Emgrand EC7: премиум-первенец от Geely | Portal-Audi.ru

Emgrand EC7: премиум-первенец от Geely

GEELY СLUB BY

Клуб владельцев автомобилей GEELY

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Отличие двух седанов Geely различных поколений — Emgrand 7 и Emgrand EC7

Отличие двух седанов Geely различных поколений — Emgrand 7 и Emgrand EC7

Сообщение Blockhead » 12 апр 2019, 16:33

Запилю отзыв о сравнении 2-х авто ( Emgrand EC7 (2013 г.в.) и Emgrand 7 (2018 г.в.) из РФ, если никто не против)

Когда-то давно, в 2013 году я приобрел первую «иномарку», которой оказалась на тот момент машинка Geely Emgrand EC7. На тот момент в РФ это была одна из немногих машин, конкуренцию которой не смогли составит ни отечественные (РФ) Лады, ни бюджетные корейцы. За 6 лет владения авто я столкнулся с рядом проблем, которые так или иначе решались в процессе эксплуатации авто Черкесской сборки. Проблемы были связанны в основном с электрикой и ЛКП(лакокрасочное покрытие). Последнее и стало причиной смены авто через 6 лет и почти 90000 км пробега. И вот, в прошлые выходные я стал владельцем потомка моей машины, но сделанного уже на полноценном заводе в Беларуси! Поездив неделю могу рассказать об отличиях 2-х авто, пока память о старой машине свежа, а отличия есть! и о них я пока не слышал в других обзорах.

Экстерьер Geely Emgrand 7 FE-3JC
Основная разница — переработанная «морда» машины, переделан капот, убрана сабля (из-за которой в первом авто перла ржавчина).
Переделаны как передние, так и задние фары под «лазер».
Багажник остался старый, переделана сабля, выглядит значительно дешевле старой. С накладок порогов пропал хром.
Ушел с хром с дверей, вообще хрома в новом Geely Emgrand 7 2018 по минимуму.
Переделан бампер, морда стала выглядеть задранной, как у кроссоверов.
Поменялся вид литых дисков.
С подкрылок ушел войлок, поставили дешевые тоненькие пластиковые подкрылки.
Добавился бесключевой доступ.
Изменились формы боковых зеркал.
Решетка радиатора с огромными дырками, ставить металлическую сетку обязательно.
Заменены значки — остались пластиковые, выглядят получше чем старые.
Под капотом удлинили горловину бочка омывайки, стало удобней.
Двигатель получил новую декор крышку.

Интерьер Geely Emgrand 7 FE-3JC
Переделан руль, стал меньше, все кнопки мультируля теперь справа, слева просто заглушка (видимо там должен был быть круиз-контроль).
Сиденья совершенно новые, стали выше, боковая поддержка увеличилась. Показалось, что обзор из-за этого слегка уменьшился. Материал сидений поменялся — стал менее марким.
Полностью изменилась торпеда, убрали бардачок с левой стороны и очешник сверху (теперь там SOS Глонасс)
Переработаны дверные карты — тут стало значительно лучше.
Пепельница теперь встроена в торпеду, раньше была отдельно.
Переделан тоннель, стал значительно выше. Убраны места под стаканы . Тот, что остался годится только под баночку 0.33
В подлокотнике спрятаны USB для магнитолы 2 штуки.
Стойки и потолок теперь светлые. Плохо.
В зеркалах козырьков пропала подсветка.
Настройка поясницы через рычажок, который, видимо, взяли у «Гранты», ужасно некачественный.
В багажнике пропала ручка закрытия. Пол твердый теперь частично, уши — просто тряпочка.
Карпет не повторяет изгибы металла что приводит к его искривлению, когда накидываешь вещей.
5-е колесо — докатка, вместо полноценного запасного колеса. Заменить можно, но держатель инструментов придется модифицировать. Раньше было лучше.
Сзади (второй ряд салона) пропала пепельница, теперь там просто дырка (бардачок)
Подлокотник с фиксацией заднего дивана, это хорошо.

Электрика Geely Emgrand 7 FE-3JC
Появилась курсовая стабилизация, помощь при подъеме, датчики в шинах во всех комплектациях Geely Emgrand 7 FE-3JC.
6 динамиков теперь только в Люксе, но на механике комплектации Люкс — нет, сомнительный маркетинговый ход.
Бесключевой доступ и Старт/Стоп.
Современная приборка с кучей настроек.
2 вида магнитол, в дорогих комплектациях с EasyConnect
Вместо кондиционера однозонный климат.
Звук сигналки выведен на клаксон, отдельного динамика теперь нет.
Звук повторителей теперь через отдельный динамик, довольно громко.
Элеткрическая педаль газа во всех комплектациях.

