FAW Oley | Portal-Audi.ru

FAW Oley

FAW Oley

в кредит от 3 292 ₽ / мес.

Только до 02 Декабря

Подарки от автосалона

Зимняя резина в подарок

Проезд до Москвы за счет
автосалона

Льготный кредит,
ставка от 4.5%

Комплектации и цены

Выберите интересующие вас комплектации FAW Oley

Бюджетный вариант комфортного авто

FAW Oley – это довольно бюджетная модель от китайского производителя. Тип кузова – седан, объем двигателя – 1,5 литра, мощность двигателя – 102 л.с. Автомобиль оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач. В случае с автоматической коробкой, передач четыре. Багажник вместительный – целых 450 литров. Комплектация также радует: кожаный салон, ABS, оснащение подушками безопасности со всех сторон для передних сидений, климат-контроль, гидроусилитель руля.

Таблица сравнения

Сравнение комплектаций FAW Oley

Объем двигателя, куб.см

Максимальная скорость, км/ч

Рекомендованная цена новой машины, руб.

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

Количество рядов сидений

Колесная база, мм

Минимальный радиус разворота, м

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Допустимая полная масса, кг

Объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Экологический тип двигателя

Количество клапанов на цилиндр

Удельная мощность, кг/л.с.

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Светодиодные ходовые огни

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Ручки дверей в цвет кузова

Обогрев заднего стекла

Кожаная оплетка рулевого колеса

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Управление аудиосистемой на руле

Телескопическая регулировка руля

Регулировка передних сидений

Второй ряд сидений

Разделительный подлокотник спереди

Разделительный подлокотник сзади

Карманы на спинках передних сидений

Тканевая обивка салона

Кожаная обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Электропривод передних сидений

Электропривод водительского сиденья

Держатели для бутылок в дверях

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Автоблокировка дверей при езде

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Крепления детского сиденья

Натяжитель ремней безопасности

Трехточечный ремень безопасности

Усилитель жесткости в дверях

Дополнительное оборудование аудиосистемы

Зеркала в противосолнечных козырьках

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Запасное колесо полноразмерное

Расчитайте кредит

Выгодный кредит по финансовым программам FAW

Не хватает средств на покупку FAW Oley ? Воспользутесь специальными финансовыми программами покупки авто в кредит. Наша компания сотрудничает с крупнейшими банками России и готова подобрать оптимальные условия автокредитования.

Дилерский центр «ABC-AUTO» участвует в программах льготного кредитования при государственной поддержке, а именно:
«Семейный автомобиль», «Первый автомобиль» и «Госкредит».

Характеристики FAW Oley

Подробные характеристики автомобиля FAW Oley

Комплектации Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
1.5 AT Comfort 4485 x 1660 x 1465
Комплектации Объем
1.5 AT Comfort 450
Комплектации Объем
1.5 AT Comfort 48
Комплектации л/100 км
Комплектации л/100 км
1.5 AT Comfort 6,8
Комплектации л/100 км
Комплектации Страна
1.5 AT Comfort Китай
Комплектации Высота клиренса
1.5 AT Comfort 130
Комплектации Тип топлива
1.5 AT Comfort Рядный, 4-цилиндровый
Комплектации Скорость
1.5 AT Comfort 170

Создайте свой идеальный автомобиль из большого набора опций конфигуратора автомобилей.

О самом главном

Подробные характеристики автомобиля FAW Oley

расход на 100 км

Фотографии FAW Oley

Взгляните на автомобиль со всех его ракурсов

  • Экстерьер
  • Интерьер

Абсолютная безопасность

FAW Oley можно охарактеризовать как надежный и безопасный автомобиль из-за прочного кузова. Автомобиль также может похвастать следующими атрибутами безопасности:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности (в базовой комплектации оснащен только фронтальными подушками безопасности, а в DELUXE AT боковыми и креплением для детского сиденья);
  • защита кузова типа ЗН;
  • высокопрочные двери (противоударный стрингер и продольный стрингер);
  • блокировка дверей (автоматическая при запущенном двигателе).

