Ford EcoSport. Работа над ошибками | Portal-Audi.ru

Ford EcoSport. Работа над ошибками

Проделаны работы над ошибками Ford EcoSport

Для соответствия требованиям своего покупателя автоконцерн провел работу над ошибками в своем детище Ford EcoSport. Конструкторы учли все пожелания покупателей и проделали огромную работу по изменению автомобиля. Было предложено и осуществлено снятие запасного колеса с двери багажника. Об этом все единогласно говорили при выходе первых экземпляров. Была полностью изменена подвеска автомобиля. Клиренс уменьшился на 1 см, на задней оси Ford EcoSport появился жесткий стабилизатор поперечной устойчивости и вновь перекалиброваны амортизаторы. Усилитель руля и его электроника была изменена в сторону активной езды с постоянной и быстрой сменой поворота. Это дало возможность качественно управлять кроссовером в экстремальных ситуациях.

Мотор, потребляемый 4,4 литра на сотню при объеме 1,5-литра, выдает на дизеле 95 лошадиных сил. Также в Ford EcoSport добавили мультимедийную систему SYNC от самого производителя. Управляться она будет при помощи 4-х дюймового дисплея. Туда же встроена камера заднего вида и спутниковая навигация GPS.

В России вы можете заказать и купить дорестайлинговый EcoSport от 950000 рублей и до 1320000 рублей за полную комплектацию.

Галерея фотографий

Последние новости

На первый взгляд кажется, что премиум-сегмент автомобилей оценивается слишком высоко для обычных смертных. Однако на практике нижний порог составляет 900 тысяч рублей.

Популярность заднеприводных машин постепенно сходит на нет. Однако фанаты у них все еще остаются, поскольку их подкупает выгодная стоимость и особые ощущения в управлении.

Аналитики провели целое исследование, чтобы выяснить, почему дальнобойщики притесняют седаны прямо во время пути. Специалисты выяснили ряд любопытных факторов.

Volkswagen Arteon был представлен миру еще два года назад. Лифтбек стал достойной заменой модели Passat CC. Через год этот автомобиль доехал до Китая, где его стали продавать под именем старой модели, которая уже была известна покупателям.

Популярность сегмента SUV стремительно увеличивается во всем мире. Однако некоторые производители машин уже успели пожалеть о том, что существенно урезали количество выпускаемых легковушек.

Благодаря фотошпионам экстерьер нового пикапа Peugeot, разработанного в тандеме с Changan, перестал быть секретом. Прототип грузовика на снимках отличается от соплатформенной версии от Changan, которая уже поступила в продажу в Китае и получила название Kaicene F70.

Блогеры, которые ведут автомобильный канал на Ютуб, самостоятельно изготовили из штамповки копию литых дисков AMG, которая очень похожа на оригинал. Для этого они использовали сварочный аппарат, болгарку и профиль из металла.

Папарацци зафиксировали припаркованный на стоянке оригинальный вариант купе Porsche Cayenne. Бока и перед машины ничем не отличаются от представленной недавно новинки Turbo S E-Hybrid, но задний бампер и система выхлопа говорят о том, что перед нами более мощная специальная версия.

Фотошпионы зафиксировали кроссовер Lamborghini Urus с интересным набором – кенгурины, лебедка, запаска, дополнительные осветительные устройства, багажный отсек с палаткой на крыше, настроенные зеркала заднего обзора.

Слабые места и основные недостатки Ford Ecosport с пробегом

Ford Ecosport начали выпускать с 2004 г. как субкомпактный внедорожник SUV (Sport Utility Vehicle) на платформе Ford B3. Разработанный бразильскими сотрудниками корпорации Ford, с началом производства продавался на территории Бразилии, Аргентины, Венесуэлы, Мексики.

Выпуск первого поколения проводился с 2003 по 2012 гг. В 2007 проведен рестайлинг. Автомобиль выпускался в вариантах:

— переднеприводный с механической коробкой передач (МКП);

— полноприводный как с МКП, так и автоматической КП.

В комплектации входили 4 двигателя с такими характеристиками:

  • Zetec-Rocam 1.0 L бензин 8в наддувом, 95 PS (70 кВт) — прекращено в 2006 г.
  • Zetec-Rocam 1,6 8v бензин / этанол, 111 л.с. (82 кВт)
  • Duratec 2.0 L бензин 16v 145 PS (107 кВт)
  • Duratorq 1.4 L TDCi Дизель, 68 PS (50 кВт) — только экспортный вариант.
  • Объем бака составляет 52 литра.
  • Полноприводный вариант оснащен 2-ух литровым двигателем с 4-х скоростной АКП или 6 ступенчатой МКП.
  • С 2012 г. компания приступила к выпуску 2-го поколения.

