Фото Форд Фокус 2016 | Portal-Audi.ru

Фото Форд Фокус 2016

Новый Форд Фокус РС 2016-2017 (цена, характеристики, фото и видео)

Компания Форд организовала предварительную презентацию нового поколения своего заряженного пятидверного хетчбека. Речь идет о Ford Focus RS 2016-2017 третьей генерации.

Отметим сразу, презентация прошла на просторах сети Интернет. Настоящая же премьера намечена на Женевский автосалон, который состоится в марте текущего года.

Тем не менее. даже Интернет-показ позволил получить достаточно много полезных и интересных сведений, что позволяет нам подготовить для вас полноценный обзор.

Сегодня мы расскажем вам про ключевые особенности внешности заряженного Форда, про внутреннее пространство салона, а также о продвинутых технических характеристиках, которые стали заметно лучше, по сравнению с предшественником.

Фотографии внешнего дизайна Ford Focus RS (2016-2017)

Вот уже третье поколение Фокуса РС 2016-2017 демонстрирует настоящие атлетические формы своего кузова.

Фото Форд Фокус РС 2016 2017 спереди

Передняя часть получила огромный воздухозаборник на крупном бампере, шестиугольную фальш радиаторную решетку. Стильная, хищная оптика придает агрессии автомобилю, делает его внешность спортивной, изящной одновременно. Специальные аэродинамические элементы включают в себя и противотуманные фары. Выглядит это отменно. Рельефный капот с выштамповками — одна из изюминок новинки. Если говорить более детально про оптику, то здесь мы наблюдает светодиодные противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, а также биксеноновую головную оптику.

Новый Форд Фокус РС 2016 2017 фото сбоку

Сбоку машина смотрится действительно мощно и внушительно. В принципе, профиль имеет очень много общего с гражданской версией, однако за счет боковых юбок, расширенных и раздутых колесных арок, огромных колесных дисков на 19 дюймов, образ меняется в самую лучшую сторону. Плюс приятное дополнение — светодиодные повторители поворотных сигналов, интегрированные в боковые зеркала.

Фото нового Ford Focus 3 RS 2016 2017 сзади

Сзади отличить обычный Фокус от заряженного не составит труда. Модификацию RS выдает диффузор на заднем рельефном бампере, антикрыло над крышкой багажного отсека, а также специальные круглые патрубки, с помощью которых звук от двигателя становится особенным, породистым и неповторимым.

Габаритные размеры нового Форд Фокуса РС 3

Что же касается габаритов, то все, помимо колесной базы, изменилось:

  • длина — 4362 миллиметра;
  • высота — 1471 миллиметр;
  • ширина — 1858 миллиметров;
  • колесная база — 2648 миллиметров.

Фото салона Форд Фокус РС 2016-2017

Внутри автомобиль не подвергся настолько серьезным изменениям, как снаружи. Тем не менее, определенные новшества салон все же получил.

Если изучить фото и видео материалы, то заметить перемены внутри, ориентируясь на стандартный салон последнего поколения Фокуса, будет не сложно.

Фото салона нового Ford Focus RS 2016 2017

Прежде всего, автомобиль постарались сделать более спортивным и в компоненте интерьера. Появились некоторые интересные вставки, надписи RS, накладки на педали и так далее.

Приборная панель состоит из трех колодцев, по центру которых яркими голубыми буквами выведено название модификации хетчбека — RS. Приборная панель, бортовой компьютер считываются очень легко за счет высококачественной подсветки. В любое время суток при любом освещении получить нужные данные не составит труда.

Приборная панель Фокуса РС 3

Также дизайнеры видоизменили мультифункциональный руль. Он имеет три спицы, а также некое усечение снизу, как это принято делать на спортивных автомобилях. Анатомически удобный хват улучшается еще и за счет кожаного чехла.

Центральная консоль практически идентична гражданской версии. Единственное, на самой ее вершине появился проем, в который интегрировали датчики. На них водитель сможет получить информацию про актуальную температуру масла, а также узнать показания давления в турбине.

При этом большой мультимедийный комплекс остался прежним, ровно как и весьма оригинальный блок управления климатическим оборудованием, аудиосистемой.

Передние кресла

Вообще в плане эргономики Форд Фокус третьего поколения считается одним из лучших автомобилей на сегодняшний день, произведенных на территории США и не только. Потому вносить какие-либо серьезные коррективы в этом компоненте производитель не хотел. И правильно сделал.

Стоит также отметить, что салон выполнен из высококачественных материалов, мягкого пластика, кожи. Собирают автомобиль явно ответственно и аккуратно. Каких-то недочетов в качестве сборки, в швах не наблюдается.

Если говорить про кресла, то впереди водитель и пассажир смогут ощутить все прелести спортивных ковшей от Recaro. Отменное удобство посадки, четкая фиксация поясницы, отличная боковая поддержка. Задний ряд вполне может разместить троих пассажиров, хотя максимальный комфорт получат два человека. Все же наблюдается определенная нехватка пространства по бокам.

Комплектация нового Ford Focus RS 3

Точной информации относительно комплектации на сегодняшний день нет. Эти данные компания должна будет представить в рамках официальной мировой премьеры своего Форда Фокус РС третьего поколения, которая, как вы уже знаете, состоится в Женеве в марте текущего года.

Пока же сообщается, что в базовый список оборудования войдут такие опции как:

  • мультимедийный комплекс последнего поколения SYNC;
  • мультимедийный дисплей с сенсорным управлением на 8 дюймов;
  • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов с уникальным дизайном;
  • климат контроль;
  • современная аудиосистема на 10 динамиков и с сабвуфером;
  • полный набор систем безопасности и электронных помощников;
  • подушки безопасности;
  • мультифункциональный руль;
  • кожаный салон и пр.

