Ford Edge 2014. От Канады до России | Portal-Audi.ru

Ford Edge 2014. От Канады до России

Ford Edge › Бортжурнал › Почему я выбрал форд эдж

Я считаю себя достаточно разумным человеком чтоб покупать новый автомобиль из салона, и за 25 лет моего автовождения прошел пусть от легендарной копейки до лучших представителей немецкого автопрома, но последние лет десять все чаще были моменты когда купить новую машину становилось просто комфортнее и легче, чем бегать в попытках найти что то на вторичном рынке. Опять же авто уже не те, что в давние старые времена, когда хороший уход, давал гарантированно долгий пробег. В разные годы владел и мерседесами, и бмв, японцами, корейцами, американцами… и седанами, и кроссоверами, рамными джипами, автомобилями личными, служебными.

Они были и новыми, и потертыми… Всякими… не было разве что ни одной французской или итальянской машины, и не было китайцев…

В молодости авто казалось смыслом жизни, и чем меньше и мощнее, тем смысла больше… Потом я сел на мотоциклы, и адреналина за рулем авто с этого момента не стало… однажды ради проверки я пронесся безрассудно по первому гололеду, в ночное время, на заднеприводном мерседесе Е320 от угла Ленинского и Третьего кольца, по садовому, затем по Яузе, до Сокольников… на Яузе пристали две субару с обвесами и в наклейках, но первый же поворот с боковым юзом остановил их пыл… я же как шел около 80-90 так и продолжил… на прямых же участках доходило до 140-160… в общем я ждал адреналина… а его нет… хотя маршрут прошел за 18 минут… с тех пор на газ до отказа перестал давить вообще

Я согласился ездить на больших и комфортных машинах, среди последних были Тойота Камри, БМВ Х3, Мерседес Е класса, Мерседес МЛ, и последним, недавно проданным авто оказался Туарег.

Таурегу было почти шесть лет, пробег близился к полутора сотням, и откровенно говоря стали появляться болячки требующие вложений…

Его надо было продать еще бы прошлой осенью, но я начал строить дачу и все время и финансы утекли на стройку…

И вот мы перед выбором, семья из двух взрослых и достаточно активных людей. Дети давно выросли и живут по другим городам. Живем в подмосковье, основной маршрут это дом-работа (10 км в оба конца, офис мой и жены рядом) и дача, (70 км в оба конца), стрит рейсингом не увлекаемся, а вот мангал и складной стол в багажнике возим. От машины нам нужен простор и удобство спереди и комфортная подвеска… кочки наших дорог хочется не замечать… Большой Лексус или Шевроле Тахо, подошли бы идеально, но бюджет…

В сегодняшней ситуации выделить более полутора миллионов на авто для нас было бы дискомфортно, и выбор существенно сужается… И тут УРА! в стране кризис и стагнация на рынке авто… продажи падают, и можно найти у диллеров хорошие скидки…

в общем пришли мы и к Форду, правда смотреть пришли на Эксплорер, он понравился, и по габаритам, и по цене, и по салону, и даже на тест драйве… но будучи знаком с английским языком полез по американских форумам и выяснил что машина эта сделана на базе старой вольво S80 и в рейтингах занимает далеко не высокое место… а значит не подходит, онако рядом, похожий внешне, есть популярный в штатах и канаде форд эдж…

У нас многие называют его младшим братом эксплорера, как я прочел по отзывам, но это ошибка… сходство только в внешнем дизайне, ну и двигатель и коробка одинаковые…

сами же авто сделаны на разных платформах, и эдж как раз хвалят и забугорные журналисты, и покупатели…

на самом деле не нашел ни одного негативного отзыва среди потребителей америки

У нас же полная тишина, слишком мало покупателей, а если и есть придирки, то к отсутствию люка, или плохой мультимедиа системе…

Мы сели на тест драйв, прокатились и решили что авто наше… вот сразу как то с женой пришли в этому выводу синхронно.

Как прочие компромисы, в цене в первую очередь, позади остались Трейл Блейзер, Санта Фе, Амарок… мы думали поверхностно и о них… но к счастью сия чаша миновала нас.

Ford Edge 2014. От Канады до России

В начале 2006 года, американский концерн Ford, впервые показал миру полноприводный кроссовер Ford Edge. Это событие произошло на автосалоне в Детройте. А в конце года, на заводе, расположенном, там же, сошёл с конвейера первый Edge. Но пока ему было суждено ездить только по дорогам Канады и Америки.

Данный кроссовер находится где-то посередине между переднеприводным автомобилем и вседорожником. От обычного автомобиля ему оставили приемлемый расход бензина, сравнительно небольшие габариты, чёткую управляемость в не штатных ситуациях, а от вседорожника добавили вместительный салон, увеличенный клиренс и, достаточно, хорошую проходимость.

