереди и сзади, интеллектуальной системой предварительного натяжения ремня безопасности водителя и другими системами безопасности.
В состав Geometry A входят: система стабилизации, функция автоматического экстренного торможения с возможностью обнаружения пешеходов, интеллектуальная система управления дальним светом и система предупреждения столкновений. В конструкции авто используются алюминиевые сплавы и композитные материалы.
Аккумуляторные батареи новинки прошли строгие испытания в семи экстремальных ситуациях. Кроме того, уделено особое внимание функциям, которые защищают личную жизнь, близких и собственность владельца. Например, бардачок можно заблокировать паролем, чтобы защитить конфиденциальную информацию. Интеллектуальной функцией блокировки дверей можно управлять одной кнопкой или даже удаленно с помощью смартфона. При Bluetooth-подключении номер вызывающего абонента будет отображаться в HUD-дисплее и будет виден только с сиденья водителя. Владелец Geometry A также сможет ввести ограничение скорости на то время, пока его автомобилем пользуются друзья или родственники.
Geometry A — это первый в Китае электромобиль, оснащенный интеллектуальной системой вождения L2+. Используя данные с камер высокого разрешения и радаров миллиметрового диапазона, электромобиль может активировать автоматическое аварийное торможение и интеллектуальный адаптивный круиз-контроль на скорости до 150 км/ч. Задние и боковые радары позволяют предупреждать о наезде сзади и спереди, а также об открытии дверей. Электромобиль оснащен ассистентом удержания в полосе, системой мониторинга слепых зон и ассистентом перестроения.
Для дополнительного удобства Geometry A оснащен интеллектуальной системой автоматической парковки, которой можно управлять одной кнопкой, с возможностью панорамной (угол охвата 360 градусов) видеосъемки, голосовым ассистентом, а также бортовым самописцем, сохраняющим поездки в HD-разрешении.
Компания Geely уже получила более 26 000 заказов на Geometry A, 17 000 из которых поступили от зарубежных клиентов из таких стран, как Сингапур, Норвегия и Франция.

Geely › Седан Geometry A удивил высокими показателями при низкой цене

Напомним размеры: длина — 4736 мм, ширина — 1804, высота — 1503, колёсная база — 2700 мм. По базе машина попадает в сегмент С, по длине может претендовать и на D. Будем считать «С+».

Электромобиль, который на стадии разработки назывался Geely GE11, 11 апреля был представлен на специальном мероприятии в Сингапуре. Оказалось, Geely Auto создала не просто очередной электрокар, но и ещё один бренд — Geometry. Седан же получил имя Geometry A. Заявлено, что под этой маркой будут выходить электрические «хай-энд модели» с завидными параметрами и оснащением. Подконтрольная концерну Geely инновационная марка Lynk & Co ревнует, готовый переехать в Китай Smart насторожен, а собственные электромобили бренда Geely ждут, что с ними поделятся новациями.

Компания объясняет выбор имени: «Геометрия возникла тысячи лет назад, чтобы описать мир так, как его видели люди. Бренд Geometry — это видение Geely о будущем, в котором технологии используются для создания устойчивой окружающей среды и безопасной мобильности, что ведёт к гармоничным отношениям между человеком и природой».

Финальные параметры электромотора таковы: мощность 120 кВт (163 л.с.), максимальный крутящий момент — 250 Н•м. С места до сотни седан ускоряется за 8,8 с. Тяговых батарей предложено две на выбор: ёмкостью 51,9 кВт•ч, с запасом хода в комбинированном цикле NEDC в 410 км, и на 61,9 кВт•ч и паспортной дальнобойностью в 500 км. Указан и некий усреднённый расход энергии — 13,5 кВт•ч/100 км. При пекинских ценах на электроэнергию это эквивалентно 0,07 юаня на километр (0,67 рублей).

От быстрой зарядной колонки седан способен наполнить свою батарею с 30% до 80% всего за 30 минут. Электрокар может и делиться энергией с внешним оборудованием. Система Super E Energy Station позволяет питать от машины ноутбуки, лампы, микроволновки и подобную технику на природе.

