FAW Besturn B50: доступный d-класс | Portal-Audi.ru

FAW Besturn B50: доступный d-класс

FAW Besturn B50 Executive Blushing › Бортжурнал › Честный отзыв о машинке

Здесь как бы лукавить не будем, и постараемся описать все минусы и плюсы этой модели. Владею им все таки без малого три года.
Изначально к китайским машинам многие относились с презрением, я в том числе. Но получше узнав этот автомобиль, решился на покупку, тем более достался мне он чуть дороже Гранты и дешевле значительно той же KIA или Hyundai.
Кузов
Кузов на самом деле 2008 года еще, из рестайлинга была поменяна передняя решетка и панель приборов. Но в принципе остается относительно современным, немного европейский.

Пластик очень хороший, пусть жесткий, но очень хороший. Не скрипучий самое главное. Опять же есть минус конечно-это скрип задней полки и стекла (из за направляющих, проблема мазд тоже). Но за все время я еще не занялся этим вопросом.
Машинка конечно большая, но места в салоне маловато. Со своим ростом 192см я сижу отлично конечно, но для задних пассажиров маловато места остается, сам за собой я еле сажусь.
Багажник реально огромный, но опять же блин, очень узкий проем, большие вещи не протискнеш. Место в нем позваляет газовую плиту погрузить, но проем не даст ее засунуть туда. Плюс конечно то что еще сиденья складываются 60/40, но ровного пола не образую. Одному поспать там можно)))
А так есть все и климат контроль однозонный, и парктроники с отображением на зеркале заднего вида и бортовой комп и круиз контроль, все самое необходимое считаю.
Ходовая часть
Тут вообще все просто. Она полностью до единого болтика от мазды 6 первого поколения. Убедился в этом когда менял аморты передние и задние, плюс втулки стабилизатора, плюс подшипники ступиц передних(на очереди задний левый зараза, но там ступица в сборе). Вообще это болезнь их. Опять же это плюсы огромные. Минус в том что машинка очень жесткая, как и мазда в принципе, но от этого тоже плюс есть. А именно мне очень нравится как проходишь повороты крутые на высокой скорости, крена нет практически. Сказывается низкий клириенс еще (по паспорту он 150мм, но реально она ниже, это заметно по свесу переднего бампера, который весь зашеркан снизу).
Также когда покупал летние колеса ориентиром была мазда (вылет мин и макс и разболтовка и так далее) и максимальный размер шин. Ведь по идее нужно 205/55/16 но неплохо встали 205/60/16, что прибавило мне немного клириенс.

Вот такие пироги. Машинка очень нравится на самом деле, бывали мысли ее продать конечно, но это психи по отношению к ней, это проходит. Просто реальной замены ей пока нет, а пересаживатся на машинки меньшего размера и классом не хочется. Просто сейчас рынок новых машин, как и бу, взбесился, все хотят купить дешево и продать задорого)))) (я не исключение)
Кто дочитал, тот молодец))))На все вопросы и критику(надеюсь она будет))) отвечу в коментах.
Всем удачи, ребят!

FAW Besturn B50: доступный d-класс

FAW Besturn B50 — фото и технические характеристики. Комплектации и цены Фав Бестурн Б50 2013. Отзывы про FAW Besturn B50 их владельцев.

Начиная свое повествование об этой новинке китайского автопрома, следует несколько слов сказать о ее создателе. FAW – он же First Automobile Works – компания больше известная в России, как производитель пассажирских автобусов, большегрузных самосвалов и прочей строительной техники. Компании уже «стукнуло» шестой десяток лет, и в Китае это предприятие считается довольно успешным и активно развивающимся.

Свой первый автомобиль FAW выпустил еще в 1953 году. В конце семидесятых годов компания направляет большое количество своих специалистов на обучение в Японию, тогда же было положено начало сотрудничеству и с европейскими автогигантами. Результатом сотрудничества стало доверие и начало выпуска популярных на то время автомобилей Audi 100 и Volkswagen Jetta, а чуть позже и Golf IV.

На сегодняшний день компания FAW экспортирует свою продукцию в несколько десятков стран мира, а количество ее сотрудников превышает 140 тысяч человек.

