Джили Эмгранд (Geely Emgrand 7) | Portal-Audi.ru

Джили Эмгранд (Geely Emgrand 7)

Тест-драйв Geely Emgrand 7: машина, которую спасет только выгодный кредит

Буквально через 10 минут после того, как я забрал Geely Emgrand 7 на суточный тест, меня остановил сотрудник ГАИ. Нет, не для того, чтобы проверить документы или сказать «а-та-та» за какое-нибудь незначительное нарушение — он просто поинтересовался, когда седан поступит в продажу: «Слышал, что в Россию уже начались поставки. Не знаете, когда можно будет купить у нас? Мой тесть выбирает между этой Geely и Lada Vesta, вот не знаем, что брать». Товарищ инспектор, если читаете эти строки, повторю свой совет, теперь уже с большей уверенностью — запишитесь на тест Emgrand 7 и «Весты». И сразу поймете, что нужно брать. Если Atlas и X7 действительно можно назвать современными автомобилями, за которые не стыдно (еще бы чутка дешевле были), то Emgrand 7 — это та самая ложка дегтя, которая попала в бочку китайского меда жодинского разлива.

Это модель 2009 года?

«Белджи» выводит Emgrand 7 на рынок словно это какой-то секретный военный проект. Жесткое эмбарго по дате публикации, интрига с ценой, много другой непонятной шумихи. А ведь по сути перед нами Emgrand EC7, который разрабатывали еще в 2006 году (в серию машина пошла в 2009-м). Это еще тот «китай», от которого воротили нос даже любители «зато новое». Конечно, за несколько обновлений автомобиль «причесали», и теперь он хотя бы внешне похож на последние новинки Geely. Но дух старой школы остался.

Дух (или даже душок) есть и в салоне. Все бюджетные машины пахнут неприятно, пока новые. Но в Emgrand 7 таблица Менделеева бьет по носу особенно сильно. Про интерьер поговорим чуть ниже, а сейчас давайте подумаем, с кем будет конкурировать «новый старый» Geely?

Трудно пытаться натянуть европейскую классификацию на модель, которая не продается в Европе. Формально Emgrand 7 можно отнести к сегменту С. Там выступают Peugeot 408, Citroen C4 Sedan, Ford Focus и др. Сегмент умирающий — ни один автомобиль гольф-класса не входит в топ-20 популярных машин в Беларуси. Соотечественники предпочитают внедорожники либо модели В-класса. Как и в случае с двумя кроссоверами, Emgrand 7 выпускают на «Белджи» по технологии CKD (сварка кузова, подготовка и покраска, мелкоузловая сборка).

Привет 221-му «Мерсу»!

Вряд ли кто-то обратит внимание на Emgrand 7 в городе. Особенно если она будет без дилерских наклеек. На одном из светофоров я стал рядом с таким же серым седаном — это был дорестайлинговый Emgrand EC7. Если помните, такая модель два года назад побывала у нас на слепом тест-драйве. Так что «вау-эффекта», как в случае с Atlas, не будет. Обычная серая машина. Во всех смыслах этого слова.

Не самые выразительные линии силуэта кузова слегка скрашивает новая фирменная решетка Geely. Корма нарисована 10 лет назад и до сих пор пытается «косить» под 221-й Mercedes. Дворники не прячутся за кромкой капота, зато могут похвастаться большой площадью очистки — доходят вплотную до левой стойки. Зеркала, которые еще два обновления назад получили указатели поворота, крупные — с обзорностью проблем нет.

В целом огрехов сборки не видно — все зазоры ровные, колеса не отваливаются, лампочки горят. К экстерьеру только одна серьезная придирка — слишком скучный и устаревший дизайн. Когда-то такое же ощущение было от Samand.

Верните шайбу

На первый взгляд салон очень нарядный. Особенно если у вас заложен нос. Цветные дисплеи, модная приборка, сенсорные поверхности… Для бюджетного класса вообще космос. Но как только начинаешь изучать все в деталях, понимаешь, что не стоит спешить оформлять кредит. Начнем с водительского места. Руль регулируется только по углу и то в крохотном диапазоне. Людям ростом больше 180 см невозможно найти комфортное положение за баранкой. То до баранки не достаешь, то колени слишком согнуты.

