Фото Лада Икс Рей 2016 | Portal-Audi.ru

Фото Лада Икс Рей 2016

Lada XRAY 2016 серийный вариант — производство стартовало

У известной компании российского автомобильного рынка АВТОВАЗ появилось новая муза, а точнее Стив Маттин, который вдохновляет производство постигать невиданные вершины. И дело не только в нем, ведь вместе с ним пришла свежая и молодая команда, которая отлично понимает, что нужно современному покупателю. Подтверждением этого может быть совершенно новая и не похожая на предыдущие модели Lada XRay созданная в этом году.

Серийный вариант Лада Х Рей 2016-2017 года

Немного истории: Истинный фурор удалось произвести в 2012 году на автосалоне Москвы, когда был презентован XRAY Concept. Ведь он задал совершенно новый тон дизайна в дальнейшем развитии бренда и стал основой для данной машинки. Следующий блеск на публике состоялся в Москве в 2014 г. Тогда родился Concept 2, который стал ещё более походить на серию. Что было дальше, всем известно — кроссоверный хетчбэк Lada XRAY был презентован дилерам на Moscow Off-Road Show, которая состоялась 26.08.2015 г. Именно тогда производитель уверил, что до окончания 2015 года будет выпущена 1000 машин, а в 2016 г ещё порядка 50 000 экземпляров. И вот уже, 15.12.2015 г как и было обещано производителем новинка встала на конвейер. «Высокий хетчбэк класса В, разработанный в SUV — стиле» — так запозиционировал XRAY АвтоВАЗ.

Наружный дизайн Лада ХРей 2016

Экстерьер имеет сходство со стилем Lada XrayConcept2. Отличие в том, что серийник выглядит не так презентабельно, нежели концепт. Но концепция дизайна фирмы всё же сохранена, а это главное. Внимание приковывает оригинальный передок кузова: стильная головная оптика со светодиодными ДХО, которая по форме походит на неправильный четырёхугольник, современная фальш решётка радиатора со вставками из хрома, которые напоминают букву Х, этот тренд отечественные дизайнеры переняли у Лексуса RX и нового Mitsubishi Outlander 2016 , которые оформили свои модели именно так, а так же мощный и стильный бампер, который прикрыт внизу защитой для движения в различных условиях.

Лада Икс Рей 2016-2017, вид спереди

Доп.освещение напоминает по форме бумеранг. На боковых поверхностях имеются выштамповки Х-образные, а на зеркалах заднего обзора имеются повторители поворотов светодиодные. Ветровое стекло наклонено максимально.

Lada Xray 2016, вид сбоку

Линия подоконника располагается выше, а стёкла добавляют внешнему облику собранности. Что правда корма получилась пресноватой, по всей видимости из-за простых плафонов габаритной светотехники, которая просто растворилась на стойках крыши. На крыше мы сможем увидеть козырёк с дополнительной подсветкой. Заднее окно тёмное, а посередине — логотип.

серийный Икс Рей 2016-2017 года, вид сзади

Концептуальный Икс Рей 2 2015 года, вид сзади

Интерьер кроссовера Х Рей 2016-2017

Заглянув внутрь, покупатель легко подметит, что новинка отечественного автопрома прекрасна как снаружи, так и внутри. Интерьер машины не просто радует глаз, но и дарит приятные ощущения от качества материалов.
Весь концепт внутреннего дизайна заключается в простоте и минимализме. Все детали просты и четко упорядочены. Руль новенького кроссовера Lada XRay 2016 имеет форму трезубца. Он выполнен только из качественных материалов и без лишних кнопок. Передняя панель авто так же отличается лаконичностью, на ней нет места излишествам.

Панель приборов Лада X Rey 2016-2017

Оказавшись внутри, вы с легкостью сами заметите, что на панели действительно практически нет кнопок. Но ни в коем случае не подумайте, что если кнопок мало то машина не обладает большим рядом функций. Главным центром управления теперь является встроенный компьютер с сенсорным экраном, с помощью которого осуществляются все основные операции.

Вся информация, которая необходима водителю, высвечивается на экране компьютера, что очень комфортно для самого водителя. Кстати, очень удобно, что его можно быстро спрятать и снова достать.

Традиционно машина оснащена качественным обогревом и вентиляцией. Еще одной изюминкой является рычаг для переключения скоростей, он выполнен очень стильно и оригинально. Передняя часть салона отделана пластиком только лучшего качества и в разных цветах.

Салон Lada Xray 2016

Сидения очень приятны на ощупь и комфортны для поездки, ведь выполнены из кожи. Передний и задние ряды отделяет небольшой, но емкий бардачок. Сзади машины в комфорте могут сесть три пассажира.

Габаритные размеры Lada Xray 2016-2017

  • В длину модель Лады составляет 4,315 метра;
  • Ширина составляет 1,750 метра;
  • А высота новинки равняется 1,625 метра;
  • Колесная база 2,600 метра;
  • Что касается клиренса, то он равняется 19,5! сантиметру;
  • Объем топливного бака 55 литров.
  • Багажник кроссовера очень вместителен, в него с легкостью поместится 408 литров. А если вам необходимо еще больше пространства, то вы быстро можете опустить задние спинки, и тогда вместительность увеличится до 1570 литров.
  • Общий вес автомобиля составляет 1393 килограмма.

