Ford F-150 стал мощнее | Portal-Audi.ru

Ford F-150 стал мощнее

Зачем Ford F-150 скоропостижно модернизирован?

Обновленный пикап дебютировал на автосалоне в Детройте всего через два года после начала производства машин нынешнего, тринадцатого по счету поколения. Помимо ревизии хромированных планок на решетке радиатора, F-150 неожиданно получил два новых бензиновых двигателя, а также разнарядку на первый в своей истории дизель — он появится через полтора года.

Десятиступенчатый «автомат» добавят в стандартное оснащение почти всех версий, а кроме того, на пикап будут устанавливать пионерские для этого сегмента адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и возобновления движения, систему автоматического торможения, распознающую пешеходов, а также бортовой 4G-модем для создания собственной Wi-Fi зоны. Фордовцы говорят, что F-150 в очередной раз раздвигает привычные границы жанра, однако истинные предпосылки этой стремительной модернизации могут быть иными.

За первые два года карьеры полностью алюминиевый Ford F-150 не растерял клиентов, а, наоборот, приумножил. Правда, официальная статистика, как всегда, объединяет результаты продаж F-150 в США с результатами его более тяжелых собратьев F-250, F-350 и F-450. В складчину все F-семейство покорило отметку 820 тысяч машин за 2016 год (рост на 5%), и это дает Форду право снова считать свои пикапы самыми популярными автомобилями Америки. Более того, F-семейство обеспечивает треть всех продаж компании в США и, по неофициальным оценкам, приносит Форду больше половины всей прибыли. Но, похоже, не все совсем уж радужно.

В середине прошлого года авторитетное агентство Bloomberg высказывало предположение, что не все версии F-150 вносят позитивный вклад в формирование средних корпоративных значений по расходу топлива и выбросам углекислого газа. Принятая в 2011 году государственная программа ужесточит требования по экономичности примерно на 35% к 2025-му. На промежуточном этапе (для 2016—2021 модельных годов) автомобили вроде F-150 должны обеспечивать среднюю паспортную экономичность на уровне 19 mpg по методике EPA (то есть пробег 19 миль на одном галлоне, что равно примерно 12,4 л/100 км).

По оценке агентства Bloomberg, 40% проданных пикапов F-150 в 2016 году не укладывались в эти рамки. Ford парировал, что средний расход топлива определяется для всей модельной гаммы и что проблем с этим у корпорации нет, а оценивать вклад отдельных модификаций некорректно. Однако массовость F-150 все-таки делает подобные нюансы очень любопытными.

И, наверное, неспроста всего за два года у пикапа почти полностью пересмотрена линейка силовых агрегатов. С осени 2016 года на F-150 ставят обновленную битурбошестерку 3.5 EcoBoost (375 л.с.) с комбинированным впрыском топлива и новыми турбокомпрессорами. А теперь в Детройте объявлено, что рестайлинговый пикап, который поступит в продажу осенью 2017 года, еще и вместо базового атмосферника 3.5 получит новый двигатель V6 3.3 той же мощности (282 л.с.), но с лучшей экономичностью.

И вместо нынешнего мотора V6 2.7 EcoBoost (325 л.с.) появится его версия «второго поколения», переведенная на комбинированный впрыск. Кроме того, Ford модернизирует атмосферник 5.0 V8 (385 л.с.), все модификации пикапа поголовно будут оснащены системой старт-стоп, а двигатели 3.5 EcoBoost, 2.7 EcoBoost и 5.0 V8 станут агрегатировать только с новым десятиступенчатым «автоматом».

Pickup-Center › Блог › Новый Ford F 150 Raptor 2019 — это истинная машина для любителей больших, агрессивных и бескомпромиссных авто.

Этот пикап открывает новые горизонты и позволяет взглянуть на мир другими глазами. Raptor дарит новые ощущения от повседневных поездок и вдохновляет на приключения в стиле off-road. Машина при всей своей спортивной провокационности вполне располагает и к спокойной, бережливой езде.

C каждым поколением автомобиль становился все мощнее и надежнее, а конструктивные особенности заметно усложнялись. Благодаря множеству усовершенствований, который получил новый Ford Raptor 2019, теперь он имеет почетный статус неубиваемого автомобиля и наивысшую оценку в краш-тестах NHTSA.

