Ford Mondeo 2015. Краш-тест | Portal-Audi.ru

Ford Mondeo 2015. Краш-тест

Ford Mondeo «Gray» › Бортжурнал › Ford Mondeo III. Обзоры. Тест-драйвы. Краш-тесты.

Первая запись в БЖ. Хочется просто пособирать воедино видео, ссылки, фото касательно Ford Mondeo 3. Авто далеко не новый и всё-таки, возможно, данные материалы будут полезны тем, кто собирается купить подержанный Ford Mondeo 3 или убедиться в том, что не зря (жалеть не получится:)) купили себе уже теперешние владельцы.


Автомобиль тестировался год назад, после чего производитель усовершенствовал модель. В последнем тесте автомобиль показал неплохие результаты, но эксперты снизили оценку за значительную деформацию кузова и повышенную нагрузку на грудь манекенов водителя и переднего пассажира. В остальном же автомобиль обеспечивает сбалансированную защиту как при лобовом, так и при боковом ударе. Отдельной похвалы достойна защита детей на задних сидениях.

ЛОБОВОЙ УДАР :: Система безопасности предохраняет манекен водителя от удара головой и грудью о рулевое колесо. Но нагрузка на грудную клетку превышает допустимый уровень. Жесткие элементы под рулевым колесом травмоопасны для коленей и бедер водителя, хотя конструкторы и попытались это исправить. Среднее заднее сидение оборудовано 3-точечным ремнем безопасности, который защищает лучше, чем поясная лямка.

БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль оборудован боковыми подушками для защиты груди и головы. Они показали хороший результат. Подушки для головы имеются и на задних сидениях.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Полуторагодовалый ребенок размещается в кресле лицом против хода движения, а 3-летний – лицом по ходу движения. Оба кресла продемонстрировали хороший уровень защиты как при лобовом, так и при боковом ударе. Но пиктограмма справа на торпедо, которая предупреждает об опасности размещения ребенка на переднем сидении спиной по ходу движения, не отличается ясностью. Зато при закрытом солнцезащитном козырьке пассажира видна табличка с предупреждением, переведенным на 4 языка.

СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Безопасность пешеходов оценивалась не по новой системе, а по той же, что и прежде. Поэтому результаты этого теста не приводятся.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В 2001 году конструкция автомобиля – в частности подушка безопасности водителя, преднатяжители передних ремней безопасности, рулевая колонка — была усовершенствована. В стандартную комплектацию входят также двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, 3-точечный ремень безопасности среднего заднего сидения, подголовники, система АБС. По желанию покупателя устанавливается электронная система курсовой устойчивости (EPS).


Краш Тест Ford Mondeo

Результаты тестов

Защита водителя и взрослых пассажиров

Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя. Колени водителя были защищены подушкой безопасности установленной под рулевой колонкой. Пассажир был достаточно хорошо зафиксирован ремнями безопасности, поэтому колени не имели контакта с приборной панелью.

Защита пассажиров – детского возраста

Отключение подушки безопасности пассажира можно заказать как опцию у дилеров Форд. В связи с этим Euro NCAP не оценивали сам выключатель и индикатор состояния подушки безопасности пассажира. Без выключателя нельзя использовать обращенное назад детское удерживающее устройство на сиденье переднего пассажира. На предупреждающей табличке информация не достаточно понятна, а сама табличка закреплена не надежно. Места креплений ISOFIX на втором ряду сидений плохо отмечены.

Защита пешеходов

Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода. Защита головы ребенка при ударе о капот признана удовлетворительной. Однако большая часть передней кромки капота представляет опасность, и защита была признана плохой. Также плохую оценку получил капот практически по всей поверхности за защиту головы взрослого пешехода.

