FAW Besturn B70. Автомобиль D-класса из Китая | Portal-Audi.ru

FAW Besturn B70. Автомобиль D-класса из Китая

Обзор FAW Besturn B70 / ФАВ Бестурн Би70

История создания и развития автомобилей FAW Besturn B70 / ФАВ Бестурн Би70!

FAW Besturn B70

Экспансия китайских автопроизводителей на российский рынок расширяется год от года. В 2013 году список «автоколонистов» из Поднебесной пополнился среднеразмерным седаном D-класса FAW Besturn B70. Дебют модели состоялся еще в 2006 году, а три года спустя она подверглась небольшому рестайлингу. В 2011 году автомобиль подвергся существенным изменениям. Последняя модернизация модели была произведена в 2012 году. Словом, автомобиль уже успел наделать шума на внутреннем рынке Китая, теперь производитель заявляет о стремлении покорить и сердца российских автолюбителей.

Как и Besturn B50, Besturn B70 построен на платформе первого поколения Mazda 6. В его передней подвеске использованы стойки McPherson, а сзади установлена торсионная балка. Впрочем, дабы ходовая часть соответствовала современным требованиям, инженеры китайской компании серьезно ее модернизировали, однако длина колесной базы осталась прежней — 2675 мм. А вот общие габариты автомобиля отличны от своих ближайших родственников. Так, длина Besturn B70 равна 4729 мм, что на 13 см больше, чем у В50, и лишь чуть-чуть меньше, чем у Mazda 6 первой генерации. Что же касается ширины, то у B70 она равна 1782 мм, а высота автомобиля составляет 1465 мм. Дорожный просвет – 148 мм. Снаряженная масса седана в зависимости от комплектации составляет 1405 или 1440 кг. Осталось только добавить, что объем багажного отделения Besturn B70 равен 480 литрам, а бензобак вмещает приличный топливный запас в 64 литра.

Помощь в дизайнерском оформлении экстерьера китайцам оказала известная итальянская мастерская Italdesign. Автомобиль выглядит солидно и современно, несмотря на простоту и лаконичность линий. Большие фары головного света, крупная выдающаяся вперед фальшрадиаторная решетка украшена пятью перекладинами и одета в хромированный антураж, мощный бампер с дополнительными прорезями воздухозаборников и кругляшками противотуманок. Гармонично и мужественно смотрится капот седана с мощными продольными выштамповками. Боковины кузова украшают в меру раздутые арки колес. Большие, правильной формы дверные проемы, высокая и ровная крыша, практически вертикальная задняя стойка обеспечат удобную посадку пассажиров в салон. Корма седана выглядит не менее экстравагантно и солидно благодаря большим и стильным плафонам габаритных фонарей, компактной крышке багажника и мощному бамперу со строгими очертаниями.

Салон предлагает двухцветное оформление интерьера. Отделочные материалы достойного качества, подгонка элементов на должном уровне. Продуманное до мелочей внутреннее пространство автомобиля обеспечивает максимальный комфорт передним и задним пассажирам. Высокий потолок и широкое пространство для ног позволяют с удобством разместиться в салоне Besturn B70 людям абсолютно любой комплекции и роста.

Основное управление системами автомобиля сосредоточено на сенсорном дисплее (опция), но некоторые особо востребованные функции дублируются кнопками многофункционального руля. Изготовленное с использованием специальных сплавов мультифункциональное рулевое колесо со встроенной подушкой безопасности имеет маленький вес, что делает процесс управления автомобилем более простым и легким. При этом рулевое колесо регулируется в нескольких направлениях: диапазон регулировки руля по вылету составляет около 45 мм, по высоте – около 55 мм.

Besturn B70 оснащен усилителем руля с переменным усилием. При движении на большой скорости усилие, необходимое для вращения рулевого колеса, возрастает, что позволяет водителю полностью контролировать автомобиль и точно чувствовать траекторию поворота. При движении на маленькой скорости — например, на парковке, — руль вращается легко и практически без усилий.

