Фото Киа Соренто Прайм 2016 | Portal-Audi.ru

Фото Киа Соренто Прайм 2016

Обзор нового Киа Соренто Прайм 2016 года. Тест-драйв, фото и комплектации.

В 2014 году, осенью в столице Франции впервые продемонстрировали новый Киа Соренто Прайм 2016. Российские автолюбители, следящие за новинками компании КИА проявили повышенный интерес к этому событию, ведь на отечественный рынок кроссовер должен был попасть почти в такой же комплектации.

Правда, небольшие изменения все же имелись – разработчики подправили набор моторов, добавили несколько опций на актуальный в России «зимний период».

Рядом с привычным названием появилась также приставка «Прайм», поскольку предыдущие версии данной модели все так же оставались в большом количестве на российском рынке.

Киа Соренто Прайм 2016 — абсолютно новый!

Абсолютно «Прайм»!

Солидность в обновленной версии КИА появилась в основном благодаря увеличившимся размерам автомобиля, про которые поговорим немного ниже. Свой вклад вносит также новый дизайн автомобиля: тяжелая, мощная радиаторная решетка, большой бампер, выразительный обвес (внедорожный), новые линии кузова, агрессивные формы оптики.

Несмотря на это, обновленный Соренто не кажется большим и неуклюжим, наоборот, его образ содержит довольно много динамичности, и даже немного спортивной стилистики. В целом, третье поколение Соренто выглядит современно, подтянуто, мощно.

Габариты у Соренто Прайм следующие:

  • Высота составляет 1,69 метра (стала меньше на 15 мм)
  • Длина составляет 7,78 метра (увеличилась на 95 мм)
  • Ширина составляет1,89 метра (увеличилась на 5 мм)
  • Колесная база составляет 2,78 метра (увеличилась на 80 мм)
  • Клиренс составляет 185 мм

Технические характеристики Kia Sorento Prime 2016

Новое поколение Соренто (по крайней мере, в самом начале продаж) имеет три вариации силовых агрегатов: один бензиновый двигатель, и два дизельных.

  • Бензиновый силовой агрегат имеет четыре цилиндра, его рабочий объем составляет 2,4 литра. Также следует отметить ГРМ на 16 клапанов и наличие непосредственного впрыска бензина. Мощность данного агрегата – 188 лошадиных сил, крутящий момент достигает максимума на отметке 241 Нм. Кроссовер оборудован шестиступенчатой АКПП и способен развивать скорость 202 км/ч. Стартовое ускорение до «сотни» километров составляет 10,4 секунды.
  • Обычный дизель, как и предыдущий агрегат, также имеет четыре цилиндра, его рабочий объем составляет два литра. Мощность этого агрегата – 185 лошадиных сил, крутящий момент имеет максимальный показатель в 402 Нм. Дизельный вариант, в отличие от предыдущего бензинового, имеет несколько вариаций коробки передач: шестиступенчатую КПП механическую и шестиступенчатую автоматическую КПП. Если установлена «механика», кроссовер сможет развить максимальную скорость в 200 км/ч. Со старта набрать скорость в 100 км/ч автомобиль сможет также за 10,4 секунды.
  • А вот более дорогой дизель выглядит намного привлекательней. Его рабочий объем равняется 2,2 литрам, он оборудован стандартными четырьмя цилиндрами и имеет мощность в 200 лошадиных сил; крутящий момент равняется 441 Нм. Коробки передач, с которыми может функционировать данный движок, полностью совпадают с теми КПП, которые подходят «младшему» дизельному двигателю. Если мотор будет работать вместе с механической КПП, то кроссовер сможет набрать скоость 203 км/ч. Для достижения отметки скорости 100 км/ч, с момента старта автомобилю потребуется всего 10 секунд.

Также немаловажным показателем является расход бензина на стандартные 100 км дороги, который составит примерно 10,5 литров.

Мы рассмотрели все варианты, которые доступны на европейском рынке. В России будут вначале продавать Kia Sorento Prime 2016 с 2,2-литровым дизельным движком на 200 сил вместе с автоматической коробкой передач. Со временем должны появиться и остальные моторы, которыми можно оборудовать данный автомобиль.

