Ford Mondeo 2015. Обзор | Portal-Audi.ru

Ford Mondeo 2015. Обзор

Обзор Ford Mondeo 2015 года (фото)

Как только Форд Мондео 2015 года попал в автосалоны, нам удалось поближе познакомится с новым бизнес-седаном.

Сразу видно, что внешние преобразования у Ford Mondeo 2015 года достаточно серьезные и при первом взгляде они вызывают положительные эмоции.

Первое, что бросается в глаза — это «мордочка» нового Ford Mondeo. Решетка радиатора сделана в форме разинутой пасти какого-то морского чудища. В сочетании с массивным передним бампером это все смотрится привлекательно. Что интересно, серьезность бизнес-седана куда-то улетучивается. Во внешнем облике Ford Mondeo 2015 года появляется какая-то раскрепощенность и спортивность.

Решетка радиатора Ford Mondeo 2015 года в виде «пасти»

Этому так же способствует и оптика нового Форд Мондео, которую мы описывали более подробно.
Дизайнерам новых фар и фонарей седана можно поставить оценку «отлично». Благодаря выполненной работе, новинка будет выделятся в потоке.

Передний капот Ford Mondeo 2015 года так же получил ряд доработок. Он стал более «суровым» из-за штампованных делений. Эти «ребра» на капоте не портят аэродинамическую форму передней части автомобиля. Есть ряд моментов, которые дизайнеры Ford Mondeo 2015 года заимствовали у таких моделей, как Ford Kuga 2015 года и Ford Edge 2015 года. В частности это и размещение противотуманных фар на переднем бампере, и решетки радиатора с тем же самым бампером и др.
Ничего не поделаешь — политика узнаваемости Форд должна работать!

Логотип Ford тоже получил новое место для размещения — у основания капота над решеткой радиатора.

Если смотреть на новый Мондео сбоку, то и тут в глаза бросаются передние фары, растянутая форма которых, перетекает с передней части по бокам. Очень интересное решение.

Выштамповки на боковых частях кузова так же придают новинке стремительность и спортивность.

На боковых зеркалах нового Форд Мондео интегрированы повторители поворотов (поворотники)
Сами зеркала имеют очень заметный разброс в стороны. Ширина автомобиля с учетом боковых зеркал составляет 1911 мм.

Сзади Ford Mondeo 2015 года тоже смотрится очень солидно и так же не забыто удобство для автовладельцев. Это касается двери багажника, которая при открывании предлагает очень удобный уровень погрузки перевозимых вещей.

Задние фонари Ford Mondeo 2015 года

Логотип на двери багажника

Горловина топливного бака

Колеса Ford Mondeo 2015 года имеют размер 235/45 R18.
В «базе» на автомобиль будут установлены колеса 215/60 R16 или 235/50 R17.

Габариты Ford Mondeo 2015 года выглядят следующим образом:
длина — 4872 мм;
ширина — 1852 мм;
высота — 1478 мм;
колесная база — 2850 мм;
дорожный просвет — 128 мм (версия для России — 145 мм).

Ford Mondeo 2015. Обзор

Форд Мондео (Ford Mondeo) был задуман как глобальная модель, с планами продаж по всему миру. Само название образовано от французского слова «Monde», означающего мир (всемирный). Разработкой автомобиля занималось преимущественно немецкое отделение концерна, поэтому первоочередным рынком должна была стать Европа.

На практике так и получилось, первый этап продаж за океаном был довольно скромным. Впоследствии рынок США принял и полюбил эту модель, которая сейчас входит в число самых продаваемых.

Первое поколение автомобиля начали продавать в 1993 году и с тех пор каждые несколько лет в свет выходила его новая генерация. Последнее пятое поколение официально представили в 2012 году на автошоу в Детройте. С тех пор прошло немало времени и только недавно Ford Mondeo «доехал» до России.

Дизайн

Начать разговор о новинке стоит именно с ее внешности. Это совершенно иной стиль, почти не имеющий общего с предыдущим вариантом. Здесь многое демонстрирует более зрелый подход к созданию машины, но «венцом» изящества является радиаторная решетка. Она имеет общие черты с моделями Aston Martin, что только подтверждает тезис об изысканности. Решетка имеет сдвигаемые жалюзи, призванные направить воздушный поток по поверхности кузова и улучшить аэродинамику.

Вокруг центрального элемента расположились светодиодные «глаза» Ford Dynamic LED. Оптика оснащается динамическими указателями поворота, подвижным механизмом для лучшего освещения при маневрировании и ДХО.

Фронтальная часть не менее интересна. Все те же светодиоды в фарах, внушительного размера бампер, брутальные патрубки выхлопной системы. Все это только усиливает эффект от «лицевой» области машины. Профиль не столь ярок. Хоть автомобиль напоминает некоторых одноклассников, но он не становится скучным.

Внутри

Сначала о вместительности. Многие издания называют салон пятиместным, заявляя об одинаковом комфорте всех пассажиров и водителя. Можно провести простой опыт, где перед дальней поездкой предложить людям самостоятельно выбрать место внутри. Большая часть из них (если не все) на центральное место заднего ряда сядут в последнюю очередь! Примечательно, что при сомнительной посадке, места хватит всем пятерым.