Общие впечатления Geely Emgrand 7 FE-3JC 2018
Подвеска стала значительно жестче, по ходовой в целом очень прилично. Динамика отличная. Двигатель слышно, но терпимо. Очень непривычен руль, стал меньше, форма снизу не дает удобно уцепиться при положении руки на подлокотнике. В целом, новый Geely Emgrand 7 2018, как обновленное авто приобрело много полезных свойств, стало однозначно современнее, но при этом и много потеряло. Многим владельцем ранних версий, будет непривычно переходить на новые вещи, которые казались удобными — в новой безвозвратно ушли. Привыкать к новым реалиям придется какое-то время. Пока не покидает ощущение, что если взять 2 машины, и соединить их, то вышло бы очень приличное авто. Такие дела.

Из первых уст: опыт эксплуатации Geely Emgrand 7 белорусского производства

Кирилл, владелец одного из первых седанов Geely Emgrand 7 белорусского производства, успел за семь месяцев с момента покупки накатать 64 тысячи км. Режим эксплуатации жестким не назовешь, но большую часть своего пробега автомобиль «намотал» по городу. Какие нюансы выяснились в процессе эксплуатации?

«Устал от подержанных машин»

— С подержанными машинами у меня постоянно возникали какие-то вопросы, начиная с самой покупки. Это всегда кот в мешке — пробег может быть отмотан, а последующие траты на автомобиль — непонятные и труднопрогнозируемые. То есть ты никогда не знаешь, какой сюрприз машина выкинет и в какую сумму ремонт обойдется. Через день это произойдет или через месяц. В какой-то момент я понял, что хочу купить новый автомобиль, и начал изучать предложения на рынке. Всей суммы у меня не было, поэтому особо интересовали кредитные предложения, — рассказал владелец.

Кирилл обратил внимание на Geely, и это понятно. Автомобили белорусского производителя предлагали под 1,5% годовых в лизинг. Atlas был всем хорош для Кирилла, кроме цены. Хотелось что-то более простое и доступное.

— Тогда же, в прошлом году, я узнал, что вот-вот должны начать выпускать седаны. Пошел в автосалон «Лакшери Моторс плюс» на Орловской, 88. Здесь мне показали будущий седан на стоянке. Мне было все равно, какая комплектация. Главным для меня было наличие автоматической коробки передач. Потому что дергать «ручку» в городе мне уже надоело. В начале августа я подал заявку на лизинг, мне ее одобрили, и в десятых числах августа уже заключил договор и выбрал этот серый седан. Поэтому и пробег у машины такой большой, потому что я ездил активно уже с середины августа прошлого года, — объяснил Кирилл.

В автосалоне «Лакшери Моторс плюс» Geely Emgrand 7 предлагается в трех комплектациях — Standard, Comfort и Luxury. Двигателей два — 1,5-литровый мощностью 103 л.с. и 1,8-литровый, выдающий 133 л.с. С базовым мотором идет только механическая пятиступенчатая коробка передач, а версия с двигателем 1.8 комплектуется как «механикой», так и бесступенчатым вариатором. Цены на базовую версию стартуют с отметки 24 900 рублей, седан в максимальной комплектации Luxury с вариатором будет стоить 29 200 рублей.

Сразу после покупки владелец подстраховался и сделал у дилера дополнительную обработку кузова антикоррозийным составом, а в салон положил фирменные коврики, очень практичные и удобные. После пяти тысяч пробега Кирилл приехал на первое ТО — заменил масло и фильтры.

— А потом перепутал, думал на пятнадцати тысячах надо приехать на ТО, оказалось — на десяти, — улыбается Кирилл. — Еще одно или два ТО сделал вовремя, а потом… Потом я поставил в машину газовое оборудование. И что приятно, дилер «Лакшери Моторос плюс» пошел мне навстречу. Конечно, двигатель с гарантии сняли, но на все остальные агрегаты сохранили.

Вариатор приятно удивил

Больше всего Кирилла волновал вариатор. Было неизвестно, насколько надежен этот агрегат, так что потерять на него гарантию не хотелось. Хотя, признается Кирилл, он общался с водителем такси, который на таком же вариаторе наездил уже 160 тысяч км, лишь меняя масло каждые 40 тысяч.