Данный кроссовер имеет средние размеры, как для данного класса машин. В его основе лежит современная полноприводная платформа. Строение подвески практически не изменилось: впереди – МакФерсон, позади – многорычажная модель. Из нововведений стоит отметить доработанные опоры мотора, находящегося сзади подрамника, увеличенные амортизатора, а также многофункциональное электрическое рулевое колесо. Благодаря указанным новшествам, ход кроссовера стал более плавным, управляемость автомобиля улучшилась.

Багажный отсек — это что-то!

В пятиместной версии автомобиля объем багажного отсека остался прежним – 660 литров. Если сложить задние сиденья, объем увеличится до 1732 литров. Совсем другая ситуация в семиместном варианте кроссовера. Так, задние сидения регулируются, что напрямую влияет на количество свободного места в багажнике.

Что касается минимального объема, то он в этой версии будет составлять 605 литров за вторым рядом сидений, и 142 литра – за третьим. Наибольший объем багажного отсека – 1662 литра.

Стоит отметить, что воздуховоды, с помощью которых осуществляется регулировка климата, выходят даже на бока третьего ряда кресел.

Комплектации версии «Прайм»

Новый Соренто будет оборудован адаптивной системой круиз-контроля, мониторингом «мертвых» зон, системой, отслеживающей дорожную разметку и другими техническими элементами. Также в наличии будет практически весь набор систем так называемой активной безопасности. Будут присутствовать уже привычные для многих опции обогрева рулевого колеса и вентиляция водительского и пассажирских сидений.

Стоимость Киа Соренто Прайм 2016, как предполагают эксперты, будет начинаться от 1 млн. 300 тыс. и заканчиваться где-то на отметке в 1 млн. 400 тыс. рублей.

Обзор Kia Sorento Prime 2016.

Марка автомобилей Киа давно стала всемирно известной, и ассоциируется не столько с корейскими автомобилями, сколько с простотой эксплуатации и стабильным качеством агрегатов с современным дизайном. Познакомимся поближе с новой моделью — Sorento Prime 2016.

Кроме того, неоценимым преимуществом автомобилей KIA стала сборка в разных странах мира, что существенно расширило рынки сбыта во всех уголках земного шара. Единственным затруднением, при наличии дочерних предприятий по сборке автомобилей, стал неодновременный приход на рынки новинок. Именно поэтому новинка Kia Sorento 2016 третьего поколения постигла та же участь.

Несмотря на то что презентация автомобиля состоялась во Франции ещё в 2014 году, новый кроссовер до некоторых стран, в частности, до России, так и не дошёл, и только в 2016 году появляется. Вторая модель Kia Sorento получилась достаточно успешной, хотя нельзя отрицать того факта, что в автомобиле имелись определённые недочёты, которые были полностью откорректированы и исправлены в новом кроссовере 2016 года.

Внешний вид Kia Sorento 2016.

Новый Kia Sorento третьего поколения получил современный дизайн, достаточный объём, рельефные формы и массивность, которую нельзя не уважать. Слегка удлинённая передняя часть с внушительной радиаторной решёткой, которая плавно переходит в головное освещение, в верхней части которого расположились светодиодные огни. Под решёткой находится массивная защита с рельефными углублениями для противотуманок с LED-лампами, ставшими обычным явлением для автомобилей премиум-класса. Стилистическое оформление в целом напоминает модель Toyota Highlander , что во многом объясняется похожим исполнением решетки и формы кузова.

Агрессивного дизайна и подчёркнуто спортивного стиля производителям удалось добиться за счёт боковых поверхностей кроссовера и слегка укрупнённых крыльев, а также присутствия хромированных элементов. В кормовой части Kia Sorento 2016 выделяется объёмная светодиодная оптика, аккуратный спойлер и антенна в форме акульего плавника. Значительное усовершенствование этой модели заключается в оборудовании задней части удобной дверцей багажника.

Технические характеристики.

В России в новом исполнении Kia Sorento Prime 2016 возможны два варианта моторов – один бензиновый и один дизельный.

Бензиновая модификация: объем 3.3 литра с 250 л.с. под капотом. В пару к нему идет 6-тиступенчатый автомат. Разгон до сотни производитель обещает обеспечивать не менее, чем за 8.2 секунды. Расход топлива по паспорту: 10.5 л./100км. в смешанном режиме.

Выбор бензинового двигателя дает выбор из двух комплектаций — Престиж и Премиум.

