Фольксваген Поло Седан (2015-2016). Обзор | Portal-Audi.ru

Фольксваген Поло Седан (2015-2016). Обзор

Фольксваген Поло Седан (2015-2016). Обзор

С июня 2015 г. автолюбителям стала доступна обновленная версия одного из флагманов российского В-класса автомобилей – Фольксваген Поло в кузове седан.

В результате рестайлинга, автомобиль претерпел некоторые изменения в дизайне кузова и интерьере, а также получил недоступные в прошлых версиях технические решения. Обновленный Volkswagen Polo, как и предыдущие версии этого авто, полностью производятся на заводе в г. Калуга.

Немного истории

Особенности климата и качества дорожного покрытия сделали российский автомобильный рынок одним из самых требовательных. Для того чтобы стать популярным в России, автомобиль должен быть мощным, иметь хороший дорожный просвет, высокое качество сборки и главное – быть недорогим.

Поло Седан впервые появился на российских дорогах еще в «далеком» 2010 г. При разработке этой модели учитывались особенности условий эксплуатации в нашей стране. Стойкий к коррозии кузов, достаточно мощный и неприхотливый двигатель, немецкое качество материалов и приятная внешность сделали его наиболее продаваемым в России автомобилем сегмента седанов b-класса. Несмотря на то, что автомобиль разрабатывался специально для России, он прекрасно продается и в других странах, например в Китае и ЮАР.

Экстерьер рестайлинговой версии

Силуэт обновленного Поло Седан 2016 практически не изменился, за исключением более рельефного капота, формы переднего бампера и радиаторной решетки. Замена коснулась и головной оптики, которая в рестайлинговой версии представляет собой биксенововые фары со строгими светодиодными ходовыми огнями.

В максимальной комплектации автомобиля произошла замена колесных дисков, со стальных 14 дюймовых, на легкосплавные, 15-и дюймовые. Опираясь на отзывы автолюбителей, внешне новый Поло 2015-2016 г, теперь имеет много общего с Пассат и Джетта, придав рестайлинговой версии Поло более сдержанный и респектабельный вид.

В остальном же, внешность нового автомобиля не претерпела изменений. Габаритные размеры кузова остались неизменны. Клиренс – 17 см, при загрузке – 13 см. Багажник имеет хорошую вместительность (460 л.), несмотря на наличие полноразмерной запаски.

Изменения в интерьере

Интерьер обновленного Поло, как и дизайн кузова, также получил незначительные изменения. Перовое, что бросается в глаза – это изменение дизайна рулевого колеса. Теперь обод трехспицевого руля имеет заметное усечение в нижней его части. По мнению разработчиков, замена рулевого колеса должна повысить управляемость автомобилем.

Изменения коснулись и декора центральной консоли, которая у модели автомобиля в топовой версии, хромированная. Кроме этого, отечественному потребителю теперь по карману несколько недоступных ранее вариантов обивки кресел и багажника. В остальном, все также как и раньше – просто и лаконично: эргономика водительского места дополняется хорошо читаемыми приборами и прекрасной обзорностью.

Теперь несколько слов о недостатках: отзывы реальных владельцев не такие радужные:

  • Маленький задний диван. По идее разработчиков, задний диван рассчитывался на 3 места. На самом деле, комфортно разместиться в задней части салона обновленного Поло, могут не больше двух человек.
  • Дешевые материалы, использующиеся в интерьере салона, также наводят на грустные мысли о кризисе и санкциях.

Вообще, отзывы автолюбителей о рестайлинге Volkswagen Polo седан 2015 – достаточно противоречивы: многие откровенно не понимают, для чего проводились столь минимальные изменения. Справедливости ради стоит отметить, что большинство автолюбителей положительно оценили обновление внешнего вида и опций топовой комплектации.

