Ford Explorer 2011: «космический» внедорожник | Portal-Audi.ru

Ford Explorer 2011: «космический» внедорожник

Самые большие внедорожники на 7 и более мест

Сегодня в автомобильном мире прочно закрепилась тенденция, согласно которой каждое следующее поколение автомобиля становиться больше предыдущего. Ведь новая машина просто обязана предложить больше комфорта. А самый простой способ сделать это – увеличить салон автомобиля. Ну а самыми комфортными и практичными автомобилями сегодня являются самые большие внедорожники. Чем больше места в салоне, тем комфортнее пассажирам, которых может быть до 8 человек. А если сложить все задние сиденья, то получиться просто огромный багажник. Давайте узнаем, какие самые большие и вместительные внедорожники предлагаются сегодня на российском рынке.

Audi Q7 — 9 место

Открывает список самых больших внедорожников полноразмерный (впрочем, как и все автомобили в этом списке) кроссовер Audi Q7. Длина автомобиля составляет 5 м 5 мм, ширина – 1 м 970 мм, а высота – 1 м 740 мм. Количество мест – от 5 до 7, в зависимости от комплектации. В настоящий момент в продаже представлено второе поколение автомобиля, которое появилось в 2015 году. Автомобиль может быть оснащён как бензиновым турбированным двигателем объёмом 3 литра и мощностью 333 л.с., так и «турбодизелем» объёмом 3 литра и мощностью 249 л.с.

Nissan Path finder – 8 место

Далее по списку следует внедорожник Nissan Pathfinder. Его длина — 5 м 8 мм, ширина – 1 м 960 мм, а высота – 1 м 783 мм. Количество мест – семь. Это уже четвёртое поколение автомобиля, которое выпускается с 2014 года. На выбор покупателя представлены две модификации. Обе с бензиновым двигателем, у первой – 3,5-литровый с мощностью 249 л.с., а вторая – с гибридной силовой установкой с двигателем объёмом 2,5 литра и мощностью 250 л.с.

Ford Explorer – 7 место

7 место в списке занимает полноразмерный кроссовер (хотя раньше, до четвёртого поколения, автомобильбыл внедорожником) Ford Explorer – рестайлинговая версия пятого поколения, которая появилась в 2016 году. В длину автомобиль – 5 м 19 мм, в ширину – 1 м 988 мм, а в высоту – 1 м 788 мм. Автомобиль может «принять на борт» до 7 человек. Кроссовер может быть оснащён одним из двух бензиновых двигателей объёмом 3,5 литра каждый – либо с мощностью 249 л.с., либо 345 л.с.

Lexus LX – 6 место

На 6 месте расположился рестайлинговый внедорожник Lexus LX 2016 модельного года. Главная отличительная особенность автомобиля — его невероятный «космический» дизайн. Размеры также внушительны: 5 м 65 мм в длину, 1 м 980 мм в ширину и 1 м 910 мм в высоту. Количество мест – восемь. Модификации две: одна с дизельным двигателем объёмом 4,5 л. и мощностью 272 л.с., вторая – с бензиновым 5,7-литровым и 367-сильным мотором.

Mercedes Benz GLS-Класс – 5 место

Следующий автомобиль – полноразмерный кроссовер Mercedes Benz GLS-Класс. По сути, это рестайлинговая версия кроссовера GL-Класса, которую назначили самостоятельной моделью и дали собственное новое название. Размеры автомобиля следующие: длина – 5 м 120 мм, ширина – 1 м 934 мм, высота – 1 м 850 мм. Количество мест составляет семь. Выпускается автомобиль с 2012 года, а рестайлинг прошёл в 2015-м. Покупатель может выбрать модификацию с одним из двух бензиновых двигателей: 3-литровым мощностью 333 л.с. и 4,7-литровым мощностью 455 л.с. Также доступная модификация с дизельным двигателем объёмом 3 литра и мощностью 258 л.с. В продаже присутствует также «заряженная» версия кроссовера с приставкой AMG к названию, которая комплектуется 5,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 584 л.с.

