Фото Лада Веста 2016 | Portal-Audi.ru

Фото Лада Веста 2016

Lada Vesta 2016 — новый российский автомобиль

В скором времени новые автомобили 2015-2016 в России пополнятся моделью новинки ВАЗ 2015-2016 года Лада Веста. Запуск серийного производства Lada Vesta назначен на сентябрь 2015 года, задача эта возложена на ИжАвто – ижевскую производственную площадку ВАЗа. Автомобиль является абсолютно новой моделью и увидеть ее в автосалонах можно будет очень скоро – уже в ноябре 2015 года. Предполагаемая цена Лада Веста 2015-2016 — в пределах 500–550 тысяч рублей.

Для нового российского автомобиля используется совершенно новая платформа, разработкой которой занимались инженеры ВАЗа при помощи специалистов из Renault-Nissan. В середине «нулевых» годов на заводе стартовал и развивается проект Lada C. Lada Vesta является продолжением этого проекта и одним из этапов его реализации. В условиях конкуренции на авторынке инженеры смогли грамотно доработать кузов и «тележку» в соответствии с современными требованиями, — некоторые элементы подверглись облегчению и упрощению, другие же, наоборот, были усилены. Сегодняшний вариант новой платформы называется Lada B, она станет базой для всех будущих автомобилей Lada B-класса. В дальнейшем планируется подвергнуть «тележку» модернизации и доработке до платформы Lada С, чтобы строить на ней и более крупные модели.
Для сборки автомобиля на Ижевском автозаводе будет задействована новая линия AIMS, что значительно повысит качество и позволит полностью исключить брак. Возможности этой сборочной линии нового поколения впечатляют: одновременно с конвейера могут сходить автомобили, собранные на разных платформах. Так, Lada Vesta будет выпускаться параллельно с Nissan Sentra.
Выпускаемый Nissan Sentra имеет три варианта цвета кузова – белый, серебристый и черный. Поскольку окраска кузовов будет происходить на одной линии, те же цвета предусмотрены и для Lada Vesta. Помимо этого, для новинки разработана и своя, уникальная цветовая гамма, отличающаяся от сегодняшней гаммы цветов автомобилей Lada и автомобилей, производимых альянсом Renault Nissan. Количество собственных уникальных цветов у Lada Vesta, как заявлено, будет не менее пяти. Возможности оборудования ИжАвто позволяют расширить цветовую гамму до 16 вариантов окраски кузова.

  • Седан Lada Vesta имеет следующие габаритные размеры кузова: длина – 4410 мм, ширина – 1764 мм, высота 1497 мм, колесная база – 2635 мм, размер колеи – 1510 мм.
  • Хэтчбек Lada Vesta будет иметь общую длину кузова 4250 мм, остальные размеры идентичны четырехдверке.

Такие габариты выводят Lada Vesta в ряд самых больших автомобилей в сегменте В. В просторном салоне уже в базовых модификациях предусмотрена возможность трансформации.

Экстерьер и интерьер автомобиля разработаны специалистами дизайн-студии ВАЗа. С фирменным стилем Lada публика знакома с 2012 года, когда был представлен концепт-кар Lada XRAY. Первым серийным автомобилем, который будет носителем фирменного стиля, станет именно Лада Веста.
В новом автомобиле мотор будет крепиться к подрамнику, также нижнее расположение определено и для рулевой рейки. Такое решение способствует увеличению жесткости кузова, росту остроты рулевого управления, повышению управляемости и снижению вибраций. Подвеска: спереди имеет оригинальную конструкцию из L-образных рычагов, угол кастора составляет 5 градусов; задняя — полузависимая, с балкой, позаимствованной у Renault-Nissan.
Новинка ВАЗ имеет много импортных комплектующих: это касается рулевого механизма с электрическим усилителем, радиатора, климатической установки, панелей пола. Импортной окажется и электрика с подрулевыми элементами управления светом.
К отечественным разработкам можно отнести кузов, подрамник, оригинальную подвеску, руль, 55-литровый бензобак и оформление салона. Производитель заявляет, что в новом автомобиле около половины всех элементов – полностью новые разработки, около трети – элементы Renault-Nissan. Двигатель может быть как отечественным, так и импортным. Что-то может, конечно, измениться с началом серийного выпуска.
Тормозная система: дисковые передние и барабанные задние тормоза. Производитель заявляет, что это будет первая модель АВТОВАЗа, на которую будет предоставляться пятилетняя гарантия.