В 2010 году модель получила более мощный двигатель, обновила внутренний дизайн и продолжила «колесить» по тем же не нашим дорогам. Наступил 2013 год. Подиумом третьего поколения для Ford Edge стал автосалон в Лос-Анжелесе. Получив очередной рестайлинг, «подогнанный» под Европу, обновлённый кроссовер планировалось официально представить России в 2014 году. Но компания Ford, в очередной раз изменила свои планы, уделив большее внимание выпуску марки минивена S-Max.

Серийный выпуск и продажи кроссовера Ford Edge в России запланирован на 2015 год, после повышения мощностей завода Ford Sollers, расположенного в г. Елабуге республики Татарстан. Но основное производство находится в канадском городе Оквилл, а на завод должны привозить комплекты машин под сборку.

Технические характеристики и комплектация

Специально для выпуска в Европе доработано семейство двигателей EcoBoost. Эта линейка пополнится двумя экономичными моделями:

• Мощностью 99 л.с. и расходом топлива в смешанном цикле движения 3.9 л на 100 км и нормой выброса вредных газов – 109 г на км;
• Мощностью 123л.с. и расходом топлива в смешанном цикле движения 4.6 л на 100 км и нормой выброса вредных газов – 114 г на км.

Приёмистость двигателей оставляет желать лучшего, но, скорее всего, дело не в них, а в КПП, которая настроена на неспешную размеренную езду. На тест-драйве, всё-таки, удалось набрать скорость в 100 км за 9 сек и разогнаться до 182 км/час без перенастройки коробки передач.

Разновидностей КПП не предусмотрено. Автомобиль комплектуется только 6-ступенчатой коробкой-автоматом с маркировкой — 6F Select Shift, с адаптивным программированием. Реализована возможность переключения и управления передачами в ручном режиме. После установки рычага переключения в положение «S», появляется возможность ручного переключения передач, нажатием кнопок «+» и «-», расположенных по бокам рычага.

Ходовая часть и управление

Мягкая независимая подвеска со стойками McPherson впереди и сложная система рычагов сзади, совместно со стабилизатором курсовой устойчивости, хорошо выполняет свою роль. Дополнительный вклад вносит и значительная колёсная база. Поэтому у Edge мягкий ход и завидная устойчивость при заносах.

Система полного привода (AWD) позволяет увеличить усилие тяги и обеспечивает безопасность машины при вождении в условиях бездорожья, в которых обычный автомобиль, имеющий привод на два колеса, проехать не сможет. Привод постоянно включен и не требует вмешательства водителя. Наверно, разработчики компании Ford, посчитали, что это наиболее приемлемый вариант для дорог России.

При торможении, вентилируемые тормозные барабаны, фиксируются дисковыми колодками. Процесс распределения усилий на колодках, контролируется системами ABS и EBD. Система поддержания курсовой устойчивости Advance Trac сглаживает огрехи агрессивной манеры вождения и снижает риск потери управления и переворачивания автомобиля.

Диски изготовлены из легкосплавного материала. Их размер варьируется от 17 до 22 дюймов. Комплектуются, низкопрофильной широкой, резиной: 235/65R17, 235/55R19, 245/60R18, 245/50R20 и 265/40R22.

Рулевое управление традиционно выполнено реечным и оборудовано электрическим усилителем. Возможен вариант с установкой, менее затратного, гидроусилителя. Рулевую колонку можно сдвигать на необходимую глубину и регулировать по высоте, подбирая удобное для себя положение руля. Рулевой колесо сначала может показаться штурвалом самолёта, так густо оно усеяно разнообразными кнопками и клавишами. На нём нашли своё место кнопки управления: мультимедийной DVD-системой, телефоном, круиз-контролем, дисплеями приборной панели и панели выдачи информации о состоянии автомашины.

Экстерьер и интерьер

Внешний вид автомобиля, после последнего рестайлинга, может вызвать дискуссии. Найдётся столько же поклонников, сколько и противников. На фоне «дутых китайцев» Ford Edge выглядит немного архаично. В нём просматриваются черты «а-ля восьмидесятые». Этот дизайн уже не в новинку, по дорогам России бегает его двойник – Toyota Venza.

Но с чем согласятся обе стороны – это бросающаяся в глаза, с первого взгляда, внешняя мощь и напористость. Большой передний бампер, органично облегающий аэродинамическую решётку, и высокие колёса создают сходство машины с племенным конём. Форму кроссовера нельзя назвать оригинальной, но вот самобытности ему не занимать.

Открывая, в первый раз, водительскую дверь каждый надеется увидеть там, что-то неожиданное, подобие консоли управления автопилотом или убирающегося руля. Оговоримся сразу – ничего сверхъестественного в салоне нет. Типичный автомобиль с американскими понятиями о комфорте и практичности. Ни одной лишней вещи – всё находится на своём месте. Для выполнения в салоне любой сопутствующей операции, не надо делать лишних движений и отвлекаться от дороги.

