Geely MK: Китайский автомобиль с Российской пропиской | Portal-Audi.ru

Geely MK: Китайский автомобиль с Российской пропиской

Geely MK: Китайский автомобиль с Российской пропиской

Geely MK — фото и тест-драйв. Цена на Джили МК, технические характеристики и отзывы владельцев.

Несколько лет назад автопром не предполагал об активной экспансии китайских автопроизводителей на мировые автомобильные рынки. Их продукция, используя не высокую цену, стала внедряться в незыблемые позиции мировых автограндов. Для примера можно взять корпорацию Gely Co. Официальное начало компания берет с 1986 года после создания Geely Group основателем и бессменным руководителем Ли Шуфу.

С самого начала об автомобилях не было и речи, компания производила холодильники и запчасти для них. С 1992 года Geely начинает производить комплектующие детали для мотоциклов и скутеров в партнерстве с компанией Honda. Первый мотоцикл был выпущен в 1996 году. В течении двух лет общий показатель производства мотоциклов и мотороллеров составил порядка 200 000 штук.

Бренд Geely на автомобильном рынке заявил о себе 8 августа 1998 года, когда в городе Линхай был изготовлен и выпущен в серию первый автомобиль, дебютировавший на национальной выставке. Через три года Geely Group Co., Ltd признается в Китае первой частной автомобилестроительной компанией.

В 2006 году с конвейера завода выходит новый седан класса C — Geely MK. Автомобиль комплектуется силовой установкой с объемом двигателей 1,5L и 1,6 L, мощностью 94 л.с и 107 л.с. соответственно. Двигатели являются 16-клапанными, 4-цилиндровый и разработаны при непосредственном участии компании Тойота. Все двигатели агрегатируются только с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Салон автомобиля достоин всех похвал. Здесь нет неприятных запахов, которые характерны для нового автомобиля и он является вместительным, по сравнению с другими китайскими машинами этого класса. Очевидно, что производитель сделал ставку на комфорт, где все подчинено созданию максимального удобства для пассажиров и водителя.

Конструкторы ориентировали потенциальных покупателей использовать автомобиль в качестве рабочей повседневной машины, а так же для загородных поездок, без потери комфортабельности.

Технические характеристики и комплектации Джили МК в России

Автопроизводитель с самого начала придерживался принципа — «по умеренной цене качественная продукция», поэтому уже в базовой версии покупатель получал:

— подушку безопасности для водителя и пассажира;
— ABS;
— электростеклоподъёмники – передние и задние;
— кондиционер;
— противотуманные фары;
— CD-магнитолу;
— легкосплавные диски;
— электрорегулировка наружных зеркал;
— центральный замок с ДУ;
— гидроусилитель руля;
— обогрев зеркал.

Некоторые технические характеристики Geely MK:

— потребление топлива в городском режиме — 6,5 литров на 100 км;
— потребление топлива в загородном цикле — 8 литров на 100 км;
— потребление топлива в смешанном цикле — 7 литров на 100 км;
— максимальная скорость зафиксирована на уровне 175 км/час;
— привод на передние колеса;
— 5-ти ступенчатая МКПП;
— тип кузова кузова – седан;
— вместимость багажного отделения – 430 литров;
— дверей – 4;
— мест – 5;
— передние тормоза — дискового типа;
— задние — барабанного типа;
— дорожный просвет — 150 мм.

Длина автомобиля составляет 4342 мм, ширина – 1692 мм, высота – 1435 мм. Выпускаются Geely MK в комлектациях MT: Basic, Basic Plus, Comfort, Impress.

Перед появлением Geely MK в России, в Китае были проведены тесты по системе C-NCAP. Исследованию подверглись уровни пассивной и активной безопасности. В их объективности и достоверности полученных результатов никто не сомневался. В ходе проверок было установлено, что автомобиль с достоинством справился со всеми предложенными тестами, одним из них был тест по бездорожью, где Geely MK показали хорошие ходовые качества и достаточный уровень шумоизоляции салона.

Главным конкурентным преимуществом Geely MK является низкая стоимость. Тем не менее автопроизводитель активно ведет компанию повышения качества автомобилей в сотрудничестве с компаниями Daewoo и Maggiora S.p.A.