Планируется три варианта кузова Lada Vesta. Начнется серийное производство с седана, далее наступит очередь хэтчбека, работы в этом направлении находятся в активной стадии. Последним появится универсал. Внешне серийный автомобиль обещает быть очень близким к концепт-кару, но будут и отличия. Вместо дисков R17 на серийном автомобиле планируется ставить R16 (в более дорогих комплектациях) и R15. Помимо этого, для увеличения пространства над головами пассажиров второго ряда линия крыши у серийного автомобиля будет сзади несколько выше.
Недорогие комплектации Lada Vesta планируется оснащать одной или двумя подушками безопасности, в зависимости от версии. В более дорогих вариантах пассивную безопасность будут обеспечивать четыре подушки безопасности. Предполагается, что наряду с фронтальными подушками автомобиль будет оснащен и боковыми, встроенными в передние кресла. Такой вариант уже имеет место в дорогих модификациях Lada Priora. Чтобы занять достойное место в своем классе, автомобилю придется подвергнуться краш-тесту Euro NCAP, и оценка не должна быть ниже 4 баллов.
Что касается активной безопасности Lada Vesta, то уже базовые версии будут оснащены пакетом систем нового поколения Bosch ABS+ESP. В дорогих версиях предусмотрено наличие встроенной в крышку багажника камеры заднего вида.

Технические характеристики Лада Веста 2015-2016

Мощность предназначенных для Lada Vesta двигателей варьируется от 87 до 114 л.с., все они соответствуют стандартам Евро 5. В качестве базового двигателя планируется использование 8-клапанного вазовского агрегата, который хорошо известен. Другой вазовский мотор, с индексом 21127, подвергся модернизации, и теперь это двигатель 21129 с оригинальной системой подвески силового агрегата и мощностью 106 л.с. Помимо отечественных моторов, линейка предлагаемых двигателей включает в себя и ниссановский HR16DE (1,6 л, 114 л.с.).
В перспективе может появиться и спортивная версия, по предварительной информации, с мощностью 140 л.с. Пока не решено, будет ли автомобиль оснащаться вазовским мотором 1,8 л.
Есть возможность производства автомобилей с би-топливными системами бензин-газ, а в перспективе нельзя исключать и версию Лада Веста гибрид, ведь испытания гибридной силовой установки на ВАЗе уже проходили для Lada Granta с коробкой AMT и были достаточно успешны.
Российские моторы будут работать в тандеме с двумя коробками передач — МКПП и РКПП. РКПП (роботизированная коробка) имеет и другое название – АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Это отечественная разработка с участием компании ZF, базирующаяся на вазовской МКПП. АМТ будет работать в паре с двигателем 21129 на Lada Vesta и с новым вазовским мотором 1,8 л, 123 л.с. на Lada XRAY.
Планируется, что МКПП на Lada Vesta будут только французского производства (Renault JH). Они отличаются от отечественных большей четкостью переключения и лучшими виброакустическими показателями, но и стоят дороже приблизительно на 3000 рублей. На выбор потенциальным покупателям Lada Vesta будут предоставлены три уровня оснащения – Классик, Комфорт и Люкс. Помимо этого, производитель декларирует 12 комплектаций, обещает возможность их расширения посредством комбинаций основных уровней, а также различные пакеты и опции. Количество и наполнение комплектаций может быть скорректировано на основе анализа продаж и пожеланий покупателей.
Заявленная базовая комплектация Lada Vesta включает в себя:

  • Регулировка наклона рулевой колонки (в более дорогих версиях заявлено о возможности регулировки по вылету);
  • ABS — антиблокировочная тормозная система;
  • ESP — система стабилизации и курсовой устойчивости;
  • L-образные подголовники сзади.

Опционально доступна система Эра-Глонасс – отправление сигнала службе спасения в случае ДТП, удаленная диагностика авто, слежение за автомобилем в случае угона, удаленный запуск двигателя или блокировка дверей и т.д.
Ряд комплектаций будет иметь водительское кресло с регулировкой по высоте. В качестве опций предлагаются:

  • Система мультимедиа;
  • Камера заднего вида, навигация;
  • Датчики света и дождя, парктроник;
  • Обогрев лобового стекла и внешних зеркал, обогрев сидений.

Первая серийная модель будет оснащена 1,6-литровым мотором (106 л.с.) и резиной Continental R16 или Белшина R15 (в зависимости от комплектации).
Автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации. Он будет иметь оцинкованный кузов, а также антикоррозийную обработку с 6-летним сроком действия. Конструкция дверей исключает попадание снега в салон при открывании. Lada Vesta и Lada XRAY станут обладателями достаточно вместительного бензобака (55 л).
Подвеска Lada Vesta отличается долговечностью и энергоемкостью, имеет отличное сочетание плавности, управляемости и устойчивости. Ход сжатия/отбоя передней подвески 82/88 мм, задней – 100/100 мм. Даже при полной загрузке клиренс автомобиля – 171 мм. Присутствует антигравийная защита днища и порогов. Двигатели, которыми комплектуется Lada Vesta, имеют калибровку, соответствующую российским условиям. В наличии защита двигателя и подкапотного пространства.