Только в комплектации премиум добавляются такие опции как — панорамная крыша, колеса R19, адаптивный свет,навигация с экраном 8 дюймов, система кругового обзора с четырьмя камерами.

Дизельная модификация: объем 2.2 литра с 200 л.с. под капотом. В качестве трансмиссии идет все тот же 6-иступенчатый автомат. До 100 км. машинка доезжает за 9.6 секунды при расходе 7.8 л./100 км. все в том же смешанном режиме.

В отличии от бензиновых версиях автомобиля, дизель имеет 3 варианта комплектаций и возможность выбрать 5-тиместный вариант салона. Комплектации: К Престижу и Примиум добавляется базовый Люкс в пятиместном исполнении.

Минимальная цена начинается от 2,25 млн. руб.(5-тиместная версия дизеля), максимальная цена 2,61 млн. руб. — комплектация Премиум для бензинового и дизельного двигателя.

Kia Sorento 2016 в России продаются только в полноприводном варианте, Благодаря изменённому методу монтажа подрамников и амортизаторов производителю удалось добиться максимального комфорта и предсказуемости автомобиля в момент вождения. Уникальная система безопасности TVCC позволяет в автоматическом режиме контролировать процесс вхождения в повороты, делая его более плавным, безопасным и органичным. В целом же, Соренто при создании получил все элементы внедорожного автомобиля. Здесь не последнюю роль сыграл достаточно большой дорожный просвет, который позволит перемещаться не только по качественному асфальтному покрытию, но и по бездорожью. Любителей корейского автопрома не может не радовать цветовое разнообразие новых моделей. Здесь присутствуют все стандартные цвета: чёрный, белый, серебряный, но и эффектные оттенки бронзового, тёмной платины и расплавленного металла.

Габариты Kia Sorento Prime 2016.

Изменение дизайна авто повлекло за собой смену габаритных размеров. В сравнении с предшественниками, новинка стала шире и длиннее, хотя высота Kia Sorento третьего поколения стала ниже на 15 мм, хотя такие изменения никак не отобразились на сокращение площади салона. Итак, новинка от Kia имеет следующие габариты:

  • длина – 4780мм.;
  • ширина – 1890мм.;
  • клиренс – 185мм.;
  • высота — 1690мм.;
  • колёсная база – 2780мм..

Салон.

Панель приборов стала более современной и яркой. Руль имеет правильную анатомическую форму, передние панель и консоль стали более удобными и радующими глаза. Сиденья имеют очень удобную форму и хорошие боковые поддержки. Спина не устает при длительном путешествии. В зависимости от комплектации есть и подогрев первого-второго ряда сидений и вентиляция передних. Второй ряд сидений может складываться в удобной пропорции 40/20/40. Третий ряд не сказать что очень удобный, но 2-х детей лет по 10-12 посадить с удобствами вполне можно.

Kia Sorento 2014, suv, 3 поколение, UM (08.2014 — 01.2018) — технические характеристики и комплектации

Габаритные размеры Киа Соренто Прайм: длина — 4780 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1690 мм. Таким образом, автомобиль третьего поколения стал на 95 мм длиннее, на 5 мм шире и на 15 мм ниже предшественника. Колёсная база увеличилась на 80 мм и составляет 2780 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 185 мм. Салон автомобиля, как и ранее, получил два варианта — с пятью или семью посадочными местами. В 5-местном исполнении объём багажного отделения варьируется от 660 до 1732 литров (VDA). В 7-местной версии объём багажника равен 142 литрам. Если сложить третий ряд сидений, то получится 605 литров, а при сложенных двух задних рядах кресел полезный объём багажного отделения увеличивается до 1662 литров. Сложить сиденья второго ряда можно в пропорции 40/20/40, а кресла третьего ряда складываются в пропорции 50/50. Снаряжённая масса KIA Sorento Prime — от 1792 до 1849 кг (в зависимости от модификации). Объём топливного бака — 71 литра.

KIA Sorento третьего поколения построен на базе новой полноприводной платформы, при этом компоновка подвески осталась прежней: спереди — стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости; сзади — многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль получил новые опоры двигателя, иные опоры заднего подрамника, более крупные амортизаторы и перенастроенный электрический усилитель рулевого управления. Проведённые изменения позволили повысить плавность хода кроссовера, а также улучшить его управляемость при одновременном улучшении комфорта в салоне. Тип привода — передний 2WD или полный 4WD, на основе многодисковой муфты. Передние тормоза — дисковые вентилируемые; задние тормоза — дисковые.