кондиционер новинки Lada Xray

Комплектации новинки Лада Xray

Производитель уверил всех потенциальных клиентов, что даже базовая комплектация будет высоко оснащённой. И это действительно так. Уже в базе Optima доступны:

  1. 2 фронтальных подушки безопасности;
  2. система электронного контроля устойчивости;
  3. ABS;
  4. система экстренного реагирования во время аварийной обстановки;
  5. шестнадцатидюймовые колёсные диски;
  6. аудиосистема с шестью динамиками.

За дополнительную плату к базовой комплектации добавлены:
в Comfort:
— кондиционер;
— подогрев передних сидений.
в Top:
— противотуманки;
— электро зеркала;
— датчики парковки;
— мультимедиа с навигацией.
в Prestige:
— датчики дождя и света;
— климат-контроль;
— обогрев лобового стекла;
— камерой заднего вида.

Так же порадует наличие ящика, которых находится под пассажирским сидением спереди и при необходимости выдвигается и подобный в подпольном пространстве багажного отделения (кстати тут же находится и запаска), а так же функция охлаждения/вентиляции в перчаточном ящике.
Остальные полезные фишки официальные представители не разглашают, дабы подогреть интерес, однако обещают, что все будет на высшем уровне.

Технические характеристики Лада Икс Рей

Передние тормоза дисковые вентилируемые, а сзади — барабаны. Основу кроссовера составила платформа от Renault Nissan, а ближайшим родственником автомобиль является довольно известный хетч — Renault SanderoStepway. Поэтому подвеска у переднеприводных моделей имеет довольно примитивную схему устройства — спереди MacPherson, а сзади балка кручения.

В планах на ближайшее будущее дать жизнь и полному приводу — Лада Х Рей 4 х 4, которая будет базироваться на технике Renault Duster (McPherson спереди и многорычажка позади).

двигатель Лада Х Рей 2016-2017

Под капотом будет размещаться один из 3 вариантов четырёхцилиндровых бензиновых атмосферных движков:
— мотор ВАЗ — 21129; объём — 1.6 л; мощность — 106 лошадок, обеспечивающий разгон до сотки за 11.9 сек; максимальная скорость разгона — 170 км/ч; 16 -клапанный ГРМ; многоточечное питание; работает с пятиступенчатой механикой JH3; расходует 7.5 л.
— двигатель от Renault-Nissan 1.6 литровый мощностью 110 лошадей и разгоняющий паркетник до сотни за 10.9 сек; максималка — 171 км/ч; цепной привод ГРМ; блок алюминиевых цилиндров; газораспределённый впрыск; потребляет 6.9 л. он так же будет устанавливаться и на новинку Lada Vesta .
— движ ВАЗ-21179 объёмом 1.8 л, а мощностью 123 лошадки. Такой разгонится за 10.3 сек; максимальная скорость разгона — 183 км/ч; 16-ти клапанный ГРМ; работает с пятидиапазонным роботом; расход 7.1 л.

Лада Х Рей цена и дата выхода

Производитель уже объявил цену новинки и комплектацию, которая поступила на конвейер в середине декабря 2015 года. Продажи авто начнутся 14 февраля. Предполагается, что уже в 2016 году выпустят более 50 тыс. кроссоверов ЛАДА XRey.

Комплектация Цена Двигатель Трансмиссия Привод
Optima 589 000 1.6 106 л.с. 5 ст. механика передний
Comfort 628 000 1.6 110 л.с. 5 ст. механика передний
Top 668 000 1.6 110 л.с. 5 ст. механика передний
Prestige 698 000 1.6 110 л.с. 5 ст. механика передний
Comfort 669 000 1.8 122 л.с. 5 ст. механика передний
Comfort 653 000 1.8 122 л.с. 5 ст. автомат передний
Top 693 000 1.8 122 л.с. 5 ст. автомат передний
Prestige 732 000 1.8 122 л.с. 5 ст. автомат передний

Видео тест Лада ХРей 2 2016-2017 года:

Лада Х Рей 2016-2017 фото:

Lada XRAY 2016: цена, фото

Новый автомобиль от компании Lada, недавно поступивший в продажу, это Lada XRAY 2016. Автомобиль является высоким хэтчбеком выполненного в стиле внедорожника, но производитель утверждает, что это кроссовер.

Содержание:

Изначально еще в 2012-м году был показан концепт данного автомобиля, который действительно являлся кроссовером. В итоге в 2016-м году автомобиль запущен в продажу. В итоге серийная версия очень сильно отличается от концепт-кара. О концепте можете прочитать в статье на Википедии. Автомобиль имеет высокий клиренс, но все же он остается хечтбэком. Модель построена на одной платформе, что и Лада Веста.

