Geely Emgrand EC8 | Portal-Audi.ru

Geely Emgrand EC8

Emgrand EC8 – седан бизнес-класса от Geely

Джили Эмгранд ЕС8 — цены и комплектации. Технические характеристики Geely Emgrand EC8 и обзор с фото.

Доля китайских автопроизводителей на мировом рынке неуклонно повышается, ежегодно показывая приличные темпы роста. Начав с узловой сборки бюджетных моделей, китайцы очень быстро охватили практически все сегменты автопрома и теперь вплотную взялись за покорение рынка автомобилей Е-класса. Первой ласточкой в этом направлении можно считать седан Geely Emgrand EC8, который в полной мере соответствует самым жестким европейским требованиям и способен навязать серьезную конкуренцию «старожилам» рынка.

Во внешнем облике Джили Эмгранд ЕС8 китайские дизайнеры постарались воплотить максимум солидности, характерной для европейского премиального класса: массивная решетка радиатора, огромная передняя оптика, характерная выштамповка капота, большой наклон лобового стекла, переходящего в покатую крышу, которая затем сменяется крупным задним окном. Всё это подчеркивается и дополняется внушительными размерами седана: длина – 4905 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1495 мм, длина колёсной базы – 2805 мм, высота дорожного просвета – 150 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1540 кг, а полная масса не должна превышать 2000 кг.

В отделке интерьера китайцы постарались максимально использовать дорогие материалы, в том числе кожу и качественную имитацию дерева для отдельных вариантов исполнения салона, доступного в нескольких цветовых решениях. Пластиковые элементы также выполнены на высочайшем уровне и, что самое главное, избавлены от привычного для китайских автомобилей надоедливого, практически не выветриваемого запаха. Компоновка салона вполне современна, передняя панель выглядит эргономично, стильно, но в тоже время достаточно просто и без изыска. Свободного места в салоне более чем предостаточно, благо габариты позволяют обеспечить удобную и комфортную посадку для всех пяти пассажиров.

Технические характеристики. Начиная с момента запуска производства в 2010 году, седаны Geely Emgrand EC8 комплектовались контрактными японскими двигателями и КПП, производимыми на заводах Mitsubishi Motors. Моторы отличались высокой надежностью, но, разумеется, были немного устаревшими и не способствовали успешному решению задач, поставленных перед разработчиками. Речь идет о четырехцилиндровых бензиновых силовых установках объемом 2,0 (1997 см3) и 2,4 (2378 см3) литра. Первый способен развивать до 136 л.с. (100 кВт) при 6000 об/минуту и выдавать 180 Нм крутящего момента. Второй мотор гораздо производительнее: 156 л.с. (115 кВт) мощности при тех же 6000 об/минуту и 213 Нм крутящего момента. Оба двигателя могут комплектоваться как механической КПП, так и 4-диапазонным «автоматом».

В начале 2013 года седан Emgrand EC8 подвергся обновлению, основная часть которого коснулась как раз таки двигателей и КПП. От японских агрегатов китайские разработчики решили отказаться, заменив их на более экономичные бензиновые моторы линейки GeТec собственной разработки. Рабочий объем силовых агрегатов остался прежним, а вот их производительность немного изменилась. Младший теперь способен развить до 140 л.с. мощности и почти 178 Нм крутящего момента. Версия с объемом 2,4 литра отныне развивает 160 л.с. мощности, а также 210 Нм крутящего момента. Топливная экономичность моторов GeТec по сравнению с японскими двигателями составляет в среднем 0,6 литра на 100 км пути, т.е. теперь седан Emgrand EC8 будет потреблять порядка 9,2 литра с 140-сильным двигателем и около 9,5 литра с более мощным агрегатом. Также отметим, что оба двигателя соответствуют нормам Евро-4 и оснащаются системами распределенного впрыска.

От прежней автоматической коробки передач также решено было отказаться. Её китайцы заменили новой 6-ступенчатой коробкой DSI, позволяющей более рационально использовать возможности новых двигателей линейки GeТec. Применение данного типа КПП должно положительно сказаться и на расходе топлива. Что касается «механики», то она останется прежней и будет считаться базовой для младшего мотора.

Соответствие Джили Эмгранд ЕС8 бизнес-классу обязывает автомобиль обладать высоким уровнем обеспечения безопасности водителя и пассажиров. С этим у Emgrand EC8 всё в полном порядке. Уже в базовом оснащении новинка комплектуется системой ABS, системой предотвращения возможных столкновений и системой электронного распределения тормозных усилий. Безопасность в салоне обеспечивают дополнительные ребра жесткости в конструкции дверей, а также передние подушки безопасности.

