Фото Форд Эксплорер 2016 | Portal-Audi.ru

Фото Форд Эксплорер 2016

Форд Эксплорер 2016 технические характеристики комплектации и цены + видео тест-драйв

Ford Explorer + фото

Премьерный дебют внедорожника Ford Explorer состоялся под конец 2014, показ происходил на выставке Лос-Анджелеского автошоу. Последний рестайлинг был очень важен для компании, ведь следующий год для модели приходился юбилейным, исполнялось 25 лет, со дня первого запуска Эксплорер. Обновление сменило выпускаемую модель с 2010. Помимо видных изменений в обличии автомобиля, серьезно поработать конструкторам довелось по технической оснастке. Удалось внедрить в систему, самые продвинутые и современные технологии. Также на смену некоторым устаревшим модификациям моторов придет абсолютно новый, турбированный 2,3 EcoBoost. Соответственно, что наработки по начинке предполагали еще одну комплектацию, теперь в качестве топовой будет Platinum, вбирая в себя максимальное количество предлагаемых опций. К сожалению российский рынок не увидит этой версии.

Дизайн

Благодаря обновленным элементам в передней части, машина стала смотреться презентабельней, и заметно возрастает в лице конкурентов. Пятое поколение, выпускаемое с 2010 года, практически сезонно оказывалось под рукой дизайнеров. Вот, и очередной рестайлинг позволил осовременить авто.

‘Передок’ действительно изменился, вписались вполне гармоничные элементы радиаторной решетки и тяжеловесный обвес. Эти две части как будто дополняют друг друга. Верхняя часть намекая, что Экспрорер полноценный представитель городских джипов, то нижняя часть, преобладая массивным обвесом, который может разниться в зависимости от комплектации, приносит в образ машины настоящего брутала.

Бампер, пожалуй, преобразившийся кардинальным образом, смог разместить угловатые противотуманки, отлично вписанные в экстерьер. Нижний обвес похвастается огромной хромированной накладкой, над которой взбирается большой воздухозаборник.

В прошлой генерации, фары показывали спортивный и динамичный норов, в этом же кузове, подчеркивается индивидуальность и харизматичность образа. А новая решетка радиатора, отделанная огромным количеством хрома — это дополнят.

Силуэт остался в прежних красках, за исключением массивной накладки порога из хрома. В остальном внешность без кардинальных изменений.

Задняя часть может похвастать более агрессивным спойлером наседающим над крышкой багажника. Обвес заднего бампера также изменился, обзавелся широкой хромированной накладкой снизу, простирающейся практически на всю длину.

Цвета

Автопроизводитель не предусмотрел широкой гаммы цветов. Паллитра оттенков все также представлена семью цветами.

Салон

Строгие грани преобладают во всех деталях. Концерн серьезно подошел к выбору материалов при отделке, смело заверив, что в генерации 2016 года предусмотрели более дорогие натуральные элементы отделки: кожа, дерево, пластик. Заметно прибавилось декоративных вставок по всему салону, принося в интерьер солидности.

Панель приборов чуть преобразилась, разместив на спидометре более широкий бортовой компьютер, который поместили между двух ‘колодцев’ скорости и оборотов, обведя все элементы тонкой линией светодиодных огней.

Рулевая колонка помимо расширенных диапазонов регулировки, обзавелась пересмотренной компоновкой руля. Прибавились дополнительные кнопки для управления опциями, и изменился переплет, декорированный под темное дерево.

Центральная консоль обзавелась усовершенствованным экраном на сенсорном управлении, вместо прежнего кнопочного. Слегка изменилась компоновка блока для управления климатом и различными функциями. В остальном никаких серьезных и видных изменений панели нет.

Сиденья поменялись в формах, обновили профиль кресел, от чего передний ряд водительского и пассажирского стал менее комфортен. Задние ряды разделены оформленными персональными креслами, диван профилем ограничен для двоих седоков, среднему будет не комфортно из-за выступающего тоннеля и ограниченного пространства на спинке.

