FIAT Panda: коробочка с секретами | Portal-Audi.ru

FIAT Panda: коробочка с секретами

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ FIAT PANDA II 169 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора коробка передач Fiat Panda II 169 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска коробка передач

Двигатель: объем — 1.1 л., мощность — 54 л.с., тип — бензиновый, модель — 187 A1.000. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — 188 A4.000. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — 188 A4.000. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — 188 A4.000. Привод: передний. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — 188 A4.000. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — 169 A4.000. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — 169 A4.000. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — 169 A4.000. Привод: полный. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — 350 A1.000. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый, модель — 350 A1.000. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — 169 A3.000. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — 188 A8.000. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — 188 A8.000. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — 169 A5.000. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — 169 A5.000. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

FIAT Panda: коробочка с секретами

зачем изобретать велосипед если его уже изобрили

Бестолковая статья . Непродаваемых машин не существует ! Все зависит от цены ! Открой сайт по продаже поддержанных машин — продать можно и ведро !

Авто может и не чего себе , а так дизайнеры извращенцы обкуренные , запад деградирует , фары скажем отлично , бампер тоже , но решётка это убийство , как и на Х-7 Мерседес GL ещё как то сохраняет традиции Мерседеса , а тот кто тестирует вопрос сколько ему пообещали за рекламу . У нас сейчас всё продаётся и покупается увы люди не все но большинство .

@kirill-biryuzov, почитай «Техрегламент. «: «Эксплуатация авто с отсутствующими рассеивателями на приборах освещения, а так же — с источниками света, не предусмотренными конструкцией прибора. «! Как-то так, быстрее написАть, чем «Статью» искать!

Автор мутант, не написал самое главное- нельзя выключать зажигание, потому что блок управления двигателем ограничит обороты если имеется дроссельная заслонка, у евро 4 и выше есть у всех, у евро 3 , обычно тоже.Е сли повернули ключ электроника отключается и не может закрыть заслонку. Я был в такой ситуации, скинул патрубок, но мотор и АКПП были уже повреждены.

Интересно а почему автор в статье не рассказал о непобедимом лидере. Который уделал и Порше и Теслу и всех всех всех. Citroen xantia activa 85 км/ч. Вставил только фотку в раздел где рассказывает о неудачниках. Неуд Вам за статью.

Ну надо же! Какой успех!! Аж через ТРИ года после испытаний.

Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

«Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством.(C)
За рулем может сидеть и обезьяна. И водителем она не считается,пока не тронулась с места.
Классический развод от гайцов.

Админы сайта, задолбала реклама, которая закрывает половину контента, неужели рекламу нельзя распихать по краям. Ну реально мешает и надоедает

САМИ ТО ВЕРЯТ В ЭТО РЖАВЫЕ С КОНВЕЙЕРА И ДЕФЕКТНЫЕ ГОНЯТ И НИ ОДНОГО НЕ ОТОЗВАНО А ТО БОЛЬШЕ ЧЕМ У ИНОМАРОК

Когда водителю грузовика показывают кулак, это значит что между баллонами заднего колеса застрял обломок кирпича.Может вылететь в следом идущую машину.

Нарушают потому, что правила тупые, ловушки для водителей и безобразно организованное дорожное движение.

Скоро брошенные автомобили приобретут хозяев, которые дадут им вторую жизнь

Можно еще костер в фаре разжечь, на а че — тоже источник света.

Объезды Владимира и Нижнего есть, и в Чебоксары не надо заезжать. Заторможенность трассы и ее пробки происходят из за того что на трассе много населенных пунктов и светофоров, а это все вызывает рваный стиль езды с разгонами и торможениями. Это одна из основных дорог на восток страны и надо делать нормальную магистраль.

Крутое решение изменить тип кузова для всем уже давно известной модели. Многие говорят, что это главный конкурент для субару аутбэк, который к слову тоже в новом поколении немного модернизируется из универсала в полноценный кроссовер. Ну не знаю. Думаю форд будет интересным, но для субаровского аута точно не конкурент.

