FAW V2 | Portal-Audi.ru

FAW V2

Компактный хэтчбек FAW V2

ФАВ В2 — цены и комплектации. Технические характеристики FAW V2 и обзор с фотографиями.

С китайским компактным пятидверным хэтчбеком FAW V2 российские автолюбители смогли познакомиться на ММАС 2012 года, но, разумеется, лишь те, кому удалось побывать на автовыставке. Автолюбителям же, которым не посчастливилось посетить Московский автосалон в августе-сентябре 2012 года, да и всем остальным читателям, предлагаем обзор новинки автомобильного рынка от FAW, старт продаж которой состоится уже в текущем году.

Компактный хэтчбек FAW V2 со своими внешними габаритными размерами: длина — 3760 мм, ширина — 1680 мм, высота — 1530 мм, колесная база — 2450 мм и дорожным просветом в 143 мм, пожалуй, является переростком европейского A -класса и расположится на границе с более старшим классом-B.
Китайские дизайнеры при разработке внешнего облика V2 без тени сомнения срисовали переднюю часть с японского хэтчбека Suzuki Swift образца 2005 года. Затем добавили несколько ярких штрихов в виде выштамповок на бампере и капоте, боковинах кузова. И вот перед нами очередной «шедевр» автодизайна. Не будем судить строго, делают как могут, тем более, что лидеры мирового автопрома и без нас хорошо знают о плагиате, но… миллионные продажи новых брендовых автомобилей в Китае сейчас и возможность увеличивать их в будущем заставляют закрывать на эти «шалости» глаза.

Давайте посмотрим на китайский автомобиль взором потенциального покупателя, без оглядки на Swift. Передняя часть компактного хэтчбека с «носом», образующимся характерными ребрами покатого капота, которые переходят в выштамповки крупного бампера с дополнительным воздухозаборником и противотуманками. Фары головного света с острыми гранями расположились на уступах округлостей колесных арок, стильно переходящих в боковые поверхности кузова. Профиль авто с выштамповками колесных ниш визуально расширяющих компакт, модным ребром на уровне дверных ручек, высокой подоконной линией, ровной крышей и крупными как для автомобиля такого размера дверными проемами.

Задняя часть пятидверного хэтчбека ФАВ В2 решена в традиционном ключе основной массы компактных двухобъёмников: дверь багажника, простенький бампер с противотуманными фонарями, габаритная светотехника, правда со светодиодными лампами, даже спойлер над стеклом задней двери присутствует. Простенько, но со вкусом получилось оформить упаковку кузова. По заверению производителя авто рассчитано на перевозку пятерых пассажиров и 320 литров груза. Автомобиль комплектуется шинами 175/65R14 на железных или легкосплавных дисках.

Салон ФАВ V2 встречает бюджетными материалами отделки: звонкие пластики двухцветной комбинации, декоративные вставки под металл. Присядем на водительское место — кресло с жесткой набивкой для худощавых владельцев (валики боковой поддержки стесняют движения), рулевое колесо на три спицы со скользким ободом, приборы в трех колодцах (стекла бликуют, ухудшая информативность). На центральной консоли разместились простенькая магнитола и блок управления кондиционером. Давайте посмотрим, как там устроились пассажиры во втором ряду компактного автомобиля. Как и можно было предположить, второй ряд рассчитан на двоих, о чем красноречиво говорят два подголовника и дефицит места. Колени контактируют со спинками передних сидений, по ширине вдвоем самый раз, третьего пассажира сажать некуда. Сиденья заднего ряда можно сложить, существенно увеличив при этом объем багажника. Китайский производитель акцентирует внимание на отличной звукоизоляции салона и усиленном кузове из высокопрочной стали.
Российским покупателям китайский хэтчбек ФАВ В2 будет предложен в двух комплектациях – Comfortable и Deluxe. В начальной версии присутствуют передние и задние противотуманки, светодиодные габаритные фонари, кондиционер, центральный замок с ДУ, усилитель руля, четыре электростеклоподъемника, электропривод зеркал с повторителями поворотов, магнитола (радио, MP3, два динамика), ABS с EBD. В более насыщенной комплектации FAW V2 добавятся фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, преднатяжители ремней безопасности, легкосплавные диски, музыка CD MP3 c USB входом.

