Фаворит премиум-класса. Chrysler 300C Седан | Portal-Audi.ru

Фаворит премиум-класса. Chrysler 300C Седан

Фаворит премиум-класса. Chrysler 300C Седан

Если хотите жить красиво – научитесь ездить красиво. Вполне подходящий девиз для американского концерна Chrysler, который продается в России в новой комплектации 2013 года 300С Luxury Series. И хотя цена на элитную версию второго поколения осаждает розовые мечты и пыл водителей (1982,5 тыс. р. – это минимальный порог), автомобили уходят из салонов со скоростью звука.

Еще бы: роскошный 4хдверный кузов с фирменными массивными формами и просто фантастическими «скакунами» под капотом. Это независимый обзор и тест-драйв для тех, кто уже ощущает себя в кожаном водительском кресле второго поколения Chrysler 300C.

Крайслер 300C: история «трехсотого»

Впервые желания и ожидания автолюбителей взбудоражили дизайнеры компании Крайслер еще в 1998 году. Накануне уходящего тысячелетия американцы выпустили на рынок флагманский седан – дабы вы имели возможность «въехать в Миллениум» со всей роскошью и комфортом. Кстати, что любопытно: седан Chrysler 300М создавался для рынка Европы, и себя оправдал. Практичные европейцы мгновенно оценили выгоды соотношения роскошного дизайна, достойной репутации и мощного двигателя с вполне уместной за все это ценой. Однако с выходом через пару лет новой версии седана 300С «эмочка» канула в небытие.

Новый седан стал пятиместным, обрел переднеприводный механизм и, конечно, знаменитый двигатель Pentastar V6. Если верить создателям из США, автомобиль причисляется к полноразмерным спортивным авто класса элит. С этим спорить бесполезно: действительно, Chrysler 300C без особых усилий конкурирует с Mercedes E-класса W211, БМВ Х-серий и другими монстрами скоростной автострады. Удлиненный капот, врезающийся своими крыльями и ксеноновыми фарами в воздух, подобно голодной челюсти хищника, контрастно дополняет возвышение кормы. И неудивительно, что в 2012 году рынок назойливо потребовал обновления. А модель 2013 года с рестайлингом вышла уже в люксовой версии.

Технические характеристики и салон 300С Luxury Series

Что сразу притягивает к себе завистливые взгляды в модели 2013 года, так это удлиненный, с завешенной линией и плавными изгибами кормы дизайн. Кажется, что с каждой новой моделью Крайслер все больше «опускается на землю». Не стоит волноваться: оригинальный массивный экстерьер никуда не делся, о чем свидетельствует фирменная решетка радиатора, внушительные задние стойки, все такие же узкие задние стекла-бойницы да и остальной «рельеф тела» Chrysler 300C Luxury Series.

Американцы позиционируют свое детище с размахом – и вот габариты этого размаха: кузов в длину 5066мм, ширина 1902мм при дорожном просвете 140мм и совокупной длине колесной базы 3052мм. Что касается высоты кузова, ее предлагается перенастраивать в зависимости от клиренса и нагрузки на кузов – до 1560мм в высоту. А вот об остальных характеристиках модели 300С:

— Вес авто без пассажиров и с пустым багажником – 1790кг;
— Двигатель на бензине, Pentastar V6, не имеющий аналогов в Европе. Мощность двигателя 286 лс при объеме 3,6л.;
— Управление – восьмиступенчатая коробка-автомат с передачей момента на заднюю ось вращения;
— Разгон до 100 км/ч не самый легкий, но внушительный – ровно 7 секунд;
— Скорость max – 240 километров в час;
— Расход топлива, если верить производителю – 7,1 по трассе, 14,3 в городе. То есть, смело берем 10,5 в смешанном режиме. Хотя на деле расход по городу возрастает и до 16-17л, шутка ли, такая мощь.

Остается добавить, что седан второго поколения стал на жесткую базу LX, уже послужившую фундаментом для построения монументальных спорткаров. Новую модель отличают инженерные разработки в области амортизаторов, геометрии независимой подвески на 2йных поперечных передних рычагах, новая калибровка гидроусилителя рулевого управления и тормозных дисков.

Чем он отличается от предшественников?

Действительно, стоит ли улучшенный, элитный 300C Luxury Series своих денег, что поменялось в нем с виду и в начинке? В первую очередь, разрез глаз – биксеноновые фары имеют функцию адаптивной настройки Smart Beam, подстраиваясь под время суток и исключая неприятности с дальним светом на дорогах. Хромированная рама фальшрадиатора стала более обтекаемой, уменьшилась в размерах. А вот бампер, напротив, говорит о статусе автомобиля, все детали, расположенные на нем – омыватели, врезанные противотуманки, смотрятся, словно звезды на генеральских погонах.