Купить коробку робот Фиат Панда

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить коробку робот на Фиат Панда

Ищите недорого коробку робот на Фиат Панда? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Фиат Панда в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на коробку робот Фиат Панда

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим коробку робот на Фиат Панда. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить коробку робот в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Фиат Панда

Запрос: Коробка робот
Фиат Панда 2007 хетчбэк. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ: 49000
Запрос: Коробка робот вместе с насосом
Фиат Панда 2008 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Омске
Ответ: Контракт из Европы, 7-14 дней доставка б/у оригинал,
Запрос: Коробка робот
Фиат Панда 2007. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Кемерово
Ответ: 40000 руб.
Запрос: Коробка робот
Фиат Панда 2008 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ: Коробка робот
30000
гарантия год
89160540722 Максим
Запрос: Нужна коробка РОБОТ Fiat Panda 2007г.
96Кирилл.
Фиат Панда 2007 хетчбэк. Тип запчасти: б/у, только в наличии, в Москве
Ответ: мкпп 35000 б у гарантия на установку и проверку
Запрос: КПП Робот
Фиат Панда 2008. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ: 35 000р б/у 89251546663
Запрос: КПП Робот
Фиат Панда 2008. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ: 52000 рублей с гарантией, без пробега по РФ.
Запрос: Коробка робот
Фиат Панда 2008. Тип запчасти: б/у, только в наличии, в Казани
Ответ: 40000- 60000р но нужно по цене проверить и по наличию Доставка по Москве бесплатно. Отправка в регионы. Гарантия.
Запрос: Коробка робот
Фиат Панда 2007 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Ростове на Дону
Ответ: 30000Р
Запрос: Нужен насос робота.
Фиат Панда 2009. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Тюмени
Ответ: 20000

Магазины автозапчастей и разборки Фиат Панда в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные автоматические или ручные коробки передач для Фиат Панда, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Fiat Panda: «Панда», белла…

За что итальянцы так любят «Панду»? За цену, конечно. Вступая в свою третью жизнь, новая «Панда» доверила свой руль мне, как одному из первых возможных покупателей.

Fiat Panda

ВЕСЕЛЫЙ МАЛЫШ

«Фулл», — сказал заправщик и затребовал с меня кругленькую сумму, хотя бак и небольшой. «Газолино», или попросту бензин, в Италии продают по 1,71 евро за литр. Я выбрал бензиновую версию из интереса к двухцилиндровому турбодвигателю «Твинэйр», аппетит которого, если верить паспорту, не оставлял шансов дизелю козырнуть своей хваленой экономичностью. В разных режимах было обещано, цитирую, 5,0/3,8/4,2 л/100 км. Вот я и заполнил бак под завязку, чтобы самому проверить теорию практикой: сможет ли «Панда» полноценно работать за щепотку корма.

Ехать собрались в горы. Со мной и еще двумя пассажирами к 975 кг снаряженной массы добавилось еще 225 кг живого веса. Даже в тусклых огнях аэропорта была очевидна компактность кузова и высокий класс работы дизайнеров, сумевших отшлифовать новинку, не изменив при этом стиль любимого итальянцами «ящика», который служит им верой и правдой уже 30 лет. Его габариты несколько увеличились (длина на 110 мм, ширина на 55 мм), но в итоге все равно получилось немного: 3653 × 1643 мм.

Маршрут был не из легких для моторчика: я жил на одном склоне горы, а друзья-пассажиры на другом. Хорошо, хоть багажа немного — чемодан да сумка, всего килограммов тридцать. Один из друзей, темпераментный итальянец, признался, что, торопясь в аэропорт, пришпоривал «Панду» аж до 170 км/ч. Честно говоря, я на его месте не стал бы так рисковать, даже зная, где полиция измеряет скорость. Но благодарен за информацию о возможностях двух цилиндров, если только это не охотничьи рассказы.

Навигатор за умеренную цену, ладно ложащаяся в ладони баранка, стеклянная крыша над обоими рядами сидений, парктроник, подушки безопасности — эти опции доступны покупателю итальянского народного автомобиля.

Дискуссию о высоких фарах и различиях с «Пандой» девятилетней давности пропускаю мимо ушей — жму на газ нынешней, которая неожиданно рванула так, что я даже не успел как следует затормозить у «дорожного полицейского». Ничего страшного: «Панда» удивительно мягко упала на него передними лапами и так же легко отжалась. Веселый малыш!