Дизайн

Внешний вид модели спорный, многие согласятся, что концепт выглядел намного лучше и привлекательнее. Но нельзя сказать, что модель уродлива, дизайн неплохой. Авто имеет стильный фирменный дизайн в форме буквы X. Также привлекательно спереди смотрятся хромированные вставки и хороший массивный бампер с противотуманными вставками. Большая оптика имеет визуально как будто светодиодную начинку, но по факту это галогенные лампы.

Сбоку модель имеет изогнутую крышу, большое количество выштамповок в общем создавая букву X. Слегка раздутые колесные арки имеют 15-е колеса, но в качестве опции могут быть установлены 16-е. Зеркала заднего вида оборудованы повторителем поворотника.

Задняя часть Lada XRAY 2016 получила не совсем привлекательную оптику, по мнению многих. Массивная крышка багажника имеет красивые выштамповки и большой логотип Lada. Также сверху присутствует спойлер оборудованный повторителем стоп-сигнала. Бампер получил небольшой, еле заметный декоративный диффузор.

Размеры:

  • длина – 4164 мм;
  • ширина – 1764 мм;
  • высота – 1570 мм;
  • колесная база – 2592 мм;
  • клиренс – 195 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 106 л.с. 148 H*m 11,4 сек. 176 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 150 H*m 11,1 сек. 181 км/ч 4
Бензин 1.8 л 122 л.с. 170 H*m 10,9 сек. 186 км/ч 4

Подробнее

Производитель предлагает покупателю 3 вида моторов, это только 4-х цидиндровые атмосферные двигателя. Первый мотор это уже известный двигатель от АвтоВАЗа объемом в 1,6 литра, выдающий 106 лошадиных сил, который устанавливали на Приоры и другие модели компании. Второй мотор уже является двигателем от компании Nissan, у него такой же объем, но мощность на 4 лошадиные силы больше. Третий мотор также является разработкой АвтоВАЗа, его объем уже составляет 1,8 литра и выдает он при этом объеме 122 лошадиные силы.

В плане коробок передач, для Lada XRAY 2016 предлагают всем известную 5-ступенчатую механику, которая также устанавливается на Весту и относительно новую 5-ступенчатую роботизированную КПП. Крутящий момент передается только на переднюю ось.

Теперь поговорим подробнее о каждом двигателе.

  1. Самый базовый мотор порадует разгоном до сотни за 11,4 секунды и максимальной скоростью в 176 км/ч. Рекомендуется двигателю 95-й бензин в объеме 9-ти литров на сто километров в городе, а на трассе необходимо всего 6.
  2. Второй ДВС разгоняет модель до первой сотни за 11 секунд, а максимальная скорость увеличилась на 5 км/ч. Расходует этот агрегат практически столько же, как и прошлый вид двигателя.
  3. Третий вид агрегата стал расходовать меньше топлива, но ненамного, а всего лишь на несколько сотен грамм. Динамические показатели улучшились, но это заметно только на цифрах – 10,9 секунды до первой сотни и 186 км/ч максимальной скорости.

Подвеска Lada XRAY 2016 спереди является всем известным МакФерсоном, а сзади уже находится упругая балка, колея которой увеличена на 37 мм. Авто характеристики имеет не сильно впечатляющие, в то время как у конкурентов результат в характеристиках моторов и подвески будет получше. Автомобиль построен на платформе B0. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов спереди, которые оснащены вентиляцией, сзади расположена барабанная тормозная система.

Салон

Салон данной модели выглядит достаточно современно и привлекательно для своего класса и стоимости. Передние сиденья просты, оснащены небольшой боковой поддержкой и механическими регулировками. Места для ног и для головы достаточно. Задний ряд, это диван, созданный для 3-х человек, поместиться они там смогут без проблем и в принципе без проблем проехать длинную дистанцию.

Водитель будет управлять моделью с помощью 4-х спицевого мульти-руля с рельефом для рук, за которым скрывается красивая приборная панель. Щиток представляет собой тахометр, спидометр и бортовой компьютер, которые помещены в отдельные углубленные колодцы.

Центральная консоль в качестве опции может получить 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вокруг него расположились дефлекторы воздуха, а под ним название модели. Чуть ниже расположился блок управления климат-контролем Lada XRAY 2016 с понятными кнопками и небольшим экраном. Чуть ниже мы имеем нишу для мелочей, прикуриватель, порт USB и 2 подстаканника. Материалы из которого сделан весь интерьер оставляют желать лучшего, это жесткий пластик и в принципе неплохая ткань.

Багажное отделение приемлемое, его объем равен 361-му литру, но если есть необходимость, то можно сложить задний ряд и получить 1200 литров. Под полом расположено запасное 15-е колесо.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Standart 609 900 Classic 649 900
Classic Air Conditioner 674 900 Comfort 707 900
Luxe 763 900 Luxe Prestige 792 900

Автомобиль предлагается покупателю в 4-х различных комплектациях, каждая из которых отличается наличием различного оборудования.

Самая базовая версия называется Standart и за нее придется заплатить 609 900 рублей. В результате вы получите очень слабое оснащение:

За самую дорогую комплектацию с двигателем 1,6 придется отдать сумму равную 800-та тысячам рублей. В результате вы получите:

  • климат-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • задний парктроник;
  • датчик света и дождя;
  • навигационную систему;
  • кожаный руль;
  • подогрев сидений.