Симбиоз технологий, скорости и мощи, позволяющий испытать невероятные эмоции. Благодаря непревзойденному уровню индивидуализации и широкому выбору опций новый Форд Раптор воплощает уникальность и исключительный вкус своего владельца.

Ford SVT Raptor – это настоящий монстр для покорения любых природных ландшафтов. Мощный и прочный пикап оборудован всем необходимым для передвижения по труднодоступным местам. Раптор в любом месте станет королем дорог.

Под капотом нового F-150 установлен мощный 3,5-литровый турбированный мотор V6 семейства EcoBoost. Мощность двигателя 450 л.с. На Ford Raptor установлена подвеска компании Fox, которая занимается подготовкой машин к различным раллийным соревнованиям и специально разработанные шины BF Goodrich All-Terrain KO2. Пикап имеет шесть режимов работы силовой установки, трансмиссии, и рулевого управления.

На дороге почти нет автомобилей, равных Raptor. Это мощный пикап, способный двигаться по бездорожью так же быстро, как и по асфальту. Ford Raptor великолепен — даже если вы никогда не используете его на бездорожье. В нем есть все, что вам нужно, чтобы с комфортом провести несколько часов на дороге, будь то буксировка вашего катера или просто поездка на работу.

ДИЗАЙН
Динамика, выраженная в брутальном стиле, — так можно охарактеризовать Raptor с идеальным балансом ходовых качеств и внушительного облика.

Экстерьер выполнен в актуальном дизайне бренда: с крупной стильной решеткой радиатора, фирменной оптикой и выступающими колесными арками. Восторг от оригинального и футуристичного внешнего вида продолжается и при знакомстве с интерьером автомобиля. Во внутренней отделке Раптора присутствуют как спортивные черты, так и роскошь представительского уровня. Салон отделан по последнему слову дизайнерского искусства с помощью натуральной кожи, ткани, пластика и алюминия. Пикап оснащен продвинутыми спортивными сиденьями с усиленной боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией.

ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ СКОРОСТЬ
Мощный, дерзкий и непревзойденный Ford F-150 Raptor построен с целью превзойти ожидания.

Новый Форд Ф 150 Раптор разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/час (ограничена принудительно заводом). Раптор — это больше чем скорость. Это потрясающие показатели крутящего момента, доступные на любых оборотах двигателя, насладиться которыми в полной мере можно благодаря высокой посадке водителя — автомобиль ускоряется практически мгновенно в полном соответствии с вашими ожиданиями.

Система управления динамикой движения позволяет водителю выбрать один из шести режимов вождения, каждый из которых гарантирует полную уверенность и контроль.

В арсенале Raptor целый ряд инновационных технологий. Cамые современные решения: от новейших систем безопасности до передовых сетевых возможностей, позволяющих с пользой провести время в пути.

*Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией.
*Мультимедийная система SYNC 3
*Большой сенсорный экран
*360-градусная камера
*Звуковая система Bang & Olufsen с 10 динамиками.
*Панорамная крыша с люком

Повышенная безопасность Форд Раптор 2019 достигается благодаря добавлению систем помощи:
*Система удержания полосы движения
*Системы предупреждения о выходе из полосы движения
*Автоматический дальний свет
*Адаптивный круиз-контроль
*Контроль слепого пятна с сигналом тревоги при перекрестном движении.

Все элементы систем идеально вписываются в стилистику автомобиля и призваны повышать удовольствие от вождения.

Такой автомобиль идеально подойдет для людей с активным и спортивным образом жизни. Если вы любите надежные и мощные автомобили, то Raptor будет лучшим выбором для Вас.

Ford › Пикап Ford F-150 получил новую порцию лошадиных сил

В ходе последнего рестайлинга пикап изменил бампер и решётку радиатора (вообще, их несколько видов — в зависимости от комплектации).

В январе нынешнего года американцы представили обновлённый пикап Ford F-150, проанонсировав изменения в линейке моторов: апгрейд старых и добавление новых. Теперь фирма объявила о выходе F-150 2018 модельного года на рынок осенью, раскрыв массу любопытных деталей. Если в двух словах: пикап стал мощнее.