Цена Ford Focus RS 2016-2017

Важно заметить, что данные про комплектацию и стоимость пока являются предположительными. Официальные лица компании Форд пока воздерживаются от комментариев. Разумеется, им хочется сохранить определенную интригу до официальной премьеры Ford Focus RS третьего поколения.

Одно известно точно. В этом году ждать старта продаж не стоит. Ориентировочно приобрести новинку можно будет с начала следующего года. При этом цены составят от 40 тысяч долларов.

Более детальную информацию стоит ждать в Женеве. Хорошо, что март уже совсем близок.

Технические характеристики Ford Focus RS 3 (2016-2017)

Если и говорить про технические характеристики автомобиля, то начинать следует с того, что непосредственное участие в настройках принимал легендарный Кен Блок.

В результате инженеры уверены, что им удалось сделать свой хетчбек задорным, легко управляемым с отсутствием недостаточной поворачиваемости. Во многом такой эффект был достигнут за счет применения самых передовых технологий. А потому Ford Focus RS предоставит самое незабываемое удовольствие от вождения.

Теперь что касается силового агрегата. На его роль инженеры компании Форд назначили четырехцилиндровый бензиновый турбированный мотор из семейства ЭкоБуст объемом 2,3 литра . За счет наличия изменяемых фаз газораспределения и турбины с непосредственным впрыском, отдача мотора достигла 320 лошадиных сил при крутящем моменте 434 Нм .

Пару двигателю составляет шестиступенчатая механика и продвинутая система полного привода, разработанная непосредственно специалистами компании Форд.

К сожалению, официальных сведений про динамические характеристики в компании пока не озвучивают. По неподтвержденной информации, разгон с места до ста километров в час у третьего поколения заряженного пятидверного хетчбека Ford Focus RS занимает меньше пяти секунд. При этом максимально на таком автомобиле разогнаться можно от отметки в 270 километров в час.

Видео тест драйв Форд Фокус РС 2016 2017

Вывод

Выглядит автомобиль шикарно. Обзавестись подобным аппаратом уже сейчас мечтают тысячи автолюбителей.

К сожалению, до старта продаж остается ждать еще очень много — около года, если не больше. Зато совсем скоро состоится официальная мировая премьера новинки, в рамках которой можно будет узнать детальнее про оснащение, технические особенности и, что самое главное, стоимость заряженного хетчбека.

Так что на данный момент остается только набраться терпения и выжидать, когда же американский автопроизводитель Форд начнет реализацию своего безумно привлекательного и интригующего заряженного Фокуса третьего поколения.

Стоит добавить, что Форд планирует полномасштабные продажи новинки, то есть приобрести автомобиль можно будет во множестве стран по всему миру. Производство при этом наладят на территории Германии.

Новый Ford Focus 2016 года: цены, комплектации, фото

Чего лишь не умеет современный автомобиль. Он сможет подогреть руль, кофе и двигатель во пора отсутствия владельца, проложить дорогу на карте и потом следить за точностью прохождения маршрута, изучить обыкновения своего хозяина и всячески подстраивать характер руля, подвески и трансмиссии под хозяйский. Нынешняя машина может передвигаться со скоростью под 300 км/ч, хоть это и совершенно порожняя затея — в большинстве случаев скорость на автобанах ограничена 120-ю а в городе 50 км/ч и что самое обидное, во всем вселенной строго придерживаются ограничений, потому что обнаглевшие полицейские упорно не хватают взяток.

Особенности Форд Фокус 2016 модельного года

С попечением о потребителе: а вот вам розетка

Современная машина способна расходовать капли бензина на сотню, ездить на электричестве и чуть ли не на святом духе. Она может ничем не ограничивать водителя и пассажиров в комфорте вплоть до организации мультимедийных аттракционов в салоне, а скоро она вообще будет смотреть к водителю, как к комнатному фикусу в углу — есть и хорошо, нет, значит, и без тебя обойдемся. Но кушать всего одна вещь, которую может предоставить только одинешенек автомобиль в мире и этот автомобиль — Ford Focus.

Возможно, кому-то это покажется мелкотой, но стоит разобраться и многие проголосуют за вручение Нобелевской премии тому человеку, какой осмелился это сделать. Хотите спорьте, хотите нет, но эта гениальная инновация — размещение обыкновенной несчастной банальной 12-вольтовой розетки в пределах досягаемости водителя. А сейчас вспомните, с какими сложностями была связана установка дополнительного оборудования, какое упорно не замечает ни один автозавод в мире — полезного видеорегистратора. Это жгуты проводов, ковыряние под передней панелью или тыканье в прикуриватель полусотни различных гаджетов одновременно. Все, конец страданиям и разочарованиям. Достаточно купить новоиспеченный Ford Focus 2016 модельного года, и можно пользоваться розеткой. Но к этой инновации компания шла не год и не два.

История Форд Фокус

Фокус длиной в 17 лет

Фокусничать начин европейское подразделение глобальной компании ещё в 1998 году, когда вышел самый первоначальный, интересный по дизайну и очень смелый по техническим характеристикам, Форд Фокус первого поколения. Его разрабатывали в Германии необыкновенно для рынка Европы. В следующем же году Фокус стает автомобилем года в Европе, а ещё сквозь год в таком вот неамериканском виде предлагается на рынке США. Автомобиль, действительно, вышел в серию в весьма смелом, как тогда говорили, дизайне нью эйдж и очень выделялся на поле одноклассников. Кроме яркой и броской внешности Фокус имел уникальную начинку.