Из того, что российский автолюбитель может встретить на дорогах России следует отметить модели FAW A6, Bora, Jinn, Vita и Honggi HQ3. Все это автомобили малого и особо малого класса. Именно поэтому вполне ожидаемым стало появление в линейке FAW седана D-класса Besturn B50, призванного отобрать у конкурентов определенный круг покупателей и тем самым закрепиться на российском рынке.

Следует упомянуть, что премьера Бестурна БЭ50 состоялась еще весной 2008 года. Тогда, на Пекинском автосалоне модель вызвала немалый интерес, и спровоцировала даже споры о судьбе российского автопрома. Однако вдруг грянувший кризис отодвинул выход автомобиля аж на четыре года. И сегодня, в слегка измененном виде, седан из Поднебесной уже готов занять подиумы российских автосалонов.

Не будем принижать уровень дизайнеров и художников компании FAW, но внешний вид сегодняшнего Бестурна БЭ50 — это главная заслуга итальянского автоателье Italdesign Giugiaro, на совесть выполнившего подряд китайского заказчика.

FAW Besturn B50 совсем не мал. Его 4600 мм длины, 1435 мм – высоты и 1785 мм – ширины – яркое тому подтверждение. Колесная база, равная 2675 мм – показатель средний для автомобилей D-класса, но этого достаточно для оправданных надежд на комфорт передвижения и не слишком большой радиус разворота. Если сопоставить значения габаритов – автомобиль можно сравнить с более известными россиянам Шевроле Круз или Мазда 6. Кстати, именно на базе первого поколения японской Мазды 6 и создавался Бестурн БЭ50.

Итак, посмотрим товар лицом. Довольно современный контур переднего бампера с нависшими на него и чуть прищуренными стеклами головной оптики. Борта автомобиля опоясывают два ряда выштамповок – на уровне ручек дверей и по наклонной линии над порогами. Покатая крыша, оборудованная широким люком, плавно переходит в поджарый зад. Крышка багажника, под которой скрывается 450 литров объема грузового отсека, лишена оригинальности.

Да и всю корму седана «спасают», пожалуй, оригинальное ребро жесткости на вертикальной плоскости и довольно современная оптика. В остальном, благодаря итальянским дизайнерам, — все достаточно оригинально и даже самобытно. Таким образом, с внешнего облика Besturn можно смело снимать подозрения в каком-либо плагиате, за который порой журили концерн FAW. Заканчивая разговор об экстерьере автомобиля, упомянем, что на 2012 год производитель предлагает пять цветовых решений покраски кузова. Будут в них, как консервативные – белый и черный цвета, так и снова модные – красный и серебристый, а так же – нейтрально дипломатичный – титаново-серый.

Интерьер автомобиля не оставит равнодушными даже искушенных автолюбителей. Здесь через довольно просторные двери открывается большое и светлое пространство, свободно принимающее в свои «объятия» пятерых человек.

Массивное торпедо своими плавными линиями и классикой расположения органов управления системами жизнеобеспечения и комфорта в состоянии поднять не только настроение, но и некую значимость владельца авто. Восхищает наличие климат-контроля во всех из трех предлагаемых комплектаций. Массивный подлокотник, разделяющий передний ряд кресел, как и выступы на дверях подарят непринужденность при поездке, а аудиосистема с тремя парами динамиков предложит довольно качественное воспроизведение, как МР-3 – записей так и всего диапазона радиочастот FM-приемника.

О сидениях, а точнее – об их удобстве — утверждать можно лишь непосредственно ощутив их «объятия». Однако начало продаж авто еще только – планы, а не реальность, и поэтому доверимся визуальному анализу. Форма сидений — правильна во всех плоскостях, а явно выраженная боковая поддержка должна обеспечить комфорт на виражах, в поездках по городу и в дальнем путешествии.

Среди удобных и часто необходимых устройств «китайский» седан предлагает парктроники, круиз-контроль, кожаный салон, электропривод зеркал и водительского кресла. Из пока еще редких электронных устройств здесь присутствуют датчик давления шин, компас, самозатемняющееся стекло заднего вида и регулируемая подсветка бортового компьютера.

Активную безопасность водителя и пассажиров призваны обеспечить фронтальные и боковые подушки безопасности. Штатной для Бестурна считаются резина и диски пятнадцатого диаметра.