Из-за немного покатой крыши сзади не будет много пространства над головой, но и нависающего потолка тоже не замечаешь. Колени также не испытают дискомфорта. Даже за рослыми людьми на передних сиденьях можно чувствовать себя свободно и не зажиматься.

В плане оснащения Мондео не разочаровал, но! Хорошая компоновка доступна только опционально, а база выглядит откровенно бюджетно.

Отличный экран на 10 дюймов, навигация, фирменная мультимедийная система Ford SYNC 2, автопарковщик, подогревы и вентиляция сидений – все это идет за отдельную плату. Чтобы «собрать» достойный автомобиль, нужно многократно доставать бумажник и отсчитывать банкноты.

Даже если абстрагироваться от решения компании сделать начальную версию «голой», можно указать на уровень сборки. В этом красивом и современном седане качество подгонки элементов местами напоминает бюджетные модели для развивающихся рынков. И если на пластик среднего качества можно закрыть глаза, то на разные зазоры хочется особенно обратить внимание производителя. Автомобиль с такими явными огрехами ну никак не может называться бизнес-классом.

Далее идет очередной парадокс, где недостатки сборки соседствуют с хорошей эргономикой. Впервые сев в кресло водителя, не нужно привыкать к элементам управления. Руки сами тянутся в нужную сторону, производят манипуляции с интуитивно понятными органами управления.

В общем, впечатления неоднозначные…

Технические характеристики Форд Мондео 2015

Российские автолюбители традиционно остались без дизелей, но и бензиновые агрегаты могут удовлетворить многие потребности.

Основным выступает «атмосферник» 2.5 литра (работает на бензине АИ-92), мощьность его 149 л.с. (225 Нм). Имея под капотом такой двигатель, автомобиль преодолевает отметку скорости в 100 км/ч за 10,3 секунды. Средний «аппетит» составляет 8,2 литра, а максимальная скорость установлена на 204 км.

Следующие два турбированных мотора представляют семейство EcoBost (рекомендовано топливо АИ-95). При относительно небольших показателях объема они способны выдавать приличный силовой результат. Двигатель 2.0 литра развивает 199 л.с., а его форсированная версия демонстрирует отдачу в 240 л.с. Первый агрегат способен разогнать автомобиль до «сотни» за 8,7 секунды, второй делает то же самое за 7,9 секунды. Силовые установки имеют одинаковый расход — 8,0 литра, а их скоростной «потолок» установлен, соответственно, на 213 и 233 км/ч.

Инженеры Форд посчитали нецелесообразным предложение нескольких КПП. В этой связи устанавливается безальтернативная автоматическая трансмиссия PowerShift, имеющая шесть режимов работы.

Габариты седана соответствуют его амбициям. Длина почти пять метров (4871 мм), ширина – 1852, высота – 1490, колесная база – 2850 мм.

Багажное отделение внушительное. Если под полом размещена докатка, то объем полезного пространства равен 516 литров. С полноразмерным колесом эта цифра будет немного меньше.

Подвеска

При постройке Mondeo пятого поколения использована платформа CD4. На передней оси установлена стандартная подвеска типа McPherson, которую доработали и оптимизировали. Сзади применяется совершенно новая многорычажная система. У нее улучшены характеристики, а также уменьшена себестоимость.

Инженеры изменили настройки адаптивных стоек и демпферов, увеличили угловую жесткость. Все эти манипуляции дали потрясающий результат – машина едет просто восхитительно. У нее почти нет кренов, присутствуют плавность и мягкость. Кроме этого, отлично сохраняется заданный вектор движения, легко преодолеваются самые крутые повороты.

Плюсы и минусы

К числу достоинств можно отнести внешность транспортного средства, его стилистику, харизму. Вместительность также пойдет в копилку плюсов, но ни о каком пятом полноценном месте речи здесь не идет.

Пусть оснащение предлагается за доплату, но оно есть, поэтому этот аспект относится к положительным качествам. Еще стоит отметить моторы, которые подойдут как любителям драйва, так и сторонникам неспешной езды.

Среди минусов выделяются сборка салона и материалы отделки среднего качества. Отсутствие дизельного двигателя не такая невосполнимая потеря, так как ему предложена неплохая альтернатива. Если кому-то захочется иметь в качестве КПП вариатор или «механику» — для таких покупателей отсутствие данных агрегатов будет безусловным недостатком.

Комплектации и цены

Ford Mondeo 2015 продается в четырех комплектациях, где две «младшие» оснащаются атмосферным мотором. Базовая версия Ambiente предлагается по цене 1 149 000 рублей. В эту сумму входит: системы ABS, EBD, ESC, HAS; кондиционер; боковые и фронтальные подушки безопасности; шторки безопасности; докатка; электрический ручник, диски на 16 дюймов (сталь), передние электростеклоподъемники.

Комплектация Trend стоит 1 299 000 рублей. Кроме всего прочего, здесь есть климат-контроль (две зоны), кожаный руль, подогревы лобового стекла, зеркал и передних сидений, аудиосистема (8 динамиков), диски на 16 дюймов (легкий сплав).

