Ford EcoSport, 5-дверный кроссовер, поколение 2014 г. Операция «Глобализация» | Portal-Audi.ru

Ford EcoSport, 5-дверный кроссовер, поколение 2014 г. Операция «Глобализация»

Ford focus iii: глобализация

Тестируем оружие широкого потребления

«Глобализация» частенько свидетельствует «сглаживание». Известная фаст-фуд-забегаловка тем и известна, что вкус ее гамбургера не зависит от того, где его приобрели — в Екатеринбурге, Нью-Йорке либо Папуа Новой Гвинее. Забранный концерном Ford курс на глобализацию заметен все отчетливее.

Не приведет ли сглаживание — к опреснению, не следует ли в перечень опций для нового Ford Focus включить солонку и перечницу? Так как как раз Focus стал первой по-настоящему глобальной моделью марки

Третье поколение Focus может произвести в корпорации такую же революцию, как в свое время Ford T. Так как «жестянка Лиззи» также не первенствоваламоделью «Форда» — с нее всего лишь началось конвейерное производство. Новый «Фокус» делается автомобилем планетарного масштаба, выходя на рынки ста тридцати государств, и именно на нем будут обкатывать разработку «универсального вкуса».

В то время, когда речь идет об универсальности, это часто свидетельствует, что вкуса нет по большому счету — стандартизованная похлебка широкого потребления. К счастью, или эта максима к новому «Фокусу» не имеет отношения, или в Ford умудрились вывести новую формулу массового вкуса.

Пятидверный хэтчбек первым будет запущен в производство на всеволожском заводе Ford. После этого настанет очередь седана

Не забывайте, как революционным был дизайн первого «Фокуса»? К нему привыкали продолжительно, но в конечном итоге он стал неотъемлемым элементом мирового автопрома, столпом и вехой. Сегодняшний Focus, апогей развития кинетического дизайна в смысле его массовости, кидается в глаза лишь одним своим местом — абстрактно трехсоставным передним бампером.

Делал он это еще с января 2010 года, но понимаете что? В дизайнерских лабораториях Ford все же знают, что и под каким соусом подать массовому потребителю. Вживую это нарубленное пластиковыми перегородками что-то выглядит в полной мере конечно, а также симпатично.

В целом же, не обращая внимания на броские, примечательные подробности наподобие того же бампера и задней оптики, не обращая внимания на утончившийся динамичный силуэт, «Фокус» остался «Фокусом».

Единственный до тех пор пока «живой» Ford Focus в Екатеринбурге — птица чужая. Он попал ко мне ненадолго благодаря эксклюзивной программе «Форд Мотор Компани Российская Федерация» и участнику данной программы Алексею Пьянкову

Страно изощренной конфигурации передняя панель как будто бы бы спорит с этим утверждением — прихотливость дизайна перекочевала ко мне прямиком из «Фиесты», младшей сестры. Посмотрите лишь на россыпь серебристых кнопок на центральной консоли, на заковыристой формы приборный щиток, на Да куда угодно посмотрите. А сейчас закройте глаза и попытайтесь нащупать органы управления.

Если вы имеете опыт общения со вторым поколением Focus, сделать это удастся легко, потому что принципиальный подход к эргономике сохранен в неприкосновенности, что неимеетвозможности не радовать. Кое-какие новшества, но, удручают — к ним относятся, к примеру, цветастенькие рулевое колесо и приборы с двумя джойстиками управления дополнительными функциями.

Сам руль очень эргономичен за счет хватких «приливов», но дабы полноценно пользоваться этими самыми джойстиками, необходимо владеть пальцами как минимум вдвое дольше. Опциональные сиденья с сильно выраженной боковой помощью эргономичны и хватки, но барашек регулировки наклона спинки выглядит анахронизмом, унылым и очень задумчивым.

В третьем поколении Focus обрелболее солидный и изощренный интерьер, сохранив прошлее внимательное отношение к эргономике

Однако, неспециализированное чувство от салона — Focus уже не пытается быть открыто бюджетным продуктом. И дорогой, мягкий пластик, и легко некрасивые накладки «под алюминий», и более внимательное отношение к дизайну — практически все шепчет о непрекращающейся эволюции, о возросшем уровне притязаний и о рвении распрощаться с прежним имиджем. Он кроме того пахнет по-второму.