Багажное отделение в 595 л. возможно расширить до 2300 л.

Технические характеристики

Изменения технического оснащения минимальны. Из видимых, это прибавились системы для контроля и помощи при движении. ‘Тележку’ оставили прежней, классическая от Ford D4, спереди МакФерсон, сзади многорычажная компоновка.

В качестве КПП доступен 6-диапазонный ‘автомат’ с возможностью самостоятельного подключения полного привода.

Габариты

  • Длина – 5019 мм
  • Ширина – 1988 мм
  • Высота – 1788 мм
  • Снаряженная масса – 2205 кг
  • Полная масса – 2803 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2860 мм
  • Объем багажника – 595 л
  • Объем топливного бака – 70 л
  • Размер шин – 245/60 R18
  • Дорожный просвет – 211 мм

Двигатель

Двигателей предусмотрели два: бензиновая ‘шестерка’ 3,5 л. 249 л.с, для топовой версии бензиновый 3,5 л. турбированный EcoBoost V6 345 л.с.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
V6 3497 см 24 249 л.с. 6500 об/мин 346 Нм 4000 об/мин бензин АИ-92-95 11/14,9/8,8 8,7
V6 3497 см 24 345 л.с. 5700 об/мин 475 Нм/3500 об/мин бензин АИ-95 12,3/17,3/9,4 6,4

Расход топлива

Средние показатели для обоих моторов в смешанном режиме варьируются от 8,8 л. до 9,4 л.

Комплектации и цены

Для отечественного рынка предлагают четыре различные комплектации. Базовая с минимальным набором опций стоимостью 2 999 000 руб., максимальная цена составит 3 664 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
XLT 2 999 000 руб бензин 3.5 л. АТ Полный
Limited 3 293 000 руб. бензин 3.5 л. АТ полный
Limited Plus 3 444 000 руб. бензин 3.5 л. АТ ПОЛНЫЙ
Sport 3 664 000 руб. бензин 3.5 л. АТ полный

Начало продаж в России

Начало продаж на российском рынке по сравнению с мировым запоздало на год. Старт пришелся на октябрь 2015, с налаженным производством в Елабуге.

Видео тест-драйв

Тест Ford Explorer 2016-2017 — удивит и в этот раз

Форд Эксплорер является внедорожником, продажи которого стартовали в далёком 1991 г. Даже в те времена модель не была из категории дешевых, но она сразу приглянулась автолюбителям просторным салоном и сильным двигателем, став необычайно популярной. Сегодня по дорогам катается уже пятое поколение, а совсем скоро, по поводу 25-летия модели выйдет и следующее поколение.

Рестайлинг Ford Explorer 2016-2017 модельного года

Автомобиль был впервые представлен на автосалоне Лос-Анджелеса. При этом стоит отметить большее приближение к кроссоверу и увеличенную скорость разгона, а так же повышение агрессивных качеств на трассе. Производитель уверен, что новинка рассчитана на водителей различных возрастов, поскольку агрессию дизайна явно оценит молодежь, а габаритные размеры представители старшего поколения.

Дизайн Форд Эксплорер 2016-2017 в новом кузове

Главной особенностью экстерьера является уменьшение количества плавных переходов и округлых частей, благодаря замене угловатыми деталям и прямыми линиями. В связи с этим облик новинки стал более поджарым. На передней части появились сегменты горизонтально расположенных линий. На переработанном бампере появилась накладка серебристого цвета.

новый Эксплорер 2016-2017, вид спереди

Фальшрадиаторная решётка представлена четырьмя рядами шестиугольников и сместилась немного кверху. Кромка, находящаяся над лобовым стеклом располагается ниже привычного. Появилась новая головная оптика — вместо треугольной формы теперь параллелепипед. Новые так же противотуманные огни U — образной формы. За дополнительную плату все фары могут быть светодиодные.

