Форд и Мерседес-Бенц отзывают в России 20 000 автомобилей | Portal-Audi.ru

Форд и Мерседес-Бенц отзывают в России 20 000 автомобилей

Avtopoisk74 › Блог › Гарантия Мерседес. Форд Фокус 2.

Переходим к обычным обзорам. Я конечно понимаю, что всем нравится то что я пишу не может. Но вот что я заметил.
Выложил хорошего Япа, все его обкакали))
Выложил Шкоду её обкакали))
Выложил Бмв её тоже обкакали))

Вижу только одно решение данной проблемы — это обкакать Мерседес! ! ! Да и есть за что! Многие наверное видели CLA в моих авто. И я сразу был далеко не в восторге от этого автомобиля))))) И кукарейкайте дальше про технологии этого авто, как он сам паркуется, то есть сам рулем управляет, педалями водитель, как переключаются по кривому режимы спорт и тд, это все понятно))) Ведро оно и в Африке ведро)))

Пробег этого АППАРАТА 46000 км. Заменено 2 задние стойки по гарантии. Без проблем сделано.
С проблемами с 3 раза клаппан в турбине.
Неделю назад умерли передние стойки. Было ТО, на ТО сказано что всё в идеале. Стойки без нареканий. Но они же брякают как троллейбус! А до конца гарантии 10 дней. Надо делать пока есть возможность.

Приехали, стойки признали. Но в гарантии отказано)))) Знаете почему? До конца гарантии 10 дней осталось, а стойки идут 1 месяц, в наличии их нет, поэтому в гарантии отказано))))) МЕРСЕДЕС)))) одним словом.

Но я бывший хоккеист, владелец Мерса действующий хоккеист, а владелец автосалона бывший хоккеист)) Поэтому один звонок и случай гарантийный становится сразу)))))
Как я должен относится к новому ломающемуся ведру, который не хотят чинить по гарантии ? ? ? ? ? ? ?
Как к технологичной помойке?

Случай номер 2
Заехала в АВТОСТОП Шкода Октавия 2013 года DSG7, 1,8ТSI. Это постоянщик. Колодки приехал менять. Расговорились. Был у него Гольф до Шкоды. 1,4Т. Покупает новые на два года, и продает, как умирают машины(то есть кончается гарантия) Итак, с 1,4Т он два раза менял эту ТЭ-Турбину. Клапан умирал в ней, отдельно не меняется, но все КУКАРЕКАЮТ как надежны эти машины, а турбины по 300 000 км ездят и не приносят бед вообще… Оба раза по притензиям, ругани, бранными фразами говорит на салон… Не в одном «немце» которые были у него, никто не хочет признавать случай гарантийным! Приходится добиваться своей правоты… По DSG7 уже есть нарекания, но у его друзей, у него пока нет, 22000 км пробега. Только закончится гарантия, машина сразу на продажу, его слова. Да и приехал он с синими горячущими тормозными дисками! Ездит только с педалью в пол! ! !
А знаете почему? Потому что, жрет мало, типа едет хорошо, и турбо нах, и через год все равно продавать! ! ! Любители бу Шкод, вы хоть понимаете что на них летают все?
Простой вопрос. Ест масло?
Ответ — конечно ест. Минимум литр от ТО до ТО. Так она новая еще. А 1,4Т и того больше ел.

Ну а теперь ФФ2
В отличии от своих конкурентов, которые работают с перекупами, я работаю с Трейд ином. И не просто так. Сейчас существует программа, по которой Вам делают скидку 100 000 рублей, если Вы сдали старый авто и получили новый.

Объясню. Рынок Шкоды 500 000 рублей, Автосалон оценил Шкоду в 370 000 рублей, но + 100 000 руб скидка, и получается скидка на новый автомобиль 470 000 рублей, при том что за 500 000 руб Шкоды стоят а не продаются! ! ! ! Куплена эта Шкода так же ниже рынка, то есть за 440 000 рублей(если не ошибаюсь), что дешевле на 50 000 рублей от рынка.
Не давно Ваз 2104 от 1 хоз 2004гв, заходила за 20 000 рублей, скидку на новый авто человек получил 120 000 рублей, ИДИ ПРОДАЙ ЧЕТВЕРКУ ЗА 120 000 рублей))) А трейд инщик мимо интернета, продал ее за 50 000 руб сразу же!