Для основы, это замечательная ходовая, которую разработал шеф инженерного цеха Форд Ричард Перри-Джонс. Самоподруливающая задняя подвесок Сontrol Blade была единственной в своём роде на серийных автомашинах. Но популярность модели была обусловлена не только этим, но и огромному разнообразности кузовов, моторов и коробок, а также особых версий. К примеру, уже тогда предлагались модификации СТ 170 с мотором мощностью 170 коней и ещё более спортивная версия RS с 215-сильным мотором и очень ослепительным дизайном. Первые Фокусы выпускались практически на всех континентах в шести краях мира. Это был настоящий народный автомобиль, но с 2004 года все изменилось.

Тогда в Париже представили вторую генерацию мега-популярного автомашины и с тех пор пошло — поехало. Кузов утратил свежесть и яркость, острые моменты бывальщины зализаны и снивелированы, образ автомобиля стал спокойнее и тусклее. Управляемость была принесена в жертву глобализации, а буквальнее, из-за увеличения процента локализации производства, пришлось отказаться от Контрол Блейд и максимально упростить подвеску. Это на Мондео устанавливали хитрую многорычажку, а Фокус, как и одноплатформенные с ним новые Мазды и Вольво получил обыкновенную торсионную балку. Но количество кузовов, которые можно купить с 2005 года, возросло. Теперь к списку доступных добавили купе-кабриолет, а стандартные двигатели возросли по мощности и по количеству. Теперь на версии ST и RS устанавливали наддувный пятицилиндровый мотор от Вольво и показалась роботизированная коробка с двумя сцеплениями Power Shift. За все время, пока не изобрели салонную розетку, было реализовано 12 миллионов Фокусов, а больше половины из них — в Европе. Сегодня на заводах США, РФ, Германии, Аргентины, Вьетнама, Тайваня, Китая спускают в общей сложности полтора миллиона Фокусов в год. Но перед выходом третьего поколения в 2014 году, Ford Focus упал по рейтингу торговель на шесть ступеней. Поэтому на автомобиль в новом кузове — особая чаяние.

Рестайлинг Форд Фокус 2016 модельного года

Рестайлинг Фокуса 2016 года

Вылито, теперь отзывы владельцев о новом Ford Focus не будут кормить гневные выпады в сторону уродливых тройников и удлинителей, пучков проводов, какие болтаются по всему салону, как лианы в джунглях. Это маленькая победа и огромный шаг компании навстречу покупателю. Но скептическое «ура» лопотать ещё рано. Новый Фокус в кузове хэтчбек показал ещё один образец заботы о простом человеке. И выражается эта забота в двух полноценных, огромных и симпатичных на ощупь ручках пятой двери. А ну-ка, вспомните, в каком автомашине вы ещё видели такой простой алгоритм открывания пятой двери? Не напрягайтесь. Такого вяще нет. Даже премиальные европейские хэтчи имеют разве только плачевную кнопченку и хиленькие выемки, или как на Мазде СХ5 — одна дегенеративная ручка сбоку, какую и трогать жалко. На новом Фокусе — две роскошные удобные ручки. Пожалуй, это все, что можно произнести нового о дружественности Ford Focus третьего поколения, но есть ещё груда нюансов, которые не видны глазу обывателя. О них — дальше.

Безусловно, изменения новоиспеченного поколения Фокуса не могли не коснуться внешности. Европа и Штаты уже год как любуются новоиспеченным Фокусом, а в России его выпуск во Всеволожске наладили только летом 2015, потому для нашего рынка эта модель и есть моделью 2016 года. Наружность изменилась не радикально, но прогнозируемо убедительно. Глядя на Ford Focus третьего поколения спереди, отчего-то кажется, что Aston Martin уже подготовил документы для подачи в суд на рассмотрение проблемы о плагиате. Но судя по тому, что англичане упорно молчат, можно сделать вывод, что Форд сделал им очередное предложение, от какого трудно отказаться. Примерно такое, как сделали БМВ Роллс-Ройсу в своё пора. Но не станем забегать вперёд, не наше это дело.

Комплектации Форд Фокус 2016

Новоиспеченный Форд Фокус 2016 года, комплектации и цены

Наше дело — почём. Вот основной проблема, который волнует публику в эти минуты, когда кризис своими костистыми пальцами сдавливает горлышко рублю. Цены мы представим в оригинале, поскольку официальные дилеры в Москве пользуются, как правило, акционным курсом валют, какой может запросто измениться, пока редактор будет подбирать фото к этому материалу. Если не особенно углубляться в технические новинки, которых, к слову, не так и много, то на выбор предложат пять двигателей, механические и самодействующие КПП. В первых партиях, выпущенных во Всеволожске, появились комплектации Comfort и Business.

Самый недорогой Ford Focus после рестайлинга доступен по стоимости 17.700 евро. Это будет автомобиль с литровым обновленным двигателем с отдачей 100 коней и механической пятиступенчатой коробкой передач. В этой комплектации пока недоступен седан, представлен лишь кузов хэтчбек. Комплектация экстремально базовая, поскольку в ней нет даже кондиционера. Удобопонятно, что эти автомобили в первую очередь заполнят корпоративные парки Кока-Колы, фармацевтических компаний и компаний по торговле косметики. Более привлекательно выглядит комплектация Комфорт с тем же литровым бензиновым мотором и дизельным 95-сильным 1600-кубовым двигателем в чете с шестиступенчатой коробкой. Дизель дороже литрового бензина примерно на 3 тысячи евро, но в этой комплектации уже можно избрать седан с доплатой в 490 евро или универсал, за который придётся доплатить 860 евро.

На фото — салон Форд Фокус 2016

Комплектация Бизнес оборудована не кондиционером, как Комфорт, а полноценным климат-контролем, в списке базового оборудования кушать и 16-дюймовые алюминиевые диски, противотуманки, адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система с недурным дисплеем и автоматическая коробка передач. Кстати, это самый дешёвый Фокус с машиной. Его цена — 24.700 евро. В каждой из комплектаций появились незначительные изменения после рестайлинга, какие немного повлияли на цену. При том что линейка моторов будет обновлена, во Всеволожске продолжают использовать и престарелые проверенные двигатели. Это атмосферники на 1,6 и 2,0 литра, у которых мощность может быть от 105 до 150 сил. Турбодизель объёмом два литра получит мощность 150 сил и 175 Нм крутящего момента и сертификат Евро 6.