Без бликовая передняя панель, выполненная из мягкого протопластика, получила символическое название MyFord Touch. В неё вмонтирован щиток приборов, имеющий два 4-х дюймовых экрана — тахометр и спидометр, а между ними, в центе, 8 дюймовую сенсорную информационную консоль. Так же, в передней панели заняли своё почётное место — штатная мультимедийная система MyFord, насчитывающая 6 динамиков, система, управляющая микроклиматом в салоне (климат-контроль) и две фронтальные подушки безопасности.

Передние широкие кресла с энергопоглощающими подголовниками удобны. Имеют встроенный подогрев и регулировку перемещения на 10 положений, в горизонтальной и вертикальной плоскости. Водительское кресло отличается интеллектуальностью, «внутренняя» память запоминает настраиваемые положения, которые впоследствии можно быстро восстановить. Не плохо, было бы оборудовать их валиками, поддерживающими водителя и пассажира по бокам, иначе на крутом повороте, для не слишком «габаритного» водителя, существует риск вывалиться из кресла. Вместительный вещевой ящик, расположенный между сиденьями, довершает общую картину.

Окинем взглядом заднюю часть кроссовера, там с большим комфортом разместятся три пассажира среднего роста, причём, свободного пространства у каждого будет не меньше, чем у пассажира сидящего спереди. Объём багажника традиционно большой и составляет 910 литров, а если сложить задние сиденья, он увеличивается более чем в два раза до 1950 литров. В дополнение, в нём предусмотрены специальные поручни и крючки для закрепления размещаемого груза.

Стоимость «шедевра»

Стоимость Ford Edge за океаном варьируется в пределах от 28000$ (за модель с базовыми возможностями) до 41000$ за самую «навороченную». На автомобиль с двигателем семейства EcoBoost объявлена цена несколько меньше, всего в 25600$. Для продажи на российском рынке, почему-то определена заоблачная цена в 1 700 000 рублей.

Тест Ford Edge: простота по-американски

Выясняем, насколько схожи американские и российские вкусы, на примере кроссовера «Форд-Эдж».

Ford > Edge

01 Edge_zr 10-14-HDR

В первой половине 1990‑х годов поклонников американских машин в России было больше, чем сегодня. Не в абсолютном выражении, а в процентах от общего числа тех, кто мог позволить себе иномарку. Секрет прост. Главные атрибуты роскоши — внушительные габариты, кожаный салон, климат-контроль и автоматическая коробка передач — на заокеанских автомобилях считались за правило. В то время как у европейских производителей подобное оснащение оставалось привилегией по-настоящему дорогих моделей. С тех пор расклад сил кардинально поменялся: перебирающиеся в Старый Свет и Россию «американцы» в меру производственных возможностей и видения маркетологов маскируются под местных.

НЕВОСПИТАННЫЙ МАЛЫЙ

Уже через пять минут за рулем «Эджа» я преисполнился уверенности, что его адаптация под наши условия выполнена на отлично. По крайней мере, хамскому образу «большого черного джипа» он соответствует безукоризненно. Сначала я, выезжая со стоянки, не вписался в достаточно большой просвет в потоке. Кто же знал, что недра шестиступенчатого автомата поглотят так много из 288 подкапотных «лошадей»? Мгновением позже не получилось поблагодарить водителя, пропустившего меня перед собой: расположение и цвет кнопки аварийной сигнализации явно разработал специалист по маскировке. А в пробке мне стало неловко в третий раз. На этот раз — перед мотоциклистом. В машине за 1,7 млн рублей нет электропривода складывания зеркал. Пришлось двухколесному немного постоять вместе со всеми. Пропускать, конечно, не был обязан, но и мешать не люблю.

В машине за 1,7 млн рублей нет ни ходовых огней, ни ксенона, ни даже передних противотуманок, а стандартные галогенные фары светят так себе

А через два дня я рванул прочь из столицы. К моменту выезда из последней пробки маршрутный компьютер в графе «Средний расход» показывал почти 18 л/100 км. Считаю, что это адекватный результат для 288‑сильной машины с 3,5‑литровым мотором V6, хотя — бесконечно далекий от обозначенных в паспорте городских 13,1 л на сотню.

05 Edge_zr 10–14_новый размер

В ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ

Первые же километры по магистрали подтвердили опасения насчет характера автомата. Резвые переключения не его стихия. Сонливый характер не напрягает до тех пор, пока не возникает необходимость обогнать с выездом на встречку. Увы, львиная доля российских «направлений» небогата на многорядье — придется ехать в рваном режиме, чередуя разгоны с торможениями. Понадеявшись, что «лошади» вывезут, я дважды умудрился просчитаться с обгоном, после чего напрочь выбросил из головы данные мощности двигателя. Опираться исключительно на субъективные ощущения оказалось проще и безопаснее. Я так и не смог поверить в заявленные 7,7 секунды от нуля до сотни, равно как и в старательную работу связки двигателя и коробки на трассовых скоростях. Разумеется, «Эдж» не создан для светофорных гонок и рекордных заездов, но в штатных для наших дорог режимах он мог бы вести себя расторопнее.

