Единственный в своем роде. Toyota Land Cruiser 2013 | Portal-Audi.ru

Единственный в своем роде. Toyota Land Cruiser 2013

Единственный в своем роде. Toyota Land Cruiser 2013

Владельцы овощных ларьков и залов игровых автоматов, главы администраций и просто конкретные пацаны, усаживайтесь поудобней. Сейчас мы расскажем вам о том, как обновился ваш любимый автомобиль: Toyota Land Cruiser 200.

##Что в нем поменялось?

Сперва немного истории: внедорожник Toyota Land Cruiser текущего поколения, носящий индекс 200, появился в 2007 году. В 2012 году японцы уже обновляли модель: у нее поменялась «морда» и задний бампер, а также появилась модернизированная версия системы контроля скорости на бездорожье Crawl Control. Тогда же японцы оснастили «Крузак» новым бензиновым мотором — 309-сильной атмосферной «восьмеркой» 4.6.

В этот раз основным переделкам традиционно для рестайлинга вновь подверглась внешность. «Крузак» получил новые фары головного света, переделанный капот, новые крылья, измененную фальшрадиаторную решетку и другой передний бампер.

За шесть первых месяцев 2015 года в России было продано 4040 экземпляров Toyota Land Cruiser 200. Land Cruiser Prado за это же время выбрали 5552 человека.

По мелочи поменялась и корма. Тут новая оптика, чуть переделанная верхняя часть крышки багажника, а также слегка видоизмененный бампер. Короче говоря, «двухсотый» остался большим и брутальным, но немного посвежевшим. Еще четыре-пять лет на конвейере продержится.

Основным изменениям, традиционно для любого обновления, у Land Cruiser 200 подверглась передняя часть кузова. Тут новые бампер, фальшрадиторная решетка, фары, капот и крылья. Дорестайлинговая модель слева, обновленная — справа.

Еще бы! Только теперь интерьер Land Cruiser 200 получился с намеком на элегантность. Поменялась архитектура центральной консоли и экран мультимедийной системы, изменилась приборная панель и расположение кнопок вокруг селектора коробки передач. Плюс ко всему, «крузак» получил новый руль. Он все еще четырехспицевый, но теперь хотя бы не выглядит как «баранка» старого Peugeot.

##А что по технике?

Тут не очень-то много изменений. Дизельный двигатель, вы только присядьте, стал на два с половиной процента мощнее. Новые инжекторы, программа управления и сажевый фильтр довели отдачу 4,5-литрового твин-турбо мотора до 271 лошадиной силы, но тебе, приятель, эта информация едва ли нужнее удлинителя на необитаемом острове.

Потому что даже 265-сильного дизеля – того, который на два с половиной процента менее мощный, в России у «двухсотого» не было. Вместо него нам продавали и пока еще продают внедорожники с двигателем на «тяжелом топливе» того же рабочего объема, но выдающем 235 сил и 615 Нм момента. И предпосылок к тому, что новый мотор доберется до России, пока нет никаких.

В остальном все по-прежнему. Бензиновый мотор тот же, шестиступенчатый «автомат» такой же, а в постоянный полный привод, к счастью, не затесались никакие многодисковые муфты. Вот, собственно, и все.

chervyakov86 › Blog › В очередной раз про Toyota Land Cruiser Prado J150 или постоянство — наше все

Перед тем, как написать эту запись, я пересчитал уже ранее написанные мною посты про Toyota Land Cruiser Prado поколения J150, и эта будет уже шестой. Я долго думал, писать ли мне что в очередной раз про эту машину, так как добавить к сказанному ранее, уже нечего.

По этой же причине я более, чем пол года уже не могу написать ничего про LX450d, так как очень много говорил о TLC VDJ200, и сказать что то новое про него очень тяжело, кроме того, что это Lexus. Между Lexus LX570 URJ200 и Toyota Land Cruiser URJ200 куда больше различий, и эти машины воспринимаются абсолютно по-разному, хотя последние версии этих бензиновых мамонтов мне не доводилось пока еще водить.