— Я знаю, что технически и конструктивно белорусский седан — это японская модель 1990−2000-х годов. Машина простая, там 1,8-литровый бензиновый мотор, проверенная конструкция. Слабых мест в ней нет. Они были проанализированы еще тогда, когда эта машина была японской. Единственное, что беспокоило — это вариатор. Как он себя будет вести? Я опасался, поэтому хотел сохранить гарантию на него. В итоге на 56-й тысяче км пробега я решил, что надо поменять масло в вариаторе. Правда, пришлось его поискать тогда. Оно не простое — минеральное, и те масла для вариаторов, что продаются у нас, для этого агрегата не подходят. Но к лету уже проблему должны решить. Никаких вопросов с вариатором пока не было. Вариатор хорош тем, что разгоняет машину не резко, но двигатель работает постоянно в оптимальных оборотах. В городе в потоке динамики хватает. И очень хороший разгон уже в движении. Например, с 30 до 60 км/ч машина ускоряется очень быстро, — делится впечатлениями владелец.

Крупных поломок не было

Кирилл признается, что особо и рассказывать о машине нечего. За 64 тысячи км было всего одно обращение по гарантии — заменили датчики давления в шинах. Кстати, владелец высоко оценил эту опцию — удобно следить за состоянием шин. Еще за этот пробег поменял лампочку ближнего света и лампочки подсветки заднего номера.

— Примерно на 50 тысячах заменил передние колодки, но, как сказали сервисмены, тысяч на пять их бы еще хватило. Заодно почистили задние колодки и смазали направляющие суппортов в целях профилактики. Расход топлива по городу до установки газового оборудования был такой, как и по паспорту — примерно 10,5 литра. Газа расходуется на литр-полтора больше, но по деньгам гораздо меньше. Себестоимость пробега выходит примерно 10 рублей на 100 км. В баллон влазит 53−54 литра газа, этого хватает на 400 км. Если по трассе — то до 500 можно проехать, — говорит Кирилл.

Заметки на полях

— То, что в машине называется климат-контролем — это, скорее, усовершенствованный кондиционер. Со своей задачей он справляется на ура, но вот температуру нужно подбирать опытным путем. Мне не нравится его работа в автоматическом режиме. Для себя я выставляю 24−25 градусов и вентилятор на два деления. Получаю комфортную температуру в салоне.

— Немного огорчает отсутствие круиз-контроля. В городе это некритично, но все же когда выезжаешь на трассу — начинаешь вспоминать, что круиза нет. Посадка водителя будет удобна для водителей ростом до 180 см. Тем, кто выше, уже придется искать компромисс.

— Нравится большой запас пространства сзади, вместительный багажник. Оценил высокий клиренс. Подвеска простая, мягкая, но энергоемкая. Кое-где появились потертости, на водительской двери содрал краску на уголке, там появилась ржавчина. Надо замазать, чтобы не усугубить.

— Самое большое и дорогое ТО предстоит на 120 тысячах, когда нужно будет менять цепь ГРМ. До этого все просто — меняй масло, фильтры, колодки. Проблем машина не доставляет.

Автоцентр «Джили» на Орловской, 88
Ежедневно с 8.00 до 20.00

+375 (29) 618−29−29
+375 (25) 618−29−29
+375 (33) 618−29−29
Короткий номер 7991

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Emgrand EC7: премиум-первенец от Geely

Автомобили компании Geely всего за несколько лет довольно прочно обосновались на наших дорогах. Geely MK, Geely Otaka (CK-1), Geely Vision попадаются на улицах наших городов довольно часто. Эти автомобили не могут похвастать высоким качеством, но доступная цена делает их довольно привлекательными.

Совсем недавно в российских автосалонах появился еще один представитель этой компании — Geely Emgrand ЕС7, первый автомобиль, относящийся к китайскому премиум-классу. Emgrand — это не название автомобиля, это новый и вполне самостоятельный бренд, принадлежащий компании Geely.

В качестве отступления следует отметить, что история появления автомобильных супербрендов лучше всего отслеживается на примере японских автомобилей. Это без преувеличения самые лучшие по качеству автомобили. Поэтому китайцы не стали изобретать велосипед и пошли уже проторенной дорогой. История создания бренда Emgrand практически повторяет историю появления отделений Lexus в компании Toyota и Infiniti в компании Nissan. Под этим именем, помимо первенца — седана EC7, производители компании Geely планируют в самом ближайшем будущем начать выпуск и других моделей, среди которых SUV и спорткупе. Но что же представляет собой премиум-первенец компании Geely?