Цены и комплектации. Базовая комплектация обновленной версии седана Emgrand EC8 2013 года будет полностью соответствовать ранее выпускавшимся модификациям. Так автомобиль получит полный электропакет, панорамный люк с электроприводом, систему автоматического включения головного света, датчики дождя, задние датчики парковки, частичную отделку салона кожей, кондиционер и мультимедийную развлекательную систему с поддержкой WCDMA.
В топовой комплектации Эмгранд ЕС8 дополнительно укомплектуют полностью кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, встроенным навигатором, передними датчиками парковки и датчиками давления в шинах.
Стоимость седана Geely Emgrand EC8 в Китае на сегодняшний день составляет от 99 800 юаней за версию с 2,0-литровым двигателем и от 139 800 юаней за модификацию с 2,4-литровым мотором. По информации официальных дилеров концерна Geely в России продажа новинки в нашей стране начнется не раньше конца 2013 года. О цене Джили Эмгранд ЕС8 и вариантах комплектации в России пока информации нет.

Geely Emgrand EC8

Автомобили китайского производства активно заполняют большинство рынков стран СНГ. Совсем недавно, автомобили из Китая откровенно автомобилями не считались, да и знал об их существовании не каждый, а производимые модели были доступны только на внутреннем рынке. Но Китай, как обычно – впереди планеты всей. Поэтому, начиная с нуля в виде сборки отдельных агрегатов и узлов автомобиля, переходят к производству самого автомобиля и просто за считанные годы поднимают планку качества, оставляя стоимость на рекордно низких показателях.

Это не удивительно, ведь китайским автоконцернам не приходится расходовать огромные средства на разработку технологий, технических решений и маркетинговой системы. Весь их маркетинг это одно из лучших сочетаний цены и качества.

Компания решила активно «прессинговать» сегмент E-класса, где представителем этого класса китайского производства можно считать флагманскую модель автопроизводителя Geely – Emgrand EC8, который не приобрел высокую популярность среди российских потребителей. В связи официальными продажами более «младшего» брата Geely Emgrand ec7.

Содержание:

Первая презентация состоялась еще в 2012 году в китайском городе Гуанчжоу. Тогда там собралось достаточно много автокритиков, включая соотечественников, которые тепло приняли данный автомобиль и высоко его оценили. Сами производители утверждают, что модель способна составить хорошую конкуренциями автомобилям именитых европейских брендов. Реально ли это уже судить вам.

Дизайн

Среди китайских автомобилей распространена тенденция к копированию экстерьера легендарных автомобилей. Джили Эмгранд ЕС8 не стал исключением, ведь в его чертах проглядывается Ауди А8. Радует только два факта: 1 – А8 далека от Е-класса и куда дороже Джилли, 2 – полноценного копирования нет, много уникальных черт. В центре передней части автомобиля красуется большая фальшрешетка радиатора с широкими горизонтальными перекладинами. Вокруг нее идет пластиковая рамка, которая окрашена краской «под хром». Бампер достаточно массивен, что придает немного роскоши, по углам интегрированы круглые противотуманные фары, между которыми протянулся узкий воздухозаборник.

Передняя оптика имеет большие размеры с прямоугольной формой, а наружный верхний угол возносится ввысь. Фары имеют яркое наполнение в виде двух секций. В нижней более крупной секции расположилась линзованная система ближнего и дальнего освещения. Выше идет секция с крупными светодиодными огнями дневного света. От пластиковых накладок возле решетки радиатора Geely Emgrand EC8 идут четкие выштамповки, переходящие на капот. Добавив большой угол наклона лобового стекла, переходящего в покатую крышу получилось китайским инженерам создать весьма солидный внешний вид.

В профиль машина смотрится совсем диаметрально противоположно передней части автомобиля. Все очень просто и без изысков. Привлекает внимание только ярко выраженное ребро, идущее вдоль ручек открывания дверей. Колесные арки имеют умеренные размеры, а в них в базовой комплектации устанавливаются скудные 16-дюймовые колеса. За доплату там может оказаться и 17-дюймовый вариант.