А перечень дешёвых опций, разных вспомогательных систем и электронных новшеств сделал бы честь автомобилю классом выше. Но к самые доступным комплектациям это, вероятнее, относиться не будет. Скажем, ЖК-система и дисплей мониторинга слепых территорий доступны лишь с уровня Trend Спорт, совокупность активной помощи при парковке — с уровня Trend (в рамках пакета опций), то же самое касается и круиз-контроля с регулируемым ограничителем скорости.

Продвинутый бортовой компьютер, климат-контроль, кресла с развитой боковой помощью и магнитола Сони — приметы дорогих уровней комплектации

Актуальные турбомоторы EcoBoost до России так и не добрались: дорого. Исходя из этого отечественному клиенту предлагается выбирать между двумя вариантами 1,6-литрового «атмосферника» и модернизированным двухлитровым мотором, развивающим 150 л.с. Скоро покажется и новый 140-сильный дизель.

Вероятнее, самым ходовым двигателем для Focus III станет 125-сильный мотор, потому что сочетает в себе и умеренную цена, и более-менее пристойную динамику. Мотор хорошо тянет с низов, в полной мере эластичен, а в верхней части рабочих оборотов разрешает и пошустрить. Но основное его преимущество, скорее, возможно обозначить словом «комфортность».

Плавность, линейность рабочих черт, отсутствие резких провалов и подхватов оценят прежде всего те, кто предпочитает спокойный, умеренный стиль вождения. Тем более, что для таких водителей Ford подготовил еще одну забавную фишку — так называемый «режим Eco Mode». Умненький бортовой компьютер может подсказывать водителю, в то время, когда как раз и на какую передачу переключаться для того, чтобы добиться большой экономичности.

Но эмоциональности в таком режиме, само собой разумеется, ни на грош. В это же время, шасси у «Форда» оказалось очень увлекательное, и передвигаться в таком черепашьем темпе не достаточно никаких душевных сил.

Словом «эволюция» возможно охарактеризовать подход не только к экстерьеру нового «Фокуса», но и к его ходовой части

Провокативная сущность новинки раскрывается лишь по окончании четырех тысяч оборотов и нескольких десятков рывков рычага КПП туда-сюда, благо делать это — одно целое наслаждение. Использование электрического усилителя не сломало уровня обратной связи, но сделало процесс единения с автомобилем более легким, более, возможно сообщить, естественным.

Подвеска так же, как и прежде старательно отрабатывает неровности, не забывая информировать об этом водителю, но ее работа практически не воздействует на звуковую картину в салоне. А вот уровень боковых ускорений, цепкость, с которой Focus вцепляется в асфальт, определенно возросли, как и упругость настроек. дорожные колдобины и Стыки полотна Focus сглатывает округло, без намеков на пробой, но при перемещении по разбитой дороге не покидает предчувствие того, что запас энергоемкости вот-вот кончится Не смотря на то, что, быть может, это следствие обуви — отечественный Focus был разодет в опциональные 17-дюймовые колеса.

Российский Ford Focus возьмёт полноразмерное запасное колесо, но за это нужно будет заплатить уменьшившимся количеством багажника. Всего 277 литров

Одно из основных новшеств российского Focus в том, что он не взял никаких новшеств — фордовцы отказались от адаптации к русским дорогам и в родном отечестве будут реализовывать автомобили с европейскими настройками. Следствие глобального подхода к реализации глобальной задачи. Но это можно считать хорошей вестью: блюдо, приготовленное «Фордом» для всей земли, выяснилось в полной мере приятным на вкус.

В меру пряным, в меру питательным и не через чур дорогим. Но вот что весьма интересно: процесс адаптации сейчас течет в обратном направлении. Это не «Фокус» адаптируют под клиента, а сам автомобиль воспитывает в собственных обладателях иное отношение к действительности.

