Ford Edge | Portal-Audi.ru

Ford Edge

Ford Edge клуб

10 последних активных (слева) и важных (справа) тем форума

Ford Edge клуб

Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение

В ожидании Ford Edge

Новости. Форум о покупке и ожидании автомобиля Ford Edge. Обсуждение новостей

  • 32 темы
  • 667 сообщения
  • Последнее сообщение: Мини-обзор нового Ford Edge 20… 2019-04-15 18:49:27 — LiCall

Конкуренты Ford Edge

Сравнение и обсуждение конкурентов Ford Edge

  • 30 темы
  • 590 сообщения
  • Последнее сообщение: Шевроле Траверс 2018 2019-01-05 02:21:30 — LiCall

Мой Ford Edge

Делимся информацией о своем автомобиле. Отзывы, обзоры и отчеты

  • 36 темы
  • 827 сообщения
  • Последнее сообщение: 2015 Ford Edge Sport 2019-11-02 23:48:20 — nowek1980

Дилеры Ford Edge

Информация и отзывы о дилерах Ford Edge

  • 8 темы
  • 52 сообщения
  • Последнее сообщение: ТО, ремонт и запчасти для авто… 2019-10-15 16:12:04 — ApolloMotors

Технический раздел

Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение

Общий форум

Если вы не знаете куда задать технический вопрос, и разделы ниже не подходят — пишите сюда

  • 99 темы
  • 2,092 сообщения
  • Последнее сообщение: Одобрение на фаркоп 2019-10-29 19:01:05 — mivial

Интерьер, экстерьер

Интерьер, экстерьер, салон и внешний вид кроссовера

  • 40 темы
  • 475 сообщения
  • Последнее сообщение: Панорама на ЭДЖ 2019-06-25 14:45:56 — armanmal

Двигатель

Двигатель и топливная система Ford Edge

  • 28 темы
  • 524 сообщения
  • Последнее сообщение: Плохо заводится после заправки… 2019-11-11 17:02:10 — niikolass

Коробка передач

Вопросы ремонта и обслуживания КПП на Форд Эдж

  • 8 темы
  • 96 сообщения
  • Последнее сообщение: Кто-то менял масло в АКПП 6F50… 2019-04-26 01:22:58 — Union

Рулевое управление

Ремонт и обслуживание рулевой рейки на Форд Эдж, ГУР и т.д.

  • 7 темы
  • 144 сообщения
  • Последнее сообщение: Замена рулевых наконечников 2019-03-18 10:56:20 — niikolass

Кузов

Все, что связано с кузовом Форд Эдж

  • 22 темы
  • 432 сообщения
  • Последнее сообщение: Фаркоп 2019-07-12 19:51:07 — omen®

Подвеска и ходовая часть

Подвеска кроссовера — обслуживание, замена, ремонт. Ходовая часть

  • 25 темы
  • 409 сообщения
  • Последнее сообщение: Рулевые наконечники и рулевые … 2019-07-25 15:21:03 — Dimazavr

Тормозная система

Ремонт и обслуживание тормозных цилиндров, дисков, колодок и т.д.

  • 9 темы
  • 343 сообщения
  • Последнее сообщение: Тормозные диски — начинает бит… 2019-03-19 00:24:23 — Union

Электрика

Схемы, АКБ, панель приборов, парктроник и все что касается электрики

  • 26 темы
  • 294 сообщения
  • Последнее сообщение: сигнализация открыта дверь Сегодня 20:31:08 — Леон

Кондиционирование, отопление

Форум о микроклимате в салоне автомобиля: климат-контроль, кондиционер, вентиляция

  • 13 темы
  • 153 сообщения
  • Последнее сообщение: Климат со стороны водителя дуе… 2019-06-26 12:50:48 — Union

Резина. Диски

Все о резине, колесах и дисках на Форд Эдж

  • 17 темы
  • 322 сообщения
  • Последнее сообщение: Загорелся значек колеса 2019-03-21 15:06:34 — Union

Форум ближнего, дальнего, противотуманного света и задних фонарей

  • 20 темы
  • 848 сообщения
  • Последнее сообщение: Как отключить желтый габарит? 2019-11-11 18:44:26 — 3DPrinter.ua