В список оснащения KIA Sorento Prime входят различные системы безопасности и помощи водителю. Так, автомобиль оснащается адаптивной системой освещения AFLS, призванной улучшить видимость в тёмное время суток: система автоматически отклоняет световой пучок в зависимости от угла поворота передних колёс автомобиля. В оснащение машины выходит система кругового обзора AVM, которая объединяет четыре широкоугольных изображения от камер в передней, задней и боковых частях автомобиля, обеспечивая общую картинку вокруг машины во время парковки или движения на скоростях менее 20 км/ч. Модель KIA Sorento Prime комплектуется интеллектуальной системой автоматической парковки (SPAS), системой управления тягой в поворотах (ATCC), интеллектуальной системой открывания багажника и шестью подушками безопасности.

В России кроссовер KIA Sorento Prime доступен с двумя силовыми агрегатами, которые сочетаются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода 4WD.

• 2.2 CRDi, (200 л.с., 441 Нм). Спринт с нуля до первой сотни дизельный автомобиль делает за 9,6 секунды. Максимальная скорость — 203 км/ч. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле составляет 7,8 литра на каждые сто километров пути.

• 3.3 V6, (250 л.с., 317 Нм). Время разгона машины с бензиновым двигателем составляет 8,2 секунды, а её максимальная скорость — 210 км/ч. В смешанном цикле силовой агрегат потребляет 10,5 литра топлива на 100 км пробега.

Для KIA Sorento Prime в России предусмотрено три комплектации Luxe, Prestige и Premium. Уже в базовом исполнении автомобиль оснащается кожаной отделкой сидений, двухзонным климат-контролем, водительским креслом с электрическими регулировками, мультимедиа-системой с навигацией и сенсорным монитором, 17-дюймовыми литыми дисками, пакетом «Тёплые опции» (включая обогрев руля и всех кресел), ксеноновыми фарами головного света и светодиодными ходовыми огнями. Кроме базовых систем безопасности: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, Киа Соренто Прайм комплектуется системами активного управления, управления тягой в поворотах, предупреждения об экстренном торможении и поддержки курсовой устойчивости прицепа. Опционально машина может быть оснащена системой бесключевого доступа, датчиком дождя, электроприводом двери багажника, аудиосистемой Infinity, панорамной крышей, камерой кругового обзора, системой автоматической парковки, 18- или 19-дюймовыми литыми колёсными дисками.

В отличие от своего предшественника, новый KIA Sorento Prime получил современный дизайн экстерьера, множество систем активной и пассивной безопасности, а также расширенный список доступного оборудования. У автомобиля появились новые, более мощные и экономичные двигатели. По сочетанию цена – качество Киа Соренто Прайм значительно превосходит многих конкурентов, среди которых можно выделить Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder, Ford Explorer и Toyota Highlander.

Kia Sorento Prime 2016 года

Комплектации и цены

С учетом того, что для Киа Соренто Прайм 2016 в новом кузове (на фото) предлагается два типа двигателей и три уровня оснащения, комплектации и цены нового кроссовера способны предложить 5 различных вариантов исполнения. Для начального Kia Sorento Prime 2016 цена в России стартует с отметки 2 129 900 рублей за версию в комплектации Luxe с 200-сильным дизелем, полным приводом и 6-ступенчатым автоматом. Стоимость основных конкурентов ощутимо выше, а за схожую цену можно приобрести только непосредственного брата по корейскому концерну в лице Hyundai Grand Santa Fe. Его прайс-лист начинается с отметки 2 084 000 рублей, но большая доступность цены, по сравнению с Киа Соренто Прайм, объясняется отсутствием в базовой комплектации камеры заднего вида, навигационной системы и ксеноновых фар, а также наличием дизельного мотора предыдущей версии.