Лада Веста 2016: цена, фото

Первый экземпляр Лада Веста 2016 совсем недавно появился на конвейере. К завершению 2015 года фирма должна произвести шесть тысяч автомобилей, из которых примерно пять тысяч поступит в продажу. На рынке новая модель появилась двадцать пятого ноября, однако только в пятидесяти салонах дилеров в самых больших городах России.

С полной силой фирма будет работать в 2016 году, когда уровень спроса будет достаточно высоким, тогда количество в течение каждого года может достичь до ста тысяч экземпляров. Это в полной мере реально, ибо еще до того, как состоится официальный показ седана в автомобильном сообществе были убеждены, что автомобиль обладает всеми шансами занять место бестселлера.

Содержание:

Наконец модели Автомобильного ВАЗа будут со своим дизайном. Те кто стоял во главе руководства фирмы, требовали того, чтобы во внешнем виде имелись ретро-мотивы, и даже предлагали оформить часть спереди в соответствии с дизайном «Нивы». Однако в результате внешний вид не содержит этого, автомобиль имеет только новую «Х-стилистику», которую разработал британец Стив Маттин. Дизайн получился до такой степени интересным и новаторским, что части спереди в Х-образной фирме стали заимствовать фирмы IVECO и Мицубиси. Теперь о нем подробнее.

Дизайн

Внешность автомобиля Lada Vesta спереди привлекательна, особенно если вспомнить прошлые модели производителя. Седан теперь может спокойно конкурировать с другими автомобилями, ведь в плане дизайна его нельзя назвать сильно отличающимся в худшую сторону от кого то, а в некоторых случаях он даже лучше. Морда обладает рельефным капотом, которой имеет плавные линии к оптике модели. Фары обладают простой формой, но внутри несмотря на то, что они галогенные, они выглядят привлекательно.

Между оптикой находится решетка радиатора, которая соединяет обе фары и соответствует их высоте. Далее у нас идет массивный бампер интересной формы, который получил хромированные вставки, образующие букву «X». В бампер возле этих вставок вставлены противотуманные круглые фары.

Профиль автомобиля выделяется как раз наличием этой буквы, она образуется с помощью выштамповки спереди и сзади. Также небольшая выштамповка присутствует в нижней части. Арки автомобиля Лада Веста 2016 слегка раздуты, в них расположены 15-е колеса, а в более дорогих версиях будут расположены 16-е колеса.

Задняя часть модели имеет привлекательную оптику, которая слегка напоминает по форме фары автомобилей Mercedes-Benz. Крышка багажника достаточно массивная, что делает авто более практичной в этом плане, также она имеет маленький еле заметный спойлер. Массивный бампер имеет аккуратную и небольшую выштамповку и в нижней части имеется пластиковая накладка.

Габариты:

  • длина – 4410 мм;
  • ширина – 1764 мм;
  • высота – 1497 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 178 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 106 л.с. 148 H*m 11,8 сек. 178 км/ч 4

Подробнее

До завершения проходящего года модель будут выпускать с российским силовым агрегатом ВАЗ-21129. Этот мотор, имеющий объем 1,6 литра, шестнадцать клапанов, 148 Нано метров, является вариантом последнего двигателя Ваза, которым комплектуют Калину, Приору и Гранту, однако с увеличенной жесткостью блока с цилиндрами, модернизированными системами впрыска, смазки, впуска и выпуска.

Покупателям Lada Vesta спустя некоторое время будет предложен двигатель от Ниссан, с 114-ю силами, в 1,6-литра в качестве альтернативы. Также не исключается появление в линейке моторов нового, на 1,8 литра, способного с крутящим моментом иметь мощность 173 Нано метров и 123 лошадиных силы.

Профессионалы фирмы выбрали коробку передач с пятью диапазонами, роботизированную, от JH3 разработки Renault в качестве трансмиссии. Компоненты трансмиссии механического действия выпускают в Тольятти, начинка электронного типа с аккумулятором производства Германии.

Подвеска

Новые модели Автомобильного ВАЗа, которые выпустили в течение последних десятилетий оказались продолжением ВАЗа-2108. Об этом свидетельствует и характерная компоновка каждого автомобиля с имеющимся на щите двигателя механизмом руля с рейками, парой рычагов в подвеске спереди типа Макферсона и наличием балки, которая зависима наполовину. Амортизаторы расположены внутри пружин в подвеске сзади.

Хоть модель имеет устройство по подобной схеме, однако с многими отличиями: механизмы руля находится не сверху, а снизу, один кованый рычаг в подвеске спереди заменен штампованным L-образным, пружины в задней части с амортизаторами разнесены по разным сторонам.