И что бы Вы думали, снова J150, и снова дизельный мотор. И дело даже не в том, что лично для меня именно эта машина именно с таким мотором и именно в такой комплектации является желанием номер один в письме к Деду Морозу, а в том, что бензиновые J150 с мотором V6 как бы то ни было парадоксально являются редкими зверьми в нашем регионе. Несмотря на суровый климат, на все даже теоретически возможные проблемы с дизельными моторами, люди чаще всего покупают именно такой спек.

С последним рестайлингом автомобиль хорошенько подпрыгнул в цене. Если раньше после заказа и двух-трех месячного ожидания можно было стать обладателем J150 с механической коробкой передач в комплектации «Классик» всего за два миллиона рублей, то сейчас уже за подобный автомобиль придется выложить уже 2,25 миллиона рублей. За 2 миллиона сейчас есть только Fortuner, у которого будет такой же мотор и коробка, но вот не будет раздаточной коробки с межосевым дифференциалом Torsen.

Многие авторитетно заявляли, что Fortuner будет оттягивать покупателей от Prado просто по тому, что он дешевле, но так не получилось. Несмотря на то, что Fortuner появился на нашем рынке раньше, чем к нам привезли очередной рестайлинг Prado, он очень быстро заполонил улицы, когда первого без дилерских наклеек у нас в городе я еще ни разу не видел. И это несмотря на более низкую цену и безграничную любовь к Тойоте в нашем регионе.

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado назвали автомобилем мечты

Большинство (60%) владельцев Toyota Land Cruiser Prado назвали свой внедорожник автомобилем мечты, как следует из совместного исследования аналитического агентства «Автостат» и международного клуба Toyota Prado Club, проведенного в феврале-марте 2019 года.

В онлайн-опросе приняли участие более 300 владельцев автомобилей Toyota Land Cruiser Prado. Исследование касалось выбора автомобиля, его потребительских свойств и удобства в эксплуатации. По результатам опроса был также построен портрет российского владельца модели.

Респонденты определили, что Toyota Land Cruiser Prado можно описать словами «ликвидный», «вместительный», «надежный/безопасный», «престижный», а также «идеально мне подходит». Почти каждый пятый (18%) опрошенный заявил, что при выборе автомобиля не рассматривал другие бренды, выбор осуществлялся только в рамках модельного ряда Toyota. При этом 66% владельцев Land Cruiser Prado заявили, что готовы повторно купить себе автомобиль Toyota. Высокие показатели лояльности также демонстрируют и внутренние исследования компании ООО «Тойота Мотор». Так, в 2018 году лояльность владельцев Land Cruiser Prado к бренду составила 70% – самый высокий показатель в классе1.

Согласно опросу «Автостат», главными преимуществами Land Cruiser Prado, по сравнению с другими игроками рынка, являются надежность и безопасность (88%)2. Кроме того, почти каждый второй респондент отметил вместительность салона и багажника (53%), доступность обслуживания и ремонта (53%). Почти половина опрошенных (48%) указали на высокое качество сборки, а 38% считают, что модель выделяется лучшим соотношением цена-качество.

В апреле 2019 года линейка Land Cruiser Prado дополнилась версией TRD, основанной на комплектации Престиж. Специальная версия оснащается новыми бамперами индивидуального дизайна, окрашенными в цвет кузова. Решетка радиатора цвета Gun Metallic перекликается с аналогичными по цвету деталями переднего бампера.

Land Cruiser Prado является лидером продаж в своем сегменте, его доля на российском рынке составляет 15%. По итогам 2018 года в России продано 17 580 внедорожников Land Cruiser Prado, этот результат стал рекордным за всю историю существования модели на российском рынке.

Toyota Land Cruiser Prado российской сборки

Заводы, где собирают Тойота Прадо 2018 для России, расположены за пределами РФ: в 2015 производство внедорожников было остановлено, и теперь их ввозят из Японии.

Toyota Land Cruiser Prado 2018

Последним на настоящий момент, четвертым поколением Toyota Land Cruiser Prado является выпущенная в 2009 году 150-ая модель. Этот автомобиль переживал несколько обновлений: рестайлинги проводились в 2013 и 2015; в 2014 на рынок вышли внедорожники с новыми вариантами двигателей. Доработки 2018-го коснулись дизайна автомобиля.

Те, кто собирал обновленный Прадо 150, явно приближали его к топовому TLC 200. Да, габаритами автомобиль все еще уступает «флагману», но интерьер и экстерьер «двухсотки»150-ый копирует исправно.