Корма китайского седана также не отличается никакими изысками в сравнении с представителями этого же класса от немецких производителей, на которых решили «замахнуться» китайские представители. Покатое стекло, плавно переходящее в крышку багажника и лаконичные формы выглядят достаточно элегантно. Под логотипом компании по всей длине между фарами проходит хромированная полоса. Задняя оптика квадратной формы, а его верхний наружный угол выполнен в том же дизайне, что и оптика передней части автомобиля. Массивный бампер ничем не выделятся. С правой стороны под ним виднеется небольшой хромированный патрубок выхлопной системы.

Модель впечатляет своими габаритами:

  • Длина растянулась на 4 905 мм;
  • Ширина – 1 830 мм;
  • Высота – 1 495 мм;
  • Длина между осями – 2 805 мм;
  • Снаряженная масса – 1 540 кг, полная – 2 тонны;
  • Клиренс – 150 мм.

Салон Geely Emgrand EC8

По комфорту для водителя в салоне нарекания отсутствуют. Говоря о дизайне салона на ум приходят только положительные восклицания. Приборная панель и центральная консоль выглядят красиво. Сиденья обладают хорошей поддержкой и оптимальной мягкостью. Качество материалов тоже удивляют. В базовой комплектации сиденья отделаны тканью, а в более премиальных версиях идет кожа.

Руль четырехспицевой формы с двумя рядами клавиш, расположенных в боковых частях центрального отдела. К тому же он имеет регулировку во всех плоскостях. На центральной консоли в верхней части расположилась пара небольших воздуховодов. Ниже идет отдельный блок, в котором нашли место под дисплей мультимедийной системы, блок управления климатической системой и конечно же блок для управления аудиосистемой Emgrand EC8. Центральный тоннель имеет небольшую нишу и тривиальную ручку переключения передач.

Джилли имеет внушительные габариты, поэтому в нем легко нашлось место под багажный отсек, объем которого составляет 500 литров.

Что касается пространства в салоне, то его вполне достаточно. С комфортом на заднем диване себя будут ощущать пассажиры ростом до 185 см. Расположиться удобно можно даже втроем.

Помимо всего автомобиль имеет дорого оснащение, которое включает в себя несколько датчиков парктроников, расположенных, как спереди, так и сзади, круиз-контроль, повышенный доступ в интернет, навигация, двухзонный климат-контроль. Также можно настроить чувствительность руля и педали газа. Особо придирчивым может не понравиться шумоизоляция автомобиля, но в данном классе за такие деньги она вполне приемлема.

Технические характеристики Geely Emgrand EC8

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 136 л.с. 180 H*m 8,2 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 156 л.с. 213 H*m 9,2 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Модель оснащается двумя типами силовых агрегатов. Это бензиновые рядные моторы, которые имеют систему газораспределения VVT.

  1. Первый более слабый мотор имеет рабочий объем 2.0 литра, с которых китайским инженерам удалось «снять» 136 лошадиных сил и 180 Нм крутящего момента. Поставляется данный мотор только в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В паре с ней седан способен разогнаться до 174 км/ч. При этом первая «сотня» будет достигнута уже спустя 12 секунд с момента старта. Для современных автомобилей Джилли не может похвастаться расходом топлива, возможно, это связано с размерами и массой автомобиля. В смешанном цикле в данном тандеме Эмгранд на 100 км пути в смешанном цикле расходует 8.2 литра. Силовая установка отвечает экологическому стандарту Euro 4.
  2. Второй мотор имеет объем 2.4 литра, развивающих 156 «лошадок» и 213 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат поставляется уже в паре с шестиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость составляет 182 км/ч, а разгон до 100 км/ч сокращается до 11.4 секунды. Расход горючего в смешанном цикле выше, и составляет 9.2 литра. Как и предыдущий тип мотора, модификация также отвечает экологическому стандарту Euro 4. Автокритики негативно отзываются по автоматической коробке переключения передач, которая очень много «думает» при переключениях.

Стоит отметить, что моторы Geely Emgrand EC8 производятся на заводах Mitsubishi Motors. Они имеют высокую надежность, но их устройство весьма тривиально. К тому же они активно «душатся» экологическими стандартами, поскольку автомобиль поставляется во многие страны и должен им соответствовать.

Подвеска

Тепло автовладельцы отзываются о подвеске, которая легко проглатывает все неровности дороги. Мягкому ходу также способствует и большая колесная база. Подвеска имеет полностью независимую конструкцию. Спереди установлены стойки «МакФерсон», а сзади идет многорычажная система.