Применение новой платформы для Лада Веста 2016 дало возможность удлинить расстояние между осями до 2,65 метра, что больше на пятнадцать сантиметров, чем база колес у Лады Приоры. Это обозначает, что седан станет первым легковым автомобилем под маркой Лада, внутри которой пассажиры, находящиеся во втором ряду, станут ощущать себя свободно. Площади в плечах достаточно благодаря 1,76 метровой ширине кузова.

На предприятии в городе Ижевск был налажен выпуск нового седана. Переход под наблюдение Автомобильного ВАЗа существенно сменил положение, хоть раньше на заводе была плохая слава у состояния качества сборки продукции.

Салон

Внутри автомобиль имеет достаточно привлекательный дизайн для своего класса и стоимости. Пространства в салоне достаточно, спереди его более-менее хватает, а вот сзади диван хоть и вмещает 3 человека, но вот места свободного не сильно много как для ног, так и для головы, но не сильно высоким людям места будет хватать.

Передние кресла Lada Vesta 2016 оснащены механическими регулировками, регулируется спинка по углу наклона, присутствует поясничный подпор и передвижение кресла вперед и назад. Многие хвалят данные сиденья из-за удобности, они оснащены внушительной боковой поддержкой. Многим не нравится материал обшивки, но это все аргументируется ценой седана.

Руль 3-х спицевый, он оснащен клавишами для управления мультимедийной системой, в общем имеется 9 кнопок. Руль обычный по форме, в принципе удобный и жалоб на него не должно быть, кстати он регулируется по высоте и по вылету даже в базовой комплектации. Приборная панель радует многих, она выглядит хорошо. Разделена приборка на 3 секции, слева расположился тахометр, посередине большой спидометр, а справа датчик топлива и температуры масла. Под спидометром расположилась приборная панель.

На центральной консоли расположилась в верхней части мультимедийная система, которая представляет собой небольшой сенсорный дисплей, имеющий небольшое количество жалоб, в базовой комплектации он отсутствует. Еще ниже у нас находятся кнопки включения и отключения различных систем, а еще ниже имеется блок управления кондиционером и печкой, который достаточно красивый дизайн. Возле селектора КПП присутствуют 2 подстаканника и ниша для мелочей.

Багажное отделение неплохое, объем составляет 480 литров, присутствует полноразмерная запаска под багажником.

Цена и комплектации Лады Веста 2016

Комплектация Цена Комплектация Цена
Standart 599 900 Classic 619 900
Classic Start 644 900 Comfort 672 900
Comfort Image 695 900 Comfort Multimedia 700 900
Luxe 735 900 Luxe Multimedia 763 900
Luxe Prestige 781 900 Exclusive 849 900

Производитель предлагает покупателям всего 10 комплектаций, то есть присутствует возможность выбора. Дополнительных опций не предлагается, то есть если вам что-то нужно, что есть в дорогой версии, а вы хотите приобрести дешевую, то у вас ничего не получится и придется купить дорогую версию.

За базовую комплектацию на механической коробке передач придется заплатить сумму в размере 599 900 рублей, и в ней вы получите:

  • ABS;
  • ESP;
  • 2 подушки безопасности;
  • помощь старта в гору;
  • электроусилитель руля;
  • обогрев зеркал;
  • подогрев сидений;
  • сигнализация.

За самую дорогую комплектацию придется заплатить, уже немало, это 849 900 рублей, а в результате вы получите:

  • кондиционер;
  • датчик света и дождя;
  • противотуманные фары;
  • USB;
  • Bluetooth;
  • AUX;
  • кожаный руль.

В качестве вывода хочется сказать, что на этот раз бренд хорошо постарался и выпустил неплохой автомобиль по приемлемой цене. Визуально он получился красивым, салон тоже неплохой, но возможно высоких продаж не будет, ведь цена уже приближена к конкурентам и поэтому некоторые люди, которые уже обожглись на АвтоВАЗе перейдут к ним.

Видео

Лада Веста 2016-2017 в новом кузове — цена, фото и комплектации

При всей своей новизне, новые модели Лады позиционировались, как не совсем качественное подражание уже устаревшим иномаркам, пока в 2014 году АвтоВАЗ не представил для серийного выпуска революционный для России автомобиль Лада Веста (Lada Vesta). Автомобиль разработан российскими инженерами в тесном контакте с их коллегами из Renault – Nissan. Он будет выпускаться с сентября 2015 года в Ижевске, заменив собой Ладу Приору. В Лада Веста 2016-2017 в новом кузове (комплектации, цены и фото в статье) учтены недочеты и недостатки предшественников, достигнут новый уровень надежности и комфорта.

