Фото Lexus LX 2016 | Portal-Audi.ru

Фото Lexus LX 2016

Рестайлинговые Lexus LX 570 и LX 450d 2016 (фото, цена)

В середине августа 2015 года на фестивале Concours d’Elegance в США состоялась премьера рестайлинговой версии внедорожника Lexus LX 570 2016. В России теперь также будет доступна дизельная версия LX 450d, оснащенная турбодизелем объемом 4,5 литра.

Автомобиль обзавелся новой массивной решеткой радиатора, светодиодными фарами, обновленными бамперами, светодиодными противотуманными фарами, видоизменеными фонарями и боковыми окошками в районе багажника.

Фото нового Lexus LX 570 2016 модельного года. http://autompv.ru/

В салоне внедорожника появились светодиодное освещение, новое рулевое колесо, модернизированная центральная панель с иной приборной панелью и большим дисплеем мультимедийной системы.

Технические характеристики Lexus LX 570 2016

В России автомобиль будет доступен с модернизированным 5,7-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 367 лошадиные силы (530 Нм) и с 4,5-литровым турбодизелем, развивающим 272 л.с. и 650 Нм момента (версия LX 450d).

Пару мотору теперь составляет новый 8-ступенчатая автоматическая КПП, которая заменила собой 6-ступенчатый «автомат».

Бензиновая версия внедорожника разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды, а максимальная скорость равна 220 км/ч. Средний расход топлива у LX 570 2016 составляет 14,4 литра на 100 км пути.

Дизельный LX 450d ускоряется до 100 км/ч за 8,6 секунды, а «максималка» составляет 210 км/ч. Средний расход топлива у этой версии равен 9,5 литров на 100 км пробега.

Видео

Тест-драйв и обзор внедорожника (видео):

Комплектации цены

Цены на Lexus LX 570 2016 в России:

Комплектация Цена, рублей
LX 570 Standard 4 999 000
LX 570 Premium 5 566 000
LX 570 Premium+ 5 777 000
LX 570 Luxury 5 896 000
LX 570 Luxury+ 6 107 000
LX 570 Luxury 21 5 910 000
LX 570 Luxury 21+ 6 121 000
LX 570 Luxury 21** 5 924 000
LX 570 Luxury 21+** 6 135 000
LX 570 Luxury 8S 5 952 000
LX 570 Luxury 8S+ 6 163 000

Цены на Lexus LX 450d 2016 в России:

Комплектация Цена, рублей
LX 450d Standard 4 999 000
LX 450d Executive 5 403 000
LX 450d Executive 1 5 528 000
LX 450d Executive 2 5 664 000

В зависимости от комплектации новый Lexus LX 570 2016 может быть оснащен 10 подушками безопасности, проекционным дисплеем, камерой кругового обзора, системой распознавания пешеходов, адаптивным круиз-контролем, адаптивной подвеской, системой автоматического переключения дальнего света, системой выбора режима движения Dirve Mode Seelect, мультимедийным комплексом с 11,6-дюймовыми дисплеями для задних пассажиров и др.

Lexus LX 570 2016: рестайлинговая версия популярной модели (+шпионские фото)

Японский производитель для новой модели Лексус ЛХ 570 2016 года (фото) не стал придумывать ничего нового. Изменения, которые затронули кузов, остались практически незаметными. Оно и понятно, почему: внедорожник пользуется заслуженной популярностью на протяжении многих лет, и из года в год его продажи неизменно растут.

Фото Lexus LX 570 2016 в новом кузове (цены и комплектации ниже в статье)

Внешний вид

Первое, что может броситься в глаза – это обновленная решетка радиатора. Она в центральной своей части сужается, что, в принципе, заметно и на других автомобилях данной марки. В остальном Lexus LX 570 2016 полностью копирует версию 2014 года.

  • Трапециевидные, слегка заходящие на бок передние фары снизу имеют тонкую (в сравнении с размером головной оптики) линию светодиодных огней.
  • Достаточно мощный бампер, будто позаимствованный у бульдозера, оснащен воздухозаборником, форма которого напоминает радиаторную решетку, и парой противотуманных фар, помещенных по краям.
  • Сзади Лексус LX 570 имеет антикрыло, расположенное на привычном месте, покатую дверцу багажника и бампер с выступом, на который удобно ставить коробки или сумки или опираться ногами.