А вот к ходовой части сложно придраться. Удары всех калибров подвеска переносит, как первоклассный солдат: стойко и молча. Она здесь полностью независимая, а платформа с кодовым обозначением CD3 роднит «Эдж» с такими машинами, как «Мазда‑6», «Мазда СХ‑9» и заокеанский седан «Форд-Фьюжн».

На прямой «Эдж» требует небольших подруливаний, но для американского вседорожника это в порядке вещей. Зато он никак не реагирует на асфальтовые колеи и позволяет без напряжения держать 80–90 км/ч на дороге, которая последние лет тридцать видела только ямочный ремонт. А руль оказался тяжелее, чем того можно было ожидать от заокеанской машины: его одним пальцем на парковке не покрутишь.

Сухая погода сделала все доступные проселки достаточно легкими препятствиями — именно для таких «Эдж» и предназначен. Он оснащен полным приводом с автоматическим распределением тяги, а водитель полностью отлучен от процесса. Муфта подключает заднюю ось по мере необходимости. За алгоритмом работы трансмиссии можно лишь понаблюдать: на дисплее отображаются потоки крутящего момента. При этом нельзя сказать, что отсутствие асфальта по определению делает «Эдж» беспомощным. У него 205 заявленных миллиметров под днищем и сравнительно небольшие свесы. Разве что висящая низко юбка переднего бампера портит картину.

09 Edge_zr 10–14_новый размер

Однодневная 700‑километровая поездка совсем не утомила. Сиденья оказались не из американской жизни — с приличной боковой и поясничной поддержкой и хорошим распределением нагрузки. Я не отказался бы от таких в любом «европейце». Похвалю и шумоизоляцию.

Мягкого пластика в салоне немного — преимущественно на «видовых» панелях. А главный декор — окраска серебрянкой. Скромненько. Назвать мультимедийной системой крохотный дисплей диагональю 4,2 дюйма язык не поворачивается. Странно, что кассетную магнитолу сюда не поставили! Для России предусмотрен лишь один уровень комплектации. И список оснащения, можно сказать, минимальный для этого класса. К ненужным излишествам отнесены обогрев задних сидений, датчик дождя, электропривод складывания зеркал, передний парктроник и камера заднего вида. В «Эдже» нет ни ходовых огней, ни ксенона, ни даже передних противотуманок, а стандартные галогенные фары светят так себе.

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК

Нельзя сказать, что «Форд-Эдж» мне не понравился. У него есть сильные стороны. Однако и недостатков немало. На фоне конкурентов особенно заметен один — 288 «лошадок» под капотом. Японцы дружно переписали мощность таких же «шестерок» на более гуманные с точки зрения налогообложения 249 «лошадей». Разница существенная: для Москвы это 18 675 рублей против 43 200 ежегодно. Приплюсуем не самый броский облик и восьмилетний возраст модели. Наверное, поэтому я пока не видел на улицах ни одного «Эджа», хотя продажи стартовали в начале года. «Форду» остается смириться с катастрофическим падением продаж (минус 41% за период с января по июль) — и «Эдж» эту статистику не выправит.

+ Отличная подвеска, хорошая шумоизоляция, комфортные сиденья

— Задумчивый автомат, высокий налог, непонятная экономия на опциях, невыразительная внешность

КТО ВЫ, МИСТЕР «ЭДЖ»?

03 Edge_zr 10–14_новый размер

«Форд-Эдж» выпускают в Канаде с 2006 года. Стартовая цена на североамериканском рынке в переводе на рубли — миллион с небольшим. Там он бывает передне- и полноприводным. В качестве альтернативы 3,5‑литровому мотору есть двигатель объемом 3,7 л (305 л.с.) и 2‑литровая «четверка» «Экобуст» в 240 сил. Коробка — только шестиступенчатый автомат.

Четырехцилиндровый переднеприводный «Эдж» был бы подешевле, но в России «Форд» сделал ставку на покупателей с более тугими кошельками: только 3,5‑литровый V6 и только полный привод.

Объемы продаж? Фордовцы изначально не планировали сделать «Эдж» массовым — он нужен для палитры, для расширения модельного ряда. Именно поэтому для него на заводе в Елабуге запланировали сборку не по полному циклу (как для «Куги» и «Эксплорера»), а отверточную. И «Эдж» вполне оправдывает ожидания: на момент подготовки статьи дилеры продали меньше 400 машин, и предпосылок к росту спроса нет. Ситуацию может изменить модель второго поколения, но она пока даже на американские дороги не вышла, а до наших доберется года через два.

Появление «Эджа» в России больше напоминает прощупывание почвы в сегменте крупных кроссоверов, нежели серьезную заявку на рыночное господство. Странный ход. Пример «японцев» подсказывает, что интерес покупателей к этому сегменту велик, а вкусы местной аудитории «Форд» знает получше многих.