Рестайлинг принёс автомобилю детекцию пешеходов и адаптивный круиз-контроль с радаром и функцией stop&go.

В качестве начального, как мы уже говорили, теперь выступает новый «атмосферник» V6 3.3 Cyclone. Он оснащён комбинированным впрыском топлива (распределённый плюс непосредственный) и развивает 294 л.с. и 359 Н•м. Это на восемь лошадиных сил и 16 Н•м выше, чем у ушедшего агрегата V6 3.5. У обновлённой «турбошестёрки» 2.7 EcoBoost теперь тоже комбинированный впрыск. Мощность её, по сравнению с 2017 модельным годом, осталась прежней (329 л.с.), а вот максимальный крутящий момент увеличился на 34 Н•м (до 542). Вдобавок этот мотор теперь совмещён с десятиступенчатым «автоматом» вместо шестиступенчатого.

На пикапе F-150 2018 модельного года шестиступенчатый «автомат» остался в паре лишь с одним мотором — V6 3.3. Все остальные версии перешли на десять ступеней. Стандартом для модели является система start/stop.

Перемены затронули и «атмосферник» V8 5.0 Coyote. И ему инженеры вживили комбинированный впрыск, что помогло увеличить мощность на 10 л.с. (до 400), а крутящий момент на 17 Н•м (до 542). К «восьмёрке» теперь пристыкован десятидиапазонный «автомат». Такой же положен и новому дизелю 3.0 Power Stroke (параметры известны лишь неофициально — 258 л.с., 597 Н•м). Отдача мотора V6 3.5 EcoBoost не поменялась (380 л.с., 637 Н•м или 456 л.с., 692 Н•м на Рапторе).

На Expedition в комплектации XLT можно будет заказать внедорожный пакет FX4 (на фото). Новый Expedition (включая FX4) поступит в продажу осенью.

Одновременно компания раскрыла недостающие данные внедорожника Ford Expedition нового поколения. Напомним, автомобиль оснащён наддувной «шестёркой» 3.5 EcoBoost. Оказалось, что на версиях XL, XLT и Limited она выдаёт 380 л.с., 637 Н•м (как на F-150), а вот в комплектации Platinum оригинальная настройка: 406 л.с. и 651 Н•м. К «шестёрке» прилагается безальтернативный десятидиапазонный «автомат». Кроме того, производитель рассказал о внедорожном пакете FX4 (такие машины можно узнать по соответствующим шильдикам на передних крыльях и пятой двери).

Версия Expedition FX4 опирается на шины Michelin Primacy XC 275/65 R18. Система Terrain Management предлагает семь программ: «Нормальная», «Спорт», «Буксировка», «Эко», «Трава/Гравий/Снег», «Песок», «Грязь/Колея». Есть ручное переключение привода 2WD/4WD.

Набор FX4 включает в себя перенастроенные под бездорожье амортизаторы, увеличенное передаточное число главной передачи (3,73:1), задний дифференциал с электронной блокировкой, оригинальные 18-дюймовые колёсные диски с окраской Magnetic Metallic и вседорожные шины с более толстыми боковинами, хромированные подножки с рельефными резиновыми накладками, уменьшенный сплиттер для увеличенного угла въезда, резиновые коврики с высокими бортиками, а ещё семь пластин под днищем для защиты радиатора интеркулера, двигателя, трансмиссии, рулевого механизма и топливного бака. Комплектуется Expedition FX4 380-сильной «шестёркой» и способен буксировать прицеп массой до 4218 кг, что фирма характеризует как рекорд в классе.

Отзывы про Ford F-150

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford F-150, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

F-150 в эксплуатации чуть больше года (покупал летом 2016-го). Комплектация вторая снизу – XLT. На сегодняшний день проехал около 30 000 км.

Двигатель выбрал атмосферный – 5 л, V8, 385 л.с. Многие спрашивают, почему не взял распиаренный наддувной V6 3.5? Все просто – не особо доверяю всем этим турбинам. Атмосферник в любом случае надежнее.
С 5-литровым мотором пикап едет замечательно. Динамика разгона просто бешеная – сотню он берет примерно за 6-7 сек.!

Расход вполне себе нормальный. В среднем в режиме город-трасса выходит 12 л на 100 км. Как мне кажется, для машины, которая весит больше 3 т, результат достойный.

