FIAT 500 | Portal-Audi.ru

FIAT 500

Fiat 500

В 2016 году на российском рынке начались продажи новой версии хэтчбека Fiat 500. Фиат называет машину «новым пятисотым». Производитель утверждает, что рестайлинговая версия хэтча получила 1800 изменений во внешности и конструкции по сравнению с предшественником, хотя визуально заметно сходство с прежней моделью. Можно предположить, что Фиат не пожелал «портить» облик одного из своих главных бестселлеров.

Машина получила оптику с новым рисунком и вставками под цвет кузова, измененную решетку радиатора, а также иные бамперы. Интерьер обновленного хэтча отличается измененным рулевым колесом, улучшенными материалами отделки и более эффективной шумоизоляцией. Еще одним важным нововведением стала мультимедийная система Uconnect с пятидюймовым дисплеем в базе и опциональным семидюймовым экраном. Двигатели Fiat 500 теперь сооветствуют классу «Евро-6».

В базовой комплектации Fiat NEW 500 предлагает галогенные фары, передние противотуманки, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, бамперы и корпуса зеркал в цвет кузова, регулируемую по высоте рулевую колонку, дистанционный ключ, цельное заднее сиденье, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой компьютер, CD/MP3-проигрыватель и аудиосистему с 6 динамиками. В опциях — климат-контроль, кожаная обивка. В комплектацию Lounge включены светодиодные ходовые огни, панорамная стеклянная крыша, регулировка руля по вылету (при этом сам руль в кожаной оплетке и с кнопками управления аудиосистемой), центральный замок. В спинках передних сидений есть карманы, спинки заднего сиденья складываются раздельно (50/50). Также предлагается аудиосистема стандарта Hi-Fi, полноцветный ЖК-монитор мультимедийной системы.

В моторном отсеке Fiat 500 для российского рынка можно встретить два варианта силовых агрегатов. Базовый двигатель, бензиновый 1.2, развивает максимальную мощность 69 л.с. и максимальный крутящий момент 102 Нм. С 5-ступенчатой механикой он разгоняет «малыша» до 100 км/ч за 12,9 секунды. С роботизированной коробкой передач (РКПП) этот же показатель составит ровно 13 секунд. Расход топлива в смешанном цикле — 5,1 л/100 км и 4,7 л/100 км соответственно. Максимальная скорость авто — 160 км/ч. Более мощный двигатель 1.4 располагает запасом в 100 «лошадей» и максимальным крутящим моментом 131 Нм. Он способен разогнать автомобиль до «сотни» за 10,5 секунды с 6-ступенчатой механикой и за 10,7 секунды с 5-ступенчатой РКПП. Максимальная скорость повыше — 182 км/ч. Средний расход — 6,1 и 5,6 л/100 км в зависимости от трансмиссии. Объем топливного бака 35 литров.

Передняя подвеска Fiat 500 — независимая, типа McPherson. Задняя — торсионная, что типично для большинства компактных городских машин. В зависимости от комплектации автомобиль предлагался с шинами разного размера: 175/65 R14, 185/55 R15 или 195/45 R16, включая варианты с легкосплавными колесными дисками (в базе стальные). Fiat 500 отличается небольшими габаритами: длина кузова всего 3546 мм, ширина 1627 мм, высота 1488 мм. Колесная база — 2300 мм. Заявленная высота дорожного просвета — 165 мм. Минимальный радиус разворота — 4,6 м. Автомобиль не только компактен, но и очень легок — его масса составляет всего 865 кг в базовой модификации. При этом грузоподъемность составляет 400 кг.

В плане безопасности FIAT 500 предлагает самый современный подход. К примеру, далеко не каждый компактный автомобиль предложит такой богатый набор из семи подушек безопасности, включая передние, боковые, шторки безопасности и коленную подушку водителя. Также в оснащение входят ABS с распределением тормозного усилия EBD и вспомогательной системой торможения, электроусилитель руля с возможностью выбора режима DualDrive. Более дорогие комплектации могут предложить: систему электронного контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочную систему (TCS), функцию Hill Holder (предотвращает откат автомобиля при трогании в гору). В испытаниях EuroNCAP автомобиль получил 5 звезд и был признан самым безопасным в своем сегменте.

