FIAT Punto | Portal-Audi.ru

FIAT Punto

Design and exterior

Streamlined and clean front end with integrated direction indicators and 16’’ aluminium wheels.

Dynamic, essential and timeless.

Body-coloured rear bumpers.

Design and comfort

Steering wheel controls

Your favourite music is under your thumb, thanks to the Fiat Punto steering wheel controls. So you can change tracks with a single touch.

Dashboard

A minimalist and modern dashboard with a soft-touch, Stone-textured finish.

New seats

Stylish wrap-around seats made with sophisticated high-tech materials such as the Electro-welded Rib-Mesh fabric.

Leather upholstery

Even the details are stylish: the steering wheel and shift knob on the Fiat Punto are also available in leather.

What’s on your playlist?

Listen to the radio, your music library or your friend’s MP3 player: the Fiat Punto’s CD/MP3 car radio gives you a Bluetooth® connection, AUX input and USB port on request.

Storage compartments

The Punto is the city car that knows your needs: that’s why the cabin has numerous storage compartments to store everything you want to take with you.

What’s your >A small car that’s big on technology: that’s why the Lounge trim gives you automatic dual-zone climate control, which enables you and your passengers to adjust the temperature in the front and rear respectively. That way everyone travels in comfort.

Go Punto Go

The Punto’s radio is even more comprehensive with a 5” touchscreen, Bluetooth ® , USB, AUX and steering wheel controls. In addition, you get a built-in navigation system and rear speakers, so you won’t miss a road or a song.

Comfortable style

Comfort and beauty make the perfect combination: that’s why the Punto interior is welcoming as well as spacious and comfortable. Fiat Punto is the compact car created to give you the beauty you seek.

Bold look

Burnished headlights and adaptive fog lights so functionality is also stylish.

Dull it definitely is not

From the chrome-plated double exhaust tailpipe to the door mirror covers, the Punto gives you plenty of scope for customisation with Mopar accessories.

Looking for a nice set of wheels?

Choose the 15” or 16” alloy wheels that suit you best: Punto is the compact car that pulls no punches in the style department.

Which colour are you driving today?

Riviera Blue, Moda Grey, Passione Red or the new Blue Jeans. 7 exclusive finishes to dress up your Punto and paint the town in.

Dynamic like you

Dynamic, essential and timeless: the Punto’s simple and strong character is demonstrated by the clean front end, with vents incorporated into a single trapezoidal profile. The design of the Punto is essential and modern. Just like you.

Packs

Style Pack

Emphasise the uniqueness of your Punto with the Style Pack: embellish it with fine, essential details so it stands out.

  • Choose between 15”or 16” alloy wheels
  • Tinted windows
  • Body-coloured handles
  • Burnished headlights
  • Heated and body-coloured side mirrors
  • Leather steering wheel and gear knob

Comfort Pack

Choose ultimate comfort and make your everyday journeys even more practical. With the Comfort Pack, you and your passengers can count on more enjoyable and relaxing journeys.

  • Electric rear windows
  • Front armrest
  • Rain sensors
  • Electro-chromic mirror
  • Cruise Control
  • Rear parking sensors
  • Heated side mirrors

Safety Pack

Don’t miss out on maximum safety. The Safety Pack includes contents designed to make the cabin of your Punto even safer.

  • Third rear headrest
  • Front and side head protection airbags

Tech Pack

Make your new Punto more high-tech with the Tech Pack. Get in synch with your driving style and have fun on unforgettable journeys.

  • Automatic climate control system
  • CD/MP3/AUX/USB/BT radio
  • 8 steering wheel controls

*EU4 specific variant

Versatility Pack

Don’t miss out on the Punto’s incredible flexibility. With the Versatility Pack, your driving position becomes completely customisable and you no longer have to worry about bulky loads.

  • 60/40 split and folding rear seat bench
  • Height-adjustable driver’s seat

Fiat Punto: цена, фото

Fiat Punto – это итальянский малолитражный хэтчбек, который быстро завоевал популярность в Европе и даже удостаивался титула «автомобиль года».

Содержание:

В 2003 году вышло третье поколение, которое внешне стало более современным и стильным. Переменам подверглась в основном передняя часть машины: поменялся бампер и фары, а также появилась решетка радиатора. Автомобиль приобрел более спортивный и подтянутый, истинно европейский облик.

