FAW Besturn B70 | Portal-Audi.ru

FAW Besturn B70

Китайская роскошь FAW Besturn B70

ФАВ Бестурн В70 — цены и комплектации. Технические характеристики FAW Besturn B70 и обзор с фотографиями.

Экспансия китайских автопроизводителей на российский рынок расширяется год от года. В самое ближайшее время список «автоколонистов» из Поднебесной пополнится очередным среднеразмерным седаном D-класса FAW Besturn B70. Новинка уже успела наделать шума на внутреннем рынке Китая, а теперь производитель, не стесняясь, заявляет о стремлении покорить и сердца российских автолюбителей, при этом не боясь называть свое детище еще и бизнес-классом начального уровня. Ну что же, давайте посмотрим, что нам предложат смелые китайцы.

Седан ФАВ Бестурн Б70 разрабатывался на базе платформы японской Mazda 6 первого поколения, которая в свою очередь создавалась в сотрудничестве с компанией Ford. Помощь в дизайнерском оформлении экстерьера новинки китайцам оказала известная итальянская мастерская Italdesign, так что назвать облик B70 скучным вряд ли получится. Конечно, до лучших образцов европейских зубров D-сегмента азиатскому новичку еще расти и расти, но среди прочих конкурентов Besturn B70 смотрится вполне привлекательно и гармонично.

Отвлечемся от дизайна и посмотрим, что у Besturn B70 с габаритами. А здесь все вполне в рамках обозначенного сегмента: длина кузова составляет 4729 мм, ширина седана равна 1782 мм, ну а высота – 1465 мм. Колёсная база у новинки довольно внушительная – 2675 мм, что позволяет предоставить владельцу достаточно большой и вместительный салон. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации составляет 1405 или 1440 кг.

В салоне ФАВ Бестурн В70 счастливого владельца ждет двухцветное оформление интерьера, максимально приближенного к европейским канонам. Салон преимущественно пластиковый, но все используемые материалы очень высокого качества, без резких запахов и видимых дефектов. Подгонка элементов ничуть не уступает европейским грандам, ну а к эргономике придраться сможет лишь самый привередливый водитель. Основное управление системами автомобиля сосредоточено на сенсорном дисплее, но некоторые особо востребованные функции дублируются кнопками многофункционального руля. Передние сидения снабжены имитацией поддержки поясничного отдела, но надо признать, что это по большому счету именно имитация, слабо справляющаяся с возложенными на нее обязанностями. Что касается свободного пространства, то его предостаточно как спереди, так и сзади, да к тому же автомобиль имеет удобные дверные проемы, абсолютно не затрудняющие посадку.

Осталось только добавить, что объем багажного отделения седана FAW Besturn B70 равен 480 литрам, а бензобак вмещает приличный топливный запас в 64 литра.

Технические характеристики. Выбора двигателя у Besturn B70, как и у большинства прочих китайцев, нет. Единственным доступным для новинки силовым агрегатом назначен бензиновый четырехцилиндровый мотор CA4GD1 с рабочим объемом 2,0 литра. Данная силовая установка, снабженная распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ, способна выдать порядка 147 л.с. мощности (108 кВт) и не более 183 Нм крутящего момента. Двигатель полностью соответствует нормам Евро-4 и способен разгонять новый седан до максимальных 200 км/час. Что касается динамики разгона, то стартовое ускорение с 0 до 100 км/час займет порядка 11 или 12 секунд, в зависимости от типа установленной КПП.

Кстати о КПП. Для ФАВ Бестурн В70 предусмотрено два варианта: 6-ступенчатая «механика» в стандартной комплектации и 6-ступенчатый «автомат» в случае топового исполнения седана. С механической коробкой новинка демонстрирует не только лучшую динамику разгона, но и большую топливную экономичность, правда отличается этот показатель не так уж и намного: 8,2 литра и 8,3 литра на 100 км соответственно.

Как и положено седану D-класса, у FAW Besturn B70 подвеска весьма приличного уровня, способная (теоретически) обеспечить комфортную езду даже на российских дорогах. Спереди китайские разработчики применили независимую конструкцию с двойными поперечными рычагами, а сзади предпочли использовать многорычажную компоновку Е-типа. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, ну а рулевое управление дополнено гидроусилителем переменного действия. Не обошлось и без электронных помощников, на которые обычно китайцы не скупятся. Уже в базовом варианте исполнения B70 оснащается системами ABS и EBD. Скажем честно, весьма скромно для китайского среднеразмерного авто, позиционирующегося производителем как автомобиль начального бизнес сегмента.

Говоря о седане D-класса, нельзя не упомянуть и о безопасности автомобиля. В этом вопросе китайские разработчики средств не пожалели, оснастив кузов новинки несколькими зонами программируемой деформации для рассеивания энергии лобовых и боковых столкновений, разработав систему опускания двигателя при лобовом ударе, установив травмобезопасную рулевую колонку и опускаемый педальный узел, предохраняющий от травм ноги водителя. В салоне дополнительную защиту обеспечивают фронтальные подушки безопасности, передние трехточечные ремни с преднатяжителем и крепления Isofix для детских кресел. Как результат, в ходе тестов C-NCAP новый седан Бестурн Б70 получил 4 звезды за безопасность.