Технические характеристики силовой части и трансмиссии

Если посмотреть с точки зрения «начинки», то новый Polo является копией предшествующей модели. Для обновленной версии разработчики предусмотрели два варианта четырехцилиндрового бензинового двигателя, объемом 1,6 л. и мощностью 85 и 105 л.с.

Менее мощный двигатель комплектуется 5-ступенчатой механикой, что позволяет ему генерировать 145 Нм крутящего момента. Разгон авто до сотни, при 5200 об/мин, составляет 11,9 сек. Расход топлива в смешанном режиме езды находится на уровне 6,4 л на 100 км.

«Старшая» версия представляет собой форсированный, 4-х цилиндровый, 16-и клапанный ,105 сильный двигатель, объемом 1,6 л, который может агрегатироваться как 5-ти ступенчатой механической КПП, так и 6-ти ступенчатым «автоматом». Время разгона до 100 км/ч в комплектации с механикой составляет 10,5 сек. Двигатель с «автоматом», делает автомобиль несколько медленнее: время разгона до сотни, при 5250 об/мин составляет 12,1 сек. Расход топлива при аналогичном режиме езды составляет 7 л/100 км.

Обновленный Поло выполнен на базе шасси PQ25. В передней подвеске используются стойки Макферсон, являющиеся традиционными для всей серии этих автомобилей. Задняя подвеска представляет собой полунезависимую балку. В рестайлинговой версии используется два типа тормозной системы: дисковая и барабанная. Хорошую управляемость обеспечивает электроусилитель руля.

Комплектации и цены Фольксваген Поло Седан 2015-2016

На конец 2015 года отечественному потребителю доступно четыре типа комплектации обновленного Polo:

  • Conceptline. В данной минимальной комплектации автомобиль оснащается 85 сильным мотором, работающим в паре с механической КПП. Кроме этого, новый Поло комплектуется фронтальными подушками безопасности, для водителя и пассажира, электростеклоподъемниками, ABS, компьютером, подсветкой номерного знака и 14 дюймовыми стальными дисками. Купить обновленный Фольцваген Поло в начальной комплектации, можно от 544 тыс. 900 руб. Цена может меняться в зависимости от курса евро на момент покупки.
  • Trendline. В этой комплектации Polo седан оснащается кондиционером Climatic, в дополнение к минимальной комплектации. Все, кто желает купить автомобиль в такой комплектации, могут это сделать, отдав за это сумму от 578 900 рублей. Цена не окончательная и зависит от выбранных опций.
  • Comfortline. Эта комплектация дополнена мощными головными фарами, подогревом сидений, СD/MP3/Aux-In/USB/SD. Имеется возможность выбора окраски кузова из двух цветовых решений (перламутр; металик). В этой версии авто комплектуется 15 дюймовыми стальными дисками. Купить Фольксваген Поло Седан у официальных дилеров, в комплектации Comfortline, можно за 619 тыс. 900 руб.
  • Максимальная комплектация Highline. Новый Поло в этом варианте исполнения может «похвастаться»: «старшей» версией двигателя, хромированными накладками на ручках, заднем бампере, багажнике и выхлопной трубе. Также, авто оснащается полноценной системой климатконтроля, противоугонной системой с датчиками контроля объема салона, задними дисковыми тормозами. Замена барабанных тормозов на дисковые, должна значительно повысить ресурс тормозной системы. Всем, кто решил купить Поло в данной комплектации, предоставляется выбор цветового решения салона из различных комбинаций черной и бежевой тканевой обивки. Цена авто варьируется, в зависимости от выбранного опционного пакета. Купить автомобиль в максимальной комплектации можно от 724 тыс. руб.

Важно! Цена Поло Седан в любой комплектации может меняться в зависимости от курса рубля.

И в качестве заключения. Как уже писалось выше, отзывы об автомобиле, вернее о его обновленной версии неоднозначны. Главное, что, большинство владельцев рестайлингового Поло устраивает немецкое качество, высокие технические характеристики и доступная стоимость.

Ссылка на основную публикацию