FAW Oley 2014. Почти «Трансформер» | Portal-Audi.ru

FAW Oley 2014. Почти «Трансформер»

Комбинезон-конверт «трансформер», Зима, подклад с содержанием шерсти отстёгивается, Желтый неон арт.147шм

КОД Рост Доступность Цена

  • Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

    Предлагаем вашему вниманию уникальное по своему качеству изделие, предназначенное для малышей первых лет жизни.

    Основное предназначение этой модели –защищать малыша от холода и сырости во время зимней прогулки. Для решения этой задачи мы тщательно продумывали каждую деталь своих моделей, комбинируя при этом эксплуатационные характеристики материала в соответствии с холодным климатом нашей страны, учитывая высокое качество ткани, что поддерживает высокую репутацию нашей компании на мировом уровне.

    В этом стильном функциональном трансформере ваш малыш никогда не замерзнет и будет комфортно себя чувствовать.

    Модель обладает отличными рабочими характеристиками, высокой функциональностью и приятным неординарным дизайном.

    Главная особенность данной модели — это трансформация из комбинезона в конверт при помощи молнии в районе ножек и крепких кнопок , на которые крепятся пинетки.

    Если соединить молнии и кнопки в другом положении, то комбинезон превратится в конверт с непродуваемым дном.

    В зависимости от возраста вашего малыша, погодных условий и ваших предпочтений, вы можете использовать изделие как уютных конверт для сна на свежем воздухе, либо как прогулочный комбинезон.

    Он идеально подходит для морозной русской зимы.

    Оптимальный температурный режим для носки -5 С до -25 С. Внешний слой относительно мягкий материал, водоотталкивающий и ветронепроницаемый. Его поверхность в отличие от большинства аналогов приятна на ощупь и не будет раздражать нежную кожу малыша при соприкосновении.

    В качестве утеплителя мы использовали плотный слой синтепона, и отстегивающуюся подкладку из натуральной овечьей шерсти на трикотажной основе, что прекрасно удерживает тепло. Шерстяная подкладка снабжена липучками, легко снимается и пристегивается обратно. При необходимости вы можете постирать комбинезон отдельно от подкладки и наоборот.

    Благодаря трикотажной основе она не садится при стирке. А когда потеплеет , вы можете снять ее совсем, и комбинезон подойдет для весенней погоды .

    Рукава трансформера оснащены манжетами, в которых вдернута резинка. Они надежно охватывают маленькие ручки и не дают холодному воздуху забраться внутрь.

    Капюшон трансформера утеплен синтепоном. По краю вшита кулиска с двумя боковыми фиксаторами. С их помощью вы сможете регулировать плотность прилегании ткани к головке малыша.

    В комплекте идут отстегивающиеся пинетки, соответствующие дизайну трансформера, которые греют ножки и уместно завершают образ основного изделия. Мамин комфорт обеспечивается практичностью и удобством использования изделия. С помощью удлиненной молнии вдоль всего трансформера вы сможете легко одеть и раздеть ребенка. Конструкция проста и понятна.Свободный крой модели не сковывает движений. В комбинезоне удобно ходить даже по сугробам. Когда он превращается в конверт, в нижней части хватает места , чтобы свободно сгибать и выпрямлять ножки . Трансформер не нуждается в специальном уходе. Модель можно стирать в обычной машинке. Мелкие загрязнения с поверхности удаляются влажной губкой. Яркий цвет остается насыщенным даже после 10-15 стирок.

    Эта универсальная модель отлично смотрится и на девочках и на мальчиках, а цветовая гамма в виде бирюзового оттенка и приятной аппликацией создает веселое настроение.

    Мы старались сделать этот трансформер максимально функциональным и красивым для вашего ребенка, чтобы зимой вам хотелось все чаще гулять с малышом , а аппликация в виде зайчика с пушистым хвостом на изделии вызывала улыбку как у детей так и у взрослых.

    В какие машины превращались роботы в «Трансформерах»?

    Летом текущего года состоится премьера фильма «Трансформеры 4: Эпоха истребления». Ожидается, что главным героем-роботом там впервые будет не Chevrolet Camaro пятого поколения, а абсолютно новая модель. Визитной карточкой трех предыдущих частей картины Майкла Бэя является желтый Бамблби. По неподтвержденным данным, в съемках четвертой части принимает участие новое поколение Camaro, прототип которого мы уже видели. Ожидается также появление среди трансформеров таких машин, как Lamborghini Aventador, Pagani Huayra, Bugatti Veyron и грузовика Western Star. Пока эксперты во всем мире гадают, какие еще новинки ждут нас в одном из самых автомобильных фильмов, давайте вспомним модели, выполнявшие роль роботов в предыдущих картинах.