В версии Titanium покупатель получает автокорректор света, датчик дождя, мультимедийную систему SYNC 2, руль с подогревом, 9-дюймовый экран, парктроники, легкосплавные диски на 17 дюймов и т.д. За подобное оснащение нужно заплатить 1 399 000 рублей (двигатель 2,5 литра) или 1 539 000 рублей (мотор EcoBost 199 л.с.)

Топовое исполнение Titanium Plus предполагает наличие навигации, светодиодных фар, тонированных стекол, вентиляции передних кресел и подогрева задних, надувных ремней безопасности, кожаного салона и т.п. С 199-сильным агрегатом цена машины будет 1 749 000 рублей. За самый мощный двигатель нужно заплатить 1 799 000 рублей.

Каждая из версий может быть дополнена опциями по желанию покупателя.

Последние публикации

Новый Форд Мондео 2015 — обзор и тест-драйв

Вчера в автосалоне Ford компании «ТрансТехСервис» в Набережных Челнах состоялась презентация нового Форд Мондео 2015 модельного года. Сегодня пришло время рассказать о новинке подробнее.

Внешний вид

В первую очередь, новый Форд Мондео кардинально отличается от предыдущего своей внешностью. Особенно это касается передней части. Огромная хромированная решетка в стиле «Астон Мартин», зауженные фары, мощный капот с выступающими продольными ребрами – это все новый Форд Мондео. Новый дизайн сделал автомобиль стремительным и хищным, с нотками спортивности.

В задней части автомобиля главным образом в глаза бросаются изящные светодиодные фонари.

Сразу после появления первых фотографий Форд Мондео 2015 модельного года, люди разделились на два лагеря: кто-то в восторге от нового дизайна, кому-то он не по душе, но равнодушных практически нет. Лично мне дизайн нового Форд Мондео очень даже нравится.

Салон нового Форд Мондео

А вот салон нового Форд Мондео, на мой взгляд, не совсем соответствует его выразительной внешности. Интерьер выполнен из качественных материалов, все что нужно под рукой, все удобно – но выглядит он уж слишком простовато.

Особенно это касается центральной консоли, на ней всего несколько кнопок и большая пустая площадь. Но, с другой стороны, нынешние модели компании Форд многие ругали за излишнюю перегруженность центральной консоли кнопками, видимо в компании прислушались к этому мнению. Кому-то такой минимализм действительно даже понравится. Зато, кнопки расположены так, что для доступа к ним не нужно тянуться и отрывать руку от подлокотника. К примеру, на том же Фокусе для этого приходится тянуться вверх.

Венчает центральную консоль крупный ЖК-монитор системы SYNC2, позволяющей управлять мультимедиа и многими другими функциями автомобиля.

Необычно выполнено соседство органов управления мультимедиа-системой и климат контролем: в центре находятся кнопки мультимедиа-системы и крупная рукоятка регулировки громкости, а вокруг них по периметру расставлены кнопки климат-контроля.

На центральном тоннеле расположены селектор АКП и два подстаканника. Слева от селектора расположен электронный «ручник», справа кнопка автоматического парковщика.

Передние сиденья нового Форд Мондео очень удобные, они регулируются практически во всех направлениях, можно даже настроить высоту и угол наклона подушки. Опционально сиденья оснащаются памятью, вентиляцией и функцией массажа. Недостатком передних сидений я бы назвал небольшую ширину между валиками боковой поддержки – людям большой комплекции здесь будет тесновато. Также не понятно расположение замка для ремня безопасности – он прижат к центральному тоннелю и пристегиваться не совсем удобно.

Как же дела обстоят с комфортом для задних пассажиров, ведь Форд Мондео 2015 — это все-таки бизнес седан D класса?

На первый взгляд, задний диван выглядит не таким уж просторным. Однако, когда устраиваешься на нем, места хватает с запасом. Единственный минус — низкий купол крыши. Запас места до крыши есть, но визуально он создает ощущение тесноты. К услугам задних пассажиров большой подлокотник с подстаканниками, розетки на 12 и 230 В, в дорогих комплектациях доступен подогрев заднего сиденья.

Безопасность Форд Мондео 2015

Новый Форд Мондео получил 5 звезд из 5 возможных по методике EuroNCAP. Кузов автомобиля выполнен из высокопрочной стали магниевых сплавов. Уже в базе Мондео имеет 7 подушек безопасности (2 фронтальные, 2 боковые, передние и задние шторки безопасности, а также коленная подушка водителя).

Также, впервые в данном сегменте на Форд Мондео установлены надувные ремни безопасности для задних пассажиров.

Характеристики Форд Мондео 2015

На российском рынке новый Форд Мондео предлагается с тремя вариантами двигателей:

2,5-литровый атмосферный двигатель, мощностью 149 л.с.

2,0-литровый EcoBoost мощностью 199 л.с.

2,0 литровый EcoBoost мощностью 240 л.с.

Все двигатели агрегатируются только с шестиступенчатым автоматом, в версиях с двигателем EcoBoost с подрулевыми лепестками для ручного переключения. Механическая трансмиссия на новом Мондео недоступна.

Форд Мондео 2015 модельного года сохранил прежнюю переднюю подвеску типа МакФерсон, задняя же многорычажная подвеска здесь полностью новая.