новый Explorer 2016-2017, вид сзади

Обновили так же накладки порогов, теперь они со вставками серебристого цвета. А линии дверей внизу и по дверным ручками теперь выражены четче. По прежнему имеется обвес из пластика, защищающий от микроповреждений. Багажная дверь стала более рельефной. А трубы выпускной системы теперь прямоугольной формы. Бампер сочетает в себе два цвета — черный, а внутри серебристый.

Салон обновленного Форд Эксплорер 2016-2017

Салон семиместный, просторный. 2 задних ряда удобно складываются в случае необходимости перевозки грузов. Появилось больше хромированных деталей. Спидометр и тахометр размещаются симметрично, а между ними можно мониторировать остальную информацию.

Мультимедийка представлена традиционно крупным дисплеем, 2 USB разъёмами и 1 для SD. Аналоговые клавиши пришли на смену сенсорным.

Топовая комплектация отделана максимально багато: деревянные элементы, алюминиевые и ясеневые; сидения отделаны кожей Nirvana; цифровые приборы и крыша-панорама с люком. Подлокотные ручки теперь размещаются выше, тем самым обеспечивая ещё больший комфорт. В качестве аудиосистемы — SONY. Руль с подогревом. Появились так же новые коврики с пометкой «Explorer», стиль которых спортивный.

салон обновленного Форд Эксплорер 2016-2017

Габаритные размеры нового Форд Эксплорер 2016-2017

внедорожник имеет следующие размеры:

  • 5.100 м — длинной;
  • 2.000 м — шириной;
  • 1.803 м — высотой;
  • 2.860 м — колесная база;
  • 21 см — клиренс.

Стоит отметить, что главные конкуренты Ford Explorer такие внедорожники как Mitsubishi Pajero , Kia Sorento , Mazda CX-9 тоже прошли обновления в этом году.

Авторы рестайлинга утверждают, что теперь авто лишено всех ненужных деталей и вес авто снизился благодаря этому на целых 45 кг. Настоящая масса авто равна 2 т 213 кг.

багажник нового Форд Эксплорер 2016-2017 имеет объем 2282 л. с разложенными сиденьями, а минимальный объем 600 л.

Технические характеристики Ford Explorer 2016-2017

Доступна настройка, которая обеспечит выбор одного из 5 режимов езды: грязь, снег, песок, склон и трасса. Так же она позволит регулировать поведение движка и подвески. Подвеска независимая улучшит управляемость (спереди MacPherson, а сзади многорычажка).
Основным силовым агрегатом является 2.3 л движ Eco Boost, который позаимствован у Мустанга и подогнан под внедорожный автомобиль. Его мощность составит 273 лошадки при 406 Нм. Стоит отметить, что мощность возрасла на 12.5%, а крут. момент на 11%. Заметно улучшены и топливные показатели.

В XLT и Limited по-прежнему будет установлен V6-образный мотор с объёмом 3.5 л, и мощностью 294 лошадинных силы. В Sport и Platinum под капотом мы увидим V6EcoBoost с возросшей до 360 лошадей мощностью и крутящим моментом до 474 Нм. Рынок России увидит Форд с 2 моторами, которые максимально адаптировали под имеющееся дорожное покрытие: 249-мощный V6 объёмом 3.5 л и 345 Нм и и такой же дизельный вариант мощностью 294 лошадки. Абсолютно все варианты будут оснащаться трансмиссией высоких технологий (6 АКПП SelectShift) и полным приводом. Максимально укомплектованная версия Platinum будет наделена впридачу системой Terrain Management, регулировать которую можно с помощью шайбы, располагающейся за ручкой КПП.

Комплектация и цена Ford Explorer 2016-2017

Авто предложено в 5 вариантах: Base, XLT,Limited,Sport и, появившемся впервые, Platinum. Отличие последней комплектации заключается в шикарных двухцветных двадцатидюймовых колёсных дисках.