Nissan Patrol – 4 место

На 4-м месте списка самых больших внедорожников находится Nissan Patrol – полноразмерный внедорожник рамной конструкции, который выпускается с далёкого 1951 года. На настоящий момент в продаже представлено уже шестое поколении автомобиля, которое выпускается с 2010 года и прошло рестайлинг в 2014-м. Длина внедорожника составляет 5 м 140 мм, ширина – 1 м 955 мм, высота – 1 м 938 мм. Количество мест равняется семи. Автомобиль имеет бензиновый двигатель объёмом 5,6 литра и мощностью 405 л.с.

Cadillac Escalade – 3 место

Тройку лидеров открывает внедорожник Cadillac Escalade, который выпускается с 1999 года. На данный момент в продаже представлено четвёртое поколение автомобиля, которое вышло в 2014 году. Автомобиль имеет 5 м 179 мм в длину, 2 м 44 мм в ширину и 1 м 889 мм в высоту и 7 посадочных мест. Двигатель – бензиновый объёмом 6,2 литра и мощностью 409 л.с.

Chevrolet Tahoe – 2 место

На втором месте – «чистокровный» американский рамный внедорожник Chevrolet Tahoe. Автомобиль выпускается с 1995 года, а сейчас в продаже представлено уже четвёртое поколение, которое увидело свет в 2014 году. Длина автомобиля составляет 5 м 181 мм, ширина – 2 м 44 мм, высота – 1 м 889 мм. Количество мест – от 7 до 8. Двигатель внедорожника – бензиновый объёмом 6,2 литра и мощностью 426 л.с.

Infiniti QX 80 – 1 место

Возглавляет рейтинг самых больших внедорожников «люксовый» внедорожник Infiniti QX80. Автомобиль создан на базе Nissan Patrol и обладает внушительными размерами: длиной 5 м 290 мм, шириной 2 м 30 мм и высотой 1 м 925 мм. Количество мест составляет от 7 до 8. Внедорожник оснащён бензиновым двигателем объёмом 5,6 литра и мощностью 405 л.с.

Ford Explorer 2011: «космический» внедорожник

Официальным днем рождения внедорожника Ford Explorer 2011 вполне можно считать двадцать шестое июля 2010 года – именно в этот солнечный летний день компания «Ford» впервые явила миру свое очередное детище, объявив при этом о скором начале его массового производства на заводах Чикаго.

Что же изменилось в этом новом автомобиле по сравнению с предыдущими версиями Explorer? Можно сказать, что практически все, начиная от внешнего вида, технических характеристик и заканчивая «начинкой» салона. Единственное, что осталось неизменным – верность общим принципам Ford Explorer.

Представитель последнего пятого поколения остался типичным американским внедорожником, созданным на платформе D4, которую также используют Lincoln MKT и Ford Flex. В связи с тем, что на смену раме пришел несущий кузов, по сути Ford Explorer 2011 превратился в огромный кроссовер. Впрочем, вряд – ли кто-нибудь, хоть однажды увидавший этот автомобиль вблизи, станет называть его иначе, чем «внедорожник». Несмотря на отказ от рамной конструкции и использование кузовных деталей из более легкого алюминия, масса автомобиля уменьшилась не намного – примерно на 45 килограмм.

Внешний вид нового Ford Explorer значительно изменился, причем, в лучшую сторону. Дизайн автомобиля теперь не вызывает немедленных ассоциаций с горами или колхозными полями, скорее сразу возникают высокие мысли о далеком космосе. Подобный футуристический стиль отнюдь не нов – в нем была выполнена модель Ford Edge, например – однако для Ford Explorer подобное изменение стало весьма существенным. Впрочем, никуда не делись широкие колесные арки и короткие свесы, являющиеся неизменными практическими чертами любого внедорожника. На данный момент Ford Explorer пятого поколения может похвастаться лучшим в своем классе коэффициентом аэродинамического сопротивления (0,35).