В цену начальной комплектации Luxe входят: кожаный салон, климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, навигатор, hand sfree и Bluetooth. Эргономика интерьера Kia Sorento Prime 2016 обеспечена: регулировкой рулевой колонки в двух направлениях, электроприводами водительского кресла и зеркал с подогревом, электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, обогревом рулевого колеса. За пассивную и активную безопасность в Соренто с новым кузовом отвечают: 8 подушек, система стабилизации, фирменный парктроник, датчик света, камера заднего вида и помощник старта на подъеме. Экстерьер базовой версии кроссовера подразумевает наличие 17-дюймовых алюминиевых колесных дисков, окраски «металлик», ксенонового головного освещения и противотуманных фар.

На следующую по уровню оснащения комплектацию Prestige цена Kia Sorento Prime 2016 составит 2 269 900 рублей. В отличие от базовой версии, данная комплектация кроссовера в новом кузове позволяет выбирать между 200-сильным дизелем и бензиновым мотором V6 мощностью 249 сил под капотом. Приятным фактом является отсутствие доплаты за установку более мощной бензиновой шестерки: цены на обе версии Sorento Prime Prestige одинаковы независимо от выбранного силового агрегата. К дополнениям более старшей комплектации относятся: электроприводы двери багажника и переднего пассажирского кресла, вентиляция передних сидений и дополнительный третий ряд кресел с персональным кондиционером, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, датчик дождя, электронная приборная панель Supervision, металлические накладки на педали и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски.

Флагманская комплектация Premium также не потребует доплаты к цене Киа Соренто Прайм за установку более мощного бензинового мотора. Стоимость данной версии кроссовера с новым кузовом составит 2 489 900 рублей. В оснащение российского Соренто Прайм 2016 года дополнительно войдут: панорамная крыша с люком, системы автоматической парковки, кругового обзора и контроля мертвых зон, электромеханический ручной тормоз, аудиосистема премиум класса с 9 динамиками и сабвуфером, сиденье водителя с расширенным набором электрических регулировок и памятью, премиум-декор в оформлении салона, 19-дюймовые алюминиевые колесные диски и система автоматической регулировки клиренса.

Новый кузов

Сумев сохранить преемственность дизайна, Kia Sorento Prime 2016 в новом кузове стал выглядеть более стремительно и динамично за счет сократившейся высоты и увеличенных размеров ширины и длины. Габариты кроссовера теперь составляют 4780 (+95) х 1890 (+5) х 1690 (-45) мм. Переживать по поводу уменьшения пространства над головами пассажиров из-за сокращения общей высоты нового кузова не стоит. Основное понижение габарита обусловлено более компактными рейлингами-дугами для крепления багажа на крыше кроссовера. Их конструкция, кстати, сыграла не последнюю роль в снижении коэффициента обтекаемости Соренто Прайм 2016: показатель Cx снижен с 0,34 до 0,33. А незначительное уменьшение высоты кузова компенсирует посадка в салоне: теперь она у нового Киа не высоченная, как во внедорожниках, а более удобная кроссоверная, как и полагается в данном классе автомобилей.

Подтвердить класс и цену Kia Sorento Prime призван больший простор для ног пассажиров второго и третьего (в 7-местной версии) ряда сидений, ведь новый кузов получил увеличенную до 2780 (+80) мм колесную базу. Объем багажника также возрос до 660 (+145) литров в пятиместном исполнении, а если второй ряд кресел сложить и загрузить автомобиль под крышу, то объем полезного пространства составит более 2-х кубометров (2095 л). Сложить сиденья второго ряда можно в пропорции 40 / 20 / 40, а галерка 7-местного исполнения складывается в пропорции 50 / 50.

Технические характеристики

Ввиду того что уже нынешнее поколение кроссовера имеет современное шасси с McPherson в передней подвеске и многорычажной схемой сзади, технические характеристики нового Киа Соренто Прайм подверглись глубокой модернизации с измененными точками крепления подрамника и новым расположением амортизаторов в задней подвеске. Нахождение трехрежимного электрического усилителя руля FlexSteer также было изменено. Теперь агрегат находится непосредственно на рейке, а не на валу рулевого управления. Подобные метаморфозы в технических характеристиках Киа Соренто с новым кузовом позволили одновременно увеличить плавность хода, управляемость и чувствительность рулевого управления. Дополнительно набить цену Kia Sorento 2016 в номинации «Комфорт» позволят более развитые звукоизолирующие маты в районе трансмиссионного тоннеля и моторного щита. Тест-драйвы производителя показали, что шумоизоляция кроссовера 3-го поколения, по сравнению с предшественником, улучшена на 6%.