Комплектации и цены. В России «новинка» FAW Besturn B70 будет доступна в двух вариантах комплектации. «Базовое» оснащение «Comfort MT» включает в себя легкосплавные диски на 16 дюймов под шины 205/55, противотуманки, дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари, полноценную запаску, тканевый салон, кожаный руль, сидения с ручной регулировкой, задний парктроник, ABS, противоугонную систему, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, климат-контроль, обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировку зеркал и аудиосистему с 4 динамиками и поддержкой CD/USB/mp3.
В «топовом» исполнении «Comfort AT» добавляется АКПП, антипробуксовочная система TCS, датчик давления в шинах и система автоматического управления светом.

Цена на FAW Besturn B70 2015 года в России составит: 730 тыс рублей за комплектацию «Comfort MT» и 999 тыс. рублей за «Comfort AT». Для информации добавим, что в Китае этот автомобиль продается по цене от 17 000 до 27 000 долларов (но выбор комплектаций там богаче).

Бизнес-класс FAW Besturn B70

FAW Besturn B70 – автомобиль бизнес-класса по заявлению производителя, который успел нашуметь на родине и после пришел на российский рынок. Примечательно, что продажи в России начались в 2013 году – спустя 7 лет после начала производства, а завершили выпуск в 2014 году.

Первое, что привлекало покупателей это платформа. FAW использовала шасси от Mazda 6 GG, на ней же построили Besturn B50. В обзоре изучим машину полностью и посмотрим насколько заявления компании оправданы.

Содержание:

Дизайн

Нарисовать новую машину доверили итальянской дизайн-студии Italdesign из-за этого есть в ней что-то уникальное. Передок выделяется крупными фонарями на линзах ближнего света внутри. Между крупной оптики большая хромированная решетка радиатора, отличающаяся по оформлению в зависимости от года выпуска. До 2009 года она разделялась горизонтальными полосами на 3 секции, после на 5 секций.

Отличия годов выпуска касаются и бампера. Раньше под фарами начинались линии, после сведенные вниз, тем самым подчеркивая необычной формы противотуманные фары. После линии ФАВ Бестурн Б70 установили в другое место, ПТФ стали круглыми. Противотуманки углубили внизу, соединив их тонкой линией. Внизу поставили чернух решетку, имитировав воздухозаборники. На самом деле их нет.

Итак, сильно не отходя от передка посмотрите на боковину. Ничего не напоминает? С первого раза сложно увидеть, но теперь вы начнете это замечать – первый Chevrolet Cruze. Спереди сходство из-за формы капота и крупных фонарей, сбоку копирования намного больше. Неважно плохо это или нет, машина все равно выглядит неплохо для своих денег – раздутые массивные арки, четкие линии сверху и снизу, хромированная окантовка стекла. Все это дает машине неплохой образ.

Сзади сходство пропадает, тут виднеется другой автомобиль – Geely Emgrand GC7. Опять же зависит от года выпуска, если поздний FAW Besturn B70, то снова Круз. Здесь приподнятая крышка багажника ровной формы, по бокам от которой находятся вертикальные фонари. Задний бампер простой, внизу установлена черная защита с выдвинутыми формами и интегрированными датчиками парктроника.

Размеры китайца:

  • длина – 4729 мм;
  • ширина – 1782 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • клиренс – 148 мм.

Внешний вид машины хоть и собран с нескольких автомобилей (разработка Italdesign) он все равно выглядит неплохо для своих денег. Конечно ценник вычисляется сразу при внешнем осмотре.

Интерьер

Первое, что порадует в салоне автомобиля – это материалы. Да, они не самые дорогие, но хоть какая-то имитация кожи и мягкого пластика. Чаще всего оформление двухцветное. Сборка значительно улучшилась, теперь модель по качеству все ближе к европейцам.

Спереди простенькие кресла с легкой боковой поддержкой и электрорегулировками. Сзади диван, вмещающий троих человек. Свободного пространства достаточно во всех плоскостях. Задним пассажирам доступна пепельница, прикуриватель и откидной подлокотник с подстаканниками – кури и пей). Круто выглядит дверная карта, они в минимализме, но рояльный лак на ручке добавляет некого шарма.

Перед водителем Besturn B70 кожаная 3-спицевая баранка с кнопками и джойстиками. Кнопок минимум и это правильно, сейчас современные производители сольно перегружают руль. Необычно сделали приборную панель, полностью состоящую из аналоговых датчиков, особенно круто смотрится центральный круглый монитор, от которого ложится стрелка на спидометр.

Наверху центральной консоли установлен тонкий монитор, отображающий настройки климат системы. Под него вставили большой сенсорный дисплей системы мультимедиа, в дешевых комплектациях вместо него ставят обычную CD-магнитолу с россыпью кнопок. Управление климатом выведено в 3 большие шайбы, в которые вставили кнопки. Ниже пепельница с прикуривателем.

На тоннеле есть все, что нужно – подстаканники, рычаг КПП, ручник и подлокотник.

Багажник приличный для D-класса, он вмещает 480 литров. Увеличить его путем складывая дивана нельзя.