Приборная панель, бортовой компьютер, переключатели руля (саму «баранку» тоже обновили) позаимствованы с «двухсотого». Кнопки панели подсвечиваются, поэтому ошибиться в темноте будет сложно. Новый вид приобрел селектор КПП. В отделке салона Тойота использовали кожу и алюминий — материалы, свойственные обычно более дорогим моделям.

Электроника

В электронной составляющей также произошли доработки. «Зимний комфорт» предлагает опцию прогрева двигателя и салона по дистанционной команде, а Toyota Safety Sense (круиз-контроль, система предупреждения о фронтальном столкновении или пересечении разметки, распознавание дорожных знаков, автоматическое отключение дальнего света) помогает избежать столкновений и, если приходится, смягчает удар. Климат-контроль получил третью зону: у пассажиров появились собственные печка и вентиляторы.

Изменения претерпел и экстерьер: добавлен рельеф капота, вертикальная хромированная решетка радиатора с броскими металлическими «клыками» по краям, задние фонари «перекрашены» в традиционный красный, добавлены новые варианты дисков в 17 и 18 дюймов.

Автомобиль удлинился — 4840 мм против прежних 4780, и стал выше — минимальный клиренс теперь 215 мм. Это также считают отсылками к ТЛК 200.

Технические характеристики

Обновлений «железа» не случилось — технические характеристики внедорожника остались прежними:

Габариты (длина / ширина / высота) (мм) 4840 / 1885 / 1890
Длина колесной базы (мм) 2790
Дорожный просвет (мм) 215
Объем багажника (л) 651-1934
Снаряженная масса (кг) 2260
Двигатель Бензин / дизель
Объем двигателя (бензин / дизель) (л) 2.8 или 4.0 / 2.7
Мощность (бензин / дизель) (л.с.) 163 или 249 / 177
Максимальная скорость (км/ч) 160
Разгон от 0 до 100 км/ч (сек) 13.9
Расход топлива (город / трасса) (л) 9.2 / 6.3
Трансмиссия Автомат, 6 ступеней
Привод Полный

Для России эту версию Ленд Крузер Прадо собирали уже в Японии.

Где базируется производство

Главным производителем считается Япония: она выпускает Toyota и для внутреннего, и для внешнего рынка. Кроме того, у компании десятки филиалов по всему миру, где собираются разные модели автомобиля:

  • Corolla производят Япония, США, Англия, Турция, Южная Америка, Канада и Африка;
  • Camry — Япония, Россия, Австралия, Китай, США;
  • Rav-4 — Япония, Россия, Канада;
  • Highlander — Япония, Китай, США;
  • Land Cruiser — Япония, Китай;
  • Hilux — ЮАР, Таиланд, Индонезия, Аргентина;
  • Avensis — Великобритания;
  • Fortuner — Тайланд;
  • C-HR — Турция, Япония.

Работа филиалов постоянно контролируется головной компанией: Toyota не рискует своей репутацией из-за недобросовестных «подрядчиков».

Гигант автопрома однажды останавливал производство в турецкой Сакарье — качество автомобилей, собираемых там, было гораздо хуже, чем у японских. После модернизации завода выпуск машин возобновили.

Какие модели собирают в России

Автомобили Toyota в Российской Федерации выпускаются на одном заводе, расположенном в промзоне Шушары недалеко от Санкт-Петербурга. Предприятие, занимающее 225 гектаров земли, производит Camry и RAV-4. В Шушарах штампуют детали кузова и делают пластиковые элементы, собирают автомобиль, окрашивают его. Выпущенные машины экспортируются в Казахстан и Республику Беларусь.

С 2013 в Российской Федерации выпускали Land Cruiser Prado. Производством занималась компания «Соллерс-ДВ», базирующаяся во Владивостоке. Но в 2015 Toyota расторгла соглашение, ссылаясь на то, что внедорожник продается плохо и не покрывает расходов на содержание конвейеров. По предоставленной компанией статистике продаж, спрос на LC в России с каждым годом снижался: в 2015 было реализовано на 15% меньше авто, чем в 2014. «Соллерс» получила компенсацию за закрытие производства, и Шушарский завод остался единственным производителем Тойота для России.