Не знаю, насколько это видно на фотографиях, но у автомобиля криво установлен руль. Он повернут влево! Нет, не смещен левее — повернута именно ось. При этом обод баранки современной формы, с наростами под большие пальцы и скошенной нижней частью. Кожзам приятно лежит в руке.

Под центральными воздуховодами расположился 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Не буду оценивать саму систему (в бюджетном классе мало у кого достойное меню), но сенсорные клавиши по обе стороны экрана — это не лучшее решение. Регулировать громкость музыки водитель может только на руле — до виртуальных клавиш на центральной консоли, во-первых, трудно дотянуться, а во-вторых, они отвлекают от дороги. Верните шайбу!

Графика мультимедийной системы значительно отличается от картинки на бортовом компьютере. Это касается как цветовых решений, так и шрифтов. Возможно, это придирки, но именно из таких мелочей и формируется общий образ машины. А здесь куда ни плюнь — какой-то огрех. Вот дверные замки. Они автоматически закрываются, когда автомобиль трогается. Это хорошо. Но почему, когда останавливаешься для высадки пассажиров и они пытаются открыть заведенную машину из салона, блокировка не снимается?! Затянут ручник, включена нейтраль, а чтобы выбраться на улицу, нужно искать эту кнопку разблокировки. Привыкнуть, конечно, можно, но у всех нормальных автомобилей дверь открывается в тот момент, когда пассажир во время остановки дергает ручку.

Крышка багажника открывается только с ключа или из салона. Привод тросика здесь электрический, поэтому если разрядится аккумулятор, открыть багажник можно будет исключительно изнутри. Это, к слову, возможно — задний диван складывается, имеется соответствующий рычажок на самой крышке. Багажник большого объема — 680 литров. По паспорту больше, чем у «Октавии». Туда легко входят все четыре колеса.

4 звезды Euro NCAP

Даже в базовой комплектации Emgrand 7 оснащен ABS, системой распределения тормозных усилий EBD и системой стабилизации ESC. Безопасность седана соответствует четырем звездам Euro NCAP, что весьма неплохо для такой старой китайской модели. Это, кстати, первый автомобиль из КНР, получивший четыре звезды.

Базовая «семерка» оснащена атмосферным мотором объемом 1,5 литра, но на тесте был 1,8-литровый вариант с «механикой». Есть еще версия с вариатором. Мощность бензиновой «четверки» — 133 л. с., крутящий момент — 170 Н·м. Заводится двигатель приятной клавишей справа от руля. Брелок увесистый и не будет позорить владельца, лежа на столе в каком-нибудь дорогом баре. Для интенсивного разгона мотор приходится раскручивать до 3500 оборотов. Но тогда в салоне появляется вой, который портит приятные ощущения от шумоизоляции.

В передней подвеске здесь используются стойки McPherson, сзади — полузависимая балка. Эта платформа разрабатывалась Geely якобы самостоятельно, и неясно, от каких импортных моделей сюда подойдут детали. Усилитель руля — классический гидравлический. От упора до упора — почти три оборота. Это много.

У Emgrand 7 очень невнятно настроенная ходовая. Ее нельзя назвать мягкой, но и стабильности в поворотах, присущей жестким подвескам, здесь нет. На средних неровностях автомобиль хорошенько потряхивает, а на съездах с МКАД со скоростью лучше не шалить. Впрочем, ждать «породистого» поведения от китайской машины 10-летней давности было бы глупо. Едет вперед, и слава богу.

Сколько стоит?

Цены на Emgrand 7 начинаются от 23 тысяч рублей. Столько просят за базовую версию с 1,5-литровым мотором и «механикой». Версия Comfort с 1,8-литровым двигателем и МКП обойдется в 26,6 тысячи. Двухпедальная модификация стоит минимум 27,7 тысячи. За 28,9 тысячи возьмете топовую комплектацию Luxury. Как видите, по ценам новинка сопоставима с востребованными моделями В-класса. Борьба за кошелек физлица будет для Geely трудной.