Седан ФАВ Олей может гарантировать водителю и пассажирам безопасную поездку и избежание серьезных последствий при аварии. Надежный и качественно сваренный корпус может это гарантировать.

Faw Oley 2019 года: цена, отзывы, фото, характеристики

Ну что же, сегодня на нашем обзоре представлен автомобиль Faw модели Oley, дебютировавший в 2011 году. Это, наверное, первый «улыбающийся» автомобиль, именно такую всенародную приставку он получил, ввиду своей экстравагантной внешности.

Фав Олей сложно назвать чей то копией, ведь производитель трудился над машиной своими силами, это замечаешь с первых минут созерцания.

Экстерьер

Внешность, как уже говорилось «улыбающаяся», почему именно такое прозвище, как улыбающийся автомобиль пристало к Фав Олей можно понять, взглянув на его переднюю часть. Даже Faw Oley фото передка с различных ракурсов демонстрируют своеобразное построение бампера, где отчетливо просматривается улыбка, подстегивающая широкую «пасть» воздухозаборника.

По краям, в совсем удаленном месте расположились противотуманки, как бы спрятанные за «юбкой». Оптика раскосая, как и полагается яркому и модному автомобилю.

Силуэт приобрел более естественный вид, даже скромный, каких-либо выразительных черт не получил. С одной стороны даже наоборот, стал каким-то унылым, во многом внешний вид портят диски, они реально маленькие.

Корма обрубленная, какой-то нелепый свес. Оптика, крышка багажника смотрится неплохо, даже просматривается какой-то стиль, что-то вроде Митсубиши. А вот бампер неудачный, во-первых, для российских условий низкий, даже очень, во-вторых, если внешне передок симпатизирует к скорости, то здесь, наоборот какой-то «пенсионерский».

Интерьер

По интерьеру даже сложно сказать, с какой машины был скопирован образ, слишком все неординарно. По крайней мере, для европейцев такой уклад не характерен, тем более устройство архитектуры. Но, радует то, что качество материалов на достойном уровне, лишних скрипов, больших зазоров вроде бы нет.

Панель спидометра фантастическая, скорей всего скопированная все-таки с какого-то гибрида, иначе сложно представить, чем думали дизайнеры, когда внедряли такие неоднозначные «колодцы». Хотя по-честному, смотрятся удачно и симпатично. Рулевая колонка выбивается из этого стиля, нужно было что-то более яркое и заметной, больше хрома может быть. А так, даже по функционалу ничего нет, а это плохо.

Центральная консоль напоминает оформление Тойот середины «нулевых», подобное строение, уклон, а самое главное форма, в стиле перевернутого треугольника. Возглавляет панель внушительный монитор со штатной музыкой, навигацией, правда доступен он только в Faw Oley версии Comfort MT. Там же уместили и управление, ниже «прописали» пульт для управления «погодой» в совершено не удачном месте, и без какой-либо эргономики.

Традиционная проблема с сиденьями бюджетных китайцев встречается и здесь, как видим посадка очень низкая, с этим справиться нельзя даже регулировкой, потому что она бедная. Если спереди, как-то можно приспособиться, то сзади на долгие расстояния сиденья явно не предназначены. Да и сам профиль аморфный, комфорт точно не гарантирован.

Технические показатели

У китайского автомобиля Faw Oley про технические характеристики известно не так уже и много информации, кроме той, что доступен только один двигатель. Вообще о двигателе информация противоречивая, в некоторых источниках утверждается, что при рабочем объеме в 1,5 л. генерирует он 112 л.с., в другом 102 л.с. Мы будем склоняться ко второму варианту, все-таки модификация устаревшая.

В паре к силовой установке предлагается «механика», а также современный «автомат» при всем имеющий пять режимов работы, что достаточно неплохо, учитывая ценовой сегмент Фав Олей. Сколько толком расходует машина, даже сам владелец не догадывается. В зависимости от коробки расход существенно варьируется, но эти рамки точно не превышают 8 литров при смешанном цикле.

