Geely Emgrand GT: новый китайский премиум | Portal-Audi.ru

Geely Emgrand GT: новый китайский премиум

Китайский премиум Geely Emgrand GT 2018-2019 (GC9)

Geely Emgrand GT (GC9) – новинка 2016 года от китайского производителя. Это спортивный бизнес-класс, который вывел Geely на новый уровень, способен конкурировать с корейскими и европейскими автомобилями. Официальные продажи в России стартовали в 2017 году.

Содержание:

О дизайне

Примечательно, что дизайнер Питер Хорбери, который с 1991 по 2002 год выводил Volvo на новый уровень стиля, а в 1995 году с выходом S40 завершил эпоху “квадратного” дизайна Volvo. В 2009 году Хорбери возвращается к Volvo в качестве вице-президента по дизайну. С 2010 года Geely является правообладателем шведской марки, поэтому Питер Хорбери имеет непосредственное отношение к дизайну китайца.

Автомобиль сразу же производит хорошие впечатления, даже в черном или сером цвете он не затеряется среди потока. “Купеобразный” кузов, длиной почти 5 метров, плавные линии кузова, узкие окна, линзованная светотехника и обилие хрома подкупает с первого взгляда.

Спереди силуэт машины напоминает Volvo S40, что подчеркивает форма передних фар и трапециевидной решеткой бампера. Переходя сквозь плавные линии к задней части кузова, ненавязчиво виднеется “акулий” стиль Audi A7. Харизму Джили Эмгранд ГТ подчеркивают угловатые светодиодные фонари и раздвоенные выхлопные трубы.

Это смесь аккуратного? стремительного, харизматичного и представительского стиля, что является около идеальным балансом.

Размеры:

  • длина – 4956 мм;
  • ширина – 1861 мм;
  • высота – 1513 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Салон и багажное пространство

Багажник при такой компоновке довольно объемный – 506 литров! Открыть крышку багажника можно кнопкой, находящейся в водительской двери. Багажник открывается сам, но имитируют сервопривод довольно сильные пружины, спрятанные под пластиковой накладкой. Конструкция багажного отсека позволяет уложить три больших чемодана, а по бокам остается немало места для “мелочевки”. Фальшпол накрывает собой нишу полноразмерного запасного колеса и набора инструментов.

О новой ступени уровня говорит долгожданное отсутствие резкого и приторного фенольного запаха пластика салона. Дешевые вставки под дерево заменили материалы высокого качества. Благодаря софт-луку пластик выглядит намного дороже, чем есть на самом деле, и стал мягче, что в будущем освобождает от “оркестра” из смеси скрипучего пластика.

Сиденья Geely Emgrand GT обтянуты перфорированной экокожей, получили подогрев и вентиляцию. Впервые вместе с водительским сидением и пассажирское обеспечено электроприводом регулировки, причем у второго кнопки дублируются. Нужно это для того, чтобы сидя на водительском кресле отодвинуть пассажирское для комфортного размещения заднего пассажира. Седан не перестает удивлять, ведь задний пассажир, нажав на кнопку может подвигать седушку дивана, что встречается только в представительском классе.

Основной уклон сделали на комфорт задних пассажиров, ведь они помимо регулировки дивана имеют возможность управлять климатом, заряжать гаджеты от USB-разъема, зашторивать заднее стекло.

Водительское место также не обделено вниманием и тщательно продуманно. Кожаный руль имеет срез в нижней части, из-за чего при посадке водитель не задевает его коленями. Блок кнопок отвечает за управление круиз-контролем (выставление скорости и дистанции) и мультимедией.

Щиток приборов строг и лаконичен: перед глазами водителя большие кольца тахометра и спидометра в черном цвете, а между ними прямоугольный бортовой компьютер Джили Эмгранд ГТ – чисто по-европейски. Комбинация приборов подсвечивается белым цветом, а остальная подсветка бледно-оранжевая.

