FIAT Sedici | Portal-Audi.ru

FIAT Sedici

Fiat Sedici

Итальянская компания Фиат сотрудничает с Сузуки. В 2006-м году они совместно разработали городской кроссовер. Представление всему миру происходило на автосалоне в Женеве в 2006-м году. Машина носит название Седичи, но мы ее знаем как Suzuki SX4, так как в нашей стране Сузуки продавалась значительно лучше, но разницы в них практически никакой, они даже собираются на одном заводе.

Название автомобиля было выбрано не случайно, оно означает «шестнадцать». Машина, как и ее собрат построены на общей платформе, также используемой на Suzuki Swift. Разработка длилась три года.

Внешность

Дизайн разрабатывался компанией ItalDesign. Получился не самый красивый автомобиль, но он относится к бюджетному классу. Недорогие машины часто выглядят не настолько привлекательно как хотелось бы. Передок обладает маленьким капотом с рельефностями, огибающими прямоугольную фальш-решетку радиатора. Оптика небольшая, начинка галогеновая. Выделяет машину большой пластиковый черный обвес, призванный защищать бампер. В него внедрены крупные круглые противотуманки с серебристой окантовкой.

Взгляд сбоку на Fiat Sedici дает понять, что автомобиль маленький. Выделяется уникальный переход с капота на дверь – резкий скачок вниз. Здесь также значительная нижняя часть дверей оснащена плавиковой защитой. Крыша оснащена рейлингами, по большей части декоративными.

Задняя часть кроссовера проста, практически плоская дверь багажника дополнена наверху повторителем стопаков. Не никаких броских линий, машина не выделяется в потоке. Фары крупные, по начинке галоген. Бампер модели наверху оснащен маленькими светоотражателями, а нижняя его часть это пластик защиты.

Размеры кузова:

  • длина – 4115 мм;
  • ширина – 1755 мм;
  • высота – 1620 мм;
  • колесная база – 2500 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Салон

Несмотря на небольшие габариты модели, владельцы отмечают наличие внушительного пространства. Фиат Седичи – это бюджетный класс, поэтому не стоит ждать высокого качества материалов, все простое, но собранное хорошо. В дорогих комплектациях сиденья обшивали простой кожей.

Все кресла мягкие, передние оснащены легкой боковой поддержкой, сидеть на них значительно удобнее чем сзади. Задний ряд может вместить три человека, свободного места там поменьше, но ощущения тесноты или дискомфорта нет. Спинки задних кресел можно сложить, если требуется перевезти большой груз, тогда объем багажника будет не 270, а 670 литров.

Привлекает кожа на 3-х спицевом рулевом колесе, радует не качество, а сам факт ее присутствия в настолько бюджетном автомобиле. Также стоит сказать спасибо за установку кнопок на руле для аудиосистемы Fiat Sedici. Приборная панель привычна, крупные основные аналоговые датчики и два дополнительных маленьких сверху по центру. Также в середине присутствует прямоугольный вполне информативный бортовой компьютер.

Оформление центральной консоли зависит от комплектации, дешевые обладают обычной магнитолой с тонким дисплеем наверху, комплектации подороже получат сенсорный дисплей. Блок настройки печки и кондиционера также зависит от комплектации – в дешевых три классические крутилки, в дорогих их две, есть дополнительные кнопки, а информация отображается на небольшом мониторе выше. Конечная часть нас встречает боксом для мелочей, пепельницей и прикуривателем.

На тоннели практически ничего нет, естественно ручка коробки передач, перед ней два подстаканника, а за ней механический ручник. Владельцы плохо отзываются о шумоизоляции и жалуются на скрипы пластиковых деталей.

Технические характеристики Sedici

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 107 л.с. 145 H*m 13,1 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 120 л.с. 156 H*m 10,7 сек. 185 км/ч 4
Дизель 1.9 л 120 л.с. 280 H*m 11 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 135 л.с. 320 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Покупателю предоставляется возможность выбора силового агрегата, жаль что у каждого мощность маленькая. Машина рассчитана на городское передвижение, никакого спорта или бездорожья, хотя полный привод здесь есть. Учлись предпочтения всех и в линейку было добавлено 2 бензиновых и 2 дизельных мотора:

  • Бензиновый 1,6 на 107 л.с. и 145 H*m момента;
  • Бензиновый 1,6 на 120 л.с. и 156 H*m момента;
  • Дизельный 1,9 на 120 лошадей и 280 единиц крутящего момента;
  • Дизельный 2,0 литра с 135-ю лошадиными силами и 320 единицами момента.