Интерьер

Изменения также мало коснулись салона Lexus LX 570 2016. В большей степени (что и стоило ожидать) они затронули электронику. Теперь кресло водителя регулируется сразу в 14 направлениях. У переднего пассажира подобных возможностей немного меньше: всего 12.

Преимуществом новой модели Lexus LX 570 2016 года является наличие системы Active Height Control. Она в автоматическом режиме при посадке и высадке снижает подвеску на 50 мм. При закрытых же дверях этот показатель возвращается в норму. Второй удобной функцией, которую получил Лексус, является система Easy Access. Она приносит больше удобства водителю: как только тот вытаскивает ключ зажигания, то его кресло отъезжает назад, а руль задвигается. Благодаря этому создается больший просвет, позволяющий без труда человеку любой формы выбраться из автомобиля.

Фото салона новой модели Лексус ЛХ 570 2016 модельного года

Внедорожник способен вместить одновременно до 8 человек, причем каждый из них получает высокий уровень комфорта. Если же опустить последний ряд сидений, то багажное отделение увеличивается до 1160 литров.

Что касается остального, то Лексус ЛХ 570 2016 в новом кузове представляет собой все тот же внедорожник премиум-класса.

  • Высокое качество отделки как салона, так и сидений;
  • Отличная эргономика;
  • Удобная приборная панель с двумя основными, разделенными экраном бортового компьютера и четырьмя дополнительными циферблатами;
  • Сенсорный дисплей высокого разрешения.

Также стоит обратить внимание на четырхзонную систему климат-контроля, акустическую систему с 10 динамиками, навигационную систему и камеру заднего вида, дополнительные экранами для пассажиров заднего ряда и одну розетку, чтобы они могли в пути подзаряжать свои электронные устройства.

Технические характеристики Lexus LX 570 2016

  1. По замыслу производителя, на новую модель Лексус ЛХ 570 2016 года (на фото) будет устанавливаться 570-сильный двигатель. Правда, оценить его смогут только жители арабского мира. В России же можно ожидать появление дизельного мотора, но не ранее чем в конце 2016 года.
  2. Пока же потребителю будет доступна версия с двигателем V8 на 470 л.с. мощности. В комплекте с ним идет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Также имеет система полного привода с возможностью принудительного отключения одного из мостов. Уровень потребления топлива в городских условиях достигает примерно 19,6 литров. За городом он уменьшится до 13,8 литров.

Для повышения комфортабельности на пересеченной местности японский производитель дополнительно укрепил кузов. Кроме того, на внедорожник был установлен межосевой самоблокирующий дифференциал от Torsen, который позволяет при обычном типе передвижения распределять крутящий момент в пропорции 40 к 60. Внедорожник оснащается еще и электронной системой, в автоматическом режиме регулирующей жесткость подвески.

Последний показатель, кстати, можно менять и самостоятельно. В Лексус ЛХ 570 2016 с новым кузовом представлены три режима вождения: Comfort, Normal и Sport. Установленные амортизаторы адаптируются под существующий ландшафт, создавая плавное вождение и уменьшая углы наклона кузова при заходе автомобиля в повороты.

Достойный уровень безопасности призваны поддерживать 10 подушек, защищающие первые два ряда пассажиров (в том числе колени у водителя и переднего пассажира). Плюс ко всему, все три ряда имеют боковые шторки. Имеются и другие системы безопасности, включающие в себя оповещение о возможном столкновении с активным круиз-контролем и две дополнительные опции, упрощающие парковку автомобиля: Wide-View Front и Side Monitor.

Цена Лексус ЛХ 570 2016 модельного года

Появление обновленного Lexus LX 570 ожидается во второй половине 2016 года. На данный момент цена его пока ориентировочна и составляет 82 тысячи долларов.