О стоимости в России, базовая комплектация XLT с бензиновым мотором V6 3.5 л и 6 ст. АКП — имеет цену 2 799 000 р.
Комплектация Sport с турбиной 3.5 л, в 360 лошадей будет продаваться по цене 3 399 000 рублей.

Форд Эксплорер 2016-2017 видео тест драйв:

Новый Форд Эксплорер 2016-2017 фото:

Форд Эксплорер 2016: цены, комплектации и характеристики для России

Ford Explorer 2016 модельного года таки добрался до российского рынка: совместная компания Ford Sollers объявила официальный старт серийного выпуса кроссовера (ну или внедорожника, не суть) с полным циклом производства на мощностях завода в Елабуге.

Ну и значительно более интересной покупателям новостью станет обнародование свежего прайса на обновленный Форд Эксплорер 2016: купить в базовом оснащении Эксплорер можно будет уже за 2,799 млн рублей, топовая модификация без своих дополнений обойдется уже в 3,399 млн рублей.

Еще один бонус от производителя: возможность немного сэкономить в уходящем 2015-м: до конца года вышеупомянутые ценники будут равны соответственно от 2,599 до 3,179 млн рублей.

На выбор доступно 4 основные модификации кроссовера:

… с парой двигателей на выбор:

  • бензиновый Cyclone 3.5 V6, развивающий 249 л.с.
  • бензиновый 3.5 V6 EcoBoost на 345 л.с.

… и отсутствием выбора коробок передач: для обоих моторов предлагается только 6-ступенчатый «автомат». Возможно приятный бонус для покупателей и владельцев — достаточно уверенная поддержка обоими моторами отечественного 92-го. Мелочь, а приятно.

Говорить долго о визуальных отличиях обновленного Форд Эксплорер от себя «предыдущего» можно, но коротко: обновили решетку радиатора, изменили форму переднего и заднего бампера, улучшили головную оптику, пересмотрели интерьер.

Оснащение и комплектации обновленного Ford Explorer 2016 довольно интересны даже в базовом оснащении: все версии сразу предлагаются с светодиодной оптикой головного света, лобовое стекло оснащено обогревом, есть бесключевой доступ Keyless Entry с запуском двигателя с брелка (Ford Power), предустановлены передние и задние датчики парковки, есть камера заднего вида, а пассажирское переднее кресло оснащено электроприводом не хуже водительского.

В отличие от прочих, версия Limited будет предлагаться еще и с фронтальной широкоугольной камерой, с системой открывания багажника (датчики приближения), а также оснащается надувными ремнями безопасности для пассажиров второго ряда сидений.

Список опций кроссовера Ford Explorer 2016 широк, но обратить особое внимание в нём можно на систему активной помощи парковки (причем как для параллельной, так и перпендикулярной парковки), новая мультимедийная система SYNC-2 с голосовым управлением и навигатором (по-русски), а также ассистент удержания автомобиля на полосе движения.

Комплектации и цены обновленного Ford Explorer 2016 в России

Комплектация Двигатель/Трансмиссия Цена Специальная цена (до 31 декабря)
XLT 3,5 (249 сил)/6АТ 2 799 000 2 599 000
Limited 3,5 (249 сил)/6АТ 3 049 000 2 844 000
Limited Plus 3,5 (249 сил)/6АТ 3 179 000 2 969 000
Sport 3,5 EcoBoost (345 сил)/6АТ 3 399 000 3 179 000

Конкурировать ему предстоит с Volkswagen Touareg (249 сил, от 2,5 млн рублей) и Toyota Highlander (249 сил, от 2,728 млн рублей).