G-NetLink c 8 отвечает за информационно-развлекательную часть: навигацию, музыку, синхронизацию с мобильными устройствами и т.д. Примечательно, что управление медиасистемой дублируется тремя способами: мультитач, управление на руле и шайбой на центральной консоли. Отдельно вынесены клавиши включения круиз-контроля, слепой зоны, автоматической парковки и контроля полосы движения. Обеспечивает чистое и объемное звучание 11 динамиков Infinity.

Люк панорамный, блок управления также на крыше, интегрированный с двумя штурманскими плафонами и нишей для очков.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 163 л.с. 250 H*m 210 км/ч 4
Бензин 2.4 л 148 л.с. 215 H*m 210 км/ч 4

Подробнее

Силовая линейка и трансмиссия

Производитель предлагает выбор из двух бензиновых моторов – базовый атмосферный 2.4 и турбированный 1.8.

  1. Двигатель, объемом 2.4 литра выдает при 5700 об/мин 148 “лошадей”. При 4000 об/мин достигается 215 Н*м. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой АКПП, что позволяет достигать 210 км/ч, потребляя в среднем 9 литров топлива на 100 км пути (город – 12, за городом – 7). Двигатель является точной копией 2AZ-FE, что говорит о многом.
  2. Турбированный 4-цилиндровый мотор при 5500 об/мин выдает 163 лошадиные силы и 250 H*m крутящего момента, в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Средний расход топлива – 8.5 литров. Также работает в паре с АКПП.

Ходовая и тормозная система Emgrand GT (GC9)

За острых характер и плавность хода отвечают передние сдвоенные А-образные рычаги, стойки типа McPherson и задняя многорычажная подвеска с подруливающими сайлентблоками. Рулевое управление с электроусилителем позволяет четко реагировать на поворот руля, обеспечивая приемлемую обратную связь.

Останавливается седан за счет дисковых тормозов с охлаждаемой передней частью. Помогают электроника – ABS, EDB и BAS.

Комплектации и цены

Существует три комплектации:

  • Standart (двигатель 2.4 и АКПП) 1 390 000 рублей;
  • Comfort (1.8 АКПП) 1 663 000 рублей;
  • Flagship (1.8 АКПП) 1 740 000 рублей.

Standart:

  • ABS+ESP+ESC+EBD;
  • 4 подушки безопасности;
  • датчик давления в шинах;
  • ЭРА-Глонасс;
  • стояночный тормоз с функцией AUTOHOLD.
  • 6 динамиков;
  • ГУР;
  • датчик света и дождя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • USB+AUX;
  • бесключевой запуск мотора.
  • Сидения с перфорированной кожей;
  • мультируль с регулировкой по высоте и вылету;
  • подогрев передних сидений;
  • 6 диапазонная настройка водительского сидения;
  • 4 диапазонная настройка пассажирского сидения.
  • галогеновые фары, противотуманные фары, ДХО и диодные фонари;
  • 17 дюймовые легкосплавные диски;
  • обогрев и автоскладывание боковых зеркал.

Comfort (дополнительно включает в себя):

  • шторки безопасности.
  • 8 динамиков;
  • камера заднего вида;
  • G-NetLink 8;
  • ЭУР.
  • подсветка салона Ambilight;
  • салонное зеркало с автозатемнением;
  • панорамная крыша;
  • 8 диапазонная настройка водительского сиденья с памятью;
  • сервопривод регулировки руля.
  • легкосплавные диски 18 дюймов.

Flagship (дополнительно включает в себя):

  • подушка коленей водителя;
  • контроль слепой зоны.
  • 11 динамиков;
  • передний парктроник с камерой.
  • шторка заднего стекла;
  • электропривод дивана, климат-контроль задних пассажиров.
  • проекция логотипа “Geely”.