    Все трансформеры в фильме делятся на автоботов и десептиконов. Первые — хорошие, вторые — не очень. Машины, в которые они превращаются, вполне соответствуют характерам их героев. Так, автоботы трансформируются в «мирные» автомобили (чаще всего — легковые), а десептиконы способны превращаться в различную военную технику, в том числе — вымышленную.

    Оптимус Прайм

    Те, кто не смотрел «Трансформеров», могут подумать, что главным роботом автоботов является желтый Camaro (Бамблби). На самом же деле босс «хороших» — это Оптимус Прайм, который превращается в грузовик Peterbilt 379 (хотя некоторые уверяют, что это Kenworth W900). По заказу режиссера компания Peterbilt Motors Company переделала стандартную модель грузовика и увеличила ему «нос». Сине-красная окраска и обилие хромированных деталей также достались машине перед съемками. До переделки этот экземпляр Peterbilt 379 служил для перевозки фургона. Интересно, что в классических комиксах о трансформерах Оптимус превращался в другие грузовые и легковые автомобили, среди которых — пикап Dodge, Lamborghini Diablo и даже спортивный Nissan.

    Бамблби

    Бамблби хоть и не является главным автоботом, однако он — самый известный на сегодняшний день трансформер. Масштабные модели именно желтого Chevrolet Camaro расходятся в магазинах быстрее других роботов. В первой части роль Бамблби изначально играл старый Camaro (1977 г. в.), и лишь ближе ко второму часу он поменял «тело» на новенький Chevrolet Camaro 2009 г. в. В съемках принимал участие предсерийный концепт модели, который не имеет ни одной общей детали с рыночным купе. Интересный факт: в комиксах Бамблби трансформировался в Volkswagen Beetle желтого цвета. Именно такой автомобиль стоял рядом со старым Camaro на стоянке магазина (продавец даже пытался предложить «жука» за $4 тыс.). В четвертой части «Трансформеров» роль Бамблби вновь сыграют два Chevrolet Camaro: старый и новый.

    Айронхайд

    Еще один герой вымышленной «Вселенной трансформеров» — робот Айронхайд. Те, кому сейчас под 30, помнят его как трансформера, превращающегося в Nissan Vanette. Но новое поколение любителей автоботов знает его как GMC Topkick Pickup. В фильме роль сыграла модель 2006 г. в. Айронхайд, кстати, является единственным автоботом, который недолюбливает людей. Берегитесь его!

    Джаз

    Из первой части «Трансформеров» многие должны помнить элегантное купе Pontiac Solstice GXP, которое, превратившись в робота, активно использовало жаргонный лексикон. Это компактный трансформер — Джаз. Робота убили в первой части фильма, и больше он не появлялся на экране. В комиксах его «тезка» трансформировался в гоночный Porsche 935. Как видите, роботов для картин полностью переделали по сравнению с классическими героями. Причиной тому стало финансирование серий концерном General Motors.

    Рэтчет

    В съемках всех трех частей принял участие Hummer H2, модифицированный под спасательный автомобиль. Эта машина превращалась в робота Рэтчета. Вряд ли его имя на слуху даже у поклонников «Трансформеров», но режиссер не зря выбрал именно такой автомобиль. В классическом комиксе Рэтчет превращался в вымышленный медицинский фургон. В фильме же снялся внедорожник 2004 г. в. Сейчас эта машина находится в музее General Motors в Детройте и иногда участвует в автомобильных выставках.

    Остальные автоботы

    Все перечисленные автоботы были героями первой части «Трансформеров» и являются основными роботами. Почти все приняли участие в съемках следующих частей фильма, но во вторых и третьих «Трансформерах» появилось большое количество новых моделей General Motors, превращающихся в гигантских роботов. Так, на смену Джазу (Pontiac Solstice) пришел красивейший концепт Chevrolet Corvette Stingray. Кто был на Московском автосалоне в позапрошлом году, тот мог увидеть этот автомобиль вживую. Суперкар трансформировался в робота по имени Сайдсвайп. Интересно, что прототип разрабатывался просто как шоу-кар для Детройтского автосалона 2009 года, но режиссера «Трансформеров» он настолько впечатлил, что тот решил внести изменения в сюжет картины. Во второй части снимается концепт 2009 г. в. в кузове купе, а в третьей — аналогичный родстер годом моложе.