Мультимедиа

Форум по мультимедиа-системе кроссовера

  • 19 темы
  • 878 сообщения
  • Последнее сообщение: Материалы по теме: Родная амер… 2019-10-12 11:11:41 — powersound2011

Тюнинг

Тюнинг Ford Edge

  • 14 темы
  • 117 сообщения
  • Последнее сообщение: Фаркопы, боксы, багажники, вел… 2019-06-17 13:24:46 — Voice

Гараж

Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение

Куплю-продам

Если вы хотите что-то приобрести или продать, вам сюда

  • 84 темы
  • 615 сообщения
  • Последнее сообщение: Продам своего Эджа! 2019-10-22 11:42:01 — dos2

Разговоры. Треп

Любые разговоры на отвлеченные темы

  • 30 темы
  • 256 сообщения
  • Последнее сообщение: Профнастил для обшивки дома 2019-04-22 11:24:30 — Hogvarts

Жизнь клуба вне форума

Встречи и сходки участников форума, а также всех желающих

  • 5 темы
  • 84 сообщения
  • Последнее сообщение: Насчет клубной жизни 2018-02-27 22:21:08 — kaRRamba

О форуме

Ваши предложения и замечания по форуму. Технический раздел

  • 13 темы
  • 93 сообщения
  • Последнее сообщение: Прошу почистить форум от спама 2019-05-03 22:25:59 — Трийан

Статистика форума

  • Пользователей: 2,546
  • Последним зарегистрировался: Andrei86
  • Тем: 587
  • Сообщений: 10,323

Сейчас на форуме: 11 гостей, 0 пользователей

Форум и клуб владельцев Ford Edge (Форд Эйдж, Эдже)

Ford Edge (Форд Эдж)

Edge, в модельном ряду Ford занимающий место между Kuga и Explorer, в Америке появился еще в 2006 году. В конце 2013 года его обновили, и тогда же этот крупный кроссовер официально появился на российском рынке. Модернизация коснулась внешности, которая была «подтянута» до облика старшего Explorer. И салона — передняя панель была изменена едва ли не полностью, появилась консоль, как у Volvo, выполненная в виде тонкой планки, отделенной от основного массива торпедо.

Но в первую очередь это был «технорестайлинг», поскольку Edge получил амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости с иными характеристиками, новые тормоза.

Для российского рынка автомобиль предлагался в одной комплектации, в которую входит двухзонный климат-контроль, кожаные сиденья и руль, автоматическая трансмиссия, круиз-контроль, электроподогрев и электропривод передних сидений, причем у водительского — электрорегулировки в 10 направлениях, включая регулировку поясничного подпора, а у пассажирского их 6, но у обоих регулируются также и подголовники (в 4 направлениях). Система складывания сидений второго ряда EasyFold легко превратит заднюю часть салона Edge во вместительный грузовой отсек. Кроме того, обладателя Edge должен порадовать интерактивный дисплей развлекательно-информационной системы MyFord Touch и еще два ЖК-экрана, расположенные в комбинации приборов. Аудиосистема — CD/MP3-проигрыватель с 6 динамиками и разъём AUX.

На североамериканском рынке кроссовер имел три двигателя: 240-сильный двухлитровый семейства EcoBoost, V6 объемом 3,7 л и мощностью 305 л. с., доставшийся от Mustang, и 3,5-литровую 288-сильную «шестерку». На нашем рынке доступен только последний. Вместе с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Максимум мощности этой V-образной «шестерки» приходится на 6500 об/мин, а крутящего момента (343Нм) на 4000 об/мин. Эти характеристики обеспечивают Ford Edge отличную динамику. К слову, удельная мощность составляет всего 7,12 кг на лошадиную силу. Что же до расхода топлива, то даже заявленные производителем 9,4 литра за городом и 13,1 в городском режиме могут сильно отличаться от реальности.

