Ford Focus 2013. Фокус-покус от Форд Моторс | Portal-Audi.ru

Ford Focus 2013. Фокус-покус от Форд Моторс

Обзор

Динамичный городской автомобиль в новом рельефном кузове с роскошным салоном. Ford Focus 2017 модельного года стал самым эффектным за всю историю модели.

Мощный двигатель EcoBoost, 150 л.с.

Турбированный бензиновый двигатель EcoBoost позволяет снизить время разгона, расход топлива и объем вредных выбросов. Доступен вариант мощностью 150 л. с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Три типа кузова

Доступен в трех типах кузова:

5 причин купить Ford Focus:

  1. Адаптирован для России.
  2. Инновационная мультимедийная система SYNC 3.
  3. 3 варианта исполнения кузова.
  4. Безупречная управляемость.
  5. EuroNCAP 5 звезд.

White & Black

Специальная серия White & Black – это сочетание эффектного внешнего вида, комфорта и функциональности. Белый цвет кузова превосходно контрастирует с эмоциональными черными элементами и подчеркивает притягательный дизайн модели и ее спортивный характер. А чтобы эмоции были ярче, все самые удобные и практичные опции включены в стандартную комплектацию.

Мультимедийная система SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto

SYNC 3 — самая совершенная версия нашей системы на сегодняшний день:

  • 8″ сенсорный экран теперь имеет функции масштабирования и прокрутки — как в смартфонах и планшетах — что делает навигацию еще более интуитивной
  • упрощенные голосовые команды и новые функции делают работу с системой легкой и приятной
  • новый интерфейс с большими кнопками повышает удобство пользования системой
  • возможность чтения смс-сообщений повышает безопасность
  • поддерживает функцию AppLink

Посмотреть видео

Интерьер премиум класса

Современная приборная панель, спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой и качественные, приятные на ощупь материалы отделки будут окружать Вас комфортом в каждой поездке.

Адаптирован для России

  • Быстрый прогрев двигателя при отрицательных температурах
  • Улучшенная шумоизоляция
  • Дорожный просвет 160 мм
  • Возможность заправки бензином АИ-92
  • Встроенная навигационная система
  • Интуитивный интерфейс мультимедийной системы

Адаптивные биксеноновые фары

Головная оптика самостоятельно подстраивается под текущую дорожную ситуацию, выбирая один из 6 режимов работы. Фары меняют направление светового пучка в зависимости от траектории, скорости движения и погодных условий.

Система автоматического торможения (Active City Stop)

Технология Active City Stop помогает избежать или минимизировать последствия столкновений при движении в плотном городском потоке на скоростях до 50 км/ч. За эту технологию компания Ford удостоилась специальной награды за безопасность Euro NCAP Advanced Reward.

Камера заднего вида

При включении задней передачи на центральный дисплей автоматически выводится изображение с камеры заднего вида, благодаря чему Вы видите препятствия, находящиеся позади автомобиля.

Система мониторинга «слепых» зон (BLIS)

Специальные радары постоянно сканируют пространство с обеих сторон от автомобиля и предупреждают Вас световым сигналом в боковых зеркалах об автомобилях, находящихся в «слепой» зоне.

Система предупреждения при выезде с парковки (Cross Traffic Alert)

Во время выезда задним ходом с парковки, расположенной перпендикулярно или под углом к проезжей части, эта система проверяет наличие транспорта слева или справа и, при необходимости, выдает визуальные и звуковые предупреждения.

Система активной помощи при парковке (Active Park Assist)

Система активной помощи при парковке найдет подходящее место и поможет Вам совершить параллельную или перпендикулярную парковку. Система возьмет на себя рулевое управление, а все, что останется водителю, — это нажимать на педали тормоза и акселератора и переключать передачи, следуя подсказкам на центральном дисплее.

16 лет с нами

За 16 лет с начала выпуска Ford Focus в России он стал надежным другом и помощником более чем для 700 000 владельцев по всей стране. С этим автомобилем связывают совершенно разные, но всегда положительные эмоции. Посмотрите анимированные истории из жизни владельцев в нашем видео.