Технические характеристики. Автомобиль оснащается только одним бензиновым двигателем (модель CA4GA1) 1,3-литровый 16 клапанный (91 л.с.) с 5 МКПП. Мотор обеспечит хэтчбеку ФАВ В2 массой в снаряженном состоянии 980 кг максимальную скорость 166 км/ч. По данным производителя потребление топлива в смешанном режиме (трасса — город) составляет 4,67 литра на 100 км пути. Компакт располагает продвинутой, как для маленького автомобиля, многорычажной задней подвеской, спереди традиционные стойки МакФерсон. Тормоза передние дисковые, задние барабанные.

Цены и комплектации. В России этот автомобиль будет предложен в трёх комплектациях: Comfortable, Comfortable Plus и Delux. Уже в базе FAW V2 оснащается ABS, кондиционером, четырьмя электростеклоподъёмниками, аудиосистемой, электроприводом зеркал.
В 2015 году за хэтчбек FAW V2 Comfortable дилер выставил цену в 470 000 рублей, Comfortable Plus на 20 000 рублей дороже, а цена V2 Deluxe чуть выше полумиллиона – от 503 000 рублей.

Обзор китайского FAW V2

С конца 2012 года на российских торговых площадках появился компактный пятидверный городской хэтчбек FAW V2. К сожалению, машина c марта 2015 года снята с продаж в России. Причиной послужила низкая конкурентоспособность модели. Гораздо большим спросом пользовались ее удачливые «собратья».

Предшественник, седан «FAW Besturn B50», и, особенно, последыш: четырехдверный седан FAW V5, снижение цены на который до уровня в почти 400 тысяч рублей убрало с пробега «V2». Сегодня, имеющиеся у владельцев экземпляры, успешно конкурируют с другими компактными версиями.

Содержание:

Общие данные

Дизайн машины V2 выполнен в классическом стиле и внешне напоминает Suzuki Swift десятилетней давности и Citroen C3 и Nissan Micra. Обращают на себя внимание крупные прямоугольные передние фонари. Капот применен покатой формы. Решетка радиатора состоит из двух половин с логотипом фирмы посередине.

По горизонтали ручек дверей имеется вогнутая штамповка. Передние стойки кузова выше задних, благодаря чему поверхность крыши занижается назад. Модель обладает высокопрочным, поглощающим энергию, кузовом. В него входят просчитанные на компьютере зоны деформации и защитные брусья в дверях.

Габариты FAW V2:

  • Длина 3760 мм;
  • Ширина 1680 мм;
  • Высота 1530 мм;
  • База шасси 2450мм;
  • Дорожный просвет 143 мм.

Модели сходили со стапелей в пяти цветовых вариантах: серебристая, белая, черная, желтая и золотистая. Позже появилась красная расцветка.

Салон

Салон официально заявлен для пяти человек. Однако, теснота сидений сзади и отсутствие третьего подголовника, подразумевает только четырех людей внутри. Автомобиль бюджетного ряда, поэтому отделка внутри из жесткого пластика с присутствием химического запаха.

Узкие твердые кресла с тканевой обивкой имеют минимум регулировок. Руль без наворотов и отсвечивающие на солнце приборы дополняют скромную картину. Объем багажника 320 литров, правда, если сложить задние сиденья, вместительность увеличится втрое. Масса машины 985 килограммов. В комплект входит запасное колесо.

Технические характеристики FAW V2

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 91 л.с. 120 H*m 14 сек. 166 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль с передним приводом и имеет стойки MacPherson для подвески спереди, сзади сконструирована многорычажная система. Тормоза с вентиляцией, дисковые, а задние барабанного типа. Шины хэтчбека R14 с размерами 175/65 со стальными или легкосплавными дисками.

Бензиновый 4-цилиндровый двигатель имеет мощность в 91 лошадиную силу с рабочим объемом мотора 1300 кубических сантиметров. Он рядный, имеет 16 клапанов, с системой распределения газов VST-I и многоточечным впрыском топлива с электронным управлением.

Предельная скорость 166 км/ч при 6000 оборотов в минуту. Хотя оптимальный режим крутящего момента 120 Нм с 4400 об/мин. Радует низкий расход горючего, всего 4,67 литра на 100 км при городском цикле езды. Автомобиль может работать на бензине АИ-95 и даже на АИ-92. Объем бака 37 литров.

Коробка переключения передач FAW V2, к сожалению, только механическая и имеет пять ступеней работы. Тормозная система включает антиблокировку ABS и устройство балансировки тормозного усилия EBD.

Стоимость продукции

Модель имеет три вариации: «Standart», «Deluxe» и «Flagship». При этом для российского рынка их назвали, соответственно, «Comfortable», «Deluxe» и «Comfortable Plus». В стандартной версии в комплект входят:

  • Гидроусилитель руля;
  • Кондиционер;
  • Электрические регуляторы стекол на дверях;
  • Электронные зеркала с запоминанием угла поворота;
  • Централизованный замок с дистанционным пультом;
  • Фонари с защитой от тумана и задние габаритные огни на базе светодиодов;
  • Простейшая магнитола с MP3 плеером и двумя громкоговорителями.

