GAZ Volga Siber | Portal-Audi.ru

GAZ Volga Siber

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Volga Siber

Очередная порция концентрата народной любви и ненависти. На сей раз – к автомобилю, явившему, пожалуй, самую драматичную историю жизни и смерти за последние несколько лет. Экономический кризис, неоправданно резкое решение руководства или объективные недостатки – что же погубило Сайбер?

В прошлый раз мы говорили о седане Volkswagen Polo, и это пример истинно благополучной жизни модели автомобиля: собираемый с 2010 года по полному циклу в Калуге, он пользуется популярностью, которую отчасти заслужил, а отчасти приобрёл при рождении в силу наличия эмблемы именитого бренда на решётке.

Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан): автомобиль встал на конвейер в Нижнем Новгороде чуть раньше, в 2008-м, прямо перед кризисом, собирался крупноузловым методом из американских машинокомплектов (по проекту конечная локализация составляла не более 50%), а забугорный шильдик Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в своём российском варианте сменил на Volga Siber… Отметим, что автомобиль российской публике понравился и нравится до сих пор. Но он, разумеется, не без недостатков…

По конструктиву машина очень сбалансирована, это «американец» в самом хорошем смысле слова. Его первое воплощение, Chrysler Sebring, выпускалось в Штатах с 2001 года, и к моменту внедрения сборки на конвейере в Нижнем платформа JR41 была отработана до мелочей. Однако российская эксплуатация выявила нюанс в компоновке моторного отсека. Аккумулятор в Сайбере находится в левой части переднего бампера, и, как гласит молва, если он сел, то чтобы снять его и отнести в тепло на зарядку, вам нужно поддомкратить машину, снять колесо и подкрылок, после этого открутить две гайки клемм и ещё пару гаек, крепящих саму батарею. Однако под капотом у Сайбера, как и у американского прародителя, есть дистанционные клеммы, которые пригодятся для обесточивания автомобиля или для «прикуривания». Более того, на самом деле снимать колесо для снятия АКБ не нужно: все манипуляции детально прописаны в руководстве по ремонту и производятся просто с вывернутыми до упора вправо колёсами. Так что приведённое ниже видео — не совсем верный вариант 😉

Этот повод любить Сайбер немного смягчает повод его ненавидеть, описанный выше. Аккумуляторы в Сайбер ставили хорошие, они без проблем выхаживают по 5-6 лет и даже больше при щадящих режимах эксплуатации. То же самое касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., так и оставшийся для Сайбера единственным (планировались и 2-литровые версии, и 2,7-литровый V6) и пара коробок – 4-ступенчатая АКП и пошедшая в 2010 году 5-ступенчатая «механика», не доставляют владельцам никаких проблем долгие-долгие годы. Кроме того, их довольно просто обслуживать – для этого от слесаря не требуется никаких сверхнавыков, кроме базовых знаний и правильно растущих рук. Да и кузовной металл (холоднокатаная оцинкованная сталь поставлялась из Детройта и красилась в Нижнем) довольно прочен и неплохо сопротивляется коррозии.

Об этом часто говорят те, кто в своё время пересел на Сайбер с автомобиля поменьше – и точно не с «американца». Объективно, расход Сайбера – на уровне прародителя Себринга, который особо повышенным аппетитом на фоне своих собратьев по классу и происхождению не отличается. Тем не менее, российского потребителя аппетит Сайбера действительно способен удивить: машины с «автоматом» в городе сжигают 12-14 л/100 км. Машины с «механикой» экономичнее, но совсем ненамного.

Внешне от чистокровного «американца» Сайбер отличают немного иные бампера, зеркала и решётка радиатора. Изменения чисто косметические, призванные немого приблизить машину к облику классических легковых моделей ГАЗа. Но по сути внешность осталась американской – и, признаем, весьма удачной. Широкий кузов с приземистым трёхобъёмным профилем, прищуренная светотехника, добротный интерьер со знакомыми шильдиками… Что и говорить, в плане внешности Сайбер вполне тянул на статус «новой Волги». И покупатели этих машин были вполне согласны с этим.

При общем удобстве обслуживания Сайбера (исключая описанный выше аккумулятор, конечно же) недовольные реплики по ремонту и замене некоторых элементов всё-таки имеют место быть. Во-первых, есть вопросы к ходовой части – не всегда её хватает на наши «дороги», и стойки амортизаторов подчас умирают раньше положенного срока. Хотя тут многое (если не всё!) зависит от аккуратности владельца. А вот ступичные подшипники, которые тоже являются слабым местом ходовой, все 100% владельцев вынуждены менять в сборе со ступицей – такова одна из довольно затратных особенностей конструкции.

Эти моменты владельцы Сайберов отмечают в числе самых главных плюсов – салон у этого седана действительно выдающийся – по удобству посадки, простору в голове, плечах и ногах это явный представитель сегмента D. А вот багажник уступит большинству современных «В-классников» — он имеет объём в 453 литра, но объективно говоря, чаще всего обладателям крупных седанов и этого хватает за глаза.