Где собирают Тойота Прадо

После закрытия завода во Владивостоке начались разговоры о том, что Тойота Ленд Крузер Прадо начнут собирать в Санкт-Петербурге. Официальные представители компании довольно скоро опровергли эти слухи: Camry и RAV-4 — легковые автомобили, тогда как ЛК — полноценный внедорожник. В Шушарах нет соответствующих производственных мощностей, а модернизация завода обойдется слишком дорого. Также продажи показывают, что у России нет того интереса к Прадо, который позволил бы открыть производство внутри страны: в 2017 объем продаж этого автомобиля составил 20% от реализации Camry и RAV-4.

Сейчас Prado собирают только в Японии на базе завода «Hino Motors» в городе Хамура, недалеко от Токио. Бытовало мнение, что автомобили производят в Финляндии, но у Toyota нет ни одного предприятия в Северной Европе. Правда, импорт машин в Россию происходит через финский порт Котка — отсюда и пошли слухи о скандинавском происхождении авто.

Качество сборки

По результатам опросов, 48% владельцев внедорожника уверены, что у автомобиля превосходное качество сборки. Эталоном считаются, конечно, японские машины. Но нелюбовь к российской ТЛК объясняется, скорее, стереотипами о ненадежности отечественного автопрома.

Завод во Владивостоке собирал машины из привезенных из Японии деталей, сам процесс контролировался представителями Toyota, поэтому вероятность брака была очень низка.

Владельцы российского Прадо жаловались на салон: через 10-15 тысяч пробега он начинал скрипеть, из-за чего «интерьер» приходилось устанавливать заново. В 2019, когда Прадо для России собирают в стране восходящего солнца, претензий к сборке нет.

Цены на российскую Прадо

Дальневосточный завод выпускал 7 комплектаций Прадо. С конвейера сходили бензиновые авто с двигателем объемом в 4 литра и дизельные с 3 литрами. Стоимость новых машин варьировалась от 1.7 до 3 миллионов рублей.

Сегодня, через 4 года после закрытия российского производства, цены не сильно изменились. Автомобиль 2013-2015 года выпуска обойдется в те же 1.4-3 миллиона рублей.

В Toyota рассказали, почему Land Cruiser Prado не будут производить в РФ

На данный момент в нашей стране выпускают две модели японской марки.

Производство полного цикла седана Camry и кроссовера RAV4 налажено на петербургском заводе Toyota. Это самые продаваемые модели марки в РФ: в 2017-м «паркетник» разошелся по нашей стране тиражом в 32 931 экземпляр, объем реализации «четырехдверки» составил 28 199 единиц. Третью строчку в рейтинге продаж Toyota в России занимает рамный внедорожник Land Cruiser Prado: 13 755 штук, то есть ежемесячно в РФ продают более 1 000 машин этой модели, к нам их поставляют из Японии. Однако, как рассказал в интервью порталу «Колёса.ру» исполнительный директор ООО «Тойота Мотор» Исида Масаси, локализация сборки LC Prado в Петербурге не планируется.

«Для принятия решения о локализации важны не только текущие продажи, но и другие, не столь очевидные факторы. Например, Land Cruiser Prado конструктивно серьезно отличается от моделей Camry и RAV4, которые являются легковыми автомобилями со схожей линейкой двигателей. А Land Cruiser Prado – это рамный внедорожник с другими моторами. Подготовка производства машины, не имеющей почти ничего общего с теми, что уже стоят на конвейере, будет стоить слишком дорого, а значит, не будет выгодна», — сообщил Исида Масаси.

Топ-менеджер также отметил, что текущего объёма продаж Land Cruiser Prado всё же недостаточно, чтобы рассматривать вопрос локализации внедорожника.

Кстати, в 2013-2015 годах крупноузловая сборка Prado была налажена на мощностях завода «Соллерс» во Владивостоке. Как ранее сообщили в Toyota, проект закрыли из-за того, что он «экономически нецелесообразен в долгосрочной перспективе». Отметим, в 2014-м в России было реализовано 17 369 внедорожников LC Prado, в 2015-м – 14 901 экземпляр.