Все предоставленные в линейке двигателя 4-х цилиндровые. Моторы Fiat Sedici, питающиеся бензином полностью атмосферные, а дизеля оснащены турбиной. Как-то подробно обсуждать динамику нет никакого смысла, независимо от мотора машина не сможет выехать из 10-ти секунд. Производителем заявлен расход бензина не более 8-ми литров в городе, дизель потребляет примерно 6 литров. На практике расход топлива всегда больше заявленного.

Надежность силовых агрегатов высокая, двигателя простые, ломаться практически нечему. Изучая отзывы сложно найти человека у которого встречались бы серьезные проблемы с мотором, у всех все хорошо.

В качестве пары для Седичи выступает 6-ступенчатая механика, только в первом моторе предлагается 4-ступенчатый автомат, который брать не рекомендуется из-за старости разработки и повышения расхода. Машина оснащена передним приводом, но предлагается и полный привод 4WD Auto подключающийся автоматически. Также у полноприводных версий существовала функция 4WD Lock – постоянная тяга на все колеса.

Подвеску долго рассматривать не приходится, ведь она максимально проста. Передняя ось установлена на Макферсон, который известен всем своей простотой и надежностью. Задняя часть установлена на торсионную схему. Амортизаторы имеют малый ход, а ходовая настроена странно, тем самым о бездорожье можно вообще забыть.

Тормоза спереди дисковые с вентиляцией, сзади обычные барабаны. Такой простой схемы хватает для этого авто, плюс присутствует ABS и EBD. Управляется машина остро за счет короткой рулевой рейки – 2,7 оборота.

Цена Fiat Sedici

Автомобиль давно снят с производства, соответственно новым его купить не получится, только если обратить внимание на новое поколение его собрата. На вторичном рынке данные машины продаются за 370-420 тысяч рублей. Найти живые версии в хорошей комплектации можно, также следует рассматривать собрата, ведь разницы в них нет.

Вывод: Фиат Седичи обычный бюджетный городской автомобиль, не способный чем-либо удивить. За такие деньги машина вполне достойная учитывая класс, к которому она относится. Подойдет она только для города, ехать на дачу еще можно, а вот любителям рыбалки, охоты или отдыха в горах лучше не пытаться выезжать на этом авто.

Видео

Чем Fiat Sedici отличается от Suzuki SX4?

«Чем отличается „ФИАТ Седичи“ от „Сузуки SX4“? — хороший вопрос. Если задать его импортерам этих автомобилей в Россию („Солерс“ и „Сузуки“), они ответят уклончиво, но не станут отрицать, что в принципе это родные братья. Есть даже мнение, что они — близнецы, поскольку рождаются на одном и том же конвейере венгерского завода, где на них устанавливают итальянскую либо японскую эмблему. Обе машины у нас можно купить только с бензиновым двигателем.

Fiat Sedici

«Чем отличается „ФИАТ Седичи“ от „Сузуки SX4“?

Новый бензиновый мотор в «Седичи 1.6 16 V» наши только ждут, а в Европе он уже работает: имеет мощность 120 л.с., что на 10% больше, чем раньше. Несмотря на это расход снизился на те же 10% до 6,2 л/100 км (версия 4 х 2).

«Итальянца» 2008 года происхождения с двигателем 1,6 л., полным приводом и механической коробкой передач дилеры «Солерса» продают от 670 000 рублей. За машину 2009 года с передним приводом и четырехступенчатым «автоматом» попросят от 750 000 руб. В «Солерсе» утверждают, что их цены на «Седичи» близки к ценам «Сузуки SX». Нужно только внимательно следить за комплектацией — у «Седичи» большая часть опций — в базе. Но самой главной — современного турбодизельного мотора «Мультиджет 16V», к сожалению, нет. Высокие технологии пока несовместимы с нашим топливом.