«Ресурсный» крайслеровский мотор, особенно в сочетании с 4-ступеннчатой АКП, имеет свою «обратную сторону монеты»: светофорных гонок Сайбер не любит. Разгон по «паспорту» на машине с «автоматом» занимает 13,4 секунды, с «механикой» — на две секунды меньше (что примерно соответствует действительности), и согласитесь, это совсем небыстро. С другой стороны, людей, которые покупали бы этот автомобиль ради динамики, совсем немного. В этом смысле они полностью соответствуют той целевой группе, что когда-то покупала классические Волги. А вот по следующему поводу для любви Себринг явно превзошёл предшественников.

К настоящему моменту дилеры ГАЗа фактически полностью отошли от обслуживания Сайберов, да и в бытность этой машины на конвейере её сервисом занималась далеко не вся сеть Горьковского автозавода. Однако проблем с обслуживанием у владельцев нет: подавляющее большинство обслуживается в мультибрендовых сервисах по регламенту Крайслера, а остальные не гнушаются самостоятельным обслуживанием в гараже, к чему располагает сравнительная простота конструкции. Запчасти, вопреки стереотипу, в основной массе своей недороги – скажем, бамперы, светотехника, стойки амортизаторов лишь немногим дороже запчастей на Lada. А сама машина совершенно неинтересна и угонщикам, и даже мелким воришкам – ну кому ты продашь б/у зеркало от Сайбера? Машина недорога на вторичном рынке – хороший экземпляр обойдётся вам в цену порядка 400 000 рублей. Это за большой, надёжный, симпатичный, да ещё выпущенный ограниченным тиражом автомобиль с интересным именем.

Вместе с чуть изменённым внешним видом российский Сайбер получил и модифицированную по отношению к американскому Себрингу подвеску. Но вся модификация свелась к повышению жёсткости пружин, а вот дорожный просвет остался, каким был. На самом деле, он невелик – этих 140 миллиметров может не хватить для преодоления части российских дорожных коллизий, да и бордюры на улицах наших городов иногда «устанавливают» так, что дверь на низкой машине бывает не открыть. Ситуация усугубляется довольно большим передним свесом. Владельцы выходят из ситуации по-разному: кто-то покупает «кит» и лифтует машину, а кто-то смиряется с мыслью о том, что у него «американец» и учится ездить аккуратнее.

Это тоже волговская классика и одновременно – самый большой предмет для гордости владельцев. Реально, за небольшие (особенно с учётом госпрограммы и собственной скидки ГАЗа) деньги в начале 2010-х вы могли приобрести большой седан с удобным салоном, тёплой печкой, эффективным кондиционером, двумя подушкам безопасности, электрорегулировкой сиденья водителя, «музыкой» на 6 колонок, четырьмя электростеклоподъёмниками, обогреваемыми и складываемыми зеркалами… При этом машина имеет энергоёмкую подвеску, длинную базу и низкую посадку, что позволяет ей отлично чувствовать себя на трассе.

По большому счёту, явных поводов ненавидеть этот автомобиль нет ни одного. Это машина, которая отлично чувствует себя на российских просторах, несмотря на небольшой дорожный просвет и нетипично расположенный аккумулятор. Но, как мы знаем, вскоре после запуска этой модели разразился кризис, и первоначальные амбициозные планы по производству 50 000 Сайберов в год пришлось несколько раз корректировать. В итоге с 2008 по 2010 год было выпущено всего чуть менее 9 000 машин. Бу Андерссон, в ту пору президент «Группы ГАЗ», прекратил производство Сайберов 31 октября 2010 года, решив, что честолюбивые планы прежнего руководства по возрождению марки «Волга» не стоят попыток бороться за рентабельность сборки машин из американских машинокомплектов в разгар кризиса. Сейчас, спустя семь лет, ГАЗ чувствует себя неплохо, семимильными шагами развивая свою грузовую линейку. И всё же последней «Волги» немного жаль.

Волга Сайбер в 2019 году: цены и комплектации

Volga Siber – это автомобиль, который производился в период с 2008 по 2010 год на Горьковском Автомобильном Заводе в Российской Федерации. Интересным фактом является то, что он был создан на базе американских классических легковых автомобилей марок Додж и Крайслер, а дизайн ему разработали сотрудники всемирно известной английской компании «УльтраМотив».

Изначально данный седан носил название GAZ Siber, но спустя некоторое время он стал известен, как Волга Сайбер. Многие зарубежные владельцы по ошибке переводят название модели как киберпространство, но на самом деле это слово подразумевает регион РФ – Сибирь.

Волга Сайбер цена 2019 года

Как бы мы этого не хотели, но Волга Сайбер по цене 2015 купить новую практически невозможно. Однако не так давно в интернете появился слух, мол, в 2017 году выпуск этого автомобиля вновь возобновится. Насколько это правда, покажет время. Взяв во внимание его предыдущую стоимость, можно с легкостью сказать, что она будет тысяч на 200 выше, чем в 2010 году. Тогда цена на него начиналась от 500 тысяч рублей, в зависимости от комплектации.

Волга Сайбер технические характеристики

Изначально разработчики планировали выпустить множество различных комплектаций новой Волги, но в итоге ограничились лишь разностью коробки переключения передач. Базовая модель вышла в мир с 4-х цилиндровым двигателем, объемом 2,4 литра и автоматической КПП. Силовой агрегат выдавал мощность 143 л.с., а разгонялся до 100 км/ч всего за 11,4 секунды.