В общем хочется сказать, что модель не совсем лучше конкурентов, но если сравнивать с прошлыми моделями, то авто получилось удачным. Это неплохой автомобиль, но если вы располагаете суммой для его покупки, то лучше присмотритесь к конкурентам, они предлагают более интересное оснащение.

Видео

Lada XRay 2015-2016 — покоряет просторы современности

Стив Маттин подарил компании АВТОВАЗ второе дыхание, это уже для всех очевидно. Вместе с собой он привёл массу молодых специалистов, которые понимают и разбираются в современных стилях авто. Подтверждением данного факта стала новинка концерна Lada XRay 2016-2017 модельного года.

Новый кроссовер Лада Х Рей 2016-2017 года

Концептуальный прототип дебютировал ещё в 2012 году. Он относится к ряду кроссоверов и имеет новую платформу от Рено Сандеро Степвей. Машина обладает современным стильным экстерьером и другими специфическими новинками, которые ранее не были характерны для российского рынка. Автомобиль обещает выйти в продажу к началу 2016 года.

Дизайн Лада Х Рей 2016-2017

Передняя часть автомобиля смело заслуживает пятёрки. Если не обращать внимания на габаритные размеры, то оценив автомобиль с этого ракурса впервые можно подумать, что пред нашим взором предстал тяжелоатлет с мощным телосложением.

Лада Икс Рей 2016-2017, вид спереди

Но осматривая дальше иллюзия становится очевидной. На темном фоне спереди можно увидеть целостный образ буквы «Х» это уже вошло в моду и появилось на новых кроссоверах Lexus RX , Mitsubishi Outlander . Отлично смотрится и световая оптика, представляющая собой по форме неправильный четырёхугольник. Дополнительное освещение выполнено в форме бумеранга. Нижняя часть бампера перекрывается защитой, что позволяет кроссоверу двигаться в совершенно различных условиях.

Новая Икс Рэй 2016-2017, вид сбоку

Линейности на боковых частях ещё более выражено, чем спереди. Завихрения начинаются от фар спереди и сзади и доходят до колёс. Двери новинки резкие, с остренькими углами по краям. На нижней части двери красуется хромированный обод, располагающийся до колёсных арок. Размер боковых стекол второго ряда маловат и не очень впечатляет. Порадовать Лада может крупными колёсными арками, хотя установленные на серийную модель небольшого размера колеса уже не так впечатляют как это было у концепта. Зато клиренс выдался отличный для езды в условиях бездорожья.

Lada XRay, вид сзади

На крыше сзади имеется козырек с функцией дополнительной подсветки. Бампер внушительного размера. Основную часть сзади занимает дверь багажного отделения. Фары бумерангообразной формы, одна из частей заползает на дверь багажника, а вторая на корпус машины. Окно сзади выполнено в темных оттенках, посередине красуется логотип фирмы. Выхлопные трубы по форме напоминают параллелограмм. В качестве окраски кузова доступны следующие варианты: белый, огненно — красный, серо — бежевый, черный металлик и серебристо — бежевый.

Салон Лада Х Рей 2016-2017

Выполнение салона оказалось приятным и внешне и на ощупь. В деталях чувствуется простота и упорядоченность. Руль отделан качественными материалами и имеет мало кнопок, выполнен в форме трезубца. На передней панели мы не нашли ничего лишнего.

Салон, панель приборов Лада Х Рэй 2016-2017

Впрочем, вы и сами можете видеть по фото как мало на ней кнопок. Стоит заметить, что это совсем не означает, что авто малоопционально, просто управление осуществляется с помощью тачскрина, который легко прячется/вынимается из кожуха. Ручка переключения скоростей оригинального дизайна. Для отделки спереди использовался пластик различного цвета и хорошего качества.

Отделка салона выполнена в двух цветовой гамме

Сидения отделаны сочетанием разных материалов. Между водителем и рядом располагающимся пассажиром расположился вместительный бардачок. Интегрирована функция вентиляции/обогрев. Сзади могут комфортно разместиться 3 пассажира. Приборная панель вышла так же привлекательной. на ней вся инфа обрабатывается компом и выдаётся в электронном виде.

Размеры Лада Х Рей 2015-2016

Габаритные размеры серийной модели такие:

  • длина Х Рей 2015 – 2016 составила 4.315 м.:
  • ширина – 1.75 м, высота равняется 1.625 м.;
  • колесная база — 2.600 м.;
  • клиренс равен 19,5 см;
  • объём бака составил 55 литров

Вместительность багажного отделения — 408 литров, а при укомплектованных спинках задних кресел впол — 1570 литра. Весит авто 1393 кг.

Багажник Лада Х Рей 2016-2017

Между тем в Китае в этом году так же были представлены интересные кроссоверы концепты один из них Qoros 2 SUV PHEV и обновился главный конкурент Renault Duster .