Несмотря на популярность рестайлинговой версии, были выявлены и определенные недостатки Форда Экоспорт 2007 – 2012 гг. В ходе эксплуатации проявились и слабые места FordEcosport 1-го поколения. Определилось ряд болячек в автомобилях с пробегом.

Слабые места Ford Ecosport 1-го поколения

  • Передняя подвеска;
  • Задняя подвеска;
  • Бак;
  • Подушки безопасности;
  • Задние пружины;
  • Понижающая передача.

Уже через пару десятков километров приходит осознание жесткости передней подвески. Например, преодолевая лежачий полицейский, на разных скоростях при ходе отбоя передних амортизаторов ощущается глухой стук.

В момент преодоления мелких, средних неровностей подвеска отрабатывает их жестко с проявлением шума. Для мягкого преодоления крупных неровностей заметно не хватает энергоемкости, что совсем неприсуще для автомобилей класса кроссовер. Подобная жесткость приводит к частым поломкам элементов передней подвески: передних рычагов, стойки стабилизатора, втулки. Определять плюсы и минусы жесткости в данном случае требуется индивидуально.

В полноприводной комплектации стабилизатор задней многорычажной подвески находится на низком уровне, что повышает вероятность ее срыва при увеличенном дорожном просвете в 20 см.

Слабым местом Ford Ecosport 1 поколения было выявлено внутреннее покрытие бака. Отмечен ряд случаев, когда наблюдалось вытекание горючего через образовавшиеся от ржавчины отверстия в баке. Совет: перед приобретением следует проверить бак на наличие утечки.

Форд Экоспорт оснащен 4-мя подушками безопасности только для передних пассажиров: две передние и две боковые. Обеспечив безопасность передних пассажиров, производитель оставил без внимания безопасность задних пассажиров. Это влечет за собой ряд важных вопросов со стороны семейных автовладельцев, когда в автомобиле перевозятся дети.

Значительная масса автомобиля на базе платформы Ford B 3 предназначенной для субкомпактных автомобилей существенно увеличивает нагрузку на элементы задней подвески. Особенно это проявляется при активной эксплуатации Форд Экоспорт как семейного автомобиля. Поэтому следует регулярно обращать внимание на состояние задних пружин, своевременно устранять проблему.

Упрощенный полный привод, отсутствие понижающей передачи в момент преодоления крутых подъемов приводит к прогоранию накладок сцепления.

Основные недостатки Форд Экоспорт 2007 – 2012 гг. выпуска

  1. Малый багажный отсек (загрузочное пространство);
  2. Боковые зеркала торчат из-за рамки, что приводит к быстрому загрязнению в сырое время года;
  3. Жесткий пластик в салоне;
  4. Отсутствие уплотнителя на задних широких порогах приводит к его загрязнению, создает проблему при посадке пассажира;
  5. Отсутствует пыльник и защита двигателя, мотор открыт, подкапотное пространство не защищено от попадания грязи;
  6. Короткий передний ряд кресел, частое проседание подушки;
  7. Низкая шумоизоляция;
  8. Деформация пластика на передних стойках;
  9. Отсутствие потолочных ручек и крючков
  10. Длинные ходы рычага.
  11. Широкая водительская стойка ограничивает обзор водителю.

Подведём итог.

Следует отметить, что недостатки Форд Экоспорт 2007 – 2012 гг. можно разделить как существенные и незначительные. Основную часть можно отнести как незначительные. Присматриваясь к автомобилю с пробегом, стоит понимать, что такие заявленные ТТХ производителя, как, например, расход топлива, не будет соответствовать реальным показателям. Знание слабых мест, существенно поможет корректно эксплуатировать средство, увеличить ресурс используемых деталей и агрегатов.

Правильное отношение к автомобилю обеспечит его надежность и принесет владельцу только приятные эмоции.

Форум Ford EcoSport

Плавающая неисправность: не дает ехать быстрее 25 км/ч

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от tannanda 2015-04-23 15:59:56 (2015-04-23 16:01:43 отредактировано tannanda)

  • tannanda
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кострома
  • Зарегистрирован: 2014-11-06
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: 15

Тема: Плавающая неисправность: не дает ехать быстрее 25 км/ч

А у меня какой-то полтергейст с машиной.