Дизайн

Данный автомобиль выглядит мило и скорее всего будет пользоваться спросом женского пола. Передняя часть оборудована оптикой овальной формы, между фарами который расположен слегка рельефный капот. Также морда порадует решеткой радиатора, которая разделена перекладиной, на ней расположен номерной знак модели. Помимо этого, по бокам от решетки радиатора находится практически прямоугольные противотуманные фары.

Сбоку авто выглядит как заряженный хэтчбек, такое впечатление появляется из-за достаточно сильно раздутых колесных арок и зеркал заднего вида, которые установлены на ножку. Также модель имеет ни маленькую юбку под дверью, которая тоже передает спортивности автомобилю.

Задняя часть Фиат Пунто выглядит намного скучнее чем вид в профиль и уж более чем передняя часть. Имеется небольшой спойлер, а фонари установлены в арки. Бампер не сильно массивный, он имеет небольшое количество изгибов и под ним находится выхлопная труба.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 65 л.с. 102 H*m 14,5 сек. 155 км/ч 4
Бензин 1.2 л 69 л.с. 190 H*m 14,4 сек. 156 км/ч 4
Дизель 1.2 л 75 л.с. 190 H*m 13,6 сек. 165 км/ч 4
Дизель 1.2 л 90 л.с. 200 H*m 11,9 сек. 156 км/ч 4

Подробнее

На российском рынке покупателям предлагается всего две версии бензинового силового агрегата объемом 1,4 литра.

Первая версия имеет мощность в 77 лошадиных сил и здесь достаточно слабый вариант. Не стоит покупать автомобиль именно с таким двигателем, так как его мощности не будет хватать просто нормально ездить по городу, разгон до сотни занимает чуть больше 13-ти секунд. Максимальная скорость равна 165 км/ч и при таких показателях данные при этом расхода в городе чуть больше 7-ми литров 95-го бензина.

Это рядный двигатель с 4-мя цилиндрами, которые имеют по два клапана на каждый цилиндр. Он может укомплектовываться как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и еще 5-ступенчатой роботизированной КПП, за которую придется заплатить еще 30 000 рублей.

Второй агрегат тот же, но уже с 16-ю клапанами. Его мощность равна 105-ти лошадиным силам и ее уже будет достаточно для вполне себе нормальной езды по городу на Fiat Punto. Данный агрегат позволяет модели набрать первую сотню практически за 11 секунд, при этом расход будет равен тоже 7 литров. Данный двигатель предлагается только в самой дорогой комплектации и поэтому цена базовой версии будет сильно отличаться, но при этом появится много нового в салоне. Данный двигатель предлагается в паре только с механической коробкой передач.

В других странах предлагается еще большое количество моторов, это 0,9 литра, 1,2 литра, 1,4 литра и 1,6 литра. При этом у каждого двигателя присутствует еще большое количество версий, которые отличаются в основном мощностью.

Салон

Внутри могут разместиться 5 человек. Передние пассажиры будут находиться в удобных креслах с хорошей боковой поддержкой и свободного места для ног у них будет в принципе достаточно. Задний ряд хоть и оборудован 3-мя подголовниками, но вот пассажиру посередине будет очень неудобно, ведь даже пассажирам по бокам будет доступно не слишком уж много постранства для ног.

Водитель получил в свои владения 3-х спицевый руль, который имеет небольшое количество кнопок для управления мультимедийной системой. Приборная панель оборудована большими аналоговыми приборами, между которых находится не маленький, но обычный бортовой компьютер.

На центральной консоли Фиат Пунто имеется не сенсорный и даже не цветной дисплей мультимедийной системы, вокруг которого находится большое количество кнопок для управления ею. Ниже расположен еще один экранчик и также много кнопок, но это уже отвечает за настройку климатического оборудования.

В автомобиле значительно улучшилась шумоизоляция, водительское сидение теперь можно отрегулировать по высоте и наклону, а также возможно выставить разный упор спинки. Руль по-прежнему регулируется только по высоте, а также он оснащен электроусилителем с разными ступенями эффективности.

У модели имеется панорамная крыша.

Данная модель предлагается в 3-х комплектациях, это «EASY», «LOUNGE» и «RACING». При этом за базовую версию придется заплатить 569 000 рублей, а максималка стоит 679 000 рублей.

Присутствует также список дополнительного оборудования:

  • круиз-контроль – 6 000 р;
  • задние электростеклоподъемники – 9 000 р;
  • подогрев сидений – 12 000 р;
  • Bluetooth- 15 000 р;
  • дополнительные подушки безопасности – 30 000 р.

Сейчас производство машины завершено, вместо новой придется покупать б/у по средней цене 420 000 рублей.

Подвеска

До 1999 года передняя подвеска Fiat Punto характеристиками не удивляла, это был поперечный рычаг, а задняя – винтовая пружина. В дальнейшем передняя – амортизационная стойка, а задняя – торсион. Второй вариант подвесок заслужил множество положительных отзывов в плане динамики управления среди владельцев данного автомобиля. Но подвеска все же достаточно жесткая для российских дорог.

Очень неплохой вариант небольшого семейного хэтчбека для городской езды. Автомобиль легок в управлении, обладает небольшим расходом и широким выбором двигателей. Он находится в средней ценовой категории и доступен многим автомобилистам.

Видео

Фиат Пунто Fiat Punto

1 поколение, 1993–1999

Компактный хэтчбек Fiat Punto дебютировал осенью 1993 года, став преемником модели Uno.

Автомобиль, дизайн которого создавал Джорджетто Джуджаро, был тепло принят и прессой, и покупателями. Он стал самой популярной моделью в Италии, хорошо продавался в некоторых других странах Европы, а в 1995 году победил в конкурсе «Автомобиль года».

«Пунто» выпускался с трёхдверным и пятидверным кузовами, а также в грузовом варианте с глухими боковинами. В 1994 году в гамме появился кабриолет со складывающейся тканевой крышей — производством таких машин занималась компания Bertone.

Кабриолет Fiat Punto первого поколения

На автомобиль ставили бензиновые моторы объёмом 1,1, 1,2 и 1,6 литра (54–88 л. с.), а также дизели объёмом 1,7 литра (57–71 л. с.) Самым мощным был Fiat Punto GT, оснащённый 1,4-литровым бензиновым турбодвигателем, развивающим 131–136 сил. Большинство машин комплектовали механическими коробками передач, но для варианта с мотором 1.2 можно было заказать вариатор.

Производство машин первого поколения продолжалось до 1999 года (Fiat Punto делали не только в Италии, но ещё и в Польше). Всего выпустили 3,3 млн экземпляров модели.

Таблица двигателей автомобиля Фиат Пунто

Версия Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
1.1 SPI R4, бензиновый 1108 54 1993-1999
1.2 SPI R4, бензиновый 1242 60 1993-1999
1.2 MPI R4, бензиновый 1242 73 1993-1999
1.2 16V R4, бензиновый 1242 86 1997-1999
1.4 GT Turbo R4, бензиновый, турбо 1372 131-136 1993-1999
1.6 MPI R4, бензиновый 1581 88-90 1993-1999
1.7 Diesel R4, дизельный 1698 57 1993-1997
1.7 Diesel R4, дизельный, тубо 1698 63-64 1996-1999
1.7 Diesel R4, дизельный, тубо 1698 69 1995-1999
1.7 Diesel R4, дизельный, тубо 1698 71-72 1993-1997

2 поколение, 1999–2011

Второе поколение модели Fiat Punto вышло на рынок в 1999 году. Автомобиль сохранил узнаваемый дизайн, получил новое шасси, но лишился версии с кузовом кабриолет.

Машина оснащалась бензиновыми моторами 1.2 и 1.8 (60–133 л. с.), а также дизелями объёмом 1,9 литра. Коробки передач — механическая или роботизированная.

В 2003 году провели рестайлинг модели. У «Пунто» по-новому оформили передок, а в гамме силовых агрегатов появились 1,4-литровый бензиновый двигатель и 1,3-литровый турбодизель.

Хэтчбек Fiat Punto второго поколения после рестайлинга 2003 года

После дебюта третьего поколения хэтчбека в 2005 году эту версию модели продолжили выпускать в Италии и продавать под именем Punto Classic. Тогда же автомобиль начали собирать в Сербии — сперва эти машины назывались Zastava 10, а в 2008 году их переименовали в Fiat Punto Classic.

Окончательно производство модели завершилось в 2011 году.

Таблица двигателей автомобиля Фиат Пунто

Версия Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
1.2 R4, бензиновый 1242 60 1999-2011
1.2 16V R4, бензиновый 1242 80 1999-2005
1.4 R4, бензиновый 1368 95 2003-2005
1.8 R4, бензиновый 1747 130-133 1999-2005
1.3 MultiJet R4, дизельный, турбо 1251 69-70 2003-2007
1.9 D R4, дизельный 1910 60 1999-2003
1.9 JTD R4, дизельный, турбо 1910 80 1999-2006
1.9 JTD R4, дизельный, турбо 1910 86 2002-2006
1.9 MultiJet R4, дизельный, турбо 1910 100-101 2003-2005

Ещё больше фото

3 поколение, 2005–2018

В 2005 году итальянцы представили новую версию модели — под новым именем Fiat Grande Punto.

Автомобиль построили на новой платформе, разработанной совместно с концерном «Дженерал Моторз» (на ней же спроектировали хэтчбек Opel Corsa), а за дизайн, как и в случае с моделью первого поколения, отвечал Джорджетто Джуджаро из студии Italdesign.

Автомобиль оснащался бензиновыми атмосферными моторами 1.2 и 1.4, турбодвигателем 1.4, а также дизелями объёмом 1,3 и 1,9 литра. Коробки передач — механическая или роботизированная. Самые мощные версии с шильдиком Abarth получили 1,4-литровый турбомотор мощностью 155–180 сил.

В 2006 году Fiat Grande Punto вышел на российский рынок. У нас предлагались машины с бензиновыми двигателями 1.2 (65 л. с.) и 1.4 (77 л. с.) по цене от 420 тысяч рублей.

Хэтчбек Fiat Punto Evo

В 2009 году был представлен рестайлинговый хэтчбек с именем Fiat Punto Evo с обновлённым дизайном и изменённым интерьером. Такие автомобили в Россию не поставлялись. После ещё одной модернизации 2012 года модель снова изменила название — теперь она стала называться просто Fiat Punto. Вскоре возобновились продажи автомобилей в России. Одновременно с рестайлингом в гамме появились версии с новыми двухцилиндровыми турбомоторами объёмом 0,9 литра.

Производство автомобилей завершилось летом 2018 года, преемника у модели не появилось. «Пунто» выпускали на заводах в Италии, Бразилии и Индии.

Fiat Punto (Фиат Пунто)

Fiat Punto известен на рынке с 1993 года, когда увидело свет первое поколение модели. В России автомобиль дебютировал под названием Grande Punto еще в 2005 году. С тех пор он успел покинуть наш рынок, дважды пройти через модернизацию (2009 и 2012) и вернуться обратно. С первой модернизацией название Grande Punto было заменено на Punto Evo.

Хэтчбеку значительно освежили внешний вид, он также получил гораздо более интересный и современный интерьер, а в линейку моторов были добавлены новые 1,4-литровые бензиновые двигатели серии Multiair, которые по сравнению с традиционными обладают большей мощностью и крутящим моментом при одновременном снижении расхода топлива и вредных выбросов. В 2012 году автомобилю снова немного скорректировали внешность и вернули обычное название Punto. На российском рынке автомобиль в трехдверном исполнении предлагался с бензиновыми 1,4-литровыми моторами — 77-сильным, доставшимся еще от Grande Punto, а также с новым двигателем Multiair в турбированном варианте, обладающим мощностью 135 л.с.

Punto отличает достаточно просторный салон, широкий диапазон регулировок сидений, большое багажное отделение. В трехдверной версии водитель и передний пассажир в первую очередь отметят удобство при посадке — за счет наличия больших дверей. Откидывающиеся спинки передних кресел образуют вполне широкий проем, чтобы удобно было проникать и на задний ряд. В составе базового оборудования трехдверного Punto числятся кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал, задний дворник, электрические стеклоподъемники, центральный замок. В более дорогой версии «трехдверки» с турбированным мотором Multiair доступны противотуманные фары, задний спойлер, мультируль в кожаной оплетке, спортивные сиденья, климат-контроль, CD/MP3-плейер, литые диски. В опциях: люк в крыше, кожаная отделка салона и другие функции.

К прежнему 1,4-литровому «восьмиклапаннику» мощностью 77 л.с. новый Punto получил моторы того же объема, оснащенные бездроссельной системой Multiair , регулирующей ход впускных клапанов. В турбированной версии этот двигатель развивает максимальную мощность 135 л.с. С базовым двигателем может работать 5-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатая роботизированная коробка передач Dualogic. С турбированным — только «механика». Еще одно отличие турбоверсии в том, что это всегда трехдверный хэтчбек (под капотом 5-дверного хэтча — атмосферный вариант Multiair с отдачей 105 л.с.). Турбированный Multiair превращает Punto в настоящую «зажигалку». Здесь острее руль и чуть жестче подвеска — установлен ее спортивный вариант. За счет различных высокотехнологичных систем расход топлива не слишком отличается от базового мотора — в среднем это 5,6 л/100 км. В этой версии Punto разгоняется до максимальной скорости 205 км/ч, а до 100 км/ч — всего за 8,5 сек.

Конструкция ходовой части Punto типична для автомобилей этого типа — независимая подвеска McPherson спереди и полузависимая (торсионная балка) сзади. Но, как уже сказано, у трехдверки с турбированным мотором подвеска со спортивной настройкой, а стандартные шины 175/65 R15 заменены колесами 205/45 R17. Также в этой модификации установлены полностью дисковые тормоза (в базовой версии дисковые спереди и барабанные сзади). Высота дорожного просвета не превышает 150 мм. Габаритные размеры достаточно скромны: длина кузова — 4065 мм, ширина — 1687 мм, высота — 1490 мм. Колесная база — 2510 мм, минимальный радиус разворота составляет 5,4 м. Punto оборудован электрическим усилителем руля с возможность изменения коэффициента усиления: кнопкой переключения можно выбрать режим работы «город» или «трасса».

Из систем безопасности Punto предложит в базе две подушки (водителя и переднего пассажира), трехточечные ремни на всех пяти посадочных местах, антиблокировочную систему с системами распределения тормозного усилия и вспомогательного торможения. За доплату покупатель мог дооснастить автомобиль боковыми подушками и шторками безопасности, активными подголовниками, системой электронного контроля устойчивости вкупе с антипробуксовочной системой и системой помощи при старте на подъеме. Fiat Punto получил высокие результаты в краш-тестах EuroNCAP.

Обновления значительно улучшили автомобиль, был даже исправлен один из прежних недочетов — багажник теперь открывается не только из салона, но и с улицы. Владелец Punto прежде всего оценит его компактность, безопасность, стильный дизайн интерьера и экстерьера. Багажное отделение имеет небольшие размеры — его минимальный объем 275 литров (при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1030 литров), зато есть достаточный запас пространства в салоне. Помимо скромного базового двигателя, появилась возможность выбора турбированной версии, однако такие машины на вторичном рынке — большая редкость.

Характеристики Fiat Punto / Фиат Пунто

Технические характеристики Fiat Punto / Фиат Пунто. Узнайте габариты, расход топлива Fiat Punto / Фиат Пунто, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Fiat Punto.

Выберите модель Fiat Punto:

Ответы

История Fiat Punto / Фиат Пунто

Малогабаритный переднеприводный Punto (в переводе – точка), дебютировавший в 1993 году, стал настоящим бестселлером в Европе. Он пришел на смену модели Fiat Uno. Был удостоен титула «Автомобиль года».

За время производства Punto не подвергался заметным модернизациям и рестайлингу, но многократно обновлялись силовые агрегаты. Автомобиль выпускали с тремя типами кузова: 5-ый и 3-дверный хэтчбэк, а также кабриолет, появившийся в 1994 году.

Punto первого поколения оснащался 1,1 л/55 л.с. двигателем, оснащенным центральным впрыском, маломощный, но экономичный: расходовал литров 7 на 100 км. «Спортивные» версии имели под капотом 1,6-литровый 88-сильный или 1,4-литровый 133-сильный двигатель. Они, безусловно, порадуют амбициозного водителя отменной динамикой, но и расход топлива у них больше. «Золотой серединой» можно назвать 1,24-литровый двигатель мощностью 74 л.с. Этот силовой агрегат с распределенным впрыском, сочетает приемлемую динамику с экономичностью.

Механические коробки передач предлагались как 5-ступенчатые, так и 6-ступенчатые. Гидромеханическая коробка на Punto не применялась, вместо нее был недолговечный бесступенчатый вариатор.

Первое поколение продержалось на конвейере до 1999 года. Общий его тираж составил более 3 млн экземпляров. На смену ему пришел Fiat Punto II. Переднеприводной хэтчбэк выпускался в 3-х и 5-дверном вариантах, а до 2000 года в кузовной гамме Punto была еще и версия с кузовом кабриолет, построенная, правда, на базе предыдущего поколения. Punto II практически добился успеха предшественника, несмотря на наличие множества конкурентов в этом сегменте рынка.

Punto II, созданный на новой платформе, во многом отличается от модели первого поколения. Конструкторами были устранены все слабые места предшественника, и, по данным статистики, автомобиль стал гораздо надежнее. Кстати, гарантия на кузов от сквозной коррозии составляет 8 лет.

Сильной стороной имиджа Fiat Punto является внешний вид. Дизайнерам удалось соединить вместимость высокого кузова с изяществом и выразительностью. Автомобиль приобрел более агрессивную пластику и солидность, хотя характерный силуэт остался таким же.

Внутри Fiat Punto гораздо просторнее, чем может показаться снаружи. Рулевая колодка регулируется по высоте. Благодаря более вертикальной посадке, хороший обзор спереди и в стороны, а также достаточно места для ног задних пассажиров, которых может быть трое.

Помимо базовых моделей с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (8-клапанный мощностью 60 л.с., 16-клапанный — 80 л.с.), экономичного форкамерного 1,2-литрового дизеля (60 л.с.) и нового тяговитого турбодизеля 1,2 л с крутящим моментом 186 НTм и системой Common Rail (80 л.с.), существует спортивная модификации Punto HGT с форсированным двигателем 1,8 л, 131 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Устанавливаемый на версию HGT двигатель с регулируемой длиной впускного коллектора и изменяемыми фазами газораспределения, обладает недюжинными динамическими характеристиками: максимальная скорость составляет 205 км/ч, а разгон до сотни — 8,6 с.

Есть в гамме и 1,9-литровые (80 л.с.) дизели семейства JTD с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common Rail, а также eгo атмосферная версия, выдающая всего 60 л.с.

С весны 2003 года в Европе начались продажи обновленных Punto. Помимо усовершенствованного стайлинга, модернизированные хэтчбэки отличает новые материалы отделки, рулевое колесо, комбинация приборов и отделанная алюминием центральная консоль.

Внешние изменения Punto кардинальными не назовешь. Удачную заднюю часть вообще трогать не стали. Основные изменения коснулись, прежде всего, передней части автомобиля. Появились новые фары головного света с прозрачными рессеивателями, решетка радиатора (до этого на том месте была маленькая щель) и новый бампер. В целом, обновленный Punto выглядит более спортивно и «подтянуто», чем его предшественник. Экстерьеру автомобиля не откажешь в экспрессии, оригинальности и гармоничности. Он стал больше похож на традиционные европейские модели, но утратил при этом часть шарма итальянского дизайна.

Обновлению подвергся и интерьер Punto, в отделке которого теперь применяются новые материалы, а также модные в последнее время вставки «под алюминий». Эргономика водительского места продумана неплохо. Есть регулировки сиденья по высоте и различные положения поясничного подпора. Руль регулируется только в вертикальной плоскости. На заднем сидении места для ног, по меркам класса В, вполне достаточно. Еще одна важная деталь комфорта – шумоизоляция. В Punto все сделано на высшем уровне – двигатель не досаждает своим звуком, нет лишних шумов и при движении.

В стандарте автомобиль оснащается двухдиапазонным электроусилителем рулевого управления. Причем в нем есть интересная особенность: после нажатия кнопки на центральной консоли усилитель повышает свою эффективность — включается режим city (гoрод), и тогда руль становится наилегчайшим, конечно, при этом информативность падает до нуля. Если забыть переключить усилитель в нормальное положение, это сделает автоматика, когда стрелка спидометра достигнет отметки 60 км/ч. При переходе в режим «трасса» руль становится тяжелее, улучшается обратная связь с дорогой.

Гамма двигателей: базовый 1,2 л R4 8V семейства Fire (60 л.с., 102 л.с.), более современный двигатель того же объема R4 16V (80 л.с., 114 Нбм), 1,4 л R4 16V (95 л.с., 128 Нбм), а топ-версию HGT оснащают 1,8-литровым двигателем R4 16V, развивающим 130 л.с. и 164 Нбм. Кроме того, предлагаются три турбодизеля на выбор — новые 1,3 л R4 16V Multijet (70 л.с., 180 Нбм) и 1,9 л R4 8V Multijet (100 л.с., 260 Нбм), устанавливаемый на HGT, а также 1,9 л R4 8V JTD (85 л.с., 196 Нбм).

Коробки передач — 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая автоматическая КП Speedgear, а опционально предлагается 6-ступенчатая роботизированная КП Dialogic.

В дополнительное оснащение входят двухзонный климат-контроль, новая система помощи при старте в гору Hill Holder и система динамической стабилизации ESP и ABS.

В общем, у Fiat получился хороший и добротный автомобиль.

Клуб Fiat Punto / Grande Punto

Текущее время: 18 ноя 2019, 20:54

  • FIAT Punto / Grande Punto Темы Сообщения Последнее сообщение
  • Покупка автомобиля
    Отзывы о покупке Grande Punto, сравнения, обсуждения
    Истории покупки Grande Punto
    Подфорумы:Дилеры FIAT, Отзывы, СМИ, Обсуждение, Страхование 294 10032 wind
    12 июн 2019, 13:25
  • Технический раздел
    Все, что связано с ТО, сервисом, ремонтом FIAT Punto
    Подфорумы:Grande Punto, Punto II, Punto I 2931 50497 wind
    15 ноя 2019, 19:09
  • Hand made
    Все, что сделано или доработано своими руками
    Подфорумы:Grande Punto, Punto II, Punto I 279 8024 andrei 061
    31 мар 2019, 11:30
  • Другие автомобили Fiat

    Модераторы:nio, 44. 53 1529 Dmitriy84
    12 фев 2019, 22:38

  • Клуб Fiat Punto Темы Сообщения Последнее сообщение
  • О клубе
    Новости клуба. Отзывы, пожелания и замечания о нашем клубе. Предложения от участников.
    Модераторы:Avanturist, Nich 55 3124 Rash />
    04 сен 2016, 17:34
  • Зарегистрировались? Представьтесь!
    Форум для новичков клуба. Расскажите о себе и о своей любимой машине.
    Модераторы:Avanturist, Nich 632 15967 Dmity-nd
    21 авг 2019, 14:03
  • Общий форум
    Форум для разговоров участников клуба на любые темы, для которых не нашлось места в других категориях.
    Модераторы:Avanturist, Nich
    Подфорумы:Соц. опросы, Конкурсы, Автопутешествия 563 10935 Pashker
    06 ноя 2019, 14:47
  • Встречи клуба

    Модераторы:Avanturist, Nich 172 17168 KirAMRock
    03 дек 2018, 17:25

  • Курилка
    Разговоры на темы, не связанные с Punto 🙂
    Модераторы:Avanturist, 44. 531 19654 Markseete
    18 ноя 2019, 20:34
  • Юмор
    Смеяться здесь
    Модераторы:Avanturist, 44. 181 1895 luc4luch
    15 окт 2019, 15:12
  • Барахолка
    Куплю — продам — отдам в дар 🙂
    Модераторы:Avanturist, Nich 2335 18057 Talyaba
    11 ноя 2019, 20:06
  • myPunto интернет-проекты Темы Сообщения Последнее сообщение
  • отзывы.myPunto
    специальный форум для отзывы.myPunto , здесь можно оставить запрос на добавление нового сервиса, магазина ЗЧ и т.д. в наши списки. Также можно пожаловаться на неточности, сделать предложения по улучшению функционала.
    Подфорумы:Добавить новую запись, Ошибки, неточности 12 177 alfaton
    28 июн 2016, 20:50

FIAT Punto форум — здесь общаются владельцы FIAT Punto, Grande Punto, Punto Evo.
На нашем сайте собраны отзывы и руководства о fiat punto / grande punto. У нас вы можете выбрать магазин запчастей и автосервис для ремонта вашего fiat. Характеристики fiat punto — тоже у нас есть.

Кто сейчас на конференции

Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (157) здесь было 12 апр 2013, 12:18

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot] , Yandex [Bot]
Легенда: Администраторы, Супермодераторы

Дни рождения

Поздравляем: ches (37)

Статистика

Всего сообщений: 157526 • Тем: 8053 • Пользователей: 6719 • Новый пользователь: Amdre

Ссылка на основную публикацию