Выбора двигателя у Besturn B70 нет. Единственным доступным для седана силовым агрегатом назначен бензиновый четырехцилиндровый мотор CA4GD1 с рабочим объемом 2,0 литра. Данная силовая установка, снабженная распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ, способна выдать порядка 147 л.с. мощности (108 кВт) и не более 183 Нм крутящего момента. Двигатель полностью соответствует нормам Евро-4 и способен разгонять Besturn B70 до максимальных 200 км/час. Что касается динамики разгона, то стартовое ускорение с 0 до 100 км/час займет порядка 11 или 12 секунд, в зависимости от типа установленной КПП. Мотор может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-диапазонным «автоматом». С механической коробкой седан демонстрирует не только лучшую динамику разгона, но и большую топливную экономичность, правда отличается этот показатель не так уж и намного: 8,2 литра и 8,3 литра на 100 км соответственно.

Как и положено седану D-класса, у FAW Besturn B70 подвеска весьма приличного уровня. Спереди китайские разработчики применили независимую конструкцию с двойными поперечными рычагами, а сзади предпочли использовать многорычажную компоновку Е-типа. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы.

Не обошлось и без электронных помощников. Уже в базовом варианте исполнения B70 оснащается системами ABS (антиблокировочная тормозная система) и EBD (система электронного распределения тормозных усилий). Вариант с АКПП дополнительно оснащен электронной антипробуксовочной системой (TCS). Данные электронные ассистенты обеспечивают Besturn B70 отличную управляемость и устойчивость в поворотах, уменьшают тормозной путь и препятствуют пробуксовке колес, равномерно распределяя тормозные усилия на всех четырех колесах.

Несколько слов о безопасности автомобиля. В этом вопросе китайские разработчики средств не пожалели, оснастив кузов Besturn B70 несколькими зонами программируемой деформации для рассеивания энергии лобовых и боковых столкновений, разработав систему опускания двигателя при лобовом ударе, установив травмобезопасную рулевую колонку и опускаемый педальный узел, предохраняющий от травм ноги водителя. В салоне дополнительную защиту обеспечивают фронтальные подушки безопасности, передние трехточечные ремни с преднатяжителем и крепления Isofix для детских кресел. Как результат, в ходе тестов C-NCAP данный седан получил 4 звезды за безопасность.

В России Besturn B70 доступен в двух вариантах комплектации. «Базовое» оснащение «Comfort MT» включает в себя шины размерностью 205/55 R16 на литых дисках, противотуманки, дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари, полноценную запаску, тканевый салон, кожаный руль, сидения с ручной регулировкой, задний парктроник, датчик давления в шинах, противоугонную систему, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, климат-контроль, обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировку зеркал и аудиосистему с 4 динамиками и поддержкой CD/USB/mp3. Топовая комплектация седана отличается наличием автоматической коробки передач, системой автоматического управления светом, антипробуксовочной системой TCS, мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном (навигатор, камера заднего вида).

Новый ФАВ Бестурн Б 70 2013 цена характеристики, фото комплектации FAW Besturn B70

Новый FAW Besturn B70 — доступная роскошь по-китайски

Новинка российского автомобильного рынка седан ФАВ Бестурн Б 70 от китайской компании FAW (China First Automobile Works Group Company) в августе 2013 года появится в автосалонах России. Новый седан представляет компанию из Поднебесной в высоко конкурентом классе D и позиционируется чуть выше по рангу, чем младший Besturn B50. FAW Besturn B70 уже успел полюбиться китайским автолюбителям, цена седана с обновленной внешностью и модернизированным салоном стартует в Китае с 17 тысяч долларов, где авто продается с 2009 года. Производитель надеется, что и покупателей из нашей страны ФАВ Бестурн Б70 не оставит равнодушными, ведь для этого есть все основания. Что собой представляет китайский автомобиль начального уровня бизнес класса?

Разрабатывался седан на основе шестой Мазды первого поколения. Как известно, её проектировали в сотрудничестве с экспертами из Ford. Внешний дизайн китайской новинки разработали мастера Italdesign, поэтому результат прогнозируемо получился как минимум необычным и оригинальным.

Автомобиль выглядит солидно и современно несмотря на простоту и лаконичность линий. Большие фары головного света, крупная выдающаяся вперед фальшрадиаторная решетка украшена пятью перекладинами и одета в хромированный антураж, мощный бампер с дополнительными прорезями воздухозаборников и кругляшками противотуманок. Красивым и мужественным выглядит капот седана возвышающийся над уступами крыльев с мощными продольными выштамповками.