Тест-драйв Форд Мондео 2015

В качестве тестового автомобиля выступал белоснежный Мондео с атмосферным двигателем 2,5 литра и мощностью 149 л.с. Я протестировал его и в качестве водителя, и в качестве заднего пассажира, так как это все-таки бизнес-седан.

Водительское кресло имеет широкий диапазон регулировок и легко настраивается под себя. Неудобство доставляет разве что ремень безопасности, о котором мы писали выше: его замок находится в «капкане» между центральным тоннелем и водительским креслом и чтобы защелкнуть ремень, приходится потрудиться.

Несмотря на большие габариты автомобиля, к ним сразу же привыкаешь, как будто всю жизнь ездил на Мондео.

Асферические зеркала, несмотря на небольшую площадь, обеспечивают неплохой обзор, к тому же они оснащены системой мониторинга слепых зонах и предупреждают об опасности желтым индикатором.

Шумоизоляция нового Мондео, по ощущениям, стала лучше предыдущей версии (по заявлением Ford, уровень шума снижен в новинке на 8%). Лишь голос мотора при резком ускорении и шорох шин на разбитом асфальте иногда проникают в салон.

Тяги 149-сильного двигателя, в принципе, хватает для размеренной езды. Конечно, с ним автомобиль весом в полторы тонны нельзя назвать быстрым, заявленный разгон до 100 км/ч составляет 10,3 секунды. Для тех же, кто хочет более резвого поведения от автомобиля, стоит подумать о приобретении версии с турбомотором EcoBoost. Зато, в отличие от двигателей EcoBoost, 2,5-литровый вариант рассчитан на эксплуатацию на бензине АИ-92.

Фирменной чертой автомобилей Форд можно назвать их управляемость. Новый Мондео – не исключение. Автомобиль позволяет отлично прописывать даже самые крутые повороты, не проявляя даже намеков на крены, как будто едет по рельсам. Это обеспечивает отлично настроенное шасси и адаптивная система рулевого управления, автоматически меняющая настройки в зависимости от скорости и режима движения.

Парковка автомобиля не вызывает особых затруднений. Даже если не смотреть на показания с камеры заднего вида, припарковать автомобиль самостоятельно несложно, благодаря понятным габаритам и неплохим боковым зеркалам.

Цены и комплектации Форд Мондео 2015

Новый Форд Мондео доступен по цене от 1149 тыс. руб. За эти деньги автомобиль будет оснащен системами ABS, курсовой устойчивости ESC с EBD, системой помощи при трогании в гору, зеркалами с электроприводом и обогревом, семью подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой, электростеклоподъемниками всех стекол, электронным стояночным тормозом.

В более дорогих комплектациях Форд Мондео оснащается динамическими светодиодными фарами, камерой заднего вида, системами автоматического торможении, автоматической парковки, круиз-контролем и многими другими опциями.

Rubiavto.Ru

Узнай все об автомобилях первым…

Ford Mondeo 2015 — Обзор автомобиля

Долгожданный обновлённый Ford Mondeo

Многочисленные поклонники марки, давно ожидавшие выхода пятого поколения легендарной модели, замерли в ожидании – вот-вот к дилерам поступят произведённые на заводе в Всеволжске автомобили Ford Mondeo Mk V. Производство начнётся с четырёх дверного седана, однако в планах так же заявлено появление пяти дверного лифт бека. Внешне, как впрочем, и по своим техническим параметрам, седан и лифт бек отличаются только объёмом багажного отделения. У седана он на 5 литров меньше — 453л. против 458л. В остальном машины абсолютно идентичны. В кузове универсал Мондео-5 в России выпускаться не будет, так как россияне исторически не жалуют это кузов, тем более сегменте бизнес класса.

В Соединённых Штатах Америки этот автомобиль имеет название Fusion и продаётся с лета 2012г., а представлен он был американской публике в январе 2012 года на авто выставке в Детройте. Более 2-х лет, понадобилось Мондео, для того что бы пересечь океан и оказаться на дорогах Европы и ещё пол года ушло на то, что бы добраться до России! В результате можно с уверенностью заявить, что данная модель в полной мере обкатку и испытание временем прошла.

Ford Mondeo 2015 — видео обзор

Характеристики и габариты Ford Mondeo 2015

Фордовские инженеры кардинально изменять габаритные размеры не стали – кузов 4 поколения и вправду был очень комфортен как с точки зрения ощущения габаритов, так и с точки зрения внутрисалонного пространства. Хотя по внутренним ощущениям, в салоне пятёрки кажется просторней, и даже рослые пассажиры заднего ряда могут себя чувствовать вполне респектабельно. Длина нового кузова 4872мм, ширина без боковых зеркал 1852 мм, высота – 1478мм. Специально для России предусмотрен увеличенный со 128 до 145мм клиренс. Это конечно не маловажно, учитывая качество дорожного покрытия в нашей стране, и кроме того позволит использовать этот автомобиль с устоявшимся имиджем горожанина за городом и в сельской местности.