В Альпах в конце прошлого года я заправлял турбодизельный «Седичи» даже «блюдизелем». ФИАТ переработал свой вседороджник. Компактный SUV теперь поступает европейским клиентам с новым передком, измененными бампером, решеткой радиатора и противотуманными фарами. Он посвежел. Прежний его облик мне нравился не меньше. Это связано с ностальгическими воспоминаниями о тех днях, когда я был гостем Туринской Олимпиады. Тогда со всех плакатов нам улыбался «Седичи». Его образ, как и стиль всей Олимпиады в итальянской северной столице разрабатывали в мастерской самого маэстро Джуджаро.

Потрудились итальянцы и под капотом. Теперь там дышит совершенно новый 2-литровый турбодизель «Мультиджет 16V», заменивший прежний 1,9-литровый мотор. Новая «четверка» с сажевым фильтром выдает 135 л.с. и позволяет разогнаться до 190 км/ч. А первую сотню он разменивает уже через 10,5 с, благодаря крутящему моменту в 320 Н·м от 1500 об/мин. В базовом оснащении установлена механическая 6-ступенчатая коробка передач, автомобиль можно выбрать как с полным, так и с передним приводом. Для последнего на сотню километров пробега должно хватить 4,9 л топлива, при этом выброс СО2 составит скромные 129 г/км.

Внутри в «Седичи» 2010 модельного года появилась переработанная панель приборов, интегрированный в нее центральный громкоговоритель, оптимизированный бортовой компьютер, а также новый дисплей для климатической установки.

Для европейцев ФИАТ никаких новшеств в прейскуранте не подготовил. Будем надеяться, что он подумает и о России.

Прокатимся на «Седичи».

Не доезжая олимпийского Альбервиля, наш «Фиат-Седичи» повернул на Вальторанс. Ура, скоро мы будем кататься на альпийских трассах, где олимпиады проводятся с начала прошлого века.

Горная дорога здесь в начале декабря напоминает кадры из фильма о зимнем бегстве остатков наполеоновской армии из России. Метель, сугробы снега и замотанные в шарфы французы, ползающие на коленках вокруг своих замерзших транспортных средств в бесполезных попытках установить на колеса цепи — на фоне этой картины мы выглядим победителями. У компактного турбодизельного «Фиат-Седичи» — четыре ведущих колеса, и я давлю на газ только, когда держу руль прямо.

Обгонять в таких условиях равносильно самоубийству, да и некого. Спокойно въезжаем на горку, потом вниз — вот и стоянка. Надо сказать, до этого момента мне несколько дней подряд сказочно везло. Даже снег в Альпах выпал раньше обычного — к моему приезду. А в Москве, замечу, в это время «плюс восемь» и зеленеют лужайки.

Билет до Милана купил через Интернет за 280 евро. В прокате оказался «Седичи» — официальный автомобиль Туринской Олимпиады, да еще обутый в зимние покрышки. Навигатор сработал безотказно, провел через тоннель Фрэжус, где оставили за проезд 40 евро. Через пять-десять минут мы получим ключи от своей демократичной резиденции за 300 евро на четыре дня для троих. Утром за 30 евро в день нас ждет свободное лыжное катание в трех долинах (Trois valees), куда можно попасть из знаменитых Куршавеля, Мерибеля и нашего Вальторанса. А пока — час ночи, в горах уже по горло снега. Закрывая багажник, еще раз вспоминаю о сказочном везении…

Вдруг видим, как сверху прямо на нас скользит ярко-желтый «Сеат». По всему ясно, что и въезд на горку дался ему с большими усилиями, а трудности спуска он вообще недооценил. Дальше — летняя резина, накатанный ледок… в общем, приехал он нам в правую дверь. Однако же испанец счастлив был хоть как-то добраться до стоянки, а потому охотно признал свою вину, по-детски радуясь, что его автомобиль почти не пострадал. И когда на горке появился еще один «Сеат», наш обидчик не придал этому значения, лихо заполняя последние графы в документах для страховки. Однако же второй «Сеат» практически повторил траекторию движения первого и по злой иронии судьбы приехал ему в зад. От удара первый «Сеат» бросило на стоящий впереди несчастный автомобиль — но и на этом испанцы не остановились…

Пока мы выбирались из этого бермудского треугольника, наше место занял француз, а на горку въехал… еще один испанец на летней резине! Ошибка водителя с французским петушком на кепке была в том, что выходя оплачивать билет за парковку, он не закрыл дверь машины. Третьему «Сеату» ничего не оставалось как срубить ее под корень. На фоне такого разгрома наши повреждения уже выглядели смешными. И, извините, давали повод заснуть с олимпийским спокойствием.