В зависимости от комплектации за обновленный седан могут запрашивать от 950 000 рублей, а в максимальной комплектации придется выложить и вовсе 1 300 000 рублей. Предложения на вторичном рынке можно встретить в ценовом диапазоне 500 000-600 000 рублей. Возможно из-за ценовой политики в России куда популярнее более доступные вариант Джилли – ЕС7.

Джили Эмгранд ЕС8 приходится соответствовать своему классу, поэтому уже в «базе» он оснащается полным электропакетом, панорамным люком, датчиками дождя, света и многим другим.

Видео

Geely Emgrand EC8 в 2018-2019 году: особенности и характеристики

Мировой автомобильный рынок с удивительной регулярностью пополняется новыми транспортными средствами, выпущенными китайскими производителями. Каждый такой автомобиль заслуживает к себе отдельного внимания, так как является в своем роде полностью уникальным.

Одним из первых автомобилей прямиком из Китая, в Россию прибыл Geely Emgrand EC8, выпущенный на родине несколькими годами ранее. В первые же дни предварительного показа данная машина собрала лестные отзывы автомобильных критиков и различных автолюбителей, подчеркивающие, в основном, низкую стоимость при высоких отличных функциональных и технических характеристиках.

Цены и комплектации

На сегодняшний день Geely Emgrand EC8 возможно приобрести в большинстве стран мира, включая Россию, по той цене, которая изначально была установлена производителем. При этом, заглавная оснастка автомобиля выполнена в соответствии с технологиями года своего первого появления, которые на момент 2018-2019 могут показаться устаревшими.

К большому сожалению точную стоимость, а также количество и наименование существующих модификаций, назвать крайне сложно. Однако, если судить по словам производителя, автомобиль будет выпущен во всех комплектациях, которые когда-либо было разработаны. Таким образом, возможно предугадать некоторые особенности автомобиля, затрагивающие цену и оснащенность.

Некогда выпущенная в Китае базовая комплектация Джили Эмгранд ЕС8 была довольно хорошо оборудована, учитывая ее невысокую цену, для автомобилей Е-класса. Точно тоже самое вполне можно ожидать от данного транспортного средства, после полноценного выхода на российский рынок.

Кроме всего вышесказанного, стоит отметить то, что существующие комплектации напрямую связаны с техническими характеристиками автомобиля. То есть, базовая модификация имеет мощность существенно ниже, нежели топовая сборка.

Технические характеристики

Первым делом важно заметить, что для этого автомобиля было разработано всего лишь два силовых агрегата, каждый из которых строго привязан к определенной комплектации. Таким образом, на стоимость влияет не только техническая оснащенность, но мощность транспортного средства.

Габариты

Geely Emgrand EC8 получила довольно внушительные размеры, которые каждый наблюдатель может по достоинству оценить, как во внешнем виде, так и заглянув в салон автомобиля. Тут же не стоит оставлять без внимания тот факт, что именно благодаря отличному сочетанию габаритов и силовых агрегатов, машина способна демонстрировать вполне приемлемые показатели маневренности.

Транспортное средство обладает следующими размерами кузова:

  • длина – 4905 мм;
  • ширина – 1830 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • полная масса – 2000 кг;
  • колесная база – 2805 мм.

Обратите внимание на то, что этот автомобиль входит в число тех машин, которые не просто демонстрируют брутальность, за счет своих по-настоящему огромных размеров, но и предоставляют водителю высочайшие показатели вместимости и проходимости.

Двигатель

Специально для Geely Emgrand EC8 производителем было разработано два силовых агрегата, каждый из которых, как было сказано, привязан к определенной комплектации. При этом, в обоих случаях известна стоимость авто, укомплектованного одним из таких движков.

Первый двигатель представляет собой бензиновый 2.0-литровый силовой агрегат, созданный и выпущенный компанией Mitsubishi Motors. Этому движку свойственны следующие технические показатели:

  • рабочий объем – 1997 см3;
  • мощность – 140 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 178 Нм.

При таких показателях мощности можно с уверенностью сказать, что автомобиль по праву является представителем бизнес-класса. Приблизительная цена на Emgrand EC8 в 2018-2019 годах с таким движком под капотом равняется 99 тыс. 800 юаням.

Второй 2.4-литровый бензиновый двигатель является не просто более мощным, а топовым для данного модельного ряда Emgrand EC8. Производством и выпуском двигателя занималась точно та же компания Mitsubishi Motors. Движок предоставляет следующие технические характеристики:

  • рабочий объем – 2378 см3;
  • мощность – 160 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 210 Нм.

Стоимость транспортного средства, оборудованного этим мотором, достигает отметки в 139 тыс. 800 китайских юаней.