Видно, что в этот раз над стайлингом кузова потрудились не только прагматичные американцы, но и утонченные итальянцы. Не забываем, что Крайслер 300й модели принадлежит конвейерам концерна Fiat. Свечение кузову придает обилие хрома – от радиаторной решетки до ручек, задних стенок зеркал оконных рамок, ну и конечно, поперечной вставки на корме кузова. Далеко не последнее, что хотелось бы отметить – обновленная цветовая гамма, ведь в отличие от предыдущих моделей Chrysler выбрать здесь действительно есть из чего. Кроме черно-белой классики, двух вариантов серого металика, есть еще теплый беж и шоколад, вишня и фиолетовый, а также перламутровый и голубой, все до единого статусные, благородные и уникальные тона. Салон выпускается в трех вариациях перфорированной кожаной обивки: черная, коричневая и черная с микрофибровыми фрагментами.

Достоинства и недостатки авто Chrysler 300C Luxury Series

Сразу хочется начать с позитивного и вынести отдельные плюсы салона, безопасности, подвески и прочих жизненно-важных органов:

1. Электроприводы руля расположены в двух плоскостях, колесо оснащено подогревом;
2. Приборная панель откалибрована великолепно, удобно и информативно, с русским интерфейсом на 8,4 дюймовом экране;
3. Дистанционный запуск системой Keyless Enter-N-Go;
4. Задний диван – просто домашняя мебель, на нем можно откинуться и не беспокоиться ни о чем, ведь для этого в авто есть 9 подушек безопасности.
5. Приятно удивляет крепкое шасси для наших разбитых дорог: замена передних стабилизаторов даже при агрессивной езде потребуется не раньше, чем через 60 000км.

Есть ли нарекания? Без них было бы тяжело признать объективность обзора. Но к ним можно быть готовым: узкий обзор в задних стеклах, слишком «американское» водительское сидение (для людей плотной комплекции), высоковат тоннель для сидящего посередине на заднем ряду. Также за эти деньги можно было бы оборудовать авто парктроником без дополнительной опции.

Тест-драйв модели 300C Luxury Series

Коротко о испробованной «люксовой» модели седана: чисто американский почерк. Езда по прямой просто высший пилотаж, стабильно, ровно, с мощным разгоном. И Крайслер 300C Luxury Series может себе это позволить на 20дюймовых дисках, преодолевая мелкие шероховатости на ура, а вот крупные ямы ввиду низкой посадки лучше объехать – это все-таки седан.

Но как только дело доходит до поворотов хотя бы на скорости 50км/ч, автомобиль испытывает ощутимый крен, так что пассажирам сзади бывает даже страшно. Отдача рулевого колеса словно засыпает, и что бы там ни говорили американцы насчет европейских пружин и амортизаторов в подвеске, все это неправда. Но можно ли судить Chrysler за то, что это замысел, рожденный в США? Все, что вы можете получить в нагрузку к массивному, просторному и статусному кузову, прилагается, так будьте добры водить в соответствующих условиях, а не гнать по бездорожью.

Доступные комплектации Chrysler 300C в России

Хотите вы этого или нет, но за хорошего американца, пусть и с европейской пропиской, придется выкладывать круглую сумму в 2 млн. российских рублей минимум (хотя некоторые салоны в 2013 году еще предлагали цены 1, 982 тыс. рублей). Но так, чтобы ощущать себя полноправным владельцем качественного люкс-седана, надо готовить с запасом — 2,162 млн. р., за дополнительные опции в виде электропривода боковых зеркал, настраиваемого круиз-контроля с поддержкой слепых зон, парктроником и т.п.

Фаворит премиум-класса. Chrysler 300C Седан

Chrysler 300 Limited 3.6 V6 292 л.с.

Марка: Chrysler Модель: 300 Limited Кузов: седан Модельный год: 2019 Двигатель: 3.6 V6 бензин 292 л.с. Трансмиссия: 8 ст. АКПП Привод: задний или полный привод

Chrysler 300 S 3.6 V6 292 л.с.

Марка: Chrysler Модель: 300 S Кузов: седан Модельный год: 2019 Двигатель: 3.6 V6 бензин 292 л.с. Трансмиссия: 8 ст. АКПП Привод: задний или полный привод

Chrysler 300 C 3.6 V6 292 л.с.

Марка: Chrysler Модель: 300 C Кузов: седан Модельный год: 2019 Двигатель: 3.6 V6 бензин 292 л.с. Трансмиссия: 8 ст. АКПП Привод: задний или полный привод

Chrysler 300 Platinum 3.6 V6 292 л.с.

Марка: Chrysler Модель: 300 Platinum Кузов: седан Модельный год: 2019 Двигатель: 3.6 V6 бензин 292 л.с. Трансмиссия: 8 ст. АКПП Привод: задний или полный привод

Chrysler 300 S 5.7 V8 363 л.с.

Марка: Chrysler Модель: 300 S Кузов: седан Модельный год: 2019 Двигатель: 5.7 V8 бензин 363 л.с. Трансмиссия: 8 ст. АКПП Привод: задний привод

Chrysler 300 C 5.7 V8 363 л.с.

Марка: Chrysler Модель: 300 C Кузов: седан Модельный год: 2019 Двигатель: 5.7 V8 бензин 363 л.с. Трансмиссия: 8 ст. АКПП Привод: задний привод

Chrysler 300 Platinum 5.7 V8 363 л.с.