В автомобиле применён синхронный электромотор на постоянных магнитах. Система управления мотором названа интеллектуальной, как и система контроля температуры тяговой батареи, обеспечивающей ей оптимальный режим в любую погоду. Впрочем, настоящий интеллект начинается при описании систем помощи водителю и безопасности. Компания уверяет, будто это первая в Китае полностью электрическая модель с уровнем автономности «два плюс» (тут читается некая уловка, почти «три», но не совсем).

Дизайн седана разработчики характеризуют эпитетами «многоразмерный», «живой», «минималистский», «элегантный» и «авангардный».

На деле это означает целый комплект из камер и радаров, которые обеспечивают работу адаптивного круиз-контроля с функцией Stop and Go, действующего вплоть до скорости 150 км/ч и автоматического торможения с детекцией пешеходов. Также тут работают системы предупреждения о столкновении спереди и сзади, мониторинг слепых зон зеркал, ассистент движения в полосе и помощник смены полосы, предупреждение об опасности при открытии дверей.

И внутри, и снаружи тон задают ярко выраженные геометрические фигуры и паттерны, в полном соответствии с названием марки.

На этом электронные добавки не заканчиваются. В седане имеются интеллектуальный самопарковщик «одной кнопкой», система обзора на 360 градусов, интеллектуальный голосовой помощник, бортовой рекордер, интеллектуальная система предварительного натяжения ремня сиденья водителя, автоматическое управление дальним светом. При получении телефонного вызова номер абонента будет выведен на проекционный дисплей так, что будет виден только водителю. Перчаточный ящик можно заблокировать паролем. При передаче машины кому-то из друзей или родственников владелец может установить ограничение скорости.

Заправляют дизайном в Geely варяги Питер Хорбери (вице-президент по дизайну) и Гай Бургойн (глава шанхайского дизайн-центра, где и создали Geometry A). Под их надзором электрокар сотворили (слева направо верхний ряд) — дизайнер экстерьера Аджай Джайн, дизайнер интерьера Чжан Хуа; нижний ряд — дизайнер по материалам и цветам Чжоу Фэн, инженер по аэродинамике Ло Бяньнэн.

Вообще, безопасности седана Geometry A авторы уделили повышенное внимание. В конструкции кузова применены алюминиевые сплавы и композиты. Из параметров прочности отчего-то указана стойкость крыши при опрокидывании. Она выдерживает нагрузку в 4,12 собственных веса машины, что «превышает американские стандарты IIHS». (Намёк на адресацию модели не только китайским покупателям).

На некоторых снимках показан образец ещё с шильдиком GE11.

А ещё конструкторы Геометрии хвалятся торможением со скорости 100 км/ч на дистанции всего в 37,1 м. Это далеко не рекорд для дорожных моделей, и всё же параметр весьма хороший. И ещё это укол в сторону Теслы 3, которая при выходе на рынок на независимых тестах Consumer Reports показала 46,33 м при остановке с 60 миль/ч (97 км/ч). Позднее в Тесле признали неудачные настройки АБС, сделали апдейт софта и сократили тормозной путь до 40 м (средний показатель в классе).

Китайцы трогательно указывают коэффициент сопротивления воздуху с четырьмя знаками после запятой (0,2375). Это один из самых лучших параметров среди серийных легковушек (седаны Mercedes-Benz A-класса — 0,22, Tesla Model 3 — 0,23, Audi A4 — 0,23). У 99,9% моделей на рынке обтекаемость существенно хуже.

И наконец цены. Модификация Standard Range стоит от 210 000 юаней (2,01 млн рублей) без учёта субсидий или от 150 000 юаней (1,44 млн) с льготами. Модификация Long Range — от 230 000 юаней (2,21 млн) или от 170 000 юаней (1,63 млн) с дотациями. Для сравнения, Tesla Model 3 в Китае стоит от 377 000 юаней за версию с задним приводом и пробегом на зарядке в 460 км по NEDC.

Компания Geely рассказала, что на седан Geometry A уже собрано более 27 000 заказов, из них 18 000 — за пределами Китая (получены заявки из Норвегии, Франции и Сингапура). Дальше — больше. К 2025 году бренд Geometry выведет на рынок десять электрических моделей, среди которых будут седаны, кроссоверы и минивэны.

Ссылка на основную публикацию