В конструкции шасси Ford Edge реализован сплав между американской и японской технической мыслью — передняя подвеска представляет собой переработанную конструкцию, позаимствованную вместе с подрамником от Mazda 6, а задняя создавалась с учетом использования на кроссоверах Lincoln MKX и Mazda CX-9. В итоге же получилась оптимально настроенная ходовая часть, способная продемонстрировать плавность хода, высокую энергоемкость и в то же время не досаждающая излишне большими кренами в поворотах, как это нередко водится за «американцами». Дисковые тормоза всех колес обеспечивают отменную динамику торможения для более чем двухтонного автомобиля.

Ford Edge отличает высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. На кроссовере установлен в стандартном оснащении комплект подушек безопасности, включая фронтальные и боковые, а также боковые шторки безопасности для первого и второго ряда. Кроме того автомобилю штатно полагаются электронная система курсовой устойчивости с системой, предотвращающей переворачивание автомобиля, система помощи при трогании в гору. После модернизации появился адаптивный круиз-контроль, способный предупреждать о возможном столкновении и самостоятельно останавливать автомобиль. Ford Edge показал высокие результаты в краш-тестах, проведенных Национальным управлением дорожной безопасности (NHTSA) в США, набрав пять звезд.

Многие эксперты рынка с сожалением отмечают тот факт, что Ford Edge слишком поздно появился на отечественном рынке в официальной доступности, чтобы приучить к себе потенциального покупателя. Этот автомобиль, быть может, и не обладает той степенью визуальной эффектности внутри и снаружи, которыми могут похвастать конкуренты, но выигрывает за счет ездовых качеств — по управляемости и плавности хода он демонстрирует лучшие показатели, чем многие другие большие кроссоверы. Однако высокая цена и расходы на налоги, отсутствие выбора по комплектациям также внесли негативную корректировку в плане популярности. С другой стороны, эти и другие факторы способствуют более демократичным ценам на вторичном рынке, что выгодно при покупке подержанного автомобиля.

Ford Edge 2014 – 2016, поколение I

На российском рынке среднеразмерный кроссовер Ford Edge, название которого в переводе с английского означает «край», «предел», или «грань», появился в декабре 2013 года.

Сначала было объявлено о начале приема на него предварительных заявок. Тогда же началась сборка Ford Edge в Елабуге, на предприятии Ford Sollers (Республика Татарстан), где незадолго до этого стартовал выпуск трех других моделей американского концерна: Explorer, Kuga и Tourneo Custom.

Выпускающийся в Канаде с 2006 года и успевший завоевать популярность на североамериканском рынке, Ford Edge был призван укрепить позиции Ford в России.

Первые автомобили начали поступать отечественным дилерам в конце того же года.

Двигатель и трансмиссия Ford Edge

Ford Edge построен на платформе CD3, которая также использовалась при создании Mazda 6, Mazda CX9 и Ford Fusion, известного в России под именем Mondeo. Под капотом Ford Edge находится шестицилиндровый, бензиновый, V-образный двигатель Cyclone Ti-VCT, объемом 3,5 л и мощностью 288 л.с., способный обеспечивать хорошие показатели мощности и экономичности на обычном 92-м бензине.

Его крутящий момент передается на шестиступенчатую автоматическую коробку передач Ford Edge и интеллектуальный полный привод, который способен оценивать условия движения и постоянно перераспределять поток мощности между колесами для обеспечения лучшей тяги и управляемости. При желании, за работой электронных систем на Ford Edge можно понаблюдать, выведя изображение на небольшой двухцветный монитор с диагональю 4,2 дюйма. Но вмешаться не получится, водитель лишен права выбирать удобные для него режимы. Клиренс внушительный и составляет 205 мм.

Дизайн Ford Edge

По словам разработчиков, Ford Edge отличается предельно точным, острым рулевым управлением, а потому способен подарить удовольствие от вождения даже искушенному водителю. Благодаря своему необычному дизайну, Ford Edge всегда будет заметен на дороге.

Последнее, кстати, вызывает сомнение, поскольку Ford Edge, стоимость которого в момент выхода на рынок превышала 1,7 млн. рублей, не оборудован дневными ходовыми огнями, которые можно встретить даже у некоторых бюджетных моделей.