Боковины кузова украшают в меру раздутые арки колес, гармонично сочетание ровных поверхностей и прямых линий с широкой впадиной на дверях и ребром прописывающим кузов на уровне подоконника. Большие, правильной формы дверные проемы, высокая и ровная крыша, практически вертикальная задняя стойка обеспечат удобную посадку и комфортное размещение пассажиров в салоне.

Корма седана выглядит не менее экстравагантно и солидно благодаря большим и стильным плафонам габаритных фонарей, компактной крышке багажника и мощному бамперу со строгими очертаниями.

Сложно сказать, способна ли новинка на равных конкурировать с европейскими аналогами, но прогресс заметен невооруженным взглядом. Поэтому захватить небольшой сегмент авторынка FAW Besturn B70 2013 года в России, скорее всего, удастся.

Что касается габаритов автомобиля, то они вполне стандартны для седана европейского класса D. Кузов ФАВ Бестурн В 70 располагает 4729 мм в длину, 1782 мм в ширину, 1465 мм в высоту, 2675 мм колесной базы, 148 мм дорожный просвет. Снаряженная масса нового седана в зависимости от установленного оборудования составляет от 1405 до 1440 кг. Автомобиль традиционно для моделей из Китая комплектуется легкосплавными дисками с шинами 205/ 55 R16.

Внутренняя отделка салона выдержана в двухцветной гамме и максимально приближена к европейским стандартам. Большая часть элементов сделана из пластика, но и остальные материалы, использованные в салоне FAW Besturn B 70, не должны вызвать нареканий по качеству: они не имеют запаха и заметные дефекты у них отсутствуют. Элементы подогнаны с оглядкой на продукцию ведущих европейских автопроизводителей, да и эргономика вряд ли разочарует даже самого искушенного покупателя.

В основном системами автомобиля можно управлять при помощи сенсорного дисплея устанавливаемого в качестве опции, однако для большего удобства на руле присутствуют кнопки, которые позволят не отрывать взгляд от дороги. Водительское и пассажирское кресла оснащены имитацией поддержки поясничного отдела, но она едва ли справляется со своей задачей, и по сути так и остается имитацией. Проемы дверей достаточно велики, чтобы обеспечить удобную посадку, а свободного пространства предостаточно как в передней, так и в задней части салона.

Багажное отделение тоже радует вместительностью: его объем составляет 480 литров, а в бензобак помещается до 64 литров топлива.

Технические характеристики ФАВ Бестурн Б 70 для России: к сожалению, возможности выбрать двигатель на этот раз покупателю не дают. Придется смириться с установленном на B70 агрегатом CA4GD1, оснащенном четырьмя цилиндрами и имеющим объем 2 литра. Мотор обладает шестнадцатиклапанным ГРМ и распределенным впрыском бензина. Мощность двигателя оценивается примерно в 147 лошадиных сил (108 кВт) и крутящий момент составляет 183 Нм. Двигатель CA4GD1 подходит под стандарты Евро-4. Максимальная скорость, которую способен развить ФАВ Бестурн В 70, составляет 200 кмч при стартовом ускорении до 100 кмч за 11-12 секунд (это зависит от того, какая установлена КПП).

Коробок передач в новом Бестурн Б 70 2 вида, обе шестиступенчатые. В стандартной комплектации предусмотрена механическая коробка передач, однако есть возможность установить и автомат. 6 МКПП позволяет получить лучшее стартовое ускорение и расходовать топливо экономичнее. Хотя разница в 0,1 литра на 100 км не так уж и заметна.

Подвеска у нового седана, по идее, должна позволить спокойно путешествовать даже по дорогам нашей страны, ведь это как-никак автомобиль D класса. В передней части машины китайцы использовали автономную конструкцию, оснащенную двойными поперечными рычагами, а в задней части установлена многорычажная компоновка типа Е.

В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля переменного типа, все колеса с дисковым тормозным механизмом. Что же касается электронного наполнения авто, китайцы редко упускают возможность использовать его по максимуму. Системы ABS и EBD входят даже в базовую комплектацию. Однако это всё, что удивительно.

Безопасность автомобиля организована на высшем уровне, как и подобает машине подобного класса. Кузов нового FAW Besturn B70 для защиты пассажиров при лобовом или боковом столкновениях оснащен зонами программируемой деформации. Кроме того, присутствует травмобезопасная рулевая колонка и педальный узел может опускаться, что позволяет уберечь ноги водителя от повреждений. Помимо этого, фронтальные подушки безопасности позволяют обеспечить дополнительную защиту. Ремни безопасности трехточечные и оснащены преднатяжителями, есть специальные крепления для детских кресел Isofix. Благодаря всему вышеперечисленному FAW Besturn B70 на тестах безопасности C-NCAP набрал 4 звезды.