По платформе известно, что это «тележка» доставшаяся от второго поколения Джеты. В принципе на работоспособность подвески никаких нареканий существенных нет, все вполне предсказуемо и управляемо. Строение классическое, то есть «передок» основан на стойках МакФерсон, а вот сзади торсионная балка.

По электронной начинке все стандартно, у Faw Oley модификации Comfort MT только один помощник, максимальная комплектация получит дополнительно ЕБД. Плюс имеется классический гидроусилитель.

Комплектации и цены

Для Faw Oley минимальная цена на данный момент зависит от состояния авто, так как на сегодняшний день новых экземпляров нет. Учитывая, что в свое время машина шла только с двумя типами оснащения, разница будет не большая.

Итак, для «базы», она же у Faw Oley версия Comfort MT, описание включает противотуманки, литье, АБС, БОС, подушки, иммобилайзер, тканевый салон, подголовники с регулировкой, обогрев заднего стекла, регулируемая колонка, привод зеркал, электро стеклоподъемники, штатная музыка. Цена такого оснащения Фав Олей варьируется в пределах 400 000 руб.

В топе прибавляется климат, трехспицевый руль с кожей, бортовой компьютер, «автомат».

Отзывы

Мнение о Faw Oley и отзывы владельцев.

Тест драйв

FAW Oley

Демократичный седан по отличной цене

Автомобиль поставляется в Россию с единственным вариантом двигателя – 1.5 литра мощностью 102 л.с. Коробка переключения передач – механика или автомат. Расход топлива в смешанном цикле, в зависимости от выбранной трансмиссии, составляет 6.5 или 6.8 литра на 100 км.

В комплектацию модели входят фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира в базовой версии комплектации + боковые подушки безопасности в комплектации DELUXE AT, кожаная отделка салона, климат-контроль, гидроусилитель рулевого управления.

Спецпредложения на новые автомобили

  • Спортивные алюминиевые колесные диски, 195/50 R15
  • ABS, EBD
  • Электрическая регулировка боковых зеркал
  • Центральный замок
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Радиоприемник, CD-проигрыватель, 4 динамика, USB

  • Спортивные алюминиевые колесные диски, 195/50 R15
  • ABS, EBD
  • Электрическая регулировка боковых зеркал
  • Центральный замок
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Радиоприемник, CD-проигрыватель, 4 динамика, USB

Особенности модели

Главное – безопасность!

ФАВ олей имеет ряд современных решений в области безопасности – как активной, так и пассивной. Первая представлена антиблокировочной системой тормозов (ABS) и функцией электронного распределения тормозных сил (EBD). За пассивную безопасность отвечают: фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, высокопрочная защита корпуса кузова типа 3Н, а втоматическая блокировка (при движении) и разблокировка (при столкновении) дверей, высокопрочные стальные балки в дверях, высокопрочная энергопоглощающая стальная вставка под передним бампером, травмобезопасные подголовники .

Комфортная комплектация

Автомобиль можно приобрести в одной версии оснащения – Comfort с автоматической коробкой переключения передач. В этой базовой версии автомобиль оснащается такими опциями, как гидроусилитель рулевого управления, передние и задние электрические стеклоподъемники, электрическая регулировка боковых зеркал, с игнализация о непристегнутом ремне безопасности, ручная регулировка сидений водителя в 6 направлениях, регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях, складывание задних сидений, регулируемые фары, колесные диски спортивного типа с пятью спицами и др.

Высокопроизводительный двигатель и интеллектуальная автоматическая коробка передач

Под капотом скрывается высокопроизводительный двигатель ET1 объемом 1.5 литра и мощностью 102 л.с. Благодаря применению интеллектуальной системы VCT-i инженерам удалось добиться экономичного расхода топлива и мощного крутящего момента на низких скоростях. Коробка переключения передач – интеллектуальная автоматическая от японской компании AISIN. Она обеспечивает на 13,1% меньший расход топлива, чем у обычных четырехступенчатых КПП.