Geely Emgrand EC7 – полноразмерный седан, который внешне выгодно отличается от других моделей китайского автопрома. Его стремительный и в тоже время солидный силуэт по своей форме напоминает Mercedes S-класса. На этот раз китайские производители выбрали достойный образ для подражания. Присутствуют как похожая линия багажника, выступающая над задними крыльями, так и массивные задние фонари.

Но, рассматривая EC7 внимательнее, можно заметить, что на этом сходство с Mercedes заканчивается. В оформлении передней части уже явно заметны индивидуальные черты – идущие от передних стоек выштамповки на капоте, гармонично переходят в крупную фальшрадиаторную решетку, украшенную фирменной эмблемой, которая выполнена в виде геральдического герба старинного рыцарского рода. Завершают композицию слегка раскосые передние фары, сложноугольной формы и массивный передний бампер с трапециевидными противотуманками. В целом машина имеет законченный и узнаваемый образ. Стремясь сделать его вместительнее, инженеры не поскупились с размерами. Длина Emgrand составляет 4635мм, а ширина – 1789мм.

Однако красивый дизайн это всего лишь полдела. Огромное значение для оценки автомобиля играют другие детали, тонкости которых можно познать только на практике. Попробуем оценить Geely Emgrand EC7 с других сторон.

В комплекте к автомобилю прилагается массивный ключ, с помощью которого можно дистанционно отпереть и запереть двери, открыть крышку багажника. Ключ имеет выкидное жало, что тоже удобно, от не будет рвать острыми гранями карманы.

Попав в салон, появляется чувство, что над этим автомобилем работали две команды: первая — талантливая и сплоченная, разрабатывала внешность, вторая, состоящая, по всей видимости, из нерадивых учеников первой команды, работала над интерьером.

По крайней мере, до тех успехов, которых достигли специалисты, разрабатывающие внешность им еще очень далеко. Интерьер Emgrand ЕС7 грубоватый и невыразительный, хотя по уровню культуры на порядок выше, чем остальные модели Geely. Он словно создан из противоположностей, когда недостаток одной детали компенсируется достоинством другой.

Лаконичная центральная панель, выполненная из двухцветного пластика, выглядит хотя и неплохо, но как-то непрезентабельно. В то же время, качество сборки довольно высокое: минимальные зазоры, нет лишних звуков при проезде неровностей. Выполненные из грубого пластика тоннель и «борода» центральной консоли на вид производит очень дешевое впечатление, угловатые и безликие, хотя качество подгонки неплохое.

Панель приборов вполне современная, она довольно информативная, но без подсветки сероватые цифры на шкалах не очень заметны. И только с включением габаритов ситуация несколько улучшается. Странный бортовой компьютер, из всего перечня маршрутной информации, соглашается показать лишь количество километров, оставшиеся до заправки. Всю остальную информацию водителю нужно добывать опытным путем. Штатная аудиосистема оснащена разъемами под внешние носители, однако стандартную «флешку» подключить вряд ли получится, понадобится переходник, имеющийся разъем позволяет использовать лишь мини-USB.

Посадка в салон не самая удобная, но по сравнению с остальными моделями компании Geely на порядок выше. За счет высокой установки передних сидений обзор с места водителя просто великолепный, видно, что происходит впереди и сзади. Кресла оснащены достаточным количеством регулировок, однако валики боковых поддержек можно было сделать и объемнее.

На втором ряду для пассажиров места достаточно, но плоский профиль сидений, а точнее его отсутствие, не очень комфортен, особенно для дальних поездок.

А вот багажник Geely Emgrand создан на радость людям. Довольно приличного объема (5801280л) он аккуратно отделан, а на внутренней стороне крышки имеется даже ручка для закрывания.

Силовая установка Emgrand EC7 представлена пока единственным мотором. Это 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 127 л.с. На оборотах выше средних он немного шумноват, зато при размеренной и плавной езде его почти не слышно. Двигатель прекрасно тянет с самых низов и способен работать как на 92-м, так и на 95-м бензине, о чем свидетельствует наклейка на крышке бензобака. Этот мотор довольно экономичен, средний расход топлива Emgrand EC7 составляет около 7,5 литров на 100 км. Пока двигатель работает в сочетании с 5-ступенчатой МКПП, в ближайшем будущем производитель планирует добавить пятидиапазонный «автомат».

Конек Emgrand — великолепно отлаженная подвеска. Даже на откровенно разбитой дороге ходовая позволяет сохранять в салоне довольно комфортную атмосферу. Правда за такую плавность хода приходится расплачиваться заметными кренами при крутых поворотах, но учитывая то, что этот седан не предназначен для гонок, это вполне нормально. В ходе ходовых испытаний выявился еще один недостаток – малоинформативный руль. Он настолько легкий, что даже небольшое вращение вызывает отклонение машины от курса. С другой стороны, легкий руль хорош на парковках.

