EVO пойдет по своему пути | Portal-Audi.ru

EVO пойдет по своему пути

Mitsubishi Lancer Evolution родом с Rally › Бортжурнал › Если у тебя EVO… Правильные наблюдения

Если у тебя есть EVO ты:
1. Ты не понимаешь, почему люди застревают в снегу.
2. Ты надеешься на дождь в день гонок.
3. Ты едешь быстрее на выезде на автостраду (клевере), чем на автостраде.
4. Все пялятся на твою машину.
5. Люди просят тебя пожечь резину и ты задумываешься.
6. Ты забываешь, что такое терять сцепление с дорогой в повороте.
7. Ты понимаешь что 300 л.с. на колесах — идеальная цифра.
8. Ты не замечаешь разницы в езде по мокрой и сухой дороге.
9. Когда говоришь людям, что кладешь в духовку фары, чтобы почистить их, люди смотрят на тебя как на идиота.
10. Ты чаще смотришь на тахометр, чем на спидометр.
11. Ты никогда не устаешь от звука выхлопа.
12. Тебе не нужна никакая машина кроме EVO.
13. Диски больше 18 дюймов выглядят отвратительно.
14. Ты не против, если тебя вздрючит Cobra, потому что знаешь, что она ни секунды не протянет в настоящих условиях (снег, дождь, грязь).
15. Первое, что нужно EVO — это антикрыло.
16. Ты знаешь, что ROTA делает хорошие диски.
17. Ты никогда не заморачивался над внешним видом машины.
18. Ты мечтаешь покрасить машину в матовый черный.
19. Люди думают, что у тебя медленная машина, потому что ты не буксуешь на первой передаче.
20. Ты не знаешь, что такое по-настоящему недостаточная поворачиваемость.
21. Ты проверяешь уровень масла так же часто, как чистишь зубы.
22. Ты стал замечать, как часто владельцам BMW и Mercedes нужно. СРОЧНО начать звонить по мобильному, когда вы вместе оказались в первом ряду на светофоре.
23. Ты знаешь, где расположены все возможные аэродромы в радиусе 2OO км, хотя не имеешь ничего общего с самолетами.
24. Ты замечаешь взгляды в сторону твоей машины, но это не те взгляды с улыбкой, который привыкли видеть водители BMW.
25. Ты замечаешь взгляд девушки, мимо проходящей на зеленый свет, которая задает себе вопрос «Он явно меня домой сразу не повезет?».
26. Ты любишь свое авто, больше чем жену? Ведь от нее отдача 11О%, а от жены 1ОО%
27. Ты понимаешь, почему на EVO не устанавливают на кулисе КПП кнопку отключения одного из приводов, как это делали на купе 80-х.
28. Ты понимаешь, почему задний или передний привод любит только сухую погоду, а ты всю остальную тоже.
29. Все соседи ненавидят тебя за прогрев машины под окнами.
30. Качество бензина беспокоит тебя больше, чем качество чая.
31. Когда стоит выбор между покупкой выхлопа и поездкой на море, ты понимаешь, что выбора нет и без выхлопа никуда.
32. За рулем ты слушаешь звуки мотора внимательнее, чем жену, говорящую что-то очень важное.
33. Саббуфер в машине для тебя — это лишний вес.
34. Ты открываешь окно на ходу в машине лишь только для того, чтобы громче был звук выхлопа.
35. На передних колесах у тебя напрочь стерты боковины, хотя протектора еще вполне достаточно.
36. Если ты сидишь в помещении, то у тебя поднимается настроение, когда за окном пронеслось знакомое бу-бу-бу.
37. Тебя часто спрашивают, почему когда ты уже закрыл машину и уходишь, она все еще работает.
38. Ты очень любишь звук пылесоса, пытающегося засосать штору.
39. К тебе подходят проходящие мимо люди и говорят, что у тебя троит машина.
40. Сцепление — это расходник.
41. Ты не считаешь, что розовый — это женский цвет.
42. Паасажиры на заднем сиденье постоянно спрашивают как правильно пользоваться ремнями безопасности.
43. Днище, подвеску, и пыльники ты осматриваешь минимум раз в неделю.
44. Соседи очень нервничают когда ты ездишь по парковке в заносе, причем на их ругань ты отвечаешь: все нормально, у меня страховка.
45. Нажимая на тормоз ты обязательно смотришь в зеркало заднего вида.
46. Заправщиков ты знаешь в лицо, а некоторых и по имени.
47. Теща, сев на заднее сидение молчит всю дорогу. Высказываться что было жестко и перегрузки чуть не свернули ей шею начинает после остановки.
48. Беря кого то на буксир ты рвешь трос при попытке тронутся. Даже если этот трос рассчитан тянуть ЗИЛ130.
49. Если ты застрял в снегу, то это значит что машина лежит на пузе и от земли до колес более 5 см.
50. Твоя супруга получившая права 2 месяца назад жалуется что она не успевает понять когда это машина успела разогнаться до 140 км.час.
51. При сильном снегопаде обгоняя еле ползущие машины ты удивляешься почему они так медленно едут.
52. Букву У на заднее стекло ты вешаешь потому что понимаешь что тебе еще учится и учится, и не хочешь что бы тебя провоцировали когда ты едешь по правилам ПДД.
53. Ты никогда однозначно не отвечаешь на вопрос о расходе топлива — ведь понятно, что «смотря как ехать».
54. Если ты заметил другую ЕVO (пусть даже совершенно незнакомую), попавшую в беду ты обязательно остановишься и спросишь, не нужна ли коллеге помощь.
55. Несмотря на то, что у твоего 3-летнего ребенка уже две дюжины моделей EVO разных цветов и размеров, ты все равно счастлив, когда тебе удается подарить ему новый экземпляр.
56. Если ты застрял в пробке рядом с другой ЕVO — часы ожидания пролетят незаметно в приятной беседе.
57. Гаишник может остановить тебя просто так — чтобы расспросить о машине или попросить заглянуть под капот.
58. Пересев на Mazda жены ты не опускаешь обороты ниже 4-х тысяч, хотя и морщишься от мерзкого воя.
59. На трассе заправляешься, как только стрелка опускается ниже половины.
60. Пытаешься проехать боком любой мало-мальски просматриваемый поворот.
61. В багажнике всегда лежит комплект тормозных колодок.
62. Не реально злишься, если твою машину называют джипом.
63. Слегка улыбаешся, когда слышишь рассказ, о том как друг знакомых всех дрючит с светофора на тюнингованном Golf 1.8Т.
64. Деньги предназначенные на кино, ты тратишь на пол пути.
65. Даже те, у кого есть Lexus, думают что ты — мажор.
66. Сложно найти девушку, которую полюбишь больше чем EVO.