Модельный год 2007

Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две — в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной — в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире). Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это: 1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием. 2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство. 3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб. 4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты. Из результатов этих тестов получают три оценки (Защита взрослых, находящихся в автомобиле, Защита детей, находящихся в автомобиле и Защита пешехода). Почему проводят именно такие тесты? Испытательные процедуры основаны на законодательных актах Европейского Расширенного Комитета по Безопасности Транспортных Средств (EEVC), за исключением того, что скорость при лобовом столкновении увеличена на 8 км/ч. Краш-тест с использованием столба основан на стандартах, разработанных в США. Автомобили, спроектированные так, чтобы получить максимальные оценки в тестах Euro NCAP, должны иметь улучшенную защиту применительно к широкому разнообразию дорожных происшествий. Почему бы не выполнять более широкий диапазон тестов? Это обязанность производителей проектировать и проверять автомобили на уровень защиты в широком разнообразии несчастных случаев. Тесты Euro NCAP покрывают достаточный диапазон несчастных случаев. Хорошо разработанный автомобиль пройдет тесты Euro NCAP, а тот автомобиль, который сделает это плохо, с малой вероятностью обеспечит необходимую защиту при реальной аварии. Почему Euro NCAP не выполняют тесты заднего столкновения? Аварии с лобовым и боковым столкновением – преобладают в реальных авариях с серьезными повреждениями. Задние столкновения случаются часто, но редко это приводит к серьезным последствиям. Главная проблема при заднем столкновении связана с правильной работой подголовников для защиты шеи, и правильной работы ремня безопасности для защиты спины пассажира. Euro NCAP исследуют тесты, чтобы оценить уровень предлагаемой защиты ремней и подголовников. Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения? Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью — 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий. А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше? Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости — 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами. Как из краш-тестов определяется риск травмирования людей, находящихся в автомобиле? Риск травмирования оценивается при помощи множества источников, включая данные с датчиков манекена, просмотр фильма снятого специальным образом и исследование автомобиля экспертами по изучению аварий. Источник: www.euroncap.com Перевод: www.njcar.ru

Тест-драйвы б/у Ford Mondeo IV

Ниже представлена подборка самых интересных тест-драйвов, а также плюсы и минусы, болезни Форд Мондео, который был одним из самых продаваемых автомобилей D-класса в годы своего выпуска — с 2009 (в России) по 2015 и который пережил за это время один рестайлинг.

Плюсы:

  • сравнительно надёжные двигатели (кроме 2,5-литрового), самый надёжный — 2-хлитровый,
  • надёжные механические КПП,
  • АКПП при щадящих условиях может прослужить до 300 000 км,
  • надёжные роботизированные коробки,
  • качественный металл кузова,
  • Mondeo — редко угоняемый автомобиль,
  • отличные результаты краш-тестов.

Минусы:

  • большой расход у бензиновых моделей,
  • подвеска плохо выдерживает российские зимы,
  • темнеет декор на кузове,
  • иногда начинают скрипеть элементы салона, появляются «сверчки».

Болезни:

  • на 1,6-литровых моторах наблюдалась проблема с распредвалом,
  • на 2-хлитровых двигателях наблюдалась вибрация в определённые моменты (не лечится),
  • у 2,3-литровых силовых агрегатов имелась проблема на 50-70000 км пробега с детонацией и плаванием оборотов, проблема решается чисткой дроссельной системы мотора,
  • на пробегах ближе к 100 000 км выходит из строя приводной ролик натяжного ремня,
  • на 100-150 тысячах часто «погибает» бензонасос, и он сравнительно дорогой для Ford Mondeo,
  • в дизельных двигателях уже после 20 тысяч пробега может начать глохнуть из-за загрязнения сажей дроссельной системы, также начинает шуметь клапан турбины и выходит из строя клапан рециркуляции выхлопных газов (помогает его заглушка),
  • у 2-хлитровых моторов изредка ведёт маховик, из-за чего наблюдаются трудности при переключении передач на механике,
  • АКПП на пробегах 70-150 тысяч км бывают дёргания при переключении (особенно, в первой на вторую),
  • на 50-130 000 км выходит из строя опорный подшипник в подвеске,
  • иногда выходит из строя насос ГУР чаще всего из-за его фильтра,
  • рано начинает люфтить рулевая рейка.

Основные конкуренты: Mazda 6, Toyota Camry, Nissan Teana, Honda Accord, Hyundai Sonata, Skoda Superb, Volkswagen Passat B7, Opel Insignia I, Kia Optima III, Hyundai i40 I, Mercedes-Benz C-klasse W204, Audi A4 B8, Volvo S60 II, BMW 3 E90-E93, Peugeot 508 I, Toyota Avensis, Renault Fluence.