В настоящее время автомобиль представлен в двух комплектациях: Basic и Comfort. В стандартное оснащение Geely Emgrand входят электрические стеклоподъемники на все двери, электропривод боковых зеркал, двухзонный климат-контроль. В более дорогом оснащении добавляется кожаный салон, литые диски и парктроник. Несмотря на то, что этот довольно внушительный седан, стоящий на границе между C и D-классами, его цена схожа с конкурентами классом ниже и находится в диапазоне 440-460 тысяч рублей.

Geely Emgrand EC7 с вариатором: приобретается опытом

Седан Geely Emgrand EC7 выпускается добрых пять лет. Его появление в разделе премьер объясняется просто: автомобиль подружили с вариатором.

Geely > Emgrand EC7

Не знаю, как получилось, что этот неплохо зарекомендовавший себя на российском рынке автомобиль мы прежде обходили вниманием. Между тем фирма Geely держит второе место среди китайских брендов по объемам продаж в России. Она же в 2010 году спасла Volvo.

Седан Emgrand EC7 уже не молод — выпускается добрых пять лет, но его появление в разделе премьер объясняется просто: на тест мы взяли версию с автоматической трансмиссией, которой прежде в гамме не было.

Беглый осмотр машины приятно удивил: по подгонке кузовных деталей и качеству материалов салона это один из лучших «китайцев» — придраться практически не к чему. Ничто не скрипит, не дребезжит, не резонирует, ветер в стыках дверей не завывает.

Привычная для китайских автомобилей экономия на регулировке руля по вылету отчасти компенсируется широкими диапазонами электрорегулировок водительского сиденья. И над головой места много!

Салон довольно быстро прогревается — зимой не замерзнешь. Передние сиденья имеют электрообогрев — но греются только подушки, а спинки остаются холодными. Степень обогрева не поддается контролю: либо включен, либо выключен, без промежуточных положений. Нет и обогрева зоны покоя дворников в нижней части ветрового стекла, имеющегося у многих конкурентов.

Кстати о классах. Этот седан китайцы позиционируют в классе D, хотя по размерам это типичный представитель С‑класса. Вот когда в России появится Geely GC9 (это должно случиться уже в нынешнем году), созданный дизайнерской командой Geely во главе с Питером Хорбери, — тогда и посмотрим, на что способна китайская фирма в более высоком классе.

А пока я разгоняю по московской слякоти 126‑сильный EC7. Он резво стартует, но напор быстро скисает — видать, поэтому производитель не указывает в технических характеристиках время разгона до 100 км/ч. Тем не менее автомобиль позволяет чувствовать себя уверенно в потоке. И обзорность хороша — перестраиваешься легко и безопасно.

На снегу чрезмерно мягкая педаль газа требует нежного обращения, иначе не избежать пробуксовки. Через пару дней к педали привыкаешь — осторожность входит в привычку.

Китайцы говорят, что мастерство приобретается опытом. И рассказывают легенду про лучника и торговца маслом: один стрелял точно в яблочко, другой без воронки наливал жидкость в узкое горлышко сосуда. Оба были совершенны в своем ремесле. Вспомнил я об этом, когда пытался залить незамерзайку из канистры в узкую горловину, спрятанную в глубине моторного отсека.

Китайские автопроизводители совершенствуются на глазах. Не сразу и не во всем, но идут вперед. Фирма Geely с моделью Emgrand EC7 не исключение.

ПЛЮС: Впечатляющий багажник, разумная цена

МИНУС: Нервная трансмиссия, шумный отопитель

Белый Эмгранд от Дервейса.

#151

Мэр Москвы и области.

  • 5 098 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Руслан
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2013
    • Трансмиссия: АКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    Вчера завершилась моя поездка в Красную поляну(Сочи) .Дорога в один конец составила 820км,при этом сжёг 60-62 литра 95 бензина ,заправлялся только на «подсолнухе»(Роснефть),расход приятно удивил 7,3

    А то боялся. кольцо. коробка. )))

    Про бензин Вадиму Коту не рассказывай, такого расхода не может быть для него.

    Езжу на Тойота Хайлендер U40

    Полезная реклама

    #152

  • 966 сообщений
    • Город: БАТАЙСК
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    А то боялся. кольцо. коробка. )))

    Про бензин Вадиму Коту не рассказывай, такого расхода не может быть для него.