Помимо всего сказанного, важно сделать замечание, что представленные двигатели является модернизированной версией первоначальных силовых агрегатов. Улучшение произошло по причине проведения рестайлинга над ранней вариацией Emgrand EC8, в следствие которого автомобиль частично изменился, в соответствии с современными стандартами.

Особенности

Кроме прочего, не стоит оставлять без внимания некоторые основные особенности данного автомобиля, касающиеся функциональной оснастки интерьера и экстерьера. Тут же обратите внимание, что наиболее примечательным является именно салон машины, а не кузов.

Базовая комплектация Geely Emgrand EC8 в 2018-2019 годах после выхода в России гарантировано оснащен такими элементами, как:

  • датчик дождя;
  • панорамный люк на крыше с электронным приводом;
  • датчики парковки (задние);
  • кондиционер;
  • отделка салона высококачественной кожей (частично);
  • современная информационно-развлекательная система с поддержкой WCDMA.

Если судить о новом Емгранд, который только готовится к выходу на российский рынок, то становится очевидным, что автомобиль быстро покорит сердца русский автолюбителей.

Geely Emgrand EC8 – отличный бизнес-седан за доступные деньги

Китайские машины на данный момент стали ничем не хуже корейских. Они такие же качественные, надежные и долговечные. В данном материале речь пойдет о Geely Emgrand EC8 – одном из таких автомобилей.

Этот седан бизнес — класса стал практически лицом китайской автомобильной промышленности. Он сходит с конвейера уже более четырех лет, но, в России он появился немного позже. Цена модели будет приятна всем и каждому. Она обойдется вам всего в 18 тысяч долларов за базовую комплектацию.

Этот автомобиль большой, солидный и комфортный не только по фото, а и в действительности. Об остальном поговорим немного ниже. Итак, представляем вам тест – драйв Джили Эмгранд ЕС8.

Технические характеристики Emgrand 8

Трансмиссия Geely Emgrand EC8 привозится в Китай из Австралии. Этот шестиступенчатый автомат помогает автомобилю быть управляемым и легким. На поворотах его не заносит, и он четко держится на своей полосе.

Вообще, модель по своей технике очень напоминает типичного представителя класса «Д». Линейка моторов представляет собой двухлитровый и 2,4-литровый агрегат. Они выдают мощность в 141 и 157 лошадиных сил. При своей технологичности они не очень быстрые.

Разогнать автомобиль динамично у вас не получится, даже с новой коробкой передач (кстати, на двухлитровые модификации устанавливается пятиступенчатая механика). Дело в том, что вес машины достаточно большой. Поэтому, на резвость не рассчитывайте. Да и обороты тут не слишком шибкие. Максимальный крутящий момент становится доступен при 4000 оборотах.

До того, как стрелка достигнет данных цифр, автомобиль едет не слишком быстро. Но, потом динамика меняется на глазах. Хотя, в салоне после этого становится шумно. Расход топлива двухлитрового мотора составляет 11,5 литров. Двигатель с автоматической коробкой передач потребляет 13,5 литров. При этом 2,4-литровый агрегат с автоматом «требует» 14 литров. Но, это только по паспорту. По результатам тест – драйва получается несколько больше.

Внутреннее пространство Geely Emgrand EC8

Судя по фото, салон у Geely Emgrand EC8 очень особенный. Он современный и комфортабельный. При этом оснащение очень даже богатое. Конечно, некоторые пластмассовые поверхности не очень приятные на ощупь, но тактильные ощущения от них неплохие. Вы можете получить настоящее удовольствие от переключения рычагов и кнопок, особенно, если учесть, что цена автомобиля практически мизерная.

Яркое оформление указывает на то, что китайские дизайнеры поработали на славу. На передних сидениях комфортно. С водительского места видно все показатели и кнопки управления. Седан сам по себе большой, и в нем много места. На заднем сидении вы можете усадить четыре человека, даже если они будут высокого роста.

В базовой комплектации вы можете получить кожаную отделку, климат-контроль и фронтальные подушки безопасности. Также, тут есть громкая аудиосистема. В порогах есть вставки из металла, что выглядит совсем неплохо.

Результаты езды на Джили Эмгранд ЕС8

Китайский автомобиль прошел свой первый тест-драйв еще на заводе. Поэтому, сначала машину тестировали вне дорог общего пользования. Тогда она была практически идеальной.