Теперь когда все объяснил, хочу Вам показать ФФ2. Для тех кто волокет в машинах, тот поймет ее пробег и состояние. Для тех кто думает что это сказки, тот пройдет мимо.

Покрашено переднее крыло и водительская дверь. Элементы не снимались но покрашено. на машине 1 хозяин. 2011 гв, + продленная гарантия куплена сразу при покупке авто. То есть на гарантии до 2016 года.

Крупный отзыв 6500 автомобилей Mercedes-Benz в России

В Мерседес может сработать подушка безопасности: Большой отзыв

Два больших автопроизводителя, Ford и Mercedes-Benz инициируют дуплет отзывных компаний. Проблемы у автогигантов разные, но что их явно объединяет, объемы отзываемых автомобилей. О том, что Форд отзывает несколько своих моделей мы писали вчера: Вот какие автомобили Форд попали в России под заводской отзыв

Сегодня на сайте Росстандарта появилась новая информация об отзыве, на этот раз Мерседес-Бенц.

Отзывная компания Mercedes-Benz

Отзыву MB подлежит широкий ряд моделей марки. Под сервисную программу попали легковые модели:

с 2012 по 2014 годы выпуска. Проблема, согласно данным Росстандарта заключается в возможном срабатывании подушки безопасности водителя из-за электростатического разряда. Недочет никак не связан с массовым браком аэрбегов Takata.

«На транспортных средствах Mercedes-Benz (А-/В-/С-/CLA-/GLA-/GLC-классов) будет выполнена проверка, и, при необходимости доработка рулевой колонки», говорится в официальном сообщении.

Количество автомобилей, подпадающих под добровольный отзыв составляет 6.639 единиц.

К чему может привести внезапное срабатывание аэрбега, говорить не стоит. Если «подушка» и не нанесет травм водителю, то от внезапности, он может потерять контроль над управлением, что приведет к очень нехорошим последствиям.

Уполномоченные представители изготовителя АО «Мерседес-Бенц РУС» проинформируют владельцев автомобилей Mercedes-Benz подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости, предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Работы будут проведены бесплатно для владельцев транспортных средств, попавших под отзыв.

P.S. Напомним, что компания по отзыву моделей Ford, по данным того же Росстандарта, будет масштабнее, 15.670 единиц, но при этом затронет всего две модели Ford Kuga и C-Max . Автомобили, реализованные с мая 2012 г. по декабрь 2014 г. крайне желательно отправить на внеплановое ТО. Подробнее: Вот какие автомобили Форд попали в России под заводской отзыв

Стандартно напоминаем алгоритм действий во время отзывной компании.

Пункт №1. Необходимо узнать, попадает ли ваша модель под отзыв. Есть два простых способа выяснить это. Первый, самый легкий и верный, позвонить к официальному дилеру. Он уточнит у вас VIN номер вашего автомобиля и подскажет вам, действительно ли у вашей машины есть дефекты, которые необходимо устранить.

Второй способ. На сайте Росстандарт также есть полные списки перечней VIN-кодов отзываемых автомобилей.

Скачиваем PDF файл. С полным списком VIN-номеров в алфавитной последовательности. Ищем требуемый номер.

Пункт №2. Если машина действительно попала под отзывную компанию, следующий разумный шаг, который вы должны сделать, это приехать к официальному автодилеру, который проведет замену потенциально опасной или поврежденной запчасти.

Выбор и покупка автомобиля

Mercedes C-класс (2000г) или Ford Focus 2 (2008г)?

Порекомендуйте какой автомобиль приобрести будет лучше, целесообразней чтоли, если угодно.

Mercedes C-klass 2.2 MT дизель (250 тыс пробега!) в РФ с 2011г., сам ам 2000 года выпуска.

Ford Focus 2.0 AT (75 тыс пробега) 2008 г.

