Феррари Калифорния Т 2015. Технические характеристики | Portal-Audi.ru

Феррари Калифорния Т 2015. Технические характеристики

Купе-кабриолет Ferrari California T

Феррари Калифорния Т (2014-2017) технические характеристики и цены в России. Обзор родстера «California T» с фотографиями.

В марте 2014 года на автосалоне в Женеве итальянский производитель суперкаров Ferrari продемонстрировал общественности обновленную версию купе-кабриолета «California», получившего к своему названию литеру «T». Автомобиль сохранил основные пропорции и черты предшественника, но похорошел внешне и стал первым за последние 22 года дорожным представителем марки, получившим турбомотор под капотом.

«Жеребец» из Маранелло выделяется красивой и эффектной внешностью, причем независимо – поднята металлическая крыша, или опущена. «Лицо» суперкара выставляет напоказ агрессивную «пасть» воздухозаборника, бампер с резкими линиями и «хищные» фары, а корма – «фамильные» круглые фонари со светодиодной начинкой и огромный диффузор с четырьмя трубами выхлопной системы. Свою лепту в завершение спортивного облика вносят и 19-дюймовые диски колес, и рельефные очертания боковин.

Длина Феррари Калифорнии Т составляет 4570 мм, высота не превышает 1322 мм, а ширина насчитывает 1910 мм. От общей протяженности на колесную базу отведено 2670 мм, а величина передней и задней колеи соответственно равна 1630 мм и 1605 мм. «Связь» с дорожным полотном обеспечивают «катки» на 19 дюймов, облаченные в шины типоразмером 245/40 спереди и 285/40 сзади.

Интерьер купе-кабриолета полностью соответствует традициям итальянского бренда – красивый дизайн, продуманная эргономика и высокий уровень исполнения. Наиболее важные управляющие органы сосредоточены на многофункциональном рулевом колесе, а за ним скрывается информативная панель приборов с аналоговыми тахометром и спидометром, а также цветным «табло» бортового компьютера. Центральная консоль отведена под 6.5-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса и блок управления двухзонным «климатом», а на самой ее вершине «поселился» индикатор производительности наддува.

Формально салон Ferrari California T четырехместный, но если спереди установлены спортивные кресла с ярко развитым профилем и электрорегулировками (опционально еще с подогревом и вентиляцией), то задние сиденья чисто номинальные, а посадить на них можно разве что мягкую игрушку. Для перевозки багажа купе-кабриолет предлагает 240-литровый «трюм» (при сложенной крыше).

Технические характеристики. Подкапотное пространство «Калифорнии Т» занято 3.9-литровым восьмицилиндровым двигателем с V-образной компоновкой, оснащенным парой турбокомпрессоров Twin-scroll и многоточёчным впрыском бензина, отдача которого достигает 560 лошадиных сил при 7500 об/минуту и 755 Нм предельного момента при 4750 об/минуту.
Вкупе с 7-диапазонным «роботом» DCT с двумя сцеплениями и системой Launch Control, он позволяет автомобилю «выстреливать» до 100 км/ч спустя 3.6 секунды после старта, а до 200 км/ч – по истечению 11.2 секунд. «Потолок» возможностей у него приходится на 316 км/ч, а средний расход топлива в комбинированном цикле заявлен на отметке 10.5 литров на 100 км пробега.

Итальянский «жеребец» построен на пространственной раме из «крылатого» металла с независимой пружинной подвеской обеих осей – двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная конструкция сзади (в обоих случаях применены адаптивные амортизаторы). В «сухом» состоянии суперкар весит 1625 кг, из которых 47% «давит» на переднюю часть, а 53% – на заднюю часть. В систему рулевого управления интегрирован гидравлический усилитель, а на всех четырех колесах установлены мощные карбонокерамические тормоза с технологией ABS.

Цены и комплектации. На российском рынке Ferrari California T доступен по цене от 318 тысяч американских долларов.
Перечень базового оснащения суперкара включает в себя подушки безопасности спереди и по бокам, кожаный салон, двухзонный «климат», би-ксеноновую оптику, колесные диски на 19 дюймов, премиальную «музыку», электропакет, мультимедийный комплекс и комплекс современный электронных помощников.

Технические характеристики Ferrari California T Tailor Made ‘2015–17

Ferrari California T Tailor Made ‘2015–17
2015–2017
двигатель
название Ferrari F154 BB
тип Поршневой
система питания инжектор
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны V8/4
объем 3 855 см³
мощность
в диапазоне от 7 500 об/мин
в диапазоне до 7 500 об/мин
максимальная мощность (DIN) 560 PS
крутящий момент
крутящий момент 755 Нм
в диапазоне от 4 750 об/мин
в диапазоне до 4 750 об/мин
степень сжатия 9,4
топливо АИ-98
турбонаддув ×2
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Сообщества › Спортивные и Гоночные Автомобили › Блог › Ferrari California T

Кабриолет Ferrari California T 2015 оснастили турбомотором.

