FIAT Sedici: городской проходимец | Portal-Audi.ru

FIAT Sedici: городской проходимец

FIAT Sedici: городской проходимец

Fiat – одна из старейших автомобильных компаний не только Италии, но и всего мира. Название в переводе означает Итальянская автомобильная фабрика г.Турина. Основоположник фабрики известный в свое время инженер Джованни Батиста Чейрано. Первый автомобиль с двигателем 663 см. куб. и 2-хступенчатой коробкой передач, фабрика выпустила в 1899 году. Постепенно развиваясь, небольшая фабрика преобразовалась в компанию, которая твердо закрепилась на автомобильном рынке. Помимо легковых автомобилей, итальянцы выпускают и линейку грузовиков. Из последних важных событий компании можно отметить 2006 год. Именно в этом году ФИАТ сменили свой логотип. Его идеей является постоянное обновление и работа в новых направлениях. Компания не стоит на месте и сравнительно недавно был выпущен первый кроссовер под названием — Fiat Sedici.

В 2003 году две автомобильные корпорации Suzuki и Fiat заключают договор о разработке и создании новой линейки кроссоверов. В итоге этого плодотворного сотрудничества на мировой автомобильный рынок были выпущены модели Suzuki SX4 и Fiat Sedici. Стоит заметить, что итальянцы не стали выдумывать какого-то грандиозного названия, в переводе Sedici означает – 16. Кроссовер представили на Женевском автосалоне в 2006 году, и в этом же году его признали официальным автомобилем Зимних Олимпийских Игр.

В начале 2009 года компания провела небольшой рестайлинг. Его результатом стали небольшие изменение во внешнем дизайне и значительные в характеристиках двигателя. Можно сказать, что эти изменения вызваны требованиями новых европейских стандартов, которые увеличили свои запросы в области экологии. В новой версии Fiat Sedici представлен двигатель соответствующий нормам экологичности ЕВРО-5.

Дизайн интерьера новой модели был доверен профессиональному ателье «ItalDesign» под руководством известного мастера Джорджетто Джуджаро. Внешне автомобиль схож с Suzuki SX4, и может показаться, что дизайн просто скопирован с «японца», но это только на первый взгляд. Совершенно иной дизайн переднего бампера, сбоку автомобиль украшает новая облицовка из пластика. Складывается впечатление, что автомобиль со всей своей хорошей функциональностью, создавался для поездок по городу. Об этом явно говорят его технические характеристики, которые для внедорожника мягко сказать низкие.

Объем 4-хцилиндрового двигателя — 1.6 литра, мощность 107 л.с., максимальный крутящий момент 145 Нм при 4000 об.минуту. Привод постоянный на все 4 колеса, передние тормоза дисковые, задние барабанные, коробка передач пятиступенчатая механика. Максимальная скорость 170 км/час, расход топлива по городу 8.9 л./100 км., по шоссе 6.9 л./100 км., средний расход 7.1 литра на сотню. Объем топливного бака 50 литров, объем багажного отделения до 670 литров.

Салон автомобиля также имеет большие сходства со своим японским «родственником». Но все-таки интерьер автомобиля выполнен для европейцев. Места в кроссовере достаточно, посадка сидений высокая, все это улучшает обзор и комфорт машины. Есть и недостатки — широкие передние стойки. Особенно это заметно при остановке перед пешеходным переходом, чтобы увидеть переходящих дорогу людей водителю приходится постоянно выглядывать из-за стойки.

Если вы купите автомобиль в стандартной комплектации, то он уже будет включать: кондиционер, бортовой компьютер, передние стеклоподъемники, иммобилайзер, также имеется подогрев передних сидений. Для безопасности пассажиров в салоне имеются ремни и 4 подушки безопасности. Аудиосистема представлена СD-ресивером с поддержкой МР-3. В качестве дополнительной комплектации можно заказать: отделку салона кожей, шторки безопасности и навигационную систему.