Владельцы FIAT 500 по праву оценят его компактность и «шустрость» даже в комплектации с базовым мотором. Разумеется, есть у автомобиля и недостатки. К примеру, это жесткая подвеска, маленький багажник (в стандарте он имеет объем всего 185 литров, за счет складывающегося заднего ряда — 550 литров). В то же время автомобиль отличается хорошим оснащением, стильным внешним видом и конечно, удобством маневрирования на парковке.

FIAT 500

500 DOLCEVITA

Life is dolce, with 500: prepare to make every season the best one.

Dashboard in nautical wood

Seats in Frau leather and wicker-like central

Red/White/Red all around liner

16” white painted alloy wheels

Colours available

500 120 TH

The iconic nature of the 500 is even more exclusive, with the Tuxedo bicolour and up to 6 months of Apple Music® ad-free.

Total black interior

Apple CarPlay / Android Auto™

16’’ alloy wheels with copper finishing

Colours available

500 ROCKSTAR

Bold from the top to the tyres, magnetic in every detail.

Exclusive colour Portofino Green with satin chrome details

16” alloy wheels

Uconnect™ 7” Radio HD Live

CarPlay integration and Android Auto™ compatibility.

Colours available

500 STAR

Class, glamour, elegance and charm.

Exclusive colour Stella White with chrome details

16” alloy wheels

Uconnect™ 7” Radio HD Live

CarPlay integration and Android Auto™ compatibility.

Colours available

500 SPORT

She is highly capable of capturing the attention of whoever walks by.

Sporty front and rear bumpers

Satin Graphite details

15” alloy wheels

Colours available

500 LOUNGE

Elegant at a first glance and so chic at the same time.

15” alloy wheels

Body coloured mirror covers

Manual Climate Control

Colours available

500 POP

The version that welcomes into the world of the 500.

LED daytime running lights

Chrome door handles

Height-adjustable steering wheel

Colours available

Discover all special series

NEW 500 Dolcevita

When the Sun shines and the beach calls, the New 500 Dolcevita answers.

NEW 500 120 TH

All the style of a 500 with an even more striking appearance. Get up to 6 months of Apple Music.

Images are for illustrative purposes only: please refer to your local website to check actual combinations of colors, fabrics, etc.

Ciao Fiat customer service

00 800 3428 0000

Toll-free number active 24h/24 365 days a year

Fiat 500L (Фиат 500Л)

Буква «L» в названии этого автомобиля означает «large», что с английского переводится как «большой». 500L на 594 мм длиннее базового Fiat 500, а также чуть выше и шире его. Мировая премьера модели должна была состояться еще в 2011 году, но публике автомобиль представили на Женевском автосалоне годом позже. Сразу после этого стартовали европейские продажи.

Автомобиль построен на удлиненной версии платформы SCCS (Small Common Components and Systems), которая была разработана Fiat в содружестве с американской корпорацией General Motors. Ее также использовали при создании моделей Fiat Linea и Opel Meriva.

В отличие от короткобазного Fiat 500, в России 500L не продавался, чего нельзя сказать о Европе, где удлиненные версии пользуются стабильным спросом не только у простых покупателей, но и у прокатных контор. Так в Италии, эти автомобильчики составляют чуть ли не треть парка предоставляемых в аренду машин.

Решив не выводить эту модель на российский рынок Fiat поступил мудро. Внешность у машинки, мягко говоря, своеобразная, и продажам она вряд ли будет способствовать. А если вспомнить о том, что цены на маленькую «пятисотку» начинаются у нас с отметки в 900 тыс. рублей, то стоимость версии «large» будет стремиться к 1 млн., что также не станет для нее плюсом.

Но есть у 500L и достоинства. Она практична, комфортна и относительно недорога в обслуживании. К этому стоит добавить и широкую гамму двигателей, среди которых присутствуют дизели, что позволяет предлагать клиентам множество разнообразных модификаций. Да и стоит этот автомобильчик в Европе значительно меньше, чем в России.

Увеличение базы положительно сказалось не только на объеме салона, в котором теперь могут вольготно разместиться пять человек, но и на вместительности багажника – около 560 л. Если этого мало, можно сложить спинку заднего сиденья. Одно движение и багажное отделение увеличивается до 638 л.

Предусмотрено и складывание спинки переднего пассажирского кресла, что позволяет использовать почти всю длину салона в 2,6 м. Их с запасом хватает для перевозки лыж, сноубордов и даже байдарок в сложенном состоянии.

