Ferrari California | Portal-Audi.ru

Ferrari California

Ferrari California (Феррари Калифорния)

Ferrari California дебютировала в 2014 году. Модель получила новый турбированный силовой агрегат и приставку Т в названии. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из нескольких тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Также стоит аэродинамические элементы. На переднем бампере и капоте расположились хищные воздухозаборники, а сзади в глаза бросается массивный диффузор с четырьмя хромированными патрубками выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил довольно много приятных изменений, но в то же время не утратил свой шарм и все также отлично узнается на дороге.

Размеры Ferrari California

Ferrari California- спортивное купе-кабриолет премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4570 мм, ширина 1910 мм, высота 1322 мм, колесная база 2670 мм, а величина дорожного просвета равняется 109 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, с легкостью проходят самые крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Ferrari California обладает достаточно неплохим объемом для подобного класса автомобилей. Несмотря на жесткую складываемую крышу, сзади остается 240 литров свободного пространства. Этого объема вполне хватит для повседневных нужд городского жителя.

Двигатель и трансмиссия Ferrari California

Ferrari California оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и исключительно задним приводом. Новый силовой агрегат,производитель позаимствовал у четырехдверного седана Maserati Quattroporte 6 поколения. Благодаря такому набору узлов, автомобиль сможет принести массу удовольствия настоящему фанату динамичного вождения.

Двигателем Ferrari California является большая V-образная турбированная бензиновая восьмерка объемом 3856 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 560 лошадиных сил при 7500 об/мин и 755 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кабриолет выстреливает с места до первой сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 315 километров в час. Несмотря на высокую мощность и умопомрачительные динамические характеристики, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Ferrari California составит 10,5 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Ferrari California идет в ногу со временем. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль никогда не сольется с серым будничным потоком и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кабриолета, находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ferrari California может подарить массу незабываемых эмоцией и является одним из лучших средств по преобразованию бензина в чистый адреналин.

Видео

Ferrari California 2017-2018

Оригинальная модель Ferrari California 2017-2018 поистине является выразительным представителем суперкаров среднего класса, который призван объединять в себе присущую всем моделям Ferrari элегантность, идеальные динамические качества и комфорт управления. Указанные характеристики в сочетании с функциональностью автомобиля позволяют ему заполнить отдельную нишу среди спортивных автомобилей, предназначенных для дорог общего пользования.

Спустя десятилетия компания Ferrari решила дополнить модельный ряд новым поколением, дебют которого состоялся в 2008 году. Получился выразительный заднеприводный родстер с посадочным количеством мест 2+2, передним продольным размещением двигателя, складной жесткой крышей, обновленным алюминиевым кузовом и эргономичной коробкой передач на выбор 6-ступенчатая механика или роботизированная 7-ступенчатая. Своего рода адаптированный под длительные и дальние поездки спортивный автомобиль.

Незначительные изменения произошли в 2012 году, когда модернизации подверглись отдельные элементы кузова, за счет чего автомобиль немного скинул в весе. Также обновленная модель стала оснащаться только роботизированной, преселективной коробкой передач. Незначительной доработки подвергся двигатель и его настройки за счет чего увеличилась мощность.

Очередным рестайлингом ознаменовался 2014 год. Существенные изменениям получил внешний облик модели, которая стала более агрессивно и внушительно смотреться, вместе с тем все это продиктовано веянием прогресса, задающая линиям новые выразительные черты.

К тому же кузовные изменения увеличили коэффициент сопротивления и улучшили прижимную силу. За счет турбонаддува усовершенствован двигатель, который при меньшем объеме стал более мощный, увеличивая скоростные показатели и динамику, а также сокращая расход топлива. Отчасти изменения коснулись оснащения и отделки салона.

Технические характеристики Феррари Калифорния

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 560 л.с. 755 H*m 3,6 сек. 316 км/ч V8

Подробнее

Модель 2008-2012 года оснащалась 8-ми цилиндровым, V-образным, алюминиевым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, объемом 4,3 литра и мощностью до 460 лошадиных сил.

С 2012 по 2014 год двигатель увеличил свою мощность до 490 лошадиных сил при той же конструкции за счет незначительных доработок и настроек.

Начиная с 2014 года, мотор стал комплектоваться турбонаддувом, что позволило снизить рабочий объем до 3,9 литров, однако, при этом увеличить максимальную мощность до 560 лошадиных сил и добиться большего крутящего момента коленчатого вала. При этом расход топлива с 13 литров в смешанном цикле снизился до 10,5.

Подвеска как уже указано, предусматривает длительную и продолжительную езду и четко реагирует на требования одного из трех выбранных режимов (комфорт, спорт и ESC off при котором отключаются все электронные ограничения). Полностью все процессы регулируются электроникой, уникальная конструкция системы АВС поглощает пробуксовку при мощных порывах двигателя, обеспечивая стабильную сцепку колес с дорожным покрытием. Адаптивная электронная система регулирует балансировку автомобиля, не допуская заносов при моментальных ускорениях на разном дорожном покрытии.

Интерьер Ferrari California 2017-2018

Итальянцы всегда являлись мастерами по части изящества отделки салонов автомобилей, особенно когда дело касается автомобилей такого класса, как Ferrari. Модель не стала исключением. Все внутренние поверхности и панели, независимо от поколения модели, обтянуты высококачественной кожей светлых и темных тонов.

Каждая мельчайшая деталь сделана с исключительным изяществом. Грамотно выполнено все оснащение салона. Помимо кожи среди материалов встречается качественная резина и карбон. Эргономично выражена приборная панель, которая при помощи световых эффектов помогает водителю контролировать процесс движения, не отвлекаясь от обзора дороги.

Своего рода светосигнализация, которая применяется в гонках Формула 1. Основные функции управления выведены на руль. Посадочные места идеально продуманы и обеспечивают водителю максимальный комфорт. Определенные неудобства разве что могут испытывать крупногабаритные водители и пассажиры.

Учитывая все особенности модели трудно представить ей достойного конкурента в соответствующем сегменте. Одинаково послушная при разных погодных условиях, невзирая на особенности местности, автомобиль идеально подойдет для туристов, не представляющих свою жизнь без скоростного драйва. Как недостаток можно выделить, что подобное удовольствие далеко не каждому по карману и не совсем идеальные дорожные условия для полноценной эксплуатации Ferrari California 2015 в привычных для нас регионах.

Видео

Ferrari California T

SPORTY, ELEGANT
AND VERSATILE

  • Share car
  • 458 Speciale A
  • 458 Speciale
  • Back to top

Overview

THE PERFECT SYNTHESIS OF INNOVATION AND TECHNOLOGY

The Ferrari California T epitomises the sublime elegance, sportiness, versatility and exclusivity that have distinguished every California model since the 1950s. It is a car brimming with innovation that will more than meet

the expectations of discerning clients for whom fun behind the wheel is a priority, but who also demand a sumptuously comfortable Grand Tourer they can use every day.

The California T is a brilliant expression of Ferrari’s sporty DNA, while its retractable hard top (RHT) and 2+ configuration, amongst other features, make it supremely versatile.
Like all Ferraris, the California T boasts cutting-edge technological solutions that make it absolutely unique, most notably the new turbocharged V8 engine. Turbo technology has an honourable place in Prancing Horse’s engineering tradition, thanks to iconic models of the likes of the GTO of 1984 and the F40 of 1987. It is now also, of course, back at the heart of our latest F1 single-seater.

BRILLIANT EXPRESSION OF FERRARI’S DNA

Maranello’s engineers have managed to design a remarkable power unit that combines classic Ferrari engine qualities, such as razor-sharp responsiveness, blistering performance, superbly powerful acceleration at all speeds and an exhilarating soundtrack, with the advantages turbo technology, such as drastically reduced emissions and fuel consumption, a high specific power output and compact dimensions. A genuinely unprecedented achievement that sets a new benchmark for the industry.

The main
Awards

Convertible of the Year

UAE’S Wheels Magazine

Most Stylish Car of theY.

Design

SPORTY, ELEGANT AND VERSATILE

Penned by the Ferrari style centre in collaboration with Pininfarina, the new California T is a sophisticated prancing horse grand tourer with a beautifully ergonomic and sumptuously handcrafted

360° EXPERIENCE

Discover the California T

Ferrari California T Cabin

Comfort and Functionality

The California T’s cabin is a seamless melding of innovative volumes, streamlined, functional forms and a strong Ferrari feel courtesy of certain classic Prancing Horse styling cues, such as the clear division between the dash and tunnel, round air vents, multi-functional steering wheel and the signature F1 bridge on the tunnel. All presented as a beautifully elegant hand-crafted package focusing on sophisticated materials and finishes whilst also being superbly functional.

Ferrari California T Cabin

The Turbo Performance Engineer (TPE) takes pride of place between the two air vents at the centre of dash. This is a sophisticated instrument with a digital display and touch-sensitive surround for scrolling that provides pointers on making the most effective use of the new engine’s performance in terms of responsiveness and efficiency. The California T also has a new highly intuitive infotainment system designed for easy navigation and instant access to the other functionalities.

Ferrari California T Exterior

>Proportions

The California T boasts classic Ferrari proportions: the shape of its flanks is inspired, in fact, by the 250 Testa Rossa’s famous pontoon-fender styling, with the front wing line stretching back towards the compact, muscular rear and bringing an aerodynamic sleekness and movement to the sides.

Ferrari California T Exterior

A generous grille lends the car an aura of power and sportiness too while the sleek bonnet emphasises the muscular wings either side which incorporate the headlights and the two characteristic vents used to dissipate hot air from the engine. The rear features new horizontal styling elements and was subject to intensive aerodynamic honing resulting in a new triple-fence diffuser.

Innovations

Powertrain

A completely new engine that, in a world first, combines the instantaneous response to commands, blistering performance, impressive torque and signature sound typical of a conventional Ferrari power unit with the fuel efficiency of a turbo.

The 3855 V8 punches out 560 CV (145 CV/l, the best figure in its category) and maximum torque of 755 Nm in 7th gear. Despite delivering an extra 70 CV and a massive 49% more torque, fuel consumption has fallen by 15%. Range has increased by 20% in consequence. Turbo lag has also been virtually eliminated by cutting overall masses and inertia, and the use of the F1-derived flat-plane crankshaft and innovative twin-scroll turbines. The torque curve increases constantly across the rev range too, thanks to proprietary Variable Boost Management software that adjusts torque delivery to suit the gear engaged. Clever design and manufacturing techniques have also produced a classically powerful, exhilarating Ferrari soundtrack too.

Обновленная Ferrari California T получила турбомотор

Купе-кабриолет Ferrari California выпускается с 2008 года, а в феврале 2014-го итальянский производитель суперкаров представил обновленную версию модели, получившую к названию приставку T.

Буква «Т» означает, что под капотом автомобиля разместился турбированный силовой агрегат. Им стала измененная 3,8-литровая «восьмерка» с двумя турбинами от седана Maserati Quattroporte 6.

Комплектации и цены Ferrari California T

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
3.8 Twin-Turbo 11 241 789 бензин 3.8 (560 л.с.) робот (7) задний

Движок выдает 560 л.с. и пиковый крутящий момент в 755 Нм при 4 750 об/мин против 490 сил и 505 Нм на прежнем 4,3-литровом атмосферном V8. Тяга передается на колеса задней оси посредством роботизированной трансмиссии Getrag с двумя сцеплениями. При этом в компании подчеркивают, что мотор сохранил фирменный звук и практически лишен турбоямы.

С места до сотни Ferrari California T 2017 ускоряется за 3,6 секунды (на 0,2 сек быстрее предшественницы), а максимальная скорость выросла с 312 до 316 км/ч. При этом средний расход топлива в смешанном цикле составляет 10,5 литров на сто километров пути, а уровень выборосов углекислого газа равен 250 г/км — это на 15 и 20 процентов меньше, чем раньше.

Кроме того, новая Феррари Калифорния Т получила перенастроенное шасси с новыми пружинами и амортизаторами в адаптивной подвеске Magneride, иные настройки системы стабилизации F1-Trac и карбон-керамическими тормоза, обеспечивающие остановку автомобиля со скорости в 100 км/ч за 34 метра.

Купе-кабриолет сохранил металлическую крышу, которая складывается в багажник за 14,0 секунд, но внешне Ferrari California T претерпела некоторые изменения, получив ряд элементов от моделей F12 Berlinetta и FF.

Здесь можно отметить новую головную оптику, новый передний бампер с другим воздухозаборником, капот с двумя вентиляционными отверстиями, иной задний диффузор и расположенные в ряд выпускные патрубки выпускной системы (а не один над другим, как ранее).

Кроме того, немного изменились и габаритные размеры новинки. Теперь длина купе-кабриолета составляет 4 570 мм (+ 7), ширина — 1 910 (+ 8), высота — 1 322 (+ 14). Масса Феррари Калифорния Т сократилась на 5 килограмм — до 1 625 кг.

Не обошлось и без переоформления салона, где немного изменились панель приборов и воздуховоды системы вентиляции. Также ревизии подверглась центральая консоль и мультимейдийная система, техническая начинка которой позаимствована у автомобилей концерна Chrysler.

Мировая премьера новой Ferrari California T состоялась на Женевском автосалоне 2014, а ее продажи в России стартовали летом. Цена начинается с отметки в 11 242 000 рублей, что даже чуть меньше, чем просили за машину с атмосферником.

Ferrari California T

Ferrari California T идеально сочетает в себе элегантный дизайн, спортивный характер и невероятную универсальность, сохраняя при этом дух первых моделей Ferrari California, которые выпускались ещё в 1950-х годах. Этот автомобиль наполнен инновациями больше, чем можно было бы себе представить, и предназначен для водителей, которые ставят на первое место высочайший комфорт и непревзойдённое удовольствие от вождения.

Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне весной 2014 года. Приставка «T» означает Turbo, это первый за последние 20 лет автомобиль Ferrari, оснащённый турбонагнетателями. Ferrari California T – это заднеприводный родстер с жесткой складывающейся крышей. Автомобиль может быть четырехместным с посадочной формулой 2+2 (задние места очень тесные) или двухместным (вместо задних сидений – место для багажа).

На «Калифорнию» устанавливается двигатель V8 объемом 3,9 литра с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом, развивающий 560 сил. Коробка передач – семиступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями.

Цены на родстер Ferrari California в России начинаются с 14 200 000 рублей.

Технические характеристики

Суперкар Ferrari California T вобрал в себя самые передовые технологические решения, что делает этот автомобиль поистине уникальным. Речь, прежде всего, о новом турбированном двигателе V8, который оптимально сочетает в себе невероятную мощь и потрясающую эффективность. Технологии создания моторов Turbo занимают почётное место в истории Ferrari благодаря таким знаковым моделям, как GTO 1984 года или F40 1987 года, но California T – это абсолютно новая глава в истории Turbo.

Но не только «сердцем» примечательна Феррари Калифорния Т. Специалисты из Маранелло чуть подкорректировали и внешность автомобиля, а также доработали рулевое управление и подвеску, установив иные пружины и модернизированные адаптивные амортизаторы Magnaride. Есть в списке оборудования и фирменная противобуксовочная система F1-Trac, и карбоно-керамические тормоза. В салоне же появилась новая мультимедийная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, а на приборном щитке нашлось место для манометра давления наддува. При этом Калифорния T стала на 7 мм длиннее, на 8 мм шире и на 144 мм выше версии с атмосферным двигателем, тогда как вес кабриолета удалось снизить на несущественные 5 кг (до 1625).

Технические характеристики Ferrari California T

Тип кузова, число дверей/мест купе-кабриолет, 2/4
Длина/ширина/высота/колёсная база, мм 4520/1910/1322/2670
Тип двигателя, число цилиндров, расположение бензиновый с турбонаддуром V8, впереди продольно
Объём двигателя, куб. см 3855
Мощность, л.с./об. в мин. 560/7500
Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин. 755/4750
Коробка передач 7-ступенчатая автоматическая
Привод задний
Снаряженная масса, кг 1730
Полная разрешённая масса, кг н/д
Максимальная скорость, км/ч 316
Разгон до 100 км/ч, с 3,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 10,5
Объём багажника/со сложенной крышей, л 340/240
Клиренс, мм 120
Объём топливного бака, л 78
Топливо бензин Аи-98
Стоимость протестированного автомобиля, млн руб. 14,0

Особенности автомобиля

  • В салоне Ferrari главная водительская «фишка» – рулевое колесо, это чудо объединило все функции управления автомобилем (кроме газа и тормоза): от кнопки запуска двигателя до кнопок указателей поворота (подрулевые переключатели в Ferrari отсутствуют, чтобы не затруднять доступ к подрулевым лепесткам переключения передач). Да, в первые несколько часов за рулем Ferrari испытываешь удивление, когда поступает телефонный звонок, и пялишься на руль: где же тут на руле кнопка, чтобы ответить на звонок, а затем обнаруживаешь появившуюся иконку на сенсорном дисплее центральной консоли. А регулятор необходимого для американского рынка круиз-контроля вынесен на торпедо слева от руля: в Ferrari он остроумно зовется pit speed и буквально отсылает к миру автоспорта: в гоночных болидах существует кнопка, нажатие которой ограничивает скорость автомобиля при заезде на пит-лейн, чтобы снизить риск столкновения.
  • Небольшое разочарование – аудиосистема. Во-первых, ей приходится выдерживать конкуренцию с «аудиосистемой» выхлопа, настроенной на славу; во-вторых, слушать ее с откинутой крышей как-то бесполезно: слишком громко не хочется, а иначе приятных тонкостей не разберешь.
  • Бортовой компьютер Ferrari традиционно не указывает средний расход топлива автомобиля: только пробег, среднюю и максимальную скорость движения. Компания сообщает, что турбированный двигатель California T стал на 15% экономичнее, чем двигатель атмосферной California, и это похоже на правду: на сицилийском тесте автомобиль расходовал более 30 л на 100 км пробега, California T в Москве для того, чтобы преодолеть 263 км, потребовалось 63 л 98-го бензина, т. е. 24 л/100 км.
  • Дизайнеры из команды Флавио Манцони проделали ювелирную работу: дополнительные воздухозаборники и сопла выпрямили слегка овощеобразную внешность «Калифорнии». А новый рисунок колесных дисков и передней оптики добавил столь недостающего характера.

Короче, если раньше за рулем этого спорткара уместно смотрелись лишь всякие гламурные звезды вроде Ким Кардашьян или Хью Гранта, то теперь California T будет интересна не только как пошлая понторезка. Подумать только – разница-то всего в одной букве!

Похожие статьи

Видео

Ferrari California 2014, открытый кузов, 2 поколение, T (06.2014 — 08.2017) — технические характеристики и комплектации

Если говорить об экстерьере нового родстера, то дизайн California приближен к стилю Ferrari F12 Berlinetta и FF. Это заметно по новым узким и длинным фарам, в которых установлены светодиодные секции ходовых огней, изменившимся вырезам воздухозаборников и радиаторной решетки в переднем бампере, рельефным аэродинамическим отводам в крыльях, сменившим прежние «жабры». Не менее значительны изменения в задней части — здесь полностью новые диффузор, спойлер, изменилось положение раструбов выхлопных труб; в бампере появились дополнительные вентиляционные отверстия, прежней формы остались разве что эффектные круглые задние фонари (с измененной начинкой) имитирующие ракетный выхлоп. В интерьере — новое многофункциональное рулевое колесо. Оно обзавелось дополнительными кнопками управления фарами, поворотниками и стеклоочистителями. Помимо множества других видимых доработок, салон получил более продвинутую мультимедиасистему, аудиосистему JBL Professional с 12 динамиками общей мощностью 1280 Вт. Дополнительно для Calirornia T было создано две новых цветовых гаммы с красными и серыми оттенками, а также появились новые варианты оформления интерьера.

Новая модель оборудована двигателем V8, рабочим объемом 3855 cc, который развивает мощность до 560 л.с. при 7500 оборотах в минуту и крутящий момент 755 Нм при 4750 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч займет всего 3,6 секунды, максимальная скорость теперь составляет 315 км/ч (прежние показатели были 3,8 секунды до «сотни» и «максималка» 312 км/ч). Для повышения производительности послужили многочисленные современные технологии: двойной наддув, компактные размеры турбин с более низким моментом инерции, прямой впрыск, изменяемые фазы газораспределения и многое другое. В результате на 15% (по сравнению с прежней California) сокращен расход топлива, который теперь равен в среднем 10,5 литра, также снижен показатель вредных выбросов.

Шасси и кузов автомобиля сделаны с использованием сплавов алюминия, обеспечивших необходимую легкость и жесткость. Ходовая часть использует переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами и многорычажную заднюю, впервые использованную на предшественнике. Ferrari California T оснащен новой магнитореологической системой демпфирования SCM3, которая работает намного эффективнее прежней. По умолчанию автомобиль получил карбон-керамические тормоза Brembo с новыми композиционными дисками и колодками, а также системой ESP 8.0, которая позволяет останавливаться со скорости 100 км/ч с тормозным путем в 34 метра. Автомобиль оснащен разноразмерными шинами: спереди это 245/40 ZR19, сзади 285/40 ZR19, но опционально возможны колеса с 20-дюймовыми дисками (245/35 ZR20, 285/35ZR20). Чистый вес автомобиля составляет 1625 кг, стоит также отметить его почти идеальное распределение: 47% приходится на переднюю ось, 53% на заднюю. Помимо этого, новый двигатель относительно шасси опустился на 40 мм по сравнению с предшественником, что понизило центр тяжести и положительно сказалось на управляемости. Габаритные размеры Ferrari California T: длина 4570 мм, ширина 1910 мм, высота 1322 мм. Так же, как у предшественника, для багажного отделения выделен вполне приемлемый объем: в минимуме он составляет 240 л (при сложенном верхе), а максимальный — 340 л.

Большое внимание уделено безопасности Ferrari California T. Седоки надежно защищены мощным каркасом, а наличие жесткой складывающейся крыши в данном родстере оказалось весьма практичным и с точки зрения дополнительного повышения жесткости кузова на скручивание. За спинками задних сидений спрятаны дуги системы защиты от опрокидывания — в случае переворачивания автомобиля система вытолкнет их уже через 190 миллисекунд. Кроме этого, на борту имеются передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки и шторки безопасности. Электронные помощники включают ABS, систему динамической стабилизации (CST) и трекшн-контроль (F1-Trac). Переключатель Manettino, выведенный на рулевое колесо, позволяет управлять режимами работы многочисленных электронных систем: он интегрирует системы коробки передач, стабилизации и контроля тяги (CST and F1-Trac) и систему управления адаптивной подвеской SCM.

Ссылка на основную публикацию