Новый кабриолет Ferrari California T знаменует возвращение итальянского производителя суперкаров к использованию в основных моделях турбированных силовых агрегатов.

Идущая на замену текущей California, новая California T питается от низко расположенного 3,8-литрового твин-турбированного двигателя V8 с непосредственным впрыском мощностью 560 л.с. на 7 500 об/мин и 755 Нм крутящего момента. Новый автомобиль мировой общественности официально покажут на Женевском автосалоне в следующем месяце.

В Ferrari заявляют, что California T может разгоняться с места до «сотни» за 3,6 секунды и развивать максимальную скорость 315 км/час.

Специалистам из Маранелло удалось снизить расход топлива новой Калифорнии по сравнению с предшественником примерно на 15 процентов – до 10,5 л/100 км в смешанном цикле. А благодаря системе стоп/старт, на 20 процентов снизились вредные выбросы.

Новая California T получила модернизированные коленчатый вал и выпускной коллектор, который, по заявлению Ferrari, позволяет услышать «более мощный звук». Ранее фотошпионы, снявшие автомобиль, заявляли, что новый суперкар звучит «гораздо громче», чем нынешняя California.

Наряду с новыми углерод-керамическими тормозами, позволяющими California T полностью остановиться со скорости 100 км/час на дистанции в 34 метра, Ferrari добавило автомобилю модернизированную подвеску, с новыми пружинами и амортизаторами Magnaride последнего поколения, которые работают на 50 процентов быстрее, чем раньше.

Благодаря этому, по заявлению Ferrari, California T «управляется лучше, чем раньше, с более высоким комфортом езды». Чтобы улучшить «отзыв» рулевого управления были пересмотрены его настройки. Сухой вес новой California T с дополнительным легким оборудованием составляет 1 625 кг.

Кузов суперкара сохраняет габариты нынешнего поколения, но с тонким редизайном, вдохновленным F12 и FF. По словам представителей Ferrari, форма флангов нового автомобиля вдохновлена 250 Testa Rossa 1950-х годов, в то время как на задней панели можно увидеть новый диффузор. California T сохраняет жесткую крышу предшественника, которая убирается за 14 секунд.

Внутри суперкар получил новую кожаную обивку, новый центрально установленный 6,5-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы и Turbo Performance Engineer – отдельный сенсорный экран, показывающий данные двигателя. Присутствуют также кнопки включения режимов Race и Launch Control.

Заказы на California T откроют на Женевском автосалоне, а первые поставки ожидаются к концу лета. Однако, посетителям, которые не успеют заказать модель, придется ждать автомобиль до следующего года. Хотя цены пока не объявлены, считают, что суперкар будет стоить на уровне текущей модели – от 152 154 фунта стерлингов.

3,8-литровый твин-турбированный двигатель V8 для California T был разработан в рамках нового инвестиционного плана, объявленного боссом Ferrari Лукой ди Монтеземоло (Luca di Montezemolo) в сентябре прошлого года. Компания взяла на себя обязательство инвестировать два миллиарда евро до 2018 года, при этом львиная доля денег должна пойти на разработку новых автомобилей и двигателей.

В то время, когда мировая общественность такую версию двигателя видела уже на моделях Maserati Quattroporte и Ghibli, Ferrari утверждает, что его силовая установка значительно отличается – с большим объемом (3 855 куб. см по сравнению с 3 799 куб. см), большей мощностью (560 л.с. против 523 л.с.) и увеличением крутящего момента (755 Нм по сравнению с 710 Нм). Двигатель Ferrari с системой старт/стоп стал «зеленее», выбрасывая 250 г/км по сравнению с 274 г/км в Maserati, где такая система отсутствует.

Говоря в начале, что с этой моделью Ferrari возвращается к турбированным двигателям, мы имели ввиду, что в прошлом турбонаддув использовался на F40, запущенном в производство в 1987 году, а также 208 GTB, 288 GTO, GTS Turbo и одной из версий 328.

Феррари Калифорния Т 2015. Технические характеристики

Текст — Ирина Малкова @irmaberg, Фото и видео — Якуба Исламова @yakubanto

Создатели California T взяли все самое романтичное и чувственное, что есть в мифологии Феррари, добавили разгон, который, в сравнении с 458 Italia Spider, ощущается легко, словно взмах крыла бабочки, и из этого божественного варева отлили мощный автомобиль с красивыми, плавно изогнутыми линиями, безупречный как для водителя, так и для пассажира. Кабриолет с жесткой складывающейся крышей идеально подходит и живущим на берегу моря сибаритам, и семейным парам, решившим в выходные совершить автомобильную прогулку. California T может похвастаться не только мощностью в 560 лошадиных силы, но и крутящим моментом в 755 Нм. По сравнению с прошлой моделью показатели увеличены на целых 49%.

Как же талантливым мастерам из Маранелло это удалось? Все очень просто – California T оснащена двигателем V8 объемом 3,9 литра с парой твинскролльных турбонагнетателей с обеих сторон двигателя. Технология твинскролл предполагает, что каждая турбина имеет не один, а два канала для выхлопных газов: большой и маленький.