Обновлённый Мондео получил 5 силовых агрегатов, два из которых дизельных и на российскую версию устанавливаться не будут. Почему Форд обделил россиян дизелями вопрос открытый, поскольку популярность таких моторов у нас наконец-то стала расти. Зато производят впечатление два супер экономичных двухлитровых турбо двигателя, с технологией EcoBost, способных выдавать 203 и 240 л.с. соответственно! Так же очень хорош и испытанный ранее атмосферник 2,5л., который на 92 бензине выдаёт 150 лошадиных сил.

Технически Mondeo — это очень достойный автомобиль в бизнес сегменте! Исключительно надёжный 6-ти ступенчатый автомат PowerShift, одно из лучших в своём классе переднее приводных шасси, простая проверенная тормозная система, делают этот автомобиль привлекательным для целевой аудитории.

Экстерьер Ford Mondeo 2015

Главный козырь Ford Mondeo Mk V, это, безусловно, его внешность! Стремительная спортивность облика, его напористость и в то же время элегантность досталась Мондео от Aston Martin Rapide, образца 2008г., что не удивительно, поскольку именно концерн Форд владеет легендарным английским производителем супер каров с 1987 года! Сходство особенно очевидно во фронтальной части автомобиля: это и характерная радиаторная решётка, оснащённая закрывающимися жалюзи; и узкие прорези светодиодных фар головного освещения; и капот со стремительными врезами линий; и даже шильдик Ford, сопоставим своим размером и местоположением с крылышками Aston Martin на капоте Rapide! Именно за хищную «морду» и поджарый силуэт журналиста окрестили новый Mondeo – Fusion рысью.

Очень элегантно выглядит Mondeo и сбоку. Покатая округлая крыша, подоконная линия берущая начало от передних фар и проходящая через весь кузов, гармонично вплетаясь в линию дверных ручек, слегка вздутые колёсные арки и грамотная выштамповка, все это добавляет спортивности автомобилю. Как выступающие на 13-ти сантиметровых стойках боковые зеркала, а-ля Aston Martin Rapide.

Красиво и логически законченно смотрится Форд Мондео 5 и сзади. Отлично выглядит светодиодная оптика, которая расположена на кузове и на крышке багажника. Стильная арка, увенчанная эмблемой Форд, объединяет левый и правый задние фонари и служит защитой для замка крышки багажника и для номерного знака. В базовых комплектациях, Мондео оснащается колёсными дисками R16, R17, но в качестве дополнительной опции возможно оснащение R18 и R19.

Интерьер Ford Mondeo 2015

В отличие от внешнего вида интерьер Форд Мондео не заслуживает звания бизнес-класса. Он скучён и не изобилует качественными комфортными материалами или стильными дизайнерскими решениями. Усугубляет ситуацию ещё и то обстоятельство, что многие из дополнительных платных опций, способных несколько оживить интерьер, для российского потребителя не доступны. Тем не менее, следует отметить, что в техническом плане оборудование салона вполне добротно и нареканий не вызывают. Очень удобны передние мультиконтурные с отличной боковой поддержкой и массажем, задний диван широкий и комфортный для посадки 3-х пассажиров оснащен функцией вентиляции и подогрева. В американском флагмане реализована так же система надувных ремней безопасности, ранее доступная только в премиальных седанах Мерседес. За дополнительную плату можно установить отличный медиа комплекс Ford SYNC2, с 20-ти см., сенсорным экраном.

Vignale Ford Mondeo 2015

Видимо в Форде понимают, что в борьбе за покупателя производители авто бизнес класса в чём-то идут на компромиссы сближаясь со стандартами гольф класса и это очевидно заметно в Ford Mondeo V. Поэтому, была выпущена специальная серия автомобиля с красивым названием Vignaile. Этот по настоящему роскошный стильный автомобиль с доработанными кузовными деталями, отточенными деталями интерьера, эксклюзивными материалами отделки, задаёт новые стандарты бизнес-класса и имеет только один недостаток – стоимость. Доподлинно неизвестно будет ли продаваться Vignaile в России, но если и будет, эксперты оценивают его стоимость никак не ниже 3 млн. руб.

Ford Mondeo › Бортжурнал › Отзыв об эксплуатации спустя год и 38 тысяч км

Этот текст был написан в январе месяце — только сейчас дошли руки до публикации. В целом восприятие автомобиля за это время не поменялось.

Спустя и четыре месяца владения и эксплуатации решил поделиться своими впечатлениями от Форда Мондео пятого поколения. За это время машина прошла порядка 38 тысяч км по дорогам России, Беларуси, Латвии, Литвы и Польши. Все поездки исключительно частного развлекательного характера – проще говоря, в отпуск.

За это время было пройдено 2 ТО у официальных дилеров (отзывы о ТО1 и ТО2), произведено 3 промежуточные замены масла и фильтров. Из внерегламентных работ могу отметить только сход-развал, проводившийся по моей инициативе. Также раза 3-4 меняли дворники.

Из неприятностей – было заменено лобовое стекло из-за скола, покрашено переднее крыло и отремонтирован бампер. Все это не преминуло сказаться на стоимости эксплуатации.

Что могу сказать в итоге: машина нравится. Она большая, удобная, комфортная. Очень нравятся электронные опции как-то: автопереключение ближнего дальнего света, датчики света и дождя, парктроники по кругу, громкая связь с возможностью чтения СМС заменено на Синк 3 со своими особенностями. Все это в общем-то мелочи, но вместе они делают эксплуатацию автомобиля комфортной и не принужденной.