Ford Edge 2014 — обзор новинки российского рынка

Далеко не все модели американских автопроизводителей представлены на рынках европейских стран, в том числе и в России. Одним из таких автомобилей, который довольно давно и неплохо продаётся в США и Канаде, является среднеразмерный кроссовер Ford Edge, занимающий промежуточную нишу между моделями Explorer и Kuga. Выпускают Ford Edge уже более семи лет в Канаде, однако в России этот автомобиль представлен не был. Только в 2013 году официальные представители Форд в России заявили о предстоящем начале «российских» продаж одной из популярнейших моделей кроссоверов за океаном. Старт продаж автомобиля российскими дилерами запланирован на вторую половину 2014 года.

На российском рынке должен появиться автомобиль, совсем недавно переживший рестайлинг. Кроссовер получил брутальный внешний вид, в меру разбавленный элементами из хрома. Благодаря такому подходу в оформлении экстерьера Ford Edge 2014 выглядит благородно и элегантно. Массивный передний бампер эффектно подчёркивают вертикальные светодиодные полоски дневных ходовых огней. Не менее внушительно и броско выглядит решетка радиатора, выполненная в виде широких горизонтальных перекладин. Строгий прищур головной оптики Edge повторяет старшую модель Explorer. Вид сзади менее выразителен. Плафонами задних фонарей американский автомобиль несколько напоминает универсал Skoda Oсtavia, а бампер автомобиля очень похож на аналогичную деталь у Honda СRV.

Что касается габаритов, то новинка скорее всего подойдёт тем, кто предпочитает «серьёзные» автомобили. Длина Ford Edge равняется 4679 мм при показателе величины колесной базы в 2825 мм. Ширина кроссовера составляет 1930 мм, а его высота равна 1702 мм. Автомобиль обладает приличным внедорожным клиренсом, составляющим 205 мм. Этот показатель позволяет безбоязненно использовать кроссовер практически на любой из российских дорог.

Салон кроссовера рассчитан на размещение пяти человек. В отделке интерьера автомобиля использованы качественные материалы, да и к уровню сборки тут придраться трудно. Разместившись за рулём Форд Эйдж, отмечаешь удачную эргономику места водителя и хороший доступ ко всем приборам управления. Многофункциональный руль удобно ложится в руки, обеспечивая хорошую видимость панели приборов. Центральная консоль состоит, как бы из двух блоков. Верхнюю часть занимает большой жидкокристаллический монитор медиасистемы, а расположенный под ним блок является панелью управления бортовыми системами автомобиля. Примечательно, что количество кнопок, в их привычном понимании, в передней части автомобиля минимально. Их функции выполняют сенсорные клавиши, сгруппированные под монитором на центральной консоли. Рядом со смещенным влево рычагом переключения коробки передач, расположен подстаканник, который, очевидно, предназначен для переднего пассажира. Создатели автомобиля предусмотрели необходимое количество ниш и карманов для хранения и перевозки мелочей. Чего только стоит огромный бокс, расположенный между передними креслами. Кстати, сами кресла довольно жесткие, что совсем непривычно для автомобиля, изначально разработанного для американского рынка.

Второй ряд сидений может складываться по частям в отношении 60:40. В зависимости от того, в каком положении находятся задние сиденья, объём багажника Ford Edge 2014 варьируется от 910 до 1950 литров. Кроме того, в багажном отделении предусмотрено наличие современной системы крепления груза.

В Соединенных Штатах и Канаде представленный автомобиль продаётся, комплектуясь двумя видами силовых агрегатов. А вот в нашу страну новинка будет поставляться лишь с одним мотором. Российский вариант Ford Edge решено оборудовать 3.5-литровым V-образным двигателем, развивающим 288 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту. Этот силовой агрегат является относительно новым мотором семейства Duratec. Он обладает системой независимого газораспределения и имеет показатель максимального крутящего момента в 343 Нм, достигаемого при 4000 об/минуту. Несмотря на приличную мощность и неплохой крутящий момент, автомобиль, продаваемый в Америке, не располагает выдающимися динамическими данными. Скорость кроссовер набирает нехотя, уступая по этому показателю большинству «одноклассников». Виной такому положению дел – 6-диапазонная автоматическая коробка передач, обладающая соответствующими настройками. По словам представителей компании-производителя, на поставляемых в Россию машинах будет устанавливаться перенастроенная коробка. Разгон до 100 км/ч для «российских» версий обещан на отметке в 8 секунд, а максимальная скорость автомобиля должна составить не менее 190 км/ч. Стоит отметить, что устанавливаемый двигатель готов потреблять бензин с октановым числом 92.

Единственной для России будет и комплектация Форд Эйдж. Правда, речь идёт о самой богатой версии автомобиля. В перечень устанавливаемого оборудования войдут: 18-дюймовые колёсные диски из легкого сплава, несколько подушек и шторок безопасности, регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка, электрорегулировки и обогрев передних кресел, 2-х зонная климатическая установка, круиз-контроль, задний парктроник, современная мультимедийная система, датчик уровня давления воздуха в шинах, а также многое другое.