Технические характеристики FAW Besturn B70

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 147 л.с. 183 H*m 11 сек 200 км/ч 4

Подробнее

Седан передвигается за счет безальтернативного бензинового двигателя CA4GD1, также используемого FAW Besturn X80. Это атмосферный 16-клапанный мотор на 2-литровом объеме с многоточечным впрыском. Двигатель выдает 147 лошадиных сил при 6500 об/мин и 183 H*m крутящего момента при 4000 оборотах.

Мотор стыкуются с одной из двух коробок – механика или автомат, обе на 6 ступеней. Привод всегда будет передний. От КПП зависит расход топлива и динамика, с автоматом смешанный расход 8,3 литра, с механикой на 100 грамм меньше. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, на автомате придется подождать еще секунду.

Вполне комфортная ходовая обусловлена использованием полностью независимой подвески. Спереди – двойная схема, сзади – многорычажка на Е-образных рычагах. Тормозная система простая и заявлению о бизнес-классе точно не соответствует – дисковые тормоза с АБС, ЕБД и вентиляцией спереди.

ФАВ Бестурн Б70 проверила известная компания EuroNCAP приписав ей 4 звезды безопасности. Такому хорошему результату послужил кузов с правильно разработанными усилением. Мотор во время ДТП опускается вниз, то же самое делает педальный узел, ремни натягиваются. Тем самым удалось получить такую оценку, хотя технически ничего выдающегося в этом нет.

Комплектации и цены

Сейчас машина снята с производства, поэтому приобрести ее можно только на вторичном рынке. Ранее базовая комплектация китайца Comfort MT продавалась за 730 000 рублей, оснащаясь при этом:

  • механической коробкой передач
  • климат-контролем;
  • задним парктроником;
  • тканевой обшивкой салона;
  • 16-дюймовыми дисками;
  • противотуманной оптикой;
  • полным электропакетом;
  • ABS.

Комплектация Comfort AT, пополнялась автоматической коробкой передач, датчиками давления в шинах, датчиками света. Стоила она при этом на 169 000 рублей дороже.

FAW Besturn B70 – хороший недорогой седан со своими недостатками свойственными его цене. Это один из представителей бюджетного рынка, в котором сложно определить лучших, все конкуренты мало чем превосходят друг друга технически.

Видео

FAW Besturn B70

  • Марка автомобиля: FAW
  • Страна производитель: Китай
  • Год выпуска: 2014
  • Тип кузова: Седан

FAW Besturn B70 – это седан средних размеров, который выпускается самой древней автокомпанией Китая First Automotive Works. Продаваться автомобиль с начала 2006-ого года. Спустя три года, в 2009-ом, машина пережила рестайлинг. Модель В70, как и ее младший брат В50, был сконструирован на платформе Mazda 6 первой генерации. Спустя еще пять лет, в 2014-ом году, автомобиль решили снова обновить, что затронуло его техническую начинку, а также внешний дизайн. В Российской Федерации, машина начала продаваться лишь с лета 2013-ого года. Весь модельный ряд ФАВ.

Экстерьер

Вообще сам седан Бестурн В70 значится как самым дебютным из легковых машин компании. Помогали внешне оформлять автомобиль небезызвестная мастерская из Италии Italdesign, поэтому сказать, что внешность седана скучноватая не получится. Стоит признать, что свою руку приложили и компания Ford. Понятное дело, что до своих конкурентов из Европы еще далеко, однако между остальными соперниками, китаец выглядит привлекательным и гармоничным. Сравнивая его с ФАВ Бестурн Б50, можно сказать, что в отличие от младшего брата, В70 получил более солидный вид – красивую радиаторную решетку, выполненную из хрома, на какой помещен традиционный логотип компании.

Более того, увеличилась передняя оптика и задние фонари, которые расположились вертикально. Окна, установленные по бокам, приобрели обрамление контуром из хрома. Литые колеса только усиливают хорошее впечатление от внешнего дизайна китайского седана. Что касается их размеров, то они стали немного большего диаметра, по сравнению с В50 – теперь они имеют 16-дюймов. Дорожный просвет хоть и не является рекордным, но тем не менее подходит под качество наших дорог – 148 мм.

Интерьер

При создании интерьера FAW Besturn B70 sedan, производитель решил не применять азиатские соцветия, а обратить внимание на серьезный европейский стиль, поэтому большая часть элементов получила 2 цвета. В основном салон был сделан из пластика, но его качество на довольно хорошем уровне. Подгонка всех элементов и сочетание дизайна не позволяет критиковать интерьер. Более того, отсутствует неприятный запах, как от дешевого пластика. Если говорить о размещении органов управления на панелях и консоли, то в любой машине можно к чему-то придраться. Здесь же все сделано довольно просто, без изыска – все вполне интуитивно понятно и читабельно. Большинство манипуляций управлением автомобилем осуществляется при помощи сенсорного монитора, который расположился на центральной консоли посередине. Некоторые органы управления нашли также свои места на рулевом трехспицевом колесе, что делает его функциональным.