Марка: Chrysler Модель: 300 Platinum Кузов: седан Модельный год: 2019 Двигатель: 5.7 V8 бензин 363 л.с. Трансмиссия: 8 ст. АКПП Привод: задний привод

2019 CHRYSLER 300 — превосходя ожидания

Элегантный и стремительный, комфортабельный и надежный, устойчивый при совершении скоростных маневров и безопасный — таким эпитетами наградили журналисты автомобиль после того, как его протестировали. Действительно, абсолютно новый 2019 Chrysler 300 цена на который приятно поражает заказчиков, предлагает значительно больше по сравнению с именитыми европейскими конкурентами. Дизайн кузовной части можно без преувеличения считать эталонным в своем классе, салон оформлен с акцентом на создание максимально возможного уровня комфорта для водителя и пассажиров.

Особенности модельной линейки

Даже в базовой версии чистокровный американец не разменивается по мелочам, предлагая достойный силовой агрегат и неплохой уровень оснащения. Впрочем, пройдемся более подробно по некоторым особенностям модели:

  • Начнем с недорогой версии 300 Touring. Она оснащена мощным силовым агрегатом, выдающим почти 300 «лошадок» в паре с удачной АКПП. Здесь есть продвинутая мультимедийная система, чуткая двухзонная климатическая установка. Сиденье водителя и переднего пассажира заметно сокращают нагрузку на позвоночный отдел, облегчая дальние путешествия.
  • Больший уровень комфорта обеспечит 300 Touring L, оснащенный кожаным салоном, стильными 18-дюймовыми дисками. Несколько таких Крайслер 300 купить в Москве приняла решение крупная компания, пополнившая парк корпоративного транспорта.
  • Комплектация 300S предполагает наличие дисков большего диаметра, акцент на черных оттенках в оформлении кузова и элементов интерьерной части. Машина оснащается продвинутой, настраиваемой для езды в разных режимах подвеской. По желание покупатели возможна установка восьмерки HEMI, придающей авто спортивный характер.
  • Владелец техники из серии LIMITED может рассчитывать на сиденья не только с подогревом, но и с эффективной вентиляцией. Облегчает процесс вождения наличие памяти настройки зеркал и водительского сиденья. Руль выполнен в коже и дереве, интерьер отличается натуральным деревом.
  • Превосходным дизайном отличается Chrysler 300S, если вы отдадите предпочтение пакету Sport Appearance Package. Кроме эксклюзивных пртивотуманок сразу обращаешь внимание на несколько дополнительных штрихов, включая спойлер. Эти элементы подчеркивают наличие мотора V8, готового мгновенно вступить в бой на автомагистрали. В салоне вас ждет наппа, роскошный руль и обстановка сдержанной роскоши.

Седан Chrysler 300C – мощь и роскошь

Крайслер 300С (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Chrysler 300C II и обзор с фото.

Седан Chrysler 300C – единственный из 300-х, который продается на российском рынке. Автомобиль второго поколения предстал перед общественностью в январе 2011 года на автошоу в Детройте, а на ноябрьской выставке в Лос-Анджелесе в 2014-м дебютировала его обновленная версия.

Внешне Крайслер 300С «второго» (после «возрождения») поколения смотрится массивно и привлекательно, а его отличительными чертами являются обилие хромированных деталей в отделке экстерьера, в частности таковыми являются радиаторная решетка, дверные ручки, окантовка противотуманных фар и обрамление боковых окон.

На дорогу седан опирается алюминиевыми колесными дисками диаметром 18 или 19 дюймов.

Интерьер Chrysler 300C практически полностью повторяет оформление внутреннего пространства базового 300-го. Автомобиль имеет эргономичный салон с продуманной компоновкой и хорошим насыщением. А его основные отличия заключаются в отделке качественной и дорогой кожей, а также натуральным деревом. Благодаря этому внутри 300C создается ощущение роскоши и уюта.

Передние места способны вместить человека практически любого телосложения, а широкие диапазоны регулировок позволят подобрать оптимально удобное положение. Задний диван, формально предназначенный для троих пассажиров, с особым комфортом примет только двоих, а все из-за большого трансмиссионного тоннеля.

Технические характеристики. Для Chrysler 300C предлагаются два атмосферных двигателя. Это 3.6-литровый V6 мощностью 292 «лошадки», развивающий 350 Нм пикового момента, а также V8 HEMI объемом 5.7 литра, генерирующий 363 лошадиные силы и 492 Нм. Сочетаются агрегаты с автоматической коробкой на восемь передач, привод может быть как передним, так и полным.

Отличительная особенность Крайслера 300С – это высокий уровень оснащения. В списке стандартного оборудования американского бизнес-седана числятся кожаные передние сиденья с вентиляцией, подогревом и памятью, задний диван с подогревом, мультимедийно-навигационный комплекс с 8.4-дюймовым экраном, отделка интерьера натуральными и качественными материалами, а также различные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность.