Наготове Эволюшн
Красный свет уже потушен
С диким буксом на зелёный
Улетает прямо в даль

Килограмм всего лишь буста
Семь утра на трассе пусто
На спидометре за двести
В сердце бьёт адреналин

Он заходит на посадку
Просит в бак опять присадку
И заправив его вдоволь
Он стремится снова в бой

Лучших трасс ему не надо
Ему каждая награда
Он их все на раз осилит
И над ними превзойдёт

Ему драйв как допинг нужен
Он на то и Эволюшн
Он силён красив и дерзок
И всегда готов к борьбе

Красный свет уже потушен
Вновь стартует Эволюшн
Семь утра пустая трасса
В пол педаль и снова в бой

BMW 5 series Whiteshark › Logbook › #26 О бедном NBT EVO замолвим мы слово…

Длинная повесть будет состоять из 3 частей:
1. Как я пришел к EVO и немного информации и интересных нюансов об NBT EVO
2. Мой опыт установки EVO
3. Личные впечатления от использования.

А дело было так. я сидел курил табак
В начале 2017 года на меня напала манечка допилов своего ведрышка, одной из манечек была установка нбт, а так как в нашем селе этим не пахнет, я начал изучать регионы на предмет контор, занимающихся дооснащением, и ближайшая ко мне на тот момент была в Екатеринбурге, пока я телился и собирался, узнаю про эво, на ютубе натыкаюсь на ролик от карсистемс

Кратенький ликбез на пальцах, что такое эво и с чем его едят.
NBT EVO это следующее поколение головного устройства BMW, если верить этим вашим интернетам, ставить начали его еще в 15 году, массовость пришла наверное в 17 году. Основные отличия от старого NBT: Новая операционка двух видов, Apple Carplay и Android Mirorring, тачскрин, говорят еще штото стало с навигацией (честно не в курсе, до этого была сиська). В остальном функционал идентичен. И вот тут предлагаю остановиться поподробней, а именно на операционках. Это поможет вам уберечься от недобросовестных установщиков, что не вышло у меня.
А соль вот в чем. EVO у нас есть двух поколений.
Как отличить первое поколение от второго ?
Ez, на на эво первого поколения есть GPS разъем, а на втором нет.

Второй момент интересный, во втором поколении появился новый тип программной защиты под названием Component Protection. Типа протект от кражи, устройство при обнаружении, что оно стоит не в родной машине, уходит в глухую оборону, получаешь кирпичик за 1к у.е. Следовательно в случае сбоя лабудатора, можно поймать данную шляпу. Сейчас умельцы могут снимать протекшн, но еще пару лет назад это было страшно)

Третий момент: отсутствие GPS разъема. Ничего страшного, компенсируется установкой эмулятора от carsystems, либо установкой ATM блока, который сейчас заменил старый добрый ТСВ.

Четвертый момент, это наш экран, как известно под эво нужон тач, родной тач в упаковке на ф10 у нас встает с колхозом нештатно, многим не нравится. Значит или ставим обычный от нбт, или колхозим эво тач в штатное место, или просто если не хочем тач там где он встает (ф15, ф30), опять же ставим обычный ) Напруга от эво на экран нбт идет другая, а именно больше, а надо 9 вольт, поэтому нам нужен конвертер, который или монстрячим сами, или покупаем готовый продукт у carsystems либо на алишках. Так же придется немножко покодить, иначе даже при наличии конвертера нас будет ждать вот это.