Обозрение нового Фокус РС 2016

Было бы несправедливо не упомянуть о новом Ford Focus RS 2016 года, какой только что прошел официальный тест драйв и уже может претендовать на титул одного из лучших заряженных хэтчей в вселенной. Без ложной скромности. Потому что у него под капотом установлен 2,3-литровый турбомотор ЭкоБуст, какой достался ему не от кого попало, а от Форда Мустанг 2016 года. Мощность этого мотора 320 сил при этом он способен выкрутить 445 Нм крутящего момента. Привод, природно, полный.

В комплекте к нему будет шагать самая настоящая спортивная механическая шестиступенчатая коробка передач. Целый привод способен передавать до 100% крутящего момента на каждое из колес, в подневольности от условий движения и делает он это практически мгновенно.
Приятный автомобиль, тем не немного новизной не поражает. Да это, пожалуй, и не нужно такому известному и любимому Фокусу. Несмотря на падение торговель, заводы Форда все же надеются восстановить интерес к модели за счёт рестайлинга, а как их ожидания оправданы — покажет время. Но публика просто не сможет не оценить розетку в салоне, это факт.

Новый Форд Фокус РС 2016-2017: спортивная роскошь

Весной прошлого года на Женевской автовыставке был представлен новый Форд Фокус РС третьего поколения. Ранее пятидверный хэтчбек был презентован в Чикаго. Производством его займутся в Германии, а реализовывать его будут во многих странах и регионах, включая Северную Америку. Для новой версии Форд Фокус характерны нестандартные для производителя решения, например, использование системы переднего привода, а также другие инновационные технологии.

Экстерьер

Форд Фокус РС 2016-2017 демонстрирует атлетические формы кузова. Он выглядит солидно и агрессивно, особенно во фронтальной проекции. Спереди хэтчбек оснащен трапециевидной решеткой, которая смотрится очень массивно и внушительно. В ней явно угадывается спортивная направленность автомобиля.

Кроме этого, здесь отметим и немалый по размеру воздухозаборник на крупном бампере, в боковые же воздухозаборники встроены вертикально направленные противотуманки.

Точеные грани в совокупности с хищной оптикой создают самое приятное впечатление от автомобиля. Внешность получилась изящная и спортивная одновременно. Образ выгодно подчеркивает рельефный капот, имеющий выштамповки и спойлер, пролегающий по нижней части бампера. Головная оптика — биксеноновая, противотуманки и ДХО имеют светодиодное наполнение.

В профиль автомобиль выглядит очень спортивно, этому способствуют такие элементы, как боковые юбки, раздутые колесные арки, которые вмещают «катки» на 19 дюймов. Несмотря на то что в этой проекции Форд Фокус РС 2016-2017 имеет много общего с гражданской версией, однако, невооруженным взглядом заметны положительные изменения в облике горячего хэтчбека. В боковых зеркалах заднего вида имеются поворотники сигнала, представляющие собой тонкие светодиодные ленты.

Сзади имеется ряд обновлений, которые отличают его от стандартной версии. В модификации RS имеется диффузор, встроенный в задний рельефный бампер, и круглые патрубки выхлопной системы. Над крышкой багажного отсека находится солидное по размеру антикрыло, кстати с помощью установленных здесь специальных патрубков звук от двигателя становится по-особенному спортивным и породистым.

Производитель предоставляет на выбор четыре варианта окраски кузова: синий, черный, серий и белый. Габаритные размеры: 4,36/1,47/1,86 метров (длина, высота и ширина). Величина колесной базы — 2,65 метров. Все параметры были изменены, кроме последнего.

Интерьер

Автомобиль внутри не преобразился столь существенно, как снаружи. Инженерами были внесены необходимые изменения, чтобы сделать облик интерьера более спортивным.

На спортивность намекают надписи RS на панели приборов, накладках на педалях, а также на интересных вставках. Приборная панель состоит из трех колодцев, а по их центру высечены буквы RS, являющиеся названием модификации. Панель информативная, и данные с нее легко считываются, так как приборы получили качественную подсветку. Таким образом, при любом освещении, информация, которая отображена на ней, будет легко прочитываться.

Был изменен и мультируль, который приобрел спортивные очертания, а именно в нижней части у него появилось небольшое сечение: теперь рулевое колесо напоминает то, которое имеется у гоночного болида. Трехспицевый руль обладает удобным хватом, в том числе и за счет кожаной отделки, так что управлять автомобилем одно удовольствие.

Центральная консоль осталась практически той же, что и у стандартной версии. Несущественным изменением стало то, что в верхней части появились датчики температуры масла и давления в турбине. Мультимедиа осталась той же, что и прежде: здесь установлена Synс 2 с 8-дюймовым дисплеем. Кроме этого, без изменения остался и блок управления климатическим оборудованием и акустической системой.

В оформлении салона принимали участие только высококачественные материалы, в их числе мягкий пластик и кожа. Что касается сборки и удобства расположения элементов управления, то эти параметры здесь на высоте. Форд Фокус третьего поколения в плане эргономики в настоящее время является одним из лучших автомобилей, произведенных в США.

Передние кресла — спортивные от производителя Recaro. Пассажиру и водителю будет комфортно расположиться в них благодаря предусмотренной здесь выраженной боковой поддержке и четкой фиксации спины. На заднем ряду могут разместиться три человека, однако, максимально комфортно будут себя чувствовать два пассажира.