Огромный минус ФАВ В2 в отсутствие подушек безопасности на передних сиденьях и ремней с преднатяжителями. Обе детали есть в наличии на более дорогих версиях «Deluxe» и «Comfortable Plus». Там же легкосплавные диски и более качественная магнитола. Недостаток всей линейки – отсутствие заднего очистителя стекла.

Цена в пределах от 372000 до 387500 рублей считалась явно завышенной, китайская машина стоила дороже российской LADA Granta.

На данный момент «FAW V2» считается относительно редкой, поэтому у владельцев возникают трудности в приобретении запасных частей для ремонта. Многие опытные автолюбители настойчиво рекомендуют в случае непредвиденных неисправностей обратиться за поисками к интернет ресурсам, где на сайтах торговых площадок легко найти нужные компоненты.

Видео

FAW V2 2012, хэтчбек, 1 поколение (10.2012 — 03.2015) — технические характеристики и комплектации

На российский рынок автомобиль поступил в комплектациях Comfortable и Deluxe, позже была предложена версия Comfortable Plus. Во всех комплектациях предусмотрена только одна силовая установка и механическая коробка передач. В базовой комплектации автомобиль получил светодиодные элементы в задних фонарях, противотуманные фары, двухцветную отделку салона, кондиционер, электроприводы стеклоподъемников всех дверей и боковых зеркал заднего вида, CD/MP3-аудиосистему с двумя динамиками. Задняя дверь открывает доступ в небольшой багажник, который оснащен полкой с удобными углублениями. Сиденья заднего ряда можно сложить, чтобы увеличить доступный объем для перевозки предметов.

Китайские инженеры установили на автомобиль 1,3-литровый 91-сильный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, рядный, с 16 клапанами, системой изменения фаз газораспределения VCT-I и электронным многоточечным впрыском. Максимальную мощность двигатель развивает при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 120 Нм достигается при 4400 об/мин. Оснащенный 5-ступенчатой механической коробкой передач, автомобиль развивает максимальную скорость 166 км/ч. Расход бензина АИ-92 в среднем составляет 4,7 л/100 км. Объем бака — 37 литров.

Хэтчбек FAW V2 имеет переднюю независимую подвеску типа McPherson и заднюю многорычажную. Тормоза дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади. Дорожный просвет — 143 мм. Длина кузова — 3760 мм, ширина — 1680 мм, высота — 1530 мм. Колесная база — 2450 мм. Минимальный радиус разворота автомобиля — 4,75 м. Багажное отделение имеет минимальный объем 320 литров. Автомобиль оснащен шинами размером 175/65 R14, с полноразмерным запасным колесом.

В базе хэтчбек предлагает антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему распределения тормозного усилия (EBD). Кузов имеет запрограммированные зоны деформации и защитные брусья безопасности в дверях. Фронтальные подушки безопасности входят только в состав более дорогой комплектации. В краш-тестах C-NCAP хэтчбек FAW V2 лучше всего показал себя при фронтальном тесте с 40%-ным перекрытием (86% или 13.77 баллов из 16 возможных), в остальных испытаниях (фронтальный краш-тест с полным перекрытием и боковой краш-тест) полученные результаты невысоки — 49% и 57% соответственно. В итоге автомобиль получил три звезды из пяти возможных.

Пятидверный хэтчбек FAW V2 вполне мог бы составить конкуренцию Peugeot 107, Citroen C1, Lifan Smily, однако продажи автомобиля оказались невелики по причине малой раскрученности марки (грузовики FAW известны гораздо больше). Хэтчбек порадует владельца компактными размерами и экономичностью, вполне приличным по меркам класса багажником, а также хорошим оснащением, хотя есть и явные просчеты — например, отсутствие заднего дворника. Как и у многих китайских машин, проблемы с поиском запчастей и расходников решаются методом подбора, а также изучением соответствующих интернет-ресурсов.

FAW V2

  • Марка автомобиля: FAW
  • Страна производитель: Китай
  • Год выпуска: 2012
  • Тип кузова: Хэтчбек

FAW V2 – это китайский компактный пятидверный хэтчбек, который на российский рынок вышел в 2012-ом году. Это было второе поколение китайца. Первая генерация вышла на свет в 2010-ом году. Глядя на цифры показателей, реализация автомобиля была довольно успешная и востребованная. Весь модельный ряд ФАВ.