На удивление большинства покупателей, максимальную скорость данный автомобиль мог набрать до 190 км/ч. Что значительно больше, чем у всех его предшественников. Авто имеет оцинкованный кузов, передние подушки безопасности, АБС и такой необходимый всем отечественным машинам кондиционер.

Волга Сайбер отзывы владельцев

В сравнении со своими собратьями, данная Волга получила множество положительных отзывов в свой адрес. Однако были отмечены и минусы этого автомобиля. К примеру, его 140 мм клиренс, который доставил немного трудностей во время езды по грунтовым и ухабистым дорогам.

Также изначально в продаже Volga Siber была только с АКПП, что очень огорчило привыкших к механике водителей. Но благодаря подобным отзывам, вскоре Волгу выпустили и с пятиступенчатой механической коробкой передач. Что касается нового автомобиля, к сожалению, данных пока никаких нет. Остается только ждать официальных заявлений от компании «Группа ГАЗ».

Видео

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 5 / 5. Всего проголосовало: 1

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Спасибо за обратную связь.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Волга должна выпускаться .СРОЧНО ВОССТАНОВИТЬ ПРОИЗВОДСТВО! мало того разработать множество моделей и видов кузовов причём выбор двигателей должен быть просто грандиозный.
В БОЛЬШОЙ СТРАНЕ – МНОГО СВОИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Кстати странно, что ее сняли с производства. Надо было и дальше выпускать с АКПП как в стандартной комплектации, что бы уже отучать наших водителей от механики.

Согласен с вами, Волга это хороший вариант из отечественного автопрома. Более того в данном исполнении, это уже не “топором рубленный” кузов, а достаточно привлекательный внешний вид,лучше аэродинамика самого кузова, шумоизоляцию подтянули. Тип привода изменили на передний, видимо под европейские стандарты подгоняли. Я бы посмотрел на такую Волгу с 3х литровым бы двигателем вместо 2.4

из статьи понял что волга очень хороший автомобиль, и им нужно восстановить их производство. Волга Сайбер очень неплохой автомобиль и надеюсь что когда нибудь я приобрету себе такой. А из плюсов выделю надежность, но большой расход бензина

Впечатления только превосходные, ездил на многих иномарках, но Siber выше всех, для тех кто любит автомобиль, а не причиндалы-погремушки . Комфорт езды превосходный, все управляется не пимпочками , а удобными, к которым сейчас вернулись ВСЕ автопроизводители, круговыми движками. Семь лет езжу, проблем нет, и планирую еще минимум ездить столько же, не потому, что бабок нет, а потому, что не вижу смысла менять хороший автомобиль на якобы отличный.

Эта машина появилась в нашей семье относительно недавно, три месяца назад. Мне не часто удается самой ездить за рулем, но отзыв от женского имени хочу все же написать.
Начну с того, что она просто огромная, это и хорошо, когда сидишь в салоне, и не очень, мне пришлось привыкнуть к ее габаритам.
Коробка автомат подстраивается под манеру вождения того водителя который какое то время эксплуатирует машину.
Есть не приятный момент в АКПП, когда разгоняешься и по каким то причинам нужно немного снизить скорость, а передача еще не переключилась на повышенную, получается какое то дерганье, поэтому нужно прислушиваться к машине и не нажимать тормоз пока передача не переключиться (ну если это возможно).
На трассе машина вообще ведет себя изумительно. Дорогу держит отлично. Даже мне (а я не любитель быстрой езды) было комфортно ехать со скоростью 110-120 км/ч. В повороты на скорости входит хорошо.
Очень маленький дорожный просвет. Всего 14 см. Поэтому за городом на ней не везде то проедешь.
Водительское кресло хорошо регулируется, и максимально приближается вперед. Для меня с моим маленьким ростом это просто спасение.
Боковые зеркала имеют хороший обзор, что позволяет без проблем парковаться.
В плане запчастей скажу, что от Волги они дорогие. И не достать их так просто. Зато есть дешевые аналоги.
Мы сравнивали нашу машину и машину нашего друга Dodge Stratus. Так вот наша на трассе ведет себя лучше, Додж при 100 начинает мотать по дороге. На нашей не чувствуется колейность, а на Додж она не то, что чувствуется, а страшно не справиться с управлением.

это уже не Волга…
Волга это прожорливая длиннющая классика,а сайбер нет. Не считаю удачным выпуск данной модели, это подтверждает и тот факт,что их сняли с производства. Запчастей на волгу сайбер не существует, даже нет каталога, все запчасти от крайслера,вам оно надо.

Их сняли с производства из за кризиса. Также произошло с ВОЛГОЙ 3111!