Резюме

Geely Emgrand GT – автомобиль, который вывел китайский автопром на новейший уровень, способный конкурировать с популярными европейскими и корейскими брендами. Значительно выросло качество материалов и сборки. В своей ценовой категории подкупает богатое оснащение, которое редко встретишь у конкурентов. Возможно, этот автомобиль разрушит устоявшееся мнение о китайских ненадежных автомобилях, как это в свое время сделали Kia и Hyundai.

Видео

Geely Emgrand GT — китайский премиум

Geely Emgrand GT 2017 года – это тот же самый Geely GC9, только переименованный для продажи на российском рынке. Цена, фото, характеристики и видео-обзор – в статье.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео

В целом, Geely Emgrand GT 2017 в новом кузове фото которого можно увидеть в данной статье, получился максимально представительным, впрочем, как и должен выглядеть автомобиль этого сегмента.

Экстерьер нового Geely Emgrand GT 2017-2018 года

Сразу стоит отметить, что для создания внешнего вида китайского седана, были привлечены лучшие шведские дизайнеры из компании Volvo, которыми руководил Питер Хорбер, ставший уже легендой у себя на родине.В первую очередь, что бросается в глаза глядя на Geely Emgrand GT 2017, это незаурядная радиаторная решетка, оформленная хромированными пластинами имеющими форму щита. Посередине решетки красуется логотип концерна Geely, постепенно набирающего популярность по всему миру. Головная оптика имеет строгие формы и светодиодное освещение.

Премиальный седан можно с легкостью назвать новой ступенью в эволюции китайского автоконцерна, так что на седан может похвастаться современным оборудованием, в том числе системой автоматической адаптации фар в темное время суток, но данное новшество будет доступно только в дорогих комплектациях Geely Emgrand GT 2017. Китайский седан наделен массивным бампером, в котором присутствуют неглубокие противотуманные ниши в виде ромба.

Вид сбоку еще раз подчеркивает, что Geely Emgrand GT 2017 года действительно относится к сегменту автомобилей представительского класса. В первую очередь стоит отметить 17-дюймовые колесные диски на низкопрофильной резине, которая придает седану спортивный и дерзкий вид. Боковое остекление, имеющее отличный обзор, окантовано в хромированную полосу, что добавляет седану элегантности. По всей длине корпуса, в нижней и верхней части, тянутся две плавные выбоины. Данный стиль уже стал традицией в автомобильном дизайне за последние 5 лет.

Корма Geely Emgrand GT 2017 года, скорее напоминает корму спортивного купе, чем премиального седана. Такой эффект создался благодаря крышке багажника, которая имеет компактные размеры и рельефные выбоины. Заднее остекление довольно покатое. Дерзости также придают две насадки выхлопной системы, которые имеют форму перевернутой трапеции. Дорожный просвет имеет минимальный размер в 140 миллиметров.

Интерьер Geely GT 2017 года

Начиная говорить о внутреннем убранстве обновленного Geely Emgrand GT 2017 комплектации которого позволят потенциальным владельцам подобрать тему салона на любой вкус, стоит сразу отметить, что китайский седан имеет отличную шумоизоляцию и может похвастаться значительным запасом свободного пространства внутри.

Водительское место Geely Emgrand GT оборудовано по последнему слову техники. В первую очередь стоит отметить наличие многофункциональной рулевой колонки, с помощью которой водитель без труда сможет управлять мультимедиа, оптикой и другими вспомогательными функциями. Приборная панель снабжена традиционными хронометрами и 5-дюймовым монитором бортового компьютера, информирующего о неполадках автомобиля и не только.

Адаптивная система круиз контроль, будет также доступна в базовой комплектации. Что касается центральной консоли, то на ней выделяется ручка переключения скоростей, выполненная в элегантном стиле и радующая глаз. Так как Geely Emgrand GT является автомобилем представительского класса, в премиальных комплектациях седан будет отличаться высокой комфортностью заднего ряда.