* Указана максимальная цена перепродажи на Ford Focus Ambiente (Амбиентэ от 901 000 руб.) 2018 модельного года (не включает рекламируемые опции) с учетом выгоды 60 000 руб., бонуса за Trade-in 75 000 руб. (при сдаче автомобиля Ford) и экономии по программе «Ford Credit: Ford Options» 35 000 руб., примерно рассчитанной на 01.10.18, исходя из: 1) максимальной розничной цены на Ford Focus Ambiente с учетом вышеуказанных выгоды и бонуса за Трейд-ин/Утилизацию, 2) предоставления кредита «Сетелем Банк» ООО на срок 36 мес. при первоначальном взносе 20% c остаточной стоимостью а/м 30% (часть последнего платежа по кредиту) по ставке банка – 14.3% в год, пакет документов — полный, обязательное КАСКО. соотв. требованиям Банка, залог — приобретаемый а/м. Сумма кредита от 100 000 до 4 000 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.2018. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м — у дилера и на www.ford.ru.

** Максимальная выгода по состоянию на 01.03.2019 г. на Ford Focus Trend Plus (Тренд Плюс) универсал 1.6 л 105 л.с. 5МКП , достигается за счёт бонуса за трейд-ин 150 000 руб. (при сдаче дилеру автомобиля марки Ford), примерной экономии по гос. программе «Первый/Семейный а/м» 90 000 руб.***, и экономии по программе «Ford Credit: Ford Options» до 30 000 руб. исходя из: 1) розничной цены на Ford Kuga Focus Trend Plus (Тренд Плюс) не включая наценку за доставку в Хабаровск и Владивосток, с учетом вышеуказанного бонуса за Трейд-ин 2) предоставления кредита «Сетелем Банк» ООО на срок 36 мес. при первоначальном взносе 30% c остаточной стоимостью а/м 45% (часть последнего платежа по кредиту) по ставке банка – 14.3% в год, пакет документов — полный, обязательное КАСКО. соотв. требованиям Банка, залог — приобретаемый а/м. Сумма кредита от 100 000 до 4 000 000 руб. Предложение действует по 31.03.19. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м — у дилера и на www.ford.ru

Автоцентр: (495) 229-99-66

Новорижское ш. 9 км от МКАД

Major Ford Новорижское шоссе в соцсетях

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, изображений, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в Отдел продаж. Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. «Форд Соллерс Холдинг» ООО сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций.

Обзор: новый Форд Фокус 2013 года

Сегодня рассмотрим Новый Форд Фокус 2013 года 3 го поколения. Компания «Форд» выпустила модель с таким названием в 1998 году. Разработкой первого поколения занималось отделение концерна расположенное в Кёльне. Год спустя «Фокус» получил титул «Европейский автомобиль года». Машина сразу полюбилась автолюбителям Европы и Америки. И в России, одно время, первый «Фокус» был самым желанным автомобилем С-класса. Поклонникам скорости предлагались заряженные модификации ST-170 и RS.

Первой сборки «Фокусы» выпускали в 6-ти странах, включая Россию. В 2004 году на автосалоне в Париже «Форд» предложил общественности «Фокус» 2-го поколения. Она уже прибавила в размерах и приобрела новый корпоративный стиль «New Edge». Вторая модель неплохо побежала, держа успех на протяжении ряда лет. Теперь за дело взялся новый Форд Фокус 3-ий по счёту.

Новый Форд Фокус это глобальный продукт компании «Форд». Эти машины станут выпускаться в Германии, Испании, Китае, Таиланде, США и у нас в России. Распространять же «тройку» будут в 129 странах. Новому Форд Фокус 3 есть что демонстрировать окружающим.

В его стиль удачно вписались ниспадающая линия крыши, задние плафоны сложной формы. Теперь они расположились на более привычных местах – на крыльях, а не на задних стойках, как у двух предыдущих моделей. Подоконная линия подчеркнута хромированным молдингом.