Линейка моторов состоит из двух бензиновых агрегатов и двух дизельных. Первые, это двухцилиндровый объемом 0,9 литра серии Turbo TwinAir и четырехцилиндровый 100-сильный объемом 1,4 литра. Вторые — дизельные мощностью в 85 и 105 л.с. объемом 1,3 и 1,6 литра.

В качестве трансмиссии предлагаются шестиступенчатая механическая коробка передач или пятидиапазонный «робот».

Привод у данной модификации модели возможен только на передние колеса. Выпускаются и полноприводные 500L, но это уже версия Treking.

Подвеска жесткая. Ее специально настраивали для улучшения управляемости и снижения кренов в поворотах. Однако, несмотря на все усилия, длинная база все же не позволяет также уверенно проходить повороты и совершать перестроения на высокой скорости, как на базовой модификации.

Доработано и рулевое управление, которое у 500-го раньше критиковали за излишнюю легкость и неточность.

Видео

Fiat 500 2018-2019: цена, фото

Этот автомобиль открыл новую линию в компании производителя. Выглядит он отлично. Рядом с таким автомобилем надо быть одетым в строгом стиле, джинсы здесь не подойдут. Он выглядит немного по старинке.

Содержание:

Разработка

Fiat 500 2018-2019 Nuovo относится уже к поколению номер два, о котором стало известно в 1957 году. А уже в 1975 году по всему миру насчитывалось около 4250000 автомобилей. Кроме этого, машины выпускали от лица Фиата в Индии, в Австрии, но только название у него изменили Fiat Steyr 500.

Заговорили в две тысячи четвертом году о прообразе появившегося сегодня. Разрабатывался он на основе Panda II. Уже в две тысячи седьмом году провели презентацию новой машины, в которой участвовали звезды мировой величины – Лорин Хилл и Фелипе Масса. В это время автомобиль стал уже не народным, а модным аксессуаром.

Тюнинг-ателье Abarth в Италии, которое знают во всем мире, в 2008 году занялось воссозданием спортивного варианта. Кроме этого выпускали отдельные версии и даже различные шоу-кары.

В этом же году данный автомобиль увидели на нашем рынке. Производитель поставил всего лишь пятьсот штук малолитражки, потому что не был уверен в его массовом распространении.

А уже в 2009 году в Женеве был впервые выпущен кабриолет под названием C. Он отличался от других своих собратьев тем, что основная область крыши была сделана из ткани. И полностью ее нельзя было убрать, она просто отодвигалась на задние стойки. В двенадцатом году, спустя три года, был выпущен серийный электрокар «e». Запас его хода 160 километров. А уже дальнейшее поколение запланировано к выпуску в 2015 году.

Экстерьер

Выглядит модель мило и одновременно привлекательно. Больше всего привлекает внимание конечно же передняя часть, она порадует круглой линзованной оптикой в хромированной окантовке. Капот имеет некоторые изгибы, решетка радиатора разделена на две части – сверху узкая часть, затем идет перекладина номерного знака и внизу уже идет большая решетка радиатора с противотуманными фарами в хромированной окантовке.

Сбоку автомобиль Фиат 500 выделяется молдингом на двери, достаточно сильно раздутыми арками для такого автомобиля. Также привлекают внимание зеркала заднего вида, которые установлены на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей.

Задняя часть будет привлекать внимание с помощью светодиодной оптики, а также хромированной накладке на ручке открытия дверки багажника и в нижней части бампера. Форма дверки багажника обладает изгибами, что улучшает в общем заднюю часть. Также изгибами оборудован бампер, по которому кстати заметно, что в автомобиле есть задний парктроник, видны датчики. Выхлопная труба находится слева и выполнена она в форме овала, и она действительно привлекает внимание.

Габариты:

  • длина – 3571 мм;
  • ширина – 1627 мм;
  • высота – 1488 мм;
  • колесная база – 2300 мм;
  • дорожный просвет – 114 мм.

Технические характеристики Fiat 500 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 69 л.с. 102 H*m 12,9 сек. 160 км/ч 4
Бензин 1.4 л 100 л.с. 145 H*m 10,5 сек. 182 км/ч 4

Подробнее

Из предложенных двигателей всего 6 штук, плюс некоторые с разной степень форсирования.