Дайте в кредит

Я до сих пор помню, как едет Atlas. Периодически посматриваю на «вкусные» кредитные условия для покупки Emgrand X7, который после обновления далеко упал от дорестайлинговой яблони. А вот седан Emgrand 7 оказался совсем не запоминающимся. Безликий, бесхарактерный автомобиль, который стоит как нормальные седаны В-класса. Что заставит «физика» выбрать Geely вместо Kia Rio или Lada Vesta? Только тот разрекламированный кредит на бог весть сколько лет под мизерный процент. При любом другом раскладе люди скорее обратят внимание на модели других производителей.

Выражаем благодарность «Джили Центр Минск» за предоставленный для теста автомобиль

Новый Geely Emgrand 7 2019: фото и цена, характеристики седана

Проведя очередной рестайлинг одного из представителей своего модельного ряда, компания Джили доказала, что не зря является одной из лучших в своем регионе. Этой машиной является Джили Эмгранд 7 2019 – отличный городской седан за свои деньги.

После обновления новый Geely Emgrand 7 может похвастать прекрасной внешностью, из-за которой практически все будут обращать на него внимание в потоке. Также новая модель имеет и неплохой салон, где есть все необходимое. Вот только характеристики машины явно не дотягивают до уровня всех вышеперечисленных параметров.

Плюсы и все минусы Джили Эмгранд 7

  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Надежность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Geely Emgrand 7

Очень хорошо, что разработчики прислушиваются к мнению автолюбителей и стараются сделать машину удобней и лучше для водителей. Дизайн нового Джили Эмгранд 7 стал еще больше солидным чем был, но вот с водительским креслом у нас не срослось. Кресло отодвигается не достаточно (для меня 195 см), и мне приходится протискивать ноги, руль не регулируется по вылету, это дополнительная проблема, с расположением педалей — более менее все хорошо. На дороге машина ведет себя очень хорошо, все таки к подвеске вопросов не возникает никаких, ямы и кочки — как орехи. Вместо обычных фар, сюда идеально подошёл бы ксенон.

Машиной доволен на все 100! Удовлетворяет всем моим запросам, а именно: простор и функционал салона, резвый и тяговитый двигатель, комфортная трансмиссия, вариатор (до этого был автомат) шумоизоляция и качество сборки и отделки на отличном уровне! Прикосновения (тактильные ощущения) к кнопкам и материалам отделки очень приятные !За рулём расположился удобно, за собой сел свободно, 185 см. 120 кг. Радует багажник своими размерами.

Под капотом все как надо, в легкой доступности находятся свечи, приводной ремень и масляный фильтр. У аккума стоит защитный кожух, а вот под самим двигателем пришлось ставить металлическую защиту. В салоне стоит новая мультимедийная система с сенсором и экранов в 8 дюймов. Разгоняется слабовато, но на спорт режиме выжимает достаточно, при этом к тормозам вопросов нет никаких. Еще из недочетов, это открытие багажника из салона или ключом.

Отзывы автовладельцев Джили Эмгранд 7 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Джили Эмгранд 7 2019 цены и комплектации

Цена Джили Эмгранд 7 2019 в России составляет от 649 000 до 799 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Standart, Comfort и Luxury.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (106 л.с.) Standart MT5 649 000
1.5 (106 л.с.) Comfort MT5 679 000
1.8 (129 л.с.) Comfort MT5 709 000
1.8 (129 л.с.) Luxury MT5 770 000
1.8 (129 л.с.) Luxury CVT 799 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Geely Emgrand 7

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4631 / 1789 / 1470
Колесная база, мм 2650
Клиренс (дорожный просвет), мм 167
Объем багажника, л 680
Снаряженная масса, кг 1340 — 1360
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,8
Мощность, л.с. 106 129
Крутящий момент, Нм 140 170
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 185 185
Расход топлива, л
— город 9,4 10,0
— трасса 5,7 6,4
— смешанный 7,1 7,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 129
Крутящий момент, Нм 170
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 185
Расход топлива, л
— город 10,9
— трасса 6,7
— смешанный 8,3
Тип топлива АИ-95

Второй аппарат 1.4-литровый, но развивает 133 силы мощности. Здесь предлагается уже либо автомат, либо механика, имеющие по шесть диапазонов работы. Привод у машины всегда передний.