Из технических решений, реализованных в Geely MK стоит отметить многорычажную заднюю подвеску, которая и придает автомобилю хорошие ходовые качества. Подвеска позволяет сохранять автомобилю хорошую управляемость на скоростях до 140 км/час. Еще одной из особенностей китайского автомобиля является расположенная посередине приборной панели показатели приборов, которые, впрочем, прекрасно читаются.

Geely Group составляет, по данным Китайской Ассоциации Автопроизводителей, конкуренцию Volkswagen, Daewoo, FIAT и SAAB. В планах компании выпускать по одному миллиону автомобилей в год.

В настоящее время в России начал выпуск Geely MK автозавод «Дервейс», расположенный в Черкесске. Стоимость машин зависит от комплектаций и составляет:

Geely MK Base – 309 000 рублей;
Geely MK Comfort – 319 000 рублей;
Geely MK Elegance – 359 000 рублей.

Гарантия производителя составляет 100 000 км пробега или 3 года эксплуатации.

Geely GC6 Englon — Теперь бункер! › Бортжурнал › Можно ли покупать китайские автомобили? ( накипело )

Привет всем читателям нашего бортового журнала. Часто в личку мне пишут люди, которые хотят обгадить, упрекнуть или ещё что то. Думаю многие владельцы китайских автомобилей с этим сталкиваются.
И сегодня накипело, поэтому здесь будет много букоффф
Особенно это происходит из за того, что я снимаю видео о своем автомобиле, есть сравнительные тесты, которые показывают что он реально не хуже конкурентов и тд и тп…

Так вот всем, кто пишут подобные сообщения и для тех людей, которые всё ещё выбирают автомобиль хочется сказать следующее:

1) Автомобиль Geely GC6 это автомобиль класса B такой же как и Логаны, и РИО и Солярисы и даже ВЕСТА о которой так любят мне писать что ВЕСТА классом выше. С чего вдруг? За 200 лет Ваз сделали что то похожее на автомобиль с помощью Рено НИССАН и уже даже классом выше стал автомобиль?
Если это одноклассники то мы спокойно можем сравнивать данные автомобили. Рестайлинги выходят у кого-то раньше, у кого-то позже. Но суть не меняется.

2) В России цены одни в Украине другие. Могу сказать одно. В России цены гораздо ниже.
К примеру 500 000 рублей стоит известный всем РЕНО ЛОГАН.
Для Росиян это ого… дорого. У нас же он стоит в пересчете на рубли 880 000 рублей. Есть разница?
Поэтому буду говорить о ценах только в УКРАИНЕ!
Почему я о ценах. Многие говорят «вот ты купил китайца, потому, что денег нет».
Хм. Если бы у меня было много денег, я бы купил самолет.
А в реальности автомобиль класса B но по приемлемой для меня цене. Т.к не вижу смысла переплачивать за бренд в котором пусто как в барабане, весла вместо стеклоподъёмников, дешманский вид отделки салона и тд и тп. Если для кого-то это норма… ТО для меня нет. Я хочу большего, и поэтому выбираю лучшее за эти деньги, и к тому же НОВОЕ и не в кредит…
Разница в цене доступных автомобилей класса B именно в Украине 1-3 тысячи $
Это не большая разница посути. Поэтому если Вы приобретаете автомобиль на пару тысяч баксов дороже. но «голый» неужели вы думаете, что вы поступили мудро и считаете себя умнее других? Ах это же рено или киа? Ну да… Кстати ещё несколько лет назад корейцы не считались классными авто… теперь вдруг это стало солидно. Ну да ладно. У каждого есть выбор. Так давайте хотя бы не будем упрекать тех, кто выбрал китайский автомобиль и ездит с большим количеством комфорта и плюшек, чем Вы в Рено, Киа, и тд и тп…

3) Качество автомобиля. Можно много говорить о том, что и мерседесы ломаются притом очень жестко и дорого, но КИТАЙЦЫ ездят прекрасно по отзывам владельцев! Спокойно проезжают 100-200 тысяч и ремонты только плановые. Есть конечно и моменты когда летят коробки. но простите. Сейчас каждый 5й пост на драйве, у более дорогих авто, когда летит коробка, или насос или электроника… Ах да. Это когда что то ломается у дорогих автомобилей, на это принято не обращать внимание. А когда что то сломалось в китайце, об этом нужно оповестить всех, что бы никто не покупал китайский автомобиль…

Данное видео ещё о ТОМ Geely которое было 5 лет назад. Сейчас уже всё таки обновились хорошо и учли многие ошибки, тем не менее можно видеть, что качество уже тогда было достойное!