Динамика автомобиля приемлемая – не супер, но приемлемо. Над обгонами по встречке задумываешься, но в принципе нормально. Из особенностей – нет привычного для атмосферника подхвата на высоких оборотах – это нужно учитывать при планировании обгона. На однополосках использую исключительно режим S. Из плюсов динамики – автомобиль не провоцирует гонять. Езжу по возможности на круиз-контроле с превышением +18 км/ч к разрешенной скорости, + 40 км/ч при обгонах.

Более того, чаще соблюдаю требования пункта 10.1 ПДД РФ, в котором сказано, что водитель должен выбирать скорость исходя из условий и возможности реакции, — достаточно часто еду скоростью 40-50 км/ч, хотя раньше почти наверняка выжимал бы законные 78 км/ч.

Комфорт на трассе понять не удалось – с одной стороны комфортно. С другой – эффекта вау по сравнению с прошлой машиной нет. Да и как-то так получилось, что среднедневной пробег в редких случаях переваливает за 400 км, что на мой взгляд для любой машины не проблема. Но здесь нельзя не отметить, что ехать на Мондео приятно: возможно, это психология, но на трассе машина раскрывается. Причем дать научное определение и пояснить в чем выражается это «раскрывается» я не смогу.

Расход топлива приемлем, даже очень хорош, учитывая автомат и габариты – средний выходит 10,1 литра при соотношении 60/40 город/трасса. Прежняя машина потребляла 9,6 литров на 100 км при более скромном двигателе и МКПП.

Внешность автомобиля яркая – это отмечают все владельцы. На мой взгляд, машина выглядит дороже чем стоит, что лично мне интересно. В целом Мондео является неким балансов между интересной внешностью и стоимостью эксплуатации – мойщики безошибочно определяют марку Форд и с ценником не наглеют.

По стоимости эксплуатации будет отдельный пост — скажу лишь, что не могу назвать машину дешевой в эксплуатации, но и дорогой тоже – что-то среднее. Из минусов – достаточно высокая стоимость КАСКО по сравнению с той же Кугой.

В целом Мондео достаточно расширил мое восприятие автомобилей: после покупки я даже пожалел, что не взял в свое время Volvo XC60 в базе (сожаление пришло когда Евро с долларом были по 100 и 80 рублей, соответственно). Потом правда отпустило и приемлемая стоимость автомобиля снова вернулась к разумным для меня рамкам.

Здесь же можно отметить и проходимость автомобиля: с одной стороны со своим клиренсом (165 мм, если верить менеджерам) и длиной в 4,8 к покорению внедорожья не располагает. С другой — не помню, чтобы бsk случай, что я не смог где-то проехать. Почему? Все просто: изменилось восприятие автомобиля — там где раньше я лез напролом и это заканчивалось в лучшем случае ударом по днищу, а в худшем отломанными креплениями бампера, теперь я просто не поеду — либо оставлю машину и пойду пешком либо найду другую дорогу. Что кстати часто случается: видя перед собой дорогу, изъеденную кратерами и зная пути объезда я ими воспользуюсь, а не полезу доказывать, что у меня самый крутой внедорожник.

Отдельно отмечу модульную конструкцию, т.е. практически полную конфигурируемость и возможность добавления опций. Что впрочем имеет свои особенности: добавить мелкую, но приятную функцию вроде круиз-контроля или камеры заднего вида на большой дисплей — проблем нет, но вот что-то более глобальное, например, замену головного устройства с Sync на Sync 2/3, доустановка интеллектуальных система (адаптивный круиз-контроль, контроль мертвых зон BLIS, датчики усталости, котроля движения по полосам) — если и делают, то для себя. Найти по настоящему «пакетные» варианты «под ключ» мне не удалось — очень много нюансов, которые делают стоимость модернизации дороже чем экономия от более простой комплектации. Это относится не только к Мондео, но и ко всему семейству Фордов. Поэтому совет — выбирая комплектацию ориентируйтесь прежде всего на свои потребности и желания, не спешите, обдумайте хорошенько, примите во внимание тот факт, что глобально доставить ничего не удастся. Листая форумы не спешите с выводами о доступных модернизациях — прежде всего найдите людей, готовых эти модернизации выполнить и уточните стоимость их услуг — уже на основании всех данных принимайте решение.

UpDate: Sync 3 был установлен, равно как и камера заднего вида. С адаптивным круиз-контролем не получилось — будет отдельный. В целом мое мнение осталось тем же — если надеетесь сэкономить на комплектации, доставив серьезные плюшки позже — не тот вариант: заплатите не деньгами, так временем и нервами. Впрочем, учитывая что некоторые плюшки на машину в России не устанавливаются в принципе — это, пожалуй, единственный вариант. Но если есть заводская комплектация полностью устраивающая, в том числе и стоимостью необходимых доработок — проще капитально менеджерам по продажам на голову присесть и в итоге получить готовый продукт.