Производитель хотел сделать интерьер машины комфортным и в то же время экономичным, поэтому это немного стало заметно на передних креслах, на каких присутствует поддержка поясницы, однако она является подобной лишь с виду, ибо ее просто не ощущается. Задним пассажирам будет удобно находиться на немалом диване, поэтому автомобиль FAW Besturn B70 sedan может смело разместить пять человек. Учитывая габариты автомобиля, можно с уверенностью сказать, что салон получился просторным и уютным. Попасть и выходить из седана не вызывает лишних усилий, так как дверные проему у машины весьма удобные. Панель приборов выделяется сразу большим кругом спидометра и расположенным слева от него полукругом датчика оборотов силового агрегата – все они оснащены неоновой синей подсветкой. Есть и хорошая аудиосистема с климат-контролем. Объем багажного отделения составляет 480 литров.

Технические характеристики

Опять-таки, если сравнивать В70 с В50, то у первого появился более мощный силовой агрегат. Это бензиновый двигатель, объем которого составляет порядка 2.0-ух литров, и который способен выдавать 147 конские силы. Синхронизирована работа такого мотора либо с 6-ти скоростной механической, либо 6-ти скоростной автоматической коробкой передач. Достигает автомобиль первой сотни за 11.0 секунды с механической коробкой, а вот с автоматом на одну секунду дольше. Предельная скорость равняется 200 км/ч, а с коробкой автомат еще медленнее. Расход топлива со смешанным режимом составляет 8.2 и 8.3 литра на сотню соответственно. Впереди установлена независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади многорычажная, типа Е.

Технические характеристики

Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
FAW Besturn B70 2.0 MT Бензин 2000 см³ 147 л.с. Механическая 6ст. 11.0 200
FAW Besturn B70 2.0 АT Бензин 2000 см³ 147 л.с. Автомат 5ст. 12.0 199

Безопасность ФАВ Бестурн Б70

Для машины D класса, служба безопасности просто обязана быть на высоком уровне и не важно какая страна производит данный автомобиль. Инженеры FAW Besturn B70 подошли к подобному аспекту с большим трепетом и начали они с кузова. Машина была обустроена различными системами и датчиками, где также есть программируемая деформация, что намного помогает рассеять мощное лобовое столкновение. Если будет лобовой удар, который намного превосходит определенные возможности, сработает система, какая опустить силовой агрегат на землю.

Более того, конструкторы установили неопасную для удара управляющую колонку и систему педалей, какая опускается при ударе, с помощью чего, водитель, может избежать тяжелых травм ног. Стоит выделить и сам салон, где есть наличие ремне йс 3-я точками удержания, поддержкой ISOFIX, какая может регулировать преднатяжение детских сидений, а также неопасное крепление. Салон также оснастили подушками безопасности впереди. Проводились испытания C-NCAP, которые показали, что автомобиль не набрал максимальные результаты – всего 4 звезды.

К охранным системам относится противоугонная система. А к пассивной безопасности можно отнести наличие:

  • Подушек безопасности шофера;
  • Подушек безопасности пассажира;
  • Блокировки задних дверей (защита для детей);
  • Креплений для детских сидений ISOFIX на заднем кресле;
  • Автоматической разблокировки дверей при ударе;
  • Автоматического запирания дверей при движении;
  • 3-ех точечных ремней безопасности для шофера и сидящего впереди пассажира;
  • Сигнализатора о не пристегнутых ремнях.

К активной безопасности и подвески относится наличие:

  1. Антиблокировочной системы тормозов;
  2. Антипробуксовочной системы;
  3. Датчиков парковки сзади;
  4. Системы распределения тормозных усилий;
  5. Функции предупреждения о неисправных лампах;
  6. Системы контролирования давления в колесах.

Комплектации и цены

Реализуется FAW Besturn B70 sedan в России лишь с парой комплектаций, разница которых составляет наличие механической, либо наличие автоматической коробки передач. Механическая версия автомобиля доступна от 730 000 рублей. В ее оснастку входят подушки безопасности, установлены спереди, АБС, противотуманные фары, показатели давления в колесах, климат-контроль, система аудио с USB и MP3 и четырьмя колонками, электрические стеклоподъемники на всех дверях, рулевое колесо, выполненное из кожи, противоугонная опция и 16-ти дюймовые легкосплавные колеса.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Comfort MT 730 000 бензин 2.0 (147 л.с.) механика (6) передний
2.0 Comfort AT 999 000 бензин 2.0 (147 л.с.) автомат (6) передний

Подводим итоги

Говоря в общем, машина отвечает всем требованиям современных автомобилей – у него есть различные системы управления и безопасности, хорошая подвеска, которая неплохо справляется с ямами на дорогах и просторный салон. Внешне FAW Besturn B70 sedan не выглядит скучно, но и нельзя сказать, что блещет привлекательностью. Кажется, что он не соответствует заявленному производителями уровню. Довольно неплохой, но все же слабоватый двигатель позволяет сэкономить на трате бензина, ибо у машины неплохой расход топлива в смешанном режиме. Конечно его козырь в такой небольшой стоимости, учитывая весь «фарш». Европейские автомобили давно перевалили бы эту планку за один миллион рублей.