California T мгновенно набирает обороты и стремительно разгоняется до запрещенных законом скоростей, затрачивая на переключение передач не больше трех секунд. Если обороты долго не сбавлять, California T может разогнаться до 200–250 км/ч, что она и продемонстрировала нам на длинном прямом участке дороги в эмиратской пустыне на пути в Фуджейру. Признаться, сдержать удивление при взгляде на спидометр было трудно. California T, невзирая на внушительную скорость, двигалась плавно, как машина для неспешных поездок.

Такие высокие значения мощности и крутящего момента стали возможны благодаря установке коробки передач с двойным сцеплением, что также обеспечило автомобилю легкость управления. Чтобы перейти на нейтраль, нужно отщелкнуть оба подрулевых переключателя, чтобы дать задний ход – нажать кнопку «R» на центральной панели. Если нужна первая передача – нажмите правый «лепесток». Когда снимаете машину с электрического ручного тормоза (в ступицах задних колес установлены небольшие барабанные тормоза), достаточно легчайшего касания педали – и коробка передач готова к работе.

Плюс ко всему на этот раз отлично поработали и инженеры-аэродинамисты. Стильные изгибы, помимо улучшения аэродинамики придают дизайну большую динамичность. С поднятой крышей машину почти не отличить от купе, а с опущенной вихревые потоки воздуха в салоне почти не ощущаются. Довольно высокая задняя часть кузова и конфигурация передних кресел позволяют блокировать входящие потоки воздуха. За лобовым стеклом образуется настоящая зона спокойствия, а ветер задувает в салон лишь для того, чтобы картинно растрепать волосы.

Механизм складывания крыши остался неизменным: откидной верх за 14 секунд прячется в багажник (однако только когда автомобиль стоит на ручнике – для безопасности) и при этом в нем остается достаточно места для ваших вещей. Если же их у вас много, компактные задние сиденья могут использоваться в качестве дополнительного багажного места.

California T будет идеально смотреться в гараже роскошной виллы на Пальме, однако вполне подойдет и для того, чтобы сгонять в суши-бар или тайский ресторан, прокатиться вдоль берега под луной и вернуться в уютный дом готовиться ко сну. California T – это своеобразная арт-хаусная, романтичная версия Феррари.

К тому же на этот раз машина вышла куда более красивой. Ее габариты остались прежними, однако благодаря таким тщательно продуманным деталям, как, к примеру, замена обычной выхлопной системы на расположенные горизонтально спаренные трубы, весьма внушительная задняя часть машины теперь смотрится гораздо компактнее. А вытянутые стреловидные фары, агрессивная радиаторная решетка и пара вентиляционных отверстий на капоте California T подарили ей слегка маниакальную «ухмылку» ее старших «сестер».

При этом передвигается она с особой величественностью, особенно если выполнена в благородном серебристом «металлике», что нам показалось гораздо более выигрышным цветом по сравнению с традиционным красным. Автомобиль также обладает неожиданным побочным эффектом, превращая сидящих за рулем мужчин в Роберта Редфорда или Брэда Питта в их лучшие годы. Схожий эффект – а-ля «Голливуд» или «Монте-Карло» – машина оказывает и на женщин. Грейс Келли за ее рулем смотрелась бы безупречно.

Передние сиденья, обтянутые роскошной красной кожей, на удивление комфортны и удобны, чего обычно не ожидаешь от спортивного автомобиля. Ручки и кнопки на приборной панели просты и интуитивно понятны. Внутри суперкар получил новый центрально установленный 6,5-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы и Turbo Performance Engineer – отдельный сенсорный экран, показывающий данные двигателя. Присутствуют также кнопки включения режимов Race и Launch Control. Если вы – любитель айфонов, то можете подключить телефон напрямую к информационно-развлекательной системе автомобиля и с помощью специальной системы AppleCarPlay вывести свою музыку и приложения на тачскрин, расположенный на панели управления.

А еще у данной модели имеется настоящий ключ зажигания, что, пожалуй, в наше время редкость. Вставьте его, поверните и нажмите большую красную кнопку на руле с надписью «Engine start». Раздастся рев – и приключение начнется. Причем о вашем приближении будут узнавать задолго до появления машины в поле зрения – настолько громкий и мощный звук издает мотор. Впрочем, в этом и кроется одно из главных удовольствий обладания Феррари.

Технические характеристики:

Тип кузова: Кабриолет

Двигатель: 8 цилиндров, 3,9 литра, бензин

Мощность двигателя: 560 л/с

Крутящий момент: 755 Нм

Максимальная скорость: 316 км/ч

Средний расход топлива: 10,5 л/100 км

Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,6 с

Коробка передач: 7-ст. АКПП

Цена: 857 000 дирхамов

Al Tayer Motors Ferrari Showroom, Sheikh Zayed Road

Premier Motors Ferrari Showroom, Khalidiya

Ссылка на основную публикацию