Ford Focus — воспитатель массового вкуса? А из-за чего бы, фактически, и нет

На сегодня русский клиент может заказать Ford Focus третьего поколения с одним из трех бензиновых моторов — 105, 125 и 150 лошадиных сил либо со 140-сильным дизелем, в одном из двух кузовов — седан либо хэтчбек, и в одном из четырех вариантов оснащения. В итоге, с учетом еще двух КПП — «механики» и «робота» это дает практически три десятка сочетаний и вариантов.

Самый дешёвый хэтчбек оценен в 499 000 рублей, седан — в 509 000 рублей. Кроме фактически автомобиля клиент возьмёт еще и 16-дюймовые металлические колеса, две подушки, ABS, электрозеркала, регулируемую в двух направлениях рулевую колонку и задний спойлер. Кондиционер стоит 29 800 дополнительных рублей.

«Робот» PowerShift доступен лишь с 125-уровнем оснащения и сильным двигателем Trend — минимум за 637 500 рублей. 150-сильный двигатель обойдется как минимум в 701 000 рублей, но таковой Focus поставляется лишь в комплектации Trend Спорт либо Titanium. Самый бюджетный дизельный Focus оценен в 819 500 рублей.

За самый дорогой бензиновый хэтчбек дилеры попросят 754 500 рублей, за седан, соответственно, на 10 000 дороже. Но не следует забывать про долгий опшн-лист

Дмитрий Елизаров , 28 июня 2011 года
4773 просмотра

Анти-Тестдрайв: Ford Focus 3 2.0 150 л.с. — [TheWikihow — авто шоу]

Ford EcoSport: бразильский покемон на белорусских дорогах

Глобализация странная штука. Автомобиль американской марки спроектирован в Бразилии, собран в России и ездит в Беларуси. Встречайте – Ford EcoSport.

Первым делом, нажав на педаль газа, понял – sport в названии – это не про скорость и азартный двигатель. У Ford EcoSport нет ни того, ни другого. Но пойдём по порядку.

Ford EcoSport второго поколения спроектирован на платформе Ford Fiesta шестого поколения. Поэтому первое впечатление о высокой Фиесте – это не ошибка, в принципе так и есть.

Вживую автомобиль выглядит симпатичней, нежели на фотографии. Немного несуразно, но мило и приятно – как симпатичный покемон. Хочется достать телефон и поймать себе одного такого. Или двух.

Самое важное, что сохранил автомобиль от родителя – это управляемость. Входить в повороты на этом автомобиле доставляет удовольствие. Прогнозируемость, уверенность на траектории, полноценная обратная связь благодаря прекрасно настроенному электроусилителю – это хорошо.

EcoSport не испугается ни разбитого асфальта, ни гравийной дороги, ни лесной тропы. Подвеску пробить – это надо постараться. Самое неприятное – на скорости пассажиров на заднем сидении немного укачает. Подвеска работает отлично, но чудеса не случаются.

Нельзя промолчать о приятном просвете, о солидных углах съезда и въезда – автомобиль поборется за водителей, что ищут автомобиль для направлений, которые при советской власти считались дорогами.

Но поставьте защиту двигателя – так спокойней. С этим поможет официальный дилер при покупке автомобиля. Не нахожу ни одной причины, отчего защиты нет по умолчанию.

И тут раскрывается суть названия автомобиля – это не спортивный автомобиль, в привычном понимании, но автомобиль для экологического туризма. Съездить в лес или к озеру с палатками (несмотря на очень скромный объем багажника), где нога человека ступает крайне редко – именно для этого сделан Ford EcoSport.

Но пожалуйста, не путайте – это паркетник, не внедорожник.

Для города машины хватает. Но не без нюансов: задняя дверь не имеет фиксаторов, и сразу открывается на всю ширину. С непривычки можно сильно поцарапать соседние автомобили – дверь открывается легко, будто пушинка.

Бордюры – не проблема, а вот «порвать» кого-то со светофора можно только при одном условии – если никто, кроме вас на светофоре, не участвует в «соревновании». И вроде масса автомобиля небольшая, и объем 1.6 (или два – на выбор), но автомобиль нединамичный. До сотни, с любыми коробками переключения передач и двигателями – больше 12 секунд.