Обе модели присмотрены и конкретны. Поэтому от них откланятся не хотелось бы. И обе симпотичны. Однако мерин в возрасте, но это мерин, я ездил в районе года на Е320 пол.привод, проблем практически не знал, кроме своевременной смены расходников и стойки одной ушатанной(вероятно из за своей манеры езды). всё. проблем более не было. машина было 98 года , и тоже с приличным пробегом, в районе 130 тыс, дело было правда лет 5 назад. Ну и да, тогда уже узнал, что такое полный привод, и сколько стоит рулевая рейка(на «стиральной доске» на трассе повредил) именно на полный привод.

Автомобиль хочется использовать и в городском ритме и на трассе не быть овощем.(опять же в случае с Фокусом, за 18 тыс, чип-тюнингом с 136 увеличат до 166, но речь не только о мощах, а и о комфорте, у Боварца безусловно с этим более порядок, как и более приятный внутренний дизайн, а ведь и водитель и пассажир будет большую часть проводить внутри и это крайне важно, комфорт подвески, и комфорт в машине.

По объему двигателя и по лошадинным аппараты примерно одинаковы. Но по комфорту немец явно будет поинтеерснее, ну и все — таки мерседес как никак , не смотря на то что, кто то скажет, что старикан, но немец-старикан это все равно немец. 99-годом е-класса наслаждался. Форд это форд, дешевый в обслуживании, но поновоее и пробег меньше.

Быть может кто наслышан от друзей, или был очевидствем или обладал каким нибудь из данных аппаратов, порекомендует что то. Ценовой диапазон примерно одинаков, за мерин просят 450 тыр, за Фокус, 500 тыр (не дешего, но +, — они так и стоят, и он напичкан там, сигналка, музыка). Ну и передний привод зимой будет наверное интересней чем задний. И смущает — таки , 250 тыс пробег, вероятно приключения в автосервис очень скоро. В отличии от того же форда с его 75 тыс пробегом.

p.s. условно представим, что оба автомобиля были в автосервисе, и оба в отличном состоянии на момент покупки.

http://16.img.avito.st/640×480/310604416.jpg

http://17.img.avito.st/640×480/322296617.jpg

http://58.img.avito.st/640×480/322296858.jpg

http://41.img.avito.st/640×480/322296741.jpg

Форд и Мерседес-Бенц отзывают в России 20 000 автомобилей

Новый GLS. Нет предела. Совершенство

S-Класс. Союзник вашего успеха

Перейти к предложению

Новый GLC купе. Сила внутреннего мира.

Перейти к предложению

А-Класс седан. Такой как ты

Перейти к предложению

Сервисная программа лояльности

Перейти к предложению

Модельный ряд

  • Тип автомобиля

Тип автомобиля

  • Хэтчбеки
  • Седаны
  • Универсалы
  • Купе
  • Кабриолеты
  • Внедорожники
  • Минивэны

Сбросить фильтр Сбросить фильтр

  • Фильтр моделей

    • Тип автомобиля

    Тип автомобиля

    • Хэтчбеки
    • Седаны
    • Универсалы
    • Купе
    • Кабриолеты
    • Внедорожники
    • Минивэны

    Сбросить фильтр Сбросить фильтр

  • Цена

    Результаты не найдены

    Измените, пожалуйста, Ваши настройки фильтра или отмените фильтры.

    Mercedes-Benz отзывает в России около 1,2 тысячи автомобилей

    Вчера, 08.11.2018 года, российские представители именитого немецкого автобренда Mercedes-Benz сообщили, что был дан старт отзывной кампании для 1166 автомобилей линейки GLC, CLS и Е-Класса.

    Как сообщается, львиная доля отзываемых машин (1152 ед.) принадлежит к модельному ряду GLC-Класса.

    Тут специалисты выявили, что язычок ремня безопасности задних пассажиров может быть самопроизвольно затянут в пространство между обшивкой салона и стойкой облицовки.

    Под отзыв подпадают автомобили 2018 г.в., произведенные с апреля по июль.

    Четырнадцать машин линейки CLS и Е-Класса, произведенные с октября 2017 года по апрель 2018 года отзовут по причине неверной калибровки системы классификации пассажира для пассажира переднего ряда.