На российский рынок седан ФАВ Бестурн Б 70 выходит в двух комплектациях. Базовая Comfort MT включает в свое оснащение легкосплавные диски на 16 дюймов, датчик давления воздуха в шинах, противотуманные фары, дневные ходовые огни, задние габаритные фары со светодиодами, полноразмерную запаску на литом диске, отделанный тканью салон с ручной регулировкой сидений, кожаный руль, задний парктроник, сигнализацию, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, систему климат-контроля, бортовой компьютер, подогрев заднего стекла, на всех дверях электрические стеклоподъемники, электрическое управление зеркалами и современная аудиосистема (4 динамика, поддерживает CD, MP3 USB).

Топ комплектация нового седана отличается наличием автоматической коробки передач, системой автоматического управления светом, антипробуксовочной системой TCS, мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном (навигатор, камера заднего вида).

Цена . официальные цены для российского сегмента авторынка производителем пока не оглашены, но уже появляется информация о том, что стоимость FAW Besturn B70 в базовой комплектации составит не менее 800 тысяч рублей. В Поднебесной купить эту модель можно за стоимость в промежутке между 17 и 27 тысячами долларов, такой разрыв в цене обусловлен возможностью выбора между двумя двигателями — 2,0 (147 лс) и 2,3 (163 лс), а также в более насыщенном оснащении.

FAW Besturn B70. Автомобиль D-класса из Китая

В обзоре FAW Jumper A70 2016-2017 года — первая информация, фото, цена и комплектации, технические характеристики ФАВ Джампер А 70, нового китайского бюджетного седана. 22 августа 2016 года в Китае дан старт производства новинки компании FAW (First Auto Works) модели FAW Jumper A70. Новый четырехдверный седан ФАВ А70 является второй моделью в семействе Jumper вслед за псевдо кроссовером FAW Junpai D60 (FAW Jumper D60) и практически родным братом компактного седана FAW Besturn B30.

Интересно, что все три модели базируются на общей бюджетной переднеприводной платформе (платформа PQ32 от Volkswagen AG). Продажи новинки в Китае стартуют 21 сентября по цене 60000-100000 юаней (580-965 тыс. рублей). Китайским автолюбителям будут предложены на выбор две версии седана — FAW Jumper A70 с традиционным бензиновым 1,6-литровым мотором и электрический FAW Jumper A70EV, способный преодолевать на запасе электротоплива в аккумуляторных батареях емкостью 25 кВт/ч около 200 км.

В нашем обзоре остановим внимание на версии нового китайского бюджетного седана с традиционным ДВС, так как представители компании First Auto Works называют новый FAW A70 вероятным кандидатом для поставок в Россию. Впрочем, модели седанов FAW Besturn B30 и FAW Besturn B50 нового поколения, кроссоверы FAW Junpai D60, FAW Besturn X80 и FAW Senya R7 китайцы также хотят продавать на российском рынке.

Внешность китайской новинки не вызывает восторга. Кузов автомобиля смотрится довольно просто и лаконично, так что взгляду зацепится не за что. ну, разве что передняя часть кузова способна привлечь к себе внимание. «Лицо» китайского бюджетного седана с аккуратной фальшрадиатроной решеткой, подчеркнутой хромированной вставкой, оригинальными фарами головного света (выглядят словно капли росы на листке), стильным бампером со штрихами светодиодных габаритных фонарей.

Боковая и задняя части кузова авто просты, но при этом, разумеется, функциональны: большие и удобные для посадки в салон двери, современная куполообразная крыша, увесистая корма с большой крышкой багажника и крупными плафонами габаритных фонарей.

• Внешние габаритные размеры кузова FAW Jumper A70 2016-2017 года составляют 4610 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1500 мм в высоту, с 2630 мм колесной базы и 131 мм дорожного просвета (клиренс указан минимальный при полной загрузке автомобиля).
• Колея передних колес — 1530 мм, колея задних колес — 1520 мм.
• В зависимости от комплектации для китайского седана предлагают 15 или 16 дюймовые диски с покрышками 195/65 R15 или 205/55 R16. Запасное колесо полноразмерное, а топливный бак с готовностью примет до 50 литров бензина.