Технические характеристики Lada XRay 2015-2016

Автомобиль будет представлен как с передним,так и в будущем с приводом на обе оси Lada Х Рей 4х4 Cross, он будет иметь подвеску Renault Duster (спереди МакФерсон, а сзади много рычажная). Тормозная система — спереди дисковые вентилируемые, а сзади — барабанные. Что же касается силовых установок. На данный момент речь идет о трех бензиновых моторах: два из них объёмом 1.6 литра, а третий 1.8 литра. -Первый двигатель для Х Рей атмосферный( ВАЗ) 16 клапанный, мощностью 106 лошадей, агрегирован с 5ст. МКПП (Renault), max скорость 170 км/ч, разгон 11,9 секунд до 100 км, расход топлива 7,5л. -Второй атмосферный (Nissan), мощностью 110 лошадей, агрегированный с МКПП (Renault), max скорость 171 км/ч, разгон 10.9 секунд до 100 км, расход топлива 6,9л. ; – третий атмосферный 1,8 (ВАЗ, Ricardo), мощностью 123 лошадки, агрегированный с АМТ (ВАЗ, ZF), max скорость 183 км/ч, разгон 10.3 секунд до 100 км, расход топлива 7,1л.

Комплектации Лада ХРей

Заявлено, что комплектация базовая будет довольно оснащённой: — две подушки Airbag спереди, — динамическая система стабилизации автомобиля, — анти блокировочная система тормозов, — система экстренного реагирования при аварийной ситуации, — шестнадцати дюймовые колёсные диски, — мультимедиа с 6-ю динамиками. Опционально для базовой комплектации «Оптима» можно заказать: в «Комфорт» добавлены: — кондиционер — подогрев передний сидений, в «Топ» — противотуманные фары, — зеркала с электрическим приводом, — парктроник — мультимедийная система с навигацией. в «Престиж» — датчик света, — датчик дождя, — климат-контроль, — подогрев лобового стекла, — камера заднего вида.

Lada XRay цена дата выхода

Представление данной новинки произошло довольно давно и уже стала известна цена и комплектации Lada XRay 2016-2017, в продажу авто поступит 14 февраля:

Комплектация Цена Двигатель Трансмиссия Привод
Optima 589 000 1.6 (106 л.с.) 5ст. МКК передний
Comfort 628 000 1.6 (110 л.с.) 5ст. МКК передний
Top 668 000 1.6 (110 л.с.) 5ст. МКК передний
Prestige 698 000 1.6 (110 л.с.) 5ст. МКК передний
Comfort 653 000 1.8 (123 л.с.) 5ст. АМТ передний
Top 693 000 1.8 (123 л.с.) 5ст. АМТ передний
Prestige 732 000 1.8 (123 л.с.) 5ст. АМТ передний

Видео тест кроссовера Лада Х Рей 2016-2017 года:

Серийная Лада Х Рей 2016-2017 фото:

Lada XRAY 2016 года

Цена фото

У нового кроссовера (фото) Lada XRAY 2016 цена будет во многом завязана со стоимостью Renault Sandero Stepway, на базе которого он построен. Данный факт окажет влияние не только на стартовый прайс-лист в России, который берет начало с отметки 589 тысяч рублей (см. таблицы) против 654 990 руб. за аналогичный Рено, но и на цены и характеристики остальных комплектаций российской новинки. Дополнительный позитив в формирование привлекательной стоимости новой модели вносит применяемая моторная гамма. Если для Сандеро Степвей за 655 тысяч рублей агрегат объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. является топовым, то у Лады Икс Рей 2016 модельного года отечественный двигатель со схожими характеристиками (106 л.с.) будет лишь начальным в моторной гамме.

Комплектации и цены

Как и в случае с предыдущей новинкой в лице седана Веста, формирование комплектаций и цен Лады Х Рей в 2016 году будет проходить в схожем ключе. На выбор также предложат три комплектации, правда, уровень базового оснащения будет несколько выше, чем у Весты. Начальная комплектация Optima с объявленной ценой от 589 тысяч рублей будет включать в себя: штатную аудиосистему с каналом Bluetooth, передние электрические стеклоподъемники, регулируемый по углу и вылету руль с усилителем, регулировку кресла водителя по высоте, 2 подушки безопасности, систему стабилизации, дистанционное управление центральным замком и российскую спутниковую систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

Стоящая на ступень выше комплектация Top дополнительно получит: кондиционер, подогрев передних сидений и наружных зеркал заднего вида с электроприводом, навигационную систему, противотуманные фары, задние электрические стеклоподъемники и фирменный парктроник. Озвученная цена в комплектации Top составит минимум 668 тысяч рублей при наличии в технических характеристиках японского 110-сильного мотора и механической 5-ступенчатой коробки передач. Этим агрегатом будет являться двигатель Renault-Nissan HR-16 мощностью 110 сил, хорошо знакомый по таким моделям, как Qashqai, Tiida, Sentra и Juke. Оснащение флагманских Лада Икс Рей в версиях Top и Prestige дополнительно порадует: камерой заднего вида, климат-контролем, электрообогревом лобового стекла и датчиками дождя и света. Для таких Лада Х Рей цена в 2016 году начинается с отметки 698 тысяч рублей.