Список двигателей:

  • электрический на 111 лошадиных сил;
  • 0,9-литровый на 85 или 105 лошадей;
  • 1,2-литровый атмосферный мотор на 69 лошадиных сил;
  • атмосферный 1,4-литровый двигатель с 100 л.с.;
  • 1,2-литровая установка на 69 сил, работающая на газу;
  • 1,2-литровый дизельный турбо двигатель с 95 лошадьми.

Парой для всех двигателей служит 5 или 6-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатая роботизированная коробка Dualogic. Момент от не передается только передним колесам, других модификаций не предложено.

Останавливается хэтчбек дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Топовые комплектации получают сзади тоже дисковые блины с ABS, EBD, BAS, ESP, ASR. Реечное рулевое управления дополнено электроусилителем с изменением передаточного числа.

Машина проверена компанией EuroNCAP с 5 звездами безопасности, что неплохо для А-класса за такую стоимость.

Салон

Пространства в интерьере не так много, если спереди еще можно находится, то сзади это практически не реально. Кстати привлекают внимания подголовники передних сидений, они практически идеально круглые, что тоже нестандартно. Цветовое оформление салона Фиат 500 можно выбрать, но все равно все варианты выглядят красиво. Багажное отделение маленькое его объем равен практически 200-та литрам, так что перевозить большие грузы вряд ли получится.

Водитель получит в руки 3-х спицевый руль, оборудованный клавишами для управления различными системами. Приборная панель представляет собой большой круглый дисплей, на котором отображается практически вся информация о состоянии автомобиля.

На центральной консоли расположен небольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы, возле которого находятся селектора для управления ею. Ниже находятся кнопки спортивного режима, аварийной сигнализации и переключения дальнего и ближнего света, что не привычно для большинства водителей. Еще ниже расположены небольшие дисплеи и кнопки управления климат-контроля, оформлены кнопки красиво, просто взгляните на фото или видео. Клавиши стеклоподъемников оформлены красиво, но они находятся возле селектора КПП. На тоннеле расположен прикуриватель и 2 подстаканника, подлокотник отсутствует.

Подвеска

Компания Magneti Marelli, которая создала систему рекуперации для болидов Формулы-1, также сконструировала подвеску на Fiat 500 2018-2019. Она энергоемкая и немного усовершенствованная. Впереди подвеска имеет вид независимой пружины со стабилизатором, а сзади это поперечный рычаг. Но все вместе они дают автомобилю хорошую управляемость. На неровных дорогах машина похожа на прыгающий мячик, но четко реагирует на все движения руля.

Цена и комплектации

Машина продается в нескольких комплектациях – Pop, Lounge, Sport, Gucci. Базовая продается минимум за 760 000 рублей, получая в оснащение:

  • галогенную оптику;
  • электростеклоподъемники;
  • зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом;
  • противотуманную оптику;
  • 14-дюймовые диски;
  • аудиосистему на 6 колонок.

Самые дорогие комплектации стоят от 800 000 рублей, плюс можно установить дополнительные опции. Посмотрите на общее оснащение машины, она действительно стоит своих денег.

Сейчас производство хэтчбека завершено, поэтому купить его можно только на вторичном рынке, где очень мало предложений.

Положительные моменты автомобиля Фиат 500 – это уникальный дизайн, отличная безопасность. Он экономичен и имеет маневренность, компактность. Много разных модификаций. Машины, созданные для любого уровня людей. Сегодня стали модным вариантом, и стоящими очень дорого. Имеются даже некоторые модели, которые в России вообще не продаются.

Видео

Fiat 500 – о, мио дио!

История модели

История Fiat 500 начинается в 50-х годах ХХ века. Именно тогда дебютировал итальянский малыш первого поколения. Автомобиль имел низкую цену и невысокую стоимость обслуживания. Подобные машины в то время пользовались большим спросом, особенно в Италии. Всего было продано почти 4 000 000 копий модели первого поколения. Производство Фиат 500 завершилось в 1975 году.

В последующие годы на рынке появились такие автомобили, как 126, Cinquecento (500) и Seicento (600). Названия менялись, но каждая последующая модель не предавала сути: бюджетная машина для клиентов с маленьким кошельком.