Автолюбителям предлагается три вида комплектации Ford Explorer 2011: базовая комплектация, Limited и XLT.

Базовая конфигурация: стальные семнадцатидюймовые диски на колеса, рейлинги на крыше, ксеноновые фары и тонированные стекла.

Limited: диски на колеса двадцатидюймовые.

XLT: легкосплавные восемнадцатидюймовые диски, противотуманные фары и адаптивные фары головного света.

Главное изменение, которое постигло технические характеристики нового Ford Explorer – отказ от объемных двигателей на 4 и 4,6 литра. Заменившие их силовые бензиновые агрегаты отличаются такой же мощностью, причем в силу своего меньшего объема потребляют примерно на треть меньше топлива. Можно выбирать между V-образным атмосферным двигателем на 3,5 литра и четырехцилиндровым двухлитровым рядным двигателем. В базовой комплектации Ford Explorer 2011 присутствует шести диапазонная механическая коробка передач, в Limited — «автомат» SelectShift Automatic.

Обновления коснулись не только внешнего вида автомобиля и его характеристик, а и салона. Семиместный салон внедорожника стал гораздо уютней, улучшилась шумоизоляция, что связано с применением более качественных материалов. Отдельно стоит отметить и положительные изменения в эргономике пространства.

Главным недостатком, характерным, впрочем, для любого внедорожника, нового Ford Explorer можно считать его огромные размеры. Для кого-то это недостатком вовсе не считается, но факт остается фактом – маневренность автомобиля несколько снижается из-за его масштабов. Подобные очень большие машины пользуются популярностью разве что в Северной Америке и в России. Что касается отечественных реалий, то стоит отметить, что в условиях встречающегося у нас жесточайшего бездорожья, Ford Explorer 2011 – отнюдь не самый оптимальный вариант из внедорожников. В первую очередь, это связано с переизбытком на автомобиле пластиковых и лакокрасочных декоративных элементов. Впрочем, в обычной нашей «глухомани» никаких проблем возникнуть точно не должно.

Что касается цены на новый внедорожник, то нужно отметить, что она достаточно высока и это естественно. Серьезно задуматься о приобретении Ford Explorer нового поколения, может любой россиянин, готовый выложить за базовую версию автомобиля около миллиона восемьсот тысяч рублей.

Машина шерифа (Ford Explorer 2011)


В Лос-Анджелесе есть департамент шерифа (LASD) и они ищут достойного преемника для смены своих старых Фордов (Crown Victoria). Но от Форда пока не отказываются.

Ford Explorer Police Interceptor Utility


Представители компании «Форд»: «Мы понимаем, что полиция сегодня требует модернизации. Ford стремится стать крупнейшим поставщиком полицейских машин в США, и мы предлагаем сотрудникам правоохранительных органов огромный выбор вариантов комплектации. С помощью современных технологий они должны преуспеть в своей работе.»

В основе Ford Explorer 2011 г. 3,5-литровый EcoBoost V6 (двойной турбонаддув) — 365 л.с. и 475 Нм крутящего момента. 6-ступенчатая АКПП.
Разгон до 100 км /ч за 5,8 секунд.
В стандартную комплектацию будут включены увеличенные тормоза, усиленные элементы подвески и 18-дюймовые стальные колесные диски.

Нашим доблестным службам на таких не ездить. может это и хорошо, а то вообще понтами давить будут. =)




Боковые опоры сидений видоизменены таким образом, чтобы офицеры с форменными ремнями не испытывали дискомфорта. Рычаг коробки передач размещен на рулевой колонке, что позволило освободить место для служебного компьютерного оборудования.