Тест-драйв Ford Mondeo 2008 года и стоимость обслуживания от Елены Лисовской

Подержанный Ford Mondeo — один из лучших выборов

Ford Mondeo — это отличный вариант покупки б/у машины на вторичном рынке. Он не только тих и удобен, автомобиль очень резвый на автомагистрали, весел, с острым рулевым управлением и отличным самообладанием в поворотах.

Mondeo также очень просторный внутри, с большим пространством для головы и ног для тех, кто сидит как в передней части салона, так и в задней. Между тем, большой багажник и складывающиеся задние сиденья добавляют Мондео практичности.

Правда, двигатели не так экономичны, как двигатели, например, Volkswagen Passat, но дизели всё еще далеки от звания прожорливых, что, в общем-то, логично.

Ограниченная задняя видимость — большая проблема, особенно при парковке, и, хотя верхняя часть приборной панели выглядит умной и приятной на ощупь, некоторые из нижних панелей выглядят явно дёшево.

Сколько стоит обслуживание Мондео?

В целом, Ford Mondeo достаточно хорошо для покупателя теряет в цене, когда становится подержанным.

Обслуживание Ford Mondeo не слишком дорогое, но стоит учесть, что цены на оригинальные и неоригинальные запчасти отличаются не сильно.

Амортизация является одной из самых больших затрат на Mondeo, и, покупая б/у автомобиль, Вы избежите этого первоначального удара. Однако его ценность будет продолжать падать на протяжении всего пробега, поэтому покупка удачного не «убитого» Мондео будет иметь огромное значение.

Бензиновые моторы с большим объёмом (2,3 и 2,5 литров — последний официально не продавался в России, и ввозится из Европы) очень жаждут топлива, поэтому покупайте их только в том случае, если цена на саму машину очень низкая.

Сколько стоит обслуживание б/у Ford Mondeo — канал «Главная Дорога»

Болезни Мондео

Многие владельцы жалуются на «дряхлую» и дребезжащую внутреннюю отделку, часто появляются «сверчки», особенно, вокруг приборной панели и двери водителя, в то время как есть также сообщения о проблемах с сиденьями, при этом, боковые подушки некоторых автомобилей выдавали ошибки через короткое время.

В течение своей жизни Mondeo подвергалось нескольким отзывам, и, хотя это не повлияло на многие автомобили, важно проверить, применялись ли они к Ford Mondeo, которую Вы планируете купить. Если это так, то уточните у владельца, исправлялось ли в машине что-то, согласно отзыву.

Большинство Mondeo являются надёжными автомобилями, но были некоторые проблемы с двигателями, а ряд дизельных двигателей объёмом 2,0 литра неожиданно глохли прямо во время движения. Дилеры решали эту проблему обновлением программного обеспечения в ЭБУ автомобиля.

Какой б/у Ford Mondeo лучше всего купить?

Безусловно, атмосферные 1,6-литровые бензиновые двигатели недостаточно сильны для автомобиля такого размера, а вот 2,0-литровый бензин является достаточно приёмистым. 2.3-литровый бензин достаточно редкий для рынка подержанных авто и поставляется только с автоматической коробкой передач, а турбированный 2.5 завозится из Европы.

Если Вы рассматриваете для покупки бензиновый Mondeo, то лучшим вариантом будет 2-хлитровый двигатель, который был представлен в 2010 году, в то время как Mondeo получил мягкий рестайлинг.

Дизельные Mondeo сложнее найти с пробегом, и проблем у них немного больше (точнее, они более весомые).