4) Качество метала. У кого-то ржавеют, у кого-то нет. НО поймите, обрабатывать нужно любой автомобиль дополнительной антикоррозийной обработкой. Если этого ни делать рано или поздно всё равно будет ржавчина! Сколько в интернете можно найти видео недовольных владельцев КИА, ХЁНДАЙ и тд и тп… которые ппц как ржавеют. И что? Если бы их обработали правильно гордые владельцы, которые думали что купили супер авто, которое не гниет, то было бы всё ОК
На днях увидел один бортовик, появилась ржавчина на хроме за ПЕРВЫЙ год эксплуатации и как вы думаете какой марки автомобиля ? МЕРСЕДЕСА новенького! И что? а китайцам которые в 20 раз дешевле значит нельзя за 1рвый год эксплуатации где-то точку ржавую на хроме пустить?

5) Ощущения от самого автомобиля. Я лично могу сравнить ( об этом видео которое выше ) автомобили класса B
и здесь Geely ничем не уступает своим конкурентам. Да она не лучшая в классе! никто не претендует на 1 место, но автомобиль в общем оставляет очень приятное впечатление.
Т.к разработки, наработки автомобиля выполнены по технологиям тойоты. Да это китайская коробка, двигатель, но технологии то взяты с тойоты! ни русские движки использовали, ни немецкие…
Исходя из этого и получаются вполне хорошие ощущения, нет никаких вибраций от двигателя в салоне, нет никаких неудобств в плане эргономики, т.к опять же использованы ПРОВЕРЕННЫЕ тойотой наработки расположения кнопок, выключателей и тд и тп…
Кто то скажет но в тойоте лучше работает подвеска в тойоте ярис, с которой скопировали geely . Простите меня. Вы купили автомобиль за 9000$ а ни за 15 000 $ и выше от комплектации… именно столько стоит тойота ярис!
Недавно подъехав на стоянку и остановившись рядом с Субару Форестер, увидел точно такую же светящуюся круглую обводку вокруг ключа как и в моей Geely, она даже цветом была точно такая. И вот сразу в очередной раз понимаешь, ДА используют японские наработки, но чем это плохо? тем, что все эти удобства есть за более доступную цену?

6) Кто то скажет да за меньшую цену получаешь много всего, но это всё долго не работает! Давайте посмотрим из чего собрана Geely
Уточню что так же как и Рено логан, Киа… и тд и тп… Geely работает с другими компаниями, и поэтому системы ABS, электроника, лампы освещения, дворники, и всякие мелочные детали, просто приобретаются у других производителей!

Так, при сборке GC6 используются:
— системы безопасности ABS, EBD от немецкой Continental AG. Входящей в Toп-500 лучших компаний в своей отрасли;
— фары и задние фонари от Visteon TYC AutoLampsCo., Ltd;
— системы кондиционирования воздуха от VisteonInternationalHoldingCo., Ltd;
— панель приборов от DelphiCorporation;
— стеклоочистительные системы известного в своей отрасли американского бренда TRICO; — кстати очень понравились. На Ваз 2114 покупал Valeo, от них начали появляться полосы уже после осени, а здесь осень, зима, и до сих пор трут как новые! Хотя погода не дает им простаивать!
— ремни безопасности от SwedenAutoliv;
— подушки безопасности от Visteon International Holding Co., Ltd;
— узлы управления от канадской MagnaInternational, которая входит в Toп-500 лучших компаний в отрасли;
— материалы для внутренней отделки от YanfengVisteon.

Также отметим. Что большинство поставщиков комплектующих для Geely получили сертификат VDA6.4., который является показателем качества для производителей автооборудования. Также компании сертифицированы по стандартам TUV RheinlandGroup. Это для автомобилистов означает гарантированное качество.

Думаю можно закрыть вопрос. Т.к Geely уже можно называть автомобили проверенные временем! И надежными! Т.к я лично знаю автомобили которым уже по 5 лет и они очень бодрые!