Между передними сидениями размещены стойки для оружия, а от задних кресел переднего пассажира и водителя отделяет защитная перегородка. Кстати, для находящихся сзади людей предусмотрен независимый климат-контроль. Вот где демократия! =)

ООООООЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ Ford Explorer | обзор, фото, видео

Компания форд представила вниманию своих почитателей новый Ford Explorer 2012 и, выпущенный в линии моделей 2011. Внедорожник облачен в новые одежды и оснащен новой начинкой , однако главные принципы производителя остались непоколебимыми . Основой «типичного американского внедорожника» по-прежнему является платформа D4 , но благодаря несущему кузову , автомобиль превратился в крупный кроссовер .

Не может не радовать кардинальная смена внешней оболочки автомобиля , выполненная в современном космическом стиле . Теперь вряд ли кому-то придет в голову думать о фермерах , глядя на новый Ford Explorer , сохранивший все практические черты внедорожника ( речь идет о широких колесных арках и коротких свесах ). Благодаря новому дизайну производители также добились повышения коэффициента сопротивления воздуху . Всем , кто сомневается в положительности изменений нового Ford Explorer фото станут хорошим подтверждением обзора .

Благодаря отказу от использования рамы и включению алюминиевых деталей в состав кузова , масса Ford Explorer уменьшилась на 45 кг.

Продажа новой модели будет осуществляться в комплектациях XLT ( тонировка стекол , рейлинги на крыше , ксеноновые фары , противотуманки , легкосплавные диски на 18 дюймов ) и Limited ( кожаный салон , полный электропакет и 20-ти дюймовые колеса ).

Как уже упоминалось , новое рождение коснулось не только экстерьера Ford Explorer . но и его начинки . Салон нового Ford Explorer отзывы о котором уже разлетелись по миру , стал намного уютнее за счет улучшения качества используемых в нем материалов и уровня шумоизоляции . Благодаря усердному труду конструкторов , автомобиль оборудован регулируемыми рулевой колонкой и педальным блоком , которые в сочетании с восьмипозиционными настройками сиденья , делают его удобным для водителей любой комплекции и роста . Центральная консоль оснащена 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем . Также производителями предусмотрена возможность дополнительной установки в Ford Explorer аудиосистемы CD/MP3 на 6 я 12 динамиков , мультифункционального руля , системы доступа без ключа и множества других опций .

Благодаря наличию двухзонного климат-контроля , вентилируемых передних сидений и электропакета , комфортность салона Ford Explorer увеличена до небесных высот . Тӹлец пасна, новая модель не имеет брешей в безопасности : датчики давления в шинах , система параллельной парковки , предупреждения помехи в слепой зоне , надувные ремни безопасности , боковые подушки безопасности и новейшая противоугонная система .

Характеристикыжы технический Ford Explorer новой модели также не перестают радовать . Производители отошли от использования большеобъемных моторов по 4.0 доно 4.6 л. Теперь в ходу менее габаритные двигатели , выдающие такую же мощность при существенной экономии топлива ( до одной трети в сравнении с предшественниками ). Ford Explorer стали поставлять оснащенными четырехцилиндровым двигателем 2.0 ( в России еще нет ) и V-образными шестицилиндровым емкостью 3.5 л ( уже известен благодаря модели Flex ). Стоит лишь добавить , что оба варианта стали мощнее ( 294 доно 237 дон л. соответственно ).

Каждая комплектация Ford Explorer включает шестидиапазонную автоматическую коробку передач SelectShift Automatic .

После проведенного тест-драйва можно радостно отметить изменения в поведении Ford Explorer на трассе , который перестал ездить как грузовик , став похожим на переднеприводное авто . Так как новый эксплорер оснащен усилителем руля и независимыми подвесками , управляемость столь большегрузной махиной стала проще , что является довольно впечатляющим результатом .

Система управления приводом Terrain Management работает в четырех режимах : «нормальный» , «песок» , «снег» , «грязь и ухабы» , каждый из которых подразумевает наиболее оптимальное использование ресурсов автомобиля в определенных погодных условиях . Также Ford Explorer оборудован системой контроля тормозов прицепа и курсовой устойчивости , системой помощи прохождения скоростных поворотов , и системой контроля спуска и подъема .