Новый FAW Besturn B70 — доступная роскошь по-китайски

Новинка российского автомобильного рынка седан ФАВ Бестурн Б 70 от китайской компании FAW (China First Automobile Works Group Company) в августе 2013 года появится в автосалонах России. Новый седан представляет компанию из Поднебесной в высоко конкурентом классе D и позиционируется чуть выше по рангу, чем младший Besturn B50. FAW Besturn B70 уже успел полюбиться китайским автолюбителям, цена седана с обновленной внешностью и модернизированным салоном стартует в Китае с 17 тысяч долларов, где авто продается с 2009 года. Производитель надеется, что и покупателей из нашей страны ФАВ Бестурн Б70 не оставит равнодушными, ведь для этого есть все основания. Что собой представляет китайский автомобиль начального уровня бизнес класса?

Разрабатывался седан на основе шестой Мазды первого поколения. Как известно, её проектировали в сотрудничестве с экспертами из Ford. Внешний дизайн китайской новинки разработали мастера Italdesign, поэтому результат прогнозируемо получился как минимум необычным и оригинальным.

Автомобиль выглядит солидно и современно несмотря на простоту и лаконичность линий. Большие фары головного света, крупная выдающаяся вперед фальшрадиаторная решетка украшена пятью перекладинами и одета в хромированный антураж, мощный бампер с дополнительными прорезями воздухозаборников и кругляшками противотуманок. Красивым и мужественным выглядит капот седана возвышающийся над уступами крыльев с мощными продольными выштамповками.

Боковины кузова украшают в меру раздутые арки колес, гармонично сочетание ровных поверхностей и прямых линий с широкой впадиной на дверях и ребром прописывающим кузов на уровне подоконника. Большие, правильной формы дверные проемы, высокая и ровная крыша, практически вертикальная задняя стойка обеспечат удобную посадку и комфортное размещение пассажиров в салоне.

Корма седана выглядит не менее экстравагантно и солидно благодаря большим и стильным плафонам габаритных фонарей, компактной крышке багажника и мощному бамперу со строгими очертаниями.

Сложно сказать, способна ли новинка на равных конкурировать с европейскими аналогами, но прогресс заметен невооруженным взглядом. Поэтому захватить небольшой сегмент авторынка FAW Besturn B70 2013 года в России, скорее всего, удастся.

  • Что касается габаритов автомобиля, то они вполне стандартны для седана европейского класса D. Кузов ФАВ Бестурн В 70 располагает 4729 мм в длину, 1782 мм в ширину, 1465 мм в высоту, 2675 мм колесной базы, 148 мм дорожный просвет. Снаряженная масса нового седана в зависимости от установленного оборудования составляет от 1405 до 1440 кг. Автомобиль традиционно для моделей из Китая комплектуется легкосплавными дисками с шинами 205/ 55 R16.

Внутренняя отделка салона выдержана в двухцветной гамме и максимально приближена к европейским стандартам. Большая часть элементов сделана из пластика, но и остальные материалы, использованные в салоне FAW Besturn B 70, не должны вызвать нареканий по качеству: они не имеют запаха и заметные дефекты у них отсутствуют. Элементы подогнаны с оглядкой на продукцию ведущих европейских автопроизводителей, да и эргономика вряд ли разочарует даже самого искушенного покупателя.

В основном системами автомобиля можно управлять при помощи сенсорного дисплея устанавливаемого в качестве опции, однако для большего удобства на руле присутствуют кнопки, которые позволят не отрывать взгляд от дороги. Водительское и пассажирское кресла оснащены имитацией поддержки поясничного отдела, но она едва ли справляется со своей задачей, и по сути так и остается имитацией. Проемы дверей достаточно велики, чтобы обеспечить удобную посадку, а свободного пространства предостаточно как в передней, так и в задней части салона.

Багажное отделение тоже радует вместительностью: его объем составляет 480 литров, а в бензобак помещается до 64 литров топлива.

Технические характеристики ФАВ Бестурн Б 70 для России: к сожалению, возможности выбрать двигатель на этот раз покупателю не дают. Придется смириться с установленном на B70 агрегатом CA4GD1, оснащенном четырьмя цилиндрами и имеющим объем 2 литра. Мотор обладает шестнадцатиклапанным ГРМ и распределенным впрыском бензина. Мощность двигателя оценивается примерно в 147 лошадиных сил (108 кВт) и крутящий момент составляет 183 Нм. Двигатель CA4GD1 подходит под стандарты Евро-4. Максимальная скорость, которую способен развить ФАВ Бестурн В 70, составляет 200 кмч при стартовом ускорении до 100 кмч за 11-12 секунд (это зависит от того, какая установлена КПП).
Коробок передач в новом Бестурн Б 70 2 вида, обе шестиступенчатые. В стандартной комплектации предусмотрена механическая коробка передач, однако есть возможность установить и автомат. 6 МКПП позволяет получить лучшее стартовое ускорение и расходовать топливо экономичнее. Хотя разница в 0,1 литра на 100 км не так уж и заметна.
Подвеска у нового седана, по идее, должна позволить спокойно путешествовать даже по дорогам нашей страны, ведь это как-никак автомобиль D класса. В передней части машины китайцы использовали автономную конструкцию, оснащенную двойными поперечными рычагами, а в задней части установлена многорычажная компоновка типа Е.

В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля переменного типа, все колеса с дисковым тормозным механизмом. Что же касается электронного наполнения авто, китайцы редко упускают возможность использовать его по максимуму. Системы ABS и EBD входят даже в базовую комплектацию. Однако это всё, что удивительно.