Модели в стандартной комплектации, на российском рынке, дилеры предлагают по цене от 721 000 рублей.

FIAT Sedici: городской проходимец | Автомеханик — ремонт авто своими силами

Fiat – одна из старейших автомобильных компаний не только Италии, но и всего мира. Название в переводе означает Итальянская автомобильная фабрика г.Турина. Основоположник фабрики известный в свое время инженер Джованни Батиста Чейрано. Первый автомобиль с двигателем 663 см. куб. и 2-хступенчатой коробкой передач, фабрика выпустила в 1899 году. Постепенно развиваясь, небольшая фабрика преобразовалась в компанию, которая твердо закрепилась на автомобильном рынке. Помимо легковых автомобилей, итальянцы выпускают и линейку грузовиков. Из последних важных событий компании можно отметить 2006 год. Именно в этом году ФИАТ сменили свой логотип. Его идеей является постоянное обновление и работа в новых направлениях. Компания не стоит на месте и сравнительно недавно был выпущен первый кроссовер под названием Fiat Sedici.

В 2003 году две автомобильные корпорации Suzuki и Fiat заключают договор о разработке и создании новой линейки кроссоверов. В итоге этого плодотворного сотрудничества на мировой автомобильный рынок были выпущены модели Suzuki SX4 и Fiat Sedici. Стоит заметить, что итальянцы не стали выдумывать какого-то грандиозного названия, в переводе Sedici означает – 16. Кроссовер представили на Женевском автосалоне в 2006 году, и в этом же году его признали официальным автомобилем Зимних Олимпийских Игр.

В начале 2009 года компания провела небольшой рестайлинг. Его результатом стали небольшие изменение во внешнем дизайне и значительные в характеристиках двигателя. Можно сказать, что эти изменения вызваны требованиями новых европейских стандартов, которые увеличили свои запросы в области экологии. В новой версии Fiat Sedici представлен двигатель соответствующий нормам экологичности ЕВРО-5.

Дизайн интерьера новой модели был доверен профессиональному ателье «ItalDesign» под руководством известного мастера Джорджетто Джуджаро. Внешне автомобиль схож с Suzuki SX4, и может показаться, что дизайн просто скопирован с «японца», но это только на первый взгляд. Совершенно иной дизайн переднего бампера, сбоку автомобиль украшает новая облицовка из пластика. Складывается впечатление, что автомобиль со всей своей хорошей функциональностью, создавался для поездок по городу. Об этом явно говорят его технические характеристики, которые для внедорожника мягко сказать низкие.

Объем 4-хцилиндрового двигателя 1.6 литра, мощность 107 л.с. максимальный крутящий момент 145 Нм при 4000 об.минуту. Привод постоянный на все 4 колеса, передние тормоза дисковые, задние барабанные, коробка передач пятиступенчатая механика. Максимальная скорость 170 км/час, расход топлива по городу 8.9 л./100 км. по шоссе 6.9 л./100 км. средний расход 7.1 литра на сотню. Объем топливного бака 50 литров, объем багажного отделения до 670 литров.

Салон автомобиля также имеет большие сходства со своим японским «родственником». Но все-таки интерьер автомобиля выполнен для европейцев. Места в кроссовере достаточно, посадка сидений высокая, все это улучшает обзор и комфорт машины. Есть и недостатки широкие передние стойки. Особенно это заметно при остановке перед пешеходным переходом, чтобы увидеть переходящих дорогу людей водителю приходится постоянно выглядывать из-за стойки.

Если вы купите автомобиль в стандартной комплектации, то он уже будет включать: кондиционер, бортовой компьютер, передние стеклоподъемники, иммобилайзер, также имеется подогрев передних сидений. Для безопасности пассажиров в салоне имеются ремни и 4 подушки безопасности. Аудиосистема представлена СD-ресивером с поддержкой МР-3. В качестве дополнительной комплектации можно заказать: отделку салона кожей, шторки безопасности и навигационную систему.