Сегодня Prado представлен на российском рынке с бензиновыми моторами 2.7 (163 л.с.) и V6 4.0 (249 л.с.), а также с дизелем 2.8 (177 л.с.). Базовый двигатель сочетается с 5МКП или 6АКП, два остальных работают в паре с 6АКП. У модели постоянный полный привод. Цена – от 2 289 000 рублей.

О планах петербургского завода Toyota читайте в интервью портала «Колёса.ру» с представителем российского офиса марки.

Объявления о продаже Тойота Ленд Крузер из Польши

Привет, Я продаю, единственный в своем роде Toyota Land Cruiser J80 с 1994 года. Привезена из США .

Привет, Я продаю, е.

. автомобиль у меня с 2008 года. Автомобиль на свои года в отличном техническом состоянии. Оригин . . автомобиль у меня с 2008 года. Автомобиль на свои года в отличном техническом состоянии. Оригинальный лак, и оригинальный пробег. Регулярно обслуживался, в том числе и в специализированном сервис.

. автомобиль у ме.

  • Europe
  • Владелец
  • 07.08.2019
  • Europe
  • Владелец
  • 07.08.2019

На продажу Toyota Land Cruiser, техническое состояние очень хорошее, зарегистрирована в Польше от 5 .

На продажу Toyota La.

. Больше вопросов, фотографий и информации на перкуссии или, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефо . . Больше вопросов, фотографий и информации на перкуссии или, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону:) Авто зарегистрировано на частное лицо.

  • Europe
  • Владелец
  • 06.08.2019
  • Europe
  • Владелец
  • 06.08.2019

Продажа Toyota Hzj79 , пробег 24000km . Подготовлен для экспедиций . Двигатель 4.2 L Turbo + Interc.

Продажа Toyota Hzj79.

. Два топливных бака, включая 200Л. Бак для воды с насосом для przysznica. В бампер, бак на воду дл . . Два топливных бака, включая 200Л. Бак для воды с насосом для przysznica. В бампер, бак на воду для мытья рук. Лебедка Warn . Webasto . Два холодильника один на пасе вторая между сиденьями. Кресла R.

Единственный в своем роде. Toyota Land Cruiser 2013

В России прекратилась сборка внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, в дальнейшем эта модель будет поступать в Россию только из Японии. Сборка осуществлялась на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке, однако сейчас производство остановлено, а соглашение о сотрудничестве расторгнуто, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщении японского автопроизводителя.

Импорт этой модели из Японии происходил и раньше параллельно со сборкой на заводе «Соллерс». Представители Toyota рассказали изданию, что полный переход на автомобили из Японии не должен повлиять на цену. Однако, поскольку в Россию будет поставляться обновленная модель Land Cruiser Prado, ее стоимость может отличаться от предыдущей версии.

Представители «Соллерс» рассказали, что компания «рассматривает возможность производства» других моделей на «Соллерс-Буссан» и не планирует сокращение персонала. Как уточнили источники газеты, участники переговоров договорились, что Toyota Motor Corp. выплатит «Соллерс-Буссан» часть затрат, связанных с закрытием проекта. Еще один источник издания рассказал, что Toyota приняла решение расторгнуть соглашение о сотрудничестве около полугода назад и сделала это в одностороннем порядке.

Как объяснили Интерфаксу в компании Toyota, остановка производства связана с экономической нецелесообразностью проекта. «Решение было принято четырьмя сторонами — ОАО «Соллерс», ООО «Соллерс-Буссан», Mitsui и Toyota. Стороны обсудили возможности перехода производства на полный цикл и пришли к выводу, что этот вариант нежизнеспособен», — пояснил представитель Toyota. При этом собеседник агентства подчеркнул, что компания не отказывается от планов по развитию в России, в том числе по расширению производства в Санкт-Петербурге.

После прекращения сборки Land Cruiser Prado компания сохранит производство в России. Toyota собирает в Петербурге модель Camry. В 2016 году компания планировала запустить там в производство модель RAV4.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в июле 2015 года в России было продано 1326 LC Prado, что на 41% меньше уровня продаж июля прошлого года. Согласно отчету Toyota, за первый квартал 2015 финансового года, который начался 1 апреля, корпорация продала 2 114 тыс. машин, что на 127 285 машин меньше, чем за тот же период прошлого финансового года. В то же время операционная прибыль, по данным компании, увеличилась с 692,7 млрд до 756,0 млрд йен, а чистая прибыль за тот же период возросла с 587,7 млрд до 646,3 млрд йен.