Экстерьер

Дизайнерский состав, при разрабатывании внешнего вида ФАВ В2 хэтчбек, решили скопировать носовую часть машины с японского автомобиля Suzuki Swift, производимого в далеком 2005-ом году. Ни для кого не секрет, что китайцы любят брать за пример уже существующие автомобили и немного их изменять, такое же произошло и в случае с новым хэтчбеком. Они смогли внести немного ярких штрихов, которые заметно на бампере, капоте и по бокам кузова, в виде выштамповок. Впереди, присутствуют некие ребра покатистого капота, какие плавно перетекают в выштамповки на переднем крупном бампере со вспомогательным воздухозаборником и противотуманными фарами.

Переднее освещение получилось с островатыми гранями, на округлых арках колес, которые стильно переходят в боковины кузова. Глядя на профиль автомобиля, замечается подымающаяся подоконная линия. Корма пятидверки сделана в стандартном решении – это дверь багажного отделения, простой бампер со встроенными противотуманками, габаритной светотехникой, с лампами из светодиодов и спойлер над дверью багажного отделения. Есть еще одна очень полезная деталь на зеркалах заднего вида – это противосолнечные козырьки. Обуть FAW V2 hatchback решили в 14-ти дюймовые легкосплавные колеса. Дорожный просвет машина заявлен на 143-ех мм.

Интерьер

Интерьер FAW V2 hatchback не отличается богатство и изыском материалов, из которого он выполнен. Это бюджетный, дешевый материал, двухцветный пластик и различные вставки под металлические элементы декоративного характера. Водительское сидение обладает жесткой набивкой. Трехспицевый руль имеет скользковатый обод и лишен, каких либо кнопок для настроек, поэтому назвать его функциональным никак не получится. На приборной панели находятся три колодца, стекла которых создают блики, что уменьшает качество их информативности. Центральная консоль располагает собой простенькую магнитолу и клавиши управления кондиционером.

Второй же ряд сидений рассчитан для пары человек, о чем ярко свидетельствуют 2 подголовника и нехватка свободного пространства. Места для колен, не так много, так как они контачат с установленными спереди креслами. По заявлениям китайских производителей, они поработали над звукоизоляцией салона и усилили кузов, применяя высокопрочную сталь. Сидения, установленные впереди, рассчитываются на человека с худощавым телосложением. Говоря в общем, можно сказать, что все органы управления помещены весьма компактно и удобно, а панель приборов смотрится довольно привлекательно.

Технические характеристики

На рынок Российской Федерации было принято решение поставлять FAW V2 hatchback бензиновым двигателем с 16-тью клапанами, объем которого равняется 1.3-ем литрам, развивающий 91 лошадиную силу. На передние колеса, крутящий момент передается с помощью механической пятискоростной коробки передач. Подобный силовой агрегат способен позволить разогнать китайский хэтчбек до 166 км/ч. Расход горючего является минимальным, ибо если верить производителю он составляет 4.67 литра на 100 км, в смешанном режиме. Автомобиль использует многорычажную заднюю подвеску, а впереди стоят стандартные стойки типа McPherson. Спереди установлены дисковые, сзади барабанные тормоза.

Технические характеристики

Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
FAW V2 1.3 MT Бензин 1339 см³ 91 л.с. Механическая 5ст. 166

Безопасность FAW V2

Автомобиль FAW V2 умеет обеспечить предельную защиту шоферу и сидящим рядом пассажирам. Система антиблокировки вместе со службой электронного распределения тормозных усилий всегда приходят на помощь шоферу, как при управлении машиной на прямой трассе, так и сохранять курсовую устойчивость при торможении в повороте, что уменьшая возможность заноса. При том случае, когда удара уже не получается избежать, людей, которые сидят в автомобиле ФАВ В2 сможет защитить энергопоглощающий кузов из стали высокой прочности с усиленной структурой. Также предусмотрено наличие стальных балок в дверях, энергопоглощающей стальной вставки под передним бампером и службы безопасности, которые расположились именно в самом салоне – колонка руля, выполненная в травмобезопасном формате, сминаемая при столкновении педаль тормоза, подушки безопасности и ремни безопасности с функцией преднатяжения.