Установка и отзыв об услугах екатеринбургского автосервиса Bmwupgrade.
Все просто, в начале 17 года списался с екатеринбургским автосервисом bmwupgrade по поводу установки 6wb, nbt evo и HK, озвучили ценник, на порядок выше чем в мск конечно, но лишние 4 тысячи наматывать не хотелось из-за разницы в цене, на жилье и бензин бы больше потратил. Прикинул бюджет и начал ждать отпуска. В середине лета еще раз списался по ценнику, он не поменялся, перевел предоплату только за Led и evo, ценник на Харман все еще пугал. Оставался месяц до отпуска и желанного дооснащения. Стоимость хармана заставила меня погуглить чутка на предмет еще сервисов в наших краях. Бинго! Появился еще центр по дооснащению BMW в наших краях, под названием Автогараж. Закидываю им хотелки, ценник на эво такой же, лед дешевле на 5 тыщ, харман на 15. Сначала думал забрать предоплату, и сделать все в Тюмени, но как добропорядочный клиент, не стал. Решил только ХК в Тюмени поставить и все. Че там думаю лишних 600 км и 5 тыщ разницы в цене по приборке. Переживем. Как потом выяснилось, зря.
Как я катался написано тут) Приехал, отдал авто утром, обещали за день, не управились, забрал на след утро. На приемке авто после работ строго настрого запретили кодировать нбт)

Есть два пути расключения эво через Ethernet
1. Прокидываем от ZGW 4 проводка до OABRа

Ну и расходнички не забываем:
61139299610 — разъем OABR для EVO, 1 шт.
61119374919 — кабелек Ethernet, 2 шт.
Был сделан первый вариант, но лично я рекомендую прошиваться через второй, он 100% гарантированный, т.к. по первому варианту, несмотря на активное подключение, проставки нужных галочек в e-sys, эво упорно пыталась прошиться по кану.

Да, это нормальный человеческий путь, по которому следует дооснащать NBT EVO BMW F-серии, чтобы все работало и шуршало, без опаски, что в один момент дропнется лабудатор и т.д. Исключение в данном случае составляет вариант с АТМ/ТСВ, там без лабудатора не обойтись, т.к. Эво должна быть прошита под вин блока телематики . Поправочка: можно активировать волшебными кодами =) В остальном если вам не нужны онлайн сервисы, ваш путь именно такой. И если бы господа из малоуважаемой конторы bmwupgrade так поступили, я максимум отделался бы кодированием и проливанием активационных кодов. Думаю все дело в лени. Ведь куда проще взять готовую голову, подключить лабудатор, вуаля все работает! А тут же емае столько работы. Самое забавное, что эво можно спокойно пролить на кухонном столе, подключившись к ней по 2-му варианту. Что мешало все нормально и по грамотному сделать, история умалчивает.
Подытожим по второй части.
Не буду говорить за других клиентов, может кто-то доволен остался, но лично я категорически не рекомендую данную контору, благо рынок услуг по дооснащению сейчас велик. Отдельно выделю их клиентоориентированность, побыренькому навесили ярлык на клиента, что он сам виноват, и силой мысли определили неисправность железки, даже не попытавшись как то разобраться в текущей ситуации, т.е. банально воспользовались доверием и незнанием клиента, поставили некачественный продукт и неисправность списали на него. Может мне и не стоило другого ожидать от человека, у которого звездная болезнь, т.к. еще на стадии установки покоробило отношение, на мои вопросы почему у них не получается установить 6wb, ответ «Зачем вам это знать?», или на вопрос установки активного круиза, ответ: «Забудьте, если я не могу это сделать, никто не сможет». Напомнило множественные истории отношения официальных дилеров к клиентам, которые сделают всё, лишь бы не нести издержки за некачественный сервис. Это мое субъективное мнение и оно не претендует на истину в последней инстанции. Решать в любом случае вам.
Зы: скрины переписки не выкладываю, т.к. это нарушение правил, но Puris и Dunegt подтвердят, я с ними делился.
Едем дальше.

Впечатления от использования

Сказать что я в восторге, ничего не сказать) Мне сложно сравнивать EVO с NBT, т.к. не имел опыта пользования оного, а с завода был предустановлен CIC, но судя по функционалу обычный нбт от сиськи далеко не ушел, так что будем исходить из этого.

1. Apple Carplay.
Очень крутая штука, в первую очередь за счет использования Siri. Штатное голосовое тихо плачет в углу по сравнению с Siri.
Удобное управление музыкой с помощью Apple Music. Опять же с помощью Siri можно включить плейлист или трек на проигрывание.
Охеренная интеграция с штатной навигацией. Через Siri строим маршрут, нажимаем волшебную кнопочку BMW NAV, вуаля, маршрут построен в штатной навигации! Бесподобно)
Да что писать, видео ниже, прошу ознакомиться).

4. Интерфейс и внешний вид.
Очень красиво, информативно и радует глаз, переключения режимов просто сказка. Я визуал, поэтому эффект от этого двойной))) Да и если надоедает операционка, всегда можно закодить id 5 :D, в видосике показано)
5. Android Mirroring.
Не поклонник андроида, поэтому отзыва про эту функцию оставить не могу. Работает да.