7) Что касается драйверских способностей автомобиля, то они опять же ничем не хуже своих конкурентов. Т.к разгоняется автомобиль те же 12 сек до сотни что и конкуренты, тормозит он по моим ощущениям даже лучше, точно не сравнивал не буду говорить, но то, что задние тормоза дисковые, это уже большой плюс!

Управляемость достойная, т.к люблю быстро поездить, были моменты когда приходилось проходить повороты на хорошей скорости, и при таком спортивном вождении, хорошо чувствуется автомобиль. И это опять же говорит о том, что ДНК взятое с тойоты ярис хорошим образом сказывается на автомобиле.

Об управляемости скоро будет видео покатушек, всё увидите)

8) Компания Geely достаточно молодая. НО посмотрите чего достигли они за этот короткий промежуток времени! И что например сделал ВАЗ или ДЕО … Ваз только в 2016 можно поставить на уровень с корейцами хотя бы и то только с ОДНОЙ моделью VESTA. а Geely уже давно спокойно вышла на хороший уровень во многих классах авто, вот только многие люди этого ещё не понимают.
И почему-то боятся посмотреть правде в лицо.
Китайцы не стоят на месте и по сравнению даже с Geely MK много изменений, экстерьер и интерьер это понятно всё это лучше, но и в технической части. Движки мощнее, коробка другая ( т.к передаточные числа другие ) подвеска перенастроена. кузов усилен и тд и тп.

9) У многих осталось мнение 10 летней давности что китайцы это легко разбивающиеся автомобили. НО Китайцы не дремлют!
По сравнению даже с MK которая хорошо показала себя на краш тесте здесь улучшения есть! Цитирую:
«GC6 является первым китайским автомобилем в своем сегменте, в котором используется инновационная система «противоударной защиты крыши», соответствующая требованиям американской Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).»

Спасибо тем, кто дочитал это многословие до конца. Всем удачи, покупайте китайские автомобили, ездите, наслаждайтесь ими, т.к они дают на много больше чем остальные!

Китайцы больше не будут продавать в России Geely MK и Geely MK Cross

За апрель и май закрома российских дилеров китайского автобренда Geely, в которых пока есть еще модели Geely MK и Geely MK Cross, освободятся от них полностью. После этого поставка к нам модулей этих автомобилей и сборка на наших мощностях больше не предвидятся.
Это не признак того, что китайцы наконец образумились и начинают потихонечку уходить из захваченных ими в начале кризиса сегментов российского авторынка. Просто машины уже устарели. Китайская компания Geely собирается начать новую эпоху в автомобильном производстве, которая будет основываться на передовых отраслевых стандартах и технологиях. В том числе и экологических. Это будут уже автомобили другого качества, — говорят китайцы.

Geely присутствует на нашем авторынке уже восемь лет. С 2008 года по сегодняшний день компания смогла реализовать россиянам почти пятьдесят тысяч машин Geely MK и Geely MK Cross.

Причем седанов Geely MK было продано больше, чем хэтчбеков — порядка 28 000 автомашин. Именно на этом седане россияне впервые смогли разглядеть фирменный шильдик компании. Первые два года, с 2008 по 2010, китайцы поставляли нам свои автомобили в уже собранном виде, то есть они были полностью «импортными». А в 2010 «китайцев» стали штамповать на конвейерах черкесского «Дервейса». Последний седан Geely MK был собран здесь почти год назад, еще в августе 2015 года.

А вот хэтч Geely MK Cross приехал к нам ровно пять лет назад. Его успели купить за это время порядка двадцати тысяч россиян. Собран он был на платформе своего предшественника Geely MK, по сравнению с ним он имел более солидный обвес и «вкусный» ценник. Автомобиль имел яркий запоминающийся дизайн и вполне достаточный для нашего бездорожья клиренс. О том, что кроссовый вариант Geely MK уйдет с нашего рынка, впервые было сказано в конце ноября 2015 года.

Сегодня китайцы не устают вкладывать деньги в развитие локализованного производства своих автомобилей в братской республике Беларусь. Завод называется по первым слогам слов «Беларусь» и «Geely» — «Белджи». Собранные здесь автомобили Geely будут продаваться в том числе и на нашем рынке. Скоро здесь начнут собирать флагманский седан Geely GC9 (до нас он доберется к августу текущего года), кроссовер Geely NL3 (мы его увидим ближе к концу года), а также Geely Emgrand Cross (его стоит ждать только к весне 2017 года).