Начало продаж

Старт производства первого в истории АвтоВАЗа кроссовера состоялся 15 декабря, и до начала 2016 года будет сделано 400 экземпляров XRAY со степенью локализации 50%. Производиться новая Лада будет на той же нитке «BO» главного конвейера, где делают модели Логан, Сандеро, Ларгус и Альмера. Начало продаж Лада Х Рей уже объявлено, и датой выхода считается 14 февраля 2016 года. Изначально планируется выпуск 20 тысяч кроссоверов в год, однако затем, когда степень локализации достигнет 75% и позволит цене меньше зависеть от инфляции, годовой выход с конвейера увеличится в три раза, что поднимет продажи до 60 тысяч машин в год.

Технические характеристики

Несмотря на общее с Рено Сандеро Степвей шасси со схожей колесной базой 2592 (+3) мм, технические характеристики Лада Х Рей 2016 будут ощутимо отличаться от своего французского донора. Габаритные размеры увеличатся и составят 4165 (+85) х 1764 (+7) х 1570 (+7) мм – высота для обеих моделей дана без учета рейлингов на крыше. Новые размеры модели позволили получить больший простор для пассажиров и объем багажника, который составил 361 литр, а при сложенных задних сиденьях емкость багажного отсека Х Рея возрастает до 1207 литров. Для сравнения: у Степвея в технических характеристиках данный показатель составляет 320/1200 литров.

Клиренс Lada XRAY 2016 равен внушительным 195 мм и полностью соответствует дорожному просвету Renault Sandero Stepway. Однако тем, кому этого может показаться мало, что при несколько больших свесах Х Рея имеет право на жизнь, предназначена версия с приставкой Cross. Еще более внедорожный кроссовер будет отличаться от базового варианта накладками на порогах и бамперах, рейлингами на крыше и клиренсом более 200 мм. За доплату к цене предложат опциональный полный привод. Технические характеристики трансмиссии 4х4 у Lada XRAY Cross будут повторять таковые у полноприводных Рено Дастер и Ниссан Террано с многодисковой муфтой для передачи тяги на заднюю ось. Старт производства Лады с приставкой Кросс запланирован на 2017 год.

Еще больше отличий от родственного Sandero Stepway заключено в применяемой моторной гамме. Если для французской модели предусмотрены относительно скромные двигатели объемом 1,6 литра мощностью 82-102 л.с., то 106-сильный вазовский агрегат того же объема входит в цену только начальных вариантов Lada XRAY 2016. Технические характеристики базовой версии декларируют 11,9 секунды разгона до сотни, 170 км/ч максимальной скорости и 7,5 литров среднего (NEDC) расхода топлива. Наиболее востребованным на рынке будет японско-французский мотор HR-16 объемом 1,6 литра и мощностью 110 сил. Сделавшие ставку на такую версию кроссовера, получат улучшенную динамику при меньшем потреблении топлива. Разгон до 100 км/ч сократится до 10,3 секунд, а средний расход понизится до 6,9 литров на 100 км.

Самая мощная Лада Х Рей ценой от 653 000 рублей будет оснащаться новым отечественным 122-сильным мотором объемом 1,8 литра. Технические характеристики агрегата примечательны не только увеличенным рабочим объемом, но и применением (впервые на серийных российских моторах) системы изменения фаз газораспределения. Благодаря последнему, крутящий момент 173 Нм достигается уже при 3500 об/мин против 148 Нм при 4200 об/мин у 106-сильного вазовского мотора. С роботизированной 5-ступенчатой коробкой на заводских тест-драйвах XRAY 1.8L разогнался до 100 км/ч за 10,9 секунды, а максимальная скорость составила 183 км/ч. Наглядным доказательством применения изменяемых фаз служит средний расход топлива, который составляет похвальные 7,1 литра на 100 км.

Сравнение с конкурентами

Большим плюсом новой Лады Х Рей 2016 является почти полное отсутствие прямых конкурентов на рынке. Единственным непосредственным соперником для сравнения является соплатформенный Renault Sandero Stepway со 102-сильным мотором ценой 654 990 рублей. Французская модель заметно дороже и не оснащена: системой стабилизации, помощником на старте в гору, аудиосистемой с MP3, бортовым компьютером и Bluetooth, предлагая взамен противотуманные фары и подогрев сидений и зеркал. Если провести сравнение с другими автомобилями близкими по цене и классу, то ими окажутся, прежде всего, новая Vesta и кроссовер Duster.

Новейший вазовский седан стоит 514 рублей минимум, но помимо не столь практичного четырехдверного кузова и меньшего на 20 мм клиренса он имеет более бедный уровень оснащения. В начальную цену Весты, в отличие от Х Рея, не входят: аудиосистема, пассажирская подушка безопасности и Bluetooth. Полноприводный Renault Duster стоит минимум 700 тысяч рублей и обладает еще меньшим набором оборудования, чем то, которое входит в начальные цены Lada XRAY 2016 и Renault Sandero Stepway с 16-клапанным мотором. Единственным минусом вазовского кроссовера, в сравнении с Дастером, является начало продаж, которое для аналогичной полноприводной версии Кросс запланировано лишь на 2017 год.

