FAW Besturn B50 | Portal-Audi.ru

FAW Besturn B50

FAW Besturn B50: цена, фото, характеристики

Китайский производитель грузовой техники FAW вышел на рынок с легковой моделью Besturn B50 в 2009 году. Сотрудничество с ведущими дизайнерскими ателье и постоянное совершенствование конструкции позволили конкурировать с продукцией мировых автоконцернов.

Это 4-дверный седан среднего класса с бензиновым двигателем и трансмиссией, дополненной механической или автоматической коробкой передач. Машину отличает характерный дизайн, отличные эксплуатационные и динамические характеристики, приемлемая цена и расширенная система сервисной поддержки.

Содержание:

Внешние отличия

С первого взгляда заметно влияние различных дизайнерских решений на облик машины. Экстерьер автомобиля опровергает устойчивое мнение о неспособности китайских инженеров создать оригинальную концептуальную идею.

Передний бампер ФАВ Бестурн Б50 дополняется широким воздуховодом для продувки радиатора и стильными противотуманными фарами, которые создают усиленный световой поток. Капот моторного отсека имеет несколько выпуклую форму, что позволяет водителю учитывать габариты автомобиля с повышенной точностью. Кроме того наклон капота обеспечивает визуальное увеличение длины машины.

Колесные арки сделаны несколько раздутыми для улучшения аэродинамики и подчеркивания солидного вида машины. Спортивный стиль подчеркивают двери кузова FAW Besturn B50 с наклонными выштамповками.

Расположение передних стоек обеспечивает хороший обзор водителю и пассажирам. Для этих же целей увеличена площадь лобового стекла. Крыша имеет приподнятую форму для увеличения внутреннего объема салона.

Задняя часть машины образована массивным пластиковым бампером, наклонными стойками и багажником. Крышка багажника имеет прямую форму. Световые приборы выполнены разрезными для увеличения общей площади.

Интерьер

Салон машины не имеет особенных изысков. Элементы отделки и обивка сидений выполнены из светлых материалов.

Центральная панель изготовлена из пластичного материала, который достаточно приятный и мягкий на ощупь. Приборная панель ограничена козырьком, который позволяет контролировать параметры даже при ярком солнечном освещении. Приборы обеспечивают возможность фиксации параметров работы двигателя, систем автомобиля его скорости и пробега. При этом все шкалы дополняются красной подсветкой.

Руль выполнен по 4-спицевой схеме и обтянут эластичным материалом. На верхних перекладинах установлены кнопки управления бортовым компьютером и мультимедийной системой. Под центральной кнопкой расположена подушка безопасности. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте установки.

Над центральным тоннелем FAW Besturn B50 установлен пульт управления и регулировки параметров системы вентиляции и обогрева. Чуть выше находится дисплей системы развлечений и дефлекторы подачи воздуха в салон.

Сиденья водителя и пассажиров имеют повышенную жесткость, однако находиться в них достаточно комфортно. Регулировка сидений производится в различных направлениях, учитывая все особенности фигуры. В состав кресел включены подголовники. Между задними креслами установлен откидной подлокотник, который обеспечивает повышенный комфорт при поездках на дальние расстояния.

Внутрисалонное зеркало заднего вида оснащено кнопками управления мобильного телефона и дополнено индикацией работы парктроника.

Большое внутреннее пространство салона и продуманная эргономика рабочего места предполагает повышенные удобство при эксплуатации автомобиля.

Багажное отделение имеет внутренний объем 450 литров и полностью изолировано от пассажирского салона. Внутреннее пространство багажника освещается при поднятой крышке.

Рестайлинг

Успех первой серии FAW Besturn B50, а также учет опыта эксплуатации привели к появлению рестайлинговой версии этой модели в 2016 году. Теперь автомобиль приобрел ярко выраженный спортивный облик и улучшенные динамические характеристики.

В первую очередь изменения коснулись внешнего вида машины. Новыми стали:

  • фальшрадиаторная решетка;
  • фары оригинальной формы, аккуратно вписанные в передние крылья;
  • капот новой формы;
  • передний и задний бамперы;
  • водительская и пассажирские двери.

Интерьер машины претерпел кардинальные изменения. Руль избавился от нижних боковых спиц и стал более функциональным. Центральная консоль получила единый козырек, позволяющий без ошибок воспринимать информацию с приборов и дисплеев. Улучшилась эргономика рабочего места водителя, некоторые элементы управления системами были расположены на новых местах.

Новые кресла ФАВ Б50 дополнены удлиненными подушками и усиленными валиками боковой поддержки. Теперь все регулировки производятся с помощью электроприводов. Задние кресла имеют спинку с возможностью раздельного складывания.

Новая модель также оснащается полностью независимой подвеской, электромеханическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозными механизмами всех колес. Антиюзовая автоматика ABS и система распределения тормозных усилий EBD входят в стандартную комплектацию автомобиля.