Багажник в Мондео — большой со стандартными ограничениями для седанов. Приходилось ездить с полной загрузкой — машинка справляется . Стиралку, холодильник не запихнешь, но это очевидно.
Для детской коляски багажник ужас. Морально смирился, что если летом ехать на море нужен будет бокс на крышу. Для редкой загрузки — норм.

Из приятных мелочей: возможность двуступенчатого открытия дверей: одно нажатие на брелке — открылась только водительская, два нажатия — все двери (включая багажник и лючок бензобака) разблокированы. Если данный режим не подходит в меню автомобиля можно изменить: сделать, чтобы все двери разблокировались сразу.

Для примера: на Kia реализовать двуступенчатое открытие дилеры на смогли (не захотели) что за деньги, что просто по просьбе — поэтому лично для меня возможность управления из меню плюс лючок бензобака блокируется вместе с дверьми.

Менеджеры в автосалонах об этом как правило не знают и говорят, что лючок не запирается. кнопка открытия багажника на ключе работает при вставленном в замок зажигания ключе (актуально для комплектаций без безключевого доступа — Ambiente, Trend, Trend Plus), что решает вопрос открытия багажника из салона, поскольку кпонки открытия в Mondeo нет. А так нажал на ключе — багажник открылся, двери при этом остались заблокированы.

Есть предупреждение о заканчивающейся незамерзайке. Когда появляется в бачок омывателя входит примерно 4 литра (плюс-минус). По словам менеджера должно быть предупреждение о перегоревших фарах — учитывая, что в моей комплектации диоды, надеюсь увидеть его не скоро или не увидеть совсем.

Из того чем пользуюсь часто и с удовольствием:

автопереключение света ближний-дальний. Одна из опций, которые склонили меня к покупке Мондео. Работает отлично: рычажком переключения режимов освещения пользуюсь лишь в редких случаях: в туман (о чем сказано в инструкции), в холмистой местности, чтобы не слепить фуры, иногда в поворотах, если трасса змейкой идет. Также вмешательство иногда требуется на многополосных автомагистралях.

круиз-контроль. Доустанавливался отдельно, поскольку в моей комплектации его не было. Пользуюсь часто и в городе и за городом. Жалко, что нет «умного» круиз-контроля как на Ситроенах и Шкодах — с несколькими сохраненными режимами скорости. Была бы хорошая альтернатива адаптивному круиз-контроля в частности из-за цены.

камера заднего вида. Также доустанавливалась отдельно. На следующую машину буду ставить тоже.

Из особенностей: по первости владения пытался пользоваться климат-контролем как печкой с ручным распределением потоков воздуха. В итоге при околонулевой температуре (особенно проявлялось при 3-4 градусах около нуля и ниже) по мере прогрева салона в лицо начинал дуть холодный воздух. Режим при этом выставлял на стекло и в ноги и скорость двоечку. Раздражало жутко.

Сначала удалось частично победить данный недуг выставляя скорость автоматом, потом перешел полностью на автоматический режим управления. Ставлю 23,5-24 градуса на климате и его не трогаю: потоки воздуха авто, скорость вращения вентилятора авто, кондей авто. В итоге доволен, толи автоматика ко мне привыкла, то ли я к ней, то ли сказалось обновление модуля управления кузовом (BCM) в ходе отзывной кампании 16S21, но результат на лицо — претензий к климату у меня нет. Даже перешел на более низкую температуру — 21 градус — нормально. Управление климатом не трогаю в принципе — при использовании с Андроид Авто это важно.

Единственное: зимой иногда начинает запотевать лобовое стекло — при первых признаках включаю обогрев лобового стекла и запотевание пропадает. Удобно.

Еще из климатических особенностей: в прошлой машине летом я пользовался кондиционером только при очень сильной жаре (от 25 градусов) — в остальных случаях хватало открытого пассажирского окошка. В Мондео по-другому: окошка не хватает, возможно, из-за лучшей аэродинамики, но поддерживать комфортную атмосферу в салоне помогает только климат-контроль. Учитывайте это при выборе комплектации.

Естественно, есть и минусы: в условиях все возрастающей платной парковки запихивать Мондео в бесплатные места во дворах и закоулках достаточно проблематично. Камера в этом плане служит хорошим подспорьем, когда чистая. Скажем так, для города я бы сейчас смотрел машину поменьше. С другой стороны, если продать Мондео и купить, допустим Фокус универсал (не рассматриваю из-за высокой угоняемости, хотя сочетание универсал/динамика/комплектация весьма неплохое) в топе или около того, то все равно придется некоторые опции доставлять, чтобы вернуться к привычному уровню комфорта. Но следующую машину я точно не буду седан более высокого класса рассматривать, да и в этом классе не факт что останусь. Скорее универсал Ц-класса или кроссовер (может Каптива в новом обличии в Россию вернется).

Но повторюсь, все мои претензии к автомобилю вызваны резким сокращением интенсивности его эксплуатации и пробега в последние 3 месяца и особенностями класса Д.

В целом могу рекомендовать автомобиль людям проезжающим 30 и более тысяч км в год. Для коротких городских поездок он избыточен.

Ford Mondeo (2015) — харизма трёх модификаций

Сколько добирался до нас новый Мондео? Год-два? Да нет, добрых три года! Но зато дождавшиеся вознаграждены заслуженным призом в виде трёх видов кузовов и восьми (да-да, именно восьми. ) вариантов силовых агрегатов в пару к которым предлагается три коробки передач, а также, два вида приводных систем, плюс — гибрид! Наверное, Форд решил создать своеобразный ребус!

Ну что ж, посмотрим, как с ним справятся автолюбители российского рынка. А пока… описание ново ФордаМондео, версии 2015 года…

Обзор Ford Mondeo (2015)

Вопреки тому, что на первых порах Форд Мондео (2015) порадует российскую публику только версией кузова «Седан», уже к весне 2015 года планируется линейное пополнение собратьями из линейки универсалов и хэтчбеков.

Примечательно то, что перед и боковая часть всех трёх модификаций, выглядят весьма впечатляюще. Плавные и обтекаемые линии, выполненные в достаточно экспрессивной подаче, чётко указывают на спортивный характер машины и стремление дотянуться до уровня бизнес-класса.

Видео Ford Mondeo (2015) седан

Из числа, так называемой «бижутерии» передней части, самой выдающейся является радиаторная решётка, которая в совокупности с усовершенствованным бампером очень напоминает рот кашалота. А вот остальное, производит куда более скромное впечатление.

Профиль, со скромно исполненной выштамповкой, выглядит неброско, а задняя часть, и вовсе наполняет чувства ностальгическими настроениями, намекая на то, что вся светооптика позаимствована у «старшего брата». Это не означает, что там всё так плохо. Внешне всё очень лаконично и красиво. Просто явно ощущается какая-то нехватка.

Причём подобные чувства одолевают и при детальном осмотре салона. После того, как Ford Mondeo(2015) официально получил статус модели «глобального» характера, его нутро воплотило в себе дух настоящего янки. Хорошо хоть не слишком закоренелого.

Видео Ford Mondeo (2015) универсал

В целом, добротная приборная панель с крупноразмерным экраном и кожаные мультиконтурные сидения с оригинальной прострочкой в совокупности с внедрёнными инновациями, делают своё дело, и заставляют воспринимать созданную атмосферу на должном уровне.

Но вот пластиковые элементы отделки, как самого торпедо, так и центрального тоннеля непроизвольно откидывают сознание в восьмидесятые года двадцатого столетия, когда на просторах СССР процветало ВАЗовское производство.

В перечень тех самых внедрённых инноваций, которые являются в данном случае спасительным кругом для нового Мондео, входит интеллектуально развитая система SYNC (второе поколение), интегрирующаяся со смартфонами, функция массажа на передних креслах, светодиодная оптика, а так же, многое другое, включая новинку — систему, способную различать преграды.

Вдобавок, защита авто обзавелась надувными задними ремнями безопасности, начинёнными пиропатронами, благодаря которым их площадь может мгновенно возрастать почти в пять раз.

Технические характеристики Ford Mondeo

Касательно технических характеристик габаритов вырисовывается картина лишь небольших физических колебаний. Так, например, размерные параметры седана выражаются в следующем:

— Длина и высота машины равна 4872 и 1478 миллиметров.

— А вот ширину можно измерять по-разному. К примеру, если не принимать во внимание лопоухие зеркала дальнего вида, то её границы окажутся в пределах 1852 мм. Ну а если прибавить и эти элементы, тогда наберётся целых 1911 мм.

— Дорожный просвет составляет 128 миллиметра-делений, но не спешите расстраиваться и разочарованно охать! Внимание, (барабанная дробь) специально для наших условий эта величина увеличена на целых 17 миллиметров!

— Объём багажного отделения в классическом седане составит 453 л, а у лифтбековских аналогов он будет на пять литров больше.

Технические характеристики универсала мало чем отличны от собратьев по линейке. Основная разница — это потеря 4 миллиметров в длине и прирост в высоте на 23 мм. Багажный отсек при условии наличия всех пассажиров и «членов экипажа» вместит в себя 488 объёмных литров. Ну а если их всех убрать, оставив только рулевого и переднего пассажира, то тогда можно вместить объём в 1630 литров.

Видео Ford Mondeo (2015) лифтбек

Ну а хэтчбек, хоть и уступает немного своему соратнику универсалу, но тоже не лыком шит. Его трюмный отдел легко может перевозить как незначительную кладь, так и более обширные габариты, поскольку в случае необходимости и посредством нехитрых трансформаций задних кресел, пространство багажника увеличивается с четырёхсот с копейкой, до полутора литров объёма. А главной изюминкой хэтча считается его задняя дверь, которая и открывает доступ ко всей этой красоте.

Вопреки тому, что по задумке производителей, линейка силовиков для Ford Mondeo (2015) предполагается достаточно обширной и разнообразной, для российского рынка протокол техописания сократится на целых три версии. В результате, нам придётся изучать технические характеристики только пяти моторов. Это два бензиновых силовика, два дизельных и один гибрид.

Среди бензиновых вариантов нам будут доступны 1,6 и двух литровые моторы с силой 178 и 237 лошадок. Турбиновые дизельники — с объёмом 1,6 и 2,2 литра. А вот гибридная версия имеет в своём распоряжении всего один литр объёма, силу 125 коней и технологию EcoBoost.

Ссылка на основную публикацию