Ford Explorer 2016 года

Старт продаж в России

Появление нового Форда Эксплорер 2016 модельного года (фото) интересно уже тем, что оно приурочено к 25-летию начала продаж модели 1-го поколения. Неудивительно, что к такому глобальному событию создатели классического американского внедорожника подготовились с особой тщательностью, пересмотрев не только дизайн и технические характеристики, но и внеся ряд положительных моментов в комплектации и цены Ford Explorer 2016 в новом кузове (фото). В Америке модернизированную версию уже можно приобрести за 31 тысячу долларов минимум. Старт продаж Эксплорера в России также состоялся, но некоторые новшества технических характеристик в виде базового турбомотора с увеличенным до 2,3 (+0,3) литров рабочим объемом и дополнительная комплектация Platinum остались за бортом.

Цена в России

Объявленная цена Ford Explorer в России составляет 2 599 000 рублей за модификацию с атмосферным мотором V6 объемом 3,5 литра мощностью 249 сил, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Базовая комплектация XLT достаточно богата и включает в себя: кондиционер, алюминиевые колесные диски, электропривод передних сидений с памятью положений, круиз-контроль, датчики дождя и света, аудиосистема с MP3, а также парктроник. К элементам декора нового Форд Эксплорер 2016 модельного года (фото) можно отнести: хромированные рейлинги на крыше, тонировку стекол задней части кузова и окраску с эффектом «металлик». Внедорожные способности подкреплены блокировкой дифференциала, 4-мя режимами управляющей электроники: грязь/колея, песок, снег/трава и трасса, а также помощниками на подъеме и спуске с горы.

Комплектации и цены

Комплектации и цены Ford Explorer 2016 в новом кузове (фото) включают в себя такие стандартные для автомобилей данного класса вещи, как регулировка рулевой колонки по длине и вылету, электрическая регулировка зеркал с подогревом, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Безопасность в новом Эксплорере обеспечивают: 6 подушек, АБС, система стабилизации ESP, датчики давления в шинах, электромеханический ручной тормоз с функцией автоматического торможения и противотуманные фары. Данные устройства, повышающие безопасность управления, являются неотъемлемой частью всех внедорожников, независимо от их комплектаций и цен.

Приуроченный к 25-летию самого себя, новый Ford Explorer 2016 модельного года выглядит мужественнее, чем когда бы то ни было. Переосмысленные фары, решетка радиатора, задние фонари и колесные диски сделали свое дело, а в салоне внедорожника появились улучшенные отделочные материалы и новая приборная панель. Отзывы владельцев Ford Explorer 2016 были услышаны, и передние стойки кузова сделали менее массивными, применив более удачный профиль, а дополнительному улучшению обзорности будут способствовать задние камеры с углом обзора, равным 180 градусам. Технические характеристики Эксплорера 2016 модельного года теперь щеголяют уменьшенным на 5 процентов коэффициентом обтекаемости – не в последнюю очередь это заслуга глубже спрятанных за линию кромки капота дворников стеклоочистителей.

Тем, кто хочет получить кожаный салон, стоит присмотреться к комплектации Limited. Цена Ford Explorer в данной версии составляет 2 888 000 рублей. В дополнение к оборудованию базового внедорожника Лимитед получает: многозонный климат-контроль, подогрев сидений, камеры заднего вида, аудиосистему премиум класса с 12 динамиками, электропривод двери багажника и телефонный hands free и Bluetooth. К внешним отличиям такого Ford Explorer 2016 относятся: панорамная крыша со сдвижным двухсекционным люком, окрашенные в цвет кузова решетка радиатора и зеркала заднего вида, а также хромированные накладки на пороги. В салоне появляются: фирменная навигационная система, педальный узел с электрической регулировкой и памятью положений, фоновая подсветка с семью вариантами цветов, эксклюзивная отделка центральной консоли Oliver Ash Dark Brown, сетка-органайзер в багажнике и подсветка перчаточного ящика.