Оформление пятиместного салона седана ФАВ А70 в точности до мелких деталей копирует интерьер соплатформенного FAW Besturn B30. Стоит отметить, что салон китайской новинки трудно назвать современным и стильным. Архитектура передней панели и центральной консоли выглядят старомодно даже несмотря на наличие 7-ми дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы. Портят картину также рулевое колесо большого размера, архаичный блок управления кондиционером и бюджетные материалы отделки.

Базовая комплектация нового китайского бюджетного седана обещает наличие фронтальных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, креплений ISOFIX для детских кресел, центрального замка с ДУ и заводской противоугонной системы, ABS и EBD, регулируемой по высоте рулевой колонки, бортового компьютера, тканевой обивки сидений, аудиосистемы с 4 динамиками радио, порты для USB и AUX), электрических стеклоподъемников на всех дверях, электрозеркал заднего вида и кондиционера.

Более продвинутые комплектации дополнительно порадуют светодиодными дневными ходовыми огнями, легкосплавными колесными дисками R15-R16, датчиками давления шин, боковыми подушками безопасности и шторками безопасности, системой бесключевого доступа с кнопкой запуска мотора, Brake Assist, TCS, ESP и помощником при старте в горку, люком с электроприводом, мультифункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, передними и задними датчиками парковки, комбинированной отделкой сидений (кожа и ткань), микролифтом кресла водителя, мультимедийной системой с 7-ми дюймовым сенсорным цветным экраном (Bluetooth, USB, AUX, камера заднего вида) и 6-тью точками звука.

Технические характеристики FAW Jumper A70: привод на передние колеса, передняя независимая подвеска со стойками МакФерсон, задняя полузависимая подвеска с балкой кручения, дисковые тормоза всех колес (передние диски вентилируемые), электроусилитель руля.
Под капотом четырехцилиндровый бензиновый атмосферный 1,6-литровый мотор CA4GB16 (113 лс 155 Нм) в паре с 5 МКПП (6 АКПП). По данным производителя седан способен разгоняться до максимальной скорости в 180 км/ч с механической коробкой передач и 175 км/ч при наличии автоматической трансмиссии, расход топлива в комбинированном режиме движения составляет 6,5 и 6,8 литра соответственно.

Китайская роскошь faw besturn b70

Экспансия китайских производителей машин на российский рынок расширяется с каждым годом. В самое ближайшее время перечень «автоколонистов» из Поднебесной пополнится очередным среднеразмерным седаном D-класса FAW Besturn B70. Новинка уже успела наделать шума на внутреннем рынке Китая, а сейчас производитель, не стесняясь, заявляет о рвении покорить и сердца русских автомобилистов, наряду с этим не опасаясь именовать собственный детище еще и бизнес-классом начального уровня.

Ну что же, давайте посмотрим, что нам предложат храбрые китайцы.

Седан ФАВ Бестурн Б70 разрабатывался на базе платформы японской Мазда 6 первого поколения, которая со своей стороны создавалась в сотрудничестве с компанией Ford. Помощь в дизайнерском оформлении экстерьера новинки китайцам оказала узнаваемая итальянская мастерская Italdesign, так что назвать вид B70 неинтересным вряд ли окажется. Само собой разумеется, до лучших образцов европейских зубров D-сегмента азиатскому новичку еще расти и расти, но среди других соперников Besturn B70 смотрится в полной мере привлекательно и гармонично.

Отвлечемся от дизайна и посмотрим, что у Besturn B70 с габаритами. А тут все в полной мере в рамках обозначенного сегмента: протяженность кузова образовывает 4729 мм, ширина седана равна 1782 мм, ну а высота – 1465 мм. Колёсная база у новинки достаточно внушительная – 2675 мм, что разрешает дать обладателю большой и вместительный салон.

Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации образовывает 1405 либо 1440 кг.

В салоне ФАВ Бестурн В70 радостного обладателя ожидает двухцветное оформление интерьера, максимально приближенного к европейским канонам. Салон в основном пластиковый, но все применяемые материалы высокого качества, без резких запахов и видимых недостатков. Подгонка элементов никак не уступает европейским грандам, ну а к эргономике придраться сможет только самый привередливый шофер.