Задний ряд будет состоять из двух удобных кресел, разделенных между собой мощной консолью, с которой будет осуществляться управление развлекательным комплексом и регулировкой комфортной температуры в салоне. Естественно, что регулировка положений спинки будет осуществляться при помощи электропривода. Кресла заднего ряда способны передвигать, как и вдоль салона, так и поперек.

Развлекательный комплекс заднего ряда будет представлять собой современную мультимедийную систему, снабженную двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами, которые будут выезжать из спинок передних кресел. Что касается вместительности багажного отделения Geely Emgrand GT , то она вполне достойная для сегмента автомобилей представительского класса.

Технические характеристики премиального Geely GC9 (Emgrand GT)

Благодаря активному сотрудничеству китайского автоконцерна с коллегами из компании Volvo, седан получил шведскую платформу от Volvo S60L. После презентации нового Geely Emgrand GT 2017 характеристики, которого отвечают характеристикам автомобилей европейских гигантов машиностроения, многие участники форума отметили плавность хода и отличную подвеску китайского седана.

Единственный минус Geely Emgrand GT в том, что пока что автомобиль будет поставляться в Европу всего лишь с одним вариантом силовой установки и это 1,8 литровый турбодвигатель, работающий на бензине. Мощность данного мотора составит 165 лошадиных сил, этого вполне хватит для того чтобы разогнать машину до 185 километров в час. Что касается динамики, то Geely Emgrand GT будет разгоняться до первой сотни за 6,5 секунд, что заслуживает всяческих похвал, учитывая не маленький вес китайского седана. Из остальных характеристик нового Geely Emgrand GT, стоит отметить вентилируемые дисковые тормоза на все четыре колеса, а также электрический усилитель рулевой колонки.

Что касается безопасности, то базовая комплектация седана будет оснащена семью подушками безопасности, учитывая подушки для пассажиров сзади, систему, информирующую о возможности лобового столкновения, а также датчик контроля слепой зоны.

Стоимость Emgrand GT 2017

Продажи Geely Emgrand GT 2017, начались уже в феврале нынешнего года. Несмотря на то, что новинка из Китая все-таки премиальный седан, цена на Geely Emgrand GT довольно символичная и начинается с отметки в 1 350 000 рублей. Комплектация люкс, которая помимо описанных в статье наворотов, сможет похвастаться панорамным люком в крыше, будет стоить 1 850 000 рублей.

Видео-обзор Geely GT 2017 года:

Объявлена цена китайского бизнес-седана Geely Emgrand GT

Флагман компании Geely выходит на российский рынок спустя почти 2,5 года после премьеры в Китае. Четырехдверный Emgrand GT (он же Borui или GC9 на домашнем рынке) длиной 4956 мм стал первым автомобилем марки, созданным под руководством британского дизайнера Питера Хорбери, а в его основе лежит переднеприводная платформа Volvo S80, доработанная фирмой Prodrive. К нам будут поставлять машины, собранные отверточным способом на белорусском предприятии БелДжи. На выбор — три комплектации, все с шестиступенчатым «автоматом» австралийской фирмы DSI.

Комплектация 2.4 (148 л.с.) AT6 1.8T (163 л.с.) AT6
Standard 1 389 000
Comfort 1 663 000
Flagship 1 739 000

Версия Standard оснащается атмосферником 2.4, который для России дефорсирован со 162 до 148 л.с. Комплектация странная: есть система стабилизации, «кожаный» салон, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, датчики света и дождя, задний парктроник, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя и 17-дюймовые колеса. Но аудиосистема простенькая (радиоприемник и разъемы Aux и USB), а подушек безопасности только четыре (фронтальные и боковые).

Для сравнения, Toyota Camry с «кожаной» обивкой сидений дороже на 147 тысяч: минимум 1 млн 536 тысяч рублей за версию Классик с двухлитровым атмосферником (150 л.с.). Но эта разница ничто по сравнению с потерей в имидже и ликвидности. Да и в плане надежности китайский седан — темная лошадка со слабой надеждой на беспроблемную эксплуатацию.