Кузовное основание было изготовлено из металлопроката высокого качества, с парой дополнительных продольных балок и зонами деформации, что в итоге предоставляет эффективную защиту не только шоферу, но и сидящим рядом пассажирам от внешних воздействий. Кузовное структурное основание с парой продольных балок обладает большой жесткостью и предоставляет дополнительную защиту. Зоны деформации расположились не лишь впереди, а и на корме автомобиля и в разных местах пассажирского отдела. Двери оснащаются вспомогательными балками жесткости, что тоже является деталями для безопасности кузова, ибо предоставляют защиту не лишь пассажирам с внешней стороны, а и умеют перераспределять силу данных воздействий по иным кузовным элементам, что позволяет избежать значительной деформации пространственной конструкции кузова. По результатам краш-теста программы C-NCAP, которое имитирует лобовой удар с деформируемым барьером с 40-ка процентным перекрытием, автомобиль набрал больше 86% баллов.

К охранной системе относят наличие:

  1. Центрального замка;
  2. Замка дверей с дистанционным управлением;
  3. Рулевого колеса с опцией блокировки.

К пассивной безопасности можно отнести наличие:

  • Блокировки задних дверей (детская защита);
  • Высокопрочных стальных балок во всех 4-ех дверях;
  • Высокопрочной энергопоглощающей стальной вставки под передним бампером;
  • Высокопрочного энергопоглощающего кузова;
  • Противогравийного покрытия на колесах и крышках дисков;
  • Травмобезопасных подголовников;
  • Сминаемой при столкновении энергопоглощающей рулевой колонки;
  • Энергопоглощающей рулевой колонки;
  • Сминаемой при столкновении педали тормоза;
  • Огнеустойчивого и экологически безопасного материала салона.

Активная безопасность и подвеска включает в себя наличие:

  1. АБС+EBD с сигнализацией отключения;
  2. Стабилизатора подвески;
  3. Напоминания о незакрытой двери.

Краш тест

Комплектации и цены

Для российского автомобильного рынка будет предусмотрено три модификации FAW V2 hatchback. Это Comfortable, Comfortable Plus и Delux. Даже в базовой модификации в машину установлен ABS, противотуманные фары, гидроусилитель руля, полный пакет электрических стеклоподъемников, распространяющийся на все двери, кондиционер, радио с парой колонок и центральный замок с ДУ. Топовая комплектация еще в себя включает фронтальные подушки безопасности, магнитолу с поддержкой CD-дисков и легкосплавные диски колес. Самая дешевая комплектация стоит порядка 470 000, за топовую версию придет отдать 503 000 русских рублей.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Comfortable 470 000 бензин 1.3 (91 л.с.) механика (5) передний
Comfortable Plus 490 000 бензин 1.3 (91 л.с.) механика (5) передний
Deluxe 503 000 бензин 1.3 (91 л.с.) механика (5) передний

Подводим итоги

В конце, дабы подытожить, стоит упомянуть об немного привлекательной внешности машины, а также ее интерьере, который хотя и не славится изобилием всяких новшеств, но и не выглядит весьма скучным. Технические характеристики автомобиля FAW V2 hatchback предоставят возможности передвигаться водителю по городу очень удобно и экономно, ведь двигатель кушает около 4.7 литра в смешанном режиме. Кажется, что он очень подойдет к большим городам, где такой хэтчбек сможет чувствовать себя уютно. Не сильно огромная цена и немалый арсенал входящих удобств и комплектаций за подобные деньги, могут кого-то побудить приобрести китайский автомобиль.

Отзывы о ФАВ В2 (FAW V2)

Отзыв о FAW V2, 1.3 л, МКПП (2012 г.в., 1500 км)

Купил из-за недостатка денежных средств в надежде, что потом смогу взять что-то посерьезнее.

Изначально машина мне совершенно не нравилась и вообще мне было стыдно мне в ней ездить, но после 2 недель езды я начал видеть плюсы этого автомобиля.

Это, конечно, странно, но в салоне он очень просторный, так получилось что уже на 3-й день после покупки нам нужно было очень большой компанией ехать в соседний город, в общем тогда в мою машинку поместились 7 человек. Хорошо что этого не видели менты.

Прекрасно ведет себя на дороге; очень бодро набирает скорость, правда моя в 170 км/ч упирается; очень удобная в больших городах в плане парковки, разворота в маленьких улочках и езде по пробкам; не плохая шумоизоляция, но на 140 приходится разговаривать немного громче; неплохая, для китайской машины, музыка, просто по привычке обычно я музыку вваливаю на всю и штатные колонки у меня дольше полугода не держатся. Этим уже 3 год пошел — звук как прежде.

Бампера достаточно прочные и, кстати, они не лопаются как, например, на Ваз-2114.