Безопасность автомобиля организована на высшем уровне, как и подобает машине подобного класса. Кузов нового FAW Besturn B70 для защиты пассажиров при лобовом или боковом столкновениях оснащен зонами программируемой деформации. Кроме того, присутствует травмобезопасная рулевая колонка и педальный узел может опускаться, что позволяет уберечь ноги водителя от повреждений. Помимо этого, фронтальные подушки безопасности позволяют обеспечить дополнительную защиту. Ремни безопасности трехточечные и оснащены преднатяжителями, есть специальные крепления для детских кресел Isofix. Благодаря всему вышеперечисленному FAW Besturn B70 на тестах безопасности C-NCAP набрал 4 звезды.

На российский рынок седан ФАВ Бестурн Б 70 выходит в двух комплектациях. Базовая Comfort MT включает в свое оснащение легкосплавные диски на 16 дюймов, датчик давления воздуха в шинах, противотуманные фары, дневные ходовые огни, задние габаритные фары со светодиодами, полноразмерную запаску на литом диске, отделанный тканью салон с ручной регулировкой сидений, кожаный руль, задний парктроник, сигнализацию, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, систему климат-контроля, бортовой компьютер, подогрев заднего стекла, на всех дверях электрические стеклоподъемники, электрическое управление зеркалами и современная аудиосистема (4 динамика, поддерживает CD, MP3 USB).
Топ комплектация нового седана отличается наличием автоматической коробки передач, системой автоматического управления светом, антипробуксовочной системой TCS, мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном (навигатор, камера заднего вида).

Цена: официальные цены для российского сегмента авторынка производителем пока не оглашены, но уже появляется информация о том, что стоимость FAW Besturn B70 в базовой комплектации составит не менее 800 тысяч рублей. В Поднебесной купить эту модель можно за стоимость в промежутке между 17 и 27 тысячами долларов, такой разрыв в цене обусловлен возможностью выбора между двумя двигателями — 2,0 (147 лс) и 2,3 (163 лс), а также в более насыщенном оснащении.

FAW Besturn B70. Автомобиль D-класса из Китая

Седан Besturn B70 является одним из самых первых легковых автомобилей компании FAW. Данная компания является самым старейшим автопроизводителем в Китае и полное ее наименование звучит как First Automotive Works.

Изначально компания специализировалась на выпуске грузовых автомобилей и самосвалов. Они стали довольно популярными за счет своей надежности и выносливости. И все это за невысокую цену, в сравнении с автомобилями других производителей.

Автомобиль FAW Besturn B70 был разработан с участием Джузеппе Джуджаро, известным по конструированию и машин других марок. Марка В70 сконструирована на платформе Mazda 6 первого поколения. Однако смотря на оба автомобиля, сложно сказать о их «родственности». Последний рейсталинг автомобиля был проведен в этом, 2013 году.

Производители определили автомобиль к классу D. Однако соответствует ли «китаец» данному уровню?

Технические характеристики автомобиля

Besturn B70 по своим техническим характеристикам соответствует современным автомобилям, однако не выделяется выдающимися показателями. Модель оснащается бензиновым 2,0 литровым или турбинированным 1,8 литровым двигателем. В России в продаже будет лишь автомобиль с бензиновым мотором, который развивает мощность в 147 л.с. и максимальный крутящий момент 183 Нм. Besturn B70 выпускается с 6-тиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Средний расход на 100 км составляет 8,2 литра для «механики» и 8,3 л – для «автомата».

Двигатель автомобиля позволяет разогнаться до 200 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет 11 секунд для «механики», и максимальная скорость – 199 км/ч, разгон – 12 секунд – для «автомата». Результаты, не сказать, чтобы очень ошеломительные.

Безопасности автомобиля присвоены 4 звезды по результатам краш-теста. Это объясняется прочной конструкцией кузова. Двигатель при лобовом столкновении уходит вниз, исключая повреждения водителя и пассажира, находящегося на переднем сиденье. А вот подушек безопасности здесь маловато – всего две.

Интерьер и экстерьер автомбиля

Как заявлено производителем, автомобиль относится к классу D. Комплектация только одна – Comfort. В нее входят легкосплавные диски, противотуманные и дневные ходовые фонари, две подушки безопасности, руль, обтянутый кожей, задний парктронник, климат-контроль, борт-компьютер, аудио-система, противоугонная система и многое другое. В автомобиле с АКПП также дополнительно включаются противобуксовочная система и автоматическое управление светом.

Кузов автомобиля также представлен в одной версии – седан.

Салон довольно просторный, в нем водитель и пассажиры любой комплектации будут себя чувствовать комфортно. Высокий потолок позволяет удобно располагаться высокому человеку.

Внутри в целом китайцы предусмотрели все, есть все необходимые мелочи. Но в тоже время особо зацепится не за что, ничего примечательного. Может только рулевое колесо, обтянутое кожей. Также стоит отметить, что если презентован автомобиль был с кожаным салоном, то в России модель поступила в продажу только в тканевой обивке.

Из экстерьера можно выделить плавную покатую крышу, раскосые передние фары, большую хромированную радиаторную решетку. В задний бампер интегрированы патрубки выхлопной системы.