Внутри вё та же Фиеста, но с более грубым пластиком. По нему можно стучать вместо дерева – звук будет аналогичный. Но салон немаркий – ни следов пальцев, ни случайных царапин. Главное – делать уборку, и внутри годами будет состояние «только что из салона».

Стоимость нового автомобиля в салоне – 15 – 20 тысяч долларов. Затрудняюсь посоветовать, какую комплектацию выбирать. Традиционно я бы посоветовал максимальную, но нужно смотреть на задачи и желания.

Финансовый вопрос тут стоит недраматично, прямо сейчас можно купить автомобиль с нулевым авансом. Это удовольствие обойдётся в 300 белорусских рублей в месяц. Правда стоит помнить, что халявы не бывает, рекомендую всё-таки вносить какой-то аванс, либо задуматься о досрочном погашении кредита (так можно, да).

A post shared by Dimitry Wolotko (@absolvo) on Jun 14, 2017 at 10:49pm PDT

Автомобиль интересный, но специфический. Несмотря на очевидные плюсы, потенциальные владельцы могут найти в свои субъективные минусы. Но понять автомобиль можно только за рулём. Записывайтесь на тест-драйв!

Глобализация безопасности

Глобализация безопасности

Известно, что ежегодно в мире в результате ДТП погибает более 1,2 млн. человек, 20–50 млн. получают травмы. По словам начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктора Кирьянова, в России в прошлом году было зарегистрировано около 230 тыс. ДТП, в которых погибло более 32,5 тыс. и ранено 285 тыс. человек. И это на сегодняшний день. По расчетам, предельного уровня автомобилизации Россия достигнет к 2020–2025 годам, когда на каждую тысячу жителей будет приходиться 550 автомобилей.

Вместе с тем пропускная способность дорог, так же как и емкость автомобильных стоянок, рассчитана максимум на 20% от существующих потребностей. В советские времена расчетный уровень автомобилизации был 60 автомобилей на 1000 жителей. Транспортная инфраструктура городов России 30 лет практически не развивалась. Например, в Москве на сегодняшний день требуется увеличение пропускной способности улично-дорожной сети не менее чем в пять раз, а емкости парковок более чем в 20 раз.

Напряженный трафик провоцирует еще большее количество аварий. Отмечено, что более 40% погибших в результате ДТП — люди в возрасте до 25 лет. Это одна из основных причин смертности среди детей и молодежи. Именно поэтому в течение первой Глобальной недели безопасности по всему миру пройдут мероприятия, посвященные молодым участникам дорожного движения (пешеходам, пассажирам, велосипедистам, мотоциклистам и начинающим водителям).

«Это мероприятие должно стать основой для проведения на национальном уровне целевых мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и привлечь внимание общественности к проблемам аварийности», — отметил Кирьянов.

По мнению специалистов, ДТП предсказуемы, а значит, их можно предотвратить. Многие страны достигли резкого сокращения числа аварий и снижения тяжести их последствий за счет ознакомления граждан с ключевыми проблемами в сфере БДД.

В эти дни Молодежный союз автомобилистов России совместно с ГИБДД МВД РФ проведет в Москве массовую акцию «Я выбираю безопасность на дорогах». Ее участники повяжут на руку, сумку или антенну авто черно-белую ленточку (цвет жезла автоинспектора) в знак солидарности в борьбе против нарушений ПДД. Ленточки — этот символ ответственного поведения на дорогах — будут раздаваться на автозаправках, в кинотеатрах и других местах скопления машин и людей.

На очередной комиссии по безопасности начальник УГИБДД ГУВД Московской области полковник С.А. Сергеев отметил, что помимо всего вышеназванного участие в подобной акции поможет областным властям оценить ситуацию на дорогах по международным стандартам, а также войти в ряд международных проектов и осуществить их на территории области. Поэтому Подмосковье будет участвовать в Неделе безопасности сразу по всем статьям. На территории области в эти дни пройдут акции «Осторожно — пешеход», «Вежливый водитель», «Внимание — дети!», «Ремень безопасности», «Ребенок — пассажир», «Антиалкоголь», «Скорость».