Faw Оley (Фав Олей) в 2019 годах – экстерьер, интерьер, технические характеристики

FAW (First Automobile Works)- автомобилестроительная компания Китая. Пятиместный седан Фав Олей – очередная китайская бюджетная модель, доступная российским автолюбителям с 2014 года. Фав – плод сотрудничества FAW с компанией Volkswagen, созданный на PQ32+ платформе.

Экстерьер

Внешний вид Фав Олей осовременен и динамичен. Спереди этот четырёхдверный, переднеприводный седан отчасти схож с Datsun Go. Фальшрадиаторная решётка трапециевидная, бампер со вставленными в него воздухосборником и противотуманными, некрупными фарами.

Колёсные арки раздуты умеренно, а на капоте Фав Олей оригинальные выштамповки. Линия боковых стёкол восходящая, задние габаритные огни в прозрачных плафонах. Крыша куполообразная. Кузов изготовлен из стали высокой прочности, рёбра дополнительной жёсткости на дверях.

Интерьер

Описание салона более обширное, чем экстерьера. Простора в Фав Олей маловато, особенно для пассажиров заднего ряда. Приборная панель, датчик движения, спидометр смотрятся стильно. Сведения с бортового компьютера поступают на экран дисплея.

Аудиосистема с CD и USB, четыре динамика. Возможна регулировка кресла водителя, руля и подголовников. Большой диаметр обода руля. Плоская спинка передних кресел. Сами кресла обтянуты кожей или тканью. Регулятор климата в салоне: кондиционер или климат контроль.

И также имеются: электростеклоподъёмники, гидроусилитель руля, задние зеркала с электроприводом, люк на крыше.

Faw Oley фото привлекает внимание своим ярким и стильным образом.

Технические характеристики

О Faw Oley по техническим характеристикам можно сказать следующее: длина – 4 485 мм, высота – 1 465 мм, ширина – 1 660 мм. Колея задних колёс – 1 422 мм, а передних – 1 429 мм, просвет дорожный – 130 мм, максимальный багажный объём – 450 литров.

Двигатель бензиновый, модели CA4GA5, объём – 1 500 см кубических. Мощность при 6 000 оборотах 102 лошадиные силы, крутящийся момент – 135/4 400 Нм. Четыре четырёхклапанных цилиндра, расположение их – рядное. Механизм газоопределения – DOHC, питание по системе распределённого впрыска.

КПП механическая, пятиступенчатая и четырёхступенчатая, автоматическая Aisin (имеет такие режимы – экономичный, равнина, спуск, подъём, спорт, снег ). Расход топливный на 100 км проезда зависит от типа дорог и составляет примерно от 6,5 до 8,5 литра.

Тормоза дисковые. Подвески передние – стойки McPherson, а задние торсионные. Масса снаряжения у Faw Oley – 1 115 кг, размер шин – 195/50 R15.

Срок гарантии на автомобиль Фав Олей – четыре года или на 100 000 км пробега.

Комплектации и цены

Автолюбителям будут представлены две комплектации Олей: Faw Oley Comfort и Deluxe.

В седане Faw Oley mt comfort присутствуют: водительское кресло регулируется вручную (на шесть положений), пассажирское переднее кресло имеет четыре позиции изменений; ремни безопасности, система антиблокировки тормозов и система рулевой блокировки; защита кузова по типу 3Н, противоударный стрингер дверей, иммобилайзер.

Имеются к тому же: устройство для закрепления детского кресла, складывающиеся спинки задних сидений; функция защиты зеркал от потемнения, информационная система; колесо запасное с пятнадцатидюймовыми дисками, электронная подача топлива, радиоприёмник, USB порт, отделка салона из ткани.

В фав Deluxe, помимо выше перечисленного, добавлено: подушки безопасности боковые, сенсор парковки, автозакрытие стёкол при выключении двигателя; сенсор климат-контроля, трёхспицевый руль с обивкой из кожи; в салоне кожаная обивка, люк электроприводный.