Две другие версии «большого Эмгранда» предлагаются с турбомотором 1.8 (163 л.с.), который имеет непосредственный впрыск топлива. Комплектация Comfort включает занавески безопасности, медиасистему с восьмидюймовым экраном, электропривод передних сидений и рулевой колонки, камеру заднего вида, передний парктроник, панорамную крышу и 18-дюймовые колеса.

Топ-версия Flagship предлагает коленную подушку безопасности для водителя, проекционный дисплей, систему контроля слепых зон, парковочный автопилот и шторку заднего стекла с электроприводом, а правое сиденье на втором ряду оснащено электроприводом и обогревом. Но по цене такого Эмгранда можно взять Camry 2.5 (183 л.с.) в комплектации Exclusive, которая несильно уступит в оснащении.

Заявленная гарантия на Emgrand GT — пять лет или 150 тысяч километров пробега. Но едва ли она привлечет много покупателей. Для компании Geely это прежде всего имиджевый автомобиль, который ознаменовал полную смену модельного ряда. Следом в Россию должны прийти и другие Geely новой волны. В первую очередь это кроссовер NL-3 (он же Boyue) и в очередной раз обновленный Emgrand X7, а следом по плану идут седан гольф-класса Emgrand GL и созданный на его базе «приподнятый» хэтчбек Emgrand Cross. Ну а продажи флагманских седанов будут штучными.

Новый Geely Emgrand GT

В кредит от 13 918 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 163 л/с
  • Максимальная скорость 210 км/ч

Geely Emgrand GT: Красота и комфорт

Эффектная внешность, богатое оснащение, достойные технические характеристики — все это про новый Emgrand GT от китайской компании Geely! По-настоящему современный и актуальный седан с серьезной претензией на премиум-класс всегда будет вызывать лишь уважение и восхищение, особенно учитывая тот факт, что раньше автопром Поднебесной ничего подобного не предлагал. Над обликом Emgrand GT 2019 трудился не абы кто, а знаменитый экс-дизайнер Volvo Питер Хорбери — именно поэтому этот автомобиль такой модный и запоминается уже с первого взгляда! Красота, да и только.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 25 Ноября

Специальные условия на покупку Geely Emgrand GT

Новые автомобили в наличии

автоматическая (6 AT), 2.4 л, 2WD, 148 л.с

В наличии: шт.

автоматическая (6 AT), 1.8 л, 2WD, 163 л.с

В наличии: шт.

Варианты комплектаций

Комплектации и цены Джили Эмгранд ГТ

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям

Ваша выгода: 396 300 ₽

Интерьер

  • Кожаная обивка сидений
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
  • Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой в 4 направлениях
  • Панель приборов с цветным дисплеем 3,5 дюйма

Экстерьер

  • Передние противотуманные фары
  • Галогеновые фары головного света
  • Дневные ходовые огни
  • Задние LED фонари
  • Наружные зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом складывания
  • Легкосплавные диски колёс диаметром 17 дюймов
  • Шины размерностью 215/55R17
  • Запасное колесо на стальном диске с шиной размерностью 215/55R17

Безопасность

  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX на втором ряду сидений
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Функция электронного распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при экстренном торможении (BA)
  • Антипробуксовочная cистема
  • Электромеханический стояночный тормоз (EPB) с функцией удерживания автомобиля на месте (AUTOHOLD)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Система экстренного реагирования ЭРА-Глонасс

Комфорт

  • Подогрев передних сидений
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Круиз-контроль
  • Система бесключевого доступа, запуск двигателя при помощи кнопки «Start/Stop»
  • Датчики света и дождя
  • Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для пассажиров заднего ряда сидений
  • Задние датчики парковки