Водители, будьте внимательны!

В Европе меньше всего людей гибнет на дорогах Великобритании, Нидерландов, Швеции (8–10 человек на 100 тыс. жителей);

К странам со средним уровнем безопасности дорожного движения относятся Австрия, Венгрия, Франция (примерно 13–15 погибших на 100 тыс. жителей). В России уровень риска гибели в ДТП значительно превышает аналогичный показатель для экономически развитых стран как с высоким, так и со средним уровнем автомобилизации — более 20 погибших на 100 тыс. жителей.

Ford EcoSport, 5-дверный кроссовер, поколение 2014 г. Операция «Глобализация»

Популярность компактных кроссоверов бьет все рекорды. Машины, построенные на моделях В-класса, с разным количеством внедорожных атрибутов имеют в производственной линейке практически все ведущие автопроизводители. И они находят массу благодарных клиентов.

Недавно и в Ford наконец-то оценили эту тенденцию по достоинству. Модель, которая ранее предназначалась только для рынков Южной Америки, Индии и Юго-Восточной Азии, решено сделать всемирной. Ford EcoSport начинает осваивать новые горизонты, в том числе российский автомобильный рынок, причем с локализацией производства в Набережных Челнах.

Недооцененный

Ford EcoSport первого поколения, который был латиноамериканской вариацией на тему европейского Fusion, поступил в продажу в 2004 году. К нам такие машины не завозились и потому остались незамеченными.

Текущая вторая генерация модели также разработана в бразильском отделении компании Ford. Основой для него послужила платформа Фиесты последней генерации. Премьера состоялась еще в начале 2012 года в Индии. Фордовские маркетологи на первых порах недооценили емкость европейского рынка компактных кроссоверов. Уходящий Fusion заменили микровеном B-max. Однако он, что называется, не пошел.

Зато на зависть неплохо расходился ниссановский Джук. Так и созрело решение распространить продажи EcoSport на остальную часть мира. Сегодня он производится в 6-ти странах, это Бразилия, Китай, Индия, Тайланд, Вьетнам и Россия.

Разный EcoSport

EcoSport в разных странах продается с различными линейками двигателей, трансмиссий и даже подвесок. Нам досталась латиноамериканская раскладка. Начнем с того, что есть две принципиально разные версии автомобиля.

Первая с 1,6 литровым бензиновым двигателем Sigma на 122 л.с. и моноприводом. Коробка передач здесь это либо механика на 5 ступеней, либо робот с двумя сцеплениями PowerShift. В качестве задней подвески в таком варианте устанавливается полузависимая балка.

Во втором исполнении автомобиль оснащается двухлитровым бензиновым двигателем Duratec HE на 140 л.с. и 186 Нм крутящего момента. Коробка передач для такого варианта – только 6-ти ступенчатая механика. Задняя подвеска при этом становиться независимой рычажной.

Привод задней оси осуществляется через многодисковую электронноуправляемую муфту. Большую часть времени машина остается моноприводной. Задняя ось подхватывается только при пробуксовке передней. При проезде тяжелых участков можно подключать ее принудительно.

Двигатель 1.6 разгоняет машину до 100 км/час за 12,5 секунд с любой из коробок, двухлитровое исполнение на секунду быстрее. Но этого не ощущается. Передачи растянутые, плюс дополнительная нагрузка в виде полного привода, в результате разгон на обеих версиях не вызывает ярких эмоций. Экономичность также не выдающаяся. При езде по городу 1,6 литровый вариант попросит около 9 литров топлива, а двушка все 11. Оба двигателя переваривают 92-й бензин.

Дозированная универсальность

Управляется EcoSport приятно. Рулевое с электроусилителем настроено отменно, а подвеска плотная и энергоемкая. Неровности не сбивают с курса, а виражи прописываются четко. Только высота машины и неширокая колея вызывают заметные крены.