Поэтому к активной езде Ford Edge не располагает, поскольку, несмотря на заявленную внушительную мощность, динамика у кроссовера слабовата, а автоматическая коробка передач отличается «задумчивостью» в работе.

Комплектации Ford Edge

К тому же на российском рынке была представлена всего одна его комплектация Ford Edge, не имевшая противотуманных и ксеноновых фар, электропривода складывания зеркал заднего вида, обогрева задних сидений, парктроника, датчика дождя и камеры заднего вида. Да и заявленные 288 «лошадок» подпадали под повышенный налог, в то время как другие производители, заботясь о своих клиентах, у аналогичных моторов снижают этот показатель до 249 л.с.

На домашнем рынке Ford Edge предлагалась также с передним приводом и турбированным 2,0-литровым силовым агрегатом серии EcoBoost мощностью 240 л.с., потребляющим 9,8 л. бензина в смешанном цикле, но до России эта версия не дошла, так же как и обновленный вариант кроссовера, презентация которого прошла в США летом 2014 года.

Неудивительно, что продажи Ford Edge в России оставляли желать лучшего. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 12 месяцев 2014 года было реализовано всего 779 машин. При этом более дорогой Explorer разошелся в количестве 4175 единиц.

В результате, весной 2015 года совместное предприятие Ford Sollers сообщило о прекращении выпуска Ford Edge и ее продаж на российском рынке.

Ford Edge 2016: цена, фото

Американский средний по размеру кроссовер созданный на платформе Mazda 6 это автомобиль Ford Edge 2016 – модель с лаконичным дизайном и авто получившее звание лучшего семейного автомобиля в 2007 году.

В 2015 году производитель показал публике новое поколение этой модели, которые стало еще современнее и красивее, ее продажи еще не запущены, но в скором времени они начнутся. Изменений масса как во внешнем виде, так и в салоне модели, но и конечно же не обошлось без улучшения технической части автомобиля.

Инженеры для создания этого кроссовера использовали платформу, на которой построен Ford Mondeo. Также производитель утверждает, что автомобиль будет одновременно стильным, функциональным и безопасным, проверим это. Так как выпуск запланировал в более чем в 100 стран, под каждую страну модель будет адаптироваться, так скорее всего у нас она будет с увеличенным дорожным просветом.

Дизайн Форд Эйдж

В 2013-м году на автосалоне в Лос-Анджелеме был представлен публике концепт с таким же названием, и то что мы видим сейчас это практически одно и то же. Модель действительно выглядит красиво и первое время она на дороге без внимания не останется, до тех пор, пока к ней все не привыкнут.

Спереди модель выглядит агрессивно, это достигнуто с помощью оптики и огромной решетки радиатора, теперь по порядку. Капот имеет немалое количество рельефных частей, сам капот немного залазит на светодиодные фары. Оптика – это главный конек морды, но между фарами расположена большая хромированная решетка радиатора в форме 6-ти угольника. Массивный бампер имеющий также различные рельефные детали выглядит тоже шикарно и при этом он украшен ребрами.

Смотря на модель в профиль, понимаешь, что здесь просто огромное количество ребер и выштамповок, но они все смотрятся лаконично и придают автомобилю мощности. Большие, раздутые колесные арки выглядят хорошо, а в них расположены 18-е колеса на литых дисках. Сбоку заметны красивые пороги, которыми вряд ли получится пользоваться по назначению. Одна из самых привлекательных линий сбоку, это ребро, идущее от переднего крыла и до заднего фонаря.

Задняя часть выглядит тоже не менее привлекательно, чем остальные стороны кроссовера. Первое, что бросается в глаза, это большой спойлер, который как привлекает внимание, так и работает для аэродинамики. Задняя оптика Ford Edge 2016 это просто шедевр, она имеет прекрасную форму и также является светодиодными. Огромный бампер обладает также большим количеством выштамповок, которые делают дизайн более привлекательным. В бампере присутствует диффузор, который добавлен только для декорации. Две выхлопные трубы в форме прямоугольника красиво вставленные в нижнюю часть бампера.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4778 мм;
  • ширина – 1928 мм;
  • высота – 1742 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 201 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 245 л.с. 373 H*m 4
Бензин 2.7 л 315 л.с. 475 H*m V6
Бензин 3.5 л 280 л.с. 339 H*m V6

Подробнее

Производитель предлагает покупателю три вида бензиновых силовых агрегата с разной мощностью и разным объемом двигателя. Самым дешевым мотором будет являться 4-х цилиндровый двигатель объемом в 2 литра оснащенный турбонаддувом благодаря которому он выдает 245 лошадиных сил.