Китайский эмигрант

Выпуск автомобилей китайская компания начала сравнительно недавно, с 1998 года, но уже сейчас может похвастаться действительно хорошими показателями в области пассивной безопасности. Краш-тест по стандартам EuroNCAP новый седан прошел с результатом в четыре звезды. До заветной пятой автомобилю не хватило лишь 5% при фронтальном ударе. Пока это первый и единственный китайский автомобиль с таким результатом. Тем не менее, радоваться пока еще очень рано. На графиках отчетливо видно красную зону в районе ступней и слабую защищенность водителя при боковом ударе. Так что еще есть над чем работать.

И все же, это можно считать пусть небольшо, но революцией. Не на рынке или сегменте, но в отношении всего, аккредитованного в нашей стране китайского импорта, и уж тем более по отношению к семейству Geely MK, продающимуся в России с 2007 года. Теперь же по словам гендиректора российского импортера марки, выход Emgrand позволит компании закрепиться еще и в семейном классе. Хотя далеко не факт, что этот автомобиль закрепится там, куда его направили.

Помнится, D-классом поначалу называли и черкесский Lifan Solano, а до него — Geely Vision, хотя строился он на той же платформе, что и МК. Дело в том, что китайцы очень падки на разного рода преувеличения (особенно в автомобильной отрасли), поэтому «семейный» в данном случае может означать все, что угодно. Как, собственно, нареченный таковым D-класс, так и наиболее востребованные, но более компактные сегменты.

В данном случае речь, видимо, все-таки о последних, так как Emgrand, как бы не старались азиаты больше напоминает Ford Focus, нежели Avensis или Chevrolet Epica. А в его основе — все тот же старый японский гольф-класс. Да и сами представители марки за конкурентами не гонятся, записывая в соперники бюджетники вроде Hyundai Solaris или KIA Rio.

На наш взгляд седан Emgrand длиной 4635 мм при начальной цене в 399 000 рублей является главным конкурентом лишь старенькому Chevrolet Lacetti, за который сегодня просят 462 500 рублей, а также уже упомянутому выше Solano (от 394 900 рублей). Сборка обоих ведется на территории России. К слову, российскую «прописку» получил и Emgrand, причем собирать его будут на той же площадке, что и Lifan — на заводе «Дервейс» в Черкесске.

Базовое оснащение Emgrand с 1,5-литровым 98-сильным мотором предполагает наличие ABS, двух подушек безопасности, кондиционера и аудиоподготовки. За дополнительные 20 тысяч рублей клиенту предложат аудиосистему CD/MP3, парктроник, руль и сиденья с кожаной обивкой. Более мощный седан с 126-сильным 1,8 оценен минимум в 459 000 рублей. А за топовый экземпляр с шестью подушками безопасности, климат-контролем, DVD-проигрывателем и электроприводом сидений попросят еще на 30 тысяч больше. Кроме того, до конца текущего года представители компании обещают внедрить сюда еще и 4-ступенчатый австралийский «автомат», но тогда ценник уже точно выскочит за полмиллиона.

В принципе, это неплохо, но это не значит, что Emgrand перспективнее своих соседей по заводу. Да, начальный ценник вполне адекватен, тем более, что клиент получил сравнительно гармоничную и безопасную машину. Другое дело, что «китайцы» в нашей стране свое реноме подпортили еще до кризиса, когда начали сыпаться со скоростью биржевых котировок. Тут, вроде бы есть 3-летняя гарантия со 100-тысячным пробегом, которую вскоре обещают расширить до 5-летней (и 150 тысяч). Вот подход сохранится — через какое-то время владелец сможет рассчитывать лишь на бесплатный ремонт двигателя и трансмиссии. Но сейчас не об этом. Гарантия по-китайски, как известно — вещь довольно специфичная. Она, да будет вам известно, была у всех, в том числе и у Chery Amulet. У компании были клиенты и авторизованные сервисы. Вот запчатей в этом уравнении, почему-то не было. Учитывая, что подобные фокусы нас случались не раз, и даже не два, что-то очень сомнительно, что за пару лет китайцы вышли-таки на принципиально новый уровень обслуживания. Очень рано пока судить и о долговечности. Импортер, разумеется, твердит о надежности, но в данном вопросе придется опираться на практику, тем более, что в качественном плане китайцы так и не выросли.