Теперь перейдем к нюансам, с которыми придется столкнуться владельцу EVO.
1. Адаптер в подлокотнике Snap-in Connect больше не работает. Это теперь просто зарядка для телефона стоимостью 15 тысяч рублей ) У Evo свой снап-ин, и с этим он не дружит.
2. Онлайн сервисы (пробги, инторнет, погода и прочие википедии) работают только с блоком телематики. Не получится как с нбт добавить опций в FA, закодить эво, раздать интернет с телефона и наслаждаться сервисами. ATM неизбежен.
3. Как я писал выше, если есть потребность в онлайн сервисах то EVO надо будеть через лабудатор, т.к. EVO надо будет прошивать под вин ATM, иначе сервисы работать не будут или тут знающие люди говорят, онлайн сервисы можно поднять с помощью флешки с кодами и правильной настройки. По какому пути идти, решать вам.
4. Установив первое поколение EVO будьте готовы к ребутам при включенной нави и карплее, железо банально не вывозит. Частоту ребутов можно уменьшить прошившись на Id5, там центральный экран красивый, но совершенно неинформативный.
5. Для всей полноты ощущений нужен тачскрин. Да, можно спокойно управлять операционкой с джойстика, но все удобства при использовании функций будут доступны только с тачем, как минимум это комфортная работа с навигацией, и вполне догадываюсь можно будет перематывать видео и еще какие либо ништячки.
6. Радио будет хуже работать, вследствие того, что антенна у эво своя + ошибочки в рейне будут висеть по антенне всегда) Не критично, но факт.

На этом пост подошел к концу, всем спасибо кто дочитал до конца, надеюсь будет полезен при принятии выбора «может EVO ? © Dunegt» 😀

GM не пойдет по пути конкурентов со своими беспилотниками

В компании Cruise, которая принадлежит GM и занимается для нее беспилотными технологиями, заявили, что не пойдут по пути своих конкурентов: они не будут тестировать отдельные беспилотные автомобили на улицах или запускать службу автономного такси, в которой все равно работают живые водители.

Генеральный директор Cruise заявил журналистам, что развитие их беспилотной технологии не подразумевает «мелкомасштабных тестов», передает TechCrunch. «Мы не заинтересованы в запуске единичных автомобилей для тестов. Мы также не собираемся запускать пилотную службу вызова беспилотников, в которых вы по-прежнему увидите водителя за рулем», — сказал он. Очевидно, что этим заявлением он сделал отсылку к основным конкурентам, которые выбрали для тестов именно такой подход. Например Waymo и Uber, или китайские компании.

Вогт не заявлял этого вслух, но стоит предположить, что если не будет тестов малого масштаба, то будут сразу крупномасштабные испытания. И у GM определенно есть все ресурсы для этого. Компания уже подготовила первую партию из 130 автономных Chevy Bolt. При этом мощности GM подразумевают, что это число в любой момент может быть увеличено. В том, что касается беспилотников, у GM очень серьезные намерения. Этот путь компания начала с приобретения за $1 млрд компании Cruise Automation. После этой покупки в GM заявили, что уже сегодня готовы выпускать выпускать сотни тысяч полноценных беспилотников в год. Но пока мешают регуляторы и законодательство.

Компания проводит тесты в закрытом режиме. Ранее испытания были запущены только для сотрудников компании. На данный момент парк беспилотников, участвующих в развозе сотрудников, должен составлять 100 машин. Тогда же в компании, говорили, что в будущем нацелены запустить этот сервис и для широкой публики, возможно через партнеров. Но последние заявления Вогта дают понять, что произойдет это только тогда, когда беспилотники выйдут из стадии тестов. До этого момента преимуществами автономности смогут пользоваться только сотрудники GM. Вероятно, это связано с репутацией крупного автопроизводителя. GM не пошло бы на пользу множество сообщений о багах в их беспилотниках. Но мощности позволяют проводить масштабные тесты и внутри компании.

Однорукий робот-каменщик Hadrian XTM заработал $35 млн

Интересно наблюдать за тем, как быстро и на глазах формируется область беспилотного вождения. Компании выбирают разные пути развития и нет четкого сценария. Если Waymo уже запустила публичные тесты своих беспилотников, не боясь показать свои технологии людям, то GM выбрала закрытый режим. Ранее Uber также запускала публичные тесты. До тех пор, пока один из автомобилей не попал в аварию. Пока точно не ясно, чей подход окажется правильным. Все внутренние тесты компаний сложно назвать объективными. Единственным критерием успеха станет автомобиль той или иной компании, который едет по настоящему городу, в час пик, а за рулем нет водителя. Пока этим никто не может похвастаться.

ТАЙНЫ БЛАГОПОЛУЧНОЙ ЖИЗНИ

Причина — это ВЫ, а следствие — это всё остальное.

В последнее время все чаще мы сталкиваемся с одним вопросом: что мне дальше делать, чтобы выполнить мое предназначение и пойти по своему Пути?

Причем, люди обращаются к нам с разными проблемами: у кого-то проблемы со здоровьем, у кого-то нелады в отношениях, кто-то погряз в кредитах. Кто не знает куда дальше идти по жизни. А когда мы начинаем разбираться с этими проблемами, то почему-то выходим на вопрос о предназначении, о миссии Жизни и Пути .

С другой стороны — все логично. Мы все не просто так живем здесь на земле. У каждого из нас есть определенная миссия, определенная цель и задачи, которые мы должны решить. И если мы отклоняемся от выполнения своего предназначения, то нам начинают тонко намекать через разные «нехорошие» обстоятельства, чтобы мы вернулись на свой Путь. Или вообще встать на него.

В чем может заключаться предназначения?

Есть такой анекдот. Мужчина умирает, попадает на небо и там спрашивает у Бога: «А в чем было мое предназначение?»

Бог отвечает: «А помнишь как-то раз в кафе девушка тебя попросила соль подать? Вот, это оно!»