На комфорт Faw Oley цена 520 000 рублей (с механикой- 5) и 575 000 (автомат-4).

Делюкс идёт по цене в 600 000 рублей (автомат-4).

Отзывы

О Faw Oley отзывов от владельцев достаточно, чтобы понять, насколько удобен Фав Олей и есть ли смысл в его приобретении. Разумеется, есть и негативные мнения, но, в принципе, почти каждый владелец вполне доволен этим седаном.

Акцент отзывов поставлен в основном на: комфорт, простота управления, устойчивость на дороге, слаженность работы настроек, шумоизоляция в норме, заводится легко на морозе.

По результатам видео и как показал тест драйв седана Фав Олей выводы положительные: весьма приемлемый дизайн, презентабельный интерьер, техническое оснащение более, чем удовлетворительное. Маловато мощности (при подъёме ощущается тяговитость мотора), но такая стоимость позволяет закрыть глаза на это, тем более что топливный расход малозначимый.

Можно лишь добавить, что седан Faw Oley mt Comfort и Faw Oley Deluxe придутся по нраву российским автолюбителям.

FAW Oley 2014 — новый седан из Китая

Дебют седана FAW провели в Гуанчжоу еще в 2011г. однако данная модель, несмотря на многочисленные попытки производителя вывести авто на российский рынок, к нам все еще не добралась. Недавно представители компании озвучили точную дату появления в салонах «ФАВ Олей» − май 2014г., правда, до сих пор мало кому понятно, что являет собой данная новинка. Давайте разбираться.

FAW Oley фото

Отзыв собственника седана: «Внешне FAW Oley представляет собой неплохое авто, технические характеристики его тоже не плохи, однако, несколько напрягает, что он создан на “тележке” 2-рой Джетты» (1984г.). Хотя, конечно, прежде всего нужно посмотреть итоги краш-тестов (всех возможных), да и самостоятельно порулить».

Фото передней ччасти ФАВ Олей

«ФАВ Олей» вышел вполне современным — китайцы придали ему некую схожесть с характерными чертами их расы: расплывающаяся в улыбке «мордашка» со своеобразными контурами бампера, идеально вписывающимися в общую картину воздухозаборниками. Даже фары, при должной фантазии, напоминают несколько раскосые глаза. Венчает картину очерченный «пятак», исполненный в виде шильдика производителя. Подытожим: дизайн авто никак нельзя назвать скучным, и он уж точно станет узнаваемым.

FAW Oley фото в профиль

  • В FAW Oley, четко соблюдены габариты модели своего класса: длина 4485мм, причем для колесной базы отведено 2525мм, ширина 1660мм, высота − 1465мм, 1429мм и 1422мм расстояния между колеями передних и задних колес.
  • Высота просвета — 130мм, несколько маловато для отечественных бескрайних просторов.
  • Снаряженная масса «ФАВ Олей» может составлять 1115-1138 кг., при полностью заполненном 48л баке.

Фото задней части ФАВ Олей

Достаточно просторный 5-ти местный салон «ФАВ Олей» выполнен без особенных сверхсовременных «фишек» — но, очень практично. При этом качество сборки оценить достаточно проблематично, поскольку в России тестов еще не проводилось.

Фото салона ФАВ Олей седан 2014

О дизайне интерьера уже можно сказать, что позиции лидера в этом он не займет хотя, в общем-то, он и довольно привлекательный, однако его 2-х цветность все же чрезмерно простовата.

Интерьер салона FAW Oley 2014

Но окончательное решение принимать покупателям. Особенно поражает и то, что в РФ поставки планируются вообще в одном цветовом варианте. Багажник новинки вмещает 450л − меньше «Гранты» (480л), но побольше «Приоры» (430л.).