Мультимедиа

  • Аудиосистема c 6 динамиками
  • Разъемы USB и AUX

закрыть

Комплектация Объём Мощность КПП Цена Выгода Новая цена Покупка: За наличные В кредит
Standart 2WD 148 л.с, 6 AT 2.4 л 148 л.с 6 AT 1 389 000 руб. Выгода 368 900 ₽ Новая цена 1 020 100 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ
Comfort 2WD 163 л.с, 6 AT 1.8 л 163 л.с 6 AT 1 663 000 руб. Выгода 396 300 ₽ Новая цена 1 266 700 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ

Интерьер

  • Кожаная обивка сидений
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой в 8 направлениях
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 6 направлениях
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Функция памяти настроек водительского сиденья, наружных зеркал и рулевой колонки
  • Панель приборов с цветным дисплеем 3,5 дюйма
  • Панорамная крыша с травмобезопасным механизмом электропривода
  • Ambilight подсветка интерьера

Экстерьер

  • Передние противотуманные фары
  • Галогеновые фары головного света
  • Дневные ходовые огни
  • Задние LED фонари
  • Наружные зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом складывания
  • Легкосплавные диски колёс диаметром 18 дюймов
  • Шины размерностью 215/55R17
  • Запасное колесо на стальном диске с шиной размерностью 215/55R17

Безопасность

  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX на втором ряду сидений
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки-шторки безопасности
  • Функция электронного распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при экстренном торможении (BA)
  • Антипробуксовочная cистема
  • Электромеханический стояночный тормоз (EPB) с функцией удерживания автомобиля на месте (AUTOHOLD)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Система экстренного реагирования ЭРА-Глонасс

Комфорт

  • Подогрев передних сидений
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Система контроля качества воздуха в салоне (AQS)
  • Электроусилитель рулевого управления (EPS)
  • Круиз-контроль
  • Система бесключевого доступа, запуск двигателя при помощи кнопки «Start/Stop»
  • Датчики света и дождя
  • Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для пассажиров заднего ряда сидений
  • Передние датчики парковки
  • Задние датчики парковки

Мультимедиа

  • Акустическая система c 8 динамиками
  • Мультимедийная система c 8″ экраном и беспроводным интерфейсом подключения мобильных устройств

закрыть

*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.

Экспресс-кредит от 3.5%

Покупатели оставившие заявку на сайте получают возможность воспользоваться всеми скидками. А еще мы заправим полный бак при покупке!

Geely Emgrand GT: Гран туризмо по-китайски

Сравнительный анализ: Skoda Octavia против Peugeot 308. Два взгляда на практичность

Продолжительное время, к китайским автомобиля относились весьма скептически. Это были дешевые, некачественные, небезопасные автомобили, но с интересной “начинкой”. К сегодняшнему времени китайские автомобили, в лице Geely повторяют судьбу корейских Kia/Hyundai — становятся в один ряд по качеству, оснащению и цене с японскими, корейскими и европейскими марками.

Emgrand GT — вид с боку / Изображение: Яндекс Картинки

Об образе

Во все времена автомобильной эпохи, Gran Tourismo означает большой, спортивный и семейный автомобиль, который способен преодолевать длительные расстояния с комфортом. Внешне экземпляр также должен соответствовать аббревиатуре GT: быть харизматичным, дерзким и солидным.

Если Emgrand GT увидеть издалека — вы легко определите его по дерзкому и неповторимому силуэту, особенно среди представителей немецкой тройки. Сочетание прямых линий с объемной задней частью кузова, ниспадающая крыша, вызывающая передняя часть так и норовит поскорее сесть за руль и вдавить педаль акселератора в пол.

Передняя часть Emgrand GT / Изображение: Яндекс Картинки

Внешне все гармонично. Точно отмеренное количество хромированных деталей придало элегантность и долю статусности, что соответствует европейскому автомобилю представительского класса с выдержанным стилем. Своеобразно и гармонично вписалась решетка радиатора, форма которой повторяет шильдик в центре решетки. Скошенные узкие передние фары добавляют агрессии, кстати, даже в максимальной комплектации отсутствует ксенон.