Bводные: механика 1.6 у меня, машина у меня 3-я, всегда на механике езжу, не блондинка

Первый раз проявилось в первые недели после покупки — я ездила в течении дня в разные места (т.е. машина прогрета, все хорошо было). После очередной остановки села, завелась и поехала, по привычке через небольшое время перейдя на 2-ю передачу. И тут понимаю, что еду медленно — не больше 15 км/ч и не могу разогнаться. Проверяю ручник: опущен. Передача: воткнута. Странных звуков нет. Остановилась, вышла, осмотрела (мало ли, простыня на колеса намоталась. ) все норм, сажусь, еду дальше — с тем же результатом. Максимум примерно до 25-30 км/ч разгоняет (на спидометр не посмотрела, скорость по ощущениям). Чек не горит. Я на ходу по своему SYNK звоню дилеру, говорю что сейчас приползу, ползу на аварийке в форд центр. Подъезжаю, глушу, бегу за приемщиком. Возвращаемся — заводим, все нормально. Подробно описала синдромы — у сотрудников центра идей что это может быть не возникло.

Еще 2 месяца ничего похожего не случалось, я и забыла. Потом снова рраз — те же симптомы. И еще раз через месяц-полтора. После процедуры заглушить-постоять-завезтись все прошло. Оба раза была далеко от дилера, доехать на такой скорости шансов не было. Во всех трех случаях ручаюсь за снятый ручник, прогретую машину, нормальные (насколько в нашей стране возможно) дорожные условия (не по зыбучим пескам ехала. ) и собственную трезвость.

Кто-нибудь что-нибудь подобное встречал.

2 Ответ от galex 2015-04-23 16:07:03

  • galex
  • Moderator
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-11-21
  • Сообщений: 491
  • Спасибо: 134

Re: Плавающая неисправность: не дает ехать быстрее 25 км/ч

А у меня какой-то полтергейст с машиной.

Bводные: механика 1.6 у меня, машина у меня 3-я, всегда на механике езжу, не блондинка

Первый раз проявилось в первые недели после покупки — я ездила в течении дня в разные места (т.е. машина прогрета, все хорошо было). После очередной остановки села, завелась и поехала, по привычке через небольшое время перейдя на 2-ю передачу. И тут понимаю, что еду медленно — не больше 15 км/ч и не могу разогнаться. Проверяю ручник: опущен. Передача: воткнута. Странных звуков нет. Остановилась, вышла, осмотрела (мало ли, простыня на колеса намоталась. ) все норм, сажусь, еду дальше — с тем же результатом. Максимум примерно до 25-30 км/ч разгоняет (на спидометр не посмотрела, скорость по ощущениям). Чек не горит. Я на ходу по своему SYNK звоню дилеру, говорю что сейчас приползу, ползу на аварийке в форд центр. Подъезжаю, глушу, бегу за приемщиком. Возвращаемся — заводим, все нормально. Подробно описала синдромы — у сотрудников центра идей что это может быть не возникло.

Еще 2 месяца ничего похожего не случалось, я и забыла. Потом снова рраз — те же симптомы. И еще раз через месяц-полтора. После процедуры заглушить-постоять-завезтись все прошло. Оба раза была далеко от дилера, доехать на такой скорости шансов не было. Во всех трех случаях ручаюсь за снятый ручник, прогретую машину, нормальные (насколько в нашей стране возможно) дорожные условия (не по зыбучим пескам ехала. ) и собственную трезвость.

Кто-нибудь что-нибудь подобное встречал.

Дилер делал диагностику? Может какие ошибки в блоке управления остались и их можно считать?
Симптомы только на включенной второй передаче?

3 Ответ от tannanda 2015-04-23 16:14:09 (2015-04-23 16:14:28 отредактировано tannanda)

  • tannanda
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кострома
  • Зарегистрирован: 2014-11-06
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: 15

Re: Плавающая неисправность: не дает ехать быстрее 25 км/ч

А у меня какой-то полтергейст с машиной.