Как и у родственного Hyundai Grand Santa Fe, технические характеристики Sorento Prime подразумевают применение 4-цилиндрового турбо-дизеля объемом 2,2 литра. Правда на новом Киа Соренто устанавливается модернизированная версия агрегата. Мощность и крутящий момент возросли ненамного: до 200 (+3) л.с. и до 441 (+5) Нм, однако диапазон максимальной тяги увеличен с прежних 1800-2500 об/мин у Santa Fe до 1750-2750 об/мин у Sorento. Вкупе с меньшей снаряженной массой этот факт позволяет Прайму разгоняться до 100 км/ч за 9,6 (-0,7) секунд при том, что средний расход топлива (NEDC) стал ниже: 7,8 (-0,2) литров на 100 км.

Более того, отзывы российских владельцев Киа Соренто были услышаны, и теперь на модель с новым кузовом, без доплаты к цене, можно заказать бензиновый агрегат V6 объемом 3,3 литра мощностью 249 сил. На радость любителям спортивной динамики разгон кроссовера с таким силовым агрегатом улучшается до 8,2 секунд до сотни, максимальная скорость – до 210 (+7) км/ч, а расплатой служит лишь возросший до 10,5 литров на 100 км средний расход топлива. Технические характеристики трансмиссии бензинового Sorento Prime 2016 не отличаются от устройства дизельной версии и также подразумевают наличие полного привода с многодисковой муфтой для передачи тяги на задние колеса и 6-ступентчатой автоматической коробки передач.

Если внешность Kia Sorento в новом кузове глубоко преемственна, то дизайн интерьера и качество отделки претерпели более значительные изменения. Изящная передняя панель не только радует глаз, но и позволяет сэкономить дополнительное пространство для водителя и пассажира. В дорогих комплектациях верх передней панели может быть обит кожей, а количество мягкого пластика увеличилось во всех версиях без исключения. Оправдать цену Киа Соренто Прайм 2016 в России призван более обширный список дополнительного оборудования, включающий в себя: систему автоматического открывания двери багажника, камеры кругового обзора и слежения за дорожными знаками и разметкой (4+1 шт.), электронного помощника при перестроениях, а также комплекс устройств, предотвращающих встречное столкновение.

Сравнение с конкурентами

Как уже говорилось выше, сравнение нового Kia Sorento Prime с конкурентами показало, что главным соперником является Hyundai Grand Santa Fe, который, благодаря более бедной комплектации, дешевле на 46 тысяч рублей. Остальные представители данного класса предлагаются исключительно с бензиновыми двигателями и дороже более, чем на 300 тысяч рублей. При этом сравнение Киа Соренто Прайм с Тойота Хайлендер, цена которой на 310 000 руб. больше, показывает, что за эти деньги у японки будет передний привод и скромный 188-сильный двигатель. Все это не позволит Тойоте конкурировать с Киа в показателях проходимости и динамики разгона.

Оснащенные 6-цилиндровыми бензиновыми моторами Nissan Pathfinder и Ford Explorer, безусловно, динамичней. Однако Kia Sorento Prime 2016 ценой 2 269 900 рублей в более дорогой комплектации Prestige, где становится доступен аналогичный конкурентам бензиновый агрегат, все равно предпочтительнее. Сравнение корейской модели с Ниссаном и Фордом показывает, что Киа не только минимум на 190 тысяч рублей дешевле, но и обладает более убедительной динамикой (8,2 сек. 210 км/ч) при схожем (10,5 л/100 км) расходе топлива. Комплектация Соренто Прайм тоже более обширна и включает в себя (отсутствующие у конкурентов) такие опции, как ксеноновые фары, вентиляция передних сидений, датчик света, навигационная система и подогрев руля.

KIA Sorento Prime 2016: цена, фото, характеристики

Корейская компания KIA объявила российские цены на новое поколение кроссовера Sorento Prime 2015-2016. Экстерьер новинки выполнен в стиле концепта KIA Cross GT, презентация которого прошла в 2013 году на автосалоне в Чикаго. Из самых заметных изменений во внешности автомобиля стоит отметить увеличенную решетку радиатора и более высокую линию остекления.