За 30 000 км пробега не было ни одной поломки – ни мелкой, ни глобальной. Все работает исправно, так, как должно работать. В салоне, к слову, тоже до сих пор нет никаких скрипов.

Ровно полгода назад взял себе Ford F-150: 2015 г.в., 3.5 EcoBoost (твин-турбо), полный привод, 6-ступ. АКПП, комплектация Lariat.
Когда впервые его увидел (в жизни, не на фотографиях), был, мягко говоря, впечатлен габаритами. F-150 не просто большой – он огромный.

Динамика выше всяческих похвал. Разгон до 100 км – 6,5 секунд (замерял лично). Для пикапа, да еще и такого крупного, результат шикарный. Максимум разгонялся до 165-170 км/ч (но это, я считаю, уже перебор).

Бензин, конечно, ест ведрами – только и успевай заливать. Но все зависит от того, где и, главное, как ехать. На трассе, если хорошо постараться, можно уложиться в 12 л. А вот в городе получается от 15 л и до бесконечности. Максимум, в режиме «тапок в пол», было под 65 л.

Подвеска скорее мягкая, чем жесткая. Во всяком случае, при езде по нашим раздолбанным дорогам сильного дискомфорта не чувствую.

У меня экземпляр с полуторной кабиной или же SuperCab. Задние двери небольшие, открываются в обратную сторону. Но, с моей точки зрения, они достаточно удобные.

К размерам, как ни странно, привык быстро – хватило где-то недели. Очень помогает камера заднего вида (не представляю, как можно без нее маневрировать на таком мастодонте). Вот только отыскать место для парковки бывает очень сложно.

Пластик твердый, но для пикапа, который в первую очередь является работягой, это нормально. Да и вообще никогда не понимал тех, кто обращает внимание на такие мелочи.
Регулировок, в принципе, хватает за глаза. Можно менять положение не только сидений и руля, но и педального узла. Это, скажу я вам, удобно.
Сами по себе кресла вполне комфортные – для полного счастья не хватает только более выраженной боковой поддержки.
Зато места для вещей предостаточно. Чего стоит один только центральный подлокотник – он реально огромный. Его хватает и для мелочевки, и, например, для бутылок с водой.

Ну и напоследок пару слов о мультимедийке SYNC 2. У меня ушло немало времени, чтобы найти человека, который сумел ее перепрошить, активировать и настроить. Но теперь есть русский язык и навигация.

Одним словом, результатом доволен!

Владею F-150 Raptor SVT 2011-го года. Покупал, так сказать, для души – всегда нравились брутальные и монструозные пикапы. Ну что поделаешь – у каждого свои слабости!

Внешность чисто американская, да и размеры, мягко говоря, впечатляющие – по ширине как Hummer H2, а по длине как Tundra.

Под капотом – чугунная восьмерка 6.2 на 411 л.с. Динамика превосходная, особенно если учитывать, что этот монстр весит под 3 т. Проходит каких-то 5-6 секунд и на спидометре уже 80 км/ч. На трассе, в основном, разгоняюсь до 120-130 км/ч (ехать быстрее уже не комфортно из-за парусности).

Расход для такого двигателя нормальный. В смешанном режиме получается где-то 26-27 л на 100 км. На трассе с прицепом зачастую укладываюсь в 20 л. Лью бензин АИ-92. Бак, если ничего не путаю, на 110 л.

Подвеска, конечно, жестковата, но со временем к ней привыкаешь, тем более что в этом есть свои плюсы, один из которых – отсутствие кренов в поворотах.

Прицеп тянет уверенно, причем вес в 1-1,5 т вообще не чувствуется – можно запросто его потерять и этого не заметить.

Кузов конкретно в моей версии не очень вместительный, но, с другой стороны, все, что мне нужно, в него влезает (дизельный генератор, колеса, канистры и т.д.).

Зато салон просто огромный. При максимально отодвинутом назад сиденье я с трудом дотягиваюсь до педалей. И это при росте 183 см. Между головой и потолком тоже имеется внушительный запас свободного пространства.
Сзади не то, что просторно, а слишком просторно. Плюс, второй ряд в любой момент можно откинуть вверх, получив тем самым ровный пол (однажды перевез так холодильник).

Новый f150-красавец!
Соединивший в себе стиль авто бизнес класса и при этом не потерявший сельский задор.
Автомобиль, которым можно вечером возле ночных клубов покрасоваться. В обычной жизни -отличная (рабочая лошадка) и для отдыха подходит…
Двигатель 2.7 литра это что-то новое!? Но больше меня поразил 9-ступенчатый автомат, который должен появится для данного движка.

Да уж… «алюминиевый пикап» – это звучит «пугающе» 🙂
А помнится еще пару лет назад все кричали про Амарок в стиле «что это за пикап с турбодвижком и автоматом !?»
А теперь вот американцы (можно сказать «родина пикапов») сделали пикап не только с турбо-движками и автоматом, но еще и «из алюминия»… «куда катится мир» ©

До Форда Ф-150 с американскими автомобилями дело не имел, ездил в основном на праворульных «японцах». Первое, что удивило в пикапе – это не такой уж и большой расход топлива: при таких размерах и мощности в смешанном цикле выходит не более 25 литров, и это на 19-ых колесах!
Размеры салона реально впечатляют, максимально на природу ездило 8 человек плюс весь груз в кузове. Мотор V8 тянет отлично, правда, на трассе все равно приходится осторожничать. Подвеска жестковата, но если что-то есть в кузове, становится намного лучше. Самое приятное – это стоимость обслуживания: цены на запчасти невысокие, а единственный недостаток – это их ожидание из США.
Не нравятся ватные тормоза для такой махины, но к этому со временем привыкаешь. Требуют привыкания и габариты, особенно при парковке в узких местах. Передние фары изначально не освещали вообще, поставил дополнительный свет.

Пикап был завезен из США – люблю большие и мощные американские автомобили, но новый финансово потянуть не могу. Что могу сказать – несмотря на свой возраст, выглядит автомобиль внушительно, по крайней мере, на городских улицах сразу обращает на себя внимание.
Двигатель мощный, его возможностей хватает везде и всегда, правда, на трассе наиболее комфортна скорость – 90-110 км/ч. Несмотря на полный привод, хорошим внедорожником F-150 не назовешь, куда без проблем проезжают УАЗы, я добраться могу не всегда. Салон очень просторный, но внутри все архаично и просто – начиная от оформления и заканчивая качеством материалов.
По узким улочкам ездить неудобно – во-первых, постоянно боишься кого-нибудь задеть, во-вторых, постоянно возникают проблемы с парковкой, в-третьих, радиус разворота очень большой.

Как по мне, Форд Ф150 идеальный вариант для нашей страны.

В Америке Форд Ф 150 на протяжении многих лет занимает первое место по количеству проданных машин, на этих пикапах ездят все, и фермеры, и строители, и студенты, и домохозяйки. Мы глубоко заблуждаемся, что в Штатах повсеместно идеальные дороги – нет! Хреновых дорог и грунтовок там хватает и проехать можно вот на таком пикапе, который реально в Америке машина для народа, а не «народный автомобиль» размерами с холодильник. Наши «народные тазики» пару мешков картошки перевозят и сгнивает через три года.

У нас в Харькове (Украина) последний год просто какой-то бум на огромные джипы-пикапы, понятным делом «американцы». Машины официально в страну не поставляются, но ездит их достаточно много.

Форд Ф серии наверное самый популярный. Честно говоря в первого взгляда трудно понять какой едет Форд Ф 150 или больше, но размеры исполинские. На вторичном рынке выбор очень большой, можно и дешевле 20000 долларов купить – убитый. В основном конечно предлагают новые или с минимальным пробегом.

Страшно подумать сколько он бензина жрет и как ездить на таком танке по узким улицам города.

Автомобиль был завезен в Россию новым, но я второй хозяин.

Могу сказать так – отличный вариант для семьи. Кабина большая, места реально много и спереди, и сзади. Из элементов комфорта имеется все необходимое.

Это большой и надежный пикап с отличным запасом прочности. Подвеска простая и крепкая, в меру комфортабельная – на кочках не перетряхивает, как на многих подобных машинах.

По городу уходит где-то 20-25 литров топлива, по трассе – от 12 литров и больше.

Дорогу держит вообще классно, а единственное, к чему приходится привыкать – это к большим габаритам, особенно при движении по городу.

В целом, это отличный автомобиль и для отдыха всей семьей, и для работы. Только вот с нынешними ценами на бензин придется ставить газовое оборудование.

«Заряженный» пикап Ford F-150 Raptor стал мощнее

Ford возродил суперкар GT, но пока ещё в статусе концепта.

В рамках Детройтского автосалона состоялся дебют концепта «возрождённого» Ford GT, серийный вариант которого появится в конце 2016 года. Конструкция суперкара изобилует деталями из лёгкого алюминию и углеволокна, что позволило значительно снизить вес автомобиля. Автомобиль получил шестицилиндровый твин-турбомотор EcoBoos мощностью 600 л.с., работающий с семидиапазонной коробкой передач с двумя сцеплениями, которая обеспечивает «мгновенное» переключение ступеней. Суперкар сохранил традиционную для модели GT среднемоторную компоновку, а в его внешности угадываются черты знаменитого предшественника, чьё производство было свёрнуто в 2007 году. Производитель сразу оговорился, что это именно концепт, и прямо сейчас в продажу он не поступит, но серийную версию мы увидим уже совсем скоро.

Новый Ford GT позаимствовал ряд элементов дизайна у своего знаменитого предшественника, которые весьма органично вписались в современный стиль исполнения автомобилей такого уровня. Рассказывая об этой коробке передач, представители компании упомянули, что она позволяет достичь эффекта практически мгновенной смены передач. Представленный прототип суперкара приводится в движение битурбированным двигателем EcoBoost объёмом 3,5 литра, мощность которого превышает 600 лошадиных сил. В движение его приводит двигатель V6 серии EcoBoost, который выдает 607 л.с. мощности при объеме всего 3,5 литра.

Ожидается, что модель выпустят лимитированным тиражом к 50-летнему юбилею победы GT40 в гонке «24 часах Ле-Мана». Известно, что эта новинка от Ford станет преемницей модели, выпускавшейся с 2004 по 2007 год.

Крутящее усилие мотора передаётся исключительно на заднюю ось автомобиля при помощи семиступенчатой роботизированной коробки передач. Однако серийная версия автомобиля вполне может получить совершенно иной дизайн передней панели, как это часто бывает. Автомобиль разрабатывался в честь довольно знаменательного для Ford события: ровно 50 лет назад автомобиль Ford GT 40 победил в 24-часовых гонках на выносливость в Ле-Мане и затем побеждал в них еще три года подряд. Его внешность дополнили колесные диски диаметром 20 дюймов, на которые надета спортивная низкопрофильная резина Michelin Pilot Super Sport Cup 2. Представители компании отметили, что новый суперкар будет отличаться впечатляющим соотношением мощности и массы.

Конструкция выполнена из лёгких и крепких материалов: каркас из углепластика, кузовные панели из карбона, а передний и задний подрамник из алюминия. Внешне Ford GT Concept походит на предшественника, но аэродинамические показатели куда более высокие. Forza Motorsport 6 предназначен для запуска на игровой приставке Xbox One, где игроки могут практически по-настоящему ощутить эмоции от управления этими автомобилями. По словам представителей компании, новый Ford GT будет обладать «одним из лучших соотношений мощности к массе среди серийных машин».

Мотор укомплектован двумя турбинами и таким же количеством сцеплений, посредством которых он соединяется с новейшей 7-скоростной роботизированной трансмиссией. В результате получилась классика в модерновом исполнении, дополненная новейшими техническими решениями и легкими, но прочными материалами кузова.

Компания Ford продемонстрировала концептуальную версию нового спортивного автомобиля GT на международном автосалоне в Детройте, тем самым подтвердив все соответствующие слухи. Спортивный стиль проявляется не только во внешности Ford GT, но и в дизайне его интерьера. На автосалоне в Детройте спорткар Ford GT предстал в темно-синем цвете кузова со вставками из черного пластика. Автомобиль является предвестником серийной модели и, по мнению экспертов, встанет на конвейер с минимальными изменениями во внешности и начинке. Новый Ford GT получился не только стильным и красивым, но также мощным и в меру экономичным.

Эти модели только что были представлены автопроизводителем на автосалоне в Детройте. Ожидается, что выход на рынок серийных Ford GT приурочат к 50-летию победы американской марки в марафоне «24 часа Ле-Мана». Агрегат работает в паре с семидиапазонной коробкой «автомат», которая обеспечивает «молниеносное» переключение передач.

Хватит ли американскому пикапу надежности для белорусских условий эксплуатации?

«Собираюсь приобрести внедорожник или пикап для поездок на рыбалку, рассматриваю Ford F150 Raptor. Расскажите, пожалуйста, о двигателе и тяготах использования данного автомобиля в белорусских условиях».

Отличный выбор! Пикап Ford F150, наверное, можно назвать законодателем мод в этом сегменте, а конкретно модификацию SVT Raptor — уникальным предложением, ведь слова «спорт» и «пикап» очень редко используются вместе. Да, давным-давно у Dodge была версия модели Ram с 10-цилиндровым 8-литровым двигателем от Viper, но там речь шла скорее о мощной дорожной версии, а Raptor как раз ориентирован на преодоление бездорожья.

Причем скоростного преодоления бездорожья: идеальными видами спорта для Raptor можно назвать автокросс и ралли-рейды типа бахи «Беларусь» или российских «Шелкового пути» и «Золота Кагана». Кстати, баха «Беларусь-2017» пройдет под Полоцком уже буквально через неделю, 26-28 мая, там можно будет увидеть, чем подготовленные автомобили типа SVT Raptor отличаются от стандартных внедорожников и пикапов.

А отличаются они прежде всего подвеской. Если продолжать тему автоспорта, то спортивные регулируемые койловеры (амортизатор в сборе с пружиной) стоят от $250-400 за штуку и до бесконечности. На автомобилях богатых команд могут стоять койловеры за $1500-2000, причем обычно их ставят по два на каждое колесо, плюс гидравлический отбойник (бампстоп). В общем, цена только упругих элементов подвески запросто может превысить стоимость нового бюджетного седана. И это без учета «запасок»!

Именно подвеска и является главной отличительной особенностью SVT Raptor от обычных F150. Потому что на них тоже может стоять мощный 5,4-литровый V8, однако подвеска будет обычная «грузовая». А на Raptor ставятся пружины и амортизаторы известной в автоспортивном мире компании Fox Racing, при этом конструктивно подвеска остается такой же, как у обычных F150: независимая пружинная спереди и зависимая рессорная сзади.

Однако именно широко разрекламированная способность Raptor прыгать сыграла злую шутку с репутацией модели. Спустя некоторое время после запуска в серию началась череда скандалов: мол, у Raptor слишком слабая рама, якобы она гнется, не выдерживая нагрузок. Но после расследования выяснилось, что периодические случаи деформирования рамы появлялись после таких «фокусов»…

Массовой эта проблема стала после того, как одна американская компания решила организовать для владельцев Raptor гонку по пустыне. Трасса была проложена по равнинным скоростным участкам, где Raptor мог развивать гораздо больше своих «законных» 100 миль в час (далее срабатывает ограничитель). Для этого компания предложила хозяевам мощных пикапов услугу по деактивации ограничителя, и в таком виде Raptor выпустили на гоночную трассу, вручив «легенду» маршрута. Однако в этой «легенде» не было самого важного: точного указания ям и колдобин, как это делается в ралли-рейдах, где прописывается расстояние до ямы от последнего ориентира и ее сложность. К примеру, если в «легенде» бахи «Беларусь» прописано «400, ямы 3», это значит, что через 400 метров после ориентира (развилки, поворота) будут ямы глубиной примерно по колено, перед ними нужно максимально снизить скорость. На той гонке организаторы не сделали этого, более того — не сообщили участникам, что сами повредили свой пикап на ямах. В результате после жестких приземлений на скорости свыше 100 миль в час практически все принимавшие участие Raptor вернулись с деформированной рамой: подвеску «пробило» от такой нагрузки, весь удар пришелся на раму.

Естественно, что такой прыжок не выдержит ни один автомобиль «из магазина». Это под силу только профессионально построенным гоночным внедорожникам, где одна подвеска стоит примерно как весь Raptor. Но в любом случае Ford учел все замечания, в 2013 году раму усилили.

А вот мифы по поводу «неубиваемости» подвески оказались действительно мифами: российские владельцы Raptor в своих отзывах часто сообщают, что ресурс «фоксов» при интенсивной эксплуатации на российских «направлениях», зачастую мало чем отличающихся от спецучастков бахи, оказывается довольно мал. Причина — конструктивный просчет (или сознательное повышение спроса на запчасти?): передние амортизаторы установлены штоком вверх, что теоретически позволяет защитить шток от повреждений, однако при такой схеме грязь и песок, которые летят из-под колес, постепенно оказываются на сальнике, а потом внутри амортизатора. Впрочем, смекалистые специалисты научились решать эту проблему — меняется только ремкомплект, а не весь амортизатор целиком. Ну а те, кто хочет использовать потенциал «прыгучего» Raptor по полной программе, просто устанавливают еще более дорогие спортивные амортизаторы и даже рычаги, благо в США тюнинговых контор, которые дорабатывают все модификации F150, полным-полно. Имеет смысл это сделать еще и потому, что при действительно интенсивных «полетах» амортизаторы дешевой серии Performance не очень хорошо держат нагрузку, их рекомендуется заменить либо на тюнинговые, либо на «фоксы», но более дорогой серии.

Вторая подвесочная проблема, с которой рано или поздно придется столкнуться, — отсутствие пластин для регулировки развала-схождения на нижних передних рычагах. Решается она быстро и недорого путем заказа соответствующих пластин из США, но осадок остается: почему пластин изначально нет на «боевом» Raptor?

Не хватает в пикапе и многих других, казалось бы, подразумевающихся в дорогом автомобилей вещей и опций. К примеру, каким-то непонятным образом на пикап, «рожденный для бездорожья» и скоростных гонок, не поставили салонный фильтр — установить его дополнительно нельзя, просто некуда. Раздражает многих владельцев и американское отношение к антикору: все, что видно снаружи, тщательно выкрашено, а в недрах — рай для коррозии. Даже задний мост не окрашен, отчего начинает «цвести» довольно быстро вместе с многочисленными болтами, гайками и шайбами по всему автомобилю.

По салону тоже хватает замечаний: Raptor хотя и стильный, но все же пикап, к тому же американский. Поэтому и материалы, и качество сборки соответствующие. Кстати, выпускается Raptor в двух версиях — с «полуторной» и 4-дверной кабинами.

Впрочем, в отзывах владельцев Raptor позитива больше, чем негатива. Всем нравится эффектный дизайн: уже в базовой версии пикап оснащен «тридцать пятыми» BFGoodrich (315/70 R17), красивой защитой, мощными подножками и т.д. Базовая версия имеет 5,4-литровый V8 мощностью 305 л.с. в сочетании с 6-диапазонной АКП, и даже такой Raptor разгоняется с места до 100 км/ч за 8,5 секунды. Представляете, что вытворяет топ-версия с 6,2-литровым V8 мощностью 417 л.с.? Есть информация, что такой Raptor «выстреливает» за 7,2 секунды.

По надежности данные силовые агрегаты пока никак себя не проявили — массовых жалоб на них нет. А вот что касается расхода топлива, то он у них примерно одинаковый: от 15-16 л при длительном перемещении на 90 км/ч по трассе типа М1 до 30 л при движении по городу с легкими пробками и ускорениями со светофоров. В общем, меньше чем на 20-24 л можно не рассчитывать в обоих случаях. Но при этом, как утверждают владельцы, версия 6.2 дарит в разы больше эмоций, поэтому, если бюджет позволяет, лучше брать ее.

Но тут нужно понимать, что совсем скоро в продажу поступит совершенно новый Raptor второго поколения, в Сети уже полно информации о нем. При этом можно предположить, что цены на нынешний Raptor могут заметно снизиться, выгоднее будет купить его. Либо вообще купить обычный мощный F150, а дальше постепенно тюнинговать его по своему желанию и бюджету: опытные люди говорят, что в таком случае можно сделать Ford F150 гораздо интереснее, чем серийный Raptor. А вообще, конечно, изначально имеет смысл подумать, стоит ли переплачивать за «прыгучий» Raptor, если автомобиль вам нужен всего лишь для поездок на рыбалку.

Ссылка на основную публикацию