Видео тест-драйв нового Geely Emgrand 7


Почитать тест-драйвы Джили Эмгранд 7 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Безусловно, дизайн является самым главным достоинством данного автомобиля. Новый кузов Джили Эмгранд 7 2019 модельного года включает в себя множество фирменных элементов, присущих всем машинам компании, а также несколько совершенно новых решений, которые и делают облик таким ярким и привлекательным.

Много агрессии тут источает передняя часть. Ее оформление начинается с большого лобового стекла, прямо под которым находится практически плоская крышка капота. Украшается она только скромными углублениями по бокам. В центре бампера поклонники марки могут наблюдать очень знакомую картину. В обе стороны воздухозаборник продолжается массивными фонарями головного света, которым досталась прямоугольная форма и наполнение из галогенов или ксенона, в зависимости от выбранной комплектации.

Проще всего здесь сделана профильная часть. На ней нет практически никакого декора, если не считать некоторое количество волнообразного рельефа на дверях. Совсем немного места занимает линия из окон, которая отделывается по периметру тонкой полосой из черного глянца. Хром тут встречается в отделке зеркал заднего вида и дверных ручек. Традиционным украшением тут являются немного дутые арки колес и чуть выпирающая юбка.

Сзади агрессии даже больше, чем спереди. Крышка багажника короткая и имеет на конце небольшой выступ, играющий больше декоративную роль. Далее можно найти массивные габаритные фары, соединенные между собой хромированной полосой. Завершается все слегка выпирающими обвесом, на котором красуется пластиковый диффузор с противотуманными фарами и парой ложных вырезов под выхлопную систему, окантованных хромированной линией. Настоящий же выхлоп тут представлен одинокой трубой, расположенной полностью под днищем машины.

Салон

Некоторые детали содержат в себе еще и металлы. Простенькая в машине и мультимедийная оснастка, но в ней все равно есть все самое необходимое для комфортной и спокойной поездки как в условиях города, так и за его пределами.

Geely Emgrand EC7 2010 – 2015, поколение I

В 2012 году китайская марка Geely решила пойти по пути японцев и создать сразу три бренда, каждый из которых предназначался для выпуска автомобилей определенной ценовой категории, начиная с бюджетной и заканчивая люксовой. Для самых дорогих внедорожников, пикапов, минивэнов и седанов предназначалась марка Emgrant. Потом от этой идеи китайцы отказались, но названия брендов остались и их присвоили некоторым моделям. Так и появился Geely Emgrand EC7, который у себя на родине позиционируется именно как премиальный автомобиль. В России он был впервые представлен на Московском автосалоне в августе 2012 года.

Поглощение концерном Geely шведской компании Volvo, акции которой были выкуплены у американского Ford за 1,8 млрд. долларов, положительно сказалось на последующих моделях китайского автопроизводителя, поскольку он купил не только всемирно известную марку, но и получил права на принадлежащее ей оборудование и научные разработки, а таковых у Volvo более, чем достаточно. Не стал исключением и дизайн, поэтому Geely Emgrand EC7 стал первой моделью Geely со сдержанным европейским обликом.

Техническая начинка Geely Emgrand EC7

В основе Geely Emgrand EC7 лежит платформа старой Toyota Corolla, немного модернизированная специалистами известных мировых компаний. Так тормозную систему Geely Emgrand EC7 разработали в Bosch, блок управления двигателем поставляет Delphi, фары и прочая оптика произведена Valeo. Настройкой шасси Geely Emgrand EC7 занимались в PDE FEV (выполняет аналогичные работы для BMW, Audi и Volvo), а пресс-формы изготовили в Японии на предприятии Fuji.

Geely Emgrand EC7 спешно прошла европейские краш-тесты по безопасности EuroNCAP, получив в результате законные четыре звезды.

Кстати, Geely удерживает лидерство среди китайских производителей по объему продаж машин на российском рынке. В этом ей помогает Geely Emgrand EC7, который в 2014 году стал самым продаваемым китайским седаном в РФ с показателем в 7 789 единиц. В Китае же их было раскуплено за год почти 170 тыс.

В настоящее время Geely Emgrand EC7 присутствует на российском рынке в двух вариантах: с кузовами хетчбэк и седан. Качество сборки, которая, кстати, производится в Черкесске на заводе Дервэйс, по китайским меркам хорошее.