Вторая версия мотора также имеет турбонаддув, объем двигателя теперь больше на 0,2 литра, то есть он составляет 2,7 литра и выдает 315 лошадиных сил. Объем самого дорого двигателя составляет 3,5 литра и выдает такой мотор 280 лошадей при этом эти характеристики достигнуты без использования компрессора или турбонаддува.

Работают силовые агрегаты в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает весь крутящий момент либо на передние колеса, либо если покупатель приобретет такую опцию она будет в случае необходимости подключать еще и задние колеса модели.

Останавливается авто благодаря дисковым тормозам оснащенных вентиляцией.

Интерьер Эйдж

Салон автомобиля производитель постарался сделать как можно современнее и красивее и у него это получилось. Свободного пространства в модели более чем достаточно и при этом все себя будут чувствовать комфортно.

Водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого кожаного руля, который оборудован некоторыми кнопками, с помощью них можно управлять мультимедийной системой. За рулем расположилась приборная панель, которая представляет собой монитор, на котором может отображаться все что вам захочется. На водительской двери находятся электрические стеклоподъемники от всех дверей, блокировки открытия окон и дверей, а также регулировки зеркал с помощью электропривода и электрорегулировки сидений в нескольких положениях.

Центральная консоль оборудована внушительным дисплеем мультимедийной системы, под которым находятся кнопки для управления это мультимедия от компании Sony, там расположены кнопки управления климат-контролем.

В салоне Ford Edge 2016 присутствует большая панорамная крыша, которая выглядит шикарно и в нее можно действительно долго смотреть. Багажное отделение имеет различные крючки и боксы для инструментов или чего-нибудь другого, также присутствует розетка. Объем багажника равен 1110 литрам, что немало, но можно сложить задний ряд сидений и увеличить это пространство почти в 2 раза.

Интересные вещи в кроссовере:

  • Мультимедийная система с возможностью просмотра фильмов и фото, и конечно же прослушивания музыки;
  • Климат-контроль;
  • Контроль слепых зон;
  • Система слежения за другими автомобилями;
  • Start-Stop;
  • Круиз-контроль с функцией, которая предупреждает о возможном столкновении;
  • Помощь при парковке;
  • Камера заднего вида;
  • Обзор в 180 градусов;
  • Жалюзи на радиаторе, которые закрываются в необходимый момент для улучшения аэродинамических свойств;
  • Открытие багажного отделения с помощью проведения ногой под бампером;
  • Контроль полосы движения;
  • Подогрев руля и всех сидений.

Неплохой кроссовер, который сможет довезти вас в необходимое место даже если для этого придется заехать на бездорожье, при этом вы в Эйдж будете чувствовать себя комфортно.

Видео обзор

Ford Edge ST 2019: версия для любителей «погорячее»

Обзор Ford Edge ST 2019: экстерьер модели, салон новинки, технические характеристики, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Форд Эдж ST года!

Однако самым значимым приобретением новинки стало появление первой в истории модели заряженной модификации ST, доработанной специальным спорт-подразделением Ford Performance.

В отличие от стандартной модификации, «подогретый» Ford Edge ST обзавёлся стильным аэродинамическим обвесом, спортивными креслами, более производительной силовой установкой и рядом прочих доработок, положительно сказавшихся на динамических характеристиках и поведении авто на высоких скоростях.

В настоящее время неизвестно, доберётся «заряженный» Edge до российского рынка или нет, но даже если этого не произойдёт, автомобиль заслуживает того, чтобы о нем поговорили подробнее.

Экстерьер Ford Edge ST

Новый Ford Edge ST обладает солидной, динамичной и в то же время агрессивной внешностью.