Оснащение RS версии

В базовую комплектацию входит следующее оборудование:

  • мультимедийная система SYNC, которая представлена дисплеем на 8 дюймов;
  • 19-дюймовые колесные диски из легкого сплава эксклюзивного дизайна;
  • акустическая система с 10 динамиками и сабвуфером;
  • климат контроль;
  • полный комплект систем безопасности и электронных помощников;
  • мультируль;
  • комплект подушек безопасности;
  • кожаный салон.

Стоимость

Старт продаж был намечен на начало этого года. В Германии новинка стоит 39 тысяч евро в базовой комплектации. Новинку планируют реализовывать по всей планете, то есть поклонники марки могут приобрести ее не только в Европе, но и в Китае и Северной Америке. Имеется возможность приобрести «заряженный» хэтчбек и в России. Производство его ведется в городе Саарлуис в Германии.

Техническая составляющая

Ford Focus РС 2016-2017 получил систему полного привода Ford Performance AWD, а вот его предшественник был переднеприводной. При этом управляющая электроника распределяет тягу не только между осями, но и между отдельными колесами. Применение определенных современных технологий дало хэтчбеку преимущество среди своих конкурентов: он показывает самую высокую скорость в поворотах и великолепную управляемость в предельных режимах.

Электроника работает в четырех режимах: Normal, Sport, Track и Drift, а также автомобиль оснащается системой быстрого старта. При активации системы Drift машину можно пустить в управляемый занос, при этом имея над ним полный контроль. Модификация RS обзавелась подвеской с регулируемыми амортизаторами, более жесткими стабилизаторами и пружинами, а также у хэтча имеется спортивный выпуск с характерным рычанием. Все тормоза — дисковые, а руль обзавелся электроусилителем.

Теперь переходим к силовому агрегату: здесь установлен безальтернативный турбомотор, работающий на бензине. Он относится к семейству ЭкоБуст, имеет рабочий объем 2,3 литра, четыре цилиндра, а отдача движка составила 320 «лошадей». Он развивает максимальный крутящий момент 434 лошадиных сил. Комплектуется усовершенствованной шестиступенчатой «механикой». Агрегат пришел на смену 305-сильному мотору, имеющему объем 2,5 литров. Динамические показатели следующие: разгон до «сотни» составляет 5 секунд, предельная скорость- 270 км/ч.

Видео тест драйв Форд Фокус РС 2016 2017

Вывод

Можно много говорить о возможностях автомобиля, о его великолепной внешности и продуманном интерьере до мелочей, о применении современных технологий и, в целом, о приятном впечатлении, которое производит Форд Фокус третьего поколения с индексом RS (Rally Sport). Да, безусловно, всем этим обладает этот американский автомобиль, и, пожалуй, его единственным минусом является лишь немалая цена.

Форд Фокус 2016 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Ford Focus + фото

Впервые поколение Фокуса третье генерации, было продемонстрировано широкой публике в 2010. Поэтому спустя четыре года, после представления новой версии, конструкторы приняли решение обновить третью генерацию. Сделать как можно ‘свежей’ и современней. Обновленный хедчбек предстал в 2014 году, на выставке в Нью-Йорке, однако выйти на широкий рынок, автомобиль сумел только к началу 2015, появление на отечественном произошло и того позже — в июне. Дизайн претерпел просто кардинального изменения, в рестайлинге уже высматривается исключительно современный стиль самой компании. Силовая установка осталась прежней, за исключением нескольких моторов, которых ждала модернизация. Расширилась техническая оснастка, прибавив больше технологий и систем.

Дизайн

Ранее о внешности Фокуса можно было сказать — легкий и простой, то модель которая пришла на смену устаревшему кузову, удивляет своим ‘мужеством’ и ‘серьезностью’.

Концерн Форд поддался традициям, которые сейчас бытую у большинства ведущих корпораций. Свои современные автомобили они приводят к единому стандарту внешности, придавая очертаниям эксклюзивности и узнаваемости.

‘Передок’, для этой части автомобиля пересмотрели абсолютно все, каждая деталь обновилась, и предстала в совершенно ином облике. Общий тренд характерный новым седанам от Форда сохранился и в хетчбеках.

Уникальная трапециевидная решетка радиатора, стала отныне своеобразной визитной карточкой автопроизводителя.

Помимо этого, переработанная ‘морда’ заимела рельефный капот, с плавными гранями переходящими на арки колес.

Бампер также преобразился и обрел скульптурные очертания. По краям классически ‘раскидали’ противотуманки причудливых форм. Между ними, разграничившись мощными ‘колонами’ расположилась ‘пасть’ автомобиля — широкий воздухозаборник, подтянутый солидной пластиковой защитой, которая опоясывает также и весь периметр авто.

Боковая часть, заметного изменение так и не обрела, но как утверждает автопроизводитель, скат крыши получился последовательный, от чего удалось освободить дополнительное пространство для пассажиров.

Задняя часть, к сожалению, особой новизны не представляет. Оптика изменила угол на более острый, как и спереди, чтобы соответствовать единому стилю.

Цвета

Цветовая палитра оказалась идентичной седану и также представляет восемь различных оттенков и исполнений.

Салон

В интерьере Фокуса достаточно много новинок, технических инноваций, но общая атмосфера напоминает именно ту первую версию.

Установлено многофункциональное ‘колесо’, в четырехспицевом исполнении. Помимо слегка преобразованной формы и оплетки, на руле поместили богатое количество кнопок для управления.

Панель спидометра решили выделить за счет ярких светодиодных лент, опоясывающих по контурам ‘круги’ и экран бортового компьютера.

Центральная консоль выделяется, благодаря увеличенному экрану, который теперь восьмидюймовый и оснащенный навигацией, музыкой, управлением через голосовые команды. Стандартно ‘прописали’ блок климата, с соответствующими клавишами. Для удобства водителя, ручку тормоза сместили назад по тоннелю, расположив под руку.