В остальном новый Форд Фокус 2013 года по части экстерьера демонстрирует вполне демократичный подход. Не стоит забывать, что одной из целей при его создании была возможность понравиться максимально большему числу покупателей бюджетной автотехники.

Хотя вертикальный габарит немного уменьшился, но всё же посадка в новом Форд Фокус 3 ничуть не отличается от посадки двух его предшественников. Те же просторы, тот же объём, правда, всё здесь по-другому, если говорить об архитектуре, о дизайне салона. В предыдущем поколении присутствовали простые и лаконичные формы.

Салон Форд Фокус 2013 года выполнен в новой сложной архитектуре с применением современных качественных материалов. Стало больше мягкого пластика, из которого сделана массивная часть торпеда, нашлось здесь место и звонкой пластмассе. Кругом кожа, и даже центральный подлокотник обшит ею. Имеются «девайсы», свойственные комплектациям более высоких классов: аудиоустановка «Sony», поставляющаяся, правда, за дополнительную плату.

Оформление щитка приборов и кнопки управления дополнительными функциями выполнены в корпоративном стиле компании. Преобладают голубые и белые цвета. Стрелки голубого цвета, шкалы белого; всё читается без каких бы то ни было проблем.

Появился новый дисплей бортового компьютера, который расположен между колодцами тахометра и спидометра. На него выводится всякая информация: данные маршрутного компьютера, мгновенный расход, средний расход, остаток топлива и множество другой информации. Это, конечно, дело вкуса. Но с виду вполне аккуратный, вполне притягательный девайс.

Новый Форд Фокус – классический представитель сегмента «C» — компактный городской автомобиль. Здесь предоставленые комфорт и удобство посадки, свойственны этому классу машин. На заднем диванчике вполне свободно и достаточно места для пассажиров, как в районе ног, так и над головой, несмотря на то, что профиль кузова ниспадающий. Посредине можно опустить подлокотник с держателями под стаканчики.


Форд Фокус 2013 года является характерным представителем «Гольф-класса», пожалуй, одного из самых востребованных классов автомобилей, поэтому и требования к нему предъявляются не только пассажирские, но и грузовые. Если сравнить багажный отсек «тройки» с отсеками предыдущих поколений, то значительных отличий нет, как по объёму, так и по манипуляциям этого отделения.

Стоит обратить внимание на две замечательные ручки, с помощью которых удобно открывать и закрывать дверь. Они достаточно большие и прочные. Багажник имеет ровный пол и не большую погрузочную высоту. Под полом размещается «докатка» и пенопластовая форма для дополнительного груза. Этот автомобиль из грузо-пассажирского можно превратить в сугубо грузовой простыми не сложными действиями.

Новый Форд Фокус 2013 стал более безопасным. Кузов приобрёл большую жесткость, за счёт доли высокопрочной стали по сравнении со 2-ым «Фокусом». Она увеличилась на 50%. При штамповке кузова 3-го «Фокуса» используется 7 сортов стального проката толщиной от 1,5 мм до 2,7 мм. В результате жесткость кузова повысилась на 15%.

Обзорность у нового Фокуса приемлемая, свойственная автомобилям этого класса. В соответствии с современными требованиями безопасности здесь имеются большие передние стойки, снижающие обзорность, низкий наклон лобового стекла также снижает общую видимость. Поэтому при проезде поворота придется, как следует повертеть головой в поисках возможного препятствия.

В своём новом поколении «Фокус» получил не только новый дизайн, но и усовершенствованную механическую и электронную оснастку. Самый главный анонс прошлого года для всей линейки «Форд» это новые турбодвигатели «EcoBoost» обошли российских покупателей стороной. Моторы нового Форд Фокус 3, к сожалению, для нас устанавливаются с прошлых серий. Самый ходовой вариант это 125-ти сильный 1,6 литровый агрегат.

Пока «Форд» предлагает российским покупателям хорошо известный бензиновый двигатель «Duratec» и дизельный двигатель «Duratorg». К этим моторам претензий нет. Проверенные в деле, имеют не плохие эксплуатационные показатели. Из полученных моторов более динамично получится ездить на 2-х литровом, 145 сильном бензиновом двигателе.