Прямое тому подтверждение — исполнение этого авто. В салоне выставленной на показ машины, как водится, не обошлось без кожи и большого экрана на центральной консоли. Тем не менее, все это соседствовало с ужасными дубовыми пластиками, излучавшими при этом традиционный фенольно-стирольный «аромат».

Что же касается планов, то они, как всегда, амбициозны до безобразия. Благодаря Emgrand, российские продажи Geely до конца текущего года должны увеличиться, как минимум, в три раза — до 20 тысяч машин. С другой стороны, такой результат вполне достижим — таким тиражом в прошлом финансовом сезоне разошелся все тот же Lifan, причем 55% продаж пришлось на Solano. Кроме того, в запасниках Geely есть еще и кроссовер GX-7, и вспоминая, как расходятся по России подобные ему Chery Tiggo, эту высоту китайцы, судя по всему, осилят.

Производитель Geely MK — Geely International Corporation

Geely Holding Group является крупным промышленно-коммерческим объединением, основная деятельность которого заключается в производстве автомобилей и автомобильного оборудования. Для организации экспортных поставок автомобилей Geely, в июле 2002 была образована дочерняя компания Geely Holding Group — предприятие Geely International Corporation (Международная Корпорация Джили). Эта компания была наделена полномочиями официального экспортёра автомобилей Geely.

Объединение Geely Holding Group было учреждено 6 ноября 1986. За более чем двадцатилетнюю историю своего развития предприятие достигло существенных успехов в производстве автомобилей, мотоциклов, двигателей, коробок передач и прочих автомобильных деталей, декоративных отделочных материалов, а также в сферах высшего образования, туризма, строительства и недвижимости.

С момента выхода на автомобильный рынок в 1996 году, компания Geely быстро стала основным китайским брендом, выпускающим бюджетные автомобили, во многом благодаря гибкому подходу к работе и непрерывному внедрению новых идей.

Штаб-квартира объединения Geely располагается в городе Ханчжоу (пров. Чжецзян, Китай). Производственные базы расположены в городах Линьхай, Нинбо, Тайчжоу и Шанхай.

За 2004 год на заводах компании Geely было изготовлено 96 тысяч автомобилей, в 2005 — уже 140 тысяч, в 2006 — 200 тысяч. К 2010 году компания Geely планирует довести годовой объем производства до уровня 1 миллион автомобилей, а к 2015 году — до 2,2 млн. автомобилей в год. За это время компания Geely планирует разработать и вывести на рынок 15 новых автомобилей, 8 новых двигателей, 6 новых АКПП.

Конструкторские и дизайнерские разработки компания Geely осуществляет совместно с известными иностранными компаниями: AVL List, Daewoo International, Maggiora, Rücker.

По данным Ассоциации автопоизводителей Китая, компания Geely входит в десятку крупнейших компаний, составляя конкуренцию таким мировым брендам, как General Motors, Volkswagen, FAW, Hyundai, Honda, Toyota. Амбициозная компания уже вынудила Ford, General Motors, Nissan и Renault снизить цены на автомобили в Китае.

Для реализации своей главной задачи — «представить Geely миру» — Geely International Corporation с момента основания активно продвигает продукцию Geely на международном рынке.

В 2003 году продукция компании Geely впервые вышла за пределы Китая. К концу 2005 года экспорт китайских автомобилей Geely в страны Восточной Европы, Африки, Ближнего Востока, а также Центральной и Южной Америки достиг довольно больших объемов.

Кроме того, компания Geely International Corporation наладила активные коммерческие связи более чем с 50 странами по всему миру, среди которых США, Россия, Украина, страны Северной и Западной Европы и Юго-Восточной Азии.

Привлекательный китаец. Обзор автомобиля Geely MK Cross

Китайский автопром всё чаще радует нас неплохими автомобилями. Зачастую мы относимся к ним с некой опаской и недоверием, но, оглянувшись на положение автомобильных дел в Китае лет 15 назад, нынешнее поколение автомобилей из Поднебесной вызывает, как минимум, уважение. Пока что не восторг, но всё ещё впереди. Тем более, зная напористость этой нации в достижении цели, будущее это, видимо, не за горами.