Технические характеристики

Флагманская комплектация Sport ценой 3 244 000 рублей отличается не только уровнем отделки – в топовом Форд Эксплорер 2016 технические характеристики имеют мотор V6 с турбокомпрессором. Несмотря на схожий рабочий объем (3,5 литра), благодаря применению турбонаддува, мощность двигателя подросла с 249 до 345 лошадиных сил. В результате разгон до 100 км/ч сократился до 6,4 (-1,5) секунд, а электронный ограничитель максимальной скорости повысил лимит до 193 (+18) км/ч, по сравнению с Эксплорерами без наддува в комплектациях XLT и Limited. Расплатой за возможность проводить тест-драйвы своего любимца в спортивном стиле, стал расход топлива, который в городском цикле повысился до 17,3 (+3,5) литров на 100 км.

В технические характеристики Ford Explorer 2016 Sport, помимо более мощного мотора, входят: подвеска со спортивными настройками пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, подрулевые лепестки переключения передач, колесные диски увеличенного до 20 (+2) дюймов посадочного диаметра, передние сиденья с вентиляцией, подогрев рулевого колеса и электропривод регулировок третьего ряда сидений. Опознать внешне спортивную комплектацию Эксплорера можно по отделке экстерьера с акцентом на черный цвет. Такие молдинги, решетка радиатора и рейлинги на крыше дополнены затемненными фарами, задними фонарями и соответствующими накладками на порогах с декоративной подсветкой. Центральная консоль получила дизайнерскую отделку Dark Galvano, а в динамичной городской езде поможет система мониторинга слепых зон.

Кроме того, в стандартную комплектацию всех Ford Explorer 2016 модельного года входят: светодиодные задние фонари и указатели поворотов, фирменная система заправки топливом без крышки горловины бензобака, задний спойлер, два цветных дисплея диагональю 4,2 дюйма на панели приборов и 8-дюймовый сенсорный экран на центральной панели. Также салон Эксплорера облагорожен велюровыми ковриками для 1 и 2-го рядов сидений, кожаной отделкой руля и селектора переключения автомата. Для дополнительного удобства пассажиров и водителя нового внедорожного Форда предусмотрены: противосолнечные козырьки с подсветкой, автозатемняющееся зеркало заднего вида, вместительный бокс-подлокотник, потолочная полка, 4 розетки на 12 В, крючки для крепления груза в багажнике, электрообогрев заднего стекла и таймер выключения света фар при закрытых дверях и отсутствии людей в салоне.

Если цена Ford Explorer в базовой комплектации составляет 2 599 000 руб., то главный конкурент в лице Toyota Highlander стоит 3 408 000 рублей. При этом, несмотря на схожее оборудование, технические характеристики японки (см. таблицы) несколько уступают американскому классику. Это относится и к экономичности с расходом топлива в городском цикле 14,4 литра на 100 км против 13,8 литров, и к динамике разгона с 8,7 секундами против 7,9 секунд у Тойоты и Форда соответственно. Схожие Hyundai Grand Santa Fe ценой 2 524 000 рублей и Nissan Pathfinder за 2 755 000 руб. также имеют свои недочеты. Корейский Хендай за эти деньги предлагает прошлогодние машины, а японский Ниссан оснащен вариатором, что не лучший вариант для тяжелого полноприводного автомобиля с претензией на внедорожные качества. Кстати, клиренс Ford Explorer 2016 модельного года составляет 211 мм, что ощутимо больше, чем у вышеописанных конкурентов.

Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2016 года

Рестайлинговый Ford Explorer 2016 года станет пятым поколением этой модели, которая отметила 25-летний юбилей. Ведь первый Эксплорер (Путешественник в переводе с английского) отправился в путь в апреле 1990 года. С той поры более семи миллионов экземпляров популярного внедорожника разъехались по всему свету. Более чем в ста странах мира продаётся эта модель Ford Motor Company, а один из заводов, производящих её, находится в России, в городе Елабуга.