    Во второй части «засветились» еще прототипы Chevrolet Trax и Chevrolet Beat. Оба они были автоботами, которых звали Мадфлэп и Скидс соответственно. У последнего был «брат». После премьеры фильма модели были представлены еще на десятках автомобильных салонов по всему миру. Сейчас обе машины пылятся на задворках штаб-квартиры General Motors.

    Еще одним второстепенным героем стал трансформер Джолт, который мог превращаться в электрогибрид Chevrolet Volt. Этот робот появился в кадре лишь на несколько секунд. Если помните, он помогал Рэтчету (Hummer H2) разобрать на запчасти самолет SR-71 Blackbird для восстановления Прайма.

    Из третьей части многие должны помнить Ferrari 458 Italia. Один из немногих «не-ДжиЭмовских» автомобилей превращается в робота по имени Мираж. В съемках принимала участие новенькая модель 2011 г. в. Эту Ferrari приобрели у дилера специально для фильма. А трансформер Саундвейв превращался в Mercedes SLS AMG. В третьей части снялись аж десять Mercedes, среди которых были как классические модели, так и новый (на тот момент) E-Class.

    Десептиконы, роль которых сыграли автомобили

    Трансформеры, относящиеся к десептиконам, чаще всего превращались в военную или вымышленную (но не менее военную) технику. Но были среди них и роботы, интересные для автомобильного мира. Так, Баррикейд превращался в полицейский Saleen S281 (проще говоря — супер-Mustang). Эта машина стала первым десептиконом, которого увидел главный герой первой части Сэм. Еще один «плохой» робот — Боункрашер — трансформировался в автомобиль Buffalo H, который часто можно встретить в американских военных фильмах.

    Во второй части снялся также немецкий спорткар Audi R8. По сюжету это робот-десептикон Сайдуэйз. В этой же серии он погибает и больше не появляется в кадре. Видимо, в VAG пожалели денег. Робот Демолишер способен превращаться в гигантский экскаватор Terex O&K RH 400. А Миксмастер принимает облик бульдозера Mack. Среди десептиконов вообще было много спецтехники: самосвалы, подъемные краны, погрузчики и пр.

    Чего ждать в четвертой части «Трансформеров»

    Как уже сообщалось выше, в четвертой части фильма примут участие сразу два варианта Chevrolet Camaro (как и в первой серии). По неофициальной информации, одним из них станет Camaro Concept 2014, а вторым — классический Camaro RS/SS 350 1967 г. в. Кроме того, в картине останутся без изменений Оптимус Прайм, Рэтчет, Мираж (его еще называют Дино, он же — Ferrari), Сайдсвайп и другие трансформеры.

    Сузуки Гранд Витара отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

    проходимость бесполезна в городе
    маленький бензобак 50 л
    дешевый пластик
    некоторые детали не совместимы с праворуким эскудо, приходится везти под заказ или покупать у официалов за бешенные деньги
    слабый бампер, разлетается в клочья при малейшем прикосновении, стоит бешеных денег
    отлетает краска с пластиковых деталей
    стираются кнопочки в салоне
    слабое лобовое стекло

    у друга праворукий эскудо, все сделано из других материалов в принципе, я очень разочарован леворукими авто и надеюсь что манагеры из авто компаний читают все это! Поговорите с любым слесарем в сервисе и он вам подтвердит мои слова

    Сальник хвостовика, стоит опять же копейки — стоимость сальника 350 р., но его замена вышла в 5000 руб. и это не у официалов
    сальник раздатки
    лопнуло лобовое стекло, при чем не было трещин
    потекли передние стойки
    салентблоки
    диски как будно сделаны из какого то мягкого металла, приходится точить

    и это все при том что была проведена полная диагностика перед покупкой!