Отношение к пересеченной местности двоякое. С одной стороны, отличная геометрическая проходимость с клиренсом 200 мм и короткими свесами, с другой недостаток момента из-за длинных передач и пригорающая муфта трансмиссии при буксованиях. Ее лучше блокировать вручную. Версия с 1,6 – это, по сути, очень высокий хэтчбек, и требовать от нее какой-то особенной проходимости вообще не стоит.

Стихия EcoSport – городская толчея и лихие прохваты по пригородным трассам. Для дальних поездок он тоже подходит, но только не большой компанией.

Практичный малыш

На фото EcoSport кажется очень серьезным и внушительным, особенно в ракурсе сзади или спереди. Тут тебе и зубастая облицовка решетки радиатора, и наглый прищур продолговатых фар, и выступающий внедорожный обвес. Сзади особенно радует запаска в кофре на двери багажного отделения. Вживую все не так однозначно. Длина авто вместе с этой самой запаской всего 4273 мм, ширина без зеркал 1765 мм при высоте 1662 мм. Типичный В-класс.

Посадка на плоских и жестких креслах вертикальная, в результате только очень высокие седоки не поместятся сами за собой, для остальных места хватит. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, а кресло водителя в шести направлениях, что позволяет найти удобное положение. Ширина салона совсем не большая, и пятый пассажир здесь явно некстати. Высота салона достаточная.

Откидной подлокотник водителя самолетного типа, т.е. узкий. На втором ряду подлокотник не предусмотрен ни в одной из комплектаций. Зато есть регулировка спинки дивана и розетка 12 В возле правой двери.

Весь пластик в салоне жесткий и гулкий. При аналогичной с Фиестой форме передней панели в ЭкоСпорте она, как и все остальные детали интерьера, выполнена из куда более дешевого пластика. Есть и другие следы экономии. Потолочные ручки отсутствуют.

Зеркала размещаются в обоих противосолнечных козырьках, но подсветка имеется только у пассажирского. Все многочисленные кармашки пластмассовые и лишены каких-либо прорезиненных подкладок.

Передняя панель со множеством кнопочек первое время кажется перегруженной. Четкость зеленого монохромного дисплея аудиосистемы оставляет желать лучшего. Зато хороша эргономика салона, обивка сидений кажется долговечной, ниш и полочек действительно много.

Дверь багажника нужно открывать в сторону, замаскированной в правом фонаре ручкой. На парковке это может создавать неудобства. Объем багажника небольшой, всего 333 л. Второго дна у него нет. На днище размещаются петли для сетки. Задний свес короткий и багажник зажат между колесными арками. Погрузочная высота невысокая. Спинки секций заднего дивана откидываются вперед либо сами секции складываются к передним.

Что почем

Начальная комплектация EcoSport доступна за 699 тыс. руб. только с 1,6л и на механике. Среднее исполнение предусматривает любой вариант двигателя и трансмиссии.

Цены на нее распределяются следующим образом: 1,6 и механика предлагается за 759 тыс. руб., тот же двигатель с роботом обойдется в 799 тыс. руб. и наконец полный привод и двухлитровый двигатель доступен за 899 тыс. руб. В верхнем исполнении опять ограничения. В максималке можно купить только машину с 1,6 и PowerShift за те же 899 тыс. руб.

Откровенно пустых комплектаций для ЭкоСпорта нет. Даже базовое оснащение не кажется слишком бедным: электропакет, кондиционер, музыка, пара подушек, АБС и даже система курсовой устойчивости.

Средняя комплектация добавляет однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, отделку кожей элементов управления, сплошной обогрев лобового стекла, подлокотник, заводскую сигнализацию, диски из легкого сплава и рейлинги.

В максималке помимо разных украшательств вас порадуют кожаный салон, продвинутая музыка с голосовым управлением, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, кроме того присутствуют круиз-контроль, парктроник, датчики света и дождя, тонировка задней полусферы, зеркало салона с автозатемнением и полный пакет подушек безопасности, включая коленную.

Ford EcoSport оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны, практичность, управляемость, наличие варианта с полным приводом и неплохой набор опций. С другой низкое качество отделки и небольшой объем салона. Да и двигатели нам достались пусть простые и надежные, но их ТТХ уже из другого времени.

Ссылка на основную публикацию