Ford Mondeo краш тест

Краш-тест Ford Mondeo

Дата проведения теста: 26.09.2007

Организация, проводившая тест: EuroNCAP

ЛОБОВОЙ УДАР :: При испытании пассажирский салон слегка деформировался. Рулевая колонка сместилась вперед, что увеличило расстояние между рулем и водителем. Подушка безопасности под рулевой колонкой надежно защитила колени водителя. Ремень безопасности погасил инерционное движение манекена водителя, не дав ему удариться коленями о торпедо.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: По просьбе покупателя дилеры Ford могут оснастить автомобиль выключателем подушки безопасности переднего пассажирского сиденья. Но эксперты Euro NCAP не оценивали ни выключатель, ни индикацию статуса подушки безопасности. В автомобиле, не оснащенным таким выключателем, не следует устанавливать детское кресло спиной по ходу движения на переднем пассажирском сиденье. Эксперты сочли, что предупредительная пиктограмма не соответствует требованиям безопасности и со временем может отклеиться. Также возникли нарекания в отношении маркировки точек креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях.

СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода. Капот получил хорошую оценку в зонах возможного удара головой пешехода-ребенка, но этого не скажешь о переднем крае капота и о зонах возможного удара головой взрослого пешехода.

Год проведения теста: 27.11.2001

Фронтальный краш-тест — 9 (56%)

Боковые краш-тесты — 18 (100%)

Общая оценка — 28 (82%)

Автомобиль тестировался год назад, после чего производитель усовершенствовал модель. В последнем тесте автомобиль показал неплохие результаты, но эксперты снизили оценку за значительную деформацию кузова и повышенную нагрузку на грудь манекенов водителя и переднего пассажира. В остальном же автомобиль обеспечивает сбалансированную защиту как при лобовом, так и при боковом ударе. Отдельной похвалы достойна защита детей на задних сидениях.

БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль оборудован боковыми подушками для защиты груди и головы. Они показали хороший результат. Подушки для головы имеются и на задних сидениях.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Полуторагодовалый ребенок размещается в кресле лицом против хода движения, а 3-летний – лицом по ходу движения. Оба кресла продемонстрировали хороший уровень защиты как при лобовом, так и при боковом ударе. Но пиктограмма справа на торпедо, которая предупреждает об опасности размещения ребенка на переднем сидении спиной по ходу движения, не отличается ясностью. Зато при закрытом солнцезащитном козырьке пассажира видна табличка с предупреждением, переведенным на 4 языка.

СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Безопасность пешеходов оценивалась не по новой системе, а по той же, что и прежде. Поэтому результаты этого теста не приводятся.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В 2001 году конструкция автомобиля – в частности подушка безопасности водителя, преднатяжители передних ремней безопасности, рулевая колонка — была усовершенствована. В стандартную комплектацию входят также двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, 3-точечный ремень безопасности среднего заднего сидения, подголовники, система АБС. По желанию покупателя устанавливается электронная система курсовой устойчивости (EPS).

Год проведения теста: 01.07.1997

Фронтальный тест — 5 (31%)

Боковой тест — 12 (67%)

Общая оценка — 17 (50%)

Хотя этот «семейный» автомобиль – хит продаж — получил оценку в три звезды, результаты тестирования на боковой удар не соответствуют нормам для новых моделей, действующих с 1998 года. При боковом ударе нагрузка на грудь манекена слишком высока. Голова, живот и таз водителя защищены хорошо. При лобовом ударе поперечная металлическая балка, которая проходит под торпедо и рулевой колонкой, отсоединилась от кузова. В результате ниша для ног сильно вмялась внутрь салона. Автомобиль оснащен стандартной подушкой безопасности, которая обеспечивает хорошую защиту водителю – грудная клетка манекена не соприкоснулась с рулевым колесом. Но жесткие элементы под торпедо травмоопасны для бедер, коленей и таза водителя.

БОКОВОЙ УДАР :: Результаты тестирования на боковой удар не соответствуют нормам для новых моделей, действующих с 1998 года. Автомобиль получил низкую оценку из-за того, что на ребра манекена пришлась высокая нагрузка. Гораздо лучше уровень защиты для головы, живота и таза водителя.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Автомобиль появился в 1993 году и был значительно усовершенствован в 1996 году. В стандартную комплектацию модели 1997 года входят подушка безопасности водителя, дверные балки, регулируемые по высоте крепления передних ремней безопасности с преднатяжителями и дополнительные стопоры лямок ремней безопасности. Среднее заднее сидение оснащено 3-точечным ремнем безопасности. Имеются подушка безопасности переднего пассажирского сидения и боковые подушки безопасности, но автомобиль тестировался без них.

СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Две из шести зон возможного удара соответствуют нормам: над крышкой маслозаправочного отверстия и над усилителем капота. Три точки получили оценку выше средней, а одна, у соединения капота с крылом, – ниже средней.

Краш Тест Форд Мондео

Краш тест Ford Mondeo 2007 (E-NCAP)

Краш тесты авто на .

Ford Mondeo vs Sprinter Fatal Crash

Ford Mondeo — Euro NCAP Crash Test

Il Crash test Euro NCAP effettuato sulla Ford Mondeo Più info: ▻ Iscriviti al Canale .

Euro NCAP | Ford Mondeo | 2007 | Crash test

Frontal Impact takes place at 64 Km/h, 40% of the width of the car striking a deformable barrier.

Euro NCAP | Ford Mondeo | 1997 | Crash test

Frontal Impact takes place at 64 Km/h, 40% of the width of the car striking a deformable barrier.

Краш-тест: самые безопасные семейные авто 2018 / Crash-test: Safest Family Cars 2018 EuroNCAP

Самые безопасные семейные автомобили по версии EuroNCAP 2018: 0:10 Ford Focus 2018 — 5 Stars EuroNCAP Rating 1:52 Nissan Leaf 2018 Test — 5 .

2017 Ford Fusion driver-s > IIHS

2017 Ford Fusion 40 mph driver-side small overlap IIHS crash test Overall evaluation: Good Full rating at .

Ford Mondeo 4 — Секонд Тест

Большой, комфортный, и один из самых недорогих среди седанов бизнес-класса. Но стоит ли покупать этот автомо.

Главная дорога — Ford Mondeo.avi

Crash test Mondeo MkIII 2000 NCAP

2013 Ford Fusion Energi | S > CrashNet1

2013 Ford Fusion Energi plug-in hybrid Overall: 5 Stars Frontal: 5 Stars Side: 5 Stars Rollover: 4 Stars Risk of rollover: 10.9 % NHTSA side New Car Assessment .

Какие проблемы у Ford Mondeo 5? | Подержанные автомобили

Рассказали про «сюрпризы», которые может подкинуть Форд Мондео 5 поколения 2015 модельного года. Мы — АВТО.

Brick Wall Crash Test | DIY Top Gear | Top Gear Uncovered

Richard conducts a very scientific experiment involving loads of flying bricks and demolished walls in order to demonstrate that a Top Gear presenter only ever .

Škoda Superb vs Ford Mondeo crash test

3 New video Subscribe.

Ford Mondeo MK2 1.8 — TEST W LEKKIM TERENIE

Test możliwości forda w terenie przed złomowaniem.

Джип-Мондео

безбашенный водила форсирует лужу на Форд Мондео.

Crash test Ford Mondeo 2001

Crash test Ford Mondeo 2001.

Ford Mondeo EuroNCAP

Ford Fusion / Mondeo Hybr > CrashNet1

2013 Ford Fusion / Mondeo Hybrid Complete pre-test documentation and post-test review for NHTSA frontal crash. — Thumbs up for the crash test dummies!

Ford Fusion / Mondeo Hybr > CrashNet1

2013 Ford Fusion / Mondeo Hybrid NHTSA Side Pole Impact NHTSA — New Car Assessment Program (NCAP) Side Pole Test: A small-sized adult female crash .

Euro NCAP Crash Test of Ford Mondeo (1997)

Crash Test of Ford Mondeo by Euro NCAP Category: Large Family Car Results: © 2016 Syncar.

CAMRY 2.4 vs MONDEO 2.3 ГОНКА . Прямые КОНКУРЕНТЫ ВСТРЕТИЛИСЬ . КТО ОКАЖЕТСЯ БЫСТРЕЕ .

Добавляйтесь в друзья! По вопросам сотрудничества! [email protected]

Форд Мондео Краш Тест

Краш тест Ford Mondeo 2007 (E-NCAP)

Краш тесты авто на http://auto-car.ucoz.ru.