Как ранее писал РБК, анализ отчетности за июль показал, что в России возобновилось падение продаж новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV). Если за июнь объем продаж составил 140 тыс. машин (в мае — около 126 тыс.), то за второй месяц лета россияне приобрели только 131 тыс. новых автомобилей. Падение составило около 6,5%, следует из статистики Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

В годовом исчислении темпы падения продаж несколько замедлились. Если в марте 2015 года авторынок сократился в годовом исчислении на 42,5%, в апреле — на 41,5%, в мае — на 37,7%, а в июне — на 29,7%, то в июле — лишь на 27,5%. В АЕБ главной причиной замедления падения продаж назвали резкое снижение спроса на машины в прошлом году.

«После суммарной потери 36% объема в первой половине года результат июля с минусом 27,5% выглядит почти как хорошая новость. На самом деле то, что мы видим, — это результат низкой базы в соответствующий период прошлого года. Фундаментальное поведение автомобильного рынка продолжает разочаровывать, даже несмотря на то что это происходит в условиях неустойчивой экономики и снижающихся доходов потребителей», — отмечает председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Toyota Land Cruiser

Внедорожник

Новый Land Cruiser был представлен японцами в 2012 году. Новый Ланд Крузер построен на базе Lexus LX. Для нашего рынка собираются модификации внедорожника с 4.5- и 4.6-литровыми двигателями на бензине, а также турбодизелем мощностью 235 лошадиных сил. Моторы New Toyota Land Cruiser агрегатируются с автоматической трансмиссией. V-образные двигатели с восемью цилиндрами помогают достичь сотни на Land Cruiser 2014 за 8.6-8.9 сек. Новый Лэнд Крузер на бензине расходует почти четырнадцать литров на 100 км. Внедорожнику на дизеле требуется 10.2 литра топлива на такое же расстояние.

У рестайлингового Toyota Land Cruiser 200 новый дизайн: бампер увеличен в размерах, хромированная фальшрадиаторная решётка модернизирована, противотуманки и фары головного света с вживленным ксеноном видоизменены. На облике Land Cruiser 200 рестайлинг сказался положительным образом: машина стала выглядеть более современно.

Новый Land Cruiser 2013 уверенно ведёт себя на любых дорогах, благодаря независимой подвеске, стабилизаторам поперечной устойчивости и системе кинетической стабилизации подвески. Обновлённый Land Cruiser справляется с бездорожьем также за счёт широкого обзора, антипробуксовочной системы и отображения угла поворота колёс на дисплее.

В полноприводном внедорожнике с комфортом размещаются пять пассажиров (в топ-версии – семь). Одним нажатием кнопки кресла в New Land Cruiser можно сложить, образуя ровный пол с багажным отсеком. Люксовая модификация Toyota Land Cruiser 2013 модельного года оснащается современной аудиосистемой премиум-класса, камерой заднего вида, навигатором, двухзонным климат-контролем. Новый Toyota Land Cruiser 200 располагает багажным отделением ёмкостью почти пять сотен литров (при сложенных сиденьях – до 2315 л).

Дизайн интерьера Toyota Land Cruiser 200 2013 почти не изменился, правда , появились новые варианты отделки салона и расширился спектр опций. Качественные отделочные материалы, удобное рулевое колесо с функцией подогрева обеспечивают премиальный комфорт вождения. Известно, что в отличие от своего «младшего брата», Ланд Крузер Прадо, новый «двухсотый» Ланд Крузер предлагаются только в люксе.

Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado


Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 2015 года выпуска

двигатель: 2.8d ( 177 л.с. ) КПП: A6

Toyota Land Cruiser Prado

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.8d (177 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 3 Динамика: 4 Надежность: 4

В то время как весь мир отказывается от настоящих внедорожников, Toyota продолжает выпускать параллельно две рамные модели Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado. По долгу службы мне довелось поездить на нескольких таких автомобилях в разных комплектациях. Многие не видят между Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado большой разницы. Действительно по стоимости, габаритам, техническим характеристикам и проходимости эти автомобили близки, но в то же время они разные по назначению. Если у Land Cruiser 200 приоритет отдается комфорту, в дорогих комплектациях это своего рода внедорожный лимузин, то Prado это скорее “рабочая лошадка”, хотя тоже достаточно комфортабельная. Даже в дорогих комплектациях у Prado на заднем ряду нет отдельного блока климат-контроля (точнее он есть, но только в топовой 7-местной версии), обогрева задних сидений.