Bводные: механика 1.6 у меня, машина у меня 3-я, всегда на механике езжу, не блондинка

Первый раз проявилось в первые недели после покупки — я ездила в течении дня в разные места (т.е. машина прогрета, все хорошо было). После очередной остановки села, завелась и поехала, по привычке через небольшое время перейдя на 2-ю передачу. И тут понимаю, что еду медленно — не больше 15 км/ч и не могу разогнаться. Проверяю ручник: опущен. Передача: воткнута. Странных звуков нет. Остановилась, вышла, осмотрела (мало ли, простыня на колеса намоталась. ) все норм, сажусь, еду дальше — с тем же результатом. Максимум примерно до 25-30 км/ч разгоняет (на спидометр не посмотрела, скорость по ощущениям). Чек не горит. Я на ходу по своему SYNK звоню дилеру, говорю что сейчас приползу, ползу на аварийке в форд центр. Подъезжаю, глушу, бегу за приемщиком. Возвращаемся — заводим, все нормально. Подробно описала синдромы — у сотрудников центра идей что это может быть не возникло.

Еще 2 месяца ничего похожего не случалось, я и забыла. Потом снова рраз — те же симптомы. И еще раз через месяц-полтора. После процедуры заглушить-постоять-завезтись все прошло. Оба раза была далеко от дилера, доехать на такой скорости шансов не было. Во всех трех случаях ручаюсь за снятый ручник, прогретую машину, нормальные (насколько в нашей стране возможно) дорожные условия (не по зыбучим пескам ехала. ) и собственную трезвость.

Кто-нибудь что-нибудь подобное встречал.

Дилер делал диагностику? Может какие ошибки в блоке управления остались и их можно считать?
Симптомы только на включенной второй передаче?

На всех — без привязке к передаче. Просто если на первой, то можно разогнаться примерно до 15 км/ч и при выжатом до упора газе больше не получится (тахометр на норм оборотах остается), если на второй — примерно до 20-25, на третьей примерно 25-30. Газ в пол. Тахометр на 2,5 тыщ об примерно.
Диагностику не делали — чек не горел, неисправность не стандартная. есть ли смысл?

Форд Экоспорт недостатки

Многих автомобилистов интересуют Форд Экоспорт недостатки. Мы внимательно проанализировали тематические ресурсы, а также отзывы реальных владельцев и можем высказать собственное мнение по этому поводу. Гарантируем – оно максимально объективное.

Форд Экоспорт недостатки:

  1. Сравнительно небольшая вместительность багажника – имеются претензии к погрузочному пространству.
  2. Боковые зеркала выходят за пределы защитной рамки, что приводит к быстрому загрязнению в дождливую погоду.
  3. В салоне американского кроссовера чересчур жёсткий пластик.
  4. Задние боковые пороги не оснащены уплотнители, что приводит к их быстрому загрязнению, а также создаёт некоторые неудобства пассажирам.
  5. В конструкции автомобиля не предусмотрен пыльник и защита двигателя, из-за чего силовая установка подвержена попаданию грязи и механическим повреждениям.
  6. Передний ряд сидений слишком короткий, а подголовники часто проседают.
  7. Пластик на передних стойках начинает деформироваться при длительной эксплуатации автомобиля.
  8. В салоне автомобиля не предусмотрены потолочные ручки для пассажиров, что вызывает небольшой дискомфорт.
  9. Рычаг переключения скоростей имеет слишком длинный ход.
  10. Широкая задняя стойка сильно ухудшает обзорность водителя.

Слабые места автомобиля

Форд Экоспорт недостатки можно разделить на серьёзные и незначительные. Гораздо большего внимания стоят слабые места автомобиля:

  • Передняя подвеска – после нескольких сотен километров водитель начинает осознавать степень жёсткости подвески. При езде по некачественном дорожном покрытии либо преодолении мелких препятствий, со стороны подвески слышится глухой стук. Также, она становится частой причиной посещения автомастерской.
  • Задняя подвеска – данный элемент также не вызывает много положительных эмоций. Дело в том, что в версии с полным приводом задний стабилизатор расположен слишком низко, что часто приводит к механическим повреждениям. Здесь не помогает даже увеличенный клиренс в 200 мм.
  • Бак – топливную систему американского кроссовера сложно назвать идеальной. К примеру, у Ford Ecosport первого поколения проблемное внутреннее покрытие бака. Часто наблюдаются утечки бензина через отверстия, вызванные ржавчиной. Небольшой совет – перед покупкой автомобиля, внимательно осматривать топливный бак.
  • Подушки безопасности – в конструкции американского кроссовера предусмотрено четыре подушки безопасности. Вроде бы этого должно быть достаточно, но подвох в том, что они предназначены только для передних пассажиров. Здесь могут послышаться яростные возгласы родителей, собирающихся перевозить сзади своих детей.
  • Задние пружины – в конструкции Форд Экоспорт используется фирменная платформа В3, которая негативно прославилась тем, что увеличивает нагрузку на заднюю подвеску. Особенно сильно данная проблема проявляется, когда Экоспорт используется в качестве семейного автомобиля. Поэтому, приходится часто проверять работоспособность задних пружин и своевременно заменять их.
  • Понижающая передача – это касается полноприводных модификаций, которая отличается простотой в ситуации с Экоспорт. Как следствие – отсутствие понижающей передаче, из-за чего часто возникают трудности при преодолении крутых подъёмов.
    Некоторые недочёты Ford Ecosport могут показаться вам несущественными, но их обязательно нужно учитывать при выборе автомобиля.