Ну, это, конечно, юмор. Но в каждой шутке есть доля шутки.

На самом деле мы выяснили, что предназначения бывают как достаточно простые, так и достаточно глобальные. Начиная от того, что человек должен просто жить в каком-то месте и нести именно в этом месте свет и добро. И заканчивая тем, что он должен принести на Землю гармонию, научить человечество, как быть гармоничными.

Давайте вообще разберемся с понятиями Предназначение, Миссия и Путь. Года 2 как модно определять свое Предназначение. И все ринулись на тренинги и конференции посвященные определению предназначения.

А истина состоит в том, что всех снова увели по ложному Пути.

На самом деле у Духа или души человека есть – Миссия. Одна. Важная. На всю жизнь. И есть предназначения, т.е. задачи. Их много. А не одна, как модно считать сейчас. Вот всем снова запудрили мозги и увели от истины.

Кто из вас знал об этом подмене понятий?

Еще важный момент в определении Миссии и предназначений — это узнать и понять Кто вы есть на самом деле. Кем вы являетесь по своей сути. Т.е. не просто человек – бухгалтер, юрист, инженер, повар, руководитель. А что за душа находится в теле человека? Откуда эта душа пришла, что она несет — какую силу и возможности?

Нам удавалось выявить такие необыкновенные души! Хотите верьте, хотите нет, но мы обнаруживали в телах людей ангелов, эльфов, архей света, архангела, представителей других миров и планет.

И исходя из этих знаний становилось очевидно, что им делать, куда идти.

А второй важный вопрос: «Что делать?». Нужно каждому встать на свой Путь и идти по нему.

Кто хоть раз задавался такими вопросами?

И эта задача не менее сложная, чем первая — понять Кто вы есть и откуда.

Найти свой Путь, встать и идти по нему, задача непростая.

Есть такая фраза: «Сначала ты выбираешь Путь, а потом Путь выбирает тебя».

Представьте, что человек всю жизнь работал по найму. Даже вот взять лично меня. Я закончил университет, получил два высших образования. Начал работать в инвестиционной сфере, в энергетике. Доработался до очень хороших должностей.

И везде, где я работал, людям было интересно меня послушать — те мысли, что я находил в книгах, мне удавалось доносить достаточно хорошо. И особенно хорошо у меня получалось проводить людям энергию Рейки, давать инициации.

И везде на работе мне говорили: «Алексей, может, ты не тем занимаешься?»

Я смеялся, соглашался: «Да, не тем». Но я никак не мог придумать, как начать получать доход от того, что у меня так хорошо получается. Т.е. я уже увидел свой Путь, начал на него вставать, но пока не встал.

Затем чудесным образом складываются обстоятельства, и мы с Линой начинаем заниматься тем, что несем знания и умения через интернет. Это уже мы встали на Путь.

Как вы думаете, нам стало легче или тяжелее?

Нам пришлось много чего изучать, осваивать разные ресурсы и программы. Много работать. И вы думаете, что мы были радостны и довольны, а деньги потекли к нам рекой?

Нет. Было тяжело. Встать на Путь не легко. Более того, мы даже вынуждены были продать свою машину, чтобы продолжить свою деятельность. Часто приходится слышать о том, что люди вынуждены приносить некую жертву для того, чтобы получить что-то ценное.

Т.е. расстаться с чем-то ценным для тебя сейчас, чтобы получить более ценное потом.

Далее нам пришлось даже на некоторое время вернуться на родину, чтобы сэкономить на проживании.

Прошло более года, прежде чем мы начали получать хоть какой-то доход, чтобы обеспечить свое проживание.

А затем начался период подъема. Работать становилось все приятнее. Пользы мы приносили все больше. И от этого ощущения жить становилось все легче и счастливее. Деньги приходили в количествах достаточных для нормального существования. Без особых излишков, но на проживание, еду, одежду, помощь детям хватало.

Это тоже для нас объяснимо, т.к. деньги — это мотиватор. Они побуждают идти по Пути дальше, продолжать творить добро.

К чему был весь этот рассказ? К тому, чтобы показать, что встать на свой Путь может быть не легко, и для этого может потребоваться и время и деньги. Но потом уже этот новый Путь будет вести вас. Жизнь станет другой. Вы будете заниматься любимым делом. Зарабатывать деньги тем, что вам нравится делать. И будете приносить людям реальную пользу, а не бумажки перекладывать.

И очень часто на этом вставании на Путь вам нужен будет рядом кто-то, кто будет помогать и поддерживать вас.

Если теперь собрать в одну кучу все то, о чем мы вам сегодня рассказали, и добавить в это все нашу возможную помощь, то в итоге получим следующее:

  1. Для того, чтобы определить свою Миссию, предназначения, свой Путь, нужно узнать себя: Кто я, откуда пришел.
  2. У каждого из нас есть свои Предназначения, цели и задачи, которые мы должны решить по жизни. Если начать исполнять свою Миссию, предназначения, идти по своему Пути, то все проблемы отступят: здоровье наладится, отношения нормализуются, деньги потекут.
  3. Найти свой Путь легче с помощью человека, который уже много раз помогал людям в этом.
  4. Встать на свой Путь тяжело, но намного легче, имея поддержку и видение реальной ситуации особым человеком.