Фото Лада Веста 2016-2017 в новом кузове

Экстерьер Lada Vesta 2017 (2016)

Основой для формы кузова послужила концептуальная разработка команды Стива Мартина, нового шеф — дизайнера компании. Передняя часть Лада Веста 2016 с новым кузовом, с переходящей плавностью решетки капота в утопленные миндалевидные фары, напоминает голову анаконды, застывшей перед атакой. Даже прежде мирная ладья волжан выглядит агрессивно. В нижнюю челюсть змеиной головы, бампер, вмонтированы дополнительные противотуманные фонари, что придает еще больший объем передней части.

Оригинальная штамповка крыльев и элементов кузова продолжает концепцию напряженности перед броском. Словно зверь втянул воздух и сейчас выдохнет его мощным прыжком. Элегантно поджатая задняя часть кузова с массивным бампером и блоками светодиодных фонарей является завершающей деталью всей композиции.

Линейка двигателей

Первые автомобили марки Лада Веста, сошедшие с конвейера, будут оснащаться тремя типами двигателей:

  • 8 – клапанный, 1,6 л, 87 л.с. с механической коробкой
  • 16 – клапанный, 1,6 л, 106 л.с. с механической и роботизированной коробками
  • 16 – клапанный, 1,6 л, 114 л.с с механической коробкой.

Начиная с 2016 года, планируется ставить мотор 1,8 л, 123 л.с. и разработанный французами 117 сильный мотор с роботизированной коробкой передач.

Передняя подвеска — Макферсон, задняя – торсионная балка.

Тормоза

Все тормоза дисковые. Тормозная система оснащена АВS.

Интерьер и опции

Внутреннюю отделку Lada Vesta 2016 можно сравнить с интерьером лучших зарубежных аналогов, таких как Фольксваген Поло.

Грамотно скомпонованная торпеда из хорошего пластика, удобные передние сидения с регулировкой по высоте, раздельно складывающиеся задние сидения с тремя подголовниками, качественная отделка стенок и потолка салона, его большая вместимость однозначно порадуют наших автолюбителей.

В зависимости от комплектации Лада Веста 2017 (2016) в новом кузове (фото и цены есть в статье), будут доступны следующие опции:

  • Салонный фильтр воздуха
  • Рулевая колонка, регулируемая по наклону
  • Двери, защищенные от попадания снега
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Система курсовой стабилизации (ESP)
  • Обогрев лобового стекла
  • Подогрев сидений и рулевого колеса
  • Электрические стеклоподъемники
  • Электрические зеркала заднего вида с подогревом
  • Мультимедийная система с улучшенной акустикой

Адаптация для России

  1. Усиленная подвеска
  2. Оцинкованный кузов с гарантией до шести лет
  3. Обработка днища и подкрылков от удара камнями
  4. Увеличенная до 55 литров емкость бака
  5. Защита двигателя и его настройка к условиям эксплуатации в России

Размеры Lada Vesta 2016 (2017)

  • По ширине — 1764 мм
  • По длине — 4410 мм
  • По высоте – 1497 мм
  • Колея – 1510мм (задняя, передняя)
  • Клиренс — 171мм при полной загрузке

Цена Лада Веста 2016 в новом кузове

Первоначально заявленная стоимость в пределах 450 000 рублей выросла из – за роста курса валют, так как при сборке используется много комплектующих импортного производства. По недавним заявлениям генерального директора АвтоВАЗа можно судить, что цена Лада Веста 2016 в новом кузове первого выпуска вырастет примерно до 500 – 550 тысяч рублей за базовую комплектацию (на фото).

С середины 2017 года планируется освоить выпуск Lada Vesta универсал и кроссовера Лада Веста Кросс 2016-2017 в новом кузове.

Lada Vesta 2016

Первый за десять лет отечественный автомобиль, который можно считать поводом для гордости. Новый седан с агрессивной внешностью и импортными технологиями — Lada Vesta 2016 года.

Небольшой седан Лада Веста поступил в производство осенью 2015 года. Модель была создана на базе платформы «В/С», а ее общий вес составляет всего 1080 кг. Новинка получила агрессивный дизайн. Лицевая часть привлекает к себе внимание при помощи хромированных Х-образных скоб и вытянутых фар со «взглядом» как у пришельца. По середине радиаторной решетки черного цвета, гордо красуется огромная эмблема Lada. Сбоку, седан выглядит сочень сдержанно и скромно: пластмассовая окантовка окон, симметричные тиснения в кузове и 15-дюймовые колесные диски. В целом все хорошо, но есть пара нареканий касательно ручного открывания лючка бензобака, отсутствия дополнительных защитных порогов и никакой защиты с шумоизоляицей внутри колесных арок. Кормовая часть по своей форму и дизайну напоминает перерисованную под копирку Kia Rio, только с эмблемой Lada. В принципе, это не так уж и плохо, потому что выглядит привлекательно с данного ракурса, но недостаточно аутентично. Стоит отметить, что автомобиль получился достаточно легким – всего 1080 кг веса.