Ford Explorer является одним из отражений традиционных американских представлений об идеальном автомобиле: массивный, просторный и комфортабельный. И, хотя в новой версии было принято решение заменить рамную конструкцию кузова несущим вариантом, обновленный Форд Эксплорер 2016 года продолжает соответствовать этим представлениям

Экстерьер

Никаким революционным изменениям дизайн кузова Форд Эксплорер 2016 модельного года не подвергся. Все габариты машины остались прежними:

  • Длина — 5006 мм;
  • Ширина — 2232 мм;
  • Высота — 1805 мм;
  • Колёсная база — 2860 мм;
  • Дорожный просвет — 212 мм.

В новом Форд Эксплорер 2016 года рестайлинг не коснулся и профиля машины (вида сбоку). Однако заметные изменения, призванные осовременить модель и «шагать в ногу со временем», во внешнем облике Форд Эксплорер 2016 года имеются.

    1. Фронтальная часть машины, оставшись в рамках строгого дизайна, стала выглядеть более прогрессивно за счёт основных фар новой формы и массивного бампера иной конфигурации, в который интегрированы необычные противотуманки в форме положенных на бок букв U.
    2. Новая трапециевидная решётка радиатора снабжена заслонками, которые закрываются на высокой скорости для улучшения аэродинамики.
    3. Корма автомобиля также была подкорректирована в духе нового времени. Задний бампер стал выглядеть массивнее, солиднее. Респектабельности призваны добавить и хромированные элементы отделки бампера; новой, более просторной задней двери и выхлопной трубы.
    4. Задние фары также изменены и выполнены в едином с передними стиле «флаг». И задние, и передние фары стали светодиодными.

Общее впечатление от экстерьера Форд Эксплорер 2016 года: рестайлинг, судя по фото, придал этому солидному автомобилю более брутальный, эффектный и современный вид. При этом он совсем не кажется тяжеловесным и неповоротливым.

Салон

В интерьере Эксплорер-2016 сразу обращает на себя внимание совершенно новое рулевое колесо и иное оформление блока управления на центральной консоли. От продвинутой сенсорной системы управления с её неизбежными вечными отпечатками пальцев и потёртостями отказались, в пользу блока старых добрых клавиш.

И без того чрезвычайно качественные пластик салона и обивка сидений уступили место ещё более приятным, доступным ранее только в машинах премиум-класса, материалам. В топовой комплектации «Платинум» салон отделан кожей «Нирвана» с микровентляцией, а также натуральным деревом и алюминием.

Особое внимание инженеры «Форд Мотор» уделили акустическому комфорту пассажиров Эксплорер-2016. Для этого разработаны новые уплотнители дверей, механизм крепления мотора к подрамнику, лобовое и передние боковые акустические автостёкла.

Внедорожник снабжён третьим рядом сидений. Даже если они разложены, багажник шестьсотлитровый. Если же сложить сиденья 3го ряда (причём с помощью электропривода), этот объём увеличится до 1240 л.; ещё и 2го ряда – до 2280 л.

Список доступного дополнительного оборудования поражает воображение. Перед приобретением машины каждый сможет изучить эти два листа, выбрать нужное для себя и «собрать свою машину, как конструктор».

Технические характеристики

Базовый двигатель Эксплорер-2016 – турбированный 249-сильный бензиновый «Эко-буст» объёмом 2,3 л.

На российском рынке будет также представлен 3,5-литровый 345-сильный бензиновый «атмосферник». Оба варианта будут работать в связке с 6-ступенчатой АК ПП.

Подвеску внедорожника подвергли ревизии и перенастроили в целях улучшения управляемости. Базовая её конструкция осталась классической: стойки Мак Ферсон спереди и многорычажка сзади.

Цена и выход в России

Появится Ford Explorer 2016 года в России в самом конце 2015 года. К этому времени планируется запустить серийное производство модели на заводе Соллерс в Елабуге. В США, где продажи Эксплорер-2016 стартуют летом 2015 года, его цена будет начинаться с 31 250 долларов. В России же ориентировочная цена новинки будет от 1 750 000 рублей.