И мы решили предложить вам помощь во всем этом.

У Лины есть особые возможности, с помощью которых она может посмотреть — Кто вы есть на самом деле, откуда пришли в этот мир, кем были в прошлых воплощениях.

Затем, исходя из этой информации и опять-таки используя сверхспособности Лины, вы вместе начнете узнавать вашу Миссию, предназначения, разбираться с целями и задачами.

После этого разрабатывается программа – выхода на ваш Путь. И осуществление всевозможной поддержки на этом Пути.

Если вы понимаете уровень этих задач, то понимаете, что это очень серьезные задачи, решение которых требует самый высокий уровень профессионализма, компетенции, и наличие сверхспособностей. И ценность такой работы соответственно высока.

Для того чтобы мы могли предложить такую возможность, Лина сама прошла очень сложный Путь познания себя. От изучения совместно с учеными своих сверхспособностей. Долгих исследований в области науки биоэнергетики. До сотворения чудес в своей жизни и в жизнях людей.

Все, кто когда-либо обращался к Лине, получал не просто помощь в решении самых сложных задач,
а самый безценный Дар — обретения себя и своего Пути.

Сначала Лина преобразовала себя:

— из «гадкого утенка» превратилась в прекрасную Леди.

— проделала путь от ребенка, у которого не было памяти в детстве, до образованного человека, имеющего 2 высших образования + постоянное обучение (книги, тренинги, коучинг, различные практики).

— из трусишки-зайчика преобразилась в смелую и храбрую, уверенную в себе, достигающую всех целей Успешную Женщину.

— И, наконец, как из больного человека (у меня было много страшных диагнозов +2 травмы позвоночника) в пышущую здоровьем даму.

Она смогла помочь себе и создать себе жизнь, о которой многие только мечтают.

EVO пойдет по своему пути

Войти

Жизненные законы или как узнать, по какому пути я иду?

Ко мне часто приходят клиенты с вопросом: а как узнать, правильную дорогу я выбрал или нет (правильную, подходящую именно мне работу, нужного партнера)? И как вообще определить свой путь в жизни. Может, я что-то делаю не так, если у меня в жизни случаются неприятности (как правило, это действительно неприятности в личной жизни или на работе, проблемы со здоровьем, в общем то, что волнует людей больше всего). И очень частый вопрос: почему в моей жизни так все плохо.

И коронный вопрос: назови причину моих неприятностей. На который я отвечаю: причина Ваших неприятностей — Вы сами. Только Ваши поступки привели Вас к тому, что Вы сейчас имеете. Хотя можете лучше, можете качественнее, можете больше. Можете ведь, но комфортнее идти по пути наименьшего сопротивления. Но давайте подумаем, как все исправить. Ведь ваше прошлое неизменно, но будущее еще не запятнано. Любой может стать любым.
Сразу оговорюсь: миллионерами не все становятся, «звездами» тоже, для этого нужны показатели в гороскопе, а вот счастливым может стать каждый человек.

И начинаем разбираться. Обычно какие-то ошибки в прошлом привели к тому, что есть сейчас. Действительно.

И вот вам ТОП-5 самых распространенных:
1. Лень.
2. Конфликтность.
3. Видение жизни в черных красках (даже положительные события рассматриваются с точки зрения негатива).
4. Негативная ситуация, которая «проигралась» однажды. Человек ее не «проработал», и она повторяется снова и снова.
5. Нежелание меняться, развиваться внутренне, работать над собой в комплексе.

У каждого человека — свой путь и он идет к нему так, как идет. Но если есть реальные проблемы, надо задуматься (об этих проблемах по ходу расскажу). Если честно, за мою практику мне встретилось только человек 30, которые выбрали для себя действительно трудный путь, так называемый «не свой» (даже видела врача без единого показателя врача, который все-таки потом ушел в торговлю, т.к. понял, что врач — это не его путь). Остальные — идут более-менее ровно со своими небольшими неприятностями.

Чтобы было наглядно, возьмем ситуацию с работой (местом службы) человека. Приведу примеры, остальное додумывайте по аналогии или же задавайте вопросы.

Если у человека все хорошо, он идет по своему пути, судьба «проверит» его пару раз и успокоится. Проверки могут быть самыми разными. От задержек на работе до сокращения. Но, не имея распространенных ошибок (которые я описала выше), человек выдержит испытание и ему дадут бонус в виде повышения зарплаты или, скажем, вообще другой работы с лучшими условиями. В общем, хорошее время есть у всех.

Есть, конечно, события, которые «бьют» по человеку, показывая не на тот путь, который нужно было бы выбрать