«Морда» кроссовера щеголяет видоизмененной LED-головной оптикой, переформатированной фальшрадиаторной решёткой с мелкоячеистой структурой, логотипом «Ford» и фирменным шильдиком «ST». Кроме того, фронтальная часть кузова обзавелась видоизменённым передним бампером с увеличенного размера воздухозаборником и аэродинамическими элементами.

Подтянутый и мощный профиль притягивает взгляд эффектными выштамповками на боковинах, увеличенными колёсными арками, спортивным аэродинамическим обвесом и крупными 21-дюймовыми колёсными дисками, обутыми в низкопрофильные покрышки.

Корма «заряженного» Форд Эдж представлена крупными габаритными огнями, массивной пятой дверью с достаточно крупным спойлером у основания, а также фирменным шильдиком «ST» и мощным задним бампером с псевдодиффузором и двумя вертикальными прямоугольниками выхлопных труб.

Внешние габариты нового Форд Эдж представлены следующими параметрами:

Длина, мм 4778
Ширина, мм 1928
Высота, мм 1742
База колес, мм 2850
Клиренс, мм 200

Согласно предварительным данным, высота дорожного просвета (см. таблицу) может достигать 200 мм, хотя в некоторых источниках имеется информация о том, что версия ST обладает несколько заниженным клиренсом.

Известно, что покупатели нового Форд Эдж смогут выбирать между 11 вариантами расцветки кузова, в то время как колеса получили уникальные легкосплавные «катки» R21, выкрашенные в глубокий чёрный цвет и дополненные спортивными тормозными механизмами с окрашенными в яркий красный цвет суппортами.

Салон новинки Ford

Внутри «горячий» Ford Edge ST мало чем отличается от гражданской версии кроссовера. Водительский кокпит украшен удобным и стильным 3-спицевым мультирулем, а также высокоинформативным приборным щитком, представленным аналоговым циферблатом и двумя небольшими ЖК-дисплеями, на которые выводится вся необходимая и вспомогательная информация.

В центральной части передней торпедо располагается мультимедийный центр Sync 3 с 8”сенсорным дисплеем, умеющий взаимодействовать с голосовыми помощником Ford/Alexa. В отличие от обычного Edge, версия ST получила премиальную акустику B&O Play Premium.

Передним седокам производитель предлагает комфортные спортивные сидения с логотипом «ST», комбинированной обивкой (натуральная кожа + высококачественная ткань), достаточным количеством регулировок, отменной боковой поддержкой и различными благами цивилизации.

Между креслами располагается высокий трансмиссионный туннель, на котором установлен широкий подлокотник со встроенным боксом для хранения мелочёвки, подстаканники, шайба автоматической КПП и площадка для беспроводной зарядки смартфона или другой портативной техники.

Задним седокам предлагается удобный диван, способный легко принять на борт троих взрослых пассажиров, при этом свободного пространства будет достаточно во всех 3-х направлениях.

Объем багажника остался прежним и составляет: в походном состоянии – 1100 литров, а с опущенными спинками заднего дивана – 2077 литров, что делает его одним из самых вместительных в классе. В подполье багажного отсека производитель расположил запаску и набор необходимого инструмента.

Тут же стоит отметить, что салон заряженного Edge ST может похвастаться не только отличной сборкой и качественными материалами отделки, но и близкой к эталонной эргономикой, что на автомобилях американских брендов встречается достаточно редко.

Технические характеристики Ford Edge ST 2019

Прежде чем начать говорить о силовой установке «заряженного» Edge, напомним, что гражданская версия модели представлена тремя бензиновыми моторами:

    2-литровым четырёхцилиндровым турбодвигателем серии EcoBoost, генерирующим 253 л.с..

3-литровой «шестёркой» линейки «Cyclone», максимально развивающей 284 л.с..