Ford EcoSport. Работа над ошибками

В качестве опции для Ford EcoSport можно заказать ксеноновые фары. Из конкурентов похожую опцию — светодиодные фары в особой версии — предлагает только Kaptur.

Среди них все это время значился и «ЭкоСпорт», у которого была (помимо названия) как минимум еще одна проблема — отсутствие версии с полным приводом и автоматом. А орудовать «механикой» горожане хотят все меньше и меньше. Сейчас кроссовер обновили, добавили такую модификацию, да и вообще серьезно поработали над автомобилем. Настолько, что если бы Ford назвал это новым поколением, то все бы поверили.

Разве? А по внешнему виду не скажешь…

Тут вы правы. Внешние изменения — скромные. Ford EcoSport — теперь вылитая Kuga, только очень маленькая. Внешность стала симпатичнее и гармоничнее, а ведь всего-то нужно было чуть подправить фары, решетку радиатора и бампер.

В Европе, кстати, с задней двери кроссовера убрали-таки запаску. И это совсем другая машина! Взять хотя бы версию ST-Line c черной крышей, которая без этого «набалдашника» сзади смотрится гораздо динамичнее (или даже «экоспортивнее», если угодно).

У нас же все оставили, как было. Российские покупатели «ЭкоСпорта» постарше и любят машины «повнедорожнее», побрутальнее, и запаска на двери им нравится. Другим же придется смириться — зато ни у кого из ближайших конкурентов такой «внедорожной» фишки нет.

Ford EcoSport для Европы

Интерьер кроссовера преобразился полностью. Появился руль от «Фокуса» с мягкой приятной кожаной отделкой и подогревом, новая мультимедийная система SYNC 3, работающая под управлением прошивки QNX от компании Blackberry, другая климатическая установка, центральная консоль, USB-порт рядом с зеркалом заднего вида для подзарядки видеорегистраторов и даже новые кресла, которые стали на 20 килограммов легче предыдущих и получили как иные материалы отделки, так и новый профиль.

Первые впечатления от салона — отличные. Кресла мягкие и удобные, в которых не устаешь даже после 500 километров безвылазной рулежки, мультимедийка без графических изысков, но работает шустро, а навигация теперь указывает направления и на русском языке. Пластик передней панели дубовый, но для этого класса — норма, а на ощупь он показался даже приятнее, чем у самого популярного кроссовера рынка — «Креты».

Единственный прокол — приборная панель. Такую приборку можно простить ноунейм-микролитражке в самой бюджетной версии из дальней деревни, затерянной на окраине Мозамбика, но только не автомобилю крупного бренда. На вид это черная картонка, на которую налепили синенькие стрелочки, и куда врезали доисторический черно-белый пиксельный экранчик от калькулятора из восьмидесятых. Выглядит ужасно, но в «Форде», похоже, и сами в шоке от этого. В компании «уже работают» над проблемой и обещают начать устанавливать на EcoSport европейские приборки, но когда именно это произойдет, ответить затрудняются.

Техническая начинка наверняка все та же?

А вот и нет. Появились новые моторы: 1,6-литровый агрегат уступил место трехцилиндровому атмосфернику объемом 1,5 литра семейства Dragon. У этого 123-сильного двигателя легкосплавный блок, интегрированный в отливку ГБЦ выпускной коллектор, работающий в масле «мокрый» ремень ГРМ, который нужно менять раз в 200 000 километров, балансирный вал с гидродинамическими подшипниками и шестерней ножничного типа, два раздельных фазовращателя и масляный насос с переменной производительностью.