Была волга 105-я. С крайслером. Вот моторчик бомбячий! Порвался ремень, думал все пздц котенку, нее, новый поставил, завел, как часы. Ездил в абхазию. Средний расход 9 литров, с учетом серпантина до сочей. Тянет как зверюга. Молодой был, бесстрашный, вваливал ей 160 по городу. Сейчас понимаю что камикадзе был… думаю еслиб выпускали сайбера подольше взял бы обязательно

Очень много знакомых “дозрело” до этого авто только сейчас, когда машина уже давно снята с производства. Всех владельцев, кого знаю, тянула мысль о том, что при прекращении выпуска нужно было брать ещё один авто про запас. Второй лагерь – люди, довольствующиеся слухами от автопарков организаций, общей целью которых было “лошадь загнать”, затем “загнанную – расстрелять”.
Первая машина – 10-я Волга. Вторая – Додж Стратус. Были иномарки, даже очень неплохие. Итог – та самая первая 10-ка до сих пор в моем гараже, а для повседневки – Сайбер. Когда сел за руль при покупке – почувствовал, что вернулся домой после 10 летней отлучки (Додж был почти полной копией, только салон светлый).
Про выпуск этих машин на Газе – не понимаю руководство вообще. Оставили страну без Волги.
Извините, но цензурных слов в их адрес просто нет.
В сторону япошек и немцев смотреть не буду вообще, пока опять не научатся делать машины. То, что они производят сейчас, автомобилем назвать язык не поворачивается. На их одноразовых поделках уже страшно ехать до соседнего города. А фраза “а что вы хотели за 1,5 миллиона” при сдохнувшем движке с пробегом в 40 тыс. км вообще добивает. “Купил новую машину – готовь тысяч сто на ремонт”, похоже, становится известной поговоркой с 2015 года. Менеджеры давно все прикинули. Сейчас уже нет места надёжным и долговечным вещам. О 20-ти летнем Пассате b5 с 250 тысячным пробегом на одометре и фиг знает, сколько скрученным при перелете из-за бугра, как и у Доджа, вспоминаю с теплом, современный авто – вымогатель зарплаты, мне не нужен. Я на старые машины трачу меньше, чем родственники и знакомые на новые с их ТО и “не гарантийными случаями”.

Наша галерея

SiberFest³-2017: IX ежегодный всероссийский слёт сайбероводов скоро!

Друзья, долгожданное для каждого владельца Volga Siber основное мероприятие этого лета уже совсем скоро! Не верится, но вот уже девятый год сайбероводы из разных регионов страны спешат на клубный слёт за новыми впечатлениями, опытом и знакомствами (и просто отдохнуть от суеты в отличном месте и прекрасной компании). У вас есть Сайбер и нет неотложных планов на середину июля? Нажмите и узнайте, почему SiberFest³-2017 — уникальное мероприятие, а его посещение запомнится на долгие годы. Присоединяйтесь, столько Сайберов не встретишь больше нигде!

SiberFest-Q: VIII ежегодная встреча сайбероводов уже скоро!

Самое ожидаемое среди сайбероводов событие этого лета состоится, несмотря ни на что! Восьмой год подряд Сайберфест становится главной площадкой для личного знакомства и общения владельцев Volga Siber из разных уголков нашей страны. Клубчане со стажем приурочивают ежегодный отпуск к долгожданному мероприятию, откладывая домашние и дачные дела. Ну а мы опять готовим комфортные условия для слёта. Присоединяйтесь и Вы, такого количества Сайберов сразу не встретить больше нигде!

Новый автомобиль от ГАЗ: Volga Siber (Волга Сайбер / Сибер)

Добро пожаловать на сайт, посвящённый новому автомобилю от GAZ Group — Volga Siber! Дав детищу звучное имя на иностранный лад, ГАЗ тем не менее постарался сохранить в Siber традиционные черты Волги. В настоящее время мы готовим обширную информацию, касающуюся новой Волги Сайбер (или Сибер, если Вам привычнее немецкий). Предполагаются следующие основные рубрики:

  • фото Volga Siber;
  • новости и статьи о Волге Сайбер;
  • технические характеристики ГАЗ Siber;
  • цены на Volga Siber — Москва, Россия, СНГ;
  • тест-драйвы и краш-тесты Volga Siber;
  • отзывы о новой Волге Сайбер;
  • Volga Siber — анализ конкурентов;
  • сайты о Siber в интернет;
  • форум Волга Сайбер.

Несколько слов о каждой из них.

Фотогалерея Volga Siber — фото с выставок, салонов и не только.

Любой новый и редкий автомобиль притягивает взгляды, и новая Волга Сайбер — не исключение. Фотографии Сайбера будут сгруппированы по категориям: фото Volga Siber в салонах и на выставках, Сайбер на дорогах, интерьер салона Volga Siber, фото с производства автомобиля. Позднее будет открыт особенный раздел с схемами устройства Сайбера и фотографиями ремонта и обслуживания новой Волги.

Волга Сайбер: новости и статьи

Несомненно, поток информации о Volga Siber продолжит расти, и задача этого раздела — ознакомить Вас с новыми анонсами и информацией по автомобилю. Раздел будет интересен не только поклонникам Volga Siber, но также интересующимся историей марки ГАЗ и модельным рядом Волги с начала производства до Сайбера. По мере подготовки информации мы расскажем и о планах ГАЗ после Siber — какая Волга будет новой?

Технические характеристики Volga Siber

Потенциальных покупателей и приверженцев марок Волга и ГАЗ наверняка заинтересует обзор технических характеристик Volga Siber, комплектации, интерьер салона и оборудование. Мы постараемся рассказать про допоборудование, разработанное как специально для Сайбера, так и общее для всех Волг. Отдельно будет описана эргономика салона, органы управления и технические характеристики разных комплектаций Волги Сайбер, базовых и нестандартных.