Все четыре дня моего отпуска Вальторанс бомбили снежные тучи и испанские отпускники. На горных лыжах они катаются так же отчаянно, как и на автомобилях. Но если ты в шлеме, хороших ботинках (я купил себе лучшие за 380 евро плюс специальные стельки за 70 евро), заточенных лыжах (рента на 4 дня —100 евро), и катание будет олимпийским.

Войдя во вкус, мы посетили и горнолыжные склоны Туринской Олимпиады. Прекрасный одноместный номер в отеле курортного Сестриере мне сдали за 38 евро в день (с обильным завтраком). Сервис в горах здесь на 15–20% дешевле, чем во Франции. Самую длинную итальянскую олимпийскую трассу в 4 километра рекордсмены проходят за 2 минуты. Испанец, который потерялся во французских Альпах с 4-го на 5 декабря ехал бы по ней сутки. Лично я спускаюсь без остановки, чтобы потом в обед заслуженно съесть свежайшую пиццу. Последний кусочек доедаешь с благодарностью — вкусно и недорого. Но даже если развернуть в ресторане свой бутерброд, никто никогда не скажет: «Здесь вам не пикник».

Петр Меньших

Из Сестриере в Турин вернулся на автобусе за 5,7 евро. С «Фиатом» распрощался раньше. До конца зимы есть еще время съездить в Сочи на официальном автомобиле Игр 2014 от марки «Фольксваген».

Характеристики Fiat Sedici / Фиат Седиси

Технические характеристики Fiat Sedici / Фиат Седиси. Узнайте габариты, расход топлива Fiat Sedici / Фиат Седиси, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Fiat Sedici.

Выберите модель Fiat Sedici:

Ответы

История Fiat Sedici / Фиат Седиси

История модели Sedici началась в 2003 году, когда между компанией Fiat и Suzuki было заключено официальное соглашение о совместной разработке компактного городского кроссовера. Название для автомобиля с приводом 4х4 подобрали символичное, ибо Sedici в переводе с итальянского означает «шестнадцать». Fiat Sedici — брат-близнец модели Suzuki SX4 с которой он, кстати, разделил платформу. Отличия этих двух моделей сводятся главным образом к экстерьеру. Дебют модели состоялся на автосалоне в Женеве в 2006 году.

Автомобиль рассчитан на пятерых ездоков, однако получился достаточно компактным — в длину он занимает 4,11 метра, в ширину 1,76 метра и в высоту 1,62 метра. Колесная база – 2,50 метра. Неподражаемый образ дело рук известного ателье ItalDesign. Клиновидный трех- либо пятидверный кузов с ломаной подоконной линией и выразительными задними стойками смотрится в раной степени энергично и основательно, чему благоприятствуют развитые передние крылья и расширители колесных арок. Джуджаро наградил автомобиль элегантной фигурой с пластиковым обвесом по периметру. Массивные «клыки» на переднем бампере напоминают о модели Fiat Croma.

Тон во внешности Sedici задают фары головного света, напоминающие по форме бумеранги. Дополняют картину стильные 16-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 205/60. Окрашиваться Sedici может в один из восьми вариантов цветов, включая металлики. Размер багажного отсека автомобиля составляет всего 270 литров, однако при сложенных задних сиденьях этот объем увеличивается до 670 литров.

Комфортабельный салон Sedici c монообъемной компоновкой отличает высокая функциональность и высокое качество материалов отделки. Уже в базовое оснащение Sedici входят системы ABS и EBD, фронтальные и боковые подушки безопасности, электроусилитель руля, кондиционер или климат-контроль, электропакет, система доступа в автомобиль «Свободные руки», аудиосистема с CD, внедорожный обвес и рилинги на крыше. В качестве опций предлагаются кожаная обивка, навигационная система и надувные шторки безопасности.