Фото приборной панели ФАЙ Олей 2014

Фото заднего ряда салона FAW Oley sedan 2014 года

Технические характеристики. В РФ предложат единственный вариант мотора — четырехцилиндровый полутаролитровый рядный мотор, который относится к бензиновым атмосферникам. Двигатель полностью отвечает экостандартам «Евро-4». Его макс. мощность (при 6000об/мин) равняется 102л.с. (75кВт), 135Нм наибольший показатель крутящего момента (4400об/мин). Динамика разгона пока неизвестна, предварительная заявленная скорость китайской новинки составляет более 170км/час.

Фото FAW Oley хэтчбек 2014 года

КПП «ФАВ Олей» — пятиступенчатая «механика», в случае установки МКПП — расход топлива составит 6,5л, а с АКПП − 6,8л топлива.

Базой новинки является платформа PQ32+ (применялась во 2-ом поколении Volkswagen Jetta). Несправедливо будет умолчать о том, что платформа претерпела значительные изменения, производитель отлично адаптировал ее к современным требованиям. Кстати, все изменения (равно как и адаптация под китайский конвейер) проходили совместно с представителями Volkswagen, что гарантирует высокое качество платформы. Германцы помогали создавать и независимую подвеску седана, благодаря их усилиям впереди авто имеет стойки Макферсона, сзади торсионную балку. Передние колеса получили стандартную систему дисковых тормозов, задние − барабанные механизмы.

Достаточно высокий уровень безопасности «ФАВ Олей» обеспечивается энергогасящим кузовом, исполненным из высокопрочных материалов, получившим в дверях ребра жесткости. Краш-тесты новинка у нас еще не проходила, китайцы также пока не публиковали их результаты скорее всего, приберегли до начала продаж.

Комплектации и цены. «ФАВ Олей» для нашей страны, будет предложен в 2-х вариантах: «Deluxe», «Comfort». Отметим, что МКПП комплектуется лишь базовый вариант, а топовая версия получит АКПП.

Стандартная версия комплектуется:

  1. салоном, обитым декоративной тканью;
  2. легкосплавными тормозными дисками (15″);
  3. противотуманными, регулируемыми фарами;
  4. полноразмерной запаской;
  5. иммобилайзером;
  6. стоп-сигналом (дополнительным);
  7. системами EBD, ABS, и BOS;
  8. подушками безопасности (фронтальными);
  9. ремнями безопасности (трехточечными) с регулировкой высоты и преднатяжителями;
  10. креплениями детских кресел;
  11. регулируемыми подголовниками (кресла передние);
  12. кондиционером;
  13. рулевой колонкой (регулируемая);
  14. обогревами заднего стекла;
  15. электростеклоподъемниками (все двери);
  16. электрорегулировкой боковых зеркал;
  17. сидением водителя (механическая регулировка в шести направлениях);
  18. штатной аудиосистемой (четыре динамика, поддерживает USB).

Топовый вариант помимо вышеперечисленного, обладает:

  1. салоном, обитым кожей;
  2. подушками безопасности (боковые);
  3. электролюком с защитой от защемления;
  4. задним парктроником;
  5. крышкой двигателя (декоративной);
  6. климат-контролем (двухзонный);
  7. бортовым компьютером;
  8. рулевой «баранкой» (трехспицевый руль с кожаной обивкой).

Официально цена новинки не называется, эксперты оценивают ее в диапазоне 400 000 450 000 руб. Короче говоря, базовый FAW Oley Comfort предположительно будет стоить 430 000 руб. За доплату 20 тысяч руб. покупателям может быть предложен вместо механической коробки передач четырехступенчатый «автомат». Но точно все это мы узнаем в мае этого года.

FAW Oley 2014. Почти «Трансформер»

Китайская компания FAW имеет очень серьезные планы на российском рынке и продолжает расширять здесь свое присутствие. В мае этого года на рынок выходит еще один бюджетный седан от этого производителя. В добавок к миниатюрному V5 в продажу поступит чуть больший FAW Oley.

Эта модель уже совсем не новинка на внутреннем рынке, где она впервые была представлена в конце 2011 года на выставке в Гуанчжоу.