Другим важным отличием автомобиля, предполагаемого к поставкам в нашу страну, от североамериканских версий является то, в России Форд Эдже будет продаваться только в полноприводном исполнении. При этом полный привод машине обеспечивает интеллектуальная система All-Wheel Drive, способная передавать тягу только на переднюю ось, когда автомобиль движется в обычном режиме. В случае возникновения пробуксовки часть момента моментально отправится к задней оси, при помощи многодисковой муфты. Учитывая наличие полного привода и немалый рабочий объём двигателя, автомобиль не отличается скромным топливным аппетитом. По словам разработчиков модели, средний расход бензина находится на уровне 12 литров на 100 км пробега. Но на деле автомобиль будет потреблять в среднем на 10-15% топлива больше.

При создании автомобиля использовалась платформа Ford CD3, известная также по моделям североамериканского Ford Fusion и кроссовера Mazda CX-9. Edge обладает полностью независимой подвеской: спереди применяется конструкция со стойками МакФерсон, сзади установлена многорычажка и стабилизатор поперечной устойчивости.

Все колёса Форд Эйдж 2014 оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами. Рулевое управление реечного типа дополняет электроусилитель с изменяющимся передаточным числом, правда, его, скорее всего, заменят на более надёжный и дешевый гидроусилитель. Среди электронных помощников водителя присутствуют системы Traction control, ABS и EBD.

Сборка автомобиля будет запущена на мощностях елабужского завода Ford Sollers. Стоимость новинки составит 1.7 млн. рублей, что должно сделать автомобиль с представленными техническими характеристиками весьма привлекательным предложением.

Ford Edge – американец российского производства, с 2014 года

Американский кроссовер Ford Edge вскоре станет доступен для желающих его купить россиян. Производство Форд Эйдж в России стартует весной 2014 на предприятии компании Sollers в Татарстане (Елабуга). В обзоре — фото и видео материалы, цена, комплектации и технические характеристики новинки российского рынка кроссовера Ford Edge. Цена в России на новый Форд Эйдж 2014, по предварительной информации, составит не менее 1,5 млн. рублей.

Новый для России кроссовер Форд Эдже был презентован еще в феврале 2010 года на автосалона в Чикаго и является модернизированной версией автомобиля, выпускаемого с октября 2006 года (премьерный показ в рамках Детройтского автосалона 2006). Среднеразмерный кроссовер Edge от компании Ford в Северной Америке пользуется пусть не большим (около 120 тысяч экземпляров в год), но устойчивым спросом и является лидером класса mid-size crossover SUV на рынках США и Канады в предыдущие годы и текущем 2013 году.

  • Новый Форд Эйдж со своими внешними габаритными размерами кузова составляющими 4679 мм в длину, 1930 мм (с развернутыми внешними зеркалами заднего вида — 2222 мм) в ширину, 1702 мм в высоту и 2824 мм колесной базы располагается между моделями Ford Kuga (в США продается под именем Ford Escape) и Ford Explorer. Колея передних колес — 1661 мм, колея задних — 1656 мм, дорожный просвет (клиренс) — 205 мм.

Передняя часть кузова кроссовера с огромным бампером, стильно дополненным аэродинамической юбкой из некрашенного пластика и вертикальными прорезями воздуховодов (в дорогих комплектациях на их месте размещаются столбики светодиодов дневных ходовых огней), монументальной фальшрадиаторной решеткой украшенной на американский манер крупными хромированными перекладинами, компактными фарами головного света. Большой и плоский капот с оригинальными ребрами и выштамповкой выглядит словно плато, от которого через сильно заваленные передние стойки образуется ровная поверхность крыши машины.

  • Профиль кузова Форд Едже цепляет взгляд автолюбителя большими и удобными для посадки в салон дверными проемами, компактными передним и задним свесами, огромными колесными арками, способными к размещению колес на легкосплавных дисках диаметром 17-20 дюймов с резиной 235/ 65 R17, 245/ 60 R18, 235/ 55 R19 и 245/ 50 R20, а версия Ford Edge Sport щеголяет на дисках из легкого сплава 22 размера с низкопрофильной резиной 265/ 40 R22.

Корма кроссовера солидная, самобытная и оригинальная. Крупная дверь багажного отделения с наклонным стеклом увенчанным спойлером, компактными плафонами габаритных фонарей и мощным бампером с парой разведенных по сторонам кузова труб выхлопной системы.

В целом новый для России кроссовер Форд Эйдж выглядит весьма интересно и привлекательно. Мощный и напористый внешний вид органично дополняют большие колеса, обилие хрома на машине и традиционная пластиковая защита кузова из некрашенного пластика.