Как уже упоминалось, в качестве платформы для своей новинки инженеры FAW выбрали дебютную версию Мазда 6. «Маздовский» на Бестурн будет ставиться и 103-сильный силовой агрегат с рабочим объемом 1600 куб.см. В качестве основной трансмиссии предусмотрена пятиступенчатая механика. Альтернативой для более дорогих комплектаций предлагается шестиступенчатый «автомат».

По первым оценкам экспертов для автомобиля с массой 1300 кг, озвученный производителем, двигатель будет явно слабоват, что, в конечном счете, ухудшит показатели резвости, но сыграет на пользу экономичности. Установленная передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и многорычажная – задняя — безусловно обеспечат комфортное передвижение автомобиля не только по асфальту, но и там, где его нет. О качестве ее говорить пока рано, но тот факт, что подобной оснащались именитые Мазда 6 – большой аванс на то, что здесь проблем не будет.

Старт продаж Besturn B50 в России состоится в середине лета 2012 года, и поэтому информация о ценах будет интересна в первую очередь тем, кто, сегодня стоит на пороге приобретения своей первой иномарки.

Итак – минимум, на который можно рассчитывать при покупке довольно этого крупного седана, оснащенного приличным набором опций и имеющим весьма респектабельный вид, составляет 499 тысяч рублей. Это конечно дороже любого отечественного автомобиля, но и дешевле многих «одноклассников» с «громкими» шильдиками на капоте или рулевом колесе. Так что – выбор за Вами.

Тест-драйв Faw Besturn B50. Перспективы китайского авто на российском рынке.

Модель Faw Besturn B50 наверно одна из самых непривычных для российских дорог эмблема. Компания First Automotive Work Group имеет тесные отношения с концерном Volkswagen, имеет широкий экспорт своей продукции по всему миру, а в родной стране является лидирующей компанией по изготовлению авто. Ранее в России марка была известна только по выпуску грузовиков Faw.

Производителем новинки Faw Besturn B50 является китайский концерн, разработчики которого уверены в том, что данная машина составит отличную конкуренцию советским «Ладам», а также бюджетным западным моделям. Какие перспективы ждут машину? Для ответа на этот вопрос необходимо провести тест драйв Faw Besturn B50.

По началу, возможно, будет страшно сесть за руль китайского автомобиля, но стоит сделать первый рывок, как сразу стираются все стереотипы, и сказанная вещь становится нелепостью. Автомобиль словно летит на крыльях.

Faw Besturn B50 в Китае считается автомобилем «бизнес-класса». Однако, в России бизнесмены все же против того, чтобы ездит на китайских машинах, поэтому здесь новинка относится к категории больших седанов для поездок всей семьи. Здесь не мало сыграла причина низкой цены на модель «Besturn», её стоимость от 400 до 600 тыс. рублей.

Экспертиза салона автомобиля

Вначале, как и положено, чтобы оценить комфортность езды для водителей и пассажиров, необходимо провести Faw Besturn b50 тест салона. В первую очередь, зайдя в салон «Фава», обращаешь внимание на простор и удобство. Тут есть подведенные воздуха отводы к ногам пассажиров, выдвижной подлокотник с подстаканником, то есть все для того, чтобы поездка была комфортной для всей семьи. Заднее сидение просторное, отлично подойдет для посадки детей или крупных взрослых. Багажное отделение объемом 450 литров, как раз для того, чтобы поместились все необходимые вещи для путешествия.

Крыша низкая, возможно из-за того, что производством занимался низкорослый народ, поэтому человек средних размеров будет чувствовать в салоне себя весьма комфортно. Панорамный люк визуально расширит пространство авто, поэтому проблема с крышей исчезает сама по себе. Крыша из стекла наполнит салон дополнительным светом, а ночью создаст романтическую атмосферу. По необходимости в любое время панорамную крышу можно закрыть специальной шторкой.

Формы автомобилю Faw Besturn B50 придумывал дизайнер Фабрицио Джуджаро (глава итальянской студии дизайна Italdesign Giugiaro). Его произведения можно встретить в создании последних моделей, таких как Scirocco Mk1 и Volkswagen Golf, а также легендарной машины времени DeLorean DMC-12 с фильма «Назад в будущее». Авто Faw сделан на платформе Mazda 6, а двигатель позаимствован от модели Volkswagen Getta.