В 2007 году Fiat вернулся к старому доброму имени «500», которым окрестили нового преемника Seicento. Автомобиль очень сильно напоминает своего родоначальника, но уже не является дешевой «коробкой», предназначенной для перемещения из точки А в точку Б. Новый Fiat 500 был создан для того, чтобы конкурировать с городскими автомобилями премиум-класса. Уже через год после старта продаж малыш завоевал титул «Автомобиль года».

Итальянский мини предлагался в нескольких вариантах исполнения: 2-х и 3-дверный, кабриолет и спортивный — версии Abarth и Abarth EsseEsse. В 2008 году на Женевском автосалоне дебютировала специальная модификация, обозначенная буквой «L» — по типу минивэна, а позже была представлена псевдовнедорожная версия модели – «Х».

Двигатели

R2 0,9 TwinAir Turbo (85 л.с.)

R4 1,4 Starjet (100 л.с.)

R4 1,4 T-Jet (135, 160-180 л.с.) Abarth, Abarth Esseesse, Abarth 695 Tributo Ferrari

R4 1,3 Multijet (75-95 л.с.)

Наиболее предпочтительны автомобили с бензиновыми двигателями 1.4 Starjet и 1.4 T-Jet. 100-сильный Starjet практически идеально подходит для поездок по городу. Он имеет приличную динамику и сравнительно невысокий расход топлива. Двигатель оснащен вариатором фаз газораспределения и передовой системой управления сгоранием топливной смеси.

Для любителей динамичного вождения можно порекомендовать спорт версии Fiat 500 Abarth и Abarth Esseesse (большая редкость на рынке). Благодаря великолепной динамике управление таким автомобилем приносит настоящее удовольствие. Однако расплачиваться приходится высоким расходом топлива. При активной работе педалью газа показания расходомера легко перевалят за 12 л/100 км.

Гораздо дешевле в обслуживании и экономичнее Фиат с 1,2-литровым бензиновым двигателем. Этот агрегат применялся еще во времена Fiat Punto I, но с тех пор был неоднократно модернизирован. Такой автомобиль потребляет в среднем около 7 л/100 км. Его главный недостаток – посредственная динамика. Впрочем, для городских улиц потенциала мотора хватает. К сожалению, 8-клапанная версия двигателя порой потребляет слишком много масла. К счастью, мотор работает на недорогой полусинтетике.

0,9-литровый агрегат в России практически не встречается. Он представляет собой 2-цилиндровый блок с турбонаддувом. Мотор не получил широкого распространения даже в Европе и выпускается не так давно, поэтому судить о его надежности сложно.

В Европе Фиат 500 доступен даже с дизельным двигателем. Наиболее практичен самый мощный вариант. Он чуть более «прожорливый», но зато обеспечивает лучшую динамику. Однако на спортивные ощущения рассчитывать не приходится. Кроме того, дизельный агрегат работает довольно громко, что, безусловно, нравится не многим. Но и это не все. Дизельные версии имеют один большой минус. Во время эксплуатации в городе сажевый фильтр очень быстро засоряется. Более серьезные неисправности возникают только после 150-200 тыс. км.

Конструктивные особенности

Fiat 500 построен на базе Fiat Panda. Все без исключения модификации являются переднеприводными. В ассортименте имеется 4 типа коробок передач: 5-ти и 6-ступенчатая «механика», 6-диапазонный автомат и 5-скоростная автоматизированная коробка передач Dualogic.

На передней оси применены стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Автомобиль на удивление ведет себя уверенно, хотя на первый взгляд он кажется слишком высоким по отношению к ширине. В краш-тестах EuroNCAP итальянец показал замечательный результат – 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности

Соты радиаторы кондиционера подвергаются интенсивной бомбардировке камнями. К счастью, потери герметичности не происходит.

Фиат 500 довольно молод, но уже успел обличить несколько типичных мелких неисправностей. Что подводит? В первую очередь недолговечные ступичные подшипники. К счастью они меняются отдельно от ступицы (2000 рублей за штуку). Довольно быстро выходят из строя амортизаторы (3000 рублей) и опорные подшипники (2000 рублей). Вскоре выбивает стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники. Шаровые опоры, к счастью, страдают реже. Большинство элементов ходовой взаимозаменяемы с соплатформенным Панда, который имеет хороший набор дешевых заменителей.