Технические параметры FAW Besturn B50

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 103 л.с. 145 H*m 12,8 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Основные характеристики автомобиля:

  • двигатель – бензиновый атмосферный с объемом 1.6 л мощностью 103 л.с или турбированный с объемом 1.4 л и мощностью 136 л.с;
  • расположение силового агрегата – переднее с поперечным размещением двигателя;
  • привод ведущих колес – передний;
  • снаряженная масса – 1325 кг;
  • объем топливного бака – 58 л;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • длина кузова – 4600 мм;
  • ширина кузова – 1785 мм;
  • высота кузова – 1435 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) – 165 мм.

Машина комплектуется четырехцилиндровым двигателем с инжекторным питанием. Для улучшения экологических параметров рестайлинговые версии стали оснащать двигателями с уменьшенным объемом до 1.4 л, дополненные турбонаддувом.

Трансмиссия может комплектоваться механической пятиступенчатой, либо автоматической шестиступенчатой коробкой передач с возможностью выбора нескольких режимов. При этом следует учитывать, что автоматическая трансмиссия несколько снижает динамику машины и приводит к росту расхода топлива.

Независимая подвеска ФАВ Бестурн Б50 имеет двойные поперечные рычаги спереди, а задняя подвеска выполнена по многорычажной схеме. Также в состав подвески входят стабилизаторы устойчивости и амортизаторы Подобная конструкция обеспечивает полное гашение возникающих колебаний кузова при движении.

Для эффективного торможения все колеса оснащаются дисковыми тормозами с вентилируемыми дисками. Тормозные устройства работают под контролем датчиков ABS и EBD. Данные системы обеспечивают безопасное торможение даже в экстремальных дорожных условиях.

Цена и комплектации

Автомобиль выпускается в трех основных комплектациях:

При расширенных опциях заказчик получает FAW Besturn B50 с такими дополнениями:

  • люк в крыше с электроприводом;
  • кожаная отделка салона;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • камера обзора заднего вида;
  • подогрев боковых зеркал.

Цена машины раннего модельного ряда от 590 000 рублей до 670 000 рублей. Рестайлинговые модели обойдутся дороже: от 780 000 рублей до 1 140 000 рублей в максимальной комплектации.

Автомобиль Бестурн Б50 обязательно понравится автолюбителям, привыкшим к неспешному и комфортному стилю вождения. При этом модель всегда подчеркнет индивидуальность своего владельца и не даст потеряться в общем потоке машин.

Видео

Фав Бестурн Б 50

2019-го модельного года купить у дилера в Москве

Характеристики:
Марка: FAW
Кузов: Седан
Потребляемое топливо: Бензин
Год выпуска: 0

Новый кузов FAW Besturn B50 на официальном сайте автосалона Мос-Дилер представлен в 3 комплектациях с ценами и фото.

Цена и комплектация

Стоимость Фав Бестурн Б 50 в салоне официального дилера FAW за наличные и в кредит. Цены от 470 000 до 560 000 руб. указаны с учётом скидки 270 000 р. на автомобили в кузове 0 года.

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Функция «Проводи меня домой»

Вспомогательная система торможения (BAS)

Автоблокировка дверей при езде

Усилитель жесткости в дверях

Спутниковая противоугонная система

Передние колеса : 195/65 R15

Задние колеса : 195/65 R15

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Остекление с защитой от ультрафиолета

Cветодиодные задние фонари

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Датчик наружной температуры

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Управление аудиосистемой на руле

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Разделительный подлокотник сзади

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.8

Максимальная скорость, км/ч : 190

Страна сборки : Китай

Объем топливного бака, л : 58

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,8

Вместимость багажника, л : 450

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4600 x 1785 x 1435

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Функция «Проводи меня домой»

Вспомогательная система торможения (BAS)

Автоблокировка дверей при езде

Усилитель жесткости в дверях

Спутниковая противоугонная система

Передние колеса : 195/65 R15

Задние колеса : 195/65 R15

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Остекление с защитой от ультрафиолета

Cветодиодные задние фонари

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Датчик наружной температуры

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Управление аудиосистемой на руле

Кожаная обивка салона

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Разделительный подлокотник сзади

Электропривод водительского сиденья

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.8

Максимальная скорость, км/ч : 190

Страна сборки : Китай

Объем топливного бака, л : 58

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,8

Вместимость багажника, л : 450

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4600 x 1785 x 1435

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Функция «Проводи меня домой»

Вспомогательная система торможения (BAS)

Автоблокировка дверей при езде

Усилитель жесткости в дверях

Спутниковая противоугонная система

Передние колеса : 195/65 R15

Задние колеса : 195/65 R15

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Остекление с защитой от ультрафиолета

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Датчик наружной температуры

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Управление аудиосистемой на руле

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Разделительный подлокотник сзади

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB

Время разгона 0-100 км/ч, с : 13.8

Максимальная скорость, км/ч : 185

Страна сборки : Китай

Объем топливного бака, л : 58

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,5

Вместимость багажника, л : 450

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4600 x 1785 x 1435

Любую комплектацию Besturn B50 можно приобрести в Москве по адресу автосалона Мос-Дилер

FAW Besturn B50 2019 — фото и видео

передний привод, двигатель — 1.4 — 1.6 л. (Бензин), 103 л.с.

Подробный обзор характеристик Фав Бестурн Б 50 от владельца

Онлайн-заявка на новый FAW Besturn B50

Перед приездом в автосалон — уточните наличие авто у менеджера по телефону.

FAW Besturn B50: первые 100 км

На что он похож? Четверо умудренных сотрудников «За рулем» с интересом рассматривали этого «китайца», и каждый сравнил с какой-то уважаемой моделью четырех разных производителей. Ошиблись все.

FAW > B50

FAW Besturm B 50

Руку приложил мэтр

Сравнивали по инерции: китайское — значит, заимствованное. Сейчас не тот случай: Besturn B50 разработал мэтр мирового дизайна Фабрицио Джуджаро. Тот самый, что приложил руку и к«многотиражному» VW Golf (последних поколений), и к уникальному Aston Martin Twenty-Twenty.

Besturn B50, как и его производитель компания FAW, только что дебютировал на российском рынке легковых авто (грузовики FAW вкалывают в стране давно). После закрытия Московского автосалона выставочный экземпляр B50 предоставили на длительный тест редакции «За рулем.РФ» — первому из отечественных профильных изданий. Тем выше возложенная на нас ответственность познакомить широкую аудиторию с машиной, которая попадает в популярную ценовую нишу «от 400 до 600 тыс. руб.».

FAW Besturm B 50

Влезем в шкуру потенциального покупателя: ощупаем машину взглядом, руками, телом, проедемся по городу — словом, почерпнем самые первые впечатления на этапе, когда «выбирают не умом, а сердцем».

«Китайца» в машине распознаешь не сразу. В экстерьере видим то, что свойственно определенному европейско-японскому типажу (как и совершенно чужие люди носят общие черты, так и машины частенько бывают схожи). Это к тому, что вряд ли кто найдет в экстерьере явные «недо-» — их не заметишь ни в концепции формы, ни в совместимости деталей: выштамповках, линиях блоков фар, декоративных накладках и т.п. Впрочем, топтаться на дизайне от Джуджаро даже неловко… Одно определение: недурен.

FAW Besturm B 50

Заглянем в салон через проемы дверей (но еще не садимся) — и увидим опять же классику современности. Очевидна тяга к трендовым элементам. На обитом кожей руле кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, стандартный на сегодня набор подрулевых переключателей. Между циферблатами тахометра и спидометра компактный дисплейчик (еще оценим, что он покажет). На центральной консоли под дисплеем аудиосистемы — крутилки кондиционирования/отопления…

FAW Besturm B 50

И все равно вглядываешься с настороженностью: ну наверняка здесь что-нибудь «чисто по-китайски».

В какой нише?

Однако пора на «свое место». Ну вот и оно: ладно скроенные кожаная сидушка… ох и жесткая! На такую не плюхнешься. В подобных ситуациях себя уговаривают: примем это за особенность модели или стиль производителя, а то и болезни роста (когда-то с жесткими сиденьями были чуть не все корейские машины, а нынче…). И потом, китайцы — знатные лекари, может, они, зная что-то особенное, сделали так специально?

Салон просторен: чтобы достать до внутренней ручки правой двери, приходится наклоняться и тянуть руку. На месте «за собою» коленки касаются спинки водительского кресла (если рулевой выше среднего роста). Справа-сзади, когда чуть пододвинешь переднее сиденье, абсолютно просторно. Достоинство: высокая спинка дивана. Над головой не то чтобы космос, но крыша не давит. Да и «панорама» салона с этого места выглядит по-европейски.

FAW Besturm B 50

Между двумя задними ездоками отбрасывается подлокотник. Но стенка ниши не открывается — лыжи не просунешь. И вообще машина не очень-то и приспособлена к перевозке длинных грузов. Что объяснимо: в классификации, принятой в КНР, ее относят к бизнес-классу. С нашими оценками мы B50 в «бизнес» не пустим. Однако нельзя не согласиться: это уже далеко не «эконом».

FAW Besturm B 50

Одной ногой в старшем классе

Во всех шести комплектациях (по три с «механикой» и «автоматом») не самый слабый мотор в 103 л.с.; ABS, электрораспределитель тормозных усилий (EBD), «ассистент» при экстренном торможении. Набор активной безопасности вполне приличный.

Все стекла — атермальные; климат-контроль, кондиционирование мест задних пассажиров; регулируется положение руля (по высоте); маршрутный компьютер, парктроник (задний) с трехуровневой системой предупреждения и индикацией на салонном зеркале заднего вида; Bluetooth и USB-порт. Электрорегулировка внешних зеркал, иммобилайзер, литые диски и подобное — естественные составляющие машины, претендующей быть на рынке равной среди равных. Но в какой категории?

Надо согласиться с определением самого китайского производителя, принявшего критерии российского автосообщества: FAW Besturn B50 — машина C-класса с элементами класса D.

FAW Besturm B 50

…а в уме — о расходах

Из ворот — в часовую пробку. Подергала она изрядно. Жителю мегаполиса все-таки удобнее с «автоматом» (а B50 — машина чисто городская).

На коротких разгонах-торможениях звучание двигателя напомнило рык вазовской «восьмерки». (Невольная ассоциация: топ-менеджер FAW г-н Ян Фэн говорил: наша компания для Китая то же, что для России АВТОВАЗ — самые первые, с наибольшими объемами выпуска.) Схожесть агрегатов двух машин подтверждают и длинные ходы рычага переключения передач.

Двигатель любит повышенные обороты — максимальная мощность достигается при 6400 об/мин. При этом разгон не самый впечатляющий (для снаряженной массы в 1,35 тонны ста с небольшим сил все-таки маловато), но и последним со светофора вы не будете.

FAW Besturm B 50

Что с расходом топлива? В технических характеристиках значится средний расход 7,8 л/100 км.

FAW Besturm B 50

Под значком указателя топлива горизонтальная шкала с двумя «полными» черточками (всего их шесть). Значит, в баке примерно 40 л (общая его вместимость — 58 л). Поглядим, как будут гаснуть черточки по мере пройденного расстояния.

И попутно…

Знатоки говорят, что FAW Besturn B50 создан на базе первых версий Mazda 6. Машина маневренна, руль острый. При том, что подвеску назвал бы достаточно жесткой.

Еще о паре разрозненных наблюдений на первой сотне пробега. Дорожный просвет невелик. При парковке к бордюру следует быть внимательным. Избыточно осторожен парктроник. За метр — метр с лишним до препятствия начинает истерить: ни шагу назад! Придется «включать» глаза и ощущение габаритов, чтобы вписываться плотнее.

FAW Besturm B 50

Обескуражили «крутилки»-регуляторы кондиционера: они без ограничителей в конечных точках, и вращай их до бесконечности. Насечек-обозначений на колесиках также нет, а индикация дается на достаточно узкую нижнюю строку дисплея аудиосистемы, и без того насыщенного символами. А мало ли водителей с неважнецким зрением. Это сугубо по-китайски. Но, скорее всего, придет навык регулировать вслепую.

В50 в данной комплектации стоит 559 тысяч рублей. Оправдана ли цена и что еще покажет эксплуатация китайского автомобиля на московских дорогах? Об этом в следующих публикациях о FAW Besturn B50. Возникнут вопросы — задавайте!

Faw Besturn B50 в 2019 годах: стоимость, комплектации и характеристики

Вышедший у себя на родине в Китае в далеком 2013 года Faw Besturn B50 наконец-то добрался до просторов российского автомобильного рынка. С момента своего первого появления транспортное средство собрало множество положительных отзывов от автолюбителей и профессиональных критиков, положительно подчеркивающих практически каждую деталь машины.

Данное транспортное средство, как в целом и принято для большей части китайских автомобилей, продается по заниженной цене, но, при этом, нисколько не уступает своим более дорогостоящим аналогам. Сегодня вы можете без проблем купить новый Faw Besturn B50 во многих российских автосалонах по минимальной цене.

Стоимость и комплектации

Недавно вышедший Фав Бестурн Б 50 продается во многих автосалонах российской федерации по доступной цене, заявленной производителем. Если оценивать данный легковой автомобиль, учитывая его цену, можно с уверенностью сказать, что это транспортное средство достойно внимания большинства автолюбителей.

Так как этот автомобиль прибыл в Россию сравнительно недавно, о нем в сети интернет присутствует крайне малое количество информации. Чтобы узнать, как можно больше полезной и, что немало важно, достоверной информации, вы можете обратиться к официальным источникам производителя. Кроме того, рекомендуется посмотреть видео тест драйв и фото, найти которые можно посетив любительский клуб модели, например, в вк.

На российском рынке новенький Faw Besturn Б50 по состоянию на 2019 год представлен в двух совершенно разных комплектациях, имеющих некоторое число отличий, в основном в плане функциональных особенностей. При этом, технические характеристики данного транспортного средства не имеют совершенно никакого отношения к стоимости авто.

В состав существующих сборок входит:

  • Modern – от 530 тыс. рублей;
  • Deluxe – от 550 тыс. рублей.

Как можно наглядно заметить, стоимость двух существующих комплектаций не сильно отличается. С этим также непосредственно связано минимальное число функциональных элементов, которые представляют собой все отличия сборок друг от друга.

Важно заметить то, что малое количество вариаций вполне компенсируется возможностью сделать тюнинг автомобиля. При этом, заменены могут быть самые разные детали, будь то, например, крыло переднее правое Faw Besturn B50 или Фав Бестурн B50 замена ремня грм.

Изучить полное описание автомобиля, выполнить обзор каждой его части и насладиться фотографиями, вы можете, посетив официальный сайт производителя.

Особенности

Так как данное транспортное средство продается в двух комплектациях, но может быть укомплектовано всего лишь одним единственным силовым агрегатом, несложно догадаться, что разница в цене исходит как раз-таки от дизайнерских особенностей. Тут же стоит отметить то, что имеется ввиду непосредственной функциональная оснастка интерьера и экстерьера, а не материалы и стиль оформления.

Интерьер

Внутренняя оснастка автомобиля в данном случае является достаточно примечательной, так как весь салон выполнен из высококачественных материалов с видимой заботой о будущем владельце транспортного средства. Кроме того, в интерьере присутствует большое количество различных дополнений, позволяющих водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно и в полной безопасности.

Обратите внимание, что положительные отзывы о Faw Besturn B50 2019 года выпуска достаточно часто сводятся к салону автомобиля. Особенно хорошо владельцами и критиками оценивается видимая вместительность машины, благодаря которой авто отлично подойдет в качестве семейного вида транспорта.

Базовая модель автомобиля, то есть, комплектация Modern, оборудована достаточно широким ассортиментов различных функций, особенно если взять в расчет невысокую стоимость. В число таких дополнений входит:

  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • климат-контроль;
  • усилитель рулевой тяги;
  • возможность регулировки рулевой колонки;
  • возможность регулировки водительского кресла по высоте;
  • стандартизированная аудиосистема с поддержкой CD;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • система обогрева зеркал заднего вида;
  • задние и передние стеклоподъемники с электронным приводом.

Буквально каждый водитель, которому довелось посидеть за рулем данного автомобиля, наверняка составил свое мнение об этой машине. Узнать мнения таких людей вы можете в сети интернет, почитав о Faw Besturn B50 положительные отзывы.

Важно заметить, что вы можете без каких-либо проблем на сегодняшний день купить запчасти Faw Besturn B50. Однако при любых поломках рекомендуется обращаться в профессиональные автосервисы, так как китайские автомобили, особенно по части электроники, достаточно чувствительные к изменениям.

Безопасность

Ни для кого не секрет, что практически каждый китайский автомобильный производитель старается сделать свое творение максимально доступным среднестатистическому потребителю, а также гарантировать наивысшие параметры безопасности. В случае с Фав Бестурн B50, инженеры потрудились на славу, в результате чего машина получила не только обширный функционал, но и повышенную безопасность.

Сразу важно отметить такой аспект, как зависимость дополнительных функций от той или иной комплектации. То есть, в базовой модификации реализована лишь часть полноценной технологической оснастки транспортного средства.

В состав основных элементов безопасности салона нового Faw Besturn B50 входит:

  • антиблокировочная система ABS;
  • стандартизированный парктроник;
  • две подушки безопасности для водителя и пассажира переднего ряда;
  • удобный ремень безопасности.

В топовой сборке главным отличием является наличие дополнительной пары подушек безопасности, установленные по бокам переднего ряда сидений.

Экстерьер

Что касается внешнего вида автомобиля – новенький Faw Besturn модели B50, продающийся в 2019 годах лишен какой-либо особой изысканности. Кузов выполнен в стандартном для автомобилей класса седан стиле, с некоторыми фирменными элементами производителя.

Особого внимания заслуживают следующие детали экстерьера:

  • легкосплавные фирменные диски;
  • покраска кузова цвета «металлик»;
  • передние противотуманные фонари оригинальной формы;
  • боковые зеркала заднего вида с электронным приводом.

Оценить внешний вид автомобиля вы можете посмотрев соответствующие фото в сети интернет, посетив любой клуб автолюбителей.

Обратите внимание, что отзывы владельцев о внешнем оформлении данного авто в большинстве нейтральные. Это особо сильно ощущается, когда речь заходит о том, какая у Фав Бестурн модели В50 цена.

Технические характеристики

Как и в случае большинства автомобилей китайского производства, для Faw Besturn B50 свойственны технические характеристики, соответствующие стоимости базовой комплектации. При этом, сама по себе мощность не требует от потенциального потребителя заоблачной траты денег, ни при покупке, ни при совершении ремонта, например, газораспределительных механизмов М Faw Besturn B50.

Стоит заметить, что над а м Фав Бестурн В50 может быть выполнен несущественный тюнинг. Однако любая модернизация должна быть совершена профессионалом, так как автомобиль чувствителен к изменениям.

Двигатель

Если вы читали описание или отзывы Faw Besturn B50, то должно быт уже знаете, что автомобиль предоставляет с одним единственным силовым агрегатом под капотом. При этом, этот мотор имеет весьма посредственные показатели мощности, расширить которые можно только благодаря тюнингу.

Двигатель, разработанный для данного автомобиля, представляет собой следующее:

  • тип топлива – бензин;
  • рабочий объем – 1600 см3;
  • мощность – 103 лошадиные силы.

Также не стоит оставлять без внимания и эксплуатационные характеристики:

  • привод – передний;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • расход топлива в городе – 11.0 литра на 100 км;
  • расход топлива на трассе – 9.5 литра на 100 км;
  • средний расход топлива – 7.8 литра на 100 км;
  • время разгона 0-100 км/ч – 12.3 секунды.

Как видно, на Faw Besturn B50 цена в полной мере оправдывает его технические и эксплуатационные характеристики.

Габариты

Кузов автомобиля имеет небольшие размеры, что в принципе логично, исходя от класса данного транспортного средства. В то же самое время, небольшие габариты кузова отлично сочетаются с высокими показателями вместительности.

Кузов Faw Besturn B50 имеет такие размеры:

  • длина – 4600 мм;
  • ширина -1785 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • объем багажника – 450 литров;
  • полная масса – 1285 кг.

Узнать более подробно о характеристиках кузова вы можете на официальном сайте производителя.

FAW Besturn B50

  • Марка автомобиля: FAW
  • Страна производитель: Китай
  • Год выпуска: 2012
  • Тип кузова: Седан

FAW Besturn B50 – это компактная машина в кузове седан, которая выпускается наистарейшим автомобильным производителем в Китае – First Automotive Works. Впервые автомобиль был выпущен в 2009-ом году, а продемонстрировали его весной 2008-ого года в Пекине на автомобильной выставке. С конца лета 2012-ого года машину стали реализовывать в Российской Федерации с прежним наименованием. Весь модельный ряд ФАВ.

Экстерьер

Сразу стоит отметить, что для нового седана была позаимствована база от Mazda 6 прошлой генерации. Для китайской новинки был придуман дизайн фирмы Italdsign Giugiaro, что дало возможность создателям не перенимать схожий дизайн у своих коллег в Китае, и также не повторяться с внешним обликом популярных японцев или европейцев. Так все и получилось – дизайн вышел оригинальным. Носовая часть нового седана выглядит довольно интересно, там высоко расположились передние фары с немного «хитроватым» взором, аккуратная фальшрадиаторная решетка и простоватый, однако массивный передний бампер.

На переднем обтекателе размещена прорезь воздухозаборника, расположенного снизу, и круглые отверстия для противотуманных фар. Сбоку виднеются немалые выштамповки расширителей арок колес и пара ребер. Корма автомобиля выглядит весьма простой – там есть прямая крышка багажного отделения и бампер. Немного меняет «скудный» задний вид, свето усилительная техника вместе с дугообразной выштамповкой на крышке багажника. В целом это простой, спокойный автомобиль, с оригинальным дизайном внешнего вида, вполне приятный на глаз, не произведение искусства, конечно, но зато все свое. Колеса устанавливаются с диагональю 15 дюймов.

Интерьер

Попадая вовнутрь автомобиля ФАВ Бестурн В50 седан, сразу обращается внимание на большой и светлый интерьер. Вся передняя панель смотрится очень массивно, но с плавностью линий. Материалы, которые были применены при обивке салона, довольно приятные и на вид, и на ощупь. Не чувствуется запах недорогого пластика, который, к сожалению, встречается у многих Китайских автомобилей. Центральная консоль располагает собой классическое расположение блока управления аудиосистемы и климат-контроля. Прямо перед водителем установлен большой четырехспицевый руль, с возможностью настройки по высоте и расположенными на нем клавишами управления. Приборная панель выглядит простовато и имеет экран борткомпьютера и изменяемую подсветку красного цвета.

Сидение водителя имеет электрический привод и богато регулировками в 8-ми направлениях с возможностью изменить валик поясничной поддержки. Расположенное рядом с водителем, переднее пассажирское кресло обладает уже механической настройкой, чего в принципе вполне достаточно. Нельзя сказать, что сидения блистают своей комфортабельностью, но в них неплохо развита боковая поддержка. Задний ряд сидений предоставляет пассажирам достаточно свободного пространства, так, что хватает мест для ног, колени никуда не упираются, и для головы, которая не цепляет крышу автомобиля. Однако признаться, комфортно себя смогу чувствовать лишь два человека, так как среднему будет откровенно мешать центральный тоннель. Нашли свое место и задние воздуховоды. Багажное отделение предоставляет порядка 450 литров свободного пространства, что конечно не рекорд, однако неплохая цифра для одноплатформенного китайского автомобиля с маркой Мазда 6.

Технические характеристики

Под капот FAW Besturn B50 sedan устанавливают единичный бензиновый двигатель, объем которого 1.6 литра и который способен выдавать 103 конские силы. Работает он в паре с либо пятискоростной механической коробкой, либо в более дорогих версиях, с шестью диапазонной автоматической коробкой передач. Спереди стоит независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором, а сзади независимая, многорычажная. Автомобиль весит около 1300 кг.

Технические характеристики

Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
FAW Besturn B50 1.6 AT Бензин 1600 см³ 103 л.с. Автомат 6ст. 13.8 185
FAW Besturn B50 1.6 МT Бензин 1600 см³ 103 л.с. Механическая 5ст. 12.3 190

Комплектации и цены

Автомобиль FAW Besturn B50 sedan идет в трех различных комплектациях – Modern MT, цена какой стартует от 590 000 рублей за механическую коробку передач, Deluxe MT, и за версии с автоматической коробкой – Modern AT, Deluxe AT и самая дорогостоящая модификация Premium AT за 690 000 рублей. В стандартную модификацию включается пара подушек безопасности, ABS, кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, система аудио с 6-тью колонками, базовая сигнализация и легкосплавные колеса на 15 дюймов. Самая дорогая версия имеет также подушки безопасности по бокам отделку салона кожей, люк с электрическим приводом, датчик давления в колесах и круиз-контроль. Есть и цветной сенсорный дисплей, который служит для информации и развлечений.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Modern MT 590 000 бензин 1.6 (103 л.с.) механика (5) передний
1.6 Deluxe MT 620 000 бензин 1.6 (103 л.с.) механика (5) передний
1.6 Modern AT 660 000 бензин 1.6 (103 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Deluxe AT 680 000 бензин 1.6 (103 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Premium AT 690 000 бензин 1.6 (103 л.с.) автомат (6) передний

Подводим итоги

Новый седан FAW Besturn B50 sedan смог произвести впечатление. Он имеет пусть и не изысканную, но все же приятную внешность, довольно эргономичный салон и немалое количество настроек сидений. Кажется только, что выглядит немного слабоватым силовой агрегат, но это можно превратить и в плюс – его расход будет почти каждому по карману.

Отзывы о ФАВ Бестурн В50 (FAW Besturn B50)

Отзыв о Faw Besturn B50, 1.6 л, МКПП, 2×4 (2012 г.в., 67000 км)

Честно скажу, был неприятный опыт владением Lifan Breez, после которого я зарекся покупать вообще китайский поделки, кляня их почем свет стоит (об этом я напишу отзыв позже, сейчас хочется о приятном).

5 лет я был верен своему зароку, но, как известно, время лечит и в 2014 я вновь решил ввязаться в авантюру под названием «я владелец китайца», купив Faw Besturn B50.

Этот автомобиль полностью реабилитировал для меня китайский рынок и я понял, что нельзя ставить штампы на всех производителях сразу, просто нужно более внимательно подходить к изучению вопроса перед покупкой.

На момент покупки, это авто только год было представлено на отечественном рынке, но уже имелись различные обзоры и отзывы владельцев, которые, в целом, были положительные.

Доверившись отзывам и мнению профессионалов, весной 2014 году я приобрел поддержаный Бестурн. Конечно же, в первую очередь, клюнул на внешний вид, салон и крутую комплектацию. На тот момент, да возможно и сейчас, за те деньги, что за него просили, найти что-нибудь более укомплектованное было трудно.

Полгода ездил на нем в режиме лайт, но потом случились сокращения на работе, в следствии чего я остался без работы. Вот тут мой автомобиль и раскрылся во всей красе, когда я начал эксплуатировать его по полной, устроившись работать в такси.

Моя машина неприхотливая рабочая лошадка, способная хорошо переносить ЛЮБЫЕ наши дороги, и полную загрузку салона и багажника.

А за время работы в такси таких дорог и нагрузок она повидала немало. Не смотря на это, на сегодняшний день, она требует минимум вмешательства. За 2 года 1 раз на 50 тыс. км пробега поменял задние стойки, оказалось, что отлично подходят от мазды 6. Как мне мастера объяснили, машины имеют родственную платформу. Остальное только текущие расходы.

Машиной полностью доволен, за такие деньги купить что-то лучше, с таким же оснащением и надежностью не реально.

  • Цена
  • Комфорт
  • Легкость обслуживания
  • Потекли задние стойки

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о FAW Besturn B50, 1.6 л, 103 л.с., МКПП (2012 г.в., 19000 км)

Приобрёл новый автомобиль в салоне. Привлек своим дизайном и ценой, с теми опциями, которые были установлены, автомобиль не имел конкурентов. В комплектацию входили: климат-контроль, круиз-контроль, ABS, ESS, иммобилайзер, подушки безопасности, стеклоподъемники, парктроник, электрорегулировка зеркал и водительского сиденья, подогрев зеркал, антибликовое зеркало, и т.д.

На дороге держится хорошо, в повороты входит отлично, правда маздовская подвеска немного жестковата, но со временем привыкаешь. Сразу скажу, что автомобиль не для гонщиков, но может это так кажется, пока пробег относительно небольшой.

В автомобиле были установлены кожаные сиденья, но подогрев не предусмотрен, поэтому сразу нужно было приобретать чехлы, летом кожа прилипала, а зимой она была дюже холодной. Плюс ко всему она быстро марается.

Отдельного внимания заслуживает печка, это кошмар, во-первых, долго нагревается, во-вторых, когда нагревается то периодически из нее дует холодный воздух, сначала не могли понять, что происходит, потом заметили, что холодный воздух дует при поворотах, видимо там какая-то заслонка открывается.

Сзади с правой стороны что-то с дверью или уплотнителем, при езде, из щелей дует ветер, иногда такой сильный, что не слышно, что говорят спереди. В салоне чинить отказались, цитирую: «на характеристики машины же это не влияет…», а то, что в машине холодно им по барабану. Вот это единственные недостатки.

Музыка в автомобиле достойная, качество колонок — очень хорошее. Просто огромный багажник, плюс есть возможность раскладывать задние сиденья.

• Комплектация;
• Цена;
• Объем багажника;
• Музыка.

• Кожаный салон;
• Отсутствие подогрева сидений;
• Печка;
• Зазоры в уплотнителе;
• Расход, пока он великоват, посмотрим, что будет дальше.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Besturn B50, МКПП (2013 г.в., 10000 км)

Машину купил друг, я проехал, меня не впечатлило. Другу машина нравилась, пока он её не стукнул, совсем немного передом. Но, как оказалось, впереди очень много пластмассы, которая рассыпалась. И ещё новость, в Москве очень сложно купить запчасти на FAW. Официально возит, как мне сказали «КВИНГРУП», все остальные перекупщики. Вот я и обратился в такую контору, 3 магазина в Москве, заказал, срок 2-5 дня, это нормально. Битая машина у друга стоит уже 3 недели, и еще «. нужно подождать дней 10». Говорят «не нравится, мы можем вернуть деньги». Куда я только не звонил, толку нет.

Настоящая беда с запчастями в виду не большого распространения (имхо) марки FAW. Некоторые детали (FA016026019 — PANELASSYCTR ) облицовочная панель, в Россию не поставляются.

Отзыв о FAW Besturn B50, 1.6л, МКПП (2013 г.в., 2600 км)

Здравствуйте! Вот решил поделиться своими впечатлениями о В50. Внешне привлёк дизайн автомобиля. Действительно отличный внешний вид! Удобный салон, богатая комплектация. Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, усилитель рулевого управления, парктроник, бортовой компьютер, и это всего лишь часть всех технических характеристик этого автомобиля. Поразило то, насколько вместителен автомобиль, особенно его багажный салон! Движок резвый, управляемость хорошая. В целом впечатления положительные.

Просто богатейшая техническая комплектация.

Отзыв о FAW Besturn B50, 1.6л, МКПП (2013 г.в., 2500 км)

Привет автолюбителям!
Решил поделиться своими впечатлениями от моего нового авто Besturn B50, который приобрёл недавно в «Автосезоне», как только услышал рекламу по радио про акцию «- 50 000», решил сразу ехать. Машина нравится, салон комфортный, всё что нужно под рукой, ведёт себя на дороге прекрасно. Когда выбирал машину, эта модель оказалась единственно подходящей по всем параметрам, по цене, дизайну, всяким наворотам. Взял себе на механике. Расход топлива вполне приемлемый, 7,8. Места в салоне много, как спереди так и сзади. Багажник просто огромный. Сзади, с комфортом можно ехать втроем, а то и вчетвером (проверено), смотря конечно какова комплекция сидящих. Что касаемо акустики, 6 динамиков вполне хватает. Звук достаточно четкий, особенно когда слушаешь CD. Долгое время даже не включал на полную громкость, потому что запас звука в плане регулировок очень большой. При покупке машины, подарили ковры в салон, что очень порадовало. В общем нравится она мне.

В машине много места, хорошая акустика, подвеска. Автомобиль технически богато оснащён.

Отзыв о FAW Besturn B50 1.6l, МКПП, 2×4 (2012 г.в., 6900 км)

Внешне Bystryk выглядит стильно. Спереди агрессивная решетка радиатора, хром. прищуренные слегка передние фары. расширенные арки (как у мазды 6 если кто сравнивал), массивный бампер. Задняя часть в принципе на первый взгляд проста: прямая крышка багажника, бампер с парктрониками (их кстати четыре — у джили 3, у лифана воще два). цвет моего авто красный, поэтому Bystryk всегда бросается в глаза внешне. часто спрашивают что за авто (в пробке, во дворе да везде). Под капотом двигло 1.6 литра 103 лошадки (но крутящий 145/3800 об это отличный момент). И его вполне хватает. Расход в городе 9-11 литров, трасса от 5.6 до 9 литров зависит от скорости движения (100- 160 км/ч)

По багажнику — объем примерно 450 литров полноценных (петли же скрыты)))) Широкий проем в принципе для погрузки вещей. несколько не удобно для меня все равно приходится нагибаться , но это мелочи я считаю.

Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая. не понятно как то. Трассу держит хорошо на высоких скоростях (как было сказано кем то «Корабль»), на поворотах не кренит авто. Тормоза просто на высоте реакция отличная, долго привыкал!

В салоне для водителя место достаточно. При росте 192 см я себя вполне комфортно чувствую. Машинка без люка, т. к. в топовой версии чиркал головой потолок))). Руль в правильном месте, иногда регулирую по высоте (особенно когда по трассе едишь).

Сзади для пассажиров места может и маловато для такой длины авто, но достаточно в принципе. Почти свободно сижу сам за собой. Единственно что и мешает так это туннель. С другой стороны не так часто сзади и ездят у меня!

Приборка имеет приятную подсветку (белая, единственное что меня раздражает так это красный экран по середине и «красная» магнитола — кстати она звучит очень достойно) Нравится как работает климат особенно в авторежиме — выставил для себя комфортную температуру и наслаждайся. Все четко распределяет потоки воздуха туда куда это необходимо.

Заднее зеркало тоже функциональное (не только для обзора). На нем отображается задние парктроники (в точности до 5-7 см до препятствия), а также компас (бесполезная вещь для меня по крайней мере)

Достаточно приятно удивил подлокотник. Расположен нормально, имеет два отсека. Но по мимо него много других кармашков есть. Бардачок хотелось конечно и побольше но и такой сойдет.

• Внешность
• Объем багажника, примерно 450 литров полноценных (петли же скрыты)
• Подвеска
• Отличные тормоза

• Писк кнопок
• Поменял задние амортизаторы

Ссылка на основную публикацию