Но у Prado другие приоритеты и преимущества. Он чуть дешевле, легче, у него лучше параметры геометрической проходимости. Поскольку я заядлый охотник, то внедорожные возможности автомобиля для меня имеют большое значение. Взял версию с новым дизелем, поскольку расход топлива и бензинового мотора такой, что далеко не уедешь. Существенный недостаток Prado в наших условиях эксплуатации, отсутствие обогрева лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Поэтому для зимней эксплуатации надо ставить дополнительный обогреватель.

Новый дизель по характеристикам мало отличается от предшественника. Прибавка в 4 л.с. на практике почти незаметна. Мотор хорошо тянет на низах и средних оборотах, но на трассе его возможностей временами уже не хватает, обгонять на узких дорогах трудно. В то же время для города динамика неплохая. Расход топлива остался примерно на прежнем уровне, по трассе 9 – 10 л, в городе около 12 л. На ходу автомобиль стал заметно тише, не знаю благодаря новому мотору и трансмиссии или эффективной шумоизоляции. Скорее всего, то и другое сыграло свою роль.

В остальном Land Cruiser Prado остался прежним. Топ-версия получила новые опции. Но у меня автомобиль в средней комплектации “Элеганс” и здесь по оснащению после рестайлинга почти ничего не изменилось.

Достоинства Toyota Land Cruiser Prado:

Один из немногих настоящих, но в тоже время достаточно комфортабельных внедорожников, просторный салон, экономичный мотор, почти не теряет в стоимости

Недостатки Toyota Land Cruiser Prado:

Средняя динамика и управляемость, неоптимальные комплектации (многие опции доступны только в 7-местной версии), дорогое ТО и КАСКО.

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado оставил: Юрий из города Екатеринбург

Toyota LC200 Brownstone: Почти премиум?

«Приколись, как он умеет!» — такую фразу владельцы Toyota Land Cruiser 200 не раз говорят в присутствии пассажиров. И смело направляют солидный внедорожник на разбитую дорогу, не снижая при этом скорости. Могучая подвеска легко и непринужденно проносит машину над всеми изысками отечественного дорожного покрытия, держа седоков сначала в напряженном ожидании сильнейшего удара, а затем в недоумении от того, что никакого пробоя так и не произошло.

Признаться честно, я давно хотел взять на тест Land Cruiser. С тех пор, как впервые прокатился на этой машине лет пять назад. Да все повода не было — мы же стараемся рассказывать вам о самых свежих новинках, кому нужен тест машины, которая уже много лет на рынке? Но в Toyota, словно специально для меня, придумали подарок — версию Brownstone, которая должна сократить пропасть между топовым LC200 и базовым двойником Lexus LX570.

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone

Так что же это такое? Названный в честь бурого пещанника, ставшего основным строительным материалом при возведении домов в элитном центре Нью-Йорка, внедорожник Land Cruiser 200 Brownstone щеголяет темными фарами, хромированной решеткой радиатора да особыми шильдиками, но в остальном остается привычным «Крузаком». В салоне — коричневая кожа от Lexus, которая радует своим качеством, но настораживает цветовым сочетанием. А под капотом — дизельный V8 с олдскульной мощностью «всего» в 235 л.с.

По мне, так именно этот дизель и есть главная причина купить Brownstone! Для Lexus LX мотор на тяжелом топливе не доступен, а обычный Land Cruiser — он как у всех, почти плебейская машина (да простят меня владельцы, выложившее за аппарат более 3 миллионов рублей). А теперь, совместив лучший мотор с лучшим салоном, да придав внешнего лоска, концерн Toyota угодил тем снобам, которые ранее были вынуждены покупать Land Cruiser с обычным интерьером.