А вот когда модель вышла на обычную трассу, сразу обнаружились недостатки. Например, лежачие полицейские. Езда по ним производит не самое приятное впечатление. Машина начинает дергаться и в салоне чувствуется вибрация.

В целом, автомобиль очень даже неплох. Он комфортабелен и реагирует на трансмиссию вполне адекватно. Но, реакция на неровности, как для бизнес — седана несколько не такая, на которую мы надеялись. Кстати, качество отделки совсем неплохое, также, как и шумоизоляция.

Стоит ли покупать Geely Emgrand EC8

Джили Эмгранд ЕС8 на самом деле, хоть и китайское, но добротное авто. Качество его сборки несколько выше, чем мы привыкли видеть у инженеров данной страны. Конечно, это еще не японский или корейский бизнес-класс. Но, мы этого и не ожидали.

Стоимость автомобиля совсем невысока. Поэтому, он совсем неплох. Этим объясняется популярность модели и ее востребованность. Если вы хотите купить себе неплохую машину, которая прослужит вам длительное время и на ней будет комфортно ездить даже на большие расстояния, то выбирайте именно Geely Emgrand EC8.

Geely Emgrand EC8 – пятиметровый седан за скромную цену

Флагман модельного ряда Geely седан Emgrand EC8 (Emgrand 8), представленный в Китае на декабрьском автошоу 2012 года (Гуанчжоу), добрался до украинских автолюбителей по цене в рублях от 520 тысяч. Будем надеяться, что после Украины старт продаж Джили Эмгранд ЕС8 на территории России также не заставит себя долго ждать.

Новый китайский бизнес-седан Джили Емгранд ЕС8 с длиной кузова без малого 5 метров можно купить в Украине под именем Emgrand 8 за просто смешную цену от 129,9 тысяч гривен в начальной комплектации Basic с 2,0-литровым (139 лс) двигателем. Более мощная версия Джили Эмгранд ЕС 8 с 2,4-литровым (158 лс) мотором в комплектации Comfort стоит 135,9 тысяч гривен (543,6 тысяч рублей), а стоимость Comfort AT (автоматическая коробка передач с 6-тью ступенями) оценена в 154,9 тысяч гривен (619,6 тысяч рублей).

Габаритные размеры кузова Emgrand EC8 (Emgrand 8 ) с 4905 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1495 мм в высоту, 2805 мм колесной базы красноречиво говорят о том, что перед нами крупный и солидный автомобиль. Даже по фото можно увидеть, что флагман Geely при беглом взгляде весьма схож с представительским немецким седаном Audi A8, особенно в передней часть кузова. До полного плагиата у китайцев на этот раз дело не дошло, но основные дизайнерские решения явно скопированы. Большая фальшрадиаторная решетка с крупными горизонтальными перекладинами и рамкой из пластика, покрытого краской под хром, мощный передний бампер с аккуратными противотуманками в стильных ложах, солидные плафоны фар головного света со вздернутыми кверху внешними уголками. Оптика в фарах линзовая, в качестве модного дополнения светодиоды дневных ходовых огней.

И если в анфас китайский седан выглядит современно и солидно, то при взгляде на автомобиль в профиль ничего яркого и выдающегося мы не видим. Традиционные линии, ровная крыша, плоские поверхности боковин, умеренного размера колесные арки, и лишь одна яркая деталь — харизматичное ребро на уровне дверных ручек.

Корма Джили Эмгранд ЕС8 также проста и лаконична — бампер, крышка багажника с хромированной планкой и компактные габаритные фонари (правда, со светодиодным наполнением).

  • Emgrand EC 8 2013-2014 года, несмотря на свои крупные габаритные размеры, оснащается скромными колесами — резина 215/ 55 R16 на стальных или легкосплавных дисках. При наличии такой резины колея передних колес составляет 1575 мм, колея задних колес — 1560 мм, величина дорожного просвета (клиренс) — 160 мм, с полной нагрузкой 115 мм. В качестве опции можно заказать диски из легкого сплава 17-ого размера с резиной 215/ 55 R17.

Салон седана бизнес-класса по-китайски с радушием не только встретит, но и разместит пятерых взрослых пассажиров с ростом далеко за 185 см. Не будем сильно придираться к машине с таким скромным ценником и отдадим должное стараниям производителя. Разработчики и персонал, отвечающий за сборку интерьера, постарались, что называется, на славу, и в итоге перед нами приемлемое качество материалов, аккуратная подгонка элементов салона, продуманная эргономика и достаточно высокий уровень оснащения.