Салон Лады Веста

Салон приятно удивляет не только своим дизайном, но и наличием современных технологий, таких как система мультимедиа с сенсорным дисплеем и кондиционером (климат-контроль будет доступен чуть позже). Водитель располагается в необычно для моделей Lada сиденье с небольшой боковой поддержкой. Перед ним находится мультируль с V-образным алюминиевой вставкой, на которой расположены кнопки управления круиз-контролем и системой Hands-Free. Щиток приборной панели разделен алюминиевыми лепестками на три отдельных секции. В список дополнительного оборудования, которое можно увидеть на Vesta различных комплектаций, входит: электростеклоподъемники, две подушки безопасности, электроусилитель руля, электрозеркала, подогрев передних сидений, задний парктроник, камера заднего вида, обогрев переднего стекла, а также датчиками света и дождя. В будущем планируется оснастить Vesta боковыми подушками безопасности.

Lada Vesta 2016 характеристики

Под капотом установлен 1,6-литровый двигатель с 106 лошадками мощности. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией Renault. За роботизированную 5-ступенчатую трансмиссию, самостоятельно разработанную инженерами Lada, нужно будет доплатить еще 25 000 рублей. Стоит отметить, что технические аспекты помогали оттачивать специалисты из группы Renault –Nissan. От последних модели достался еще один 1,6-литровый двигатель со 114 л.с. мощности.

Стоимость новой Lada Vesta 2016 модельного года в России составляет 514 000 за базовую модификацию.

Lada Vesta 2016 года

Комплектации и цены

Старт производства новой модели АвтоВАЗа состоялся 25 сентября прошлого года на конвейере в Ижевске, после чего у Лады Весты 2016 в новом кузове (фото) комплектации и цены неоднократно подвергались изменениям. В отличие от будущей модели, сейчас под капот седана можно установить один из двух вариантов двигателей и коробок передач. Три уровня базовых комплектаций позволят доукомплектовывать новинку по своему усмотрению, а сегодняшняя для Lada Vesta 2016 цена берет свое начало с отметки 529 000 рублей. За эту сумму покупатель получит новую Ладу Весту в комплектации Classic, технические характеристики которой подразумевают наличие мотора 1,6 литра мощностью 106 сил и 5-ступенчатой механической коробки передач. Благоприятное влияние на уровень комплектаций и цен у Лада Веста оказывает высокая доля отечественных комплектующих, которая достигает 65 процентов, что ощутимо выше, чем у локализованных импортных аналогов российской сборки. В пару к базовому мотору можно заказать и роботизированную трансмиссию, которая сейчас является стандартом для двигателя 1,8 литра, а у Лада Веста 2017 года механика станет доступна и для старшего мотора.

В оснащение базовой комплектации Classic (от 529 000 руб) войдут: передние электрические стеклоподъемники, регулируемый по углу и вылету руль с усилителем, бортовой компьютер, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья с подголовниками, полноразмерное запасное колесо и центральный замок с ДУ. К внешним атрибутам следует отнести дневные ходовые огни и зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота. За активную и пассивную безопасность в Весте отвечают: антиблокировочная система тормозов, многоканальная система стабилизации ESP и подушка безопасности водителя. Следует помнить, что при заказе дополнительных опций цены и комплектации даже начальной версии Classic могут существенно отличаться от первоначального исполнения.

Следующая в табели о рангах комплектация Comfort у Lada Vesta 2016 прибавляет в цене до 582 000 рублей. Данную версию дополнительно отличают: наличие подушки безопасности переднего пассажира, кондиционер, подогрев передних сидений и регулировка кресла водителя по высоте, фирменная аудиосистема с MP3 и штатный парктроник. Цена Весты в комплектации Luxe составит 645 000 рублей. Дополнительное оборудование нижестоящих версий войдет в базовое оснащение топовой Лады в новом кузове и в придачу получит такие полезные вещи, как климат-контроль, обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, навигационную систему, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности и алюминиевые диски колес.

Технические характеристики

Начальный 1,6-литровый 106-сильный мотор в технических характеристиках Лады Весты 2016 имеет 148 Нм крутящего момента и наделяет седан 11,8 секундами разгона до 100 км/ч и 178 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива (NEDC) составляет 6,9 литра на 100 км. Эти данные справедливы для седанов, оборудованных французской механической коробкой передач JH3 с пониженным уровнем шума. Цена Лада Веста с отечественной роботизированной 5-ступенчатой коробкой передач возрастет на 25 тысяч рублей. За возможность передвигаться, не прибегая к рычагу переключения передач и педали сцепления, придется расплатиться лишней секундой разгона до сотни. Зато технические характеристики Lada Vesta 2016 утверждают, что максимальная скорость и экономичность не пострадают, о чем свидетельствуют схожие 178 км/ч и 6,6 литра на 100 км соответственно.