    колпаков игорь александрович

    — универсальный автомобиль. Солидный внешний вид, достаточный комфорт, объемный багажник — для автомобиля,умеющего все, NSGW умеет это все достаточно хорошо;
    — устойчивый на дороге, очень энергоемкая подвеска;
    — недорогое обслуживание (м.б. повезло с официалом);
    — хоть и устаревший, но надежный 4АКПП;
    — великолепная геометрия — отсутствие свесов позволяет проехать на пикник значительно дальше большинства кроссоверов;
    — шумоизоляция — 6/10;
    — отличный обзор с водительского места. Боковые зеркала — идеал. Жаль, не складываются по кнопке. Читаемость приборов — на высоте. Места хватает для габаритных людей;
    — эффективный климат/печка. Хотя не очень эффектный (красный иллюминатор. ) и алгоритм надо понять;
    — грамотная трансмиссия — автомобиль не напрягает ни на трассе на скорости до 180, ни при преодолении умеренного (!) бездорожья; Позволяет выезжать из приключений даже на штатной шоссейной резине (трос, лопата и цепи на колеса все равно должны быть с собой)

    В целом — грамотный, достаточно хорошо собранный автомобиль для загородных и междугородних поездок, не пасующий съехать с асфальта. При эксплуатации в городе более 60% времени — лучше подумать о более городском автомобиле.

    80-90км/ч) до 13 л/100км (лето, 4 пассажира, скорость

    150-160км/ч). Город — от 12л/100км (лето) до 18л/100км (зима, с учетом прогревов и общей непродолжительности поездок). В целом, минус чисто психологический;
    — аудиосистема. Нет AUX’а, читает только CD, но читает неплохо;
    — неудачная схема складывания задних сидений;
    — мелкие кочки (в т.ч. рельсы) подвеска игнорирует, передавая в почти полном объеме водителю и пассажиру. При этом легко гасит «прозеванный» лежачий;
    — дорожный просвет — для авто, позиционируемого как «почти джип», 19 см. просвета (установлена защита) все же маловато. Хотя мне хватает 🙂
    — металл кузова — мягковат. Ржа — через 2 мес в месте повреждения ЛКП;
    — есть жор масла (0,2-0,4л на 15т.км).

    6т.км. — кратковременный сбой в системе ESP после активного буксования в грязи/иле. Самопочинилось через 50 км, диагност у дилера на след. день ничего не выдал. ESP и ABS работают.

    Трансформеры

    Персонажи

    Поиск персонажей

    • Будем искать среди персонажей фандома

    Группы персонажей

    Всего персонажей — 630

    Abdul Ben Faisal

    Мудрый старец из Стамбула, который сообщает Мегатрону, где искать «Жемчужину Бахуди́на» — древний артефакт с Кибертрона, способный управлять погодой.

    Диктатор некоего африканского государства под названием «Социалистическая Демократическая Федеративная Республика Карбомбия» (Socialist Democratic Federated Republic of Carbombya). Весьма хитроумный и изобретательный; быстро соображает, как извлечь для себя выгоду из противоборства автоботов и десептиконов.

    Функция: временное тело для Спайка Витвики

    Девиз: «Монстр! Вот в кого вы меня превратили! В робота-монстра!»

    Посол Ксетаксиса (Xetaxxis).

    Талантливый изобретатель, является «отцом» всех роботов в Детройте. Пятьдесят лет назад он обнаружил упавшего на Землю Мегатрона и путём реверсной инженерии разработал своих собственных роботов. Головной модуль Мегатрона находился в спящем состоянии в лаборатории Айзека, пока не был пробуждён случайным разрядом из ключа-пропуска Сари.

    Девиз: «Высокотехнологические электрические схемы не заменят мужество».

    Океанограф, сопровождал Кодзи Ониши на новое океанографическое судно в миссии для исследования черную пирамиду.

    Девушка-тлалоканка; с помощью Колодца Трансформации превращалась на время в автобота, чтобы помочь Сиспрею освободить Бамблби, схваченного десептиконами, и уничтожить крепость Десептитрона.

    Alexis Thi Dang

    Единственная девочка в команде. Наряду с Рэдом — очень важный персонаж. Она очень «правильная» и серьёзная, и делает всё, что в её силах, чтобы помочь автоботам. Нередко ссорится с Карлосом и Рэдом, когда они начинают дурачиться, но в конце концов всегда прощает их. Мечтает стать президентом.

    Один из генералов, отдал на разграбление десептиконам собственную страну (Иран) за то, что они помогли ему совершить государственный переворот и отстранить от власти законного правителя — принца Джамала.

    Соплеменница Бассо; вместе с ним и Зебопом они составляют трио, которое способно исполнить самую потрясающую (во всех смыслах этого слова) музыку в Галактике… если, конечно, не ссорятся между собой.

    Руководитель исследовательского проекта, посвященного получению формулы антиматерии в изолированной высокотехнологичной лаборатории.