Компания FAW – это один из старейших автопроизводителей в Поднебесной и в каком-то смысле даже родной для России. Ведь первый китайский автозавод в городе Чаньчунь строился в 50-е годы прошлого века при участии советских специалистов. Тогда он выпускал копии советских машин той эпохи, таких как ЗИС-150.

Но времена меняются, и теперь у китайских производителей другие партнеры. FAW активно сотрудничает с Ford, Mazda, Toyota и особенно с Volkswagen. Именно на базе модели немецкого производителя создан герой нашего обзора. В его основе лежит платформа PQ32+, использовавшаяся немцами для создания в начале 80-х годов прошлого века Volkswagen Jetta второго поколения.

Неформал

Китайцы позиционируют Oley, как автомобиль C-класса, однако колесная база 2525 мм и длина 4485 мм сегодня более характерны для машин класса В. Это практически столько же, как, например, у Daewoo Nexia.

Возраст платформы никак не угадывается во внешнем облике. Китайцы создали действительно уникальный и узнаваемый образ. Лучше всего машина выглядит спереди.

Внимание привлекает широченная улыбка в переднем бампере, угловатая фальшрадиаторная решетка и стремительные линии головной оптики.

Удивительное дело, но передняя часть представленного совсем недавно Datsun on-DO на базе Lada Granta до мелочей похожа на аналогичные элементы FAW Oley, по-другому выглядит только бампер.

В профиль и сзади китайский автомобиль несколько теряет в притягательности. Задний свес сильно выступает, а багажник кажется инородным телом. Видно, что основным кузовом для Oley был хэтчбек. Но детали прорисованы неплохо, интересно решены задние фонари и выштамповки на боковинах. Многое зависит от ракурса и цвета автомобиля. В ярких тонах тяжеловесные формы становятся навязчивыми.

Внутренний мир автомобиля решен в непривычной смелой манере. Несмотря на явную бюджетность материалов, интерьер Oley способен удивлять. Как вам, например, стилистика из популярной серии «Трансформеры» с выкрашенными в насыщенный красный цвет кузова обширными вставками на передней панели, возле рычага КПП и на дверных картах? В версиях попроще они серебристые и не вызывают таких противоречивых эмоций.

Скорее всего, такое оформление отпугнет консервативно настроенных покупателей, но готовые к экспериментам, несомненно, оценят. Ведь найти что-то подобное в данной ценовой категории очень проблематично.

Необычно выглядит и приборная панель. Индивидуальные колодцы тахометра и спидометра имеют настолько развитый профиль, что выступают за козырек над приборкой. Читаемость вполне приличная. В максималке есть информативный бортовой компьютер.

Запас места в автомобиле не поражает воображение. Здесь вполне ожидаемо не хватает запаса по ширине. В длину ситуация чуть лучше, но современный С-класс обычно просторнее. Места примерно столько же, как в Chevrolet Aveo предыдущего поколения. Впрочем, посадка удобная, заметно, что об эргономике здесь думали.

Обивка сидений может быть тканевой или кожаной. У водительского сиденья есть все стандартные регулировки, включая по высоте, рулевая колонка может менять только угол наклона. Регулируется также высота и угол наклона подголовников. Задние подголовники Г-образной формы и могут опускаться, чтобы не мешать обзору через заднее стекло.

В любой версии в центре передней панели будет установлена штатная магнитола. Она может считывать информацию с разных носителей, включая CD и USB, и дополняется 4-мя колонками. Также Oley не бывает без климатической установки. В начальных комплектациях это кондиционер, а в максимальной климат-контроль.

На Oley доступен полный комплект электрических стеклоподъемников с доводчиками и функцией антизащемления. В начальной комплектации ею оснащается только привод стекла водительской двери, а в более продвинутой все остальные.

Кроме того в базе есть центральный замок с пультом ДУ, гидроусилитель рулевого управления, электропривод зеркал. В максималке появляются также кожаная оплетка обода рулевого колеса, люк в крыше с электроприводом и датчики парковки.