Оценка внешнего облика и оснащения

Проведенный Фав Бестурн Х80 тест драйв экстерьера, показал, что машина выглядит не так как обычный китайский автомобиль: фальш радиаторная решетка с рисунком, европейские правильные элементы кузова, проштамповка по бокам, для создания спортивного характера. За экстерьер автомобиль может получить оценку «хорошо», кузов автомобиля смотрится современно, гармонируя со всеми линиями и с драконьим принтом по бокам машины. Внешне у машины нет зазоров между кузовными панелями, он притягивает взгляд прищуренным взглядом фар, линией для окон и кормой автомобиля.

Салон снабжен множеством удобных полочек и ящиков, бензобак открывается с помощью кнопки расположенной на полу, также есть USB разъем, пепельницы, и подставка для мобильного телефона. Открытие машины происходит с помощью брелка-ключа как и у Volkswagen. Комплектация Premium оснащается ксеноновыми фарами, электрическим люком, регулировкой сидений и зеркал, датчиком давления на шины и кожаным салоном.

С доплатой можно получить кожаный салон, дополнительные подушки безопасности, пакет электрического оборудования, датчик давления на шинах, электрическое управление регулировкой водительского сидения, систему круиз контроль и климат-контроль. Комплектация ТОП доступна за 669 тыс. рублей, установка подогрева сидений за дополнительную плату.

Фото экстерьера Faw Besturn b50

Подвеска: двухрычажная спереди и независимая многорычажная сзади. Машина ездит маневренно по городу, задняя ось подруливает, а руль по весу сделан легким, с помощью него автомобиль легче входит в повороты.

Ходовые характеристики FAW Besturn B50

Для китайцев главное не только внешние качества автомобиля, но и его ходовые характеристики. Таким образом, тест драйв FAW B50 показал, что машина разгоняется медленно и плавно, этот вариант подойдет для пассажиров пожилого возраста и детей. Такой разгон вполне оправдан, так как автомобиль относится к категории D-класса, поэтому вес машины не совсем маленький.

Автомобиль B50 показал отличные характеристики торможения, что важно для городской местности. Резко затормозив перед пробегавшим мимо пассажиром, авто остается на месте как вкопанный. FAW B50 оснащен 1,6 литровым двигателем мощностью 103 лошадиные силы. Рекомендуется устанавливать топливо RON-93, то есть для российских водителей необходимо использовать 92-й бензин. Расход топлива на 100 км пути составляет 8,5 литров с автоматической трансмиссией, в городе цифра немного увеличивается.

Цена на Фав Бестурн B50 составляет 549000 рублей за базовую комплектацию с механической коробкой переключения передач. В базовую комплектацию входят литые диски, кондиционер, система ABS и EBD, электростеклоподъемники дверей, система против угона, мультимедийная система, датчик парковки и бортовой компьютер.

Механическая (на 5 ступеней) и автоматическая коробка переключения передач (на 6 ступеней) может быть в трех доступных комплектациях, почти столько же, сколько и вариантов кузова. В зимнее время Фав Б 50 тест драйв показал, что при температуре — 35 градусов машина легко заводится, только слышен легкий стук передней подвески.

На Faw Besturn B50 тест драйв видео можно детально рассмотреть все возможности автомобиля, а специалист расскажет о всех возможностях новинки:

FAW Besturn B50. Попробуйте лучшее!

Этот автомобиль воплотил в себе изысканный дизайн, отличные динамические характеристики и превосходную управляемость в сочетании с высоким уровнем безопасности водителя и пассажиров. Тестируем новый FAW Besturn B50.

Со своим взглядом на жизнь

Над экстерьером нового роскошного седана С-класса FAW Besturn B50 работало знаменитое итальянское ателье ItalDesign Giugiaro. Дизайнеры постарались на славу и создали настолько индивидуальный облик, что найти хоть что-то общее с другими машинами – ведь именно этим славится китайский автопром – вы просто не сможете. Первой в глаза бросается оригинальная хромированная решетка радиатора, которая привлекает внимание за счёт неповторимого витиеватого узора.

Дополняют этот эксклюзивный образ вытянутые фары головного освещения. Остроугольные снизу, они аккуратно закруглены сверху и вытянуты под углом в 45 градусов. Нижний отсек носовой части Besturn B50 представлен цилиндрическими «противотуманками», под которыми разместилась узкая полоска фальшрадиаторного отсека. Боковая часть может похвастаться объёмными выштамповками колёсных арок, косой линией дверей и симпатичной накладкой на передних крыльях – все это подчеркивает элегантность форм седана.