Комплектации и цены Лексус ЛХ 570 2016 в новом кузове (на фото):

Лексус LX 570 2016 – рестайлинг флагмана

В рамках конкурсной программы автомобильной выставки в калифорнийском Пеббл Бич компания Lexus представила обновленную версию своего флагманского внедорожника – Лексус LX 570 2016-2017 модельного года. Премиальный автомобиль обзавелся основательно переработанным экстерьером и абсолютно новым салоном с исчерпывающим набором продвинутых электронных систем. Технические характеристики роскошного внедорожника изменились в связи с прибавкой мощности у силового агрегата и появлением нового 8-ступенчатого «автомата». Продажи Lexus LX 570 2016-2017 в Соединенных Штатах должны начаться в октябре, на российский же рынок новинка попадет, вероятно, не раньше начала 2016 года. Информация о ценах и комплектациях станет доступна позже, однако по предварительным оценкам стоимость модели в долларовом выражении будет колебаться в районе 90 тысяч.

Отличия во внешнем дизайне нового «эль-икс» и дореформенного Лексус LX 570 будут очевидны даже самым невнимательным автовладельцам, стоит лишь положить рядом фото версий до и после рестайлинга. Спереди новинка может похватать просто огромной, даже по сравнению с прежним вариантом, решеткой радиатора с богатой хромированной отделкой. Части аудитории дизайн фальшрадиатора напомнит пресловутые песочные часы, в то время как более информированные автолюбители, знакомые с историей бренда Toyota, не избегут ассоциаций с мотком ниток. Головная оптика, играющая не менее заметную роль в формировании лицевой части нового Лексус ЛХ 570, приобрела более агрессивный вид, заметно сузившись и получив совершенно иное светодиодное наполнение. Расположившиеся под основными фарами точечные противотуманки оформлены оригинальными вставками в форме бумерангов.

Осмотр нового Лексус ЛХ 570 2016-2017 года в профиль позволяет зафиксировать боковое остекление слегка видоизмененной ближе в корме формы, крупные карты дверей с аккуратными выштамповками в нижней части, отличные от прежних подножки дверных порогов, большие колесные арки с новыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками (опционально доступны диски R21).

Главные нововведения в дизайне задней части внедорожника касаются габаритных фонарей, которые приобрели иную конфигурацию, перекликающуюся с оформлением головной оптикой. Новые задние плафоны Лексус LX 570 также имеют определенное сходство с аналогичными элементами БМВ Х5. Помимо оптики модернизации подвергся и задний бампер, ставший более строгим и собранным.

Оказавшись в салоне обновленного Лексус LX, нельзя не отметить революционный характер произошедших здесь перемен. Однако новый дизайн интерьера не должен стать откровением для автогурманов, так как похожую стилистику оформления можно было наблюдать во внутреннем убранстве Лексус РХ 2016, не так давно пережившего смену поколений. Возвращаясь к самому большому внедорожнику Lexus, отмечаем появление внутри абсолютно новой передней панели, на вершине которой отныне красуется огромный 12.3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, больше похожий на полноценный компьютер. Управление функциями осуществляется с помощью расположенного сбоку меню, сам же дисплей для удобства можно разделить на три части, ответственные за вывод разных данных. Под экраном располагаются стильные аналоговые часы, окруженные с двух сторон компактными дефлекторами системы вентиляции, еще ниже — панель управления аудиосистемой и климат-контролем.

В распоряжение занявшего водительское место седока попадет новое рулевое колесо меньшего диаметра с тремя спицами и сверхинформативная комбинация приборов с 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера. Часть данных, например, текущую скорость или предупреждения можно вывести в зону непосредственно перед глазами водителя – на проекционный дисплей Heads-Up (не во всех комплектациях).

Широкий тоннель между передними креслами в новом Лексус ЛХ 570 буквально усыпан всевозможными кнопками и селекторами, которые гармонично соседствуют с рычагом коробки передач. Здесь можно найти клавиши управления обогревом и вентиляцией передних кресел, пульт дистанционного управления экраном мультимедийной системы, переключатель выбора режима работы двигателя и трансмиссии Drive Mode, селектор настройки режима работы полного привода Multi-Terrain Select, ответственный за регулирование дорожного просвета тумблер.