Серьезные изменения коснулись сидений хетчбека. Визуально похожие с предшественником, у них совершенно иные профиля кресел, плюс ко всему добавили больше регулировок. Задним пассажирам намного комфортней, убрали торчащий тоннель, расположив его глубже.

Багажное отделение такое же скромное — 277 литров, но можно расширить, если уложить задний ряд сидений, увеличив свободное пространство до 1062 л.

Технические характеристики

Фокус третье генерации, после рестайлинга остался на прежней платформе «C1», и с передним приводом. Подвеска независимая МакФерсон спереди, и многорычажная сзади. В качестве обновления, конструкторы установят модернизированный усилитель руля. Повысили уровень безопасности, усилив элементы передней части кузова.

КПП будет две — это ‘механика’ на пять и шесть диапазонов, и робот, устанавливаемые в зависимости от комплектации.

Габариты

  • Длина – 4538 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Снаряженная масса – 1234 кг
  • Полная масса – 1900 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2648 мм
  • Объем багажника – 475 л
  • Объем топливного бака – 55 л
  • Размер шин – 215/50R17
  • Дорожный просвет – 150 мм

Двигатель

Предусмотрели пять типов двигателей: три бензиновых объемом 1,5 л. различных модификаций, выдаваемые от 105 л.с. до 150 л.с., и двумя дизельными 1,5 л. и 2,0 л. генерируя 115 л.с. и 140 л.с. соответственно.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1596 см 16 125 л.с. 6300 об/мин 159 Нм/4000 об/мин бензин АИ-95 7,8/6,3/5,8 11,8
2 1498 см 16 150 л.с. 6000 об/мин 240 Нм/ 1600 об/мин бензин АИ-95 5,8/7,5/5 9

Расход топлива

Потребление дизелей при смешанном режиме находится в пределах 4,3 л. на сотню, бензиновые расходуют около 5 л.

Комплектации и цены

Для отечественного сегмента Форд предложит пять комплектаций, разнящихся набором опций и типом двигателя. Цены на минимально оснащенную версию, стартую с отметки в 750 000 руб., топовая комплектация с максимальным набором опций — 1 051 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
SYNC Edition 981 000 руб. — 1 056 000 руб. бензин 1.6 л. МТ и АТ передний
Titanium 1 206 000 руб бензин 1.6 л. МТ и АТ передний

Начало продаж в России

Автопроизводитель объявил про выход новинки в 2015 году. Российскому автолюбителю, машина стала доступной к лету того же года.

Видео тест-драйв

Третье поколение «заряженного» Ford Focus RS 2015-2016

Подогревая интерес автолюбителей и специалистов перед автопоказом в Чикаго, компания Ford рассекретила информацию о своей новинке – Ford Focus RS. Речь идет о драйвовой версии популярного американского хетчбэка третьего поколения.

Новый Форд Фокус РС 2015-2016 года

Автопроизводитель планирует разместить версию RS не только на своем стенде в Чикаго, но и отправиться вместе с ним на ежегодный Женевский автосалон, который состоится в марте этого года. Производство планируют организовать в Европе (Германия), а реализация будет вестись по всему миру.

Новое поколение Фокуса РС получило действительно серьезное техническое исполнение, чего только стоит система полного привода.

Внешний вид Форд Фокус РС 2015-2016

Кузов модели 2015-2016 года получился атлетичным, благодаря чему Focus RS будет выгодно выделяться на фоне других машин в городском потоке. На решение этой задачи отлично сработал дизайн фронтальной части кузова.

Форд Фокус РС 2015-2016 года, вид спереди

Даже по сравнению с предшественниками она выглядит особенно агрессивно: массивная трапеция радиаторной решетки, солидный бампер с нижним спойлером и расположившимися по бокам воздухозаборниками, которые приняли вертикально ориентированные противотуманные фары. Капот выглядит выразительно благодаря выштамповкам, а фонари головного света получили би-ксеноновую начинку ходовых огней.

Новый Focus RS 2015-2016 года, вид сбоку

При рассмотрении профиля Ford Focus RS 2015-2016 модельного года узнается силуэт базовой модели от Форд. Он практически полностью повторен, за исключением «выдутых» колесных арок, принявших колесные диски диаметром 19 дюймов и оригинальных боковых «юбок». Эти элементы позволили добиться классического спортивного дизайна кузова.
Кормовая часть в придачу к базовому дизайну получила рельефный бампер с диффузором, из которого «выглядывают» круглые выхода выхлопной системы. Крыша плавно переходит в большое антикрыло, которое не только делает экстерьер более динамичным, но и выполняет вполне реальные функции.

Ford Focus RS 2015-2016, вид сзади

Соприкасается Focus RS с дорожным покрытие четырьмя колесами с дисками R19. В базовой комплектации можно рассчитывать на шины Michelin Pilot Super Sport в размере 235/35 R19. Если это не совсем подходит Вашему характеру езды, то можно будет доплатить и получить шины Pilot Sport Cup2. Вместе с Форд Фокус РС обновились и хэтчбек Opel Astra , Hyundai i20 , Mazda 2 , Skoda Fabia .

Цветовая гамма Ford Focus RS 2015-2016

Линейка предлагаемых для окрашивания кузова эмалей не очень широкая – всего четыре. Зато это наиболее популярные цвета:

  1. серый (Stealth Grey);
  2. черный (Absolute Black);
  3. синий (Nitrous Blue);
  4. и белый (Frozen White).

Габаритные размеры Форд Фокус РС 2015-2016

Внешние габаритные размеры новинки, следующие:

  • длина – 4362 мм;
  • ширина – 1858 мм;
  • высота – 1471 мм;
  • Размер колесной базы повторяет показатель базовой версии Фокус и составляет 2648 мм.

Интерьер и комплектации Форд Фокус РС 2015-2016

Внутренне пространство RS также повторяет реализованные идеи базовой версии, хотя и не без чисто спортивных элементов. Руль у «заряженного» Фокус трехспицевый, срезанный снизу как у спорт-каров. В дополнение его отделали кожаным чехлом, что без сомнения будет положительно воспринято автолюбителями. Оригинальная приборная панель имеет высококачественный дисплей и приборы, расположенные в «колодцах», информация с которых комфортна для восприятия.

Панель приборов Ford Focus RS 2015-2016

Минимальные отличия у Focus RS от обычного и в оформлении и архитектуре центральной консоли. Дополнительно спортивная версия получила разве что вынесенные под лобовое стекло датчики температуры масла и давления турбины. Все остальные элементы нам знакомы: мультимедийный комплекс с восьмидюймовым экраном, солидная аудиосистема, хвастающая набором из десяти динамиков и блок элементов управления климатической установкой.

Салон Focus RS 2015-2016

При отделке интерьера был использован высококачественный пластик, а отдельные элементы, такие как руль, рычаг КПП, стояночного тормоза, подлокотники и сидения – обтянуты кожей. Все элементы идеально подогнаны друг к другу, хотя к качеству сборки Focus не было вопросов и в стандартной версии. Обеспечивать комфортную и надежную посадку будут сидения Recardo. Их ковши примут водителя и переднего пассажира-штурмана. Для задних пассажиров предусмотрен удобный диван, который позволит комфортно разместиться двоим взрослым. Третий также поместится, но из-за недостаточного места по ширине, всем троим придется немного потесниться.

Технические характеристики Ford Focus RS 2015-2016

Силовым агрегатом третьего поколения модели выступает EcoBoost 2.3. Этот четырехцилиндровый 2,3-литровый мотор имеет изменяемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск и турбонаддув. Все эти решения позволили получить от него отдачу в 320 л.с. мощности и 434 Нм крутящего момента.

Помогать работать двигателю будут 6-ти скоростная механическая КПП и современная полноприводная трансмиссия Ford Perfomance AWD. Последняя способна разделять тягу между двумя осями, и даже между двумя колесами задней пары. Крутящий момент, предусмотренный для задней оси может быть полностью направлен на левое или правое колесо. С помощью многодисковых сцеплений, которые устанавливаются на полуоси и управляются электроникой, происходит перераспределение потенциала силового агрегата. Техническая особенность блокировки многодисковых фрикционов не позволяет передавать задней паре более 70% крутящего момента.

Видео нового Ford Focus RS 2015-2016 года:


Благодаря слаженной работе инженеров-разработчиков и профессиональных гонщиков, получился максимально привлекательный динамичный автомобиль. Разгоняться до первой «сотни» он будет способен всего за 5 секунд. Максимальная скорость замрет на отметке в 270 км/ч. Как и стандартная модель, Focus RS построен на платформе с использованием стоек МакФерсон спереди и четырехрычажной компоновки сзади. Управляемые с помощью электроники амортизаторы имеют два режима работы – «улица» и «трек».

Цена Ford Focus RS 2015-2016

Несмотря на то, что официальной информации о стоимости новинки и дате старта продаж нет, есть основание полагать, что Focus RS выйдет на рынок в 2016 году. Предполагаемая стоимость за базовую комплектацию составит 40 000 долларов США. В состав базового оборудования войдут: климат-контроль, 19-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, аудиосистема на 10 динамиков, современная мультимедийная система SYNC и еще ряд приятных сюрпризов.

Ford Focus 2016 года

Дальше падать некуда. В прошлом году продажи новых Фокусов просели на 58,5 процентов. Спасти положение может либо новая модель либо рестайлинг существующего Форд Фокус 2016 модельного года без существенного повышения цены. В представительстве компании намерены вернуться на лидирующие позиции, и для того чтобы у Ford Focus 2016 цена в России вновь была ниже основных конкурентов, в Елабуге построен новый завод совместного предприятия Ford Sollers по сборке моторов Duratec объемом 1,6 литра. Подобный факт является новым словом в сборке иномарок в нашей стране, где к сборке самого автомобиля добавляется сборка двигателя. Обычно моторы поступают из-за границы.

«Отверточным» производством, в случае двигателей для Фокуса 3, после рестайлинга (фото) также не пахнет, ведь блок цилиндров силового агрегата будет производить отечественная компания «РосАЛит», а головку блока – Заволжский моторный завод «ЗМЗ». Серьезность подхода подтверждается внушительными инвестициями (274 000 долларов), объемом производства агрегатов (до 200 000 штук в год) и модельной линейкой, где помимо Focus 2016 модельного года представлены такие модели, как Ecosport, вернувшаяся Fiesta и Escort в будущем. Старт продаж в России обновленного бестселлера от Форд состоялся в июле месяце этого года, и начальная цена Ford Focus 2016 в комплектации Ambiente не превысила планки в 710 000 рублей, став на 4000 дешевле.

Кстати, когда говорится о российском производстве мотора 1,6 Duratec, речь идет не об одном двигателе как таковом, а о целом семействе агрегатов, в технические характеристики которых записаны варианты мощностью 85 и 105 л.с., а при наличии механизма изменения фаз – все 125 сил. Однако российские моторы – это еще не единственный аргумент для доказательства привлекательности цены Форд Фокус. Проведенный рестайлинг (фото) обновил не только внешность хэтчбеков, седанов и универсалов. Все модификации Форда Фокуса в 2016 модельном году ждет большое количество изменений в технических характеристиках, которые осуществлялись с оглядкой на отзывы владельцев.