    Малоизвестный квинтессон, правивший на одноимённой планете, поглощённой Юникроном. Сам он, однако, выжил, и, поняв, что Юникрон может создавать жизнь, начал собирать энергон (в основном красть у автоботов), чтобы восстановить свою планету. После разговора с Кикером объединяется с автоботами для борьбы против Мегатрона. Во время битвы открывается чёрная дыра, за которой Альфа Кью находит свои планеты. Сам же вместе с головой Юникрона становится Энергонным солнцем. Альфа Кью погиб при новом столкновении с Мегатроном.

    Функция: инженер-конструктор, ученый

    Девиз: «Я принадлежу к первому поколению роботов, сделанных Вектором Сигмой. У нас общая вычислительная матрица, мой источник питания может подойти ему и реактивировать его».

    «Отец» Оптимуса Прайма.

    Руководитель медцентра «Дельфи». Очень обидчив и судя по недостаткам покраски — хранит какую-то тайну о своем прошлом. У Амбулона нету полноценного боевого режима — он преобразуется в ногу. Эта неудобная альт-форма происходит из его прежней жизни, где он был использован в качестве подопытного кролика для неудачного проекта гештальта, что в итоге закончилось его переходом на сторону Автоботов.

    Несложно предположить, что где-то есть еще четыре робота с неудачными альт-формами.

    Квинтессон, осужденный и в качестве приговора посланный в Мир без физической субстанции, другое измерение. Упоминается в серии «Рай для сумасшедшего».

    Священник в маленьком городке Стиллуотер, штат Невада. Он заботится о своем приходе, и настаивает, что все, что может повлиять на сообщество Стиллуотера, должно сначала пройти черз него.

    Представительница старой высокоразвитой цивилизации. Её голограмма была оставлена в руинах города, чтобы предупредить посетителей об опасности использования силы Миниконов.

    Десептикон-чомпазоид (внешне напоминает бульдогообразного монстра). Может потреблять любые формы металла, за счёт чего растёт его физическая сила. Трансформируется в кибертронский бронеавтомобиль

    Девиз: «Тот кто кричит и убегает, живет, чтобы пробежать еще один день».

    Девиз: «Я слышала, что их лидер собрал своего рода армию и напал на один из наших городов».

    Девиз: «Внешний вид всегда обманчив».

    Прапрапрадед Сэма, участник экспедиции к Северному полюсу.

    Президент фирмы «Гибридные технологии», избалованная и капризная молодая особа.

    Один из членов Космической Команды, трансформируется в спутник.

    Функция: Военный транспорт

    Девиз: «В суматохе всегда возникает подходящая возможность».

    Девиз: «Правила — это объездные пути на дороге жизни».

    Девиз: «Следование за лидерами ведет в никуда».

    Сокращённо от «Биотронный Операционный Телекоммуникатор» — самодельный робот, смонтированный школьниками Мартином, Роландом и Элизой Прессер из собранных на свалке запчастей. Случайно в нём оказалась деталь центрального процессора боевикона Грома, в результате чего «Б. О. Т.» ожил и стал крушить всё подряд, так что даже вызванные ребятами на помощь автоботы не смогли с ним справиться. Впоследствии, однако, Элизе удалось при посредстве «Телетрона 1» наладить с ним контакт. Он взорвал супер-пушку десептиконов, с помощью которой те пытались разрушить базу автоботов, но сам погиб при взрыве.

    Младший брат Тима и Коби. Хотя он далеко не глуп, слишком часто фантазирует. Со своим братом и их другом Лори Хименесом, Бад помогает Автоботам в их поисках кибер ключи планеты.

    Девиз: «Мой укус гораздо страшнее моего лая».

    Гигантский робот. Несмотря на свой устрашающий вид, чрезвычайно добродушен. Очень «правильный», старается (хотя и без особого эффекта) урезонивать Бамблби и Сыщика, когда те затевают какие-нибудь авантюры. Любит искусство. Боится высоты. Эксперт по космическим мостам, хотя на базе автоботов выполняет главным образом обязанности «домохозяйки». Вооружён двумя массивными металлическими шарами, в которые превращаются его руки (он может использовать их как ядро на тросе). Трансформируется в бронетранспортёр.

    Девиз: «Наибольшая опасность подстерегает там, где меньше всего ее ожидаешь».

    Коляска Belecoo отзывы

    Описание от производителя

    Коляска-трансформер с необычайно легким весом и компактным механизмом, который позволит уместить её в багажник любого автомобиля. Облегченная алюминиевая рама, прочные современные материалы и качество известного китайского бренда Belecoo. Передние колеса с механизмом поворота на 360 градусов позволяют управлять коляской при помощи одной руки. Люлька-трансформер за несколько секунд превращается в прогулочный блок и обратно.