Suzuki выполнила основную работу по проектированию автомобиля, разработав всю архитектуру кузова на платформе своей модели Swift, полноприводную трансмиссию и предоставив 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 107 л.с. с системой изменения фаз газораспределения VVT, а также пятиступенчатую механическую коробку передач. С этим силовым агрегатом итальянский «паркетник» разгоняется до 170 км/ч, при этом расходуя в среднем 7,1 литра на 100 километров. Другой двигатель — 1.9-литровый турбодизель Multijet второго поколения мощностью 120 л.с. и шестиступенчатая «механика» для него имеют итальянское происхождение. В конструкции мотора Multijet применена технология многофазного впрыска common rail под высоким давлением, запатентованная Fiat и гарантирующая высокоэффективную и надежную работу при низком расходе топлива. Максимальная скорость этого силового агрегата составляет 180 км/час. Он оснащен сажевым фильтром, что обеспечивает ему соответствие экологическим нормам Евро-4.

Трансмиссия может работать в одном из трех режимов. Режим «2WD» означает передачу всего момента на переднюю ось, «Auto» предусматривает автоматическое распределение моменты между осями в зависимости от дорожных условий. Наконец, в режиме «Lock» межосевое многодисковое сцепление блокируется, обеспечивая симметричный полный привод. К тому же дорожный просвет составляет 190 мм, и все это делает из Sedici вполне амбициозный вездеход.

Производится автомобиль на заводе Suzuki в венгерском Эстергоме.

Тест-драйв Fiat Sedici: шестнадцать

Там же собирают и двойника «Фиата» – Suzuki SX4, ставшего абсолютным донором для пионера итальянских кроссоверов. Одна треть от общей суммы автомобилей должна выйти под брендом Fiat, а оставшиеся две – как Suzuki. Маркетологи концерна FIAT давно обращали внимание руководства на сегмент полноприводной утилитарной техники, но только сдружившись с японцами, «ФИАТ» смог выпустить нечто удовлетворяющее своей новой концепции «4×4 4All» – «Полный привод для всех». Что-то вроде «недорого, универсально и с полным приводом».

Нет ничего удивительного в том, что различаются два автомобиля («Сузуки» и «Фиат»), в основном, шильдами на кузове и нюансами в салоне. Впрочем, необходимости пересматривать дизайн у итальянцев не было, ведь первые рисунки Sedici/SX4 созданы силами студии «Italdesign».

Концептуально «Шестнадцатый» должен был представлять собой компромисс между недорогим компактным автомобилем с управляемостью городского хэтчбека и вместительным полноприводным кроссовером. Получилось? Почти.

Подвела цена: прайс полноприводного Sedici 2009 г. кусается – 714 000 руб. Это больше, чем просят за Hyundai Tucson (689 900 руб.); правда, меньше, нежели за переднеприводную версию Nissan Qashqai (726 000 руб.). В то же время, Sedici ощутимо доступнее компактных кроссоверов наподобие Toyota RAV4, Renault Koleos или VW Tiguan. Но что «итальянец» может предложить, кроме сравнительно низкой цены и рекламных слоганов?

Не так много. Двигатель под его капотом может быть один: на российский рынок Fiat Sedici поставляется с бензиновым мотором объемом 1.6 л мощностью 107 л. с. Комплектуется механической или автоматической КПП – это зависит от типа привода (с полным приводом – только «ручка», с передним – «автомат»). Так что, какой привод, такая и КПП.

То, чем Sedici лучше любой переднеприводной легковушки, находится у него между осей – 3-режимная полноприводная система с центральным дифференциалом. Варианты традиционные: 2WD, Auto и Lock (передний привод, автоматический выбор режима, а также постоянное распределение крутящего момента между осями в пропорции 50:50).

Оптимальный из них – автоматический, при котором задняя ось обычно пассивна, но при необходимости может получить более 40% крутящего момента. Режим Lock имеет ограничение скорости движения 65 км/ч и серьезно увеличивает расход топлива, поэтому необходим только в критической ситуации.