Euro NCAP | Ford Mondeo | 2007 | Crash test

http://www.euroncap.com/tests/ford_mondeo_2007/299.aspx Frontal Impact takes place at 64 Km/h, 40% of the width of the car striking a deformable barrier.

Ford Mondeo — Euro NCAP Crash Test

Il Crash test Euro NCAP effettuato sulla Ford Mondeo Più info: http://www.sicurauto.it/crash-test/euroncap/ford-mondeo-2014-crash-test.html ▻ Iscriviti al Canale .

Ford Mondeo vs Sprinter Fatal Crash

Euro NCAP | Ford Mondeo | 1997 | Crash test

http://www.euroncap.com/tests/ford_mondeo_1997/17.aspx Frontal Impact takes place at 64 Km/h, 40% of the width of the car striking a deformable barrier.

2017 Ford Fusion driver-s > IIHS

2017 Ford Fusion 40 mph driver-side small overlap IIHS crash test Overall evaluation: Good Full rating at .

2013 Ford Fusion Energi | S > CrashNet1

2013 Ford Fusion Energi plug-in hybrid Overall: 5 Stars Frontal: 5 Stars Side: 5 Stars Rollover: 4 Stars Risk of rollover: 10.9 % NHTSA side New Car Assessment .

Crash test Mondeo MkIII 2000 NCAP

Brick Wall Crash Test | DIY Top Gear | Top Gear Uncovered

Richard conducts a very scientific experiment involving loads of flying bricks and demolished walls in order to demonstrate that a Top Gear presenter only ever .

Краш-тест: самые безопасные семейные авто 2018 / Crash-test: Safest Family Cars 2018 EuroNCAP

Самые безопасные семейные автомобили по версии EuroNCAP 2018: 0:10 Ford Focus 2018 — 5 Stars EuroNCAP Rating 1:52 Nissan Leaf 2018 Test — 5 .

Главная дорога — Ford Mondeo.avi

Ford Mondeo 4 — Секонд Тест

Большой, комфортный, и один из самых недорогих среди седанов бизнес-класса. Но стоит ли покупать этот автомо.

Škoda Superb vs Ford Mondeo crash test

3 New video Subscribe.

Ford Mondeo | Euro NCAP 2014 | Crash Test | Краш-тест

Ford Fusion / Mondeo Hybr > CrashNet1

2013 Ford Fusion / Mondeo Hybrid Complete pre-test documentation and post-test review for NHTSA frontal crash. — Thumbs up for the crash test dummies!

Ford Fusion / Mondeo Hybr > CrashNet1

2013 Ford Fusion / Mondeo Hybrid NHTSA Side Pole Impact NHTSA — New Car Assessment Program (NCAP) Side Pole Test: A small-sized adult female crash .

⚠️Ford Mondeo 2007 Crash Test⚠️

Джип-Мондео

безбашенный водила форсирует лужу на Форд Мондео.

Crash test Ford Mondeo 2001

Crash test Ford Mondeo 2001.

Ford Mondeo EuroNCAP

Краш тест Ford Mondeo 2002 (E-NCAP)

Краш тесты авто на http://auto-car.ucoz.ru.

Ford Mondeo MK2 1.8 — TEST W LEKKIM TERENIE

Test możliwości forda w terenie przed złomowaniem.

Euro NCAP Crash Test of Ford Mondeo (1997)

Crash Test of Ford Mondeo by Euro NCAP Category: Large Family Car Results: http://www.euroncap.com/en/results/ford/mondeo/15463 © 2016 Syncar.

2017 Ford Fusion Frontal Crash Test

Frontal crash test for 2017 Ford Fusion Overall Rating: 5-Star Frontal Crash Rating: 4-Star Side Crash Rating: 5-Star NHTSA New Car Assessment Program .

Ford Fusion / Mondeo | 2013 | Documentation for S > CrashNet1

2013 Ford Fusion / Mondeo Complete pre-test documentation and post-test review for NHTSA side crash. — Thumbs up for the crash test dummies! Do you think .

Форд Мондео 2015. Почему он не едет?

Тест-драйв Форд Мондео 2015 года в окрестностях Воронежа. Пробуем как едет Ford Mondeo 2015 с атмосферным двигателем.

Ссылка на основную публикацию