  • При заказе Ford Edge 2014 покупателям предлагается масса вариантов цвета эмали для окраски кузова кроссовера, выбрать можно из двух белых оттенков — White Platinum Metallic и White Suede, Ingot Silver Metallic (серебристый), Mineral Grey Metallic (серый), Ginger Ale Metallic (имбирный), Ruby Red Metallic (красный), Deep Impact Blue Metallic (насыщенный синий), Kodiak Brown Metallic (темно-коричневый) и Tuxedo Black Metallic (черный).

Интерьер Форд Эйдж удовлетворит водителя и его спутников, благодаря наличию качественных материалов отделки, продуманной эргономике, богатому наполнением салону с современным оборудованием и приемлемым уровнем сборки. Мы же хотим заострить внимание не только на этих важных аспектах интерьера, но и на огромном запасе свободного пространства салона, рассчитанного на пятерых людей и размещение багажа в количестве от 912 литров за спинками сидений второго ряда до 1951 литра при сложенных задних сиденьях.

Добиться такого большого и удобного внутреннего пространства у специалистов Форд получилось благодаря тому, что средне размерный кроссовер Ford Edge построен на платформе Ford CD3 с размерами колесной базы превышающими 2,8 метра, грамотной компоновке кузова автомобиля с минимальными свесами в передней и задней части и компактному моторному отсеку. Интересно, что огромный японский кроссовер Mazda CX-9 тоже построен на этой платформе, но чуть удлиненной. Так что несмотря на габаритную длину в 4679 мм в салоне Форд Эйдж очень просторно. Интересно, что пассажирам второго ряда предлагается даже больше свободного пространства, чем водителю и переднему пассажиру. На любом из посадочных мест в кроссовере уютно и комфортно расположится человек с ростом превышающем 190 см.

Теперь не откажем себе в удовольствии виртуально присесть на водительское место Ford Edge в насыщенной комплектации Limited с кожаным салоном. Большому и широкому креслу явно не достает валиков боковой поддержки, но в наличии электропривод регулировок в 10-ти направлениях (водительское с памятью положений) и подогрев. Мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем, телефоном, мультимедийной системой оптимального диаметра, с кожаной отделкой обода и регулировкой по высоте и глубине.

Автомобиль укомплектован интерфейсом MyFord Touch, в состав которого входит приборная панель с двумя 4,2-дюймовыми цветными экранами и 8-ми дюймовый сенсорный экран на центральной консоли (графика отличная). Аудиосистема Sony c 12-тью динамиками, навигация, камера заднего вида, активный круиз-контроль, климат-контроль, системы следящие за слепыми зонами и предупреждающие о возможности столкновения, бесключевой доступ. и прочее.

Технические характеристики Форд Эйдж выпущенного в 2013 году в США говорят об использовании трех бензиновых двигателей, двух типах привода — front-wheel drive (привод на передние колеса) и all-wheel drive (полный привод с интеллектуальным управлением), платформы Ford CD3 с полностью независимой подвеской — спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, дисковых тормозов, электроусилителя руля с изменяемыми в зависимости от скорости движения характеристиками и полным набором электронных помощников.

  • Начальный четырехцилиндровый 2,0-литровый EcoBoost (240 лс) в паре с 6 АКПП устанавливается на кроссовер с приводом на передние колеса.
  • Самый мощный 3,7-литровый V6 Ti-VCT (305 лс) в паре с 6 АКПП Select Shift и полно приводной трансмиссией Active All-Wheel Drive для Ford Edge Sport.
  • С данными моторами россиянам американский кроссовер не будет доступен, отечественным автолюбителям будет предложен исключительно Форд Эйдж полный привод с бензиновой V-образной шестеркой 3.5L Ti-VCT (285 лс) и 6 АКПП Select Shift.

Стоимость Ford Edge 2013-2014 модельного года в США варьируется от 28 тысяч долларов за кроссовер в начальной и весьма скромной комплектации SE до 41,5 тысяч долларов за мощную и максимально упакованную версию Sport. Нам удалось выяснить, что точная цена Ford Edge в России составит от 1699000 рублей, американский кроссовер российской сборки появиться в продаже уже до Нового 2014 года.

Встречаем Ford Edge 2014 в России

Edge – американский кроссовер, который с 2014 года будет выпускаться в России на татарстанском предприятии Sollers (г. Елабуга). Перед вами – фото и видео обзоры Форд Эйдж 2014, его цена, комплектация, технические характеристики и т.д. Планируется, что в России цена на кроссовер будет составлять не менее 1,5 миллиона рублей.

Кроссовер Ford Edge для российского рынка был презентован еще в 2010 году на Чикагском автошоу. Это – модернизированная версия модели, которая выпускается с 2006 года.

Edge по праву можно отнести к среднеразмерному кроссоверу, который в США пользуется если и не большим, то вполне устойчивым спросом (ежегодно продается около 120 тысяч машин). По сути, это — лидер по продажам на рынке Северной Америке (США и Канада) в классе mid-size crossover SUV как в прошлые годы, так и в этом, 2013 году.