Тыла, новый Ford Explorer цена на который в России начинается от 1 800 тысяч рублей , представляет собой оригинальное усовершенствованное решение компании Форд , чем заслуженно приковывает к себе внимание покупателей .

Тест-драйв рестайлингового Ford Explorer

Когда автопроизводитель Ford принял решение в очередной раз подвергнуть внешность своих авто рестайлингу, мало кто ожидал от него глобальных решений. Судя по экстерьеру Focus или Ranger, американские специалисты взяли на вооружение множество неординарных дизайнерских находок японских компаний. Не стал исключением и Ford Explorer, который обладает футуристичной передней частью, огромной задней дверью и массой элементов из хрома. Все это делает его похожим на некий космический шаттл, которому впору покорять далекие планеты, нежели ездить по обыкновенным дорогам.

«Космический» экстерьер обновленного Ford Explorer

Нестандартная внешность нового Explorer привлекает к себе взгляды автолюбителей и выделяет модель из общего числа «рядовых» автомобилей. Внушительные габариты модели, которая получилась длиной в пять метров, а шириной немногим более чем два метра заставляют малолитражки в страхе прижиматься к обочине. В целом следует сказать, что внешность этого белоснежного здоровяка весьма двулична. А все потому, что складывается впечатление, что в дизайне «Эксплорера» смешались две культуры.

Над массивным кузовом с объемной оптикой, большими дверями и огромными колесами явно поработали американские дизайнеры, а вот склейку и отладку всего корпуса в единое целое будто бы доверили специалистам с востока. Не исключено, что компании Ford уже немного надоел этот отражающий концепцию марки – «доступное авто для всех» чопорный и угловатый дизайн. А потому американские специалисты решили, что и «народное» авто может быть таким же привлекательным, как и его более дорогостоящие соперники в сегменте. И им это удалось в полной мере!

Высококомфортабельный салон рестайлингового Ford Explorer

Если для создания экстерьера новинки Ford решился пойти на эксперимент, то во внутреннем убранстве остался верным себе. Как и его предшественник, рестайлинговый «Эксплорер» выделается салоном гигантских размеров, которому под силу с комфортом разместить семерых человек и небольшой багаж. Тяжело представить, но тест-драйв показывает, что даже взрослому человеку, сидящему на третьем складном ряду, выдвигающемуся при помощи электропривода и занимающему практически все багажное пространство, достаточно комфортно. По логике третий ряд предназначен для размещения двоих детей, но по факту там спокойно смогут поместиться двое взрослых человека далеко нехрупкого телосложения.

Если же у владельца такого авто возникнет необходимость транспортировать крупногабаритный груз, то и тут Explorer не подведет – багажному отделению с предварительно сложенными сиденьями под силу вместить в себе среднего размера холодильник. А при полностью сложенном заднем ряде кресел вместительность багажника возрастает до внушительных 2285 литров. В целом Ford удалось создать авто просто излучающее расслабленность и комфорт. Благодаря отличнейшей шумо- и виброизоляции, которой может похвастаться далеко не каждый внедорожник такого уровня, посторонние звуки в салоне практически отсутствуют.

Массивные кресла с мягкой кожаной обивкой способны расслабить даже наиболее напряженного пассажира, а большое количество свободного пространства позволяет разместиться с удобством не только все семье, но и домашним питомцам. Интегрированный обдув и подогреваемые сиденья, как в зимнее время года, так и летом делают салон еще комфортабельнее. Но отделанное кожей рулевое колесо такое довольно приятное на ощупь и идеально повторяющее ухват рук, все же чересчур маловато, как для такого огромного автомобиля. Приятной мелочью стал электроприводной педальный узел, позволяющий подобрать наиболее оптимальную посадку за рулем. Вставки из пластика на центральной панели и торпедо не слишком мягкие, но и не жесткие.