Oley снабжается стандартным набором средств безопасности. Здесь есть ABS+EBD, передние, а в топе и боковые подушки безопасности. Интересной особенностью является наличие системы, позволяющей игнорировать сигнал от педали газа, если она нажата вместе с педалью тормоза. В китайском краш-тесте Oley получил высокий бал, в Европе испытания не проводились.

Багажное отделение автомобиля имеет средний в классе объем 450 л. Спинка заднего дивана складывается только целиком. Причем делать это придется в два приема: сначала откинуть сиденье, потом опустить спинку. Крышка багажника лишена не только ручки, но и обивки. Петли массивные и могут скрадывать объем. Под полом находится полноценная запаска той же размерности 195/50R15, что и остальные колеса. Они, кстати, в любой комплектации из легкого сплава.

Шумоизоляция в автомобиле на бюджетном уровне. Двигатель, который воспринимается, как тихий, на оборотах холостого хода, с их ростом начинает солировать. Прослушивается и работа подвески.

Классика бюджетного жанра

Под капотом FAW Oley безальтернативно устанавливается 1,5-литровый бензиновый двигатель, сконструированный в сотрудничестве с Volkswagen.

Он выдает 102 л.с. и 135 Н*м. Двигатель, не смотря на установленную систему изменения фаз газораспределения, верховой и для динамичного разгона требует раскрутки до высоких оборотов. Производитель не сообщает динамику разгона до сотни, он лишь ограничился указанием значения максимальной скорости на отметке 170 км/час.

С мотором может комплектоваться один из двух видов трансмиссии. Во-первых, это обыденная в бюджетном сегменте 5-ти ступенчатая механика, во-вторых, 4-х ступенчатый робот от японского производителя Aisin. Он не слишком расторопен, зато экономит топливо и имеет несколько специальных режимов работы: для экономии, для движения в условиях разного рельефа, а также спортивный и зимний.

Горожанин

Подвеска FAW Oley стандартна для такого типа автомобилей. Это МакФерсон спереди и полузависимая торсионная балка сзади. Она неплохо настроена. В результате автомобиль хорошо стоит не только на прямолинейном курсе, но и на дуге. Крены есть, но в пределах допустимого. Чего подвеске не хватает, так это энергоемкости. Она легко пробивается даже на лежачих полицейских.

В рулевом управлении китайцы обошлись без модных сегодня электроусилителей, а гидроусилитель, который устанавливается на автомобиле, смогли настроить на внятную работу. Контролировать положение колес не трудно, привыкать долго не приходится.

Задние барабанные тормоза не сказались на интенсивности замедления, с этим особых проблем нет. ABS вступает в работу немного позже, чем ожидаешь, но это не критично.

Есть у FAW Oley один параметр, который очень не понравится отечественным автомобилистам. Клиренс 130 мм заставляет задуматься о целесообразности такого приобретения. Мы уже как-то стали привыкать, что бюджетные седаны имеют дорожный просвет в районе 160 мм.

Один из многих

Китайский седан поставляется в трех фиксированных исполнениях, к которым жестко привязаны типы трансмиссии. Младшая комплектация на механике обойдется вам в 430 тыс. руб. Вариант с тем же уровнем оснащения, но с двумя педалями стоит на 20 тыс. руб. дороже. А максимально оснащенный автомобиль, который предлагается только с автоматизированной трансмиссией, стоит уже 480 тыс. руб.

Сегодня за эти деньги на российском рынке предлагается достаточно автомобилей. Причем, совсем не обязательно это должны быть Lada или продукция из Поднебесной.

Многие из них будут просторнее или динамичнее. Oley может пленить потенциальных клиентов незаурядным дизайном экстерьера и интерьера, но и здесь не все однозначно.

В плане оснащения машина ничем не выделяется из множества китайских собратьев, да и отечественный автопром по этому параметру сильно подтянулся, так что ожидать оглушительных продаж вряд ли стоит. О надежности можно будет судить не раньше чем через год.

Ссылка на основную публикацию