  • Битурбированным 2,7-литровым V6 серии EcoBoost, выжимающей 320 «коней» и 475 Нм момента.
  • Горячий Форд Edge ST оснащается модернизированной 2,7-литровой битурбированной «шестёркой», форсированной до 340 л.с. и 515 Нм пиковой тяги. С ним авто обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6,2 сек., а также может развить максимальные 250 км/час. К сожалению, точные данные про расход топлива отсутствуют, но вряд ли они сильно превосходят таковые у 2,7-литрового 32-сильного V6.

    Подвеска «заряженного» кроссовера полностью независимая с L-образными рычагами и стойками МакФерсон на фронтальной оси и многорычажной конструкцией – на задней.

    Рулевой механизм дополнен электроусилителем, меняющим свои настройки в зависимости от скорости движения и манеры езды водителя. В качестве опции авто может быть укомплектовано спортивной заниженной подвеской и тормозными механизмами увеличенного диаметра. Стандартно же кроссовер оснащён дисковыми механизмами «по кругу», где передние дополнительно оборудованы системой вентилирования.

    Системы безопасности нового Ford Edge ST

    Как и обычный Эдж, версия ST предлагает своим покупателям широкий набор систем безопасности, в числе которых значатся:

    • Система АВS;
    • Система препятствия опрокидыванию;
    • Технология распределения тормозных усилий и вращательного момента во время торможения;
    • Ассистент начала движения при старте на склоне;
    • Эирбеги по кругу (фронтальные + боковые + шторки);
    • Система распознавания велосипедистов и пешеходов;
    • Камеры круговой обзорности;
    • Система мониторинга мёртвых зон;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Технология удержания машины в рамках заданной полосы;
    • Система автозамедления после ДТП, снижающая риск повторного столкновения;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Система MyKey;
    • Главная и задняя LED-оптика;
    • Светодиодные ДХО;
    • Противотуманные фары;
    • Надувные ремни с преднатяжителями;
    • Дисковые тормозные механизмы (вентилируемые спереди) и многое другое.

    Кузов кроссовера изготовлен с применением высокопрочной стали, что позволило увеличить его жёсткость на кручение и заметно повысить уровень пассивной безопасности.

    Комплектация и ценник Форд Эдж ST 2019 года

    Продажи «подогретого» Ford Edge ST в США стартовали летом 2018 года по цене от 43,35 тыс. долларов (порядка 2,91 млн. руб. по текущему курсу), в то время как цена на обычный Edge стартует с 29,31 тыс. долларов.

    В перечень стандартного оборудования вошли:

    • Легкосплавные «катки» R21 с низкопрофильной резиной;
    • Аэродинамический обвес «по кругу»;
    • Полностью светодиодная передняя и задняя оптика;
    • Противотуманки и ДХО;
    • Электроусилитель;
    • Адаптивный круиз контроль;
    • Фирменная технология полного привода;
    • Системы ABS и EBD;
    • Ассистент начала движения при старте на склоне;
    • Эирбеги по кругу (фронтальные + боковые + шторки);
    • Камеры круговой обзорности;
    • Система мониторинга мёртвых зон;
    • Система MyKey;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Функция удержания машины в рамках заданной полосы;
    • Система автозамедления после ДТП, снижающая риск повторного столкновения;
    • Пороги с надписью «Fоrd Реrformanсе» и накладки на педалях из «крылатого металла»;
    • Мультимедиа-система Sync-3 с крупным сенсорным монитором, навигацией и поддержкой умного помощника Ford/Alexa;
    • Продвинутая музыка от B&O;
    • Спортивные сидения с логотипами ST и комбинированной обивкой;
    • Мультируль с подрулевыми переключателями передач;
    • Дисковые тормозные механизмы (вентилируемые спереди);
    • Обогрев руля и сидений передних седоков;
    • Полный электропакет и многое другое.

    В качестве опции авто может быть доукомплектовано спортивной подвеской, панорамной крышей, тормозными механизмами большего диаметра и т.п.

    Заключение

    Ford Edge ST – первая «заряженная» версия модели, предлагающая своим покупателям более агрессивный и спортивный облик, усовершенствованную техническую начинку и улучшенные динамические характеристики. При этом кроссовер по прежнему предлагает просторный и вместительный салон, а также богатый список базового и опционального оборудования.

    Видео-обзор Ford Edge ST 2019: