Ferrari California T, купе, поколение 2015 г. Первая турбо - феррари | Portal-Audi.ru

Ferrari California T, купе, поколение 2015 г. Первая турбо — феррари

Ferrari California T, купе, поколение 2015 г. Первая турбо — феррари

Знакомство общественности с Ferrari California T, стоимостью в 11 250 000 рублей, произошло в марте 2014 года в Швейцарии на Женевском автосалоне. Это самый дешёвый Феррари из всего модельного ряда, выпускаемого концерном.

Феррари Калифорния Т для многих покупателей может стать входным билетом в мир высокой автомобильной моды, в которой бренд Ferrari является непререкаемым авторитетом.

Медленно прослеживая взглядом все 4570 мм длины автомобиля, следуя за плавными изгибами кузова, поражаешься, как всё гармонизировано, даже невозможно выделить отдельные детали. Не за что зацепиться глазу – одно служит продолжением другого. Идеал!

Технические характеристики Феррари Калифорния Т

Но в российском климате, особенно в северных его регионах, покупателя больше будут волновать не линии, а то насколько чётко в кабриолете работает механизм, отвечающий за подъём и опускание откидного верха. Но можно быть спокойными, с этим всё нормально. Нажатие клавиши, несколько секунд созерцания и кабриолет бесшумно, словно по мановению волшебной палочки, превращается в купе высотой в 1322 мм с прочной крышей, закрывающей от ветра, снега и дождя.

Второе касание и крыша плавно исчезает, возвращаясь в отведённое ей в кармане багажника место. Стоит заметить, что в California T предусмотрен датчик дождя, по команде которого произойдёт подъём складывающейся крыши, если вдруг пойдёт дождь, а хозяев не окажется поблизости.

Обаяние и комфорт

Определённо, Ferrari California T создавали с душой! У автомобиля неповторимое обаяние. В нём уютно и спокойно. Двухзонный климат-контроль способен поддерживать комфортные условия в салоне в любое время года. Всё управление компактно сосредоточено на удобном руле, а что не вместилось, поблизости от него.

Приятно холодит кожа тончайшей выделки, которой обтянуты рифлёные анатомические сиденья с подогревом и электроприводами. С ними один «кожаный комплект», с общей цветовой гаммой, составляет лицевая панель с солидными круглыми «глазами» выходных дефлекторов воздуховодов и обивка дверей. Подстройкой положения кресла, совместно со ступенчатой регулировкой руля, можно идеально настроить под себя рабочее место водителя.

В комплектацию «стандарт» укомплектовано всё, что душе угодно: центральный бортовой компьютер с навигационной системой, 4 подушки безопасности, мультимедийный центр, сигнализация и центральный замок с возможностью контроля через спутник. Набор разнообразных систем, облегчающих управление: ESP – стабилизирует курсовую устойчивость, ABS – предотвращает блокировку колёс, TCS – контролирует тяговое усилие и Parktronik – отвечает за безопасную парковку.

Задние, узкие сидения предназначены для перевозки детей. За ними есть небольшой багажник в 230 л.

Двигатель для California T теперь «Турбо»

Конструкцию двигателя этой модели Ferrari изрядно переработали. Теперь он, в отличие от своей дорестайлинговой предшественницы Ferrari California (выпускавшейся с 2009 года), имеет турбированный наддув с двумя нагнетающими установками.

Одно лёгкое на красную кнопку, расположенную на руле и дисперсная смесь бензина АИ 98 с воздухом, при помощи системы непосредственного впрыска под высоким давлением, попадает в камеру сгорания и автомобиль буквально срывается с места.

Звук, рождающийся в недрах мощного 560-сильного 32 клапанного турбированного мотора с крутящим моментом в 755 Нм, проносится по трубам выхлопной системы, с рёвом вырывается из 4 раструбов двух труб глушителя, разнесённых по двум сторонам, разносится вокруг и возвращается гулким эхом. Кажется, сам воздух вибрирует вокруг. Это дают о себе знать 8 цилиндров с V-образным расположением и общим объёмом в 3855 см3.

7-позиционная коробка-робот GETRAG укомплектована двойным сцеплением. За её действиями, в стандартном режиме «комфорт», пристально следит контрольно-страховочная электроника, не допуская превышения, заданных для этого положения коробки, параметров. Она фиксирует все нештатные моменты и возвращает, при необходимости, автомобиль в запрограммированный режим движения.

Для любителей более активного движения предусмотрен режим «спорт». При переключении в него происходит блокирование страховочной электроники и переустановка настроек коробки на более резкие ускорения. В дополнение ко всему существует ещё и блокировка дифференциала.

Спортивный характер на грани фола

Если выставить режим «спорт», нажать кнопку включения ускоренного старта Launch Control и вдавить педаль газа — стояночный тормоз автоматически разожмёт углеродно-керамические колодки и автомобиль на своих 19-дюймовых колёсах вихрем сорвётся с места. Стрелка тахометра рывком поднимается до отметки в 7500 об/мин, а находящихся в машине людей буквально вдавливает в сиденья. Автомобиль резко и одновременно плавно, без рывка набирает скорость. При этом Ferrari California T будет басить такими раскатами, что с ближайших деревьев начнут слетать листья.

Жёсткая подвеска, порядочная ширина в 1910 мм и низкий клиренс позволяют автомобилю проходить крутые повороты на грани заноса и, одновременно, так хорошо держать полотно дороги. Автомобиль словно старается опровергнуть сложившееся предвзятое отношение к заднему приводу. Становится ясно, что 3.6 сек на разгон до 100 км/ч вполне реальная цифра, а заявленная в 316 км/ч скорость – не рекламное заманивание покупателя, а показатель достижимый на адекватном покрытии дороги.

Цена Ferrari California

Модель California T от известного итальянского концерна Ferrari предназначена для любителей скоростной езды, желающих иметь спортивный автомобиль для отдыха и для ежедневных деловых поездок. Конструктивные особенности кресел и эластичность подвески и ходовой создают достаточный уровень комфорта. Автомобиль не позволяет чувствовать назойливого «зуда» на рулевом колесе на загородной дороге с гравийным покрытием и отдачи от ямок и бугорков на асфальте.

Расход в 10.5 литра на 100 км пути – это мизерная плата за обладание таким табуном лошадей под капотом. Минимальная цена Феррари Калифорния Т составляет 11 250 000 рублей. Если у вас есть свободных почти 12 миллионов рублей и вы мечтаете о Ferrari — то эта машина для вас.

Ferrari California T 2015

Страстный дизайн, сексуальные формы и мощное «сердце» — детская мечта, ставшая реальностью в лице второго поколения «породистого» жеребца — Ferrari California T 2015.

Дебют модели нового поколения состоялся на автошоу в Женеве. Модель получила новую радиаторную решетку с тремя блестящими «лезвиями». Новые фары теперь слегка «заползают» на боковые крылья, а угловатые отверстия внизу бампера являются дополнительными охладителями для двигателя. Сбоку, отлично заметны мускулистые силуэты широких колесных арок. Стильные изгибы, помимо улучшения аэродинамики придают дизайну большей динамичности. На колесах установлены легкосплавные диски с тонкими спицами в форме звезды, «обутые» в шины Pirelly. Тыльная часть спорткара имеет слегка клиновидную форму, а также получила новый, более широкий, спойлер. Квартет выхлопных труб «обрамлен» спортивным бампером с трех реберным диффузором. А насыщенный синий окрас отлично подчеркивает элегантные черты кузова итальянского купе в целом и острые линии каждой детали в частности.

Кожаный интерьер Феррари Калифорния Т получил новое оформление, в котором изменилась приборная панель, воздуходувы и система мультимедиа. Теперь на центральной консоли расположен 6,5 – дюймовый сенсорный дисплей вместе с самой последней модификацией развлекательных технологий Ferrari. Водительское место оснащено спортивным рулем с красной кнопкой запуска двигателя и подрулевыми лепестками, желтым тахометром с красной стрелкой, а также дисплеем бортового компьютера, расположенным чуть левее. Центральная торпеда California Т очень сильно напоминает подобную в моделях Lamborghini, только в более бюджетном исполнении. Во время езды, свободно ощущать себя будут только передние пассажиры. Задние сиденья имеют более «декоративное» предназначение, чем практическое. Однако все эти мелкие эргономические недостатки быстро развеиваются, как только запускается двигатель и проходит 14 секунд, чтобы убрать складную жесткую крышу.

Мускулистый капот «скрывает» под собой 3,9-литровое «произведение искусства» V8 с турбокомпрессором. Общая мощность California Т составляет 553 л.с. мощности и 755 Нм крутящего момента. Еще одним интересным показателем является 3,6 секунд, необходимых для разгона до сотни. Работает двигатель вместе с 7-ступенчатой DCT. Инженеры утверждают, что им удалось снизить расход топлива до 10,8 л на 100 км в смешанном цикле.

Помимо этого на California устанавливается более жесткие амортизаторы MagneRide с возможностью ручной регулировки. Подавлять все порывы мощности призваны карбоно-керамические тормоза Brembo.

Яркие эмоции, выброс эндорфинов и адреналина – это минимум из того, что вы получите, насладившись моментом за рулем Ferrari California Т.

Первый раз: Ferrari California T

Cенсация ли это? Ну, в общем-то, да. Наддув и Ferrari никогда не слыли идеальной парой. Порой их дорожки пересекались, и никто не скажет, что им было плохо вместе. Но это все так, интрижки. Истинной страстью парней из Маранелло всегда оставались атмосферные моторы. Турбина на том же F40 появилась по одной конкретной причине. Итальянцам кровь из носу нужно было “сделать” по динамике Porsche 959. Сделали? А то ж! На том и закруглились. Прошло без малого тридцать лет, прежде чем улитка вернулась под капот ­итальянских жеребчиков.

Кстати, с чего вдруг? Ну, если вкратце – времена сейчас такие. Сложно не заметить, как все современные хот-хэтчи мигрировали с атмосферы на турбо. Так и только так нынче можно и рыбку съесть, и в нормы влезть – добиться вменяемых показателей мощности и не выйти при этом за жесткие экологические требования. В этом плане у богатых (читай – Ferrari) ровно такие же проблемы, как и у бедных (читай – Clio RS или Type-R).

Плюс не забудем и про новый регламент F1. Ведь с сезона 2014 года лучшие пилоты мира вновь гоняют на турбированных тачках. Получается, у Ferrari теперь есть и дополнительная рекламная мотивация.

Короче говоря, обновленная Сalifornia получила с иголочки новый 3,8-литровый V8 c двойным турбонагнетателем. Паспортные данные аппарата на уровне: 560 л.с., разгон до первой сотни за 3,6 с, средний расход в 8,7 л. Хотя на последней цифре, пожалуйста, не заморачивайтесь – в реальной жизни добиться таких показателей абсолютно невозможно.

Пламенный мотор

Новый 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 560 л.с. То есть ровно на 100 лошадей больше прежней Сalifornia с атмосферным V8 4,3 л. У нового мотора коленвал с кривошипами, расположенными в одной плоскости, и крайне музыкальный выпуск. Тихо не будет!

Но плюшек все равно хватает. Отсутствие турбоямы гарантирует твинскрольная улитка, усовершенствованная коробка передач с двумя сцеплениями, разработанная совместно с Getrag, обе­щает молниеносные переключения, а Variable Boost Management поддерживает оптимальное давление наддува, обеспечивая грандиозный подхват на любой передаче.

Мотором модернизация не заканчивается. Итальянцы явно добавили угля и в плане управляемости. Оригинальный вариант купе-кабриолета, мягко говоря, не впечатлял – инженеры, настраивавшие подвеску, тогда явно сместили акцент в зону комфорта. “Калифорния” клевала носом, удивляла ранними и слишком ощутимыми для гордого звания Ferrari кренами и туповатым рулем.

Немного привыкнув, ты получаешь почти телепатическую связь с машиной

Забыть и простить! Ведь у California T совершенно другой рулевой механизм, обещающий сверхострые реакции на команды водителя. Достаточно легкого движения кистями рук, не предплечьями даже, чтобы спорткар круто изменил направление движения. Владельцы 458 Italia, FF и F12 не понаслышке знают – к столь острому штурвалу нужно привыкнуть, что называется, присидеться. Зато наконец прочувствовав тему, пилот обретает почти телепатическую связь с машиной.

Ferrari California


Ferrari California

Обзор Ferrari California Характеристики Фото Отзывы Тесты

Обновленная Ferrari California , к «имени» которой прибавилась литера T, была представлена весной 2014 года на автосалоне в Женеве.

Модель претерпела серьезную модернизацию. Главной ее обновкой стал силовой агрегат от Maserati Quattroporte – «восьмерка» 3.8 с турбонаддувом (отсюда и «T» в названии суперкара).

Двигатель пришел на смену атмосферному 4.3 V8. В результате Ferrari California стала мощнее, прибавив 70 лошадиных сил — до 560. Передачи здесь переключает «робот» Getrag с двумя сцеплениями

Благодаря новому движку California T немного ускорилась. Она покоряет первую сотню за 3,6 секунды, что на 0,2 быстрее предшественницы. Увеличился и скоростной максимум — 316 километров в час вместо прежних 312. При этом суперкар стал на 15 процентов экономичнее. Он берет 10,5 литра бензина на сотню.

Силуэт модели сохранил фамильные черты, но на самом деле почти все кузовные детали – новые. Заметно изменилась передняя часть. Купе-кабриолет «смотрит» на мир иной головной оптикой , которая стала похожа на «рожки» фар Ferrari FF. Верхние линии оптики эффектно подчеркнуты LED-секциями. Решетка радиатора расширилась и изменила фактуру.

Габариты Ferrari California T тоже отличаются от «предка», но незначительно. Длина купе-кабриолета прибавила 0,7 сантиметра и достигла 4,57 метра. Примерно такая же прибавка получилась в ширину, и только в высоту Ferrari выросла почти на полтора сантиметра. Интерьер стал чуть просторнее, обновив дизайн и ассортимент гаджетов. В их числе — современная мультимедиа, которая начинена «железом» от моделей компании Chrysler.

Обзоры и тест-драйвы Ferrari California

Супер-автомобили под шильдиком с «гарцующей лошадкой» порой выглядят существами вне времени. Не то чтобы они отставали от века; напротив, модели из Ferrari нередко опережали ход событий. Но в Маранелло никогда не стремились идти в русле мейнстрима; там гуляют сами по себе и делают то, что считают правильным. И ведь как получается! ..далее .

Родом из пятидесятых (Ferrari California)

Продажа
Ferrari California
Сервис
Ferrari California
Запчасти
Ferrari California

На нашем портале представлены все модели Ferrari California , технические данные, фотографии Феррари Калифорния Т, обзоры Ferrari California, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Ferrari California и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Ferrari California в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Феррари Калифорния Т в нашем форуме Феррари.

Ferrari California (2009-2012)


Ferrari California (2009-2012)

Обзор Ferrari California Характеристики Фото Отзывы Тесты

Ferrari California 2009 модельного года – купе-кабриолет с жестким складным верхом. В духе времени – и впервые под маркой Ferrari. Впрочем, у купе-кабриолета немало нового и помимо складной крыши. Например, V-образный 32-клапанник: никогда еще «восьмерку» не монтировали на шасси из Маранелло спереди. Только сзади – перед осью. А тут… Причем работает новый двигатель с непосредственным впрыском бензина: система Bosch подает горючее в камеры сгорания под давлением 200 бар. Вернее 2 системы – раздельно для каждого ряда цилиндров; и процессоров MED9.6.1 тоже два. Для надежности?

При диаметре цилиндров и ходе поршней 94 х 77,4 мм рабочий объем двигателя равен 4297 «кубикам» — наименьший на сегодня для моделей из Маранелло. Однако со степенью сжатия 12,2 (!) «малолитражный» мотор развивает до 460 л.с. при 7750 мин-1 – безо всякого наддува. И наибольший крутящий момент — 485 Нм – необычно высок для такого литража; секреты Ferrari.

Один из них в том, что колена вала у «восьмерки» расположены не крест-накрест (как обычно у V8 для легковушек), а в одной плоскости. Подобно рядным «четверкам»; такая конфигурация хуже уравновешена (силы II порядка), зато вспышки в цилиндрах чередуются правильно. Так что соседние импульсы выхлопа не накладываются один на другой в выпускном коллекторе и не мешают наполнению цилиндров свежей топливовоздушной смесью. Гоночная конструкция – и отдача соответствующая.

Мало того, смазка у двигателя California с «сухим» картером – как принято у Ferrari. Тоже из гоночной практики (а в чем тут прикол – отдельный разговор). И трансмиссия в пару уникальной «восьмерке»: 7-ступенчатая КПП отнесена – для улучшения «развесовки» по осям — к главной передаче. Схема transaxle, традиционная для легковушек из Маранелло. Причем модель Ferrari впервые получила коробку передач (от Getrag) с 2-я сцеплениями: переключение без разрыва потока мощности!

Замечательный силовой агрегат – и ходовая переднего края. Само собой, подвеска «формульная»: спереди и сзади на двойных поперечных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Плюс искусство настройки от Ferrari… А также амортизаторы регулируемой жесткости (опция) – с магнитореологической рабочей жидкостью. Система MagneRide (заслуживает отдельного разговора) – патентованный hi-tech от Delphi: усилие демпфирования меняется хоть 1000 раз в секунду – многократно на каждом ходе колеса. Тем самым, как утверждают у Delphi, снимается вечная дилемма: плавность хода или держание дороги. И то, и другое – в лучшем виде.

Как и положено реальному GT, резина у California спереди и сзади неодинакового размера: 245/40ZR и 285/40ZR на 19-дюймовых легкосплавных колесах. Можно заказать и 20-дюймовые… Мощнейшие тормоза с вентилируемыми керамическими дисками диметром 390 мм спереди и 360 мм сзади. Если верить пресс-релизам, со скорости 100 км/ч массивный купе-кабриолет способен остановиться на дистанции 33,8 м! Классный результат (хотя, например, у Nissan GT-R тормозная динамика еще лучше).

Агрегаты и узлы California собраны на несущей структуре из алюминиевых сплавов: легкая и исключительно жесткая конструкция. Немаловажно для купе-кабриолета, каркас которого разомкнут сверху – из-за складной крыши. И вдобавок высокая стойкость против коррозии: кузов California и через четверть века сохранит четкость очертаний и жесткость. А сам автомобиль — перепродажную ценность.

О внешности купе-кабриолета спорят, тогда как с технической точки зрения он само совершенство. Нет слов; к тому, что есть, трудно предложить что-то еще. Длина автомобиля — 4563 мм, ширина – 1902, высота – 1308; колесная база — 2670 мм, колея 1630/1605. У California приличная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха — 0,32. Предусмотрен багажник на 340 л (при выставленной крыше, разумеется) — плюс какое-то подобие задних сидений. Они укомплектованы поясами безопасности и там можно устроить малышей (но не подростков). Или разместить пакеты из универсама; впрочем, вы вправе заказать купе-кабриолет с полкой сзади — без всяких глупостей.

При цельноалюминиевой несущей структуре автомобиль получился не особенно легким: снаряженный вес – от 1810 кг. Полноприводный Nissan GT-R тянет меньше; сказываются размеры California, складная крыша, а также богатство стандартного оснащения. В весе «пера» люкс-спорт не вытанцовывается. Тем не менее, динамика у нового Ferrari еще та. С места до 100 км/ч машина способна разогнаться быстрее, чем за 4 сек., объявленная максимальная скорость – 310 км/ч. Причем средний расход бензина (EU) – лишь 13,1 л на 100 км пробега; наверное, самая экономичная модель за всю историю марки. Еще одна причина для приобретения купе-кабриолета; как сообщают, около 60% заказов на новую California поступают от тех, кто до сих пор еще не владел легковушкой Ferrari. То есть, в Маранелло напали на богатую рыночную «жилу» и рассчитывают сбывать по 2500 машин в год. И ведь продадут.

Обзоры и тест-драйвы Ferrari California

Супер-автомобили под шильдиком с «гарцующей лошадкой» порой выглядят существами вне времени. Не то чтобы они отставали от века; напротив, модели из Ferrari нередко опережали ход событий. Но в Маранелло никогда не стремились идти в русле мейнстрима; там гуляют сами по себе и делают то, что считают правильным. И ведь как получается! ..далее .

Родом из пятидесятых (Ferrari California)

Продажа
Ferrari California
Сервис
Ferrari California
Запчасти
Ferrari California

Новости Ferrari California

Тюнеры ателье Novitec модернизировали турбированную «Калифорнию». ..далее.

Ferrari › Кабриолет Ferrari California T возвестил о возвращении турбоэры

Сохранив основные черты предшественницы, новая California обрела собственное лицо, с более острым и агрессивным воздухозаборником, передним сплиттером и видоизменённым капотом, на котором теперь два воздуховода, направленных назад, вместо одного, смотрящего вперёд.

Сегодня компания Ferrari показала долгожданную новую итерацию своего кабриолета California. Нельзя сказать, что автомобиль кардинально изменился внешне: он, конечно, заметно похорошел, но основные черты и пропорции кузова остались неизменными. Главное вовсе не это. Главное скрыто под капотом с двумя прорезями воздуховодов — это двигатель V8 3.8 с двойным турбонаддувом. Первый среди дорожных автомобилей Ferrari за последние 22 года — именно столько прошло с момента снятия суперкара Ferrari F40 с конвейера.

Отдельное внимание было уделено звуку мотора. Обычно внедрение турбонаддува делает выхлоп тише, и, чтобы справиться с этой проблемой, итальянцы основательно поработали с выхлопной системой.

Впервые этот мотор мы увидели внутри седана Maserati Quattroporte, но на деле, во-первых, собирался он всё время на мощностях Ferrari, а во-вторых, на пути к кабриолету California T он подвергся заметным доработкам. Так, например, его объём вырос с 3799 до 3855 см³, а стандартный коленвал заменили специально разработанным плоским. В итоге отдача «битурбовосьмёрки» выросла с 523 до 560 л.с., а крутящий момент составляет 755 Н•м. Крутящий момент стал почти наполовину больше, чем у атмосферного мотора 4.3, который был у Калифорнии прежде, а мощность увеличилась на 70 л.с. Итальянцы хвалятся тем, что добились практически полного отсутствия турболага.

Машина стала на 8 мм длиннее, на 1 мм шире, а высота не изменилась. Жёсткая складная крыша убирается в недра багажника за прежние 14 с. «В базе» California T оснащается карбонокерамическими тормозными дисками, способными замедлить машину со 100 км/ч до нуля за 34 метра.

Вкупе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и функцией Launch Control новый силовой агрегат позволяет кабриолету выстреливать до сотни за 3,6 с. Это на 0,2 с быстрее, чем было раньше, и настолько же медленнее, чем Ferrari 458 Italia. Максимальная скорость выросла на 3 км/ч, и теперь потолок — 315 км/ч (всего на 3 км/ч меньше, чем у Ferrari 458). И это при том, что Italia стоит заметно дороже нынешнего поколения Калифорнии, и тенденция имеет все шансы сохраниться.

Архитектура интерьера в целом осталась прежней, однако изменения, разумеется, налицо. Новый дисплей мультимедиасистемы диагональю 6,5 дюйма и своеобразная замена датчику давления турбины — фирменный индикатор производительности «улиток», показывающий эффективность наддува в процентах. Последний окружён сенсорным кольцом, позволяющим просматривать на экране данные и настройки двигателя.

Кроме того, в числе новинок значатся новые пружины, адаптивные амортизаторы, на 50% быстрее реагирующие на изменения условий и получающие сигналы от большего количества акселерометров, а также укороченная рулевая рейка. Машина стала на 10 кг легче (теперь её масса — 1625 кг). Кроме улучшения динамических характеристик возвращение турбоэры ознаменовалось снижением расхода топлива. Новая California стала на 15% эффективнее в повседневной эксплуатации и выбрасывает в атмосферу 250 г CO2 на километр вместо прежних 299. Увидеть машину «вживую» можно будет уже на автосалоне в Женеве, тогда же огласят и цены.