Был случай — под машиной прорвался асфальт и в итоге машина повисла на переднем бампере и порогах. Машину вытащили — все целое, так же был случай — меня какой-то дебил запер на стоянке своим Шевроле Ланусом и ушел, а я в тот момент разговаривал по телефону и чего-то не посмотрел в зеркало и поехал назад, в общем въехал в Ланоса, замял дверь основательно у меня же лопнула краска на бампере и все. За 2 года не потребовала ни каких вложений.

Просторный салон, маневренная, хорошо держит дорогу, достаточно шустрая, компактная, маленький расход топлива, отличная оптика, надежная, неплохая музыка, хорошая проходимость.

Нет заднего дворника, зимой поскрипывает пластик, больше 170 км/ч не едет.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Faw V2, 1.3л, МКПП (2013 г.в., 10000 км)

Доброго времени суток! Купили наш Faw v2 в сентябре 2013 года в салоне Модус в Ставрополе. Приятно удивила цена на такой полный комплект. Сбоев ни в чём не было.

На трассе разгоняется быстро и чуть раздражает других автолюбителей при обгоне, кто не ожидает от Фавика такой прыти. Сейчас жара до + 40 ° и кондиционер здорово спасает, особенно в длительных поездках и пробках. Зимой,благодаря печке, в салоне можно было установить температуру «Ташкент».

При покупке были главные условия: манёвренность, экономичность в расходе и безопасность. Проверено: разворачивается на таком пятачке, что разве Матиз так же развернётся. Нравится. Парковка в два счёта.

Расход сейчас по городу примерно 6-7.5литров. По трассе 4,5-5,5 литров. При обкатке, да ещё и зимой расход был около 8 — 8,5 — 9 литров. Безопасность (Слава Богу!) не проверяли. Есть две подушки безопасности.

Пока единственный не приятный момент-проблема. с продавцами при покупке. Предупреждение для всех, кто берёт китайские авто: в случае необходимости замены чего либо, детали идут по заказу минимум месяц. И не всегда всё можно найти — придётся заказывать через завод. И тут выяснится, что существует серьёзный языковой барьер и трудности с правильным переводом с русского на китайский и наоборот.

Так уж вышло (по доверчивости и радости от предвкушения покупки нового авто) мы забрали машину без солнечного козырька с левой стороны. Продавец клялся и божился, что на неделе привезут новый и нам его отдадут сразу, предварительно позвонив.

Прежний, якобы, был банально при транспортировке нагло скручен и благополучно спёрт. Вот только не уточнил на КАКОЙ НЕДЕЛЕ. Прошёл октябрь. началась зима. потом весна. а нам всё обещали в течении недели, двух, месяца. относительно спокойно ждали три месяца.

Пока не пригрозили директору, что статья о них и их салоне будет во всех газетах со всеми доказательствами и во всех красках — шевелиться и не думали. Могли и сами конечно заказать, но они все в интернете с кучей наворотов (видео плееры или аудио, которые не нужны на козырьке) шли по соответствующей, не такой уж и низкой цене. Наконец, после 9 месяцев ожидания, они нам родили козырёк со словами: «ещё скажите спасибо, что мы их вам вообще заказали!». Пожалуй, эта бяка единственная, возникшая в связи с покупкой. В целом довольны. Выглядит интересно, привлекает взгляды.

ИЗ ГЛАВНЫХ ДОСТОИНСТВ:

1. Действительно экономичный
2. Манёвренный и юркий
3. Металл прочный (в сравнении с киа, солярисом(!), ваз 2110, 2114, рено логан, а уж о матизе и говорить не стоит.) ПРОВЕРЕНО И ДОКАЗАНО владельцами faw после вождения приведённых в пример машин.
4. Выглядит компактно, но внутри на удивление места много. Пассажиры выше 1,80 м комфортно размещались в салоне и впереди и сзади до потолка головой не доставали.
5. Цена с такой комплектацией приятная.
6 Удобный, симпатичный и снаружи и внутри. Подсветка спокойного зелёного цвета.

1. Нет автоблокировки дверей при движении от 30 км/ч. только с ключа можно замкнуть все двери. ((((
2. Автомагнитола проще некуда да ещё и всего лишь две колонки базовые в передних дверях. Ну да это не напрягает. Звука вполне хватает ибо машина — средство комфортного передвижения, а не сабвуфер на колёсах.
3 Нет дворника на заднем стекле. Но тоже не принципиально.
4 Нет АКПП. Только механика. (тоже не принципиально. Приятно ЧУВСТВОВАТЬ машину.)
5. Чуть бы по-больше клиренс. На сельских дорогах грунтовых переднему бамперу не сладко приходится. Опять таки — это же ГОРОДСКОЙ, в основном, автомобиль.