    Страна производитель: Китай

    Обзор общей оценки пользователей
    • Соотношение цены и качества:
    • Комфорт малыша:
    • Удобство для родителей:
    • Практичность:
    • В общем:
    4 комментария

    zara — Август 13, 2017 @ 16:06

    • Соотношение цены и качества
    • Комфорт малыша
    • Удобство для родителей
    • Практичность
    • В общем:

    Коляска belecoo оказалась для меня приятной находкой. Я облазила всевозможные магазины колясок и в принципе ассортимент у них практически одинаковый, стоят сто колясок а по факту разница лишь в расцветки , да и цены на них кусачие, зимняя резина для моей нескромный машины стоит подешевели некоторых брендовых колясок Я изначально не хотела покупать что-то дорогое, так как коляска это всего лишь лежачек для ребенка и 3-4 колеса ) Так же мне нужна была компактная коляска, чтобы часто возить ее с собой , собственно выбор остановился на коляске трансформере . Выбирала между belecoo, mige, wingofly и еще парой колясок из этой же серии, внешне понравилась серенькая belecoo, ее и взяли , докупили теплый кокон в люльку и проблема «холодности» трансформера была решена . Катаемся на ней уже в прогулочной варианте, зиму на ней объездили вполне хорошо. Она легкая, не грамосткая, крепкая, внешне отличается от всех сссровских большегрузов Цена и качество на 5 баллов !

    Елена Романова — Август 28, 2017 @ 13:57

    • Соотношение цены и качества
    • Комфорт малыша
    • Удобство для родителей
    • Практичность
    • В общем:

    Это моя 2 коляска , хотя ребенок один.
    Дочка летняя, повелась на рекламу и купила сначала прогулочную коляску уоу , продавец уверял , что можно пользоваться с 0 лет, но это неправда! Коляска хорошая как прогулочная для взрослого ребенка, а не младенца! В ней грудничка трясет не по детски .
    Belecoo я увидела на улице и потом нашла шоурум в Москве где продают эту коляску в комплектации 3 в 1. Автокресло это вещь ! Дома спящего ребенка погрузила и понесла гулять. Коляска узкая и проходит в наш лифт , это тоже был один из критериев выбора. В люльке места много, она кажется только маленькой, потому что из ткани . Для зимы она холодновата, но мы попали на акцию и нам подарили теплый подклад в коляску.
    Коляска рассчитана для детей до 3 лет, по факту думаю так и есть. Коляска просто отличная, цена доступная и качество хорошее,хоть и китайская ттт

    filka — Август 29, 2017 @ 21:59

    • Соотношение цены и качества
    • Комфорт малыша
    • Удобство для родителей
    • Практичность
    • В общем:

    Здравствуйте мамочки ! Решила написать отзыв о китайской коляске belecoo , так как найти отзыв о ней крайне сложно.
    У меня 2 детей, живем в пятиэтажке, в первую очередь мне нужна была очень легкая и неграмозкая коляска. Первая коляска была польская , тяжелая, выход из дома , тем более возвращение всегда были пыткой . По этому я начала искать коляску в интернете, не помню где и как, но нашла фото belecoo и решила ее в живую посмотреть . Собственно коляска весит 10 кг, она складывается вместе с блоком , блок у нее трансформер . Материал у нее достаточно плотный , тем более от первого ребенка остались и комбезы и пледы, да и по опыту хочу сказать, что когда на улице мороз , ливень, снегопад мало кто гулять будет , вся эта паника по поводу плотной люльки и больших колес прошла у меня со старшеньким, теперь я адекватная мама Колеса вообще в снежную зиму ни одни не проедут , а легкую коляску гораздо легче и приподнять и протащить за собой….О да и такое бывает Минусов я в ней не нашла , по крайне мере в сравнении с первой. Поворачивает легко, не скрипит, не шатается , цена отличная , выдерживает ежедневные подъемы на 4 этаж , внешне смотря дороже чем есть на самом деле , корзина для покупок большая, в нее влезает много игрушек . В итоге нормальная коляска , покупайте не бойтесь китайского производства

    Как сложить коляску. Как разложить коляску.

    Как сложить коляску

    Одной из важнейших характеристик детской коляски является ее мобильность. Удобную и практичную коляску можно сложить несколькими движениями и легко погрузить в багажник. И чем качественнее складной механизм – тем дольше прослужит изделие. В зависимости от вида модели принцип складывания может различаться – мы расскажем вам, как сложить детскую коляску, как складывать коляску правильно.