А вот его корма и вовсе выглядит по-спортивному: динамичные линии берут свое начало уже с задних крыльев. Сама же форма световых элементов плавна и аккуратна во всех своих углах, и лишь края трапециевидного багажника обрывают границы резкой линией с острыми краями. Удивительно, но богато оснащенный уже в базовой версии стильный красавец стоит всего ничего – от 549 тысяч рублей. С чего мы взяли, что это недорого, а тем более для «китайца»? Читаем ниже!

Идеология качества

Размеры FAW Besturn B50, (длина, высота, ширина, мм: 4600х1435х1785), а также его колесная база в 2675 мм, явно указывают на принадлежность к D-классу. Тем не менее, на нашем рынке он позиционируется, как седан сегмента «C». Разбираться в этой неразберихе мы не будем, а лишь подчёркнём некую выгоду для потенциальных покупателей. Получается, что приобретая автомобиль более низкого класса, на деле, вы получаете более респектабельный транспорт.

В таком и места внутри больше, и на дороге машина ведет себя намного увереннее. Еще один «плюс» — изысканный салон. В Besturn B50 он двухцветный, разумеется, с отделкой из кожи. Благодаря высокому потолку и большому пространству для ног, разместиться в нем смогут люди абсолютно любой комплекции и роста. Каждый элемент салона выполнен практически безукоризненно: все детали аккуратно подогнуты друг к другу, неровных швов и «заусенцев» нет.

Водительское сиденье имеет электрорегуляторы угла наклона спинки и горизонтального положения кресла. Приборная панель представлена классическая, выполнена в виде аналогового спидометра и тахометра, между которыми находится монохромный дисплей с основными показателями. На рулевом колесе расположены несколько кнопок для оперативного контроля над машиной, например, настройка аудиосистемы и управление круиз-контролем. Центральная панель отличается завидной эргономичностью и не пугает массой разнообразных клавиш и регуляторов. Сверху имеется вместительный отсек под различную мелочёвку. За перевозку более габаритного груза тоже можете не переживать – объем багажника FAW Besturn B50 составляет невероятные 450 литров!

Классика жанра

Передвигается этот китайский «бизнесмен» благодаря 4-цилиндровому двигателю объёмом 1,6 л мощностью 103 л.с. Максимальный крутящий момент силового агрегата составляет 145 Нм при 3800 об/мин. Разгон от 0 до «сотни» с 5-ступенчатой «механикой» составит 12,8 секунд, с 6-диапазонным «автоматом» — 13,8 секунд.

С механической трансмиссией Besturn B50 потребляет около 7,8 л на 100 км/ч, с «автоматом» — примерно 8,5. Довольно скромный аппетит для такой махины. Наш тестовый образец был оснащен интеллектуальной 6-ступенчатой АКПП с функцией ручного переключения, которая может адаптироваться под манеру вождения пилота. Приятно, не правда ли? Ты управляешь, а «автомат» привыкает и запоминает.

Передняя подвеска у седана независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором устойчивости, задняя – независимая многорычажная со стабилизатором. В общем, на этом автомобиле вы точно меньше всего будете заострять своё внимание на плачевном состоянии наших дорог – Besturn B50 едет плавно, размеренно, легко «проглатывая» все неровности.

Отдельно стоит упомянуть и о том, что во время теста наш седан буквально приковывал взгляды проезжавших мимо автомобилистов. Стоило нам припарковаться, как вокруг машины даже собралось несколько особо любопытных граждан с одним вопросом – что это? Выяснив, что перед ними «китаец», многие долго не могли в это поверить, настолько их поразил элегантный дизайн и… отсутствие внутри химического запаха! Да, да, добродушные сотрудники «АвтоСреды» пустили каждого желающего в салон седана. И знаете что? Один из «желающих», услышав цену FAW Besturn B50, пожаловался нам, что слишком рано он купил своего «корейца»…

«БОХАТО!»

Именно так отозвался один из автомобилистов, прослушав краткую лекцию о составе самой доступной комплектации Besturn B50. Итак, уже в «базе» седан имеет литые диски, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, ABS+EBD, противоугонную систему, датчик парковки, бортовой компьютер, мультимедиа-систему, климат-контроль, боковые зеркала с электроприводом, передние подушки безопасности водителя и пассажира и др.

Тест-драйвер Павел Атрощенко

Цена: от 549 000 рублей

Автосалон «АсАвто»

г.Тольятти, пос.Тимофеевка, ул. Солнечная, 1А,

Комплектация FAW Besturn B50 1,6 (Premium) МКПП , седан, модель 2011 года

Технические характеристики FAW Besturn B50 Premium

Кузов

  • Тип кузова: седан
  • Класс автомобиля: D
  • Длина/ширина/высота, мм: 4600/1785/1435
  • Колесная база, мм: 2675
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 450
  • Снаряженная масса, кг: 1285
  • Грузоподъемность, кг: не известно
  • Полная масса, кг: не известно
  • Клиренс, мм: не известно
  • Объем топливного бака, л: 58

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: бензиновый
  • Расположение и число цилиндров: рядный
    4-х цилиндровый

DOHC, 16 клапанов

  • Рабочий объем, см 3 : 1595
  • Максимальная мощность: 103 л.с. при 5600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 145 Нм при 3800 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро IV
  • Тип топлива: АИ-95
  • Тип коробки: механическая
  • Число передач: 5
  • Понижающая передача: отсутствует
  • Тип привода: передний
  • Блокировка дифференциалов: отсутствует
  • Динамические характеристики

    • Максимальная скорость, км/ч: 190
    • Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,8
    • Расход топлива, л/100 км: городской:
      загородный:
      смешанный: 7,8

    Шасси

    • Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Регулировка клиренса: отсутствует
    • Адаптивная подвеска: отсутствует
    • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
    • Задние тормоза: дисковые
    • Колесные диски и шины: легкосплавные 195/65 R15
    • Запасное колесо: полноразмерное

    Активная безопасность

    • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
    • Система экстренного торможения (BA): присутствует
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
    • Антипробуксовочная система (ASR): отсутствует
    • Система стабилизации движения (ESP): отсутствует
    • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
    • Система контроля мертвых зон: отсутствует
    • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
    • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

    Пассивная безопасность

    • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые шторки безопасности: отсутствует
    • Коленные подушки безопасности: отсутствует
    • Преднатяжители ремней: присутствует
    • Активные подголовники: отсутствует
    • Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
    • Система безопасности пешеходов: отсутствует

    Салон / Комфорт

    • Климатическая система: кондиционер
    • Бортовой компьютер: присутствует , с многофункциональным дисплеем
    • Обивка сидений: кожа
    • Отделка дверей: пластик
    • Отделка передней панели: пластик
    • Отделка центральной консоли: пластик
    • Отделка руля: полиуретан
    • Отделка рычага КПП: полиуретан

    Стекла и зеркала

    • Обогрев лобового стекла: отсутствует
    • Атермальные стекла: лобовое, боковые
    • Электростеклоподъемники: передние и задние
    • Тонированные стекла: отсутствует
    • Шторки на стекла: боковые: нет
      задняя: нет
    • Ветрозащитный экран: отсутствует
    • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота
    • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: присутствует
    • Люк: с электроприводом

    Сиденья

    • Регулировка сидений по высоте: водителя — с электроприводом, переднего пассажира — механическая
    • Поясничный подпор: водителя — с электроприводом
    • Электропривод сидений: водителя
    • Обогрев сидений: отсутствует
    • Вентиляция сидений: отсутствует
    • Система воздушный шарф: отсутствует
    • Массаж: отсутствует
    • Складываемые задние сидения: 60/40
    • Третий ряд сидений: отсутствует
    • Подлокотники: передний, задний

    передний — с двойным ящиком
    задний — с подстаканником

    • Регулировка руля: по высоте
    • Обогрев руля: отсутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле: отсутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): присутствует
    • Управление КПП на руле: отсутствует
    • Усилитель рулевого управления: отсутствует

    Мультимедиа

    • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB
    • Количество динамиков: 6
    • Усилитель: отсутствует
    • Сабвуфер: отсутствует
    • Чейнджер: отсутствует
    • Видеосистема: отсутствует
    • Навигационная система: отсутствует
    • Дисплеи: отсутствует

    Охранные системы

    • Иммобилайзер: присутствует
    • Центральный замок: присутствует с Д.У.
    • Сигнализация: присутствует
    • Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
    • Тип фар: галогеновые
    • Адаптивные фары: отсутствует
    • Фары дневного света: отсутствует
    • Омыватель фар: отсутствует
    • Противотуманные фары: присутствует

    Системы помощи

    • Круиз-контроль: присутствует
    • Инфракрасная камера: отсутствует
    • Контроль давления в шинах: датчик давления
    • Датчик дождя: отсутствует
    • Датчик света: присутствует
    • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
    • Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
    • Система помощи при спуске: отсутствует
    • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
    • Электропривод складывания крыши: отсутствует
    • Доводчик дверей: отсутствует
    • Система старт-стоп: отсутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

    Системы помощи при парковке и маневрировании

    • Парктроники: задние

    с индикацией парктроника в зеркале заднего вида

  • Камеры обзора: отсутствует
  • Система автоматической парковки: отсутствует
  • Приятные мелочи

    • Окраска: на выбор

    — белый
    — серебристый
    — титаново-серый
    — чёрный
    — красный

  • Панорамная крыша: отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки: отсутствует
  • Hands free: Bluetooth
  • Обвес: отсутствует
  • Дополнительное внутреннее оборудование: компас

    * Все цены на новые автомобили 2019 года, представленные у официальных дилеров FAW, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

    FAW Besturn B50 для России

    6 августа 2012 года в России стартовали продажи FAW Besturn B50.
    Сегодня в Китае сотни предприятий занимаются производством автомобилей, но компания FAW (First Automobile Works) является первым предприятием, на котором в далеком 1958 году были выпущены первые авто в Поднебесной. Помимо выпуска собственного модельного ряда FAW производит легковые автомобили известных мировых брендов на совместных предприятиях для внутреннего рынка Китая — Volkswagen, Ford, Toyota, Mazda, GM.

    Интересно, что именно Фав выступает эксклюзивным изготовителем представительских авто для высшего руководства Китая. А значит герой нашего обзора ФАВ Бестурн В50 выпущен на современном предприятии, где о качестве знают не понаслышке. Постараемся объективно оценить новый китайский седан, предложенный российским автолюбителям.

    Кузов: размеры и дизайн

    Начнем обзор новинки с того, что дизайном FAW Besturn занимались специалисты из Италии. Художники автомоды из Italdesign Giugiaro подготовили внешний вид кузова автомобиля к показу на Пекинском автосалоне 2008 года всего за 6 месяцев. В передней части седан демонстрирует высоко расположенные фары головного света с хитрым «взором», аккуратную фальшрадиаторную решетку и простой, но массивный бампер. Капот с яркой U-образной выштамповкой придает автомобилю солидности. В переднем обтекателе по центру разместился нижний воздухозаборник, а в точках по бокам расположились круглые противотуманки на подставках из некрашеного пластика.

    В профиль фото кузова китайского бюджетного автомобиля — со спокойными и плавными линиям, двумя стильными выштамповками и рельефными колесными арками, способными разместить диски с шинами 195/65 R15. B50 демонстрирует длинный капот, мягко ниспадающую линию крыши, корму с поджарым багажником. Сзади «китаец» скроен по классическим канонам — строгий бампер, плафоны светотехники заходящие на крылья, крупная крышка багажного отделения с высокой вертикальной стенкой. Резюмируя обзор внешности седана Бестурн стоить отметить, что выглядит автомобиль строго, свежо и действительно оригинально.

    • Внешние габаритные размеры у седана от FAW не малые и составляют: в длину — 4600 мм, в ширину — 1785 мм, в высоту — 1435 мм, колесная база — 2675 мм.
    • Клиренс (дорожный просвет) — 160 мм.

    Интерьер: наполнение и качество отделки

    Салон ФАВ Бестурн B50 большой и светлый, благодаря большой длине колесной базы пятеро пассажиров комфортно разместятся внутри автомобиля. Материалы применяемые в отделке салона приятные тактильно и визуально, хорошего качества и фактуры. Полностью отсутствует неприятный запах дешевого пластика, присущий многим авто из Китая.

    Переднее торпедо и центральная консоль крупного размера, оформлены в классическом стиле. Рулевое колесо на четыре спицы большого диаметра с регулировкой по высоте, приборная панель с регулируемой интенсивностью красной подсветки информативна и легко читаемая, с двумя крупными циферблатами и экраном бортового компьютера.