Но вот что разочаровало, так это разработанная при поддержке Microsoft фирменная мультимедия MyFord Touch с тачскрином в 8´. Помимо маленьких размеров, смотрящихся как-то убого в просторном салоне авто, мультимедийная система отличается постоянными сбоями. Миниатюрные сенсорные кнопки работают через раз – мало того, что попасть по ним и так непросто, а они еще и выполняют далеко не то, чего от них ожидаешь. Интерфейс иногда вызывает раздражение своей непонятностью, а некоторые опции постоянно подтормаживают, чем всячески портят настроение.

Отдельно стоит отметить неработающую функцию Hands Free и полное отсутствие какой-либо навигационной системы. Даже в околотоповом оснащении недоступна встроенная навигационная система, вместо которой разработчики расположили в большом окне компас. Так что если потеряетесь в лесу, то точно узнаете с какой стороны север, а с какой юг. Но есть в мультимедии и положительные стороны – регулировка климат-контроля и подогрева сидений достаточно понятна, да и работают эти функции безукоризненно.

Аудиосистема работает практически на пятерку и радует качественным звуком. Также новый «Эксплорер» обладает отличной камерой заднего вида. Американские производители не придают особого значения этой вспомогательной системе парковки и в большинстве случаев автомобили оснащаются допотопными камерами, своим качеством больше напоминающие web-камеры. В рестайлинговом Ford Explorer все абсолютно по-другому – устройство передает на экран четкую картинку, на которой видна даже наименьшая преграда. Помимо этого на авто установлены датчики света и дождя, адаптивный круиз и целая россыпь разнообразных систем безопасности. Но все же наиболее существенным минусом можно назвать отсутствие би-ксенона, недоступного даже опционально.

Технические особенности нового Ford Explorer

Полный топливный бак, вмещающий в себя впечатляющие 85 л, позволит по трассе преодолеть автомобилю без дозаправки приблизительно 800 км. Но в городе все изменяется к худшему. Атмосферный V6 объемом 3,5 литра, развивающий мощность в 294 «лошадки» начинает расходовать в городском режиме приблизительно 20 л на 100 км пути. Положительным моментом в этой ситуации можно назвать то, что двигатель, которым оснащен Ford Explorer, может ездить и на 92-м бензине. Этот агрегат способен разогнать двухтонное авто до отметки в 100 км/ч всего за 7,9 с. Двигатель трудится в паре с 6-диапазонной АКПП.

Как и у всех крупногабаритных американских авто, подвеска «Эксплорера» довольно мягкая и сглаживает практически все ямы и неровности. Правда лучше не экспериментировать и дороги серьезнее, чем в среднестатистическом проселке на обновленном Ford Explorer лучше не преодолевать.

Рестайлинговый «Эксплорер» — это не старый внедорожник, где вместительность сочеталась с комфортом и отличной проходимостью. Теперь это скорее вполне обыкновенный универсал с большим дорожным просветом для продолжительных поездок на внушительные расстояния. Но это авто заставит взглянуть на мир под иным углом. Хоть на нем вы и не будете барахтаться в грязи, покоряя неизведанные территории, но почувствуете себя пилотом современного шаттла, который рассчитан на длительные «перелеты». С обновленным Ford Explorer даже огромные расстояния покажутся короткими поездками в соседний район.

Обзор нового Ford Explorer

Да, новый внедорожник Explorer 2014 от одного из самых сильных автомобильных гигантов кардинально поменял и внешний, и внутренний облик. Хоть внедорожник и поменялся, принципам своим он не изменил. Пятое поколение Форд Эксплорер – это все тот же американский внедорожник, что подтверждают и множество отзывов. Пятое поколение Explorer 2014 сконструировано на базе D4, которая стоит в Lincoln MKT и Ford Flex. Вместо рамы внедорожник обзавелся несущим кузовом, то есть, он стал кроссовером, только габаритным и мощным.

На фото мы видим, что внедорожник приобрел еще более брутальный вид. Этому способствует массивный бампер, пластиковый элемент под ним, а также агрессивные фары. Если большинство внедорожников фирм-конкурентов ушли в городской сегмент и приобрели утонченный дизайн, то с этим автомобилем все наоборот. Форд Эксплорер сохраняет традиции внедорожников.