Главное управление совокупностями автомобиля сосредоточено на сенсорном дисплее, но кое-какие очень востребованные функции дублируются кнопками многофункционального руля. Передние сидения снабжены имитацией помощи поясничного отдела, но нужно признать, что это грубо говоря как раз имитация, слабо справляющаяся с возложенными на нее обязанностями. Что касается свободного пространства, то его предостаточно как спереди, так и позади, да к тому же автомобиль имеет эргономичные дверные проемы, полностью не затрудняющие посадку.

Осталось лишь добавить, что количество грузового отделения седана FAW Besturn B70 равен 480 литрам, а бензобак вмещает приличный топливный запас в 64 литра.

Характеристики. Выбора двигателя у Besturn B70, как и у многих других китайцев, нет. Единственным дешёвым для новинки силовым агрегатом назначен бензиновый четырехцилиндровый мотор CA4GD1 с рабочим количеством 2,0 литра. Эта силовая установка, снабженная распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ, способна выдать порядка 147 л.с. мощности (108 кВт) и не более 183 Нм крутящего момента. Двигатель всецело соответствует нормам Евро-4 и может разгонять новый седан до больших 200 км/час.

Что касается динамики разгона, то стартовое ускорение с 0 до 100 км/час займет порядка 11 либо 12 секунд, в зависимости от типа установленной КПП.

Кстати о КПП. Для ФАВ Бестурн В70 предусмотрено два варианта: 6-ступенчатая «механика» в стандартной комплектации и 6-ступенчатый «автомат» при топового выполнения седана. С механической коробкой новинка демонстрирует не только лучшую динамику разгона, но и громадную топливную экономичность, правда отличается данный показатель не так уж и намного: 8,2 литра и 8,3 литра на 100 км соответственно.

Как и положено седану D-класса, у FAW Besturn B70 подвеска очень приличного уровня, талантливая (теоретически) обеспечить комфортную езду кроме того на русских дорогах. Спереди китайские разработчики применили свободную конструкцию с двойными поперечными рычагами, а позади предпочли применять многорычажную компоновку Е-типа. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, ну а рулевое управление дополнено гидроусилителем переменного действия.

Не обошлось и без электронных ассистентов, на каковые в большинстве случаев китайцы не скупятся. Уже в базисном варианте выполнения B70 оснащается совокупностями ABS и EBD. Скажем честно, очень робко для китайского среднеразмерного авто, позиционирующегося производителем как автомобиль начального бизнес сегмента.

Говоря о седане D-класса, нельзя не упомянуть и о безопасности автомобиля. В этом вопросе китайские разработчики средств не пожалели, оснастив кузов новинки несколькими территориями программируемой деформации для рассеивания энергии лобовых и боковых столкновений, создав совокупность опускания двигателя при лобовом ударе, установив травмобезопасную рулевую колонку и опускаемый педальный узел, предохраняющий от травм ноги водителя.

В салоне защиту снабжают фронтальные подушки безопасности, передние трехточечные ремни с преднатяжителем и крепления Isofix для детских кресел. Как следствие, на протяжении тестов C-NCAP новый седан Бестурн Б70 взял 4 звезды за безопасность.

цены и Комплектации. В Российской Федерации «новинка» FAW Besturn B70 будет дешева в двух вариантах комплектации. «Базисное» оснащение «Comfort MT» включает в себя легкосплавные диски на 16 дюймов под шины 205/55, противотуманки, дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари, полноценную запаску, тканевый салон, кожаный руль, сидения с ручной регулировкой, задний парктроник, ABS, противоугонную совокупность, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, климат-контроль, обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировку зеркал и аудиосистему с 4 поддержкой и динамиками CD/USB/mp3.

В «топовом» выполнении «Comfort AT» добавляется АКПП, антипробуксовочная совокупность TCS, датчик давления в шинах и совокупность автоматического управления светом.

Цена на FAW Besturn B70 2015 года в Российской Федерации составит: 730 тыс рублей за комплектацию «Comfort MT» и 999 тыс. рублей за «Comfort AT». Для информации добавим, что в Китае данный автомобиль имеет ценуот 17 000 до 27 000 долларов (но выбор комплектаций в том месте богаче).

Новый FAW Besturn B70. Дешёвая роскошь по-китайски.