Управляемость автомобиля

Над легкостью и комфортностью автомобиля конструкторы компании поработали хорошо. Руль, выполненный из легкосплавных металлов со встроенной подушкой безопасности, имеет небольшой вес, что облегчает управление. Также этому способствует и усилитель руля с переменным усилием, типа «шестерня-рейка». Положение руля можно регулировать в нескольких направлениях: по высоте на расстояние до 55 мм, по вылету – до 45 мм.

Безопасность и комфортность управления автомобилем обеспечивается и различными системами: ABS (антиблокировочная тормозная система), EBD (система электронного распределения тормозных усилий) и TCS (антипробуксовочная система). В результате Besturn B70 отлично ведет себя на дороге, легко, без кренов, входит в повороты, исключается пробуксовка колес, уменьшается тормозной путь за счет равномерного распределения тормозного усилия на все четыре колеса. Эффективность торможения обеспечивается также и качественными дисковыми тормозами.

Подвеска

Комфортность езды автомобиля обеспечивает независимая подвеска: передняя с двойными поперечными рычагами и задняя многорычажная Е-типа. Благодаря этому все неровности дороги скрадываются, обеспечивается плавность движения. Колеса максимально контактируют с поверхностью дороги, что обеспечивает безопасность и отличную управляемость автомобиля.

Минимальное смещение колес по вертикали, автоматическое приспособление обеспечивают хорошее прижимание к дороге даже при движении по извилистой дороге, на крутых поворотах.

Задняя многорычажная подвеска способствует снижению центра тяжести автомашины. В результате движение характеризуется своей стабильностью при перемещении по любой траектории, присутствует высокий уровень комфорта и хорошая управляемость автомобиля.

Отличительные черты Besturn B70

Каковы особенности китайской модели Besturn B70? Да как многие другие модели китайской индустрии – ничего особенного. Сейчас многие автомобили из Китая отличаются своей надежностью, безопасностью, привлекательным внешним видом, комфортным салоном. И при всем этом сравнительно невысокими ценами по сравнению с другими иномарками.

Такими же чертами характеризуется и новая рейсталингоговая модель В70.

Достоинства и недостатки

Какие достоинства и недостатки автомобиля Besturn B70? В целом, автомобиль отвечает всем требованиям современности: напичкан разными системами управления автомобилем и безопасности, комфортная подвеска, надежные дисковые тормоза, комфортный и просторный салон. Также и внешний дизайн соответствует духу современности. Однако не дотягивает модель до заявленного D-класса, уступает немного по качеству, интерьеру и экстерьеру. По габаритам чуть ниже, а вот цена, напротив, ниже, чем остальные автомобили данного уровня, но… выше, чем класс С+.

Из этого можно сделать вывод, что автомобиль в целом хорош, но не соответствует заявленному производителем уровню.

Комплектации и цены FAW Besturn B70 2013 в РФ

Заявленная стоимость автомобиля Bestrun B70 в России составляет:

— 820 тысяч рублей – модель с механической коробкой передач;

— 860 тысяч рублей – модель с автоматической коробкой передач.

Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы. Китайцы выпустили еще один автомобиль, отличающийся качеством, современным дизайном, комфортным салоном и легкостью управления. Однако ничем особым от конкурентов он не отличается, ничего выдающегося. Также и технические характеристики не показывают впечатляющих результатов. К классу D автомобиль также сложно отнести, не дотягивает. Отсюда можно сказать, что и стоимость модели В70 завышена.

В результате трудно что-то сказать о будущей популярности автомобиля, с его имиджем и стоимостью.

Характеристики FAW Besturn B70 / ФАВ Бестурн Би70

Технические характеристики FAW Besturn B70 / ФАВ Бестурн Би70. Узнайте габариты, расход топлива FAW Besturn B70 / ФАВ Бестурн Би70, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей FAW Besturn B70.

Выберите модель FAW Besturn B70:

Ответы

История FAW Besturn B70 / ФАВ Бестурн Би70

Экспансия китайских автопроизводителей на российский рынок расширяется год от года. В 2013 году список «автоколонистов» из Поднебесной пополнился среднеразмерным седаном D-класса FAW Besturn B70. Дебют модели состоялся еще в 2006 году, а три года спустя она подверглась небольшому рестайлингу. В 2011 году автомобиль подвергся существенным изменениям. Последняя модернизация модели была произведена в 2012 году. Словом, автомобиль уже успел наделать шума на внутреннем рынке Китая, теперь производитель заявляет о стремлении покорить и сердца российских автолюбителей.

Как и Besturn B50, Besturn B70 построен на платформе первого поколения Mazda 6. В его передней подвеске использованы стойки McPherson, а сзади установлена торсионная балка. Впрочем, дабы ходовая часть соответствовала современным требованиям, инженеры китайской компании серьезно ее модернизировали, однако длина колесной базы осталась прежней — 2675 мм. А вот общие габариты автомобиля отличны от своих ближайших родственников. Так, длина Besturn B70 равна 4729 мм, что на 13 см больше, чем у В50, и лишь чуть-чуть меньше, чем у Mazda 6 первой генерации. Что же касается ширины, то у B70 она равна 1782 мм, а высота автомобиля составляет 1465 мм. Дорожный просвет – 148 мм. Снаряженная масса седана в зависимости от комплектации составляет 1405 или 1440 кг. Осталось только добавить, что объем багажного отделения Besturn B70 равен 480 литрам, а бензобак вмещает приличный топливный запас в 64 литра.