Честный Ford EcoSport — честный отзыв

Экономичный спорт? Возможно, что название компактного кроссовера Ford EcoSport именно это и подразумевает. Возможен и второй вариант – экология и спорт, сочетание которых представить весьма сложно. Одним словом – компактный автомобильчик от Ford интригует уже одним своим названием. Так давайте же попытаемся найти в нем спортивные задатки, а заодно убедимся в том, что он действительно экономичен и дружелюбен к окружающей среде.

Во внешности Ford EcoSport каких-то особо спортивных черт нет. Благодаря крупному воздухозаборнику в переднем бампере, граненой передней оптике и развитым колесным аркам автомобильчик смотрится весьма динамично, но подобными якобы спортивными атрибутами сейчас обладает практически каждый автомобиль. А вот запасным колесом, закрепленным на пятой двери, в настоящее время не могут похвастаться даже профессиональные внедорожники. А вот Ford EcoSport может. Не сказать, что «запаска», вывешенная на всеобщее обозрение, превратила кроссовер в настоящего «проходимца», но то, что этот элемент однозначно выделяет Ford EcoSport из десятка себе подобных, можно сказать однозначно.Внутри компактный кроссовер также выглядит вполне стильно. Хотя и тут какие-то спортивные атрибуты искать бессмысленно. Спортивные сиденья с развитыми валиками боковой поддержки вам не предложат даже в качестве опции. Равно как и разного рода вставки и прошитое грубой нитью рулевое колесо. Да и о внедорожном потенциале EcoSport внутри ничего не напоминает. По сути, интерьер кроссовера полностью копирует таковой у компактного хэтчбека Ford Fiesta, который пользуется огромной популярностью в Западной Европе, но у нас не снискал большой любви у автолюбителей.

На задних местах искать спортивные черты тем более не стоит. Лучше поискать дополнительное место для ног, которого пусть и самую малость, но все-таки не хватает. Как бы ни старались инженеры Ford, но совершить чудо при столь компактных габаритах автомобиля они не смогли. Зато над головой свободного пространства с запасом. Чего не скажешь о багажнике, объем которого составляет всего 310 литров. Теперь понятно, почему запасное колесо в Ford EcoSport оказалось не на привычном месте, а на задней двери. В крохотном багажнике оно просто не поместилось бы. Впрочем, если необходимость перевезти что-то очень большое все-таки возникнет, то спинки задних сидений можно сложить. И тогда в вашем распоряжении будет уже 1238 литров свободного пространства.

Из множества силовых агрегатов, что устанавливаются на компактный кроссовер, в нашей стране доступны всего два – бензиновый объемом 1,6 литра (122 лошадиные силы) и бензиновый объемом 2 литра (140 лошадиных сил). Двухлитровый силовой агрегат идет в паре исключительно с шестиступенчатой «механикой», а вот для более слабого двигателя предлагается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач или шестиступенчатый «робот». Стоит обратить внимание и на то, что Ford EcoSport с двигателем объемом 1,6 литра будет иметь только передний привод. А вот автомобильчик помощнее порадует пусть и подключаемым, но все-таки полным приводом.

А теперь поехали. Нет-нет, мчать в раллийном стиле не придется. Уж больно неторопливо разгоняется даже самая мощная версия EcoSport. Так что спорта нет и здесь. Нет и особой экономичности. Расходом в 9-11 литров топлива в городском цикле сейчас никого не удивишь. И все-таки за рулем Ford EcoSport можно и нужно получать удовольствие. Высокий автомобильчик кренится заметно меньше ожидаемого, а его энергоемкая подвеска отлично справляется даже с совершенно разбитыми дорогами. Хорошо сработали и те инженеры, что настраивали рулевое управление кроссовера. Усилие на нем оптимально. Да и обратной связи хватает в любых условиях. Так что если и попенять на что-то, то только на недостаток комфорта. Энергоемкая подвеска кажется слишком жесткой, а на высокой скорости хотелось бы меньшего уровня шума.

Выходит, что название EcoSport, которое получил компактный кроссовер от Ford, является всего лишь маркетинговой уловкой. Ни о каком спорте здесь речи не идет. Равно как и об экологии с экономией. Кругом обман. Хотя сам автомобильчик честный. Он не обещает золотые горы, а дает исключительно самое необходимое. Так что Ford EcoSport вполне имеет право на существование. Особенно в нашей стране, где зачастую без полного привода и высокого дорожного просвета не обойтись.

Ссылка на основную публикацию