Внешний вид внедорожника

Экстерьер Форд Эксплорер пятого поколения пережил кардинальные обновления в положительную сторону. И пускай габариты под названием «ледокол дорог» имеют высокую популярность только в США и РФ, дизайн теперь выглядит брутальнее, больше нет ассоциации с фермерскими и колхозными угодьями. Помимо агрессии в дизайне теперь замечен «космический стиль», который можно увидеть на фото Ford Edge. Модель сохранила черты внедорожника: широкие колесные арки и короткие свесы. Современный стиль не только радует глаза, но и положительно влияет на аэродинамический коэффициент.

Масса гиганта снизилась на 45 кило за счет применения некоторых алюминиевых кузовных элементов и отката конструкции. Как говорят отзывы владельцев, уменьшение веса никак не влияет на динамические характеристики. Предлагается Explorer 2014 в трех комплектациях: Limited и XLT. Рекомендуем обратить особое внимание на комплектацию XLT, которая есть и на фото в нашем обзоре. Сборки получили ксеноновые фары, тонировку стекол в разумном пределе, 18-дюймовые внушительные диски, противотуманки, рейлинги на крыше и другие прелести. В версии Limited вы увидите колеса 20 дюймов, кожаный салон и полный «электропакет».

Как видите на фото, внедорожник обзавелся новыми системами, новым борт. компьютером. Рулевое колесо Explorer 2014 представляет собой утяжеленное надежное средство с некоторыми элементами управления систем. На фото видно, что руль Форд Эксплорер имеет несколько клавиш и джойстиков.

Но на внешнем виде обновление Ford Explorer не остановилось. Внутренний мир также потерпел заметные изменения. В 7-местном салоне Эксплорер стало уютнее, как говорят отзывы владельцев, элементы стали качественнее, а защита от шума возросла в разы, о чем нам сообщают отзывы российских водителей ФордЭксплорер. Конструкторы качественно потрудились над эргономикой рабочего места, что вы можете наблюдать на фото. Также были добавлены электронные настройки с восьмью опциями для водительского кресла.

Задняя часть Форд Эксплорер смотрится очень стильно

Рулевая колонка полностью регулируется, а педальный блок позволяет водителю Форд Эксплорер с комфортом разместиться независимо от комплекции и веса. Центральная консоль наклонена под небольшим углом вперед. 4.2-дюймовый сенсорный монитор с огромным количеством функций занимает основное место на центральной консоли. В зависимости от выбора дополнительных опций, в Explorer 2014 может быть установлена акустическая система с 6/12 динамиками, адаптивный круиз-контроль, спутниковый радар, мультифункциональная баранка, система доступа в Explorer 2014 без ключа и многое другое.

Три ряда кресел

Скажем больше, в комплектации Форд Limited стоят фирменные системы мультимедиа SYNC, MyFord, которые дают возможность установить Wi-Fi сеть прямо внутри внедорожника и создать конференц-связь с салоном по Bluetooth. Набор электронных систем отвечает за комфорт, также как и вентилируемые передние кресла. В качестве дополнительной безопасности в этот итак непробиваемый внедорожник были добавлены боковые и фронтальные подушки безопасности. Присутствует здесь и система антиугона с датчиками периметра, системы сообщающие о слепой зоне, электронные помощники для безопасной парковки этой громадины, а также датчики давления в покрышка.

Техническая часть

Если мы затронем технические характеристики, то 1-ое, что смотрит в глаза – это силовые установки с большим объемом (4 и 4.6 литра) ушли на покой. Новые технические характеристики снабжены бензиновыми двигателями с меньшим объемом, которые выдают такую же мощность, что и предшественники с большим объемом. Мощность-то та же, а расход топлива меньше, что подтверждают и отзывы. Ford Explorer может идти с V-образным 6-цилиндровым мотором с 3.5 литрами или с 4-цилиндровым 2-литровым агрегатом (для России не предусмотрен).