Фото KIA Sorento Prime 2015-2016 модельного года. http://autompv.ru/

Кроссовер 3 поколения стал длиннее, ниже и шире. Теперь габаритные размеры автомобиля составляют: длина — 4780 мм (+95 мм), ширина — 1890 мм (+5 мм), высота — 1685 мм (-15 мм). Колесная база равна 2780 мм (+80 мм).

Технические характеристики KIA Sorento Prime 2015-2016

На Корейском рынке автомобиль будет предлагаться с дизельными двигателями — 2,0-литровый (186 л.с. и 402 Нм) и 2,2-литровый (202 л.с. и 441 Нм). В других странах будут предлагаться три бензиновых мотора с рабочим объемом от 2,4 до 3,3 литра (от 168 до 265 л.с.).

Не исключено также, что появится и гибридная модификация модели.

В России кроссовер доступен с 200-сильным дизельным мотором объемом 2,2 литра и с бензиновым двигателем объемом 3,3 литра мощностью 250 лошадиных сил. Пару моторам составляет 6-ступенчатая автоматическая КПП.

С дизельным мотором автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,6 секунды. Средний расход топлива равен 7,8 литра на 100 км пути.

фото задней части кузова

В оснащение модели будут входить: система предупреждения столкновения спереди, адаптивный круиз-контроль, детектор «слепых зон», комплекс слежения за полосой движения, а также считыватель скоростных ограничений на дорожных знаках.

Видео
Обзор кроссовера (видео):

Комплектации и цены

Публичная презентация нового KIA Sorento 2015 состоялась в конце августа 2014 года в Южной Корее. А в октябре 2014 года автомобиль продемонстрировали на автосалоне в Париже.

В России обновленный кроссовер будет доступен в трех комплектациях: Luxe, Prestige и Premium. В состав базовой версии входят ксеноновые фары головного света, электропривод кресла водителя, мультимедийный комплекс с навигатором, 7-дюймовым сенсорным экраном, а также 17-дюймовые колеса.

Цены на версию с дизельным мотором:

Комплектация Количество мест Цена, рублей
Luxe 5 2 249 900
Prestige 7 2 389 900
Premium 7 2 609 900

Топовая комплектация «Premium» оснащена системой поддержания постоянной высоты кузова вне зависимости от нагрузки, аудиосистемой с 9 динамиками, автопарковщиком, бесключевым доступом в салон и 19-дюймовыми колесными дисками.

Цены на версию с бензиновым двигателем:

Комплектация Количество мест Цена, рублей
Prestige 7 2 389 900
Premium 7 2 609 900
GT Line 7 2 659 900

Версия GT Line имеет красную кожаную отделку салона, светодиодные противотуманные фары, красные тормозные суппорты (скобы, подвижная часть), подрулевые переключатели передач КПП, управление положением переднего пассажирского сиденья со второго ряда, декоративные внешние металлические пороги, хромированные детали в интерьере.

КИА Соренто Прайм 2016

Продукция корейского концерна KIA пользуется высокой популярностью в Европе и в России. Не может не привлекать возможность приобрести надежную, качественную машину по доступной цене. Автомобили KIA на практике доказали свою способность без проблем справляться с испытаниями, которые устраивают наши дорожные покрытия и климат.

Каждая новинка от этого концерна пользуется повышенным вниманием. Модели Sorento уже завоевали целую армию поклонников. Новая модель КИА Соренто Прайм 2016, представленная на парижском автосалоне два года назад, получила много положительных отзывов. Существенные положительные изменения отметили любители и профессионалы.

Солидный экстерьер и комфортный салон нового КИА

Новая Kia Sorento Prime непременно придется по душе представителям мужского пола, отдающим предпочтение респектабельным, солидным авто. Конструкторы придали модели мужественный характер, слегка вытянули силуэт, обеспечив спортивные, динамичные черты. Кроссовер КИА Соренто Прайм 2016 модельного года выглядит солидно, внушительно, благодаря плавным линиям, массивным элементам.

Существенно увеличилась в размерах радиаторная решетка. Поэтому она стала главным элементом передней части. Авто оснащено ксеноновыми головными фарами, контуры которых также стали больше, светодиодными ходовыми огнями. Массивный бампер оснащен воздухозаборником, окаймленным черным пластиком. Стильную окантовку получили противотуманки.

Лучше всего спортивный характер модели просматривается в профиле. Динамичность машине придают плавные линии ниспадающей крыши, объемные арки колес, оригинальная форма остекления. Корма Соренто в новом кузове мало отличается от предшественников.