Комплектации и цены. Седан Chrysler 300C образца 2015 года предлагается на американском рынке по цене от 37 395 долларов США. На российском рынке продажи автомобиля должны начаться в 2015-м. Стоит отметить, что дореформенная версия полноразмерного седана продается в России по цене 1 982 500 рублей.

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Комфортный и роскошный Chrysler 300C.

Большой американский седан Chrysler 300C – это оригинальный дизайн экстерьера и превосходные технические характеристики. Автомобиль с такой внешностью просто обязан обладать сильным характером и уметь доставить удовольствие не только своим шикарным видом, но и внутренним содержанием.

Chrysler 300C – мужской автомобиль!

У автомобиля Chrysler 300C есть абсолютно все необходимое, что нужно для солидного мужчины, знающего себе цену. Именно для мужчины, так как для женщин этот автомобиль совершенно не приспособлен. Хотя все регулировки здесь присутствуют: хотите подвинуть водительское кресло ближе к рулевой колонке – пожалуйста, хотите отрегулировать саму рулевую колонку – без проблем.

Регулируемая под удобную езду рулевая колонка.

Однако заметим, если на водительском месте автомобиля Chrysler 300C женщина и будет испытывать неудобства, то в роли пассажира машины ей здесь наверняка понравится, особенно удобными являются задние кресла автомобиля.

Удобные и комфортабельные задние кресла порадуют пассажиров при дальних поездках.

Под большим и тяжелым металлическим капотом бьется сердце 2,7-литрового V-образного мотора. До сотни километров в час этот двигатель разгоняет автомобиль за одиннадцать секунд.

Мощный динамичный двигатель Chrysler 300C

На трассе авто «съедает» чуть больше десяти литров горючки, по городу – пятнадцать. Объем багажника не впечатляет – 504 литра .Ничего габаритного на этом автомобиле вы не перевезете. Однако напомним, что этот автомобиль изготавливается на базе Mercedes Е-класса, а в длину по габаритам имеет размеры больше, чем Audi A8. Ни одной электрической розетки в багажнике нет. Примечательно и то, что аккумулятор находится сзади автомобиля. Поэтому, если в один из зимних деньков вам потребуется «прикурить» от чужой машины, то искать свой аккумулятор вам придется в багажнике. Довольно оригинальной является ручка багажника, которая крепится к крышке багажника при помощи специальной липучки.

Внешние габариты:

Габариты кузова Chrysler 300C. Кузов Chrysler-300C

Размеры Chrysler 300C внушительные. Когда водитель сел за руль и пристегнулся, то дотянуться до открытой двери автомобиля не так уже и просто. В длину седан достигает 5066 миллиметров, его ширина и высота – 1902 и 1560 миллиметров соответственно, колесная база американца – 3052 миллиметра, дорожный просвет – 140 миллиметров. В снаряженном состоянии масса Chrysler 300C равняется 1790 килограммам.

Дизайн:

Стиль и дизайн автомобиля Chrysler 300CАвтомобиль изготовлен в стиле классических хот-родов, таких себе американских дорожных монстров, колесивших дорогами Америки в прошлом веке. Внешний вид автомобиля потрясающий! Chrysler 300C – это мускулистое тело, узкие щели лобового стекла и боковых стекол, довольно низкая крыша, миниатюрная и в то же время солидная корма. Большие колесные арки, нижняя часть кузова выглядит очень мощной и угловатой. Кузов машины украшен множественными хромированными деталями.

На передней части Chrysler 300C расположена изящная фальшрадиаторная решетка с хромированной обводкой.

Фальшрадиаторная решетка с хромированной обводкой

Особой солидности седану предает внушительных размеров бампер, на котором имеется небольшое отверстие нижнего воздухозаборника.

На корме автомобиля расположен большой бампер, огромная крышка багажника и габаритные фонари.

Расположен спойлер на крышке багажника,производя отличительный внешний вид.

На двери багажника расположен спойлер, отличающийся изящным внешним видом.
При взгляде на американский седан сбоку бросаются в глаза огромные колесные арки, легко вмещающие двадцатидюймовые диски.

Двадцати дюймовые колёсные диски.

Оригинально и стильно смотрятся прямые линии крыши и капота.

Chrysler-300C оптика и крышка капота

Интерьер:

Салон Chrysler 300C выглядит роскошным. Здесь все аккуратно, все блестит, много пластиковых вставок. В отделке используются дорогие и высококачественные материалы, обивка сидений кожаная .

Кожаная обивка салона

Водительское сидение имеет множественные электрические регулировки. Переднее сиденье пассажира регулируется при помощи небольшого механического рычага. У задних сидений есть удобные подголовники и центральный подлокотник, который при необходимости легко убирается.
Педали и рулевая колонка электрорегулируемые.Симпатично смотрится приборная панель.

Дизайн приборов Chrysler 300

Особого шарма придают выполненные под старину стрелочные часы. Ободки циферблатов хромированные. Приборы имеют приятную подсветку и обеспечивают отличную информативность. На передней консоли расположен блок управления системой климат-контроля, здесь же находится и управление аудиосистемой. Рулевая колонка и рукоятка коробки передач украшены кожей.