И пусть рулевое колесо не идеально ложится в руки, но рулевая колонка с телескопической регулировкой, приборная панель проста, но не бликует на солнце и обеспечивает водителя необходимой информацией, передние кресла плохо держат в поворотах, но комфортны и удобны, а диапазон регулировок удовлетворит даже баскетболиста, центральная консоль с аляповатыми вставками, но со штатной магнитолой и блоком климат-контроля. Кнопки и переключатели работают не идеально, местами встречаются заусеницы на пластике, но строчки по искусственной коже можно линейкой мерить — ровненько, а сколько места во втором ряду. хоть ногу за ногу забрасывай.

В Украине Geely Эмгранд 8 в начальной комплектации Basic порадует потенциального покупателя наличием тканевой обивки салона, мягким пластиком на передней панели, регулировкой руля по высоте и глубине, климат-контролем, гидроусилителем рулевого управления, центральным замком с ДУ, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, электроприводом и подогревом зеркал заднего вида с интегрированными повторителями поворотов, аудиосистемой (радио, MP3, 4 колонки), ABS с EBD, фронтальными подушками безопасности. В версии Geely Emgrand 8 Comfort добавятся противотуманные фары спереди и сзади, отделка салона комбинированной кожей, задний парктроник, более качественная аудиосистема (CD MP3 радио 6-ть динамиков).

У себя на родине в Китае Emgrand EC8 в максимально возможных комплектациях располагает электроприводом регулировок передних кресел (8 направлений), камерами обеспечивающими обзор в 360 градусов, камерой заднего вида, люком с электроприводом, стеклами поглощающими ультрафиолет, освещением зоны ног в передней части салона, защитными шторками на боковых стеклах задних дверей и заднем стекле с электроприводом, круиз-контролем, продвитой мультимедийной системой с сенсорным цветным экраном (музыка, ТВ, навигация, телефон, Bluetooth).
Багажник седана Geely Emgrand EC8 способен вместить 500 литров груза, объем топливного бака 63 литра.

Технические характеристики Джили Эмгранд ЕС8 (Эмгранд 8) 2013-2014 года, разумеется, не поражают высокими технологиями, но с оглядкой на стоимость это ожидаемо. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, тормоза дисковые всех колес, рулевое управление реечное с гидроусилителем. Под капотом китайского седана может быть установлен один из двух бензиновых двигателей с рядным расположением четырех цилиндров и системой газораспределения VVT.

  • С 2,0-литровым (139 лс 178 Нм) и 5 МКПП машина массой в 1490 кг способна набрать 180 кмч. О динамических характеристиках производитель умалчивает, но по информации от тестировавших авто журналистов спурт до первой сотни занимает более 12 секунд. Заявленный расход топлива в комбинированном режиме не менее 8,2 литров.
  • С 2,4-литровым (158 лс 220 Нм) трудится в паре 6 АКПП, тандем мотора и коробки позволяют разогнать авто массой от 1545 кг также до 180 кмч, среднее потребление топлива около 9,2 литров.

Подвеска крепится к кузову через подрамники, качественная звукоизоляция добавляет комфорта в салоне, но. Украинским автожурналистам уже удалось провести тест-драйв и поездить на Geely Emgrand EC8. И характеристики подвески, да и двигателей с коробками передач, оставили на них, мягко говоря, негативное впечатление. Ходовая громко отрабатывает ямы даже среднего размера, передавая в салон все нюансы дорожного покрытия, двигатели задушены экологическими нормами и явно располагают недостаточной мощностью для крупного седана. Даже современный автомат с 6-тью ступенями оказался на поверку весьма задумчивым и неохотно переключается на пониженные передачи. Так что на деле солидная внешность, качественные материалы в интерьере и традиционно богатое оснащение для машины из Поднебесной не в состоянии перекрыть явные технические просчеты седана бизнес-класса Емгранд 8. Главным аргументом, склоняющим весы в сторону выбора китайской авто новинки Джили Эмгранд ЕС8 станет цена. Почти пятиметровый автомобиль с большим салоном — и всего за 500-600 тысяч рублей. Заверните, берем!

Geely Emgrand EC8 — цены, комплектации, характеристики

С каждым днем, процент китайских автопроизводителей растет, тем самым показывая невероятные темпы роста продаж. Раньше, китайцы практиковались только на мелкой узловых агрегатах, но ныне, они способны производить вполне достойные автомобили, один из представителей линейки, самого популярного концерна Geely Emgrand ec8.