НА ДВУХ ЦИЛИНДРАХ

В свои годы я не претендую на роль студента, коих за тридцатилетнюю биографию «Панда» перевезла миллионы, но и во мне начинает играть кровь. Нет, не от гламурной черно-белой панели и кнопок на ней, обрамленных черным лаком. Наслаждаюсь темпераментной акустикой двигателя. Он сразу взбодрил меня после самолетной дремы. Видно, конструировали мотор явно в расчете на спортивные амбиции несостоявшихся «феррароводов».

Водителя звук «Твинэйра», конечно, может развлекать, но пассажирам досаждает, особенно во время интенсивных межсветофорных перебежек. Впрочем, этот мотор легко приглушить и придушить: достаточно нажать кнопку ECO — и вот уже вместо 85 сил у него остается лишь 77. При этом расход топлива уменьшается процентов на четырнадцать, но вместе с удовольствием.

Два цилиндра не единственное, что спрятано под алюминиевой оболочкой «Твинэйра». Например, распредвал впускных клапанов сменил электрогидравлический привод «Мультиэйр», оставивший дроссельную заслонку почти без работы, в полностью открытом состоянии. Вкупе с непосредственным впрыском это повышает КПД, а уж турбонаддув выжимает из 875 кубиков все силы.

Минимум корма для двух цилиндров — 3,8 л/100 км в условном загородном цикле.

Так, выезжаю на магистраль: здесь разрешены 130 км/ч. В принципе, столько может поддерживать пятая передача, но на 100 км/ч уже нужно переключаться на четвертую, а обгонять лучше и вовсе на третьей. Зато на высших передачах мотора почти не слышно. Пока дорожная обстановка не требует особого внимания, осматриваюсь в интерьере «Панды». Что же, сидеть удобно. Восхищает большой открытый ящик над перчаточником, который плотно прихватил мою фото-сумку — ни в одном автомобиле ей не было так хорошо. Длинный рычаг стояночного тормоза между передними сиденьями остался в прошлой жизни, его заменили коротким и широким, под четыре пальца. И правильно: это красиво и место экономит.

ЛИТРЫ И КИЛОМЕТРЫ

Кому нужно дополнительное пространство, может сдвинуть заднее сиденье вперед и сложить его по частям, но за такой фокус придется доплатить при покупке, в моем автомобиле эта опция не предусмотрена. А значит, без багажника на крыше эта машина больше двоих с лыжами не перевезет. Ладно, пусть любуются небом сквозь панорамное стекло почти во всю крышу.

Это только часть вещей лыжника, что вместит багажник. Спинку заднего сиденья лучше брать разрезную. Пластиковый бампер, 14-дюймовые колеса, накладки на дверях, малые свесы и полноценный дорожный просвет делают «Панду» королем парковок.

Ага, вот и горы. Здесь на первой-второй отличная тяга и быстрый разгон. Оба цилиндра звучат жестко и жадно следят за каждым движением ноги, охотно выдавая 145 Н.м уже с 1900 об/мин. Но когда стрелка тахометра доходит до отметки 5500, мотор натыкается на ограничитель. Для меня это непривычно: водитель и пассажиры невольно кланяются, а после манипуляции рычагом коробки «Панда» со всей страстностью вновь бросает их назад. Другое дело — вниз. Спускаемся паиньками на третьей и второй. Повороты серпантина проходим легко, с умеренной валкостью и без куража.

Пора заправляться. Это совсем просто: отворачивающейся пробки тут нет, горловину закрывает приклеенная к лючку резиновая заглушка. Заливаю вновь до полного и вижу: «Панда» пила 7,83 л/100 км. Это куда больше паспортных данных, но покажите мне того, кто сумел уложиться в обещанные литры на реальном маршруте, а не на беговых барабанах! Да и более привычный мне трехлитровый бензиновый двигатель запросил бы за ту же работу втрое больше. Вот за что молодежь любит «Панду».

Пять дверей делают загрузку удобной, под полом багажника докатка и инструмент. Жаль только, что нет поручней в потолке для страховки на виражах.