Модели в стандартной комплектации, на российском рынке, дилеры предлагают по цене от 721 000 рублей.

Обзор автомобиля Suzuki SX4 (с 2011 года Компания Suzuki Motors Corporation начала создание свежей и революционной модели

Назад в будущее: FIAT 500 Фиат 500 — технические характеристики, тест-драйв и фото. Отзывы о

Красота и сила: Opel Insignia Sports Tourer Автомобильный концерн Опель является одним из старейших автомобильных магнатов. Немецкая

Fiat Albea: бюджетный и современный Более сорока лет россияне знакомы с продукцией итальянских автомобилестроителей. В

Тестируем Suzuki Kizashi. Плюсы и Сузуки Кизаши — обзор, тест-драйв, фото и технические характеристики. Отзывы

В погоне за репутацией. Тест-драйв Fiat Sedici

За клонирование человека в уголовных кодексах многих стран введено наказание. Власти справедливо рассудили, что человечество к этому не готово. Но видимо все идет к тому, раз уже технический прогресс, сидя на левом плече человека, алчно нашептывает эту идею. Автомобилестроение в этом смысле в числе объектов клонирования. Причем если биологам, к счастью, пока не удалось продвинуть свои эксперименты дальше лабораторий, то, на примере компактного внедорожника Fiat Sedici видно, как автоклоны множатся в промышленных масштабах. От своего собрата Suzuki SX-4 компактный кроссовер Sedici отличается не больше, чем овечка Долли от прародителя — разве что именем. Вообще, Sedici хоть и звучит красиво, но по-итальянски значит всего лишь шестнадцать, то есть результат формулы 4×4. Внешность этой машины, как это часто бывает у детей от смешанных браков, не итальянская и не японская. Из-под карандаша Джорджетто Джуджарро вышло нечто среднее: «недоджип», «перехэтчбэк», семейный кроссовер. Сами производители называют его субкомпактным внедорожником. Раскосые, но большие глаза, чуть выступающий «нос-радиатор», мускулистые колесные арки и толстые дуги на крыше для пущей убедительности.

На Fiat Sedici можно ставить эксперименты в области психологии.

«Что у Fiat разве есть внедорожник? И он ездит?», «Почему у вашего Fiat морда Suzuki?», «Не знаю насчет Suzuki, но в этом Fiat укачивает»? Этими вопросами закидывали меня попутчики. Разумеется, попался мне во дворе и автомобилист-фанатик из тех, что большую часть жизни проводят под днищем из чисто научного интереса, который горячо убеждал, что японцы делают достойные автомобили, а вот Fiat — «сами знаете что».

Fiat Sedici. Фото Алексея Левченко с сайта gazeta.ru

Чтобы купить Suzuki SX-4 нужно было (до кризиса точно) ожидать полугодовую очередь, а про ажиотажный спрос на Fiat Sedici что-то ничего не слышно. Концерн Fiat делает уже третью попытку вернуться в Россию, потому что первые две закончились неудачно. Мы, наверное, до сих пор не можем простить выходцам с Апеннинского полуострова, что главный российский автомобильный завод затоваривает рынок гениальным изобретением именно итальянских инженеров — допотопным Fiat 124 1967 года, хоть и пережившим рестайлинг.

Но Fiat Sedici, на самом деле, ни какой не итальянец, и японец из него сомнительный: в этом кузове душа восточного европейца. Машину ведь и собирают на заводе в Венгрии.

Fiat Sedici. Фото Алексея Левченко с сайта gazeta.ru

Салон выглядит довольно просто: недорогой жесткий пластик, лаконичные прямые линии.

Нельзя сказать, что в нем неудобно, но это, знаете, такой уют деревенского дома: ничего лишнего. Есть, конечно, как и положено, «красный уголок»: самая красивая деталь здесь кондиционер, не похожий на привычные избитые формы большинства собратьев. Никаких банальных синих и красных меток, только черное и белое.

Fiat Sedici. Фото Алексея Левченко с сайта gazeta.ru

Путь Sedici начинает бодрячком. Уверенный разгон до сотни на МКАД, хорошая маневренность и неплохая управляемость. Двигатель 1,6, 107 лошадиных сил — такой для города в самый раз. Но комфорт в Sedici испаряется, когда стрелка спидометра переваливает за сотню. Чем ближе к максимальной скорости (у меня стрелка замерла на 160), тем все более шумно в салоне, да и подвеска откровенно жестковата. Гонки по шоссе явно лучше оставить.

Полный привод можно отключить кнопкой на центральном тоннеле. Однако, лучше не жадничать и цепляться за асфальт всеми четырьмя колесами, при том что Fiat делает это с остервенением. Внедорожные характеристики мы проверили в заснеженных дворах и остались довольны. Там где передний привод был бессилен, полный справился на раз.

Fiat Sedici. Фото Алексея Левченко с сайта gazeta.ru

Простота Sedici таит еще один сюрприз. При довольно агрессивной езде на повышенных передачах и резких стартах расход топлива не превысил 9,6 литра.

Это больше, чем по паспорту, но куда меньше возможных ожиданий. Пусть и для субкомпактного, но все же «внедорожника» это очень даже неплохо.

FIAT Sedici: городской проходимец

26 августа на Московском международном автомобильном салоне (ММАС) Fiat-Sollers проведет российскую презентацию пятидверного хэтчбека повышенной проходимости Sedici. Автомобиль появился в Европе в 2007 году и по планам российского представительства должен был поступить в продажу в конце 2007 года, однако его вывод подзатянулся: машина появится на нашем рынке в сентябре 2008-го.

Комплектующие для Sedici производятся в Италии, а сборка осуществляется на заводе в Польше. Как сообщил РБК daily PR-менеджер СП Fiat-Sollers Сергей Ильинский, на российском рынке машина будет представлена как в переднеприводном варианте, так и в полноприводной версии. Платформа Sedici была создана в результате сотрудничест­ва Fiat и Suzuki. На европейском рынке модель предлагается с двумя двигателями — бензиновым объемом 1,6 л (106 л.с.) и дизельным 1,9-литровым агрегатом Multijet-Dieselmotor (120 л.с.). По словам Сергея Ильинского, в России автомобиль сначала будет продаваться с мотором 1,6 л, что же касается дизельного мотора, то качество нашей солярки пока не позволяет компании начать поставки версии с ним. К слову, максимальная скорость автомобиля с бензиновым агрегатом составляет 170 км/ч. В базовой комплектации россияне получат хэтчбек с механической коробкой передач, «автомат» будет доступен как опция.

Дизайн новинки Fiat вполне соответст­вует ее городской концепции.

Во многом он, конечно, напоминает хэтч­бек Suzuki SX4 — в основном за счет формы кузова и высокой крыши, но при этом сохраняет фирменный стиль итальян­ской марки.

Согласно анонсам Fiat-Sollers, по своей сути Sedici — это пятидверный хэтчбек с повышенными возможностями для городского автомобиля. По мнению участников рынка, ближайшими конкурентами модели станут все тот же Suzuki SX4, Nissan Qashqai и частично Dodge Caliber. Каждый из этих автомобилей оспаривает первенство в так называемом сегменте самых легких внедорожников.

Заместитель начальника отдела продаж дилерской ГК «Торгмаш» Павел Ляменков считает, что новинка значительно укрепит позиции Fiat в России, поскольку этот автомобильный класс сейчас очень востребован. С этим мнением соглашается руководитель проекта Auto-Dealer.ru Родион Баранов, отмечая, что Sedici отдадут предпочтение те автолюбители, которые заочно останавливают свой выбор на машинах европейских производителей.

«Похоже, Fiat готовится всерьез штурмовать россий­ский рынок, — добавляет руководитель отдела маркетинга компании «Авторусь» Александр Майданюк. — Если до Sedici стоимость моделей итальянской марки была выше, чем у их соперников, то новый хэтчбек скорее всего получит весьма интересный для россиян ценник». Недостаток у машины, по его мнению, в России только один: «До того как компания Sollers (бывшая «Северсталь-авто»), взяла в свои руки продвижение бренда Fiat на отечест­венном рынке, марка заметно отставала от конкурентов по объемам продаж, кроме того, техническое обслуживание тогда вызывало массу нареканий. Несмотря на то что ситуация сейчас стабилизируется, итальянский бренд в России еще не набрал того запаса доверия, которым пользуется в Европе».

Стоимость хэтчбека для российского рынка будет объявлена в день его презентации на ММАС. В Германии же цена базовой переднеприводной версии начинается от 16 190 евро. По прогнозам г-на Баранова, российские цены стартуют с 20-21 тыс. евро. «Это вполне конкурентоспособная цена для нашего рынка, — рассуждает Павел Ляменков. — Учитывая, что сейчас у нас бум на городские автомобили повышенной проходимости (очереди на Nissan Qashqai достигают одного года. — РБК daily), можно не сомневаться в рыночном потенциале Sedici».

Шестнадцать

Fiat Sedici — новый для российского рынка автомобиль, который бросает вызов сразу и гольф-классу, и компактным внедорожникам. «Колёса» пытаются выяснить, что получит и что потеряет Fiat от выхода мини-кроссовера на российский рынок спустя годы после премьерного показа.

Там же собирают и двойника «Фиата» – Suzuki SX4, ставшего абсолютным донором для пионера итальянских кроссоверов. Одна треть от общей суммы автомобилей должна выйти под брендом Fiat, а оставшиеся две – как Suzuki. Маркетологи концерна FIAT давно обращали внимание руководства на сегмент полноприводной утилитарной техники, но только сдружившись с японцами, «ФИАТ» смог выпустить нечто удовлетворяющее своей новой концепции «4×4 4All» – «Полный привод для всех». Что-то вроде «недорого, универсально и с полным приводом».

Нет ничего удивительного в том, что различаются два автомобиля («Сузуки» и «Фиат»), в основном, шильдами на кузове и нюансами в салоне. Впрочем, необходимости пересматривать дизайн у итальянцев не было, ведь первые рисунки Sedici/SX4 созданы силами студии «Italdesign».

Концептуально «Шестнадцатый» должен был представлять собой компромисс между недорогим компактным автомобилем с управляемостью городского хэтчбека и вместительным полноприводным кроссовером. Получилось? Почти.

Подвела цена: прайс полноприводного Sedici 2009 г. кусается – 714 000 руб. Это больше, чем просят за Hyundai Tucson (689 900 руб.); правда, меньше, нежели за переднеприводную версию Nissan Qashqai (726 000 руб.). В то же время, Sedici ощутимо доступнее компактных кроссоверов наподобие Toyota RAV4, Renault Koleos или VW Tiguan. Но что «итальянец» может предложить, кроме сравнительно низкой цены и рекламных слоганов?

Не так много. Двигатель под его капотом может быть один: на российский рынок Fiat Sedici поставляется с бензиновым мотором объемом 1.6 л мощностью 107 л. с. Комплектуется механической или автоматической КПП – это зависит от типа привода (с полным приводом – только «ручка», с передним – «автомат»). Так что, какой привод, такая и КПП.

То, чем Sedici лучше любой переднеприводной легковушки, находится у него между осей – 3-режимная полноприводная система с центральным дифференциалом. Варианты традиционные: 2WD, Auto и Lock (передний привод, автоматический выбор режима, а также постоянное распределение крутящего момента между осями в пропорции 50:50).

Оптимальный из них – автоматический, при котором задняя ось обычно пассивна, но при необходимости может получить более 40% крутящего момента. Режим Lock имеет ограничение скорости движения 65 км/ч и серьезно увеличивает расход топлива, поэтому необходим только в критической ситуации.

Передний же привод позволяет экономить топливо, но если пользоваться им постоянно, задаешься вопросом: «А стоит ли вообще переплачивать около 30 000 рублей за полноту привода?» Тем более что на серьезном бездорожье и заблокированный центральный дифференциал не всегда выручит…

С большинства ракурсов Sedici не выглядит красавцем. Трапециевидный профиль, короткий ниспадающий «клюв» устраняет даже легкий намек на динамичность, а неотъемлемые рейлинги и «внедорожный» пластик кузовного обвеса говорят об утилитарности Sedici. Правда, пропорции кроссовера делают его изображение на фото или в буклете более привлекательным: по ним трудно угадываются его компактные габариты.

Багажник на крыше – хорошо, но за задними сиденьями пространства гораздо меньше, чем можно ожидать: всего 270 л. Правда, если прогнать с галерки пассажира, можно увеличить объем грузового отсека на 400 л.

Рекламный буклет красноречиво описывает обстановку внутри Sedici – «лаконичный». Простейшее оформление приборной панели, незамысловатые (где-то я их уже видел) кругляши климат-контроля, магнитола и 3-секционный дисплей на самом верху центральной консоли – все это обернуто жестким пластиком, окрашенным в черный и серебряный цвета.

Сиденья неплохи; даже у человека ростом немного выше среднего будет возможность удобно усесться. Руль регулируется только по высоте, но этого кажется достаточно для того чтобы и руки и ноги находились на приемлемом расстоянии до органов управления.

Тестовый Sedici имеет полный привод; как следствие – механическую КПП и безальтернативный 1.6-литровый 107-сильный мотор. Для города двигателя хватает; правда, на высоких скоростях шумы начинают раздражать. Недостаток «энергичности» мотора инженеры компенсировали невероятной отзывчивостью педали газа: в зимней обуви ее можно не почувствовать вовсе, и заметить неладное лишь по стремительному взлету стрелки тахометра. Подозреваю, что многим впервые севшим за руль Sedici придется заново учиться плавному старту…

Подвеска хорошо справляется с неровностями разного уровня «сложности»; точность и острота рулевого управления – на традиционном для FIAT высоком уровне. К месту и дорожный просвет в 190 мм (такой показатель только у полноприводной версии, а у «монопривода» клиренс равен 175 мм): такая высота может простить даже невнимание к бордюрам.

«Фиатовцы» ответили на вопрос, которым все постоянно задаются, но непосредственного ответа не ждут. Sedici – всего-навсего результат умножения «кваттро» на «кваттро»; количества на качество.

Что же касается качества самого автомобиля, то разумный универсализм Sedici, добротная сборка и адаптированность к городу стоят дорогого. Но не столько, сколько просят за машину в сложившейся экономической ситуации. А если нужен настоящий внедорожник, то в сторону FIAT смотреть не стоит. Пока, по крайней мере, – ведь, к примеру, у Suzuki в модельном ряду есть и внедорожники…

Fiat Sedici

Формула «4Х4» знакома каждому. Псевдоматематическое выражение полного привода, и все тут. «Нет, не все», — соригнальничали в очередной раз итальянцы и довели эту избитую формулу до логичного, с точки зрения арифметики, завершения: «=16». По-итальянски «шестнадцать» звучит как «седичи». Такое имя получил новый внедорожник Fiat.

Правда, внедорожник — это сильно сказано. Скорее, это полноприводный городской автомобиль многоцелевого назначения. Концерн FIAT Auto давно мечтал о таком — года с 1987-го, когда завершился выпуск незатейливой полуармейской модели Campagnola. В 1999-м вроде как удалось договориться с Mitsubishi Motors о реализации части машин модели Pajero Pinin под брэндом Fiat, однако после начала стратегического партнерства с GM эта сделка сорвалась. Взамен итальянцы начали сотрудничать с Subaru, а затем и с Suzuki. Именно с Suzuki в апреле 2003 года и было заключено официальное соглашение о совместной разработке компактного внедорожника.

Согласно этому соглашению, оформление машины поручалась ателье ItalDesign. Со своей работой компания Джорджетто Джуджаро справилась с присущей ей блеском, явив миру еще один неподражаемый образ. Клиновидный трех- либо пятидверный кузов с ломаной подоконной линией и выразительными задними стойками смотрится в раной степени энергично и основательно, чему благоприятствуют развитые передние крылья и расширители колесных арок. Пластиковая защита «по периметру» и алюминиевые пластины под бамперами работают на имидж отважного вездехода, которому любое море — по ступицы. С интерьером дело обстоит не так благополучно: он куда менее элегантен, да и качество материалов оставляет желать лучшего.

Зато с оснащенностью все в порядке. В базовой версии Dynamic новоявленный Fiat Sedici имеет ABS, четыре подушки безопасности, климат-контроль и CD-ресивер. Во второй, топовой комплектации Eleganza есть ESP, боковые подушки и 16-дюймовые литые диски. Какое обрудование будет у однотипного Suzuki SX4, на данный момент доподлинно не известно.

Надо сказать, Suzuki выполнила основную работу по проектированию автомобиля, разработав всю архитектуру кузова на платформе своей модели Swift, полноприводную трансмиссию и предоставив 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 107 л.с. с системой изменения фаз газораспределения VVT, а также пятиступенчатую механическую коробку передач. Другой двигатель — 1.9-литровый турбодизель Multijet второго поколения о 120 силах — и шестиступенчатая «механика» для него имеют итальянское происхождение.

Трансмиссия может работать в одном из трех режимов. Режим «2WD» означает передачу всего момента на переднюю ось, «Auto» предусматривает автоматическое распределение моменты между осями в зависмости от дорожных условий. Наконец, в режиме «Lock» межосевое многодисковое сцепление блокируется, обеспечивая симметричный полный привод. К тому же дорожный просвет составляет 190 мм, и все это делает из Sedici/SX4 вполне амбициозный вездеход, прямого конкурента которому на рынке не cуществует. Разве что неуклюжий внешне Renault Kangoo Trekka. А еще, к счастью для FIAT и Suzuki, Ford Fusion лишен полноприводной версии.

Производство автомобилей уже началось. Выпускаются они на заводе Suzuki в венгерском Эстергоме, причем из годового плана в 60 000 единиц 40 000 придутся на SX4, и только 20 000 — на Sedici. Мировая премьера Sedici состоится в феврале в Турине, где он выступит в статусе официального транспорта XX Зимней Олимпиады. Потом его, равно как и SX4, ждет Женевский автосалон, а вот на апрельскую выставку в Нью-Йорке Suzuki отправится в одиночестве.

Дело в том, что Suzuki SX4, который изначально задумывался как замена устаревшей модели Aerio/Liana, будет продаваться не только в Европе, но и в Северной Америке. Производством американской версии, судя по всему, займется канадский завод компании. По ту сторону Атлантики планируется предлагать только пятидверные машины с бензиновыми моторами объемами 1.5, 1.6 и 2.0 литра. Привод — передний или полный, коробка передач — механическая или четырехступенчатый «автомат». Начало продаж намечено на август.

А как же Россия? В нашей стране дилерская сеть FIAT Auto впала в кому, а вот «сузучья» поступательно развивается. Так что у нас гораздо больше шансов увидеть на улицах Suzuki SX4, нежели Fiat Sedici. О ценах пока можно лишь строить догадки, но если отталкиваться от прайс-листов на Ignis и уходящую на покой Лиана, $18-19 000 кажутся вполне обоснованным ожиданием.

Ссылка на основную публикацию