Кстати, Geely Emgrand ec8 считается первым китайским авто, который полностью соответствует классу Е. Он прошел самые жесткие европейские пробы, и подтвердил приверженность нормам. Он способен составить добрую конкуренцию рыночным «старожилам», среди которых немало европейцев.

Экстерьер

Касаясь вопроса внешности, хотелось бы уточнить одну маленькую деталь, данная машина полностью разработка собственных инженеров компании. Возможно, в некоторых моментах были использованы иностранные наработки, но на 80% дизайнерская составляющая своя.

Передок Джили Эмгранд ес8 выделяется огромной фирменной решеткой радиатора, для Эмгранд она стала таким же символом, как у БМВ её собственная. Фонари единственно вызывают некоторую усмешку, уж очень сильно они выделяются из общего контекста. По начинке, можно сказать, что в какой-то части она была позаимствована у Ренд Ровера. Отличает её только характерный «крючок» вздымающийся к капоту и на крыло.

Бампер монолитный, схожий по текстуре с моделями от Фольксваген, но полного копирования нет. Отличается единая платформа, которая совмещает в себе небольшой воздухозаборник и крохотные круглые противотуманки.

Силуэт простой, изюминки нет, все как-то однообразно, но при этом солидно. Нет странных разводов на дверях, арках, все приглажено и смотрится, может и старомодно, но достаточно симпатично и приятно. Соответствие в первую очередь классическому стилю.

Задняя часть выставляет на показ объемную фигуру, кстати, по очертаниям вполне улавливаемые линии от Ауди А6. Главное отличие только в фонарях, которые аналогично «передку» заимели «крючок» вздымающийся к стойке. Крышка багажника имеет небольшой уклон, хотя намного интересней было бы сделать небольшой спойлер, втянутый в кузов.

Бампер монолит, без каких-либо деталей, даже выхлопная трапеция смонтирована снизу, без затрагивания структуры.

Интерьер

Что касается салона, то здесь чувствуется определенное веяние европейской культуры. Пластик конечно немного отличается от представителей того класса, но достаточно неплохой, во всяком случае рывок очевиден. Вызывает недоумение неоконченные декоративные накладки, которые резко обрываются на торпеде.

Панель спидометра готова предложить традиционный набор приборов для Емгранд, это любимый всеми «колодец» с показателями скорости и оборотов. По центру уместили небольшой, но функциональный бортовой монитор. Все выполнено скромно, с яркой подсветкой, но со вкусом. Рулевая колонка в последней генерации имеет чуточку иную структуру, но все также выполнена в четырех спицевом положении. Кстати, предложили существенный надел опций.

Сиденья Geely Emgrand ec8 с удачным профилем, во всяком случае, боковая поддержка имеется ощутимая. Да и возможности регулировки удивляют, в максимальной комплектации доступен даже полный электропакет. Сзади места вдоволь, троих рослых мужчин салон с радостью примет.

Технические характеристики

По данной части, платформа оказалась незатронутой обновлением, да и по подвеске мало, что изменилось. Спереди МакФерсон, а сзади торсион, с усилителями и поперечинами. Комфортная поездка гарантирована, потому как изначально «тележка» была спроектирована под спокойную, вывешенную езду, без лихачества.

Тормозная система обеспечивается ожидаемым наделом электронных помощников, причем даже в «базе». Рулевое управление удостоено не плохого в общем электро усилителя, даже с выбором подходящего режима вождения. Но, это опция, и доступна только в максимальной версии.

Силовая часть пережить обновление спокойно не смогла, для нового Geely Emgrand ec8 предусмотрели собственную линейку агрегатов и КПП, отказавшись от продуктов Митсубиси.

Начальный мотор это 2,0 л. способный генерировать 140 л.с., старший мотор объемом 2,4 л. обеспечивает мощность 160 «лошадей». Расход обоих моторов намного меньше, чем аналогичные агрегаты от Митсубиши, ввиду новых разработок. Теперь при смешанном режиме, потребление равно 9 литрам.

Комплектации и цены

На Emgrand ec8 цена на российском рынке довольно значительно отличается. За базовую модификацию на вторичном рынке в России требуют порядка 300 000 руб. В нею включены полный электропакет, электронные помощники, подушки, мультимедиа, парктроники, кондиционер, кожаный салон. Другие модификации в зависимости от состояния. Стоимость до 500 000 руб.

Отзывы

Здесь предлагаю ознакомиться с откликами об Geely Emgrand ec8.

Видео

Ссылка на основную публикацию