    Водительское кресло с широким диапазоном регулировок, комфортно, но лишено боковой поддержки.

    Во втором ряду интерьер предлагает места с запасом во всех направлениях, трое пассажиров разместятся без проблем, сзади присутствуют воздуховоды.
    Багажник не рекордный, но 450 литров грузового объема — хороший показатель для автомобиля, построенного на платформе японской Mazda6 первой версии.

    Технические характеристики и тест-драйв

    В50 построен с использованием узлов и агрегатов японской Мазды. Платформа от первого поколения Mazda 6, а вот двигатель похоже из запасов Volkswagen, с неудобным расположением масляного фильтра и отсутствием катушек зажигания (стоит обычный распределитель), но с элетронным приводом дроссельной заслонки. Никакого воровства или плагиата, «китайцы» давно и тесно сотрудничают и с «японцами» и с «немцами» в техническом плане. На совместных предприятиях FAW-Mazda и FAW-Volkswagen в Китае производятся автомобили для рынка Поднебесной.
    Для новинки российского авторынка Besturn пока предлагается лишь один бензиновый двигатель 1.6 (103 л.с.), работающий в паре с 5 МКП либо коробкой автомат на 6 передач. С механикой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,8 сек, производитель обещает максимальную скорость 190 км/ч. С автоматом разгон до первой сотни занимает долгие 13,8 сек, стрелка спидометра остановится на 180 км/ч. Расход топлива новинки практически не зависит от применяемой коробки передач, и в смешанном цикле составляет 8-8,5 литров.

    Возможно в скором времени седан начнут оснащать более мощным 1,8-литровым мотором. Подвеска полностью независимая, спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка. Тип привода — передний. Тормоза всех колес дисковые с ABC EBD, в качестве помощника рулевого управления трудится гидроусилитель.
    О ходовых характеристиках нового для России «китайца» судить пока рано, автомобили только-только находят в России своих первых покупателей. Подвеска демонстрирует собранность и приятную жёсткость, китайской расхлябанности нет и в помине, об этом говорят отзывы первых владельцев. Ходовая настроена по-европейски, на грани между комфортом и управляемостью. Тест-драйв показывает минимальные крены кузова. Китайским специалистам удалось не испортить ходовую донора — Mazda 6 (первого поколения). Одно можно сказать с уверенностью — мощности двигателя в 103 «лошадки» будет маловато машине массой около 1300 кг, хотя первые впечатления говорят о напористости. Подождем, как автомобиль покажет себя в эксплуатации. Реальные отзывы, надеемся, ждать долго не придется.

    Комплектации и цены на 2012 год

    Для Бестурн Б50 2012 года выпуска предлагается три фиксированных комплектации — Modern, Deluxe, Premium. Учитывая тот факт, что автомобиль будет продаваться с двумя коробками передач (5 МКПП и 6 АКПП) выбор можно сделать из шести версий. Уже в начальной комплектации Modern в наличии будут кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники для всех дверей, электрозеркала с подогревом, заводская сигнализация с центральным замком, литые диски, парктроник, механическая регулировка водительского кресла в 6-ти направлениях, ABS и EBD, бортовой компьютер, штатная магнитола CD MP3 USB с 6-тью динамиками.

    Самый «упакованный» Besturn B50 Premium может похвастаться кожаным салоном, люком с электроприводом, круиз-контролем, продвинутой информационно-развлекательной системой с цветным сенсорным дисплеем и процессором Pentium (навигатор, DVD плеер, телевизор, USB, музыкальный плеер), боковыми подушками, электроприводом водительского кресла в 8-ми направлениях, светодиодами в задних стоп-сигналах. Сборка автомобиля, поставляемого на российский рынок — китайская.
    Цена в России на FAW Besturn 2012 года с двигателем 1.6 литра (103 л.с.) зависит от применяемой коробки передач и уровня комплектации:

    • Modern 5 МКПП — 499000 рублей, Modern 6 АКПП — 559000 рублей,
    • Deluxe 5 МКПП — 519000 рублей, Deluxe 6 АКПП — 579000 рублей,
    • Premium 5 МКПП — 539000 рублей, Premium 6 АКПП — 599000 рублей.
  • Ссылка на основную публикацию