Крайслер 300C на итальянской диете

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Chrysler 300 C Oбщий рейтинг — 70% / Всего голосов — 86

Lancia Thema Oбщий рейтинг — 58% / Всего голосов — 16

Н а моих глазах «Крайслер 300С» из пухляка превратился в брутального средневеса с рельефной мускулатурой, тонус которой поддерживают бензиновая американская «шестерка» в 286 лошадей и 8-ступенчатый автомат от ZF.

Под капотом могут быть и фиатовские дизельные «шестерки» в 190 или 239 л.с. агрегатированные с 5-ступенчатым автоматом. Но тогда это будет не Крайслер 300C, а «Лянча-Тема», которая представляет модель во внероссийской Европе и обозначает возможности американо-итальянца.

Отец и сын Chrysler 300 C (слева). У дорогих авто Chrysler 300 C выигрывает ценой, у демократичных – представительским видом.

Кто бы мог подумать, что союз двух фирм на разных континентах, которые объединила только угроза банкротства, сможет дать полноценное потомство. В прошлом году я уже поездил на вседорожнике «Фиат Фримонт», и вот теперь – легковой седан бизнес-класса.

От европейских автомобилей класса «премиум» Chrysler 300C досталась новая для данного сегмента восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP45.
Три дополнительных ступени обеспечивают малую разницу между значениями передаточных чисел, что способствует более быстрому разгону и плавному переключению передач. Эта коробка в сочетании с 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6 изменила характер автомобиля.

В прошлом «трехсотый» тоже не был чисто американских кровей: его разрабатывали на платформе мерседесовского Е-класса. Он блеснул отменным аппетитом, запоминающимся образом, но никак не элегантностью или качеством отделки. У нас на нем любили ездить разве что фанаты этой модели и свадебные куклы.

Разработка нового, нынешнего «Крайслер 300С» обошлась в миллиард долларов с изменением до 90% прежней структуры кузова. Его дизайн великолепен для американца, но не сказать, чтобы элегантен по итальянским меркам.

Теперь спереди у Chrysler 300C нет такой четкой узнаваемости, как раньше.

Седан длиной 5,07 м и шириной 1,9 м на первый взгляд не выглядит громоздким. Он и в работе в меру компактный: без камеры заднего вида паркуюсь на нем с первой попытки, в потоке не слон. Поначалу руль кажется дубовым, но после первых вращений привыкаешь, как к родному.

Короткие свесы, добрые 3 м между осями, 20-дюймовые колеса и красивые фонари позаботились о том, чтобы я начал гордиться своей машиной, перехватывая в потоке заинтересованные взгляды. Особенно, думаю, впечатляет вид сзади.

Многочисленные московские остановки на светофорах и в пробках дают возможность ознакомиться с интерьером. Я привык к немецким обхватывающим сиденьям, в «Крайслере 300С» спина предоставлена сама себе, даже при том, что в спинке можно поддуть нужные упоры. А подголовники хотелось подвинуть ближе.
Когда по Ленинградскому проспекту поехали чиновники, мы на Брестской встали. От закипающей злобы меня отвлекли регулируемые педали газа и тормоза. Утапливаю их глубоко вниз крайним рычажком сбоку от водительского сиденья, откидываю спинку, которая ложится почти горизонтально, и вот оно, ложе для отдыха вытянутых ног и распухшей головы.

На таких сиденьях Америка может продолжать успешно размножаться в открытых кинотеатрах. При желании размяться, можно понажимать педаль ручного тормоза, повисшую слева с надписью «push-on off», это память о давнем сотрудничестве с «Мерседес-Бенц». Мне такой «ножник» нравится больше, электрического «ручника», которому немного не доверяешь.

У нас за 2,26 миллиона рублей такой автомобиль купят, пожалуй, люди уже с квартирой и айпэдом, который заменит отсутствующий пока в машине навигатор.

Продолжаю стоять на Брестской. Обзор для такого качка-кузова с широкими стойками не плох. Слева через тротуар вижу, как в огромном оконном стекле из тренажерного зала по беговой дорожке к «Крайслеру 300С» уже бегут будущие покупатели, крепкие, молодого и среднего возраста.

Людям спортивного вида мой автомобиль был явно небезразличен. Один парень, часом ранее на стоянке, даже попросил загрузить в «Крайслер 300С» свой велосипед, в порядке эксперимента, конечно. При разложенном заднем сиденье и бережном отношении к велосипеду, он мог бы даже сам улечься рядом и потом выйти обратно через багажник, дернув за веревочку с нужной пиктограммой.

От отчаяния навсегда остаться на Брестской улице из-за пробки, жму на все кнопки. Вот симпатичная на двери – хлоп, открылся лючок бензобака. Жму похожую слева под рулем на панели – хлоп, открылся багажник. Иду все это закрывать, нащупывая ключ зажигания с дистанционным управлением. Уже не потеряюсь при заправке. Кстати, горловина бензобака закрывается не пробкой, а резиновой накладкой, прикрепленной к лючку, как у новой «Панды». Крышка багажника закрывается вручную, а я вот люблю, чтобы от кнопки. Возвращаюсь назад, ага, карманы в дверях для бутылок тут мельче чем у «Хендай-Элантра».