Новая Lada XRay 2016 года

Мир мощных и надежных кроссоверов многолик и разнообразен и не каждый представитель этого внедорожного семейства может занять почетное место в их рядах. Модель новой Lada XRay 2016 года от российского концерна АвтоВАЗ вполне способна это сделать.

Учитывая веяния нового времени и второе дыхание, открывшееся после прихода талантливого специалиста Стива Маттина, компания АвтоВАЗ решила прочно занять сильную позицию, представив миру обновленный кроссовер – Lada XRay. Модель разительно отличается от прототипа 2012 года не только техническими характеристиками. На представленных вниманию фото новой Lada XRay 2016 года явно виден новый облик и четкая геометрия, где главной фишкой является символ «Х», проглядывающий в дизайне передней части автомобиля.

Экстерьер, как часть имиджа

Внешний вид новой Лада Икс Рэй 2016 года смотрится очень эффектно, благодаря новой радиаторной решетке, выполненной в оригинальной форме – она придает облику автомобиля внушительности, подкрепленной мощным аэродинамическим бампером. Это дает новой модели способность передвигаться в сложных условиях бездорожья и труднопроходимой местности. Стильная композиция фар головной оптики, наделенной четкими, но чуть раскосыми формами неправильного четырехугольника, хорошо сочетается с общим обликом автомобиля.

Несмотря на тяжеловесный дизайн передней части, боковая часть автомобиля наделена округлыми формами, с ярко выраженными, плавными линиями. Резкий характер модели выдают угловатые двери и большие колесные арки с идеальным радиусом. Задняя часть автомобиля выглядит чуть скромнее, но обладает таким же мощным бампером и оригинальной формой фонарей в виде бумеранга.

Интерьер салона – больше комфорта и высокое качество отделки

Стиль исполнения интерьера автомобиля – минимализм и простота, тесно переплетенные с комфортом, хорошим качеством материалов и цветовыми решениями, над которыми поработали профессиональные дизайнеры. Новая модель может похвастать мягкими кожаными креслами, высококачественным пластиком передней панели, удобством и комфортом передвижения с регулируемыми опциями вентиляции и обогрева.

Обращает на себя внимание рулевое колесо, выполненное в форме трезубца, его качественная обивка и небольшое количество кнопок. На передней панели нет ничего лишнего, но это не значит, что автомобиль наделен минимумом функций – все управление происходит при помощи сенсорного экрана. Не остается без внимания и форма рычага переключения скоростей, выполненная по оригинальной задумке дизайнера.

Технические характеристики Lada XRay

Еще одна инновация – улучшенные технические характеристики и линейка двигателей, представленная тремя силовыми агрегатами. На выбор покупателя предложены такие варианты оснащения:

  • Базовый бензиновый двигатель мощностью 102 л.с. и объемом 1,6 литра. Согласно проведенным тестированиям, расход горючего базового мотора – 11 л. на 100км, а максимальная скорость, которую он сможет развить, будет варьироваться в пределах 157 – 159 км/ч.
  • Второй бензиновый мотор наделен 2,0-литровым объемом и мощностью в 135 л.с. Максимальный расход топлива и скорость второго двигателя будут находиться в пределах 10,5 л. и 177 км/ч соответственно.
  • Больше экономичности сможет обеспечить дизельный агрегат мощностью в 90 л.с. и рабочим объемом 1,5 литра. По официальным данным, расход топлива на сотню километров будет составлять всего 6 литров, тогда как максимальные показатели скорости сохранятся на уровне бензинового двигателя – 156 км/ч.

В комплектации автомобиля, к великому сожалению некоторых автолюбителей, не предусмотрена автоматическая коробка передач, поэтому новинка будет предложена только с 6-ступенчатой механикой.

Старт продаж в России и стоимость новинки

Презентация нового автомобиля отечественного производителя прошла уже достаточно давно, но компания АвтоВАЗ явно не спешит выпускать ожидаемую модель в продажу – пока говорят о том, что модель появится в продаже в первой половине 2016 года. Не раскрывая полностью все тайны нового автомобиля, российский концерн скрывает и варианты оснащения модели Lada XRay, тогда как стоимость новинки по предварительным данным озвучить все-таки пришлось.

Базовая комплектация нового авто обойдется будущему владельцу в пределах 430 000 рублей, а более мощная и продвинутая комплектация CROSS, обладающая внедорожными качествами, облегчит бюджет автолюбителя на 500 000 рублей.

Смотрите также видео с новинкой:

Новая Lada XRAY 2019: фото и цена, характеристики хэтчбека

Первый российский хэтчбек появился на рынке совсем недавно. Однако не совсем положительные отзывы покупателей заставили конструкторов АвтоВАЗа провести его рестайлинг. Новая модель мало чем будет отличаться снаружи и внутри от старой модификации, но немного изменятся характеристики.

Таким образом, новая Лада Х-Рей 2019 года станет чуть более надежной и качественной, что позволит ее владельцам меньше расходовать своих средств на ее ремонт.