Это еще и средство давления на производителей автомобилей — есть к кому уйти от чрезмерно накручивающих цены. Ведь базовая комплектация «Фиата-Панда» в Европе, как и раньше, будет стоить меньше 10 000 евро. Но я, наверное, подожду полноприводную версию, которая появится в салонах к осени. А с мнением итальянского народа, пожалуй, соглашусь.

Fiat Panda II (2003-2012) – стоит ли покупать?

Фиат Панда второго поколения появился в автомобильном мире в 2003 году. В том же году он стал выпускаться на заводе Fiat Auto Poland в Польше, в городе Тыхы. Это одна из самых успешных моделей Fiat. Панда второго поколения в 2004 году заслужила титул «Автомобиль года». Лестные слова в свой адрес городской комапкт получил и от Джеймса Мэйя – известного британского тележурналиста, ведущего популярного журнала Top Gear. Когда на рынок вышло третье поколение, Fiat Panda все еще продавался, но под именем Panda Classic.

Последний автомобиль покинул производственный конвейер в Тыхы 20 декабря 2012 года. Всего Fiat Auto Poland собрал 2,15 млн экземпляров данной модели, из них 2,03 млн пошли на экспорт.

За 9 лет производства Fiat разработал несколько специальных версий Панда второго поколения. Две наиболее интересные: полноприводная модификация Panda 4×4 и 1.4 Panda 100 НР со 100-сильным мотором.

Fiat Panda – это прежде всего малопривлекательный экстерьер и безликий интерьер. Внутри автомобиль располагает достаточным количества пространства, отделанного жестким пластиком. В повседневном состоянии багажник вмещает 206 литров поклажи и 860 литров при сложенных задних сиденьях.

Двигатели

Панда первоначально комплектовалась бензиновыми двигателями 1,1 л 8V (54 л.с.), 1,2 л 8V (60 и 69 л.с.) и уже упомянутым выше 1,4 л 16V 100 л.с. Турбодизель под капотом городского компакта появился в 2004 году и существовал в двух разновидностях: 75 и 90 л.с. В Panda 4×4 данный агрегат развивал 70 л.с.

Какой двигатель выбрать?

С точки зрения экономичности наиболее оптимальными будут двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,2 л. Расход топлива низкий, но ждать приемлемой динамики не стоит. Остановив свой выбор на более захватывающей 100-сильной версии, необходимо помнить, что данный двигатель самый «прожорливый» из всех имеющихся. Он потребляет не меньше 7 л/100 км. При осмотре автомобиля убедитесь в отсутствии следов подтекания масла на стыке двигателя с коробкой передач. Со временем изнашиваются уплотнения, и появляется течь.

Оба мотора принадлежат серии FIRE. Меньший 1.1 — очень надежный и хорошо известен еще по первому Пунто. 1.2 помимо оригинала существовал и в «газовых» версиях — LPG и CNG. Последняя называлась Natural Power или Bipower и обеспечивала всего 52 л.с. Модификации для альтернативного топлива отличались поршнями и седлами клапанов.

Привод ГРМ в бензиновых моторах ременный. Производитель предписывает выполнять проверку зазора клапанов каждые 60 000 км. Обычно в бензиновых двигателях нет необходимости строго соблюдать интервалы контроля зазоров. Но для моторов, работающих на газе это жизненно необходимо. Дело в том, что в таких агрегатах хуже смазываются седла клапанов, и клапана могут повредить головку блока.

Любители дизельных моторов могут спокойно отважиться на приобретение дизельной версии. Преимущество данных моторов – низкий расход топлива, который без специальных приемов вполне достигает 4 литров на 100 км. Но механики обращают внимание на тот факт, что отдельные компоненты дизельного двигателя порой требуют замены уже после 100 000 км, вместо заявленных производителем 250 000 км. В частности речь идет о цепи привода ГРМ. В тоже время, мотористы утверждают, что при должном обслуживании маленький дизель способен пройти без серьезных проблем свыше 400 000 км.