1. Неприятности начинают случаться с друзьями или близкими тебе людьми. Общее окружение настраивает тебя на то, что и в твоей жизни может произойти что-то подобное. Очень, кстати, хорошая лакмусовая бумажка: если твои друзья «растут», то и у тебя, по идее, должен начаться подъем в гору в скором времени. Если «падают», задумайся и над своим поведением, возможно, что-то идет не так и в твоей судьбе? Кстати, хороший пример: вы задумывались, почему у богатых людей, в основном, в окружении богатые люди, у известных — известные, у бомжей — бомжи. Исключения редкие, подтверждают правило.
2. Увольнение. Если нет подтверждающих аспектов в карте человека (но даже такие аспекты могут не нанести серьезный урон, например, будет угроза увольнения, но он все же выстоит). В других случаях это прямой показатель, что работа «не та» или место службы «не то», особенно, если неоднократно увольняли. Может, имеет смысл открыть свое дело, может, судьба именно в том, чтобы создавать рабочие места, а не занимать их?
3. Аварии на дороге (я сейчас не про мелкие неприятности, а про серьезные неполадки). Может, она случилась по пути на работу, может, в командировке и т.д. (но сейчас мы говорим о том, что связанно именно с работой, так что подумайте, если была серьезная авария, куда вы ехали в тот момент)? Может, имеет смысл задуматься — это уже серьезное предупреждение.
Сюда же подпунктом идут покушения или насилие, в т.ч. драки. Повод задуматься.
4. Больницы. Если человек попадает в больницу, это не просто так. Это еще один повод задуматься. Возможно, судьба говорит: «Хватит работать 24 часа в сутки, отдохни!» Может, говорит: «Тебе не нравится твоя работа? мало зарабатываешь? а вот, пожалуйста, тебе, сейчас ты получишь еще меньше!» Вообще, даже когда «легко» бьют по здоровью, типа простудные заболевания, обычно это говорит о том, что человек перерабатывает, и ему надо отдохнуть.
5. Лишение свободы. Это самый явный знак того, что человек идет не по своему пути. Что он делает настолько не то и не так, что судьба говорит ему: «Посиди и подумай над своим поведением в этой жизни».
6. Смерть. Ну, здесь человеку уже все равно, все этапы пройдены, уроки не усвоил. Извини, Game Over. Надо было «сохраняться». До встречи в следующей жизни.

Ну что ж, неприятности могут быть совсем разными, в личной жизни, например, от женщины может уйти муж, которого она любит-любит, если в свою жизнь она притягивает события своим негативом. Она и не хочет, вроде, так, но и менять себя тоже не хочет. Вот мужа и «убирают».

Да, иногда жизнь человека начинает рушиться, как карточный домик. Но все, что происходит с ним в жизни — всего он добился сам.

А теперь я открою вам одну «проработку», которой учу всех своих клиентов (кажется, я как-то о ней писала, но не грех повторить, даже, наверное, сделаю как-нибудь для нее отдельный пост).

Каждый раз в любой неприятной для вас ситуации спросите себя: «Что Я сделал не так, чтобы притянуть к себе такое событие/человека».

Сейчас есть еще полтора часа до прихода клиентки, пойду посмотрю вам прогнозы по силе домов. Кому успею — ждите сегодня. Кому не успею — сорри, до ночи работаю. Так что остальным завтра-послезавтра до обеда.

ЗЫ: Просьба — особенно ранимым убрать меня из друзей или же не принимать на свой счет.

3 научных доказательства того, что вы проживаете другую жизнь в параллельной реальности

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Знаете, как бывает? Приходишь на пляж: вода холодная. Ты не знаешь, купаться или нет. Рядом стоит красивая девушка. Она тоже сомневается. Видит тебя. И ты знаешь: стоит спросить ее имя — и уйдешь с ней, забудешь все. Даже с кем пришел. Стоит лишь спросить. Но ты просто потом ее вспоминаешь. Раз в день или в неделю. Не уходит из головы это секундное воспоминание. Воспоминание о другой жизни, которая не сбылась.

Это пронзительное рассуждение героя фильма «В чужом ряду» заставило AdMe.ru задуматься: а действительно ли существуют эти «другие жизни», в которых ваша судьба сложилась иначе? Спойлер: да.

Рассмотрим вопрос с точки зрения разных наук.

Существование вашей альтернативной жизни с точки зрения физики

Для доказательства теории альтернативных реальностей на секундочку окунемся в историю: в 1915 году две ошеломляющие идеи перевернули научный мир — это теория относительности Эйнштейна и зарождение квантовой механики, что кардинальным образом изменило наше понимание Вселенной. Но тем не менее не ответило на все вопросы.

Осознав бреши в этих теориях касательно вопросов Большого взрыва и его последствий, вот уже не одно десятилетие светлейшие головы мира ищут более универсальную теорию всего. И вот наконец из-за кулис выходит теория струн, которая отвечает на большинство несостыковок исследований.

Ее идея в том, что все существующее в этой Вселенной состоит из мельчайших вибрирующих струн энергии (которые находятся внутри атомов молекул), причем каждая струна вибрирует по-своему, порождая свои виды частиц. Это как ноты на гитарной струне. Проще говоря, Вселенная представляет собой бесконечную симфонию этого оркестра. Абсолютно все, что нас окружает, — это музыка из этих крошечных струн.

Если чуть нагляднее: представьте себе огонь. Со стороны пламя кажется материальным, но на деле это просто энергия, которую невозможно потрогать (не только из-за температуры, а в принципе). А в колеблющиеся струны, в отличие от пламени, нельзя пропустить руку, так как это возбужденное состояние пространства, которое становится осязаемым.

При всей одновременной простоте и гениальности теории струн была одна проблема, решение которой и привело к осознанию альтернативных реальностей.

Выяснилось, что теория струн — это не одна теория, а совокупность множества, очень большого множества теорий. Каждая из них описывает свою Вселенную со своими законами физики. Казалось, это провал.