Первый силовой агрегат многие автомобилисты знают уже по модели Flex. Только после обновления он стал сильнее. Теперь он выдает 294 лошадиных силы, а крутящий момент составляет 345 НМ (с турбиной будет 360 лошадиных сил, а момент возрастет до 475 Нм). Второй – турбированный вариант идет вместе с системой EcoBoost. Он предлагает нам мощность в 237 лошадей, что больше на 27 сил, чем в предыдущем 4-литровом атмосфернике. И это при расходе горючего в 13 литров на сотню в городском режиме и 9 литров загородом. Такое полезное снижение объема можно справедливо назвать выгодным и рациональным. В двух комплектациях Ford Explorer идут с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Select Shift Automatic.

Как говорят отзывы владельцев, усовершенствованная система привода 4х4 позволяет теперь вести Ford Explorer как обычный автомобиль, а не как грузовик. Поэтому теперь обновленный Ford Explorer имеет высокую степень управляемости благодаря независимым подвескам и усилителям рулевого колеса. Такая совокупность выдает приличную управляемость для габаритного внедорожника. Система контроля полного привода Terrain Management имеет 4 режима: «снег», грязь», «песок» и «нормальный». Наш обзор подошел к концу, вы изучили технические характеристики обновленного внедорожника, посмотрели на фото, теперь остается вопрос, покупать или нет. Цена на него стала меньше, и это радует.

Вы можете полюбоваться багажным отделением нового внедорожника Ford. У багажника Explorer есть несколько преимуществ. Во-первых, багажник огромный, со сложенным сидениями он становится большим до безобразия, что подтверждают и отзывы, и фото. Во-вторых, увеличивается он при помощи нажатия кнопки. Задние кресла снабжены электроприводом, благодаря чему водителю не нужно поднимать и опускать задний ряд вручную. Кресла прижимаются почти к полу, что вы можете видеть на фото.

Один из отзывов:

«Приобрел версию с 3.5-литровым мотором и коробкой автомат. Мощность – 294 лошадиных силы, пробег – 6 тысяч километров. Сначала расскажу, что понравилось в Эксплорер 2014. Первое – это цена самого внедорожника и обслуживание в официальном сервисном центре Москвы. Большое количество дополнительных опций даже в средней комплектации. Отличная стандартная акусткика благодаря магнитоле от Сони. Комфорт здесь чувствуется во всем: шумоизоляция, интерьер, подогревы кресел и руля, отсутствие вибрации даже при езде по плохой дороге. Технические характеристики полностью устраивают, а особенно расход топлива – 14.3 л в городе. Это отличный результат для такого мощного внедорожника, на мой взгляд. Перед покупкой я читал отзывы и смотрел фото, только отзывы постоянно жаловались на расход топлива.

Места хватает для всего, еще даже не приходилось складывать задний ряд, ибо места и так навалом. Эксплорер 2014 удобен для всей семьи, да и поездки на работу я тоже его эксплуатирую. Малый радиус поворота при огромных размерах внедорожника. А теперь про недостатки. Не понравилось, как Ford Explorer демонстрирует свои внедорожные способности. Слишком высокий налог из-за мощности мотора в 297 лошадей. Если тормозить на высокой скорости, слышно как бьют тормозные диски. Длинный и чересчур низкий передний свес – сильно сокращает клиренс. Слишком широкий, т.к. в России дворы чаще всего узкие, в некоторые приходится влезать с трудом. А так, Ford Explorer меня порадовал, все равно я не фанат бездорожья.»

Фото вид сбоку. Здесь мы видим, что Ford Explorer обзавелся боковыми выштамповками, мощными колесными дисками и обновленными габаритными огнями. В целом, рестайлинг пошел на пользу. Разочаровались только те, кто ждал от Форд того, что новый Эксплорер 2014 будет более городской.

Ссылка на основную публикацию