Трансмиссия

Довольно интересна версия автомобиля с полным приводом и более высоким клиренсом. Panda 4×4, на первый взгляд, ничем не отличается от обычных вариантов. Гораздо приметнее Panda 4×4 Climing, предлагавшаяся с 2004 года. Спустя год вышла еще более экстремальная версия Cross. Она своим внешним видом напоминает маленький внедорожник, который, кстати, оснащен ручной блокировкой дифференциала задней оси.

Независимо от версии за полный привод отвечает многодисковая вязкостная муфта. Это пассивный и не требующий обслуживания узел. Муфта абсолютно надежна. Впрочем, вывести ее из строя могут неравномерно изношенные шины на передней и задних осях.

Полный привод предлагался в сочетании с бензиновым двигателем 1.2 FIRE и дизельным 1.3 Multijet. Топовый Cross могут быть только дизельным.

Рулевое управление

Перед покупкой следует проверить гидроусилитель руля. Он значительно повышает маневренность автомобиля, особенно в городе. Еще проще повернуть рулевое колесо, когда активирован режим City. Усилитель руля здесь электромеханический с моторчиком на рулевой колонке. Если руль тяжелый или дерганный, и периодически загорается лампа усилителя руля, то сервопривод неисправен. Поломка сопровождается кодами ошибок С1001 и С1002.

Для устранения дефекта необходима замена усилителя, который меняется в сборе с секцией рулевой колонки. Новая деталь будет стоить около 75 000 рублей. Впрочем, это единственные незапланированные высокие расходы, которые могут застать врасплох владельца бензиновой Панды.

Слабые стороны

Самый главный недостаток Fiat Panda – подвеска. Она плохо переносит каторжный труд на Российских дорогах. Поэтому не стоит удивляться, если уже при 50 000 км придут в негодность не только стойки стабилизатора поперечной устойчивости, но и амортизаторы. К сожалению, зачастую очень быстро сдается и сцепление, особенно в версиях с мотором 1.2. Кроме того нередко раздражают владельцев заедающие дверные замки. Например, порой невозможно открыть дверь багажника из-за неисправного микровыключателя замка.

Тем не менее, автомобиль, благодаря своей простой конструкции, стоит не дорого и не доставляет больших хлопот. Кроме того, Fiat Panda в вопросах обслуживания и ремонта позволяет не предъявлять особых требований к механикам.

Форум: Fiat Panda 2 «Classic» (2003-2012)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Fiat Panda 2 «Classic» (2003-2012) , описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня фиат панда с апреля 2008 года. Очень нравится. Очень хороша для женского пола. Раньше ездила на Форде. Постоянно приходилось сдавать в ремонт обувь, летели каблуки, потому что сидела полулежа. Сейчас красота. Ездишь на каблуках, никаких проблем. Сидишь как на стуле. Панда очень резвая. Везде проскочишь, “пролезишь”. Для разворота места надо совсем немного. Низкая защита картера, поэтому приходится притормаживать на больших кочках, чтобы не было удара. А так фиат панда – просто класс!
А недостатки есть у всех машин.

Два с половиной года у меня автомобиль фиат панда, брал жене ездиим вдвоем очень доволен, коробкой автомат тоже – лучше работает чем в хонде и опеле я эти марки тестировал. Наездил 70000 тыс. менял только масло и в 45000тыс. поменял переднии тормозные накладки. Идеальный автомобиль, картером негде не цеплял, резину сразу поменял поставил 185.60 14. Ездил отдыхать на ней в Украину сначала было смешно, но когда обьездил от Одессы до Карпат и обратно домой у меня средний расход получился 5.4 на 100км и проехал 15000 тыс.км. Кроме бензина ничего не делал, а когда ехал 80-100 и на ВР заправке заправился расход показывал 3.8 на 100км это было на Украине. С кондиционером проблем небыло, незнаю может мне попался такой автомобиль. Мы с женой свою фиат панду называем ласково Люся, а полное имя Люция Фиатовна по фамилии Феррари.

Всё в автомобиле фиат панда мне нравится. Только в последнее время, после того как переключаешься на нейтральную скорость и пускаешь автомобиль накатом, самопроизвольно глохнет мотор… не могу понять в чем дело… ошибок при этом не показывает….