FAW Besturn X80

FAW Besturn X80 от официального дилера АвтоГЕРМЕС

FAW Besturn X80 – 5-дверный кроссовер класса «К1» первой в истории Китая автомобилестроительной компании, презентация которого состоялась в Шанхае в 2013 году.

Модель станет отличным решением для ценителей комфортного передвижения как по городским улицам, так и на бездорожье.

Среди главных особенностей кроссовера стоит отметить стильную внешность, просторный комфортабельный салон, хорошие технические характеристики и отличную проходимость.

Внедорожник обеспечивает высокий уровень безопасности водителю и пассажирам благодаря оснащению двумя AirBag, а также современными системами ABS, EBD, ESP, TCS, EBA и HSA. Кроссовер успешно прошел тест C-NCAP, получив максимальные 5 звезд за безопасность.

Габаритные размеры авто составляют:

  • В длину – 4586 мм;
  • В ширину – 1820 мм;
  • В высоту – 1695 мм;
  • Колесная база – 2675 мм;
  • Клиренс – 210 мм.

Переднеприводный автомобиль приводит в движение 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 142 л.с, оснащенный 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

В автосалонах АвтоГЕРМЕС модель представлена в исполнении Comfort.

В наличии

LUXURY MT (2018)

LUXURY AT (2018)

BASIC MT (2019)

LUXURY MT (2019)

LUXURY AT (2019)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Экстерьер

Самобытный дизайн кроссовера FAW Besturn X80 с Икс-образным пересечением задних стоек и линии крыши выглядит эффектно и динамично.

В экстерьере автомобиля привлекают внимание следующие элементы:

  • Решетка радиатора. Хромированная радиаторная решетка гармонирует с массивным бампером.
  • Головная оптика. Зауженные передние фары с интегрированными полосками дневных светодиодных ходовых огней делают автомобиль стильным и современным.
  • Зеркала заднего вида. Обогреваемые боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, оснащены электроприводом и повторителями поворотов.
  • Рейлинги. На крыше расположены металлические рейлинги для комфортной транспортировки грузов.
  • Колесные диски. Образ модели завершают оригинальные 17″ литые диски.

Интерьер

В просторном эргономичном салоне с качественными материалами отделки свободно разместятся пять человек.

В интерьере автомобиля привлекают внимание следующие элементы:

  • Комфортные сидения. Комфортабельные передние сиденья оснащены подогревом и регулировкой в 6 (водителя) и 4 (пассажира) направлениях.
  • Мультифункциональный руль. Трехспицевый мультифункциональный руль с кожаной отделкой и гидроусилителем регулируется по высоте и вылету.
  • Приборная панель. На информативной панели приборов с двумя колодцами тахометра и спидометра расположен экран бортового компьютера.
  • Мультимедийная система. Современная мультимедиа-система оснащена 8” сенсорным дисплеем, USB-разъемом и 6-ю динамиками.

Обзор самых надёжных и качественных китайских машин

Каждый водитель мечтает приобрести роскошный автомобиль, который отличался бы своим высоким статусом и престижем. Но в условиях кризиса, когда цены на зарубежные автомобили выросли существенным образом, многие люди, желающие купить транспортное средство для личного пользования, стали всё чаще просматривать надежные китайские авто, и стоит отметить, что не зря. Китайская автопромышленность выходит на новый уровень.

Уже сегодня «поднебесная» является мировым лидером по количеству продаж автомобилей в год. Ряд изданных законов в этой стране фактически запретил ввоз иномарок, но не лишил их право на существование. Так многие гиганты автомобилестроения, открывают свои заводы на территории Китая, отдавая под управление КНР большую часть своих акций. Таким образом, уже сегодня мы можем наблюдать, что детали для двигателей некоторых автомобилей марки Audi произведены в Китае, а силовые агрегаты для Kia Rio и Hyundai Solaris полностью собраны китайцами. Сегодня мы поговорим о китайских автомобилях, которые заслуживают особого внимания. Представляем вашему вниманию рейтинг самых надёжных китайских автомобилей современности.

Chery Tiggo 5

Эта машина хорошо знакома нашим автолюбителям. Chery уже длительное время поставляют свою продукцию на российский автомобильный рынок, и стоит отметить, что компания завоевала любовь значительной части автовладельцев. Chery Tiggo 5 появился на рынке продаж сравнительно недавно, но уже успел обрести популярность. Кроссовер выглядит презентабельно, собран довольно-таки качественно. В разработке кузова и безопасности автомобиля в целом принимали участия специалисты из различных компаний. Это обычная практика для Китая, так автогиганты этой страны на постоянной основе практикуют сотрудничество с инженерами из компании BMW, Saab, и прочими специалистами из статусных европейских компаний.

В салоне Chery Tiggo 5 нет каких-либо «фишек», дерева или дорогой кожи. Всё сделано просто, но со вкусом. Подвеска устойчива к нашим дорогам, а под капотом расположился 2-литровый бензиновый двигатель, который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Самые последние комплектации Chery Tiggo 5 предлагают стать счастливым обладателем авто, которое оснащено 1,6-литровым двигателем, но уже с турбонаддувом, а вместо МКПП, в комплектации предусмотрен вариатор, всё это позволяет «железному коню» располагать в себе 155 лошадиных сил, вместо стандартных 137

Qoros 3

Этому автомобилю, во время тестирования степени защиты водителя и пассажиров, отдали пять звёзд из пяти возможных. Можно с точностью сказать, что Qoros 3 – самая надежная машина, произведённая на родине Мао Цзэдуна. Это практичный и компактный седан, под капотом которого установлен мотор объёмом 1,6 литра, что позволяет владельцу Qoros 3 ощущать 126 лошадиных сил, но турбированный вариант выдаст уже 156 л.с.


Компания изначально ориентируется на внутренний рынок и на собственного потребителя, объясняя это тем, что китайцы любят автомобили премиум-класса, коим и является Qoros 3, за дизайн которого отвечал сам Герт Хильдебранд – бывший дизайнер автомобиля MINI.

FAW Besturn B70

Самые надежные китайские авто не претендует на роль автомобиля D-класса, но седан FAW Besturn B70 по праву можно считать презентабельной машиной. Китайцы любят седаны, а еще больше они любят удлинённые седаны. Ширина кузова Besturn B70 составляет 1,8 метра, а длина 4,6 метра.

Платформой для авто стала основа от Mazda GG, «сердцем» Besturn B70 является 4-цилиндровый двигатель с объёмом 1,6 литров, который достигает мощности в 103 лошадиных сил. Этот мотор позаимствован у Volkswagen Jetta. Кроме всего прочего в базовую комплектацию входят:

  • EBD, ABC;
  • Противоугонная система;
  • Подушки безопасности;
  • Система мультимедиа;
  • Кондиционер;
  • Стеклоподъёмники.

BYD QIN

Многие эксперты заявляют, что существенных успехов автопромышленность Китая смогла достичь в 2012-2013 годах, сделав колоссальный прорыв на мировой рынок. Уже в 2014 году Китай презентовал гибридное авто, которое сочетало в себе бензиновый 1,5-литровый двигатель и мощную электрическую составляющую. Кроме всего прочего, в разработке BYD QIN принимали участия японские инженеры, а это придало авто японской уверенности на дороге и стабильности. Отличается новинка мощностью силового агрегата, что для среднестатистического китайца кажется чем-то фантастическим – 330 лошадиных сил.

Отличается BYD QIN от своих китайских товарищей еще тем, что машина оснащена роботизированной КПП, что существенным образом сказывается на характере поведения автомобиля на дороге. Электрического двигателя хватает на 70 км пути, но это еще не все преимущества машины: китайцы заявили, что стоимость BYD QIN будет составлять всего 22 000 долларов, но пока что неизвестно, увидят ли это новшество китайского произведения российские автолюбители, или не увидят.

Great Wall Hover H5

По уровню безопасности «великая стена» немного не дотянула до Qoros 3, получив четыре из пяти возможных звёзд. Это комфортный автомобиль, который отлично подойдёт для поездок на дальние расстояние всей семьёй. Подушки безопасности, хорошая обзорность – всё это позволяет водителю Hover H5 чувствовать себя уверенно на дороге.

Это полноприводный автомобиль с тяговитым двигателем объёма 2,3 литра. В качестве сборки мотора не стоит сомневаться, ведь собирали «сердце» Great Wall Hover H5 вместе с усилиями японской компании Mitsubishi. Можно с уверенность сказать, что Great Wall Hover H5 – один из самых надежных китайский автомобилей.

Ссылка на основную публикацию