    В рамках объявленной отзывной кампании всех автовладельцев известят о необходимости посетить фирменный автосалон для бесплатного устранения неполадок и дефектов.

    • Мы в соцсетях:
    • Одноклассники,
    • Facebook,
    • Вконтакте

    Обсудить

    Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    И снова косяк. В погоне за колличеством.

    пришла и их очередь накосячить!

    Компания Mazda сообщила об обновлении одного из своих главных флагманов Mazda CX-5.

    Автомобильный бренд Mazda провёл презентацию новой модели Mazda CX-5, которая получила обновление технических характеристик и внутреннего оснащения. На данный момент модификация будет доступна исключительно на версиях с бензиновым мотором.

    Из-за доработок компании пришлось немного увеличить ценник на авто, которое можно будет приобрести практически в любом официальном дилерском центре Mazda. Стоимость машины будет составлять 25,4 тыс. долларов или 1,6 млн рублей. К сожалению, компания пока не раскрыла подробных технических характеристик, но стало известно о модернизации и введении новых электронных помощников.

    Для новой версии авто производитель изменил дизайн брелока ключей и обновил все шрифты своих текстов. Специально для версии с 2,5-литровым атмосферным двигателем компания установила на приборную панель световой индикатор, который показывает состояние системы цилиндров. Также появилась возможность включения помощи при передвижении на тяжёлом бездорожье с помощью нажатия кнопки.

    Премьера новинки состоится в ближайшее время. Сначала на американском авторынке, а затем на европейском и азиатском.

    Если в Соединенных Штатах новая версия Volkswagen Jetta предлагается на рынке уже почти год, то российским автолюбителям только предстоит познакомиться с данной моделью.

    Сегодня речь пойдет уже о седьмом поколении «Джетты». Во внешности новинки улавливаются знакомые черты Volkswagen Passat прошлого поколения.

    По силовой части обсуждаемая модель для российского авторынка получит 1,6-литровый «атмосферник» на 110 л.с. Также в моторной линейке присутствует 1,4-литровый турбомотор на 150 л.с. В роли трансмиссии будет предлагаться классическая коробка-автомат. А вот от роботизированной коробки DSG автопроизводитель видимо пока что решил отказаться.

    Оснащение салона стало посовременнее. Тут появилась цифровая панель приборов и новая мультимедийная система. А вот рулевое колесо досталось новинке от прошлого поколения данной модели.

    Что до поставок, то достоверной информации на эту тему пока что нет. Есть данные, что якобы автопроизводитель намерен продавать в России Volkswagen Jetta, которые производятся в Мексике. А это означает, что ценник новинки будет не менее миллиона рублей.

    А как вам показалась новая версия Volkswagen Jetta? Напишите свое мнение в комментариях.

    Европейская комиссия объявила 14 ноября 2019 года, что с 2021 года вводится единая маркировка шин, чтобы автовладельцы смогли легко определить энергосберегающие модификации покрышек.

    Впервые шины энергосберегающего типа появились на электрокарах. По форме они немного уже обычных и жестче. Экономичный эффект от использования таких покрышек действительно есть, но удобства при управлении транспортным средством такие шины не добавляют. Еще одним плюсом является то, что они более устойчивы к износу и истиранию.

    Суть работы таких покрышек заключается в том, что идет сокращение сопротивления качению, самыми различными способами. По статистике, предоставленной Еврокомиссией, такое сопротивление может составлять до 30% потребления горючего. Если этот показатель существенно снизить, то соответственно будет снижаться и потребление топлива автомобилем. А это, в свою очередь, повлечет за собой снижение выбросов вредных веществ в атмосферу при движении транспортного средства.

    В настоящее время Еврокомиссия нашла понимание в этом вопросе у всех руководящих структур Евросоюза, включая парламент ЕС и законодательные органы стран ЕС. Более точная и заметная маркировка покрышек будет введена в странах Евросоюза через год. Таким образом, на европейском континенте пытаются продвигать так называемые энергосберегающие шины.

  • Ссылка на основную публикацию