Передний же привод позволяет экономить топливо, но если пользоваться им постоянно, задаешься вопросом: «А стоит ли вообще переплачивать около 30 000 рублей за полноту привода?» Тем более что на серьезном бездорожье и заблокированный центральный дифференциал не всегда выручит…

С большинства ракурсов Sedici не выглядит красавцем. Трапециевидный профиль, короткий ниспадающий «клюв» устраняет даже легкий намек на динамичность, а неотъемлемые рейлинги и «внедорожный» пластик кузовного обвеса говорят об утилитарности Sedici. Правда, пропорции кроссовера делают его изображение на фото или в буклете более привлекательным: по ним трудно угадываются его компактные габариты.

Багажник на крыше – хорошо, но за задними сиденьями пространства гораздо меньше, чем можно ожидать: всего 270 л. Правда, если прогнать с галерки пассажира, можно увеличить объем грузового отсека на 400 л.

Рекламный буклет красноречиво описывает обстановку внутри Sedici – «лаконичный». Простейшее оформление приборной панели, незамысловатые (где-то я их уже видел) кругляши климат-контроля, магнитола и 3-секционный дисплей на самом верху центральной консоли – все это обернуто жестким пластиком, окрашенным в черный и серебряный цвета.

Сиденья неплохи; даже у человека ростом немного выше среднего будет возможность удобно усесться. Руль регулируется только по высоте, но этого кажется достаточно для того чтобы и руки и ноги находились на приемлемом расстоянии до органов управления.

Тестовый Sedici имеет полный привод; как следствие – механическую КПП и безальтернативный 1.6-литровый 107-сильный мотор. Для города двигателя хватает; правда, на высоких скоростях шумы начинают раздражать. Недостаток «энергичности» мотора инженеры компенсировали невероятной отзывчивостью педали газа: в зимней обуви ее можно не почувствовать вовсе, и заметить неладное лишь по стремительному взлету стрелки тахометра. Подозреваю, что многим впервые севшим за руль Sedici придется заново учиться плавному старту…

Подвеска хорошо справляется с неровностями разного уровня «сложности»; точность и острота рулевого управления – на традиционном для FIAT высоком уровне. К месту и дорожный просвет в 190 мм (такой показатель только у полноприводной версии, а у «монопривода» клиренс равен 175 мм): такая высота может простить даже невнимание к бордюрам.

«Фиатовцы» ответили на вопрос, которым все постоянно задаются, но непосредственного ответа не ждут. Sedici – всего-навсего результат умножения «кваттро» на «кваттро»; количества на качество.

Что же касается качества самого автомобиля, то разумный универсализм Sedici, добротная сборка и адаптированность к городу стоят дорогого. Но не столько, сколько просят за машину в сложившейся экономической ситуации. А если нужен настоящий внедорожник, то в сторону FIAT смотреть не стоит. Пока, по крайней мере, – ведь, к примеру, у Suzuki в модельном ряду есть и внедорожники…

Шины и диски для Fiat Sedici, размер колёс на Фиат Седиси

  • Размерность шин от R16 до R16, шириной от 205 до 225 и профилем от 55 до 60.
  • Минимальный размер резины: 195/65R15, максимальный:
Bridgestone Blizzak Spike-02
205/60 R16 92T

Kormoran Snow
205/60 R16 96H XL

Yokohama Guardex F700Z
205/60 R16 92Q

Michelin X-Ice North 4
205/60 R16 96T XL

Подбор шин и дисков для автомобиля Fiat Sedici

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Fiat Sedici, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Полноприводный хэтчбек FIAT Sedici

«Ну, откуда в Италии мята?! Видел я их Италию на карте – сапог сапогом», – иронично произнёс в фильме «Формула любви» один из персонажей, уездный медик, исполненный Мюллером всея Руси, блистательным Леонидом Броневым. Не знаем, как там на самом деле обстоят в Италии дела с мятой, не выясняли, но что на Апеннинском полуострове делают хорошие машины – это бесспорно. Позвольте познакомить вас с вседорожником FIAT Sedici, первым итальянским кроссовером на российском рынке.

Наверное, большинству россиян непривычно будет видеть FIAT в таком, новом облике. Впрочем, это неудивительно. Ведь не написано же по кузову автомобиля большими буквами – Фиат. Так что, большинство горожан, может быть, даже и не догадаются, что перед ними итальянский автомобиль. А те, кто хорошо знаком с японским автопромом, дальше могут не читать 🙂 , скажу прямо – это хэтчбек Сузки SX4.