Итак, Geely MK Cross. Этот автомобиль, по сути, изменённая версия хэтчбека MK 2, который не совсем тепло был встречен на российском рынке совсем недавно. Но изменения, несомненно, пошли на пользу китайскому автомобилю.

Внешне Cross смотрится довольно сбитым и в меру агрессивным автомобилем с претензией на Golf-класс. Радует, что некоторые элементы кузова несут не только визуально-эстетическую функцию, но и служат как вполне функциональные части автомобиля. Так, например, передний бампер имеет в нижней своей части матовую накладку, которая помимо того, что гармонично вписывается в общую визуальную картину, выполняет важную функцию защиты бампера от сколов и потёртостей при пересечении препятствий в виде бордюров или высокой травы. Двери обзавелись массивными молдингами, а арки колёс симпатичными накладками. Сверху багажника, точнее, задней двери, появился аэродинамический козырёк. Клиренс автомобиля составляет 17,5 сантиметра, что очень удобно при поездках за город и парковке у бордюров. Всё это в совокупности придаёт MK Cross вполне привлекательный гармоничный внешний вид.

Габариты Geely MK Cross: длина — 402 см; ширина — 169,2 см; высота — 144,5 см. Колесная база — 250,2 см.

Интерьер автомобиля не уступает внешности. Передняя консоль выглядит современно и не дёшево. Раньше, бросающаяся в глаза дешевизна материалов в китайских автомобилях, буквально отталкивала потребителя и заставляла делать выбор в пользу более матёрых конкурентов. Но положение постепенно стало меняться. И вот старания китайских инженеров и дизайнеров стали радовать российского потребителя. Панель приборов в Cross обзавелась цифровым спидометром и тахометром, а трёхспицевое рулевое колесо, дверные панели и рукоятка переключения скоростей содержат вставки под цвет кузова, что смотрится очень симпатично и оригинально. Дизайнеры не обошли вниманием и сидения, которые так же имеют цветовую гамму в тон кузову.

В салоне довольно просторно. Среднего роста человек чувствует себя вполне комфортно на любом месте, будь то водительское кресло или места пассажиров. Задний ряд сидений складывается, увеличивая ёмкость багажника, которое в обычном состоянии составляет 430 литров, что, согласитесь, не мало. В багажнике, под днищем, расположено полноразмерное запасное колесо.

Что касается технической оснащённости Geely MK Cross, то эта составляющая несколько скромнее внешности, что не удивительно, судя по невысокой стоимости автомобиля. Под капотом Cross имеет четырёхцилиндровый агрегат мощностью 94 лошадиных силы, который работает в совокупности с механической коробкой переключения передач. Передаточные числа КПП настроены под вполне динамичную и резвую езду по городу, а вот на трассе автомобиль явно сдаёт. Набор скорости после отметки в 4000 оборотов идёт с превеликим трудом. Но если передвигаться в пределах ПДД, со скоростью то Cross ведёт себя на трассе вполне достойно. Стоит отметить то, что при таких характеристиках расход топлива на китайском автомобиле достоин всяческих похвал. В смешанном цикле он потребляет не больше 7 литров на сотню километров, а при езде по шоссе и вовсе достойные уважения 5 литров бензина (!) на 100 километров пути.

Ходовая часть автомобиля проста в исполнении. Впереди устанавливается стандартная стойка типа МакФерсон, а сзади скручиваемая балка. Клиренс позволяет уверенно преодолевать небольшое бездорожье, но не стоит забывать, что автомобиль переднеприводный.

И вот, наконец, ещё один сюрприз от китайцев. Это касается безопасности Geely MK Cross. Вопреки общему стереотипу об ужасных показателях безопасности китайских автомобилей, Cross оснащён системами этой самой безопасности не хуже среднеевропейского авто. Здесь установлены две подушки безопасности спереди, система ABS, а так же система распределения тормозного усилия. Так же Cross может похвастать стереосистемой с шестью динамиками и USB, кондиционером, кожаной обивкой салона и люком с электроприводом. И всё это удовольствие за стоимость не превышающую 390 тысяч рублей.

Наблюдая за развитием китайских автомобилей, можно предположить скорое продвижение их в лидеры продаж в эконом сегменте и сегменте автомобилей среднего класса.

Ссылка на основную публикацию