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone

Почему вынуждены? Меня сейчас обвинят в предвзятости, если не в продажности, но у LC200 на российском рынке фактически нет конкурентов. И дело тут не в том, что у этой машины есть какое-то одно качество, которое выставляет ее из ряда вон. Например, Chevrolet Tahoe будет просторнее, Nissan Patrol – роскошнее, Cadillac Escalade – доступнее, а Land Rover Defender – проходимее. Но столь универсальное сочетание качеств, что можно встретить именно в LC200, вы не найдете нигде.

Перед вами один из самых проходимых легковых автомобилей с комфортным ходом, хорошей управляемостью, удобным салоном и резвой динамикой. На таком и по городу, и в дальнее путешествие, и по грязи. Что-то подобное я испытывал за рулем Volkswagen Touareg, но немец с его пневмоподвеской и несущим кузовом всяко нежнее, да к тому же и менее просторен.

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone

Как инженеры Toyota смогли достичь такого? Боюсь, что лишь путем долгой и кропотливой работы. Как-то года три назад я спросил у японских менеджеров о Land Cruiser следующего поколения. «Что вы, такой внедорожник создается долгими годами, а потому и не меняется лет десять», — ответили мне. И действительно, буквально в каждой детали этого автомобиля чувствуется детальная проработанность.

Хотите пример? Пожалуйста — радио! Я ни разу не встречал автомобиль со столь хорошим приемом FM радиостанций вдали от городов, как у «Двухсотки». Мелочь? Случайность? Не думаю. Просто эту машину действительно создавали как надежного помощника в любом уголке мира.

Каково водителю? Мягко и видно все. Материалы отделки на фоне цены не поражают, но и не сильно уступают внутренностям близкого по цене Lexus GX. Посадка высокая, а ход действительно мягкий. Минусы? Конечно они есть! Многие второстепенные кнопки, например, распиханы по самым неожиданным местам. Таким, как зона напротив левого колена, где разглядеть пиктограммы не представляется возможным. Но к этому, в принципе, можно и привыкнуть.

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone

Управляемость? Удивительно понятная и надежная для рамного внедорожника. Land Cruiser конечно далеко на спорткар, но и бороться с машиной не приходится — повернул руль и внедорожник с ленцой поехал туда, куда просили.

Можно ли застрять на Toyota Land Cruiser? Да проще простого! Дело тут в том, что эта машина столь проста в управлении на бездорожье, что невольно теряешь всякую бдительность. Я, например, чуть было не пошел за трактором. Включил Crawl Control, который поддерживает заданную скорость на бездорожье, выставляю 5 км/ч и в поисках хорошего пейзажа беззаботно качусь с трубкой телефона у уха. Ровно до тех пор, пока все четыре колеса с равномерной скоростью в 5 км/ч не начинают буксовать в глинистой колее. Toyota здесь не виновата — просто такие участки на беззубых штатных шинах надо проходить ходом, а не на автопилоте. В умелых руках, да с правильной резиной этот громоздкий на вид внедорожник поспорит не только с паркетниками, но и с УАЗами, причем совсем не факт, что победа достанется главному транспортному средству Красной армии.

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone

Выходит, пред нами идеальное в своей практичности транспортное средство с салоном, претендующим на премиальность? И да, и нет. Все, как это часто бывает, упирается в цену: за Brownstone просят более 3,5 миллионов рублей. С одной стороны, тем, кому на пути часто встречаются российские направления не столичного качества, выбирать особо не из чего: европейские премиальные кроссоверы отлично ведут себя в Москве и Петербурге, но на разбитых сельских дорогах требуют аккуратности. С другой — позволить себе LC200 может, мягко сказать, не каждый. Вот и наши подсчеты неутешительны:

По базовым характеристикам Brownstone уступает средней температуре по больнице, немного выигрывая лишь в цене топлива до Санкт-Петербурга. Но и тут не все гладко: расход солярки у LC200 неприлично высок и в реальном смешанном цикле колеблется у отметки 17-18 литров на 100 км/ч. Даже на трассе он редко опускается ниже 12 литров на сотню. А победа в номинации «Цена билета» достигнута не столько за счет экономичности, сколько за счет семиместного салона — мы же делим расход топлива на число пассажирских мест. Выходит, как ни крути, LC200 — машина для богатых. И значит, премиальный пакет Brownstone – вполне логичная идея!

Ссылка на основную публикацию