    Лучший способ узнать, как сложить коляску – ознакомиться с инструкцией от производителя. Ее вручают при покупке коляски вместе с гарантийным талоном и чеком. В брошюре должно быть пошаговое руководство с подробными картинками. Даже при желании ошибиться очень сложно, поэтому вы быстро освоите полезный навык. Однако этот фокус проходит только при покупке новой коляски. Если вы приобретаете изделие с рук, придется учиться складывать коляску самостоятельно или просить совета у бывших владельцев.

    Как сложить прогулочную коляску

    Принцип складывания прогулочной коляски зависит от ее типа. Все легкие модели делятся на «книжки» и «трости». Книжки более массивны, но и более надежны. Они складываются поперек своей оси, и в сложенном виде напоминают настоящую книгу, состоящую из сиденья и спинки. Размер конструкции в сложенном виде не превышает размер среднего чемодана – ее можно сложить в багажник легкового авто или провезти в общественном транспорте.

    Трости складываются вдоль своей оси. Более легкие и мобильные, в сложенном виде они действительно напоминают зонт или трость. Для комфортной переноски сбоку коляски часто предусмотрена небольшая ручка.

    Чтобы сложить коляску-книжку, необходимо:

    1. Становимся сзади коляски
    2. На каркасе коляски, у основания ручки с обеих сторон находятся специальные рычажки. Тянем их на себя.
    3. Одновременно с верхними рычажками упираемся в ножной рычаг. Коляска начнет складываться. Вам остается вручную довести процесс до конца (щелчок).
    4. Нюанс: перед складыванием колеса коляски желательно выровнять. Иначе они могут помешать полному сложению механизма.

    Как сложить коляску трость:

    1. Находим на нижней поперечной раме (на спинке) предохранитель (защитный крючок) и поднимаем его. Можно ногой.
    2. Одновременно с этим наклоняем ручки вперед. Механизм начнет складываться как большой зонт, а колеса останутся с внешней стороны.
    3. Памятка родителям: некоторые производители «прячут» рычаги и другие элементы управления под подлокотники или на ручки. Если в привычном месте рычажка-фиксатора не оказалось – просто внимательнее осмотрите коляску.

    Как сложить коляску трансформер:

    1. Необходимо опустить спинку коляски в горизонтальное положение и сложить капюшон.
    2. Ручку коляски заводим за капюшон. Для этого нужно поднять небольшие рычажки, размещенные у основания ручки с боков.
    3. Находим над основанием подлокотников фиксаторы и тянем их вверх до щелчка. Коляска начнет складываться: корпус сложится на манер пружины, колеса прижмутся друг к другу.
    4. Важный нюанс: если вы хотите, чтобы коляска занимала еще меньше места – снимите передний поручень.

    Как складывать коляску 3-в-1:

    Перед тем, как вы начнете складывать коляску 2-в-1 или 3-в-1, необходимо отстегнуть и снять прогулочный блок или люльку. Затем:

    1. Находим на торце рамы кнопку и нажимаем ее. Коляска начнет складываться и вам остается только проконтролировать процесс.
    2. Нюанс: некоторые производители усложняют свои модели. В некоторых колясках требуется тянуть специальные рычаги на ручках, чтобы коляска изменила свою форму.

    Чтобы механизм складывания работал как часы

    В новых колясках все рычажки и пружинки работают идеально. Но с возрастом любой механизм постепенно изнашивается. Если вы брали коляску с рук, велика вероятность, что с ее эксплуатацией могут возникнуть определенного рода сложности. механизмы могут заедать либо срабатывать самопроизвольно. Что правильно складывать коляску, чтобы она прослужила как можно дольше:

    • Нельзя складывать коляску с посторонними предметами внутри. Детские вещи и игрушки необходимо предварительно вынуть.
    • Складывать коляску всегда нужно до конца. К тому же так она занимает меньше места. И не забываем про фиксаторы положения.
    • Все движущиеся элементы коляски желательно вытирать насухо после дождя и хотя бы раз в сезон смазывать.

    При правильном уходе и бережной эксплуатации коляска отлично прослужит вашему ребенку и не доставит вам никаких хлопот.

    Как разложить коляску

    Прогулки на свежем воздухе – неотъемлемая часть ежедневного моциона. Это самое первое и самое простое развлечение для малыша. Все, что вам для этого требуется – удобная коляска и свободное время. Современные производители детского транспорта предлагают настолько широкий выбор, что вы можете легко подобрать практичную коляску на любой возраст и сезон года. Осталось научиться ей пользоваться и можно выходить на прогулку.

    Освоение всех возможностей коляски может стать для молодых родителей настоящим ударом. Один из наиболее распространенных вопросов – как разложить коляску, как раскладывать коляску. Однозначного ответа на этот вопрос нет. Все виды колясок раскладываются по-разному. И если с относительно простыми моделями можно обратиться к собственным родителям, чтобы те поделились опытом, то сверхсовременные модели с уникальными функциями требуют особого подхода: наугад с ними не справиться.

    Научиться раскладывать новую коляску проще всего по инструкции от производителя. Брошюра с подробными схематичными изображениями в обязательном порядке прилагается к коляске. Осваивать управление складными механизмами по картинкам очень просто – разложить конструкцию получится с первого раза. А что делать тем, кто покупал коляску с рук? Хорошо, если бывший владелец найдет время объяснить принцип складывания/раскладывания. А если нет?

    Мы расскажем вам, как правильно раскладывать коляски различного типа. Незначительные особенности у разных производителей могут отличаться, но в целом алгоритм ваших действий остается прежним.

    Как разложить коляску трость

    Коляски-трости имеют множество конфигураций. В каждом отдельном случае механизм раскладывания будет незначительно отличаться. Рассмотрим процесс на примере суперлегких моделей весом до 5 кг.

    1. В сложенном положении рама коляски собрана на манер зонта: шасси прижаты друг к другу, пары колес расположены на противоположных концах конструкции.
    2. Снимаем фиксатор-клипсу, скрепляющий шасси в жесткую сцепку.
    3. Опускаем рукой колеса, расположенные возле ручек, в нижнее положение.
    4. Расправляем тканевую основу коляски. При необходимости – выравниваем передние колеса.
    5. Находим под сиденьем перекладину, которая определяет форму коляски. Сейчас она расположена под углом ^. Нажимаем на нее ногой ровно посередине до щелчка – коляска должна раздвинуться вширь и принять форму.
    6. Снимаем тормоза с задних колес и можем ехать.

    В более тяжелых и функциональных современных моделях механизм раскладывания может незначительно отличаться. Разработчики по возможности упрощают управление, чтобы родителям было проще привести коляску в нужное положение на прогулке и, к примеру, спрятать коляску в багажник. Одним из ведущих производителей колясок-тростей является компания Maclaren. В их последних новинках положение коляски можно регулировать буквально одной рукой:

    Как разложить коляску макларен

    1. Ослабляем боковой фиксатор.
    2. Тянем ручки на себя.
    3. Нажимаем центральную педаль.

    Как разложить коляску книжку

    1. Находим у основания ручек небольшие черные рычажки и тянем их на себя.
    2. Одновременно с этим тянем верх коляски на себя.
    3. Коляска раскрывается, как книжка. Сиденье и спинка принимают свою форму и фиксируются в заданном положении.

    Большинство легких колясок практически идентично тем моделям, в которых возили еще нас. Поэтому о том, как разложить прогулочную коляску, можно смело спрашивать у наших родителей. В 90% случаев они расскажут и покажут, как это правильно делается. С современными трансформерами и моделями 2–в-1 или 3-в-1 нам придется справляться самостоятельно.

    Как разложить трансформер:

    1. Снимаем с рамы-шасси фиксатор. Он находится сбоку, возле основания ручки.
    2. Тянем ручку на себя до щелчка. Все, коляска разложена.

    Важный нюанс: в некоторых сверхсовременных моделях механизм складывания/раскладывания сильно усложнен. В этом случае следует непременно обращаться к инструкции от производителя.

    Практически таким же образом раскладывается и рама любой коляски-конструктора. Остается лишь прикрепить необходимый блок (прогулочный, люлька) и можно отправляться на прогулку.

    2 ответов

    Ирина

    Мне кажется, дело в сноровке))) Попривыкнешь и в миг соберешь или разберешь. Хотя у подруги какая-то навороченная коляска. Там я вообще думаю что за такие деньги сама должна все уметь делать!

    Артем

    Не знаю, как справляется жена, но для мне до сих пор не по себе при мысли, что сейчас коляску надо собрать. Ну, понимаю, удобства, светлые головы… Но жить то легче не становится. Проще надо)

    Ссылка на основную публикацию