Или величайший триумф? Потому что на первый план вышла мысль о том, что — внимание — наша Вселенная не одна. А их много. Существует некая величайшая Мультивселенная. С такой гипотезой внезапно все встало на свои места: каждой Вселенной соответствуют свои законы физики, поэтому и невозможно прийти к единым показателям.

Многие ученые остались недовольны теорией Мультивселенной, ведь, во-первых, расчеты получаются не едиными для всего и вся, чего изначально никогда не было в физике, а во-вторых, потому что их просто невозможно проверить! Многим кажется, что эта версия может стать реальностью разве что в очередном «Интерстелларе» Кристофера Нолана, где герои найдут какую-нибудь воронку в соседнюю Вселенную.

Но по прогнозам большинства, есть вероятность, что через какой-нибудь десяток лет мы будем смотреть на свои нынешние сомнения так же, как и на сомнения тех, кто некогда считал, что Солнце вращается вокруг Земли. А если вы взглянете на интереснейшее выступление в TED гениального ученого нашего времени Брайана Грина, возможно, вы развеете свои сомнения прямо сейчас.

Если эта невероятная теория верна, то и следствие из нее вытекает невероятное: внутри этой Мультивселенной могут быть другие копии нашей Солнечной системы, копии Земли и, значит, копии всех нас. А если это так, то и все возможные варианты развития наших жизней.

В некой другой Вселенной ваша копия может жить абсолютно так же, но в другой все может быть по-другому. В бесконечности ваша копия может бесконечно принимать другие решения.

Это значит, что в какой-то Вселенной Виктор Цой все еще жив. А Гитлер стал основателем постмодерна в живописи. Или где-то есть Земля, где уже случилась ядерная война. Или где динозавры не вымерли! И эволюция пошла по другому пути.

С точки зрения математики

Математики подтверждают, что в бесконечной Мультивселенной очень даже вероятны копии нашего мира. Как такое может быть?

Приведем пример с колодой карт: она состоит из 52 разных листов. Но за очень большое количество партий их комбинации неизбежно начнут повторяться, поскольку количество разных вариантов раздачи ограничено. В Мультивселенной работает тот же принцип, потому что по законам природы первичные составляющие материи — частицы — подобны колоде карт: в каждой точке пространства они могут сложиться ограниченным числом способов.

Если пространство бесконечно, если количество Вселенных тоже бесконечно, то такие варианты должны повторяться. А поскольку каждый из нас с вами всего лишь вариант сборки частиц, то где-то есть наши точные копии.

С одной стороны, это удручает: значит, мы лишены уникальности. Представьте: вы — копия или вариант одной из жизней некой комбинации частиц.

С другой стороны, если, конечно, все это не утопия и Вселенная действительно бесконечна, то где-то там, в глубине далеких галактик, вы все же занимаетесь тем, чем хотели. Вы добились совершенно иных высот. Может, вы когда-то приняли то самое другое решение (вы знаете, что это за решение), а может, вас и вовсе нет.

С точки зрения философии

Рассмотрим нашу тему с точки зрения философии на примере фильма «Господин Никто» (если вас всегда мучила тема жизненного выбора, своей альтернативной жизни или вы сейчас находитесь на распутье, настоятельно рекомендуем вам данную картину) вместе с философом, автором канала «Скрытый смысл». Здесь уже нет речи о Мультивселенных, о законах физики и Кристофере Нолане. Речь идет о герое, который может видеть свои другие жизни в зависимости от тех выборов, которые он совершит. И вот что он говорит, уже будучи стариком:

«В жизни каждого из нас каждый день происходит сотня выборов, и не бывает их хороших или плохих. Просто каждый из выборов создает другую жизнь, другой неповторимый мир. Но каждая жизнь заслуживает того, чтобы ее прожить, каждая тропа — чтобы быть пройденной. Потому что каждая из наших других жизней правильная. У них у всех тот же смысл. Все на свете могло быть другим, но иметь тот же смысл».

Расшифруем: никто не станет спорить, что любая вещь в нашем мире имеет смысл. И этот смысл во времени не меняется, потому что один из главных принципов мышления гласит: «Если есть нечто одно, значит есть и нечто противоположное». Соответственно, если что-то меняется, значит что-то не меняется (стоп, мозг пока не взрываем, читаем следующий абзац).

Например, человек постоянно меняется: клетки нашего тела за всю жизнь обновляются сотни тысяч раз, но мы все равно остаемся тем же самым человеком, а не становимся кем-то другим. Значит, несмотря на полное изменение нашего тела, что-то в нас остается неизменным. Это «что-то» в философии называется сущностью, или смыслом. То есть вещи меняются, но их смыслы не меняются. Пример: машина горит — но «смысл» этой машины не горит. Более того, если человек умрет или даже не родится, его «смысл» не исчезнет, ибо рождение и смерть — это и есть то самое неизменное, что не зависит от возникновения или уничтожения той вещи, к которой оно относится. Стало быть, любое изменение вещи уже заложено в ее смысле. И любые возможные поступки, которые совершает человек, и все возможные варианты его жизни также уже предполагаются его смыслом.

То есть вы уже существуете во всех возможных вариантах. Однако философия философией, но все же выбор выбору рознь. И именно «Господин Никто» показывает нам, что при равноценности бесконечного числа выборов наилучший выбор все же оказывается тем, что основывался на свободе, а не сторонних факторах.

Ссылка на основную публикацию