Цена Volga Siber: где купить?

В этом разделе будет публиковаться обзор предложений салонов и планы продаж Volga Siber, цены в Москве и регионах России. Также мы проанализируем цены на допоборудование для ГАЗ Siber и сравним цены официальных дилеров ГАЗ, предлагающих Волгу Сайбер, сроки исполнения заказов. В дальнейшем в данном разделе мы расскажем о стоимости запчастей и ремонта Volga Siber, где их купить.

Volga Siber: тест-драйвы, краш-тесты

Одной из достаточно объективных оценок автомобиля служат тест-драйвы. Здесь будет размещена информация о тест-драйвах Volga Siber и краш-тестах Сайбера, проводимых автожурналами, такими как Авторевю, За рулём и другими изданиями. Думаем, уже многим известно о тесте Volga Siber Путиным В.В. Увы, часто практическая ценность для будущего покупателя таких обзоров сомнительна. А вот испытания Волги Сайбер на прочность и безопасность с помощью краш-тестов гораздо более интересны.

Volga Siber: отзывы и отчёты

В этом интерактивном разделе планируется публикация отзывов о Volga Siber: описание покупки, отчеты об эксплуатации машин, расходах, связанных с новым ГАЗ Siber. Комментарии владельцев Сайберов будут полезны не только другим водителям — предполагается взаимодействие нашего сайта с представителями завода ГАЗ в Нижнем Новгороде, разработчиками автомобиля, а также с представителями основных дилеров ГАЗ, продающими Volga Siber в Москве и регионах.

Конкуренты Volga Siber

Нельзя составить полное мнение об автомобиле, не ознакомившись с его конкурентами, и Volga Siber — не исключение. Здесь мы расскажем о прародителе GAZ Siber — Chrysler Sebring (Крайслер Себринг), сравним Сайбера с одноклассниками. Оценим плюсы и минусы моделей, ценовые и эксплуатационные качества Волги Сайбер и конкурентов, нынешних и из недалёкого будущего.

Сайты о Волге Сайбер в интернете

Любая марка автомобиля формирует группы поклонников. В наш век интернета Волга Сайбер, несомненно, будет широко обсуждаться в сети. Сайты и клубы любителей Volga Siber уже появились в электронном пространстве и обречены на быстрый рост аудитории. Мы постараемся дать Вам представление о самых полезных сайтах о ГАЗ Siber в русскоязычном интернете, будем отслеживать появление интересных ресурсов со словами gaz, siber, volga в зоне ru.

Форум любителей Сайбер на www.siber-volga.ru

Конечно же, для живого сайта важна обратная связь с посетителями. Мы собираемся расти, становиться больше и интереснее, и один из первых наших шагов в этом направлении — создание форума о Сайбере на нашем сайте, интернет-клуба, объединяющего любителей Сайбера. Это даст нам возможность получить самую ценную информацию от Вас, наших посетителей, а Вам — общаться в среде единомышленников и узнавать ответы на любые вопросы, касающиеся последней новинки Группы ГАЗ — Volga Siber.

Волга Сайбер — отзывы

legus — добавлено 28 октября 2015

Судьба автомобиля ГАЗ Волга Сайбер очень необычна для нашей страны. Дерипаска решил выпускать на ГАЗе новый автомобиль, не дальнейшую модификацию волги, а конкурентноспособный на тот момент авто. В качестве донора был выбран крайслер себринг, что выпускался по 2006 год. отзыв полностью →

Игорь 96 — добавлено 26 октября 2015

Автомобиль VOLGA SIBER. Путешествие из Якутска в Мытищи. Все началось с того, что супруга со свойственным ей напором настояла на переезд на ПМЖ в Московскую область, что закончилось приобретением квартиры в городе Мытищи. Надо сказать, что последние 3 года я ездил. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 15 июля 2015

Лично я считаю, что в настоящее время не делают таких надежных, добротных. настоящих автомобилей, как раньше (15-20 лет назад), которые ездили по миллиону, и хоть бы что. Уже не говоря том, что они начинали гнить только через много лет, если вообще начинали гнить. отзыв полностью →

legus — добавлено 26 февраля 2015

Решился написать отзыв об автомобиле Волга Сайбер. Его судьба очень необычна для нашей страны. Дерипаска решил выпускать на ГАЗе новый автомобиль, не дальнейшую модификацию волги, а конкурентноспособный на тот момент авто. В качестве донора был выбран крайслер себринг. отзыв полностью →

Андрей 1974 — добавлено 19 февраля 2010 (обновлено 6 сентября 2010)

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Лачетти, Хундай Акцент. Почему выбрал именно Сайбер — оптимальное соотношение цена-качество. Хороший авто за приемлемые деньги. Впечатления. отзыв полностью →

igor — добавлено 27 августа 2009 (обновлено 9 августа 2011)

Здравствуйте, мужчины! Купил Волгу Сайбер себе на день рождение 12 июня, теперь у меня день рождения каждый день! Нарадоваться не могу! До этого ездил на тазике ВАЗ-21074 и Хундае Акцент. Обслуживание акцента обходилось мне минимум в 6500 рублей каждые 10000 км, а на. отзыв полностью →

Николай — добавлено 27 марта 2011

15 лет стажа. Прежние машины: Мерс 124, Мицубиси Паджеро, Volvo 850, Форд Мондео, Volvo S60, Volvo XC90 Взял себе эту машину для работы. Исходил из понимания того, что нужна рабочая лошадь с необходимым перечнем комфортных опций (кондей, стеклоподъемники и т. отзыв полностью →

BOND — добавлено 21 марта 2011

Всем здравствуйте! Всем привет из города Рязани! Читаю отзывы по SIBERу, и конечно радуюсь, как все довольны этим авто. Не являюсь исключением, но видимо мне «повезло». Есть проблема, которая не обсуждается на сайте. Хотя надо отметить, что среди участников много. отзыв полностью →

ЛиссКо — добавлено 26 февраля 2011

Были в эксплуатации ВАЗ-2107 и ГАЗ 3102. В 2009 году приобрел Saiber и ни разу не пожалел. Когда решил приобрести новое авто объехал много салонов (первоначально хотел иномарку), случайно заехал в салон ГАЗ и увидел Saiber комфорт, понял это то , что мне надо. Отличное. отзыв полностью →

MORZ070 — добавлено 1 августа 2010 (обновлено 27 декабря 2010)

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года. До этого у меня были автомобили: ВАЗ2105,2115, Вольво 740, Опель Аскона, Москвич 412, Опель Омега, Хонда Шатлл, Волги 3110,3102, Додж караван. Стаж вождения более 15 лет. Все автомобили были б/у. Проблемы. отзыв полностью →

Илья C9*2МН — добавлено 23 декабря 2010

Авто куплено в марте 2009 года. Цвет черный. Мотор 2,4 литра с акпп. На данный момент пробег 28455 километров. Общие впечатления. Проживаю в городе Томск. Сайбер у нас в диковинку, сейчас их реально всего штуки 4-5 в нас городе, не встретишь короче. Нет ни какой. отзыв полностью →

MadPGS — добавлено 6 декабря 2010 (обновлено 8 декабря 2010)

То, что вы хотели знать о сайбере, но стеснялись спросить 18 апреля исполнился год как я владею сайбером. Или, переформулируя, год, как он доставляет мне сатисфакцию На разных ресурсах присутствует разная информация, порой противоречивая и взаимоисключающая. отзыв полностью →

Сергей76 — добавлено 12 ноября 2010

Вот и прошел год, как я езжу на Сайбере. До него ездил на Жигулях 2107, 2112 и на Волге 3102. При выборе этой машины прежде всего сказалась цена. Хотелось новую машину в пределах 500 тыс. руб. Объездил все салоны Нижнего, о Сайбере сначала даже не думал.. Уже. отзыв полностью →

GYM — добавлено 9 июля 2009

Доброе время суток. Siber 29.05.2009. Пробег 4000 км. Ездил в Москву и обратно (1300 км). Никакой усталости. Кресла очень удобные с электрорегулировкой в 10 положениях (водительское). Дорогу держит отлично. Разгонялся до 200 км/ч. Дальше было страшно чисто. отзыв полностью →

dk-sam — добавлено 26 марта 2009

Личное мнение. Плюсы: Отличная управляемость, ГУР можно вращать на стоянке хоть пальцем, очень лёгкий; Комфорт по сравнению с предшественниками, долгожданный автомат, кондей, электропривод сидений и т. п.; Хорошая динамика авто, хорошо сбалансирован между. отзыв полностью →

Иван — добавлено 6 марта 2009

Ходил в автосалон, смотрел Сайбер. Мнение, сформированное средствами массовой информации, было резко отрицательным: копия неудачного американского автомобиля, слишком дорогой по сравнению с конкурентами, высокий расход как у всех американских автомобилей (до 20 л. отзыв полностью →

Goblin — добавлено 28 февраля 2009

Авто, которое, наверное, надо было сделать года три назад, до кризиса, шло бы в лёт. Машина в общем нравится, эксплуатирую с 11 февраля. Довольно приемлим акустический комфорт, автомат не идеальный, но без тормозов. Двигатель тягловый, но динамика вялая и прожорлив. отзыв полностью →

Фёдор Иванович — добавлено 8 октября 2008

Услышьте! Невзирая на устаревший модельный ряд Крайслер Себринг, Додж Стратус, наш российский перерожденец Волга Сайбер даст фору своим внешним видом многим даже очень современным инопроизводителям. Очень радуют изменения, внесенные дизайнером на передней и задней. отзыв полностью →

Матриццо — добавлено 5 октября 2008

Можно долго спорить. слизали Сайбер или не слизали. Однозначно, это самый лучший отечественный автомобиль. Абрамович купил платформу крайслера у пиндосов, ГАЗовские инжинеры адаптировали машины под наши условия эксплуатации, так что это всё ж не Себринг а именно. отзыв полностью →

Случайный гость — добавлено 8 сентября 2008

Уже более 20 лет живу на Автозаводе в г. Н Новгороде, и поверти, ничего нового, еще близжайшие лет очень много. цать, небудет. Тежи работники, тоже отношение к произвотству, также ничтожны зарплатя работников, такоеже нежилание работать и т. д. Технология несколько. отзыв полностью →

Volga Siber 2019-2020 года: фото, отзывы, характеристики, цена

Впервые о Волге Сайбер отечественные автолюбители узнали в далёком 2007 году, когда в Москве группой ГАЗ была представлена по их заявлениям новинка. Но, по факту это всего лишь произведённая по лицензии Крайслер модель американцев под индексом Sebring. Лицензионная Волга копировала полностью всю техническую компоновку, а также детали дизайна.

Сегодня попытаемся разобраться, что представлено в техническом плане, изучив Волгу Сайбер по фото, определим, какой дизайн, как устроен салон и тому подобное. Выясним все особенности, описание, можно ли купить машину сейчас или нет. А также узнаем, возможно, для ГАЗ Volga Siber есть отзывы владельцев, приведём примеры.

Дизайн

На конвейере новая Волга продержалась недолго, уже к 2010 году продажи катастрофически упали и производитель отказался от дальнейшего производства.

Внешность автомобиля явно исключает европейские или даже российские мотивы, оно и не странно, ведь это изначально «американец» по всей своей сути.

Ничего кардинально менять не стали, вульгарный зад, скромный и специфический анфас. Только боковая часть за счёт продолговатых линий, как-то сочетается с прежними Волгами. То есть можно уловить именно ту деталь, широких, распашных премиальных автомобилей Волга советской поры.

Экстерьер

Хоть снаружи Волга Сайбер не обладает должной симпатией, всё-таки смотрится гораздо приятней убогих отечественных «31». Есть свой стиль, определенные направления дизайн и преемственность, если говорить о доноре. С анфаса всматриваются вдаль широкие прищуры оптики, трапециевидная решётка радиатора, традиционно с обилием хромированных деталей.

Боковая часть в зоне кормы, вызывает откровенно двоякое впечатление. С одной стороны явный седан, но если посмотреть сзади, то складывается чувство, что это купе. Характерно заваленные стойки. Но, все же это седан с характерным ему «хвостом» багажника. Размеры относят Волгу Сайбер к классу D, в длину Волга 4858 мм., ширину 1792, а в высоту все 1409 мм.

Интерьер

Несмотря на то что салон выглядит откровенно старомодно, отвращения от него нет. Симпатичный облик, самое интересное, что качество отделки сохранили американское. Присутствуют вставки декора, в виде металлических пластин или дерева, что придаёт интерьеру определённого шика и солидности.

Оснащение для тех лет слабоватое, но если принять то, что модели вообще начала 90-х или даже конца 80-х, все становится на свои места.

Седан Volga оснащён спортивной комбинацией приборной панели с белыми яркими вставками.

На центральной части нашли пристанище для скромной магнитолы и небольшого пульта «климата». Кстати, «штурвал» волговский во всей красе, естественно, без каких-либо наворотов.

Технические характеристики

Технические характеристики Волга Сайбер, что с подвеской, какой мотор, КПП? Начнем, пожалуй, с двигателя. Здесь представлен только один двигатель, бензиновый Volga Siber 2.4 литра. Генерирует Волга Сайбер с 2.4-литровым агрегатом 143 л. с. и 210 Нм. В зависимости от модификации предложены две «коробки»: 4-ступенчатый «автомат» передний привод и 5-ступенчатая «механика» также с передним приводом. Расход топлива в пределах 10 литров на «сотню».

Подвеска позаимствована с «американца», а именно под индексом Chrysler JR41, с независимыми подвесками на обеих осях. Спереди МакФерсон, сзади много рычажка, в комплекте со стабилизаторами и винтовыми пружинами. Также имеется гидроусилитель руля для удобства «рулежки». На обеих осях представлены дисковые «блины», с электронным помощником АБС. Такой себе заводской тюнинг. Запчасти Волга Сайбер в плане подвески сложно достать, аналогично и по мотору, поэтому странное решение покупать б/у Сайбера.

Комплектации и цены

Комплектации Волга Сайбер на заре производства предлагались только две, база и соответственно топ. На сегодняшний день, с учётом того, что в производстве модели уже отсутствуют, найти их можно только на «вторичке». Соответственно и цена будет ниже, в пределах 190 000 рублей в хорошем состоянии. Что касается оснащений, то в базовой версии комплектовали:

  • Две подушки безопасности.
  • Гидроусилитель.
  • АБС.
  • Привод передних кресел (невиданный шик для отечественного автопрома).
  • Кондиционер.
  • Привод и обогрев зеркал.
  • Электропакет и многое другое.

В топовых версиях добавлялась:

  • Кожаная отделка.
  • Подогрев кресел.
  • «литье».
  • Подсветка подстаканников.
  • Омыватель фар.
  • Противотуманки.

Отзывы и тест-драйв

Волга Сайбер найти отзывы владельцев несложно, но их мало. Из того перечня, полезный отзыв только один лучше не связываться с подобными авто. Наши конструкторы перелицевали только внешность и оснащение, техника хоть и осталась американская, но построенная с русской душой. Особенно учитывая печальное положение концерна ГАЗ в «нулевых», качество сборки отвратительное.

В конце представляем небольшой видеообзор Волга Сайбер.

Volga Siber (Волга Сайбер). История модели!

Не для кого из вас не будет секретом, что раньше, волга была машиной ,о которой мечтали. Машиной, которой восхищались и машиной, которую считали престижной. Но оно и не удивительно, отечественный Д класс, комфорт и уважение на дорогах, да и гордые фразы владельцев «У меня волга» вселяли в граждан некую любовь к этой марке. Плюс ко всему этому, все знали о «секретных» волгах и специальных версиях для КГБ и других гос.органов. И вот именно из-за этих фактов, Волжанка долгие годы и держалась на нашем рынке. Но годы идут, времена меняются и в начале нулевых годов , вместе с приходом нового владельца, принимается решение о новой, полностью обновленной волге, И имя этой новинки !ВОЛГА САЙБЕР!

Не долго думая и не хотя сильно тратиться , руководство компании приходит к решению , что надо , так сказать , купить забугорную разработку и переделать под свой рынок. По довольно таки не скромной цене, в 2006 году покупается сборочное предприятие «Стерлинг-Хайтс», за каких-то 150 миллионов долларов. Как уже многие догадались, именно это предприятие выпускались различные модели Додж, крайслер, в том числе и наши машины-донары , два брата близнеца Chrysler Sebring и Dodge Stratus(2 поколение)

Кто видел Сайбер , думаю, могут согласиться с моими словами, что в целом, задумка была не плохой. Волжанка полностью преобразилась, новый дизайн, солон и концепция марки сулили успехом. Да и задумка ГАЗа в целом понятна, они хотели выпускать современный среднеразмерный автомобиль, который по классу и своему целевому назначению просто напросто заменит старую 3110.

Вот и наступает заветный 2008 год, сайбер врывается на рынок и за сумму в 500 тысяч рублей он предлагает покупателю следующее:Кондиционер, две подушки безопасности , электро регулировку кресла в 6. Направлениях, электро стеклоподъемники, но правда только передние, электро привод и обогрев зеркал, центральный замок , аудиосистему с CD, бортовой компуктер и, естественно, усилитель руля.

Согласитесь, звучит все жирно, с учетом того что это D класс, у вас под жопой базза в 4 и 8 метра, и масса в полторы тонны.

Ну и сердцем этого чуда являлся один единственный вариант двигателя , рабочим объемом 2.4 литра, с мощность в 143 л.с. и 210 ньютон момента.

По сравнению со старым 406 неплохо, но не сравнится с настоящими крайслеровскими движками. Кстати, если кто думает, что есть Сайберы с двигателями объемом в 2 литра или 2.7, то вы наивный пирожок. В серийное производство такие модели не вышли, на заводе посчитали что такие модели себя не окупят и слишком дороги и бессмысленны они были в производстве. Да, возможно где-то на территории завода такие экземпляры и были, но являлись они лишь прототипами и в массы они не вышли, смеритесь.

Но вернемся к нашей машинке. Двигатель неплохо себя зарекомендовал, да и в целом машина полностью себя показывала хорошо в процессе эксплуатации в Российских условиях. Сайбер, в отличие от 3110 оказался очень надежным автомобилем и заслугой этого как раз и явился этот простой движок объемом 2.4 литра.

Кстати, чуть не забыл, сайбер комплектовался двумя видами коробки, либо обычная пятиступенчатая механника, либо же надежный четырех ступенчатый автомат. Бизнес класс, хули.

Очень поверив в себя, компания строила амбициозные планы, в первый год они планировали выпустить 10 тысяч автомобилей, в 2009 еще больше, 45 тысяч , ну а в дальнейшем , поставить на конвейер 65 тысяч моделей в год. Согласитесь, очень амбициозно и очень интересно, что было бы, если бы заводу получилось все это реализовать? Быть может, сейчас уже была бы какая-нибудь рестайлинговая версия сайбера, а быть может и второй поколение. Но, к сожаления, планы провалились полностью.

И в голове возникает вопрос «А почему?!»

Почему такой потрясающий автомобиль по характеристикам и комплектации так и не смог завоевать рынок ? А ответ прост : Из-за падения цен на нефть и наличия у страны значительного внешнего долга как раз в октябре 2008-го в РФ начался масштабный финансово-экономический кризис. Банки понесли огромные убытки и резко свернули свои кредитные программы, что тут же сказалось и на простом потребителе — том самом, который должен был стать покупателем Сайбера. И тут то уже и запахло неладным. За автомобилем не выстраивались очереди из покупателей и начинается крах. За первый год было выпущено не 10 тысяч машин, а чуть больше 2000. А продано всего чуть больше 400. И уже в 2009 производство останавливают из-за отсутствия спроса .

Руководство завода понимало, что проект Volga Siber провалился. Поэтому завод объявил о старте собственной программы утилизации, которая вкупе с федеральной позволяла получить скидку на автомобиль в размере до 120 000 рублей. На этой волне продажи Volga Siber оживились, чем и воспользовался ГАЗ, чтобы собрать и распродать оставшиеся машинокомплекты. После чего, в октябре 2010 года, производство было окончательно свернуто.

Быть может это и вправду злой рок судьбы и компании ГАЗ не суждено делать супер успешные легковушки… Ведь до этого , в 1998 году, кризис также помешал перспективной Волге 3111…

На такой печальной ноте и заканчивается судьба легковых машин на заводе ГАЗ… Но что было бы, если все таки у них все получилось бы…

Ссылка на основную публикацию