Двери у Chrysler 300C широко распахиваются. Кожаные сиденья комфортны, приборы красивы, простор достаточен. Объем багажника в 462 л умеренный. широко распахиваются. Кожаные сиденья комфортны, приборы красивы, простор достаточен. Объем багажника в 462 л умеренный.

От привычных мне подрулевых переключателей здесь остался только один под левую руку. Им приходится включать дворники, свет… Я правша, и привык в дождь чистить стекло правой рукой. Хорошо радио справа на месте, выше информационно-развлекательная система Uconnect® Touch, как пишут в проспекте, с самым большим в данном сегменте сенсорным дисплеем. Система меня сильно не развлекла, камера заднего вида и навигатор в ней появятся лишь к осени.

А вот что мне еще нравится – стильный рычаг переключения передач, почти как у «Ауди А8». К нему надо привыкнуть, но реакции выдает быстрые. Все, откидываюсь назад и смотрю в панорамную крышу.

Загазованная улица во всю трудится, чтобы добавить в небесно-голубой цвет побольше СО2. Свою лепту, обеспечивая работу раздельного климат-контроля, вносит и мой «Крайслер 300С», пусть и при самых высоких стандартах ЕВРО.

Наконец, «мерседесы» слуг народа сгинули. Правильно говорят, роскошь ощущается острее, когда она заработана, «Крайслер 300С» помогает еще раз убедиться в этом. Едем побыстрее.

В тоннеле доска приборов сияет неоновым светом, капот уже не торчит как раньше перед глазами, рулишь кожаной баранкой с кофейными вставками, люк открыт, красота.

В экономичном драйве двигатель упирается в ограничитель на 6500 об/мин, «Sport» в ручном режиме с подрулевыми лепестками позволяет раскручивать мотор до 6800 оборотов. Звук на разбеге ровный без надрыва, сам разгон и работа коробки приближаются к привычным мне немецким стандартам, чрезмерная вальяжность осталась в прошлом. Подвеска – пример удачного компромисса между европейской жесткостью и американским комфортом, из городского ритма не выпадает.

За кольцевой дорогой задний привод, 20-дюймовые колеса и умеренный дорожный просвет (чуть меньше чем у «Ауди А7») могут быть уязвимы зимой в наших условиях. Летом с докаткой без риска съездил на дачу. В «Крайслере 300С» приняты меры по шумоизоляции, но автомобили люкс-класса едут тише. Если с ними не сравнивать, «Крайслер 300С» в полном смысле слова шоссейный крейсер, раскрывающий свои лучшие качества в дальних поездках.

Я знаю в Подмосковье одно тихое местечко, где повороты и горки чередуются, а обочины из грунта. Туда мы и направились американо-итало-русской компанией. «Крайслер 300С» здесь бодро разгонялся, четко входил в повороты, цепко держался внутри, без намека на валкость, намекая на дальнее родство с командой «Феррари». Руль теперь у него нельзя сказать, что острый, как у спортсмена – он умеренно правильный, вселяет уверенность, что двухтонный лимузин всегда под контролем.

Двигатель V6, бензиновый, 210 кВт/286 л.с. при 6350 об/мин., крутящий момент 340 Н•м при 4650 об/мин., разгон до 100 км/ч 7,9 с, максимальная скорость 240 км/ч, расход топлива в смешанном цикле 9,4 л/100 км.

Жаль, что нет полного привода, но он, по секрету скажу, у «Крайслера 300С», может быть, скоро будет. Здесь уже итальянское разбавят американским.

Мощные рычаги, почти как у Джип-Чероки,внушают уверенность, что компромисс между европейской жесткостью и американским комфортом в наших условиях возможен.

После таких упражнений дисплей электронного информационного центра (EVIC), расположенный по центру приборной панели, показывал расход топлива 20,2 л/100 км. Это как-то не вязалось с 7,1 л/100 км в загородном цикле, заявленными производителем. Такую разницу могу объяснить только тем, что я хорошо поработал в режиме теста.

Крайслер 300C и я.

– Растете, сказал мне коллега водитель, когда я въехал в конце дня во двор своего офиса.

Chrysler 300C

Наша старая американская подруга дала отставку тренеру по боевым искусствам, забросила в дальний угол гантели, посетила клинику пластической хирургии и начала учить итальянский. Теперь, подходя к ней, уже не хочется прикрыть низ живота сложенными руками, как футболисту в «œстенке». Она даже сшила себе миленькое коричневое платье!

Ну, аморе так аморе.

МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Ст. ред. Спец. по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от €œМосквича-423€ отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5.

Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971

Полвека назад по одной горбатой спине €œÃƒ‚«Де-шв ты понимал, что получишь порцию французскости –€“ аскетичное оснащение, отменную плавность хода, сомнительную надежность. Ясно было, чего ждать от Alfa Romeo Sprint, на что рассчитывать в Oldsmobile Cutlass Supreme. Нынче все не так.