Посмотреть как будет внешне выглядеть новинка можно также на следующем видео .

Читайте на нашем сайте также интересный обзор новинок 2016 года — обновленного Hyundai Tucson, а также Ford Everest 2015 года.

Ford Explorer 2016

Все что нужно молодой семье в одном «флаконе». Мощный, стильный и брутальный «защитник» – обновленный кроссовер Ford Explorer 2016 модельного года.

Многим, этот автомобиль стал известен благодаря дебюту в легендарном фильме Парк Юрского периода, который вышел в прокат в 1993 году. Сегодня, мы созерцаем уже шестую генерацию Explorer, лишенную каких-либо недостатков.

Дизайн экстерьера очаровывает своей мужественностью и уверенностью. Передняя часть «щеголяет» полностью светодиодными фарами (опция), которые слившись воедино с сетчатой радиаторной решеткой, придают облику брутальности и нерушимости. Противотуманки, интегрированные в массивный, словно скала, передний бампер, имеют форму скоб. Стоит отметить, что место декоративных хромированных элементов в большинстве своем теперь занимает черный пластик. В профиль, семейный кроссовер

Новый Форд Эксплорер после рестайлинга демонстрирует грозный и стремительный силуэт с достаточно короткими свесами. Среди четких и прямых линий, мускулистых колесных арок с 20-дюймовыми дисками, черных рамок и хромированных рейлингов, сильно выделяется широкая стойка, расположенная между задними окнами. Кормовая часть выполнена достаточно лаконично и гармонично. На крышке багажника установлен новый спойлер, нижний бампер получил дуэт выхлопных труб и алюминиевую защитную накладку. Отдельно обратим внимание на стильные задние фары, выполненные в форме элемента от пазла.

Небольшая ревизия произошла и в салоне шестиместного Форд. Салон отделан благородной кожей Nirvana, а также вставками из алюминия и натурального ясеня. Модернизированная приборная панель, расположенная позади нового мультируля, получила два информативных дисплея и аналоговый спидометр посередине с голубой стрелкой, похожей на меч джедая. На центральной консоли расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа. В качестве дополнения к нему предлагается японская аудиосистема от Sony, мощностью в 500 Вт, создающая эффект нахождения в концертном зале. Отдельно стоит похвалить Ford за их неимоверно удобные передние и задние сиденья, а также мягкие дверные подлокотники из кожи. Отличились оригинальным дизайном и сами ручки открывания салона, выполненные в форме открывашек для пива.

Порадуется владелец также двум камерам с системой автоматической очистки и углом обзора на 180 градусов, системе помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, панорамной крыше, а также довольно вместительному багажнику с ровным полом (при сложенном третьем ряде).

Дефицит мощности предыдущей версии призван устранить 2,3-литровый трубомотор Eco Boost, генерирующий 280 л.с. и 420 нм крутящего момента. Работая в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift и располагая полным приводом, кроссовер способен буксировать грузы весом более двух тонн. Данные о скоростных характеристиках остаются пока неизвестными. А вот расход топлива в городском цикле составит 13,1 литр на сотню. Чуть большим будет расход у топового 3,5-литрового двигателя V6 мощностью в 365 «лошадок». Для Explorer также доступна система выбора режимов работы двигателя и коробки. Всего из пять: песок, трасса, движение по склону, грязь и снег. Управляемость и плавность хода – еще два козыря в рукаве новинки перед конкурентами.

Цены на нынешние, пятое поколение Ford Explorer в России стартуют с 2 099 000 рублей, а вот новинка обойдется явно дороже, учитывая, что цена в США за топовую версию составляет 52 000 USD.

Старт продаж в России рестайлингового Форд Эксплорер 2016 модельного года запланирован на конец осени.

Ссылка на основную публикацию