Чтобы немного снизить конкуренцию, автомобиль позиционируется в классе «D», хотя по размерам он является полноценным представителем класса «C».

Двигатель и трансмиссия Geely Emgrand EC7

Отечественные дилеры предлагают Geely Emgrand EC7 с двумя бензиновыми моторами: 1,5-литровым 98-сильным и 1,8-литровым 126-сильным. Первый из них комплектуется механической пятиступенчатой коробкой передач, второй – бесступенчатым вариатором бельгийской компании Punch Powertrain. Привод предусмотрен исключительно на передние колеса.

Оснащение Geely Emgrand EC7

Основным козырем китайских автомобилей является богатое оснащение при весьма умеренной цене. Не стал исключением и Geely Emgrand EC7, который уже в базовой комплектации с 1,5-литровым мотором и «механикой» лишен только блока управления музыкальной системой на руле, кожаной обивки сидений, такой же оплетки на рулевом колесе, шторки заднего стекла и люка с электроприводом, а также 16-дюймовых легкосплавных дисков. Все остальное — как в богатой комплектации. Кстати, гарантийный срок на Geely Emgrand EC7 составляет пять лет или 150 тыс. километров пробега, что является редкостью даже среди ведущих мировых производителей, не говоря уже о машинах из Поднебесной. Похоже, в Geely верят в качество своей продукции.

Обновленный Geely Emgrand 7

  • 7,5 л – 100 км
    7,8 л – 100 км
  • 3 года
    гарантии

Экстерьер

Geely Emgrand 7 – это новый стильный седан от компании Geely. Автомобиль имеет не только просторный салон, но и высокие технические характеристики вкупе с современным дизайном в европейских традициях.

Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, решетка радиатора с хромированной отделкой, передний бампер спортивного дизайна с крупной прорезью нижнего воздухозаборника придают Geely Emgrand 7 современный, стильный, и даже спортивный вид.

Интерьер

Оформление интерьера произведет приятное впечатление не только на водителя, но и на пассажиров качественными материалами и сборкой, комфортными сиденьями и уютным задним диваном с завидным запасом свободного пространства. Также вас порадует четырехспицевое рулевое колесо с приливами на ободе в месте хвата, информативная и стильная приборная панель с классическим дизайном тахометра и спидометра, передняя панель с большой центральной консолью.

Безопасность

Над вопросами безопасности и надежности автомобилей Geely трудятся тысячи сотрудников в двух исследовательских центрах компании. Достижениям в области безопасности также способствует тесное сотрудничество с компанией Volvo.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Антиблокировочная система тормозов (ABS) помогает сохранить высокую управляемость автомобиля в случаях экстренного торможения.

2 воздушные подушки безопасности

Geely Emgrand 7 оснащен системами активной и пассивной безопасности. Подушки безопасности мгновенно срабатывают при получении аварийного сигнала, защищая и водителя и пассажира.

Технологии

Технологические решения, применяемые в автомобилях Geely, направлены на то, чтобы доставить вам удовольствие от управления автомобилем и максимально облегчить процесс вождения.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер считывает, обрабатывает и выводит на дисплей полезнейшую информацию такую как расход топлива, пройденное расстояние и другие параметры.

Система очистки воздуха

Поддерживает в салоне оптимальное для здоровья качество и циркуляцию воздуха.

LCD дисплей

Жидкокристаллический дисплей дает четкое и насыщенное изображение в высоком разрешении. На дисплее в доступной форме отображается актуальная информация о вашем транспортном средстве и окружении.

Регулирующиеся сиденья

Удобные сидения Geely Emgrand 7 имеют 6 режимов регулировки.

Система климат-контроля

Климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне авто, делая вождение еще более комфортным.

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Система EBD уменьшает вероятность заноса или сноса при торможении в повороте и на смешанном покрытии.

Система курсовой устойчивости (ESC)

Данная система предназначена для повышения курсовой устойчивости автомобиля во время движения, при возникновении опасности заноса (сноса) и потери контроля над автомобилем.

Двигатель

На Geely Emgrand 7 устанавливается четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом, 1.5 литра, а так же двигатель 1.8 литра, экологическим стандартом EURO 5. Двигатель 1.5 комплектуется 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, а двигатель 1.8 комплектуется 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором в зависимости от комплектации.