При покупке итальянского малыша необходимо обратить внимание на состояние резиновых пыльников ШРУС (500 рублей), которые могут прохудиться даже при небольшом пробеге. Периодически встречаются проблемы с электрикой – зависание головного устройства аудиосистемы или ложные сообщения об ошибках. В версиях с ксеноновыми фарами придется считаться с запотеванием оптики.

Закрытые полости надежно защищены от коррозии. Тем не менее, в порогах скапливается влага.

Защита кузова от коррозии и качество его лакокрасочного покрытия вызывают уважение. А вот лак неметаллических деталей менее стойкий. Декоративные наклейки с надписями не любят моек высокого давления. Во время осмотра следует обратить внимание на состояние хромированных ручек и декоративных вставок на бампере. Некоторые Фиаты получили дефектные дверные ручки, которые в какой-то момент могут просто остаться в руке.

К сожалению, выхлопная система довольно быстро сдается «ржавчине».

Панорамная стеклянная крыша – это очень эффектно. Но данный элемент зачастую скрипит. Кроме того панорамная крыша уменьшает запас пространства над головой, которого и так слишком мало из-за высоко установленных передних сидений.

Многие считают, что коробка передач – это слабое место «500»-ок. Шум/вой подшипников и проблемы с переключениями – распространенное явление.

Заключение

Fiat 500 – роскошный городской автомобиль, который помимо сравнительно экономичных двигателей может похвастаться достойным уровнем комфорта. Стоит отметить и вполне приличное оснащение. Большинство неисправностей – несерьезные мелочи. Но автомобиль действительно маленький. Внутри довольно тесно, особенно на заднем диване. За экземпляры первых лет выпуска просят около 320 000 рублей. Вы можете рассчитывать на CD и MP3, дневные ходовые огни, усилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники и кондиционер или даже климат-контроль. Трудно найти более привлекательное предложение за такую цену.

Fiat 500 2018-2019 года: фото, цена, отзывы, характеристики

Авто Fiat 500 – пока еще не слишком известная модель на российском рынке, но уже успевшая завоевать популярность во многих странах Европы. Отличительной чертой ее является малый размер. Но при этом, в сравнении со многими другими вариантами Мини, она отличается довольно неплохой функциональностью.

В начале 2018-2019 года на рынке появился новый Фиат 500, которому производитель решил подарить вторую молодость. Модель значительно модернизирована, в ней улучшены многие функциональные параметры. Вот почему столь интересно разобраться, чем именно машина завоевывает стремительно популярность во всем мире.

Дизайн

Главной задачей, которую ставил перед собой производитель при создании нового Фиат 500, было сохранение тех традиций дизайна марки, которые были заложены еще полвека назад. Новый Fiat 500 – это гармония старого и нового, классики и спортивного стиля.

Машина создана для каждодневных поездок по улицам города. Для тех, кто ценит сдержанность стиля, но при этом не хочет затеряться в толпе – это просто находка.

Экстерьер

Дизайн модели более чем оригинален. Производитель сумел наделить машину всеми современными технологическими возможностями, но при этом выполнить ее в стиле ретро. На фото видно, что Fiat 500 нельзя назвать полностью старомодным – в нем присутствует лишь легкая нотка старины, интерпретированная в современных традициях.

Наиболее интересный вариант модельного ряда – кабриолет с мягкой крышей. Возможно выбрать также обычный тип кузова или заказать панорамную крышу. Это будет для многих идеальным вариантом – каждое утро любоваться просыпающимся городом вокруг, наслаждаясь каждой минутой путешествия на столь замечательном маленьком авто.

В сравнении с предыдущей версией, у данной изменилось много. Задний бампер стал «строже», появились противотуманные фары и более оригинальная оптика.

Диски на колеса можно выбрать как из обычного алюминия, так и из других легких сплавов. Возможно даже подобрать варианты с узорами, декором.

Производитель предлагает 13 цветов на выбор, что позволит каждого подчеркнуть свою индивидуальность, выбрав свой любимый цвет.

Интерьер

Несмотря на незначительные габариты авто, салон по функциональным особенностям ничуть не уступает более громоздким машинам. Здесь есть все необходимое, чтобы по праву назвать автомобиль Fiat 500 просто идеальным вариантом повседневной машины.

Сразу следует отметить, что однозначное описание дизайна предоставить попросту невозможно. Причина в том, что производитель представил машину сразу в 10 различных вариациях оформления салона.