Обзор модели позволяет заметить существенные изменения габаритов. Основные размеры машины следующие:

  • длина – 4,8 м;
  • высота – 1,7 м;
  • ширина – 1,9 м;
  • клиренс – 19 см.

Увеличение габаритов позволяет концерну предлагать не только пятиместные, но и семиместные модификации. Наличие 7-ми кресел мало влияет на объем багажника, так как задние сиденья могут полностью складываться, создавая ровную поверхность. В 5-тиместном кроссовере багажный отсек составляет 660 л.

Новая версия КИА Соренто Прайм получила комфортный свободный салон. В зависимости от комплектации сиденья обиваются добротным прочным текстилем или кожей. Конструкторы изменили переднюю панель, обеспечив максимальное удобство для водителя.

На консоли разместилось управление системой климат контроля. В массивном подлокотнике есть объемный отсек для важных мелочей. Главным достоинством нового кроссовера является качественная звукоизоляция, обеспечивающая комфорт.

Техническое характеристики Киа Соренто Прайм 2016

Сделать оптимальный вариант каждому потребителю позволяет обширный ряд модификаций кроссовера. В линейке представлены бензиновые и дизельные двигатели:

Тип мотора Объем, л Мощность, л/с Трансмиссия Расход топлива при смешанной эксплуатации на 100 км, л
Бензиновый 3.3 250 6-тиступенчатая АКПП 10,4
Дизельный 2.2 200 6-тиступенчатая АКПП 7,7

Модели с бензиновыми силовыми агрегатами предлагаются в двух комплектациях: Prestige, Premium. К базовому оснащению в них добавляются:

  • 19-дюймовые колеса;
  • навигационная система с дисплеем размером 8 дюймов;
  • 4 видеокамеры для кругового обзора; панорамная крыша;
  • адаптивные головные фары.

Почитателям дизельных двигателей предлагается большее количество вариантов. Кроме комплектаций Prestige и Premium есть базовая 5-местная модификация Luxe.

В ней устанавливаются:

  • системы – HAC, ABS, ESS, BAS, ESS, VSM, ATCC, TSA;
  • амортизаторы с функцией адаптации;
  • камеры заднего вида;
  • парктроники;
  • мультимедийные системы;
  • системы климат-контроля;
  • системы круиз-контроль.

Начало продаж стартовало летом прошлого года. Стоимость автомобиля зависит от его оснащенности. Цена в России на 5-местные базовые дизельные версии начинается от 2 150 000 рублей. Цена в Украине на модели комплектации Premium составляет около 40 тысяч $.

Специалисты, проводившие тест драйв КИА Соренто серии Прайм 2016 года, отметили максимальный комфорт вождения, предсказуемость авто при выполнении сложных маневров. Наличие уникальной системы TVCC дает возможность плавно и безопасно входить в повороты. Большой клиренс позволяет легко преодолевать бездорожье, качественная подвеска, амортизационная система гарантирует комфорт при движении по неровным дорожным покрытиям.

Отзывы владельцев

Сергей. До покупки Прайма с машиной не был знаком, покупал модель, потому, что Соренто уже был, доказал свои преимущества. Оказалось, у Прайма много нового. Салон стал намного просторнее, понравилась и максимальная «начинка». Есть все опции, с которыми вождение превращается в удовольствие. Попробовал проверить реакцию автоматики, сработала четко на сложном обгоне. Машина отличная, уплаченных денег не жалко.

Михаил. Купил Соренто Прайм в максимальной комплектации с бензиновым движком. Похвалить могу только салон. Комфортно, свободно, багажник объемный. Но ведет себя машина не совсем правильно. На скорости более 70 км/ч поворачивать не стоит, заносит. По сравнению с прежней версией Соренто комфортности измененная подвеска не прибавила. Некачественно работают дворники. Лучше бы Тойоту купил.

Павел. Дизельную Соренто Прайм купил 9 месяцев тому назад. Понравился дизайн, машина стильная, красивая. Но это не главный плюс. Очень нравится салон. Комфортно, просторно, шумоизоляция на «пятерку». Машина динамичная, легко разгоняется, предсказуемо ведет себя подвеска. Хорошее авто, рекомендую.

Ссылка на основную публикацию