Не обделены электронными девайсами и пассажиры второго ряда. С помощью специальной панели, встроенной в откидывающийся подлокотник, они могут самостоятельно управлять подогревом и вентиляцией своих сидений, температурным режимом в задней части салона и развлекательным комплексом. Последний представляет собой два цветных экрана, в ходе рестайлинга увеличившихся в размерах с 7 до 11.6 дюймов. Оба монитора интегрированы в спинки передних сидений. Не стоит забывать, что помимо второго ряда Лексус ЛХ 570 2016 модельного года в отдельных модификациях оснащается полноценным третьим рядом сидений, рассчитанным на размещение троих, пусть и не очень габаритных, седоков.

Традиционно салон премиум-внедорожника Lexus нельзя представить без мягкой светодиодной подсветки, освещающей каждую из посадочных зон, а также отдельные элементы интерьера. Функция же домашнего кинотеатра возложена на продвинутую аудиосистему Mark Levinson, обеспечивающую объемное звучание с помощью 19 динамиков, каждый из которых установлен в строго определенное место для создания оптимального акустического эффекта.

Список электронных систем помощи в обновленном Lexus LX 570 впечатляет своей длиной. В него вошли системы обнаружения пешеходов, слежения за линией разметки, автоматического торможения, поддержания постоянной скорости на бездорожье, контроля «мертвых» зон, адаптивного круиз-контроля, автоматического переключения с ближнего на дальний свет. Отдельного внимания заслуживает система кругового обзора, выводящая до 9-ти изображений с камер, установленных в различных местах автомобиля. Подобная система станет настоящей палочкой-выручалочкой при маневрировании на сильно изрезанной местности, где могут попадаться большие камни и глубокие ямы.

Технические характеристики Лексус ЛХ 570 2016-2017 определяются всего одним типом используемой силовой установки – 5.7-литровым мотором V8. Мощность двигателя была увеличена с 367 до 383 л.с., а крутящий момент – с 530 до 546 Нм. В пару к силовому агрегату устанавливается новейшая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Тяга от нее передается системе полного привода, оснащенной двумя межколесными дифференциалами, межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen и двумя карданными валами. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в пропорции 40:60, корректировка происходит при потере сцепления какими-то колесами. Подвеска внедорожника пневматическая, с изменяемым клиренсом.

Цена Лексус ЛХ 570 2016 в России

Рублевая цена нового Lexus LX была озвучена российским офисом компании 12 октября 2015 года. В дополнение к бензиновой версии внедорожник получил дизельную модификацию LX 450d, располагающую своим перечнем комплектаций. Что касается бензинового ЛХ, то он предлагается по цене от 5 410 000 до 6 621 000 рублей. Базовый вариант автомобиля Standard уже неплохо оснащен: светодиодная головная оптика, рулевая колонка и передние сиденья с электрорегулировками, 4-зонный климат-контроль, система бесключевого доступа, привод двери багажника, информационно-развлекательная система с 12.3-дюймовым экраном и русифицированной навигацией (доступны AUX, USB, Bluetooth), многофункциональный цветной дисплей в комбинации приборов, система кругового обзора с 4-мя камерами.

Модификация Standard Premium Luxury Luxury 21 Luxury 8s
5.7 367 л.с./8АТ 5 410 000 6 235 000 6 565 000 6 579 000 6 621 000

Еще более широкий список опций предлагает комплектация «Премиум», оцененная в 6 235 000 рублей. Здесь имеются кожаный руль с деревянными вставками и подогревом, вентилируемые передние кресла и обогреваемые сиденья второго ряда, высококачественная аудиосистема Mark Levinson (CD, MP3, DVD), помощник при выезде с парковки задним ходом, контроль «мертвых» зон, комплекс систем безопасности Lexus safety System+, дополнительный топливный бак объемом 45 литров.

Роскошная комплектация Luxury предполагает оснащение внедорожника 11.6-дюймовыми мониторами для пассажиров второго ряда, функцией вентиляции задних сидений и проекционным дисплеем. Вариант Luxury 8s интересен наличием 3-го ряда сидений с электроприводом складывания.

Lexus LX Флагман › Бортжурнал › Lexus 2016 фото. и необходимая доработка тормозов. DBA

Итак. Лексус решил сделать пару фотографий.