FAW V2: первые 100 километров

FAW V2 — автомобиль, о котором в стране еще никто не знает, попал к нам в руки. Такое бывает нечасто! Первые километры по России он прошел с «За рулем.РФ».

FAW V2: первые 100 километров

Напомним, на «первых ста километрах» мы оцениваем машину глазами не умудренного в технике потребителя, покупающего авто «душою», пытаемся с нею сжиться.

Пока продолжался тест, в автосалоне шли смотрины и продажи новинки. Исполнительный директор «Автовал-моторс» Анна Воробьева рассказала, кто машиной интересовался:

— То, что V2 приглянется женщинам-водителям, ожидаемо. Про авто чаще расспрашивают полноватые женщины бальзаковского возраста, если судить по внешности, из торгового бизнеса, а если по характеру отношений со спутниками — установившие в доме матриархат. Привязанности к маркам нет, это их первый автомобиль. И представьте, многие, словно сговорились, подбирают цвет кузова под цвет сумочек. Предпочитают желтый, синий, красный. Желтая машина ушла сразу.

FAW V2: первые 100 километров

Попытаюсь составить свое представление об автомобиле. Контур фар — в стиле Cadillac, под стать им противотуманки; овалы воздухозаборников ассоциируются с BMW; повторители сигналов поворота на зеркалах — как на престижных марках… В целом же о машинке не скажешь, что ее дизайн «сдули вчистую». Репутация FAW — «Первой автомобилестроительной компании» КНР, крепка в том числе тем, что фирма чурается беззастенчивого дизайнерского копирования, а если заимствует, то в цивилизованных формах.

FAW V2: первые 100 километров

В салоне не душит химический запах, свойственный многим «китайцам». Пластик облицовок — не бросовая дешевка, но вполне приличный для бюджетного авто.

FAW V2: первые 100 километров.

Потолок не «давит»; тканевая отделка сидений с комбинированными вставками в тон основному цвету машины. Сзади — только вдвоем, третьим поместится разве ребенок. Аудиосистему продвинутой не назовешь, динамики лишь в передних дверях, но, если по-честному, когда водитель не оголтелый меломан, ему вполне хватает того, что слышит из двух передних. Звучание вполне приемлемое… А вот надпись на кнопке USB, только где порт? Ладно, позже найдем…

А сколько ниш! Аж четыре выемки под бутылочки-стаканчики, карманы и в передних, и в задних дверях. Багажная полка над бардачком! Как на модных европейских моделях.

Есть и подрулевое корытце. Мечта женщины: она тебе и бортовая косметичка, и сигаретница, и ложе для мобильника. В комплект к этой «косметичке» зеркала в обоих противосолнечных козырьках. А салонное зеркало заднего вида — с антибликовым покрытием: пучки света фар не ослепят глазки…

FAW2: первые 100 километров

Багажник маловат, но в машинах такого класса большим он и не бывает. Если же пакеты-коробки не помещаются, задние сиденья сложишь — и «нарастишь» емкость багажника до 475 литров… Правильно, это не меньше, чем у какого-нибудь паркетника.

Приборная панель. Все уважающие себя производители сегодня погружают приборы в такие, как здесь, «колодцы»: и от бликов защищают, и в целом панель с ними смотрится интереснее. Здесь и дисплейчик. Правда, он демонстрирует только пробег, но все же. Согласен, мелковаты расходомер и градусник рабочей температуры мотора, но привыкнешь.

Придется привыкнуть к баранке. Она пластиковая, на «лицевой» стороне недостаточно шероховата, а для хвата мужской рукой тонковата. А вот для женской — в самый раз. Рулевое управление с гидроусилителем, так что машина легко рулится.

FAW2: первые 100 километров

При всей своей незатейливости автомобиль идет совсем неплохо: на прямой «стоит» уверенно, повороты держит четко, подвеска — типичного городского автомобиля. Спереди — независимая McPherson, а вот задняя — пружинная, независимая многорычажная, и это приятное исключение в кругу автомобилей А-класса.

По заводским настройкам, сцепление схватывает высоковато, что озадачит поездивших на чем-то еще. Вместе с тем, нужно усердно давить в пол педаль сцепления при переключении передач. Пятиступенчатая механическая коробка не самая мягкая и послушная, особенно когда втыкаешь первую и заднюю передачи (во всяком случае, на необкатанном автомобиле). Научите благоверную повторным переключениям «через» другие ступени, дабы дама не впала в беспомощность где-нибудь перед светофором.