Первое, что бросается в глаза, глядя на Ford Edge, это огромный бампер, который стильно дополнен аэродинамической юбкой. Привлекают внимание и прорези воздуховодов, которые расположены вертикально. В моделях, имеющих более дорогую комплектацию, вместо них расположены столбики светодиодов, которые ничто иное, как дневные ходовые огни.

Фальшрадиаторная решетка сделала на типичный американский манер и украшена массивными хромированными перекладинами, ее органично дополняют компактные фары головного света. Капот тоже – большой и плоский, и может сложиться впечатление, что это некое плато – настолько ровно выгладит элемент вместе с выштамповкой и оригинальными ребрами. «Плато», благодаря сильно заваленным задним стойкам, плавно перетекает в ровную поверхность крыши.

Это – если смотреть на Ford Edge спереди. Но стоит взглянуть на кроссовер сбоку, и сразу видна оригинальная и не менее стильная корма автомобиля, которая только подчеркивает его солидность. Отметим, что многие элементы авто обладают большими формами, что отнюдь не портит его внешний вид. Среди них – и дверь багажного отделения, которая тоже крупная. Дверь имеет наклонное стекло, которое стильно завершает спойлер. Задний бампер тоже мощный, в нем – две разведенные в стороны трубы выхлопной системы. А вот плафоны задних фонарей наоборот компактны.

Если взять общий дизайн, то нельзя не отметить, что для российского потребителя Ford Edge 2014 выглядит довольно интересно и привлекательно. Напористый и одновременно мощный экстерьер кроссовера дополняют большие колеса, хромированные детали сразу привлекают к себе внимание и подчеркивают стиль авто.

Это – что касается внешнего вида. Но если загляните в салон, то будете не менее приятно удивлены. Интерьер авто удовлетворит вкусы и водителя, и его пассажиров – отделка выполнена из качественных материалов, эргономика тщательно продумана, салон наполнен современным оборудованием и производит впечатление даже некой роскоши. Внутри довольно много свободного пространства, несмотря на то, что салон рассчитан на пятерых людей и на багаж, объем которого – 912 л. Это – объем багажного отделения за спинками задних сидений. Но если их сложить, тогда объем увеличивается до 1951 литра.

Специалисты компании Ford смогли добиться такой вместимости за счет того, что Форд Эйдж был построен на платформе модели Ford CD3. А она отличается колесной базой, превышающей 2,8 м. К тому же кузов скомпонован достаточно грамотно, свесы в передней и задней части — минимальны, а моторный отсек довольно компактен. В итоге Ford Edge получил просторный и вместительный салон. Примечательно, что задние пассажиры имеют даже больше пространства, чем водитель и пассажир переднего места. Даже если ваш рост превышает 190 см, в салоне кроссовера вы все равно будете чувствовать себя уютно и комфортно.

Теперь давайте попробуем пересесть (пусть и виртуально) в водительское кресло и почувствовать себя в роли водителя. Итак, за основу возьмем комплектацию Limited, в которую входит кожаный салон. Кресло водителя – широкое и большое, но ощущение, что ему не хватает валиков боковой поддержки. Зато кресло имеет электропривод и регулировки, которые можно осуществлять в десяти направлениях. Рулевое колесо – мультифункциональное, на нем кнопки управления телефоном, круиз-контролем, мультимедийной системой и т.д. «Баранка» отделана кожей, регулируется как по высоте, так и по глубине.

Кроссовер также оснащен удобным интерфейсом MyFord Touch, который имеет приборную панель с двумя цветными экранами и сенсорным экраном на центральной консоли. Последний девайс отличается превосходной графикой. Также внутри вы найдете аудиосистему Sony и 12 динамиков, камеру заднего вида, климат-контроль, навигацию, активный круиз-контроль и системы, призванные следить за слепыми зонами, предупреждающие о возможном столкновении и пр.

В 2013 году для рынка Северной Америки Форд Эйдж оснащался тремя бензиновыми двигателями и двумя типами приводов: front-wheel drive и all-wheel drive. Первый – привод на передние колеса, второй – полный привод, обладающий интеллектуальным управлением. Подвеска – полностью независимая, тормоза – дисковые. Электроусилитель руля изменяет характеристики в зависимости от того, с какой скоростью кроссовер движется, обладает полным комплектом электронных помощников.

В США цена Ford Edge 2014 начинается от 28 тысяч долларов в начальной комплектации SE и может «дотянуть» до 41,5 тысяч долларов за кроссовер в комплектации Sport – наиболее мощной и «упакованной».

По некоторым данным, российские автодилеры намерены продавать Форд Эйдж от 1 699 000 руб. На рынке России «американец» российской сборки должен появиться уже в следующем, 2014 году.

Фото нового Форд Эйдж 2014

Фото салона нового кроссовера

Тест драйв, видео обзор

Ссылка на основную публикацию