В качестве альтернативы новый вазовский седан предложит японский силовой агрегат HR16, знакомый по таким моделям, как Nissan Sentra, Nissan Juke и Nissan Qashqai. Рабочий объем двигателя тот же, что и у 106-сильных моторов базовых Вест, однако с 1,6 литра снято уже 114 сил и 155 Нм крутящего момента. Данный агрегат будет устанавливаться преимущественно на топовые комплектации новой Лады в союзе с улучшенной шумоизоляцией. Большая цена и дороговизна обслуживания японского мотора оправдываются лучшими техническими характеристиками. Несмотря на увеличившуюся мощность, средний расход топлива у таких Лад снизится до 6,9 литров на 100 км, а разгон до сотни сократится до 10,2 секунд. На данный момент поставки версий с японским мотором временно приостановлены.

Новый кузов

От своей предшественницы (Лада Приора) Лада Веста 2016 в новом кузове (фото) отличается большими габаритами: 4410 (+60) х 1764 (+84) х 1497 (+77) мм. Максимальная прибавка пришлась на колесную базу – 2635 (+143) мм, что благоприятным образом сказалось на пространстве для ног задних пассажиров. Увеличенная на 110 мм колея не только добавила устойчивости новому седану на дороге, но и позволила избежать обидного прозвища «беременной антилопы», которое получили «десятки» и Приоры за несоответствие узкой колеи (от древних «восьмерок») новому широкому кузову.

Серьезным изменениям в Ладе Весте 2016 подверглась подвеска нового кузова. Спереди у Весты появился подрамник, а стойки McPherson вместо нижнего рычага и тяги получили один высокотехнологичный L-образный рычаг. Наличие подрамника позволяет увеличить жесткость конструкции и повысить точность заданных параметров подвески при сборке. Плюс ко всему, подрамник способствует оптимальному распределению запрограммированных зон деформаций нового кузова Лады Весты, что благоприятно сказывается на пассивной безопасности седана. В единых L-образных рычагах удалось совместить жесткие сайлент-блоки и податливые резинометаллические шарниры. Цена подобных нововведений кроется в одновременном улучшении управляемости и плавности хода.

Собственное производство амортизаторов для седана в новом кузове тоже серьезно модернизировано: устаревший наполнитель в виде минерального масла заменен новой синтетической жидкостью, а необходимые параметры при доводке амортизаторов теперь контролируются высокоточными немецкими стендами Schenck. Столь серьезный подход уже дал свои плоды: независимые тест-драйвы продемонстрировали, что настройка шасси Лады Весты в полной мере соответствует современным стандартам данного класса, а в плане приспособленности к плохим дорогам превосходят большинство соперников иностранной разработки. Наилучшему соотношению цены и характеристик Lada Vesta 2016 в российских условиях поспособствует внушительный клиренс – 178 мм, что сопоставимо с уровнем дорожного просвета таких кроссоверов, как Honda CR-V, KIA Sportage, Hyundai ix35.

Сравнение с конкурентами

В настоящее время вазовская новинка является наилучшим предложением на рынке. Сравнение с конкурентами Лада Веста 2016 в новом кузове показывает, что наиболее грозным соперником является Hyundai Solaris за 619 900 рублей. Тем не менее это все равно больше цены начальной Lada Vesta, а судя по отзывам владельцев, подвески корейской пары Solaris/Rio в наименьшей степени приспособлены к эксплуатации в российских условиях, особенно с полной нагрузкой. Шасси Nissan Almera и Renault Logan идеально подходят для неровных дорог, однако скромность интерьеров и бедное оснащение начальных версий делают их менее привлекательными, чем Лада в новом кузове. Технические характеристики Volkswagen Polo близки к идеалу. В сравнении с конкурентами немецкая модель отличается наилучшим соотношением ездовых свойств и комфорта. Поэтому единственным серьезным недостатком Поло ожидаемо оказалась стоимость, ощутимо превышающая цены в прайс-листах Лады Весты.

Настоящий прорыв марки Лада – Веста 2016-2017

С момента выхода в свет новой «ласточки» АвтоВАЗа, потенциальные покупатели могут забыть обо всех негативных ассоциациях, связанных с продукцией Тольяттинского завода. Злые шутки и анекдоты должны навсегда уйти в прошлое, потому что современный автомобиль Lada Vesta – это революция в отечественном машиностроении. Конечно, новинка разрабатывалась не только силами вазовских специалистов, весомый вклад при создании авто, внесли инженеры компании Renault-Nissan.