В третьем поколении «Фокус» приобрёл современный двухдисковый селективный робот – это очень достойная коробка. Есть, правда модели с обыкновенной 5-ти ступенчатой механикой.

Подвеска нового Форд Фокус 2013 года перебиралась от одной серии к другой, и следует сказать, что сделана она вполне удачно. Так и на 3-ей серии она работает как надо, предсказуема в поворотах и на прямых участках. Сама машина демонстрирует повадки характерные для классического переднеприводного автомобиля, на скоростных дугах рулится послушно, неровности проходит довольно внятно.

Цена на новый Форд Фокус 2013 начинаются от 466 тыс.руб. Это будет машина с 80-ти сильным мотором, объёмом в 1,4 литра в начальной комплектации «Limited edition». Топовый же вариант с двухлитровым мотором, с коробкой «Power shift», комплектацией «Titanium» обойдётся уже в 678 тыс. руб. Любителям универсалов придётся доплатить ещё 17 тыс.руб.

Технический центр «Евроком Авто» предлагает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки Форд по выгодным ценам. Имея штат высококвалифицированных сотрудников, и располагая самым современным оборудованием и цехами, техцентр Ford ЮЗАО осуществляет все виды ремонтных работ, включая кузовные работы, диагностику систем и агрегатов. Гибкая ценовая политика компании позволит вам получить качественные услуги по приемлемым ценам.

Купить Ford Focus (Форд Фокус) 2013 года в Москве

Продажа автомобилей Ford Focus 2013 года выпуска в Москве. Частные объявления владельцев Форд Фокус 2013 года и проверенные предложения от автосалонов в Москве.

Автомобиль
Ford Focus 1,6 авт

Двигатель: 1596 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2013 66695 км 549000
Ford Focus 1,6 мех

Двигатель: 1600 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний
2013 149315 км 518400
Ford Focus 2,0 авт

Двигатель: 1997 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2013 57441 км 589000
Ford Focus 1,6 авт

Двигатель: 1596 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2013 37300 км 599000
Ford Focus 1,6 авт

Двигатель: 1596 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2013 104174 км 459000
Ford Focus 1,6 авт

Двигатель: 1600 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2013 62000 км 487900
Ford Focus 1,6 авт

Двигатель: 1600 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2013 93815 км 431200
Ford Focus 1,6 мех

Двигатель: 1600 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний
2013 74586 385000
Ford Focus 1,6 мех

Двигатель: 1600 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний
2013 45000 405000
Ford Focus 1,6 мех

Двигатель: 1600 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний
2013 73000 385000

Отзывы владельцев:

Ford Focus

Мой предыдущий автомобиль Форд Фокус 2 1,6 АКПП рестайл хэтчбек в комплектации «Комфорт». Куплен в 2.

Ford Focus

Мой третий Фокус. Этот Фокус для меня третий не только по названию, но и по счету. Первым в 2006 год.

Ford Focus

Этот Форд моя юбилейная десятая машина. Может быть, поэтому появилось желание написать отзыв. Перед .

Ford Focus

Выход третьего «Фокуса» ждал. До этого эксплуатировал Фокус 2 рестайл 1,6л., хэтч автомат. Понравила.

Видео Тест Драйвы:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Ford Focus 2013. Фокус-покус от Форд Моторс

Компания Ford представила Focus четвертого поколения. Модель получила совершенно новый дизайн и впервые доступна во «вседорожной» версии Active и роскошной Vignale.

Новый Ford Focus стал первой моделью марки, построенной на платформе C2. Она отличается увеличенной на 20 процентов жесткостью на кручение, уменьшенной шумо-, вибронагруженностью и изолированным задним подрамником с независимой подвеской. Для соединения узлов используются резиновые втулки, жесткость которых меняется в зависимости от направления приложенного усилия и его величины.

Колесная база хэтчбека по сравнению с предшественником выросла на 53 миллиметра, а масса машины уменьшилась на 88 килограммов.

Линейка двигателей новинки состоит из бензиновых турбомоторов семейства EcoBoost и дизелей EcoBlue. Трехцилиндровые агрегаты объемом 1,0 и 1,5 литра могут отключать один цилиндр при малых нагрузках и доступны в различных степенях форсировки: 85, 100 и 125 сил для литрового, 150 и 182 силы для 1,5-литрового мотора.

Дизельные двигатели объемом 1,5 и 2,0 выдают 95, 125 и 150 лошадиных сил соответственно. Сочетаться моторы могут с шестиступенчатой механической трансмиссией или новым восьмидиапазонным «автоматом» с функцией адаптивного переключения передач и поворотной «шайбой».

Ford Focus в версии Active можно отличить по пластиковым накладкам на колесных арках и увеличенному на 30 миллиметров дорожному просвету.

В оснащение Ford Focus нового поколения войдут активные аэродинамические жалюзи в решетке радиатора, адаптивные амортизаторы по кругу, система переключения режимов движения, адаптивная головная оптика с функцией предиктивной настройки яркости и формы светового пучка, проекционный дисплей, активный круиз контроль с функцией полной остановки и распознавания дорожных знаков, а также система помощи при активном маневрировании и функция компенсации паразитного силового подруливания.

Ford Focus 2013 года цена

Фотографии из свежих объявлений, подписаны цены и основные параметры.

Средние показатели автомобиля по данным 270 объявлений по всей России, опубликованным за последние 15 суток

Средняя стоимость:
Ford Focus 2013г. 535 492 рублей, пробег: 67220 км.

Минимальная цена: 350 000 р. (это будет очень «уставший» автомобиль)
Максимальная цена: 800 000 р. (новая, или свежая машина)

В зависимости от коробки передач:
Ford Focus MT 2013г. 521 770 рублей, пробег: 67948 км. (106 шт.)
Ford Focus AT 2013г. 542 876 рублей, пробег: 66166 км. (144 шт.)
Ford Focus AMT 2013г. 555 050 рублей, пробег: 70950 км. (20 шт.)

Ценовые категории:

Ford Focus c коробкой передач MT:
2013г. 370 000 р., пробег: 69810 км. (1 шт.)
2013г. 396 000 р., пробег: 64641 км. (5 шт.)
2013г. 430 000 р., пробег: 77317 км. (3 шт.)
2013г. 460 750 р., пробег: 96225 км. (4 шт.)
2013г. 486 708 р., пробег: 72966 км. (24 шт.)

500000 р.
2013г. 516 684 р., пробег: 65790 км. (19 шт.)
2013г. 547 469 р., пробег: 63617 км. (20 шт.)

550000 р.
2013г. 575 804 р., пробег: 44556 км. (7 шт.)
2013г. 599 067 р., пробег: 59252 км. (9 шт.)
2013г. 628 333 р., пробег: 99333 км. (3 шт.)

Ford Focus c коробкой передач AT:
2013г. 369 500 р., пробег: 78450 км. (2 шт.)
2013г. 390 000 р., пробег: 43000 км. (1 шт.)
2013г. 404 000 р., пробег: 28325 км. (1 шт.)
2013г. 420 000 р., пробег: 20600 км. (1 шт.)
2013г. 447 250 р., пробег: 67725 км. (4 шт.)
2013г. 462 286 р., пробег: 73382 км. (7 шт.)
2013г. 481 376 р., пробег: 62904 км. (8 шт.)
2013г. 497 000 р., пробег: 69140 км. (12 шт.)
2013г. 516 105 р., пробег: 63566 км. (19 шт.)
2013г. 531 647 р., пробег: 69038 км. (17 шт.)
2013г. 548 471 р., пробег: 59641 км. (17 шт.)
2013г. 564 772 р., пробег: 61625 км. (9 шт.)
2013г. 582 071 р., пробег: 59075 км. (14 шт.)

600000 р.
2013г. 599 399 р., пробег: 64207 км. (10 шт.)
2013г. 618 000 р., пробег: 83399 км. (5 шт.)
2013г. 632 500 р., пробег: 82375 км. (4 шт.)
2013г. 650 714 р., пробег: 72996 км. (7 шт.)
2013г. 667 500 р., пробег: 69000 км. (2 шт.)
2013г. 680 000 р., пробег: 66500 км. (1 шт.)
2013г. 700 000 р., пробег: 90000 км. (1 шт.)

Ford Focus c коробкой передач AMT:
2013г. 509 167 р., пробег: 88200 км. (6 шт.)
2013г. 567 333 р., пробег: 66111 км. (9 шт.)
2013г. 640 000 р., пробег: 69000 км. (1 шт.)

Ford Focus

IV поколение

III поколение рестайлинг

868 000 . 1 440 500 Р уб.

858 000 . 1 430 500 Р уб.

938 000 . 1 510 500 Р уб.

III поколение

II поколение рестайлинг

II поколение

I поколение

Автомобиль Ford Focus, сменивший собой давно просившуюся на пенсию модель Escort, стал одним из самых продаваемых автомобилей как во всем мире, так и в России. Пика популярности Форд Фокус достиг в 2001-2002 годах, становясь самым продаваемым автомобилем в мире. Нечто похожее на Форд Фокус было показано на Женевском автосалоне в 1992 году. Это была много лет хранившаяся компанией Форд в секрете платформа CW170. Многие независимые специалисты считали, что ей уготована судьба стать базой новой Форд Фиеста, но инженеры Форд решили иначе — они приберегли её для Фокуса.

В 1995 году в интенет просочились первые шпионские фотографии Форд Фокус. По ним, конечно, трудно было судить обо всех особенностях новой модели, но даже от этих некачественных снимков веяло чем-то революционным. Предвестниками фордовской революции в дизайне стали миниатюрная Ка и Когуар и, наконец, в 1998 году революция свершилась – мир увидел Форд Фокус. Стоит отметить, что вплоть до появления, новой модели собирались оставить прежнее название Escort, но, учитывая глобальные изменения, было принято решение сменить и название.

Кардинальным изменениям подвергся не только внешний вид авто Ford Focus, но и салон. Плавные линии чем-то напоминали Форд Мондео, при этом перекликаясь в настроениях с «малюткой» Ка. А концепция новой подвески просто вызывала восхищение. Впереди — обычный McPherson, а сзади — четырехрычажный фирменный Control Blade. Автомобильные критики встретили новый Форд Фокус довольно восторженно. Ford Focus, стоимость которого была ниже прямых конкурентов, таких как Фольксваген Гольф или Опель Астра, помимо явных потребительских достоинств имел очень высокий уровень безопасности. На краш-тестах Фокус получил четыре звезды из пяти возможных, что было большой редкостью для автомобилей этого класса в те годы. Все эти факторы делали популярность новинки просто неизбежной и уже в 2001 году, на волне небывалого успеха, появилась обновленная версия Фокуса.

Новинка прямо таки пестрила нововведениями. Кузов Ford Focus получил новые передние фары с раздельными секциями и интегрированными поворотниками. Салон так же претерпел много изменений. Помимо добавления новых опций, к которым можно отнести климат-контроль, аудиосистему с СД-чейнджером и навигатор, интерьер Фокуса обогатился новыми свежими оттенками центральной консоли. Были изменены сидения водителя и пассажиров, цветовая гамма кузова расширилась. Появился и новый двигатель — европейский Zetec 1.6.

Вообще, диапазон моторов, которые могут быть установлены на Форд Фокус, довольно широк. Мощные двигатели объемом в 1,8 и 2,0 литра были позаимствованы у «старшего брата» — Мондео, а более экономичные моторы 1,4 и 1,6 литра — у Фиесты. Модели Ford Focus, изначально комплектовались только одним дизельным двигателем Endura TDDI, известным еще с восьмидесятых годов. В 2002 году его заменили на Duratorq TDCI, отличавшийся более высокой экономичностью, экологичностью и мощностью.

Автомобиль Ford Focus, по выбору клиента, мог быть оснащена четырьмя типами коробки передач: двумя пятиступенчатыми механическими — хлипкой IB5 и надежной MTX-75, шестиступенчатой механической Getrag 285 и четырехступенчатым «автоматом» 4F27E.

Забегая вперед скажем, что во всех поколениях Ford Focus предлагался в четырех вариантах кузовов, а именно: в трех и пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане и пятидверном универсале. Кроме базовых вариантов, Форд Фокус, комплектации которого и так были весьма разнообразными, мог похвастаться двумя «заряженными» версиями — ST170 и RS.

Проект ST170 появился на рынке в 2002 году и являлся европейской интерпретацией Фокуса SVT, топовой версии, продававшейся в Соединенных Штатах. Благодаря многочисленным техническим и косметическим доработкам, Форд Фокус ST170, превратился в спортивную машину. Спортивность просматривалась буквально в каждой его детали, начиная от семнадцатидюймовых колесных дисков и заканчивая сотовидной решёткой радиатора. Салон автомобиля, как и его экстерьер, изобиловал хромовыми вставками. Предлагались в качестве опции великолепные спортивные сидения Recaro и стереосистема 9006 Stereo. Доработка двигателя была произведена компанией Cosworth, чьи инженеры увеличили его мощность со 130 до 170 лошадиных сил. Так же доработки Cosworth коснулись и тормозов, выхлопной системы и КПП (шестиступенчатая механическая Getrag 285).

Почти одновременно с Ford Focus ST170, на свет появился еще более «горячий» родственник — Форд Фокус RS, который оснащался двухлитровым двигателем мощностью 212 лошадиных сил. Ford Focus RS прямой наследник Escort RS 2000, которого сняли с производства в 1996 году.

На Парижском автосалоне 2004 года состоялась премьера второго поколения Форд Фокус, который были представлены сначала c двумя типами кузовов: трех- и пятидверным хэтчбеками. Четырехдверный седан был презентован публике позже, на автосалоне в Пекине.

В обновленную версию Фокус перекачивала, правда с небольшими изменениями, подвеска, отлично зарекомендовавшая себя в первом поколении марки. Жесткость кузова была увеличена на десять процентов, что повысило управляемость автомобиля. Габариты нового Форд Фокус стали больше, за счет увеличения всех параметров (длинна-168 мм, ширина-138 мм и высота-8 мм). Соответственно увеличилась и колесная база автомобиля. В результате салон Фокуса стал значительно просторней.

Кроме изменения в размерах, в салоне было заметно явное улучшение интерьера, в первую очередь за счет использования более дорогих материалов отделки. Исчез дешёвый пластик и унылая обивка сидений. Передняя консоль тоже преобразилась в лучшую сторону и стала напоминать флагманский Мондео. Из новых опций можно отметить систему доступа в машину без ключа, систему голосового управления стереосистемой, новый климат-контроль и многое другое.

Второе поколение Форд Фокус, цены и комплектации которого, как и ранее, оказались вне конкуренции, продемонстрировал выдающийся для своего класса уровень безопасности. Форд Фокус, авто С-класса, получил высшие оценки на краш-тестах по безопасности водителя и пассажиров и твердую четверку с плюсом по уровню безопасности пешеходов. Результаты заметно превосходили показатели основных конкурентов, таких как Рено Меган и Фольксваген Гольф.

Линейка двигателей обновилась не полностью. Экономичные 1,4 и 1,6-литровые версии были лишь модифицированы, а вот двигатели типа Zetec-SE были полностью заменены на новые силовые агрегаты линейки Duratec во главе со своим флагманом Duratec Ti-VC. Этот двигатель обладал повышенной экономичностью и тяговитостью благодаря гидравлическим фазовращателям системы Ti-VCT, которые установлены на обоих распредвалах. На более поздних моделях объем этого двигателя был увеличен до 1,8 литров. Оригинальные двигатели Zetec объемами в 1,6 и 1,8 литров так же уступили свое место моторам Duratec HE. Американцы позаимствовали этот двигатель у Mazda MZR. Обновления коснулись и дизельных двигателей Фокуса — позаимствованный у французов 1,6-литровый дизель мощностью 90 лошадиных сил и двухлитровый Duratorq.

Приятно отметить, что огромное количество технических новинок и модернизаций практически не повлияли на стоимость Форд Фокус, который по-прежнему оставался автомобилем, доступным самой широкой покупательской аудитории.

Очередному рестайлингу модель была подвергнута в 2008 году. Первым в продажу поступил хэтчбек, а впоследствии к нему присоединились кабриолет, ST и седан.

Форд Фокус, обзор последнего поколения которого может занять десятки страниц, приобрел массу новшеств. В первую очередь бросались в глаза внешние изменения. В облике нового Фокуса отчетливо прослеживалась философия «Kinetic Design», присущая Мондео. Решетка радиатора приобрела трапециевидные очертания, задние фонари разместились вертикально и были стилизованы, так же как и задняя дверь. Заметно расширились колесные арки.

Интерьер тоже стал значительно приятней. Пластик панели управления и передней консоли стал мягче, а подсветка приобрела агрессивный красный оттенок, добавляя ощущения «драйва». Автомобиль, помимо прочего, теперь кнопкой запуска двигателя вместо традиционных ключей. Новя фирменная трансмиссия PowerShift, являющаяся аналогом DSG, которая устанавливается на Фольксваген, так же может быть отнесена к техническим новинкам. Линейка двигателей была дополнена новым 110-сильным мотором Duratorq TDCi, объемом в два литра.

В конце 2008 года Форд запустил серию Zetec S. Форд Фокус этой модификации получил полностью спортивный обвес и соответствующий ему мощный, приемистый двигатель. Спортивный характер новинки прослеживался практически в каждой детали. Покупателям настолько пришлись по душе алюминиевые педали, агрессивные металлические накладки на ручнике и рычаге коробки передач, что многие стали заказывать спортивный комплект даже на автомобили с обычным двигателем. Конечно, в связи с рестайлингом Ford Focus, цена его несколько возросла, но все же осталась на конкурентноспособном уровне.

На сегодняшний день история автомобиля Форд Фокус заканчивается версией 2012 года. Эта модель воплощает в себе все традиции компании, заложенные еще Генри Фордом. Новый Фокус вобрал в себя все самое лучшее от своих предшественников, добавив к этому неповторимую элегантность в сочетании с яркой спортивной внешностью. Автомобиль впечатляет своими техническими характеристиками, а если учесть, сколько стоит Форд Фокус, хорошее впечатление быстро перерастает в настоящую любовь.

В новом Фокусе продумано все до мелочей. И не важно, говорим мы о спортивном трехдверном или обычном пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане или пятидверном универсале. Новые противотуманные фары завораживают своей элегантностью, а радиаторная решётка и накладки на кузова — хромовым блеском. Салон оснащен удобными сидениями с «ласковой» обивкой. Качество материалов отделки выше всяких похвал. Система климат-контроля и подогрев сидений позволяют добиться комфортной температуры, как для водителя, так и для пассажиров. Автомобиль Форд Фокус имеет внушительный набор опций и, несмотря на все их разнообразие, очень прост в эксплуатации, благодаря новой функции MyFord. С помощью восьми дюймового экрана, расположенного на центральной консоли, водитель может управлять практически любой функцией автомобиля. Безопасность, как и в прошлых моделях, на высоте. Она представлена системой IPS (Intelligent Protection System). В случае признаков опасности она оперативно активирует оптимальные для данной ситуации системы защиты. Линейка двигателей оснащена системой EcoBoost и теперь двигатели Форд Фокус не только отличаются мощностью и экономичностью, но и наносят минимальный вред окружающей среде за счет сниженного выброса в атмосферу углекислых газов. Новый Форд Фокус, цена которого стартует с восемнадцати тысяч долларов, по праву можно назвать лучшим городским автомобилем. Тем более что это звание неоднократно подтверждено высокими продажами этой моделипо всему миру.

Ссылка на основную публикацию