И предупредите об особенностях в начале движения. Если стартуешь вверх по малейшему уклону, мотор, чтобы не заглох, приходится «крутить» до рева. По тахометру достаточная тяга возникает при показателях за 3000, приближающихся к 4000 об/мин.

Объяснимо: не самый выдающийся максимальный крутящий момент (120 Н·м) 1,3-литрового двигателя (91 л.с.) достигается при высоких 4400 об/мин. Стронуть же с места нужно почти тонну снаряженной массы. А передаточные числа трансмиссии, как показалось, подобраны скорее под двигатель с иными характеристиками. Для сравнения: у наиболее слабого из моторов «Лады-Калины-2» (1,6 л, 87-сильного) показатель составляет 140/3800.

Совет спутнице жизни может звучать так: вот и «крути» до рева, так — нормально.

FAW2: первые 100 километров

Придется овладеть и навыками, связанными с вещами, влияющими на безопасность.

Зеркала заднего вида «создают» полноценные «слепые зоны». Выход известный: или научиться в начале маневров подстраховывать себя, вращая головой, или навесить на штатное внутрисалонное зеркало другое, панорамное (но не «Голливуд», которое сбивает с толку), и привыкнуть адекватно оценивать расстояния в отражении. А лучше и то, и другое.

FAW V2 отчасти обделен индикацией функций. Если не пристегнут ремень безопасности, «пи-пи» не звучит. Щелчки-суфлеры сигналов поворотов слышны только на холостых оборотах мотора. Возможно, таковы китайские стандарты, но, скажем, после завершения плавных по траектории обгонов рычажок поворотников самостоятельно не возвращается в нейтральную позицию — отщелкивается только после достаточно резких вращений рулем. Придется следить за световыми сигналами и вручную возвращать на место рычажок.

Прямо на кнопке включения кондиционера, которая и сама по себе мала, расположен световой индикатор «включено — выключено». А размером он меньше булавочной головки. При солнечном свете его не разглядишь, и с непривычки приходится проверять, пошло ли прохладное дутье, подводя руку к дефлектору. Отвлекает…

Общение с автомобилем было омрачено двумя происшествиями. Примерно на пятнадцатом километре пути машина… заглохла. Сюрприз преподнес расходомер. Прибор довольно мелок, при свете дня не разглядишь, что «нарисовано» на дне его колодца (вернее сказать, стопки). А там стрелка свалилась в крайнее положение. Но могло ли прийти в голову водителю, истерзанному пробкой, что изначально в бензобаке настолько почти ничего, что путь от автосалона в 40-минутной толкотне до дна истребит горючее? Да и лампочка резервного количества топлива предупредительно не зажглась. Да и не могла — у FAW V2 ее нет.

1FAW V2: первые 100 километров

Отсюда совет будущим владельцам: чтобы показатели читались безошибочно, со старта включайте подсветку приборов. А если учесть, что одновременно включаются габаритные огни, это это еще одна полезность: ты лучше обозначен в автопотоке.

Виновником второго происшествия стал ржавый шуруп — пробил колесо. Велика беда! Но я ощутил себя персонажем байки — альпинистом-одиночкой в горах, который умер от голода, потому что консервы были, но нечем было вскрыть жестяные банки… Так вот, под полом багажника я нашел все — полноценную запаску, домкрат, баллонный ключ. А нужен, условно говоря, еще и консервный нож: декоративный колпак на колесе сидит намертво — до гаек не добраться. Под рукой оказалась тонкая отвертка, однако в щели, чтобы поддеть, даже такая не пролезла. Стою у отбойника магистрали, мимо летят машины…

Выручил сообразительный водитель эвакуатора: нашел огрызок проволоки (чего только нет на наших обочинах!), кончик изогнул крючком, вставил в круглое отверстие колпака — выдернул… Учитесь на ошибках других: в наборе возимого инструмента V2 имейте крючок из прочной стальной проволоки.

FAW V2: первые 100 километров

Поменял колесо вовремя: пошел дождь. «Дворники» усердно отгребали капли со стекла. Подумал: будь я владельцем машины, поменял бы «дворники» на те, что подлиннее. Да и резинки на штатных скребут с продирающим резиновым звуком. Точно поменял бы. А вот с задним окном ничего не поделать. На него «дворник» напрашивается, как на заднее стекло любого хэтчбека, но не предусмотрен.

111 сзади 2

Остаток пути в тесте прошел не только без происшествий и напрягов, но и в приятной езде. Что всегда случается, когда обвыкаешься с новой машиной. Так и скажите своей хозяйке в доме.

Ссылка на основную публикацию