Планируется, что с началом выпуска Весты, в сентябре 2015-го, завершится сборка ее предшественницы – лады приоры. Производитель заявляет, что при разработке Lada Vesta были проанализированы все слабые места предыдущих моделей, а также значительно улучшены показатели удобства и безопасности.

Фото Лада Веста 2016-2017

Внешность Лада–Веста 2016 (2017)

С приходом на волжский завод иностранных специалистов, дизайн отечественных автомобилей заиграл новыми красками. Прежде всего стоить отметить новую эмблему на решетке радиатора, теперь это не просто маленький шильдик, а полноценный, единый логотип семейства лада. Также на передней части прослеживается оригинальная форма нового поколения, выполненная в виде буквы «Х».

Агрессивно подтянутые фары головного света в сочетании с мощными перекладинами решетки радиатора придают внешности Весты грозный оскал хищной акулы. А хромированные накладки на переднем бампере отлично подчеркивают легкость и элегантность передка приличных размеров.

Если взглянуть на профиль нового автомобиля, то в глаза сразу бросается необычная рельефная форма дверей и крыльев. Впервые за многие годы кузов отечественного автомобиля приобрел изогнутую выштамповку на боковых деталях, уйдя от скучных прямых линий.

На задней части новинки отсутствует привычная ладья, теперь там красуется стильная хромированная надпись LADA, что добавляет бренду ВАЗ серьезности. Плавные линии светодиодных фонарей, перетекая с задних крыльев на плоскость крышки багажника образуют с ним единое целое. А поджатый задний бампер придает корме автомобиля законченный внешний вид.

Технические характеристики

Силовые агрегаты, которыми будут комплектоваться первые экземпляры Lada Vesta имеют следующие параметры:

  • 8-ми клапанный двигатель, объемом 1,6 литра, мощностью 87 л. с. и механическая КПП.
  • 16-ти клапанник, 1,6 литра, 106 лошадей в сочетании с механикой, а также роботизированной коробкой передач.
  • 16-ти клапанный, того же объема, но уже со 114-тью лошадками под капотом и механической КПП.

В планах на 2016 год оснащение новой лады двигателем 1,8 л, мощностью 123 л. с. и 117 сильным мотором французского производства в сочетании с роботизированной коробкой.

Что касается ходовой части, то здесь все как обычно: спереди – независимая подвеска на направляющих стойках типа Мак-Ферсон, а сзади торсионная балка.

Тормозная система

В этой части автомобиля покупателей ждет приятный сюрприз. Вместо задних барабанов появятся дисковые тормоза, а вся тормозная система будет управляться блоком АБС (антиблокировочная система).

Дизайн интерьера и дополнительное оборудование

Отделку салона новой Lada Vesta 2016 теперь можно «поставить» в один ряд с интерьерами популярных иномарок, таких как Renault, Hyundai, Kia и др.

Глядя внутрь салона можно увидеть: эргономичную приборную панель из качественного пластика, настраиваемые по высоте передние кресла, раздельные спинки задних сидений с подголовниками, оригинальные обивки передних дверей, приятный материал отделки потолка, который имеет приличную высоту, для комфортного размещения рослых пассажиров.

Выбирая ту или иную комплектацию, покупателям Лада Веста 2017 (2016) будет предложено следующее оборудование:

  • Фильтр воздуха салона;
  • Уплотнители на дверях, для защиты от снега и пыли;
  • Настраиваемая по высоте рулевая колонка;
  • Две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира);
  • Система динамической стабилизации (ESP);
  • Электростеклоподъемники;
  • Обогрев руля, сидений и лобового стекла;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
  • Современная аудиосистема.

Приспособленность к российским условиям

  1. Повышенная надежность подвески;
  2. Антикоррозийное цинковое покрытие кузова;
  3. Антигравийное покрытие на днище и подкрылках;
  4. Повышенный объем бензобака (55 литров);
  5. Адаптация двигателя к российским климатическим условиям.

Габариты LADA VESTA 2016 (2017)

  • Длина 4410 мм;
  • Ширина 1764 мм;
  • Высота 1497 мм;
  • Дорожный просвет 178 мм;
  • Колея передних и задних колес 1510 мм.

Стоимость новинки

Из-за низкого уровня локализации запчастей новой лады, производителю не удалось удержать заявленную стоимость в 450 тыс. р. Поэтому к началу продаж минимальная цена базовой комплектации составила от 500 тыс. р. и выше.

В планах на 2017 год запуск Lada Vesta в кузове универсал, а также производство кроссовера лада Веста.

Видео тест-драйва Лада Веста 2016 (2017)

Ссылка на основную публикацию