    Спасибо! Я честно говоря думал бензину «схавает» побольше,ехал в основном от 90-110км.ч(от Туапсе до Сочи средняя скорость 30-40км.ч), время в пути вышло 11 часов(время на остановки не считаю),останавливался всего 3 раза минут на 15! Дороги в Краснодарском крае сказка,реально очень приятно ехать,только вот инспекторы ДПС на обратном пути достали,останавливали 4 раза,основные вопросы-«куда едешь?,откройте багажник».

    #153

    Мэр Москвы и области.

  • 5 098 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Руслан
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2013
    • Трансмиссия: АКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    только вот инспекторы ДПС на обратном пути достали,останавливали 4 раза,основные вопросы-«куда едешь?,откройте багажник

    Хм. Возможно спец.операция была или это перед ЧМ по футболу заморочки.

    Езжу на Тойота Хайлендер U40

    #154

  • 966 сообщений
    • Город: БАТАЙСК
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    Сегодня хороший солнечный день температура +21, решил посмотреть в каком состоянии дроссельная заслонка (пробег 82879 км), заправляюсь у себя в городе только на одной заправке (ТНК) уже 5 лет, вне города также заправляюсь на ТНК либо Роснефть . Вообщем снял воздушный патрубок ,смотрю заслонка девственно чиста, полностью открыл дроссель -на заслонке есть небольшая копоть, которую удалил с помощью очистителя карбюратора, с помощью различных приспособ почистил всё внутри куда добрался, затем снял РХХ ,его шток был немного грязным,почистил его и посадочное отверстие. Что интересно внутри большого воздушного патрубка был некий налёт из пыли(?) ,воздушный фильтр меняю каждые 5 тыс. км. Теперь вопрос зачем я это делал,машина у меня заводится прекрасно,динамика тоже норм, дело в том что при переключенях с 1й на 2ю -затем на 3ю передачу был небольшой провальчик ,толчок в момент когда опускаешь сцепление и Вы знаете вроде бы неполная чистка помогла, поездил сегодня по городу -пока норм., а дальше будем посмотреть. И ещё один вывод- используйте качественное топливо, чаще меняйте воздушный фильтр и этот узел — дроссельная заслонка, долго не потребует к себе внимания, я тоже туда не лазил бы если б не «толчки», провальчик при переключениях передач .

    #155

  • 966 сообщений
    • Город: БАТАЙСК
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    В ближайшее время собираюсь провести следующие работы с автомобилем-1) замена подшипников передних ступиц (у дилера цена оригинала 2000руб за шт.) 2)ревизия суппортов , для этого заказал в магазине («Самурай» в Волгодонске) ремкомплекты D7034C -512 руб. за штуку (2шт) и FRENKIT 238057 -200 руб. за шт.(2шт). 3) Сделать ревизию ручника , тросы ручника у дилера космической цены 4000 руб. за шт. поэтому заказал в том же магазине оба троса -один 290 руб. другой 320 руб ( скорей всего фуфло полное с «ЭКЗИСТА» ,посмотрим). 4) замена тормозных колодок ,решил ставить оригинал которые предлагает дилер(цену не помню) Возможно буду менять заднюю подушку двигателя(кат. №1064001148) у дилера её цена 2360 руб. говорят 100% оригинал. Вот такие планы, ждём когда подшипники приедут к дилеру и всё остальное в магазин. Друзья скажите какую смазку лучше купить для направляющих .

    P/S Всё же берут сомнения менять подшипники ступицы или нет , есть подозрения на правый, проведённая диагностика не подтверждает ,что подшипник «умирает» , блин но уши не обманешь.

    #156

  • 966 сообщений
    • Город: БАТАЙСК
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    На днях посетил дилера. Выполнили часть работ что указывал выше. Подшипники ступицы не менял -сказали они в отличном состоянии. Колодки сменил только передние (2200 руб. комплект оригинал) и тоже можно было не менять ещё б тыс. 20 походили, задних в наличии не оказалось, Тороса новые ручника не понадобились ,сделали ревизию старым.Заменили заднюю подушку двигателя, просела и были не большие надрывы, новая оригинал у дилера цена 2236руб(немного подешевела), с пластиковым кожухом. Смазали направляющие суппортов.Придётся менять задний левый тормозной цилиндр, что б работал ручник .Пробег на момент работ составил 84210км, вообщем тормозные колодки спокойно могут отходить 100000км. Для себя сделал вывод при нормальной эксплуатации и конечно отсутствии зав.брака Эмгранд не должен к себе требовать большого внимания и денежных трат, раньше чем через 100тыс. пробега

    #157

  • 966 сообщений
    • Город: БАТАЙСК
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    В течении продолжительного времени задняя передача включалась с трудом ( ранее с самой покупки авто такого не наблюдалось) , теперь проблема практически ушла причиной тому может быть-1) замена задней подушки двигателя . 2)прокачка сцепления после замены тормозной жидкости ( возможно,хотя остальные передачи включались отлично) . 3)замена масла в МКПП на MOTUL Motyl Gear 75w90(полусинтетика), масло меняю каждые 20 тыс.км-маловероятно . Скорей всё вместе дало ощутимый результат, все указанные выше работы были произведены в один день. Пробег 85109 км.