Модернизация Фокуса 3 была направлена на повышение комфорта без потери азартного характера модели. Для этого новый Форд получил перенастроенное шасси и рулевое управление. Так, в подвеске установлены амортизаторы с измененными настройками и новые сайлент-блоки, а электроусилитель получил новое программное управление, улучшающее реактивное действие на руле. Звукоизоляция Ford Focus 2016 тоже в цене и почете: установлены более толстые стекла, плюс ко всему, новые шумопоглощающие маты и более эффективные уплотнения в дверных проемах.

Если ориентироваться на рестайлинговый Ford Focus 3, где прайс-лист стартует с отметки 710 000 рублей, то комплектация Ambiente включает: регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, передние электрические стеклоподъемники и сервопривод зеркал заднего вида, регулируемое по высоте сиденье водителя, центральный замок с дистанционным управлением и электроусилитель рулевого управления. За безопасность отвечают две подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов. Данная комплектация доступна исключительно с мотором 1,6 литра мощностью 85 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. За кондиционер и аудиосистему с MP3 придется доплатить 33 700 и 9 400 рублей соответственно.

Цена Ford Focus в версии Edition составляет минимум 820 000 рублей. Зато данная комплектация предусматривает кондиционер и «музыку» в стандарте, а помимо этого на Фокусе появляются противотуманные фары, подогрев зеркал и передних сидений, телефонный bluetooth и hands free. Не стоит забывать и о более мощном (105 л.с.) моторе, который за относительно скромную доплату в 19 тысяч рублей может быть заменен на агрегат мощностью 125 сил, оснащенный системой изменяемых фаз газораспределения. Как показали сертификационные тест-драйвы, в первом случае разгонная динамика, по сравнению с версией Ambiente, в ускорении до 100 км/ч улучшится до 12,3 (-2,6) секунд, во втором – до 10,9 секунд. При этом, если верить техническим характеристикам производителя, средний расход (NEDC) у всех трех модификаций останется на прежних 5,9 литрах на 100 км.

Кроме того, на Форд Фокус 2016 в комплектации Edition можно заказать 6-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Цена вопроса – 40 тысяч рублей, независимо от мощности мотора. Правда, за возможность передвигаться без лишних манипуляций, связанных с переключением передач, придется расплатиться чуть худшей динамикой и экономичностью. Разгон до сотни у «автоматических» Фокусов возрастет на 0,8 секунд – до 13,1 и 11,7 для 105 и 125-сильной версии соответственно. Средний расход топлива увеличится до 6,4 литров на 100 км и вновь не зависит от мощности мотора. Зато все версии с роботом получают в качестве стандартного оборудования систему стабилизации и помощника при старте с места в горку.

Для топового Ford Focus цена стартует с отметки 925 000 рублей. Данная комплектация называется Titanium и дополнительно включает в себя: алюминиевые диски, запуск двигателя кнопкой, электрические стеклоподъемники во всех дверях, датчики дождя, света и давления в шинах, климат-контроль, четыре (вместо двух) подушки безопасности и круиз-контроль. Плюс ко всему, на Focus 3 в версии Titanium можно заказать систему контроля мертвых зон и фирменный навигационный комплекс по цене 28 100 и 45 200 рублей соответственно. Старшая комплектация доступна исключительно со 125-сильным мотором либо с 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 150 сил. Последний вариант поставляется только в союзе с роботом и стоит 1 025 000 рублей. Доплата за роботизацию мотора 1,6 литра, как и в версии Edition, обойдется в 40 тысяч рублей.

Разгон до сотни у 150-сильной версии Ford Focus составит 9,2 секунды, а максимальная скорость – 210 км/ч. Однако тем, кому этого мало, Фокус 2016 модельного года способен предоставить еще больше. После рестайлинга в России должен состояться старт продаж версии с турбомотором 1,5 литра мощностью 182 лошадиные силы и разгоном до 100 км/ч за 8,6 секунд. Максимальная скорость такого Форда составит 224 км/ч, а средний расход топлива 5,9 литров на 100 км. Есть изменения и в трансмиссии. Вместо робота будет предложена 6-ступенчатая автоматическая коробка, отличающаяся еще большей плавностью переключений и надежностью в условиях мегаполиса с многочисленными пробками на дорогах. Версия с механической коробкой получит 6 скоростей.

Кроме этого, можно с большой долей вероятности говорить о старте продаж дизельных Ford Focus 2016, цена которых будет оправдываться выдающейся экономичностью. Полуторалитровый турбоагрегат на тяжелом топливе развивает 120 сил (270 Нм) и расходует всего 3,8 литра на 100 км. Версия с 2-литровым турбодизелем мощностью 150 сил (370 Нм) потребляет 4 литра на сотню. Разгонная динамика равна 10,5 и 8,8 секунд до сотни, а максимальная скорость 193 и 210 км/ч соответственно. Оба дизеля сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с преселективным роботом того же количества скоростей.

Жемчужиной в салоне рестайлингового Фокуса можно без преувеличения назвать новый мультимедиа комплекс SYNC 2 с 8-дюймовым дисплеем и голосовым управлением. Благодаря этому, речь водителя и пассажиров понимают: аудиосистема, 2-зонный климат-контроль и навигатор. Цена Ford Focus 2016 в глазах многих поклонников подрастет, когда они узнают, что для любимой модели теперь можно заказать: адаптивный круиз-контроль, систему автоматической парковки, умеющую ставить машину как параллельно, так и перпендикулярно, а также систему, следящую за разметкой и дорожными знаками. Плюс ко всему, для обновленного Форда будут доступны: руль с подогревом, системы превентивного торможения и удержания в своей полосе. Для уменьшения коэффициента обтекаемости все машины оборудованы активными жалюзи радиатора, влияющими также и на экономичность.

Ссылка на основную публикацию