Плюсы и все минусы Лада Х-Рей

  • Проходимость
  • Управляемость
  • Надежность
  • Багажник
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Музыка
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Салон
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Lada XRAY

В полном восторге! Выглядит офигенно! Это вторая редакция Xray. Очень резво носится. Хорошо рулится. Шикарная геометрия кузова. Короче, круть! На сей позитивной ноте смею откланяться. Добро пожаловать в мой БЖ. Всё взаимно.

Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… Вот только с обновлением что то не заладилось… Не опознаётся модель.

Лада XRAY — отличный автомобиль, в городе легко парковаться и передвигаться даже по пробкам. А вот за городом и по полю шпарит хорошо. Внутренняя часть салона выполнена из добротного пластика, симпатичная панель. Мы покупали в салоне новый, это был первый автомобиль, очень легко привыкли к нему, к габаритам. Если сравнивать с иномарками, то он составит им хорошую конкуренцию.

Машина очень хорошая. Мотор тяговитый, на трассе почти никому не уступает. По городу едет очень достойно, а по дачным дорогам равных нет по проходимости. Система курсовой устойчивости помогает выбраться из любой грязи. Уверенно едет в любой ситуации. Мотор Ниссан с цепью вместо ГРМ очень надежен. Сиденья удобные. Клиренс помогает проехать там где остальные не решаются. Расход по трассе 6 литров на 100 км. Подливки масла в двигатель между ТО не требуется.

Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Икс Рей 2019 цены и комплектации

Цена Лада Х Рей 2019 в России составляет от 609 900 до 842 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Standart MT5 609 900
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 649 900
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5 674 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 707 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 732 900
1.8 (122 л.с.) Comfort AMT5 757 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 763 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 788 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 792 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 817 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5 842 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Технические характеристики Lada XRAY

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4165 / 1764 / 1570
Колесная база, мм 2592
Клиренс (дорожный просвет), мм 195
Объем багажника, л 361 / 1207
Снаряженная масса, кг 1190
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,8
Мощность, л.с. 106 122
Крутящий момент, Нм 148 173
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9 10,9
Макс скорость, км/ч 170 183
Расход топлива, л
— город 9,3 8.6
— трасса 5,9 5.8
— смешанный 7,5 7,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 110
Крутящий момент, Нм 150
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3
Макс скорость, км/ч 171
Расход топлива, л
— город 8.9
— трасса 5.6
— смешанный 6,9
Тип топлива АИ-95

Характеристики знакомы абсолютно всем. Управление будет осуществляться посредством механической коробки на пять передач или автомата на четыре. Привод предлагается исключительно передний. Однако тест-драйв показывает, что над моторами провели серьезную работу, благодаря чему удалось немного снизить расход и увеличить надежность.

Видео тест-драйв нового Lada XRAY


Внешний вид

Как уже упоминалось ранее, новый кузов Лада Х Рей 2019 модельного года практически не будет отличаться внешне от прошлой версии. Машина отличается небольшими для кроссовера габаритами. Примерно треть занимает тут передняя часть, которая начинается с плоского капота, получившего небольшой наклон в самом конце. Сюда добавился некоторый рельеф – углубления по бокам. Прямо под ними располагается основная оптика автомобиля – прямоугольные фары большого размера, которые могут похвастаться только галогенным наполнением.

Решетка все так же останется Х-образной. Главный воздухозаборник будет размещаться в верхней части – между оптикой. Он не имеет никакой отделки и украшается только тремя горизонтальными пластиковыми полосами. Еще одна воздухозаборная система помещена в нижнюю часть. Она немного меньше и также дополнена горизонтальными линиями.

Сбоку машина получила немного больше волнообразного рельефа. Как и раньше, основным декором тут будет Х-образный выступ по центру. Помимо этого, машина выделятся большими окнами, разделенными глянцевыми стойками, раздутыми колесными арками, немного выпирающей юбкой и новым дизайном дисков.

Меньше всего перемен произошло в задней части. Если быть точным, то их тут вообще нет. Эта часть все так же имеет козырек на конце крыши, массивное стекло под ним, совсем немного измененную оптику, расположенную на стойках, и обвес, содержащий в себе металлическую вставку и несколько стоп-сигналов. Труба выхлопа помещена под днищем.

Салон

Новая Лада Х Рей 2019 получила отделку пластиком, тканью и искусственной кожей, простейшую мультимедиа и минимальный набор опций для комфортных поездок. За доплату машина оснащается уже экраном мультимедийной системы с управлением кнопками и еще климат-контролем для двух передних зон. Также топовая версия имеет разъемы для аксессуаров.

Стоит ли что-то говорить про ВАЗовские кресла? Снаружи они тканевые, причем материал далеко не самый качественный. Также места достаточно жесткие и плохо себя проявляют в дальних поездках. Из дополнительного оборудования тут можно найти только подогрев первого ряда. Боковая поддержка отсутствует, как и электрорегулировки. Второй ряд представлен только трехместным диваном, на котором будет более-менее удобно всем, кроме центрального пассажира – ему комфортно разместиться помешает тоннель.

Также машина получит далеко не самый вместительный багажник – всего 360 литров. Такой же показатель имеют многие седаны.

Ссылка на основную публикацию