    #158

    Мэр Москвы и области.

  • 5 098 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Руслан
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2013
    • Трансмиссия: АКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    Не, я каждые 10 тыс.

    Вот вчера пробег составил 116000 км. Тяну до весны, жду модернизированный Атлас. Джили грозится некоторые вещи в нем заменить:

    Магнитола с Яндексом. Круговой обзор, Андроид 8.

    Езжу на Тойота Хайлендер U40

    #159

  • 966 сообщений
    • Город: БАТАЙСК
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    Не, я каждые 10 тыс.

    Руслан шутишь? Я меняю масло каждые 20тыс. потому что это единственный способ уберечь её от поломки,вернее продлить жизнь подшипникам, а на твоём авто насколько я помню подшипники стоят качественные и до весны доживут без проблем.

    #160

    Мэр Москвы и области.

  • 5 098 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Руслан
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2013
    • Трансмиссия: АКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    Руслан шутишь? Я меняю масло каждые 20тыс. потому что это единственный способ уберечь её от поломки,вернее продлить жизнь подшипникам, а на твоём авто насколько я помню подшипники стоят качественные и до весны доживут без проблем.

    А, да я про масло в двигателе а не в коробке-)

    На что обратить внимание перед покупкой Джили Эмгранд ЕС7 с пробегом

    Джили Эмгранд ЕС7 (Geely Emgrand 7) – на данный момент, один из самый продаваемых китайских автомобилей на вторичном рынке. Не редко Эмгранды покупаются и в таксопарки, чего ранее с автомобилями из поднебесной не случалось. Но как не странно, про такой популярный автомобиль в сети очень мало четкой и ясной информации о надежности этих машин. Иногда даже создается впечатление, что владельцы этих автомобилей достаточно активно, но не всегда объективно, нахваливают их, стараясь оправдать свой выбор. И мне, как и большинству автолюбителей, захотелось выяснить, действительно ли так надежен китайский автомобиль, как о нем пишут в отзывах.

    Джили Эмгранд ЕС7 – модель D-класса, основной задачей которого было завоевание европейского рынка. Автомобиль был впервые представлен на Шанхайском автосалоне в 2009 году, а уже в 2010 году с конвейера сошли первые экземпляры. Никому ранее неизвестный Эмгранд, как можно было бы предположить, является названием модели автомобиля, но на самом деле это не так. На самом деле Эмгранд является суббрендом, который был создан Geely-Auto, с целью производства под ним премимум класса. В данном случае, китайский производитель пошел по пути уже проторенному японскими марками «Тойота» и «Ниссан», когда-то предложившие рынку свои примиальные линейки «Лексус» и «Инфинити».

    Появлению новой модели предшествовала трехлетняя кропотливая робота исследовательского центра Geely в плодотворном сотрудничестве с известными брендовыми компаниями. Многие узлы и агрегаты данной модели приобретены у сторонних производителей. Стараясь сделать авто самым вместительным в своем классе, китайские специалисты не поскупились с размерами – габариты автомобиля весьма внушительны, длинна 4635 мм, ширина 1789 мм, высота 1470 мм, а колесная база 2650 мм. Багажный отсек соответствует размерам автомобиля, его объем составляет 680 литров. На нашем рынке автомобиль представлен в двух типах кузова — седан и хэтчбек.

    Проблемные места Джили Эмгранд ЕС7 с пробегом.

    Посетив салон, где продаются новые автомобили Geely, можно заметить, что стыковка кузовных панелей не идеальна, то же самое можно сказать и о покраске. Качество лакокрасочного покрытия обсуждается практически каждым владельцем Джили Эмгранд ЕС7, так как очень быстро на кузове появляются очаги вздутия краски и коррозии металла. Также, не следует сильно удивляться влаге в багажнике, особенно если машина не стоит в гараже. Если на автомобиле, который вы выбираете, в багажнике есть влага, проверьте сварочные швы на наличие в них небольших отверстий. Достаточно часто владельцы жалуются на появление влаги в салоне, при осмотре обратите внимание на пол в ногах водителя и пассажира, возможно придется переклеивать уплотнители лобового стекла, также могут пропускать влагу и уплотнители заднего стекла.