Для непосвященных же – это обычный компактный вседорожник, коих по магистралям городов передвигается немало. Ничего особенно выдающегося в экстерьере автомобиля нет, как нет и каких-то особенных инновационных решений. Если рассматривать каждую деталь в отдельности, то новизны не увидишь, но в комплексе получается довольно респектабельная внешность современного автомобиля. Передняя часть Фиат Седичи заострена, что придаёт облику кроссовера определённый динамизм.

В интерьере салона FIAT Sedici, разумеется, соблюдены все традиции европейского автопрома. Эргономика всех деталей салона продумана до тонкостей. Мягкие кресла изготовлены в соответствии с анатомическим строением человеческого тела, поэтому даже длительное нахождение за рулём не утомляет. Плюс к тому, высота салона такова, что в кресле Фиат Седичи без труда размещается человек высокого роста. Консоль управления автомобилем предельно функциональна, хотя и сюда производитель внёс определённый колорит, например, кулиса переключения коробки передач обтянута мягкой кожей. Как, впрочем, кожей обтянуто и рулевое колесо. Находящаяся за рулевым колесом приборная панель довольно информативна и удобна для считывания необходимой информации.

Истинно итальянский характер – импульсивный, норовистый, – придаёт автомобилю FIAT Sedici тяговитый и приемистый мотор. Все модели, независимо от комплектации, оснащаются бензиновым двигателем, объём которого составляет 1,6 литра. Количество цилиндров – 4, расположение цилиндров рядное. В системе газораспределения установлено два распределительных вала. Количество клапанов двигателя – 16. Двигатель ФИАТ Седичи развивает максимальную мощность в 107 л.с. при 5600 оборотах в минуту. Питается двигатель с помощью системы распределённого впрыска и, как следствие, автомобиль находится в экологической нише Euro 4. Вот в трансмиссии разница в зависимости от комплектации существует. Видов трансмиссий в FIAT Sedici – два. Одни автомобили комплектуются четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Это те, у которых в качестве ведущего использован передний привод. Другие – полноприводные FIAT Sedici, – комплектуются коробкой передач механической, пятиступенчатой.

В продолжение разговора о технических характеристиках Фиат Седичи. Колёсная формула ходовой части FIAT Sedici комплектации “Emotion” стандартна для кроссовера – «4×4». Собственно, эта колёсная формула и дала название модели – «sedici» в переводе с итальянского означает «шестнадцать». Передняя подвеска автомобиля независимая – зарекомендовавший себя простой и надёжный Мак Ферсон. Сзади установлена полунезависимая подвеска, торсионная. Тормоза FIAT Sedici оснащены системой ABS, которая в экстремальных условиях просто незаменима. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Рулевое управление поддерживается электроусилителем, поэтому проблем с управляемостью автомобиля не возникает даже в тяжёлых дорожных условиях.

Сочетание качеств двигателя, трансмиссии и ходовой лежит в основе превосходных эксплуатационных характеристик автомобиля. Тест-драйвы FIAT Sedici, проведённые независимыми экспертами и потребителями уже на этапе эксплуатации, подтвердили соответствие параметров автомобиля заявленным. Например, расход топлива в разных условиях несильно отличался от заявленных производителем 10 литров на сто километров. Производителю удалось реализовать и претензии FIAT Sedici на «внедорожность». В разумных, разумеется пределах. Не являясь вездеходом в полном смысле этого слова, полноприводная версия автомобиля довольно уверенно движется в сравнительно сложных условиях загородных дорог.

О цене Фиат Седичи – это отдельная история. На российском рынке цена FIAT Sedici, мягко говоря, – странная (для этого сегмента автомобилей) – она в диапазоне 720

830 тысяч рублей (дело в том, что его “японский брат близнец” в схожих комплектациях

на 100 тыс. дешевле). Впрочем “неординарность” ценовой политики FIAT в России уже ни для кого не новость. Вот и получается, что купить FIAT Sedici можно только от большой любви к марке Фиат или к самой Италии, а те, кто оценит в данной машине её потребительские качества (но привык считать деньги) – вероятно предпочтет японский SX4.

Ссылка на основную публикацию