Но радости от фотографий не было, если бы не было доработок ТОРМОЗОВ…

Машины прошлых поколений отличались тем, что торможение на таких махинах вызывало лютый дискомфорт переходящий в визг и страх в первую очередь водителя.
Валокордин -новопассит и тяжелые антидепрессанты — вот наш выбор говорили продавцы лексуса. Помигивая дрожащим глазом после тестдрайва

Потому что водить машину такого размера — это вам не удовольствие — это вам РАБОТА. Работа за ваши же деньги…

Тормозов на самом большом лексус до 2016 года не было с завода. Да это так. Торможение происходило волной. И точка действительной остановки -не совпадала с планируемой точкой остановки.

«Дорогая через сколько ты будешь готова ?
-через пять минут.
а сами собрались только через час. Вот это выглядело точно также.

Машина весит много. а тормоза на ней стоят игрушечные.

Вы можете провести эксперимент. взять машину до 2016 года и после.

Если сначала проедете на обновленной машине — а потом на прошлом поколении — да вы будет радоваться что у вас есть хоть какие то тормоза!

я имел счастье прокатиться на такой машине два дня ( т.е. машина До 2016 года)…чтобы после этого не хотеть в нее садиться из-за дискомфорта в части торможения.

Стоит сказать, что Тормозные диски на новом лексусе увеличили ( на 15 мм если быть точным) и машина стала лучше и дружелюбнее к потребителю.

ОДНАКО.
Я посчитал что этого недостаточно все равно. Точнее есть такое правило — что тормозов много не бывает. Тем более когда речь идет про 3.5 тонны железа.

Поэтому в Хабаровске нашел единственного продавца дисков ДБА. DBA
Оказалось что на такие проблемные машины как ЛК 200 и лексус 570 старого и нового поколения диски есть в наличии и колодки тоже есть.

Подьехал — посмотрел. и забрал.

Почему именно ДБА ?

выбрал дба — изза своего состава. и других факторов. о них ниже
Взял серию с насечками. серия Т3 — 4000.

В свое время как и многие выбирал тормоза. Ну я подумал что я хитрее остальных. и купил диски в сша — фирма Powerstop. они были модные ( как и все в сша). у них были дырки и слоты( насечки).
выглядели они конечно очень здорово. и стоили не дорого.

Но вот то ради чего они были куплены — а именно тормозить как надо — так они хреновасто тормозили.
Сначало я говорил себе — да ! классно разница есть! Ведь за них я заплатил денег.

Спустя время я конечно признаю. Диски «так себе».

По прошествии лет я понимаю, что то что в сша выглядет красиво и стоит дешево — не работает. Точнее работает как шоукар.

Все их диски за небольшие деньги — это чертова бутафория.

единственное что было хорошее из старого комплекта — это армированные шланги. Машина действительно реагировала на тормоз как легковая. без задержек и т.д.

а диски и колодки были дрянь…

Ну так вот. взял ДБА. прочитал что состав в дисках более агрессивный и колодки Hawk тоже не сахар. Керамика.
Т.е. машина будет исправно тормозить. Ресурс при агрессивной езде конечно уменьшиться.
При спокойной езде и тем паче при агрессивной езде- машина может остановиться быстро и как мне это надо.
Теперь уже появилась некая пропасть между стандартным 570 ( 2016 года) и моей машиной. Теперь есть дискомфорт — что стандартная машина плохо тормозит. Это проявляется просто. едешь пол дня на машине с тормозами от дба. потом едешь на такой же но стандартной — и разница становится видна.

К хорошему привыкаешь. Как говорят умные психологи запихивая гонорар в свои кармашки для гонораров.

Итого мы имеем в конце. Диски ДБА DBA t3 -4000 series. колодки Hawk зеленые. и тормозные армированные магистрали Goodridge.
Теперь я доволен. Вижу что вложенные деньги работают. При каждом торможении. Как говорится Must HAVE

p/s/ Про то как диски ставились — я напишу в следующий раз. Также попытаюсь сравнить — стоит ли переплачивать за дизельный land cruiser 200 чтобы он стал lexus 450d .

New Lexus LX 570 2016 – знаковый рестайлинг внедорожника

Обновленный премиальный внедорожник Lexus LX 570 2016-2017 модельного года готов к серийному производству. Переживший рестайлинг Лексус ЛХ 570 официально представлен на ежегодной автомобильной выставке Monterey Car Week, проводимой в начале августа на Pebble Beach. Внедорожник премиум-класса Lexus LX получил новое оформление передней и задней части кузова, обновленный интерьер с массой современного оборудования, новую 8-ми ступенчатую трансмиссию, а также новые стандартные системы безопасности Lexus Safety System +. Самое главное заключается в том,что новинка обзавелась дизельным мотором, это 4,5-литровый V8 мощностью 272 силы. По схожему сценарию обновился и седан Lexus GS 2016-2017 модельного года. Начало продаж new Lexus LX 570 в Северной Америке стартует в октябре 2015 года, цена обновленного внедорожника Лексус LX 570 2016-2017 модельного года по предварительной информации составит от 87-90 тыс. американских долларов. В России обновленные версии внедорожника купить у официальных дилеров можно будет в начале 2016 года, стоимость пока не определена, но предварительно озвучиваются суммы от 5 млн. рублей за дизельную и бензиновые версии (Lexus LX 450d Standard и Lexus 570 LX). Интересно, что через несколько дней состоится премьера и обновленного Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 модельного года.

По информации озвученной японским производителе кузов обновленного Лексус ЛХ 570 2016-2017 модельного года изменился практически полностью, прежними остались разве что панели боковых дверей. Официальные фото, размещенные в галерее с изображениями рестайлинг-версии японского внедорожника подтверждают официальную информацию.
Поставив рядом дорестайлинговый LX 570 и модернизированный Lexus LX 570 2016-2017 модельного года с наслаждением наблюдаем насколько преобразился шикарный внедорожник. Передняя часть кузова стараниями дизайнеров получила огромную фальшарадиаторную решетку в фирменном стиле моделей Lexus последних лет. Дизайнерская фишка spindle grille выглядит как песочные часы, но реально это катушка ниток — отсыл к истории компании Toyota, занимающейся в начале своей деятельности производством швейного оборудования. Фальшрадиаторная решетка колоссальных размеров, и большая ее часть располагается на мощном бампере со стильными аэродинамическими элементами и оригинальными бумерангами вставок, подчеркивающих внушительные габаритные размеры кузова внедорожника и служащими местом для расположения компактных противотуманок со светодиодным наполнением. На лицевой части обновленного Лексус LX 570 появились новые по форме и содержанию фары головного света. Зауженные фары с полностью светодиодной начинкой и, разумеется, уголками дневных ходовых огней органично подчеркивающих гриль решетки радиатора.
Обзор кузова пережившего рестайлинг LX 570 от Lexus сбоку выявляет более пышные формы передних и задних крыльев, новые накладки со ступеньками на пороги, новый дизайн рисунка легкосплавных колесных дисков R20 и R21 с 10-тью спицами, солидные выштамповки на дверях, видоизмененное оформление рамки стекла за дверью второго ряда.
Корма нового LX 570 также преобразилась и похорошела благодаря установке новых узких плафоном габаритных фонарей с LED наполнением, подчеркнутых сверху хромированными вставками. Установка новой задней светотехники повлекла за собой изменение конфигурации двери багажного отделения, получившей и новый спойлер. Модернизированный бампер с новыми задними противотуманными фонарями стал более строгим и компактным.

На внешнем рестайлинге нового Lexus LX 570 японские специалисты не остановились, и основательно переработали интерьер внедорожника, придав салону более аристократичный и современный вид, улучшив и без того премиальные материалы отделки, обеспечив более качественную звуко- и шумо- изоляцию. Салон обновленной модели с полностью новой приборной панелью с 4,2-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера, компактным мультифункциональным рулевым колесом с тремя спицами, новой архитектурой передней панели, центральной консоли и напольного тоннеля. На вершине панели отныне устанавливает новый 12,3-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы, чуть ниже стильные аналоговые часы, под ними современный блок управления аудиосистемой Mark Levinson, климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля. На широком тоннеле между передними креслами аккуратно и стильно расположились: рычаг управления новой 8 АКПП, джойстик Remote Touch, кнопки управления подогревом и вентиляции кресел, селектор Drive Mode позволяющий настраивать режимы работы двигателя, трансмиссии и подвески (четыре режима Eco, Comfort, Sport S и Sport S+), переключатели отвечающие за работу системы полного привода с самоблокирующимся дифференциалом Torsen и системой Multi-Terrain Select (Rock, Rock и Dirt, Mogul, Loose Rock, Mud и Sand), регулировку дорожного просвета. Чуть изменились кресла водителя и переднего пассажира, но, к сожалению, боковой поддержки им как и прежде не хватает.
Во втором ряду в качестве опции для пассажиров предлагаются большие 11,6-дюймовые цветные экраны, вмонтированные в спинки передних сидений, подогрев и вентиляция сидений, индивидуальный блок управления климат-контролем, музыкой и прочими функциями. В целом салон внедорожника способен с комфортом разместить восемь человек с учетом водителя на трех рядах сидений.
Отдельно хотим остановиться на системе панорамного обзора, обеспечивающей девять различных картинок выводимых на центральный монитор. Система камер позволяет видеть панорамное изображение с водительской или пассажирской стороны, спереди или сзади, сбоку сзади или сбоку спереди, под днищем сбоку, спереди или сзади. Отличная вещь — система панорамного обзора, обеспечит уверенное передвижение на пересеченной местности.

  • Ну и как внедорожник премиум-класса может обойтись без массы современных систем безопасности. Новый Lexus LX 570 стандартно оснащается десятью подушками безопасности, Lexus Safety System+ в состав которой входят Pre-Collision System (PCS) с Pedestrian Detection, Lane Departure Alert (LDA), Intelligent High Beam (IHB) и All-Speed Dynamic Radar Cruise Control, а также Blind Spot Monitor (BSM) с Rear Cross Traffic Alert (RCTA). За доплату предлагаются Heads-Up Display (HUD), Dynamic Radar Cruise Control с системой распознавания дорожных знаков, LDA, PCS и Park Assist, фоновая светодиодная подсветка салона и багажника.

Технические характеристики обновленного Lexus LX 570 2016-2017 модельного года впечатляют наличием бензинового 5,7-литровым V8 (388 лс 546 Нм) в паре с новейшей 8 АКПП и системы постоянного полного привода, обеспечивающих внедорожник отличными динамическими и скоростными характеристиками, а также возможностью штурмовать серьезное бездорожье. В качестве альтернативного варианта дизельный 4,5-литровый мотор(272 лс 650 Нм)обеспечивающий крупному внедорожнику динамику разгона от 0 до 100 кмч за 8,6 сек при среднем потреблении дизельного топлива на уровне 9,5 литров.

Lexus LX 570 2016 — 2017 — премиальный японец обновился

Как и говорилось раньше, Lexus LX нового поколения выстроен на базе Toyota Land Cruiser. Официальная премьера рестайлинговой новинки произошла в Пеббл — Бич в Калифорнии на конкурсе элегантности, который проходит ежегодно. Автомобиль получил много изменений и модификаций, которые коснулись как экстерьера так и интерьера.

Обновленный Лексус ЛХ 570 2016-2017 года

Дизайн Лексус ЛХ 570 2016-2017

После рестайлинга большой и роскошный автомобиль может похвалиться эволюционными изменениями в экстерьере. Новый кузов был максимально переделан, изменения не коснулись лишь дверных панелей. В подтверждение этому — фотоматериалы, которые помогут полностью оценить степень преображения.

Новый Lexus LX 570, вид спереди

Изменена фальшрадиаторная решетка. Она стала гораздо мощнее и имеет огромное количество хрома в своем составе. Видоизменены так же головная оптика, имеющая светодиодное наполнение и дневные ходовые. Бамперы тоже новые. Аэродинамический обвес так же улучшил свои показатели.

Колёсные диски 20-ти 21 — дюймовые легкосплавные, индивидуализированы за счет особого дизайна. Осмотрев автомобиль в профиль, мы сможем видеть мощные и пышноватые крылья спереди и сзади.

Лексус LX 570 2016-2017, вид сбоку

На порогах имеются новые накладки со ступеньками и новенький дизайн стекольной рамки, которая расположена позади задней дверки. Задняя светотехника так же новенькая. Стоит отметить, что она повлияла на конфигурацию двери багажника. Последняя получила новый спойлер. Бампер сзади стал строже, главным образом за счет новых противотуманок и коррекции размера.

Лексус LX 570 2016, вид сзади

Салон Lexus LX 570 2016-2017 в новом кузове

Внедорожник после рестайлинга получил интерьер в стиле RX 2016, который так же после недавнего рестайлинга. Салон восьмиместный с 3-х рядным размещением кресел, в целом, стал более привлекательнее и на порядок комфортнее. Использовались материалы отделки более высокого качества.

Панель приборов Lexus LX 570 2016-2017 года

Мы можем видеть новое мультифункциональное трёхспицевое рулевое колесо. Центральная консоль так же полностью переработана и пересмотрена, на ней расположился цветной дисплей маршрутного компа размером 4.2 дюйма. Отдельно расположился 12.3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.

Под экраном — аналоговые часы и блок для управления системой климат-контроля, системой аудио «Mark Levinson» и некоторыми иными функциями. Еще мы можем видеть новенькие воздуховоды вентиляции.

Салон, задний ряд сидений Лексус ЛХ 2016-2017

Улучшились показатели как звуко-, так и шумоизоляции. На обновлённом тоннеле, который находится между передними сиденьями, мы можем видеть новенький рычаг АКПП, кнопки для управления системой подогрева/вентиляции кресел, DriveMode — селектор с 4 режимами функционирования: Eco, Comfort, SportS, SportS+.

Третий ряд сидений, семиместного Lexus LX 570

С помощью Drive Mode можно откорректировать режимы работы двигателя, трансмиссии и подвески, переключатели, которые отвечают за регулирование клиренса и работу привода. Для развлечения пассажиров заднего ряда имеются 11.6 дюймовые два экрана, которые вмонтированы в спинки передних кресел.

Размеры нового кузова Лексус LX 570 2016-2017

  • длина – 5,065 м;
  • высота – 1,864 м;
  • ширина – 1,981 м;
  • база колес – 2,850м;
  • клиренс — 22,6см

Стоит отметить, что в этом году обновились главные конкуренты Toyota Land Cruiser 2016 , Honda Pilot 3-го поколения и Mitsubishi Pajero Sport 3 .

Технические характеристики Лексус LX 570 2016-2017

Как и прошлая версия, данная новинка имеет полный привод и оснащена дифференциалом повышенного трения. Привод имеет в наличии автоматически блокирующийся дифференциал Torsen и Multi-TerrainSelect. В подкапотном пространстве мы можем видеть такой знакомый нам бензиновый движок V8, объёмом 5.7 литра. Его мощность составляет 383 лошадиных силы, а пик крутящего момента — 546 Нм. работа в тандеме будет производиться с восьмиступенчатым автоматом. Благодаря таким характеристикам автомобиль в состоянии отбуксировать 3175 кг груза.

Новый двигатель Лексус ЛХ 570 2016-2017

Комплектации и цена Лексус LX 570 2016-2017

Список доступного оборудования включает в себя множество полезных функций и опций — помощник во время парковки, возможность торможения в экстренных ситуациях и другое. Кроме вышеперечисленого оборудования Lexus LX570 включает в себя массу систем безопасности и различные водительские помощники. Туда входит контроль слепых зон, камера заднего наблюдения, адаптивный круиз-контроль и др. Кроме того, авто оснащено функцией, помогающей предотвратить наезд на пешехода и столкновение с другим авто.

Цена станет открыта ближе с старту продаж. В настоящее время Lexus LX570 предлагается с двигателем, оба или столкновение с другим автомобилем. В продажу автомобиль обещает поступить уже в октябре текущего года. Российский рынок увидит новый Лексус LX уже в 2016 году. О ценах и комплектациях информация пока закрыта. Напоминаем, что сейчас на рынке России можно приобрести прошлую модель с объёмом движка 5.7 литра и мощностью 367 лошадок в паре со шестиступенчатым автоматом. И цена такой прелести варьирует в пределах 4.995000 — 5.241000 руб, с учётом варианта комплектации.

Видео нового Лексус LX 570 2016-2017 года:

Фото рестайлинг Лексус LX 570 2016-2017 года:

Ссылка на основную публикацию