Помощь в дизайнерском оформлении экстерьера китайцам оказала известная итальянская мастерская Italdesign. Автомобиль выглядит солидно и современно, несмотря на простоту и лаконичность линий. Большие фары головного света, крупная выдающаяся вперед фальшрадиаторная решетка украшена пятью перекладинами и одета в хромированный антураж, мощный бампер с дополнительными прорезями воздухозаборников и кругляшками противотуманок. Гармонично и мужественно смотрится капот седана с мощными продольными выштамповками. Боковины кузова украшают в меру раздутые арки колес. Большие, правильной формы дверные проемы, высокая и ровная крыша, практически вертикальная задняя стойка обеспечат удобную посадку пассажиров в салон. Корма седана выглядит не менее экстравагантно и солидно благодаря большим и стильным плафонам габаритных фонарей, компактной крышке багажника и мощному бамперу со строгими очертаниями.

Салон предлагает двухцветное оформление интерьера. Отделочные материалы достойного качества, подгонка элементов на должном уровне. Продуманное до мелочей внутреннее пространство автомобиля обеспечивает максимальный комфорт передним и задним пассажирам. Высокий потолок и широкое пространство для ног позволяют с удобством разместиться в салоне Besturn B70 людям абсолютно любой комплекции и роста.

Основное управление системами автомобиля сосредоточено на сенсорном дисплее (опция), но некоторые особо востребованные функции дублируются кнопками многофункционального руля. Изготовленное с использованием специальных сплавов мультифункциональное рулевое колесо со встроенной подушкой безопасности имеет маленький вес, что делает процесс управления автомобилем более простым и легким. При этом рулевое колесо регулируется в нескольких направлениях: диапазон регулировки руля по вылету составляет около 45 мм, по высоте – около 55 мм.

Besturn B70 оснащен усилителем руля с переменным усилием. При движении на большой скорости усилие, необходимое для вращения рулевого колеса, возрастает, что позволяет водителю полностью контролировать автомобиль и точно чувствовать траекторию поворота. При движении на маленькой скорости — например, на парковке, — руль вращается легко и практически без усилий.

Выбора двигателя у Besturn B70 нет. Единственным доступным для седана силовым агрегатом назначен бензиновый четырехцилиндровый мотор CA4GD1 с рабочим объемом 2,0 литра. Данная силовая установка, снабженная распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ, способна выдать порядка 147 л.с. мощности (108 кВт) и не более 183 Нм крутящего момента. Двигатель полностью соответствует нормам Евро-4 и способен разгонять Besturn B70 до максимальных 200 км/час. Что касается динамики разгона, то стартовое ускорение с 0 до 100 км/час займет порядка 11 или 12 секунд, в зависимости от типа установленной КПП. Мотор может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-диапазонным «автоматом». С механической коробкой седан демонстрирует не только лучшую динамику разгона, но и большую топливную экономичность, правда отличается этот показатель не так уж и намного: 8,2 литра и 8,3 литра на 100 км соответственно.

Как и положено седану D-класса, у FAW Besturn B70 подвеска весьма приличного уровня. Спереди китайские разработчики применили независимую конструкцию с двойными поперечными рычагами, а сзади предпочли использовать многорычажную компоновку Е-типа. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы.

Не обошлось и без электронных помощников. Уже в базовом варианте исполнения B70 оснащается системами ABS (антиблокировочная тормозная система) и EBD (система электронного распределения тормозных усилий). Вариант с АКПП дополнительно оснащен электронной антипробуксовочной системой (TCS). Данные электронные ассистенты обеспечивают Besturn B70 отличную управляемость и устойчивость в поворотах, уменьшают тормозной путь и препятствуют пробуксовке колес, равномерно распределяя тормозные усилия на всех четырех колесах.

Несколько слов о безопасности автомобиля. В этом вопросе китайские разработчики средств не пожалели, оснастив кузов Besturn B70 несколькими зонами программируемой деформации для рассеивания энергии лобовых и боковых столкновений, разработав систему опускания двигателя при лобовом ударе, установив травмобезопасную рулевую колонку и опускаемый педальный узел, предохраняющий от травм ноги водителя. В салоне дополнительную защиту обеспечивают фронтальные подушки безопасности, передние трехточечные ремни с преднатяжителем и крепления Isofix для детских кресел. Как результат, в ходе тестов C-NCAP данный седан получил 4 звезды за безопасность.

В России Besturn B70 доступен в двух вариантах комплектации. «Базовое» оснащение «Comfort MT» включает в себя шины размерностью 205/55 R16 на литых дисках, противотуманки, дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари, полноценную запаску, тканевый салон, кожаный руль, сидения с ручной регулировкой, задний парктроник, датчик давления в шинах, противоугонную систему, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, климат-контроль, обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировку зеркал и аудиосистему с 4 динамиками и поддержкой CD/USB/mp3. Топовая комплектация седана отличается наличием автоматической коробки передач, системой автоматического управления светом, антипробуксовочной системой TCS, мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном (навигатор, камера заднего вида).

Ссылка на основную публикацию