Задняя часть кузова Emgrand GT / Изображение: Яндекс Картинки

Задняя часть кузова вне всякой похвалы. Кстати, прослеживается явная тенденция на оформление задней части в форме акульего плавника, посмотрите на ту же Camry XV70 или Kia Stinger. Geely Emgrand GT вышел же в свет в 2014 году, и на сегодняшний день дизайн ничуть не устарел. Скошенная задняя часть напоминает кузов лифтбек, хотя считается седаном. Принадлежность к спортивности добавляют раздвоенные выхлопные трубы прямоугольной формы.

Главное, что отличает Emgrand GT от предыдущих моделей Geely — значительный рост качества сборки и подгонки межпанельных зазоров. Также отсутствует шагрень на ЛКП, и даже внутренние полости прокрашены.

Салон Emgrand GT / Изображение: Яндекс Картинки

Присядем в салон

Первым делом отмечается простор и удобство. Не зря модель получила аббревиатуру “GT”, дальняя поездка должна сопровождаться комфортом. Разумеется, кожа сидений не натуральная, но признаться, ее качество на одном уровне с более премиальными марками.

На первый взгляд кажется, что оснащение небогатое. Однако комплектация у Emgrand будет побогаче премиальных машин.

Итак, щиток приборов. Изначально создается ощущение ее лаконичности: всего два круглых циферблата, а по сторонам размещены указатели температуры двигателя и уровня топлива, к которым придется присматриваться. Зато в центре панели расположился цветной и “нарядный” дисплей в 3.5 дюйма.

Салон Emgrand GT / Изображение: Яндекс Картинки

Рулевое колесо в нижней части скошено, как и подобает спортивным автомобилям. Оно украшено серебристой вставкой, обод обшит кожей, а по бокам расположились кнопки управления аудиосистемой.

Перемещаемся к середине торпеды. Под дефлекторами расположен ряд кнопок, отвечающий за включение подогрева сидений, активатор мониторинга слепых зон, ассистент парковки и активатор задней шторки.

Чуть ниже расположился мультимедийный блок со множеством клавиш. Помимо музыки, осуществлено управление навигацией, а вся информация выводится на 8-дюймовый дисплей.

Опускаясь еще ниже, видим блок климатической системы. По бокам за регулировку отвечают две “крутилки”, ведь у нас двухзонный климат-контроль. Кстати, имеется система контроля качества воздуха в салоне, правда неизвестен принцип ее работы.

Центральная консоль Emgrand GT / Изображение: Яндекс Картинки

Между водителем и пассажирам расположена центральная консоль. Селектор АКПП обшит кожей с декоративной вставкой. Кстати, есть два режима: “эко” и “спорт”. Рядом расположились клавиши электромеханического ручного тормоза с функцией AUTO HOLD и отключение ESP. В максимальной комплектации будет антибукс, датчик света и дождя, парктроник и помощь при экстренном торможении.

Задний диван «Эмгранд» GT / Изображение: Яндекс Картинки

Что приготовили для задних пассажиров? Сразу замечено, что ради спортивного силуэта, пришлось пожертвовать пространством над головой пассажиров, однако теснота не ощущается. Кстати, правая сторона сиденья для VIP-персоны: регулируется в двух направлениях и подогрев. На боковине переднего пассажирского сиденья расположены кнопки сервопривода, если заднему пассажиру будет мало место для ног. И естественно, сзади индивидуально управляемый климат и мультимедиа.

Двигатель 1.8 4G18TD / Изображение: Яндекс Картинки

Как ведет себя на ходу Emgrand GT

Штатный мотор для Emgrand GT — LE-4G18TD, объемом 1.8 литра и мощностью 163 “лошади”. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10 секунд, а способствует этому шестиступенчатый гидротрансформаторный “автомат”, собственного производства. Динамика могла быть значительно лучше, ведь вызывающий внешний вид подразумевал, что разгон должен быть минимум секунд 8.