Единственное общее для всех нововведение – монтаж 5-дюймового сенсорного мультимедийного экрана на передней панели. Это позволяет ознакомиться со всеми показателями работы машины, а также ее особенностей общих.

Модель оснащена трехспицевым рулем, а также удобными комфортабельными сидениями. Передние кресла регулируются как по высоте, так и по углу наклона, что улучшает ощущения в процессе поездки. Резко положительным изменением можно назвать то, что панели авто внутри отделаны специальным шумопоглощающим материалом. Это делает езду намного тише, не отвлекая посторонними шумами.

Еще одной оригинальной особенностью этих моделей является выдающийся в салон багажник. Он расположен между спинками задних сидений и по факту углубляется в просвет салона. Кстати, при необходимости возможно просто сложить задние сидения, тем самым увеличив объем багажного отсека.

Внутреннюю отделку кресел и панелей можно подобрать в тон автомобиля или выбрать самостоятельно из 13-ти предложенных на данный момент вариантов.

Комплектации и цены

Фиат 500 представлен в различных вариациях. По комплектации они отличаются. Соответственно, разной будет и цена Fiat 500. Начальная стоимость модели с базовой комплектацией – 750 тыс. рублей. Постепенно цифра может доходить до 1 млн рублей. Стоит сразу отметить, что приобрести модель сразу со всем необходимым намного дешевле, чем затем постепенно ее модернизировать.

Базовая начальная комплектация пятисотого Фиата включает:

  • противотуманные фары;
  • аудиосистемы;
  • множество кармашков, полок, отсеков для мелких вещей, крючки для одежды;
  • регулируемый по высоте и углу наклона руль;
  • водительское сидение с возможностью регулировки различных положений;
  • климат-контроль;
  • гидроусилитель;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • обогрев боковых стекол;
  • тканевую обивку кресел.

За дополнительную плату возможно приобрести также: навигатор, кожаную обивку кресел и внутренних боковых панелей, различные дизайнерские решения для дисков на колесах, кнопки на руле для управления аудиосистемой. Также можно заказать специальные замки на двери, чтобы обеспечить дополнительную безопасность.

Технические характеристики

Многие ошибочно полагают, что технические характеристики Фиат 500 оставляют желать лучшего. На самом деле это не так. Хотя габаритами модель значительно уступает множеству других автомобилей, но все же слабой по параметрам и возможностям ее нельзя назвать.

Если же в дальнейшем потребуется провести ремонт или замену комплектующих, то это позволит на порядок увеличить способности модели. Некоторые и вовсе предпочитают выполнить тюнинг Fiat 500 сразу после покупки, чтобы начать в тот же момент наслаждаться всеми прелестями модели.

К основным технологическим параметрам следует отнести:

  • багажник в обычном состоянии имеет объем 185 литров, а при сложенных задних сидениях 550 литров;
  • 69-105 л.с. – мощность;
  • двигатель работает на бензине, реже – на газу;
  • 5 или 6-ступенчатая механика;
  • в среднем разогнаться до 100 км/час авто может за 10 секунд;
  • максимальная возможная скорость – 188 км/час;
  • 3,9-4,9 – средний расход топлива.

Некоторые параметры указываются диапазоном, так как они могут отличаться в зависимости от выбранной модели данного модельного ряда.

Отзывы и тест-драйв

Хотя модель еще не стала слишком распространенной в России, но все же отзывы владельцев найти вполне реально. Те, кто приобрел автомобиль, вполне довольны его возможностями. Единственное условие: модель необходимо использовать по назначению. Проще говоря, не стоит ожидать от машины того, что она подойдет для семейных путешествий или перевозок грузов. А вот для одного человека она будет идеальной.

Отзывы о Fiat 500 позволяют выделить такие преимущества: низкая стоимость эксплуатации, маневренность, компактность (то есть трудностей с парковкой обычно не возникает). Перед покупкой крайне важно просмотреть обзор Fiat 500, чтобы оценить характеристики.

Кстати, многие владельцы сразу после покупки делали масштабный тюнинг, чтобы адаптировать авто под свои предпочтения.

Также можно просмотреть ознакомительное видео, чтобы наглядно понимать внешний вид и внутренний дизайн салона.

Ссылка на основную публикацию