Натуральный янки Camaro недавно показался мне слишком корейским. Теперь подо мной 300C, построенный на тележке от старого Е-Class. А самим Chrysler нынче погоняют итальянцы. Да хоть якуты! Потому что 300С€“ – это «€œриал америкэн»€.

Нет, не просите привести формулу €œнастоящего американского автомобиля€. Не выйдет. Его прочувствовать надо. Мало ли на рынке пятиметровых седанов с фаршем, V6 и колесами в 20 дюймов? Девать некуда! Но таких, как 300С,€“ ни одного.

Он не просто большой –€“ он монументальный. Его капот подпирает гори зонт.

Он просторный, не медленный, релаксирующий: плавные переключения АКП, пуховая подвеска, тяговитый и тихий мотор. Но главное: он непросто роскошный –€“ он располагающий. В обшитых классной кожей сиденьях отлично смотрятся даже джинсы и толстовка: как все американцы, Chrysler предельно демократичен в вопросах этикета. За рулем этого седана можно представить и трудягу из голубых воротничков, и увешанного золотыми цепурами рэпера, и мафиози. Недаром именно на 300С ездит заглавный антагонист современного сериального жанра€“ – неподражаемый Уолтер Уайт из шедеврального Breaking Bad.

Короче, в деле реанимации истинного духа автоАмерики этот Chrysler, по-моему, сделал больше, чем все мускул-кары вместе взятые. Жаль, что в России 300C можно только любить –€“ при цене за два ляма обладать им крайне проблематично. Если вы, конечно, не русский Уолтер Уайт.

ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Ред.-испытатель. Любит все поплану, всрок ичистый драйв, неомраченный комфортом ироскошью. Нелюбит разгильдяев, пошлины, накрутки ипрочие барьеры между водителем, планом, сроком ичистым драйвом

Ездит наавтомобиле Lotus Elise

Как говорится, ненавижу негров ирасистов! Янерасист, честно. Нонастороженность при встрече скоричневым американцем возникает помимо моей воли. Особенно когда она случается врайоне, который ночью сильно смахивает наГарлем или Квинс. Неверите? Приезжайте кнам вредакцию ипосмотрите.

И неспрашивайте, как выглядит Chrysler 300C. Или каково ездить набольшом американском седане помосковским пробкам (сквозь узкие стекла его габариты кажутся вообще бескрайними). Всего этого япросто незнаю. Унас было €œсвидание вслепую€€“ всего наодну темную идождливую ночь.

Я могу только рассказать, каково сидеть вкожаном нутре салона, когда снаружи барабанит дождь: тепло, уютно иудобно. Как накочках поскрипывает кряхтит передняя панель. Как сложно вголубом свечении приборов разобраться вкнопках, экранах ипунктах меню. Эргономика седана€“ это дикий сплав европейских стандартов, американских вкусов имерседесовских традиций. Выеще помните, что 300С был разработан набазе Е-класса вовремена, когда Chrysler иDaimler были €œбратьями навек€?

Могу рассказать, как трудно заезжать наэтом янки-танке напереполненную парковку. Номогу поделиться итем, как приятно ездить на300С поночному Подмосковью, где твои желания ограничивает только слабый дальний свет. Огромные колеса (Е-классу такие инеснились) глотают ямы€“ что твой джип, вповоротах Chrysler наудивление проворен для своих размеров, даикрены непо-американски малы. Мотор раз гоняет Chrysler бодрее, чем обещают 286сил впаспорте, вомногом потому, что его держит втонусе 8-ступенчатый автомат ZF€“ последнее, что подарил Mercedes перед разводом.

Свидание удалось. Семейная жизнь? Незнаю.

АЛЕКСЕЙ ШАРАПОВ

Ред. Любит сближаться идружить, невзирая наязыковые, таможенные истальные барьеры. Коллекционирует автомобили, которые ездят мед ленно или неездят вообще. Нелюбит финансовых осложнений

Перемещается наавтофургоне €œХлеб€ нашасси ГАЗ-АА

Рок-н-ролл мертв, яеще нет. Поэтому мне смешно: сколько жечеловеко-часов, сколько антикризисных менеджеров ибезымянных сотрудников разных корпораций участвовали всудьбе этой машины!

€“Так, Крайслер. Это что, фармацевтика? Автомобилестроение?! Нуда, мыжетам лидеры. Да, да. Итальянцы готовы купить? Иакционеры непротив?

Решали, согласовывали, ставили вкопию иснова согласовывал舓 гигабайты презентаций, таблиц идиаграмм. Была проделана огромная работа. Иона видна.

Отдельное спасибо зато, что платформа у300C все еще мерседесовская, конца 90-x. Иединственная мультифункциональная кочерга слева отруля€“ тоже. Завосьмиступенчатый автомат тоже очень благодарен. Признателен заподстаканники сподогревом иохлаждением ибезмерно рад тому, как звучит аудиосистема Alpine. Идерев натуральный, хоть инаглазок подогнанный шпон. Иселектор автомата, как. у Audi. Он-то откуда здесь?