Нужно отдать должное китайским инженерам: опустив слабую динамику, стоит отметить хорошую тягу во всем диапазоне оборотов, а также достаточную шумоизоляцию подкапотного пространства.

Ходовая часть настроена на уровне “золотой середины” — в меру мягкая, управление достаточно острое.

О ценах

Версия “Standart” с 2.4 литровым мотором, и без того богатой комплектацией, в 2019 году стоит 1 389 000 рублей. В максимальной комплектации “Comfort” Geely Emgrand GT стоит 1 663 000 рублей. Насколько оправдана цена? В отличие от более дорогих одноклассников, Emgrand по уровню оснащения остается одним из самых недорогих автомобилей, который стоит вашего внимания.

Geely Emgrand GT: новый китайский премиум

Geely Emgrand GT был показан в Шанхае два года назад и стал первенцем нового поколения китайских автомобилей, созданных при участии шведской Volvo. Российские цены объявили в начале года — седан белорусской сборки длиной почти пять метров в топовой комплектации стоит более 1,7 млн рублей.

Emgrand GT не пытается быть клоном какой-либо известной модели. Конечно, дизайнеры под руководством британца Питера Хорбери ориентировались на Audi A5/A7 Sportback, а задние крылья сделали по-вольвовски широкими. В любом случае облик седана с силуэтом купе получился самобытным, пускай и несколько грузным. Прямоугольные фары выглядят старомодно, но вогнутая решетка радиатора, напоминающая то ли расходящиеся по воде круги, то ли паутину — однозначная удача стилистов.

Emgrand GT не боится заявлять о своем происхождении — китайский орнамент хорошо читается в декоративной решетке на заднем бампере и сетках динамиков. Впрочем, самобытный дизайн большого и очень дорого китайского седана — не единственная его особенность.

Салон Emgrand GT выглядит дорого: передняя панель мягкая, вставки под дерево едва ли не впервые в китайском автомобиле напоминают натуральный шпон. Нет резкого химического запаха, жуткой, выедающей глаза подсветки, и других признаков товара с распродажи. Логотип Geely, высвечиваемый на земле, вызовет улыбку, но заявка на премиум подкреплена опциями.

Проекционный дисплей и шторка на заднем стекле есть уже и на массовых марках, но у Geelу срезанный по хорде руль электрифицирован и регулируется с помощью рычажка, а панорамный люк впечатляет размером. Мультимедийная система простовата, меню ее не всегда хорошо переведено, но управление функциями максимально продублировано — помимо тачскрина, есть кнопки на консоли и еще комплект на центральном тоннеле в стиле интерфейсов премиум-седанов. Удобные сиденья рассчитаны на европейца, у них плотная набивка и есть регулировка поясничного подпора по высоте.

Emgrand GT длиннее, чем Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series (4956 мм от носа до кормы). Но при этом он уступает бизнес-седанам в величине колесной базы — 2850 миллиметров. Впрочем, межосевого расстояния вполне достаточно, чтобы конкурировать с массовыми седанами вродe Toyota Camry, Kia Optima, VW Passat и Mazda 6. И только у Ford Mondeo такая же колесная база.

На втором ряду в китайском седане очень просторно, но все здесь заточено под единственного важного пассажира. Он сидит справа и поэтому только его треть дивана снабжена подогревом и электроприводом — можно наклонить спинку, выдвинуть подушку и разместиться полулежа. При этом переднее кресло с помощью специальных клавиш задвигается вперед. Багажник Emgrand GT вполне на уровне сегмента (506 л) и в целом удобен, разве что на крышке нет кнопки открывания, обивка петель громоздкая, а лючок для длинномеров узковат.

Нет, автомобиль построен не на платформе Volvo S80. По шасси пересечений нет: спереди у китайского седана более сложная алюминиевая двухрычажка. Схожая подвеска есть у новых Volvo на платформе SPA: XC90, S90 и XC60. Сзади у Geely — многорычажка, но тоже со своими элементами.

Ссылка на основную публикацию