    Силовые агрегаты

    В линейке Джили Эмгранд ЕС7 всего два мотора объемом 1.5 (97 л.с.) и 1.8 (128 л.с.) литра. Машин, с двигателем 1.8, значительно больше, чем с полуторалитровым. Очень часто, продавцы подержанных машин рассказывают покупателям, что в автомобиле установлены силовые агрегаты от Тайоты. Знатоки тойотовских моторов не отрицают, что данные моторы очень сильно напоминают силовые агрегаты японского бренда. Однако, это не так, установленные моторы являются аналогом тойотовского мотора, и собираются в Китае, но как показал опыт эксплуатации, данный факт ни как не отобразился на его надежности.

    Привод ГРМ здесь цепной, цепь конечно долговечна, однако в случае с Эмграндом лучше регулярно, даже при небольших пробегах, проверять ее состояние, так как она может растянуться, и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна. После покупки нового авто, нужно обязательно заменить все жидкости, дело в том, что они очень плохого качества и иногда залиты с несоблюдением нужного количества. В случаях, когда на автомобиле наблюдаются пониженные или не стабильные обороты, особенно когда мотор плохо реагирует на нажатие педали газа, проблему нужно искать в датчиках. Если при включении кондиционера машина начинает глохнуть, обратите внимание на работоспособность датчика дроссельной заслонки.

    Трансмиссия

    Коробок передач две — пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. К механике вопросов нет, кроме не очень четкой работы на некоторых экземплярах. Сцепление в среднем служит 70 – 90 тысяч км. На Эмгранд устанавливается бельгийский клиноременный вариатор; большая часть претензий к его работе связана с управляющей электроникой. При переводе селектора в драйв, двигатель может начать набирать обороты, но при этом автомобиль останется не подвижным или вообще поехать назад. Устранить проблему поможет перезапуск мотора.

    Надежность подвески Джили Эмгранд ЕС7

    Спереди установленная независимая подвеска типа МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Многие владельцы жалуются на качество амортизаторов, которые приходится менять достаточно рано, также, самовольно, свои посадочные места могут покинуть сайлентблоки передних рычагов. Если предыдущий владелец часто возил троих взрослых пассажиров на заднем сидении, то в таком случаи будут деформированы буферы хода сжатия задних амортизаторов, и в дальнейшем начнут разваливаться пластиковые пыльники, которые к ним крепятся. Также, владельцы отмечают повышенный износ задних колодок. В среднем, подвеску нужно будет перебирать каждые 70 – 90 тыс. км пробега.

    Отвечая на вопрос а стоит ли покупать Джили Эмгранд ЕС7 с пробегом, однозначно сказать нельзя, но можно сделать некоторые выводы, которые помогут понять, Ваша ли это машина. Основные агрегаты (двигатель и трансмиссия), при хорошем обслуживании, до 100000 км не требуют серьезных вложений. Что касается сбоев других систем автомобиля, то нужно надеяться на свою удачу, так как каждый второй вариант может преподнести немало негативных сюрпризов. И если Вы хотите приобрести автомобиль, в котором нужно менять только расходники, то это не самый лучший вариант.

    А вот автолюбителям, которые не обращают внимание на мелкие недостатки и которые любят проводить время в гараже, эту машину можно рекомендовать, так как в данном ценовом диапазоне Вы не найдете авто с такой комплектацией. Перед покупкой стоит учесть, что продать такой автомобиль во вторые руки с пробегом до 100000 км достаточно сложно, продать в третьи руки, с пробегом 150 — 200 тыс. км — практически не реально, вдобавок к этому Вы потеряете до 40% ее стоимости. Именно этот факт, заставляет многих владельцев продавать авто по доверенности и скручивать пробег.

    Достоинства:

    • Просторный салон.
    • Максимум автомобиля за низкие деньги.
    • Тяговитый двигатель.
    • Огромный багажник.
    • Комплектация.
    • Цена.
    • Стоимость расходников.
    • 4 звезды Euro NCAP

    Недостатки:

    • Качество сборки.
    • Плохое качество лакокрасочного покрытия.
    • Сбои электроники.
    • На некоторых экземплярах в салоне появляется вода.
    • Низкая ликвидность на вторичном рынке.

    Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

    Ссылка на основную публикацию