Я очень люблю старые немецкие илюбые итальянские машины. Камериканским олдтаймерам тоже неравнодуше툓 оттого мне приятно было обнаружить вмашине целый набор технологических, визуальных идаже слуховых заимствований: накочках взамечательно шумоизолированном салоне просыпается целый оркестр скрипов. Иябез промедлений буду рекомендовать эту машину любому, кто захочет нечто похожее на€œамериканца€, едущее как €œнемец€ иобаятельное, как €œита льянец€. Тем более что едет это нечто очень неплох вточности, как ухоженный €œмерс€.

Уолтер Крайслер, Элвис Пресли и рок-н-ролл мертвы, а маркетинг жив. Поэтому перед вами воистину уникальный автомобиль. Берите, пока дают. Ведь скоро тысячи прилежных офисных сотрудников опять что-нибудь насогласовывают. И не факт, что станет лучше.

АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

Ст. ред.Любит самолеты, айкидо, петь, учить жить иогромную мощьназадних колесах. Нелюбит летать, драться, огромную мощь напередних колесах, учиться жить иофисный планктон

Ездит наавтомобиле ГАЗ-М-26 €œПобеда€

Как же онизменился! Посравнению спредыдущим 300С, этот€“ как Майкл Джексон-белый посравнению сМайклом Джексоном-черным. Выглядит внушительно, внутри ощущаешь себя посетителем пре миум-седана. Смотришь наценниꈓ ипонимаешь: аэто иесть премиум-седан. Иесли судить омашине только сэтой позиции, €œнемцы€ окажутся лучше. Аесли оторваться, сделать ставку натех, кому нужно €œчуть дешевле€ или просто €œамериканское€, унего есть все шансы.

Да, граждане, он родом из Штатов. Ненужно тут про Fiat. Ход упедали газа длинный, как Апеннинский полуостров, руль диаметром сримский Колизей, ачто ужговорить опросторах салона! Опокачивании, легкой ватности его заокеанской натуры! Все это есть, ивсе это немешает ему нормально ехать. Такая вот выходит Генуя.

Сначала онмне неочень понравился€“ как неочень мне нравятся качки, потому что большинство изних оправдывает стереотип €œбез мозгов€. Потом японял: человек-то хороший! Ну, всмысле, машина. Да,местами отделку салона неназвать дорогой, крышечка внизу центральной консоли закрывается соскрипом инесразу (руль, кстати, тоже противно скрипит). Зато теперь тут нет дурацких монохромных дисплейчиков, миллиарда кнопок ипластика отснегоката €œАргамак€. Теперь это добротный интерьер, идаже руль обернут внормальную кожу.

Подвеска набольших ямах хлопает, как пистолет сглушителем. Руль вмеру острый, тормоза, что удивительно, тормозят. Мотора в286 сил хватает (хотя, конечно, разгоняется 300C тяжеловато), ногонять нанем нет никакого желания. Хочется ехать неспеша, втишине ипокое. Некаждый жедень нападать наИрак. Да, 300C вальяжен, иэто его главная черта. Именно заэто его илюбят.

ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах
и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела

Ездит наавтомобиле Porsche 911 Carrera RS2.7

Уютная машина. Chrysler 300C не получается критиковать за то, что он не кажется современным и не выглядит передовым. Нет. Он настолько не рафинирован и настолько вне трендов, что становится и почти вне времени. А машине вне времени не очень-то нужно совершенств – это вещь субъективная. Особенно относительно времени.

Куда-то скачут на неровностях тяжелые колеса? Где-то не там стоит мерседесовский подрулевой рычаг? В большущем лаковом седане 2012 года почему-то нет навигации? Неудобен аудюшный селектор трансмиссии (Chrysler €œвоспользовался€ единственной за 100 лет ошибкой эргономистов Audi)? Ерунда все это.

Chrysler 300С вне конкуренции с теми, кто конкурирует, потому что он вне общего европейского поля. Тестовая машина€“ с иголочки. Но в ней есть уют обжитого, не нового уже автомобиля. Креслица мягонькие: впечатление такое, что они не только помнят форму вашей пятой точки, но и хранят ее тепло, хотя вас тут не сидело. Трансмиссия принимает так мягко, как будто она уже немного разношена, а музыка играет так хорошо, как будто вы выбирали ее сами и ставили в каком-то ателье. В тех ангарах, где обязательно продадут впридачу противоугонку и привесят на ключ пару брелоков, переливающихся разными цветами и звуками от того, что на капоте машины греются кошки.

Здесь полно уюта и спереди, и сзади. На 300С хорошо ехать и далеко, и коротко. И водителю, и пассажира숓 когда им некуда спешить, зато хочется отгородиться от непогоды, бушующей за маленькими оконцами, да согреться у камина. Кто-то скажет, что цена слишком высока для машины вне времени? Но позвольте, неужели вы думаете, что в позапрошлом веке специально разношенные башмаки стоили дешевле только что сшитых?

ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

Помощь в организации съемки: Джанкярд.рф

Ссылка на основную публикацию