Здравствуйте!
У меня случилась та же стуация, что и у Лилии (её отзыв о фиат панда). Очень хотелось бы узнать, чем её дело закончилось. меняли масло в сервисе, тоже ничего не нашли. На машине ездить просто невозможно. В любой момент она может переключиться На нейтрльную передачу. До официального представителя фиат очень далеко добираться. Машина не доедет. Что делать?

Уважаемая Лилия (её отзыв о фиат панда). Скажите чем закончилось Ваше дело, у меня точно такая же ситуация.

У меня Фиат-Панда – четырехлетка. Была очень довольна до недавнего времени. Резвая, поворотливая, в любую щель влезет (в смысле парковки), отличный обзор, хорошая печка, экономична, довольно вместительна (все вещи двоих детей на летние каникулы вполне разместимы). На крутых поворотах приходится гасить скорость до минимума – иначе выносит… Окна запотевают только при циркуляции воздуха внутри салона, при включении внешнего режима – даже в морозы – тепло и никаких запотеваний. Рычаг переключения – напоминает роботизированный, усилий никаких не требуется и расположен весьма удачно. Иногда кажется, что и сцепление не до конца выжимаешь, а скорость уже переключилась… В морозы моя фиат панда бегала лихо, однако в самый сильный мороз (около 28), не завелась совсем. на следующий день – звелась, но не гаснет датчик давления масла (уровень масла – не изменился, однако двигатель воет, ощущение несмазанного). У кого-нибудь было подобное? Поделитесь?

Машинку только взяли жене, в семье панда второй автомобиль. пробег 500 км Динамик 1.2 коробка механика . Доволен фиат’ом панда полностью! Согласен по поводу сцепления и ручки – работает великолепно, переключается легко (думали брать робота, но зимой на него жалуются).
Фиат Панда – своеобразный автомобиль!! В него надо влюбиться (что с нами и произошло) недостатки есть, но они есть у каждого авто!! мерсы тоже не безгрешны, особенно машины класса Панды. В принципе есть клуб – форум по машинке, кому интересно можете его найти сами фиатпандаклуб само собой в зоне ру. Когда выбирал машину изучал всё что продается в данном ценовом диапазоне, отзывы, тесты, поломки, запчасти, стоимость ТО. Остановился на панде, и думаю что не пожалеем!
Юлия! такое может произойти с любым авто, а не только с фиат панда! Старт на морозе равен 100-500 км пробега. Выжимается сцепление при запуске! ну а лучше не мучать своего железного коня, а пшикнуть ему под воздушный фильтр “Быстрый Старт” или что-то из этой серии (спрей на основе эфира, для запуска двигателя в холода). Думаю что на форуме вам ответят на ваш вопрос по работе двигателя. Какое масло? Когда менялось (а вместе с ним и фильтр)? Сколько отходили свечи?

Купила авто фиат панда в конце сентября и очень довольна! Обожаю эту машину =) Езжу постоянно, не подводит малышка. Заводится в любой мороз (даже в -36 завелась). Да и, не смотря на отвратительнейшие дороги, пробирается везде. Шины ей хорошие купила – Nokian 7.
Вообще, чудо просто, а не машинка =) Обожаю ее!

Всем добрый день!
Татьяна, Ольга, у моего фиат панда та же беда 🙁 . Течь масла из коробки и сброс скорости на нейтраль при притормаживании. Коробка робот. Расскажите, как вы сейчас с этим справляетесь? Что Вам говорят в салонах, где Вы их покупали?
Мы вот уже 2 месяца стоим… то у себя в гараже, то в сервисе. Сейчас написала в салон претензию.. оттуда лишь тишина. Думаю, может в независимую экспертизу и в суд? Никто не пытался?

Выпуск 2006 г. 2 года ездила без проблем. На 3-й – холодная зима. После минус 20 градусов моя фиат панда не трогается с места, стоит как вкопанная. Протекло масло. После ремонта долго разгоняется, минут 20 еду на 20-30 км/час. При включении скорости бухает коробка передач. При торможении, при резком нажатии на медаль тормоза начинает сигналить. На сервисе говорят , что все от холода. Жду весны. Но предыдущие 2 года проблем не было никаких. Проехала 35000 км.

Ссылка на основную публикацию