Характеристики

Экологический стандарт – EURO 5.
Тип – бензиновый c распределенным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения.
Число и расположение цилиндров – 4 в ряд.
Рабочий объем (см3) – 1498 / 1808.
Количество клапанов на цилиндр и тип клапанного механизма – 4 DOHC.
Максимальная мощность квт (л.с.) при оборотах в минуту – 76 (6000), 103 л.с / 98 (6000), 133 л.с.
Тип топлива – 92 бензин и выше.

Слабые места, достоинства и недостатки Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 – один из самых востребованных на европейском рынке автомобиль китайского производства. Представитель семейства D-класса . Большинство узлов и агрегатов было позаимствовано у других. Производство начато с 2009 года, потребителю доступен с 2010 года. Название модели является суббренд , созданным известной компанией Джили-Груп. Основное ее преимущество в доступной цене солидной машины. В ней будет комфортно не только четырем, но и пяти пассажирам. Габариты авто внушительны: длинна – 4,635 м, ширина — 1,789 м, высота — 1,470 м, объем багажного отсека – 680 л. Как и любое другое имеет слабые места, достоинства и недостатки.

Технические характеристики:

  • Седан и хэтчбек;
  • Силовые установки: 4G15 (1,5 л, 106 л.с.) и 4G18 (1,8 л, 133 л.с.);
  • Комплектация: Standard, Comfort, Luxury;
  • Трансмиссия: МКПП, CVT, передний привод;
  • Клиренс – 167 мм;
  • Расход топлива: мотор 4G15 – 7,1, 4G18 – 7,6 км/час;
  • Разгон до 100 км/час: 167 секунды;
  • Тип топлива: бензин АИ-95;
  • Объем топливного бака: 50 л.

Достоинства и преимущества Geely Emgrand EC7:

  1. Просторный салон, вместительный багажник;
  2. Хорошая комплектация, большой перечень функций;
  3. Высокий клиренс. Авто хорошо переносит российские дорожные реалии;
  4. Небольшой расход топлива;
  5. Длительный срок гарантии. Главное условие постоянно обслуживаться у официального дилера;
  6. Хорошо продуманна работа задних парктроников . Подают сигнал за 15 см до препятствия;
  7. Тяговитый двигатель;
  8. Устойчивость на дороге;
  9. Низкая стоимость расходников и запчастей.

Слабые места Джили Эмгранд ЕС7

  • Кузов;
  • Салон;
  • Багажник;
  • Подвеска;
  • Рулевое управление;
  • Силовые агрегаты;
  • Трансмиссия.

У большинства машин китайского производства кузов слабая сторона. Geely Emgrand EC7 не стала исключением. Метал очень тонкий, лакокрасочное покрытие низкого качества. Все это приводит к тому, что на кузове уже через год эксплуатации появляются сколы и царапины, которые покрываются ржавчиной. Избежать данную проблем3 можно. Для этого необходимо обработать седан антикоррозийным средством. Сделать это лучше сразу после его покупки.

Бачок омывателя маленького объема. Жидкость в нем быстро заканчивается и необходимо ее часто доливать. Выполнить это непросто, так как заливная горловина находится в неудобном месте и очень низко.

У салона достаточно много недочетов. Основные из них:

  • Высота потолка. Салон просторен, но крыша установлена низко. Пассажирам, рост которых превышает 180 см, крайне не комфортно в нем находится. Так как они упираются головой в потолок;
  • Посадка. Расположение руля, педали и сиденья неудачное. Это приводит к повышению нагрузки на ноги и поясницу водителя. Особенно остро проблема стоит при поездках на большое расстояние. У водителя устает спина, отекают ноги. Производитель о данном недочете знает, но даже после рейстайлинга не устранил его;
  • Звукоизоляция. В салоне слышны посторонние звуки. Особенно шум от работы колес. После рейстайлинга ситуация только ухудшилась. В области колесных арок была проведена замена валенков на пластиковые подкрылки;
  • Интерьер. Недостаточно места для хранения мелочевки ;
  • Бортовой компьютер. Данное устройство имеет низкую информативность. На нем не отображаются данные о расходе топлива, какая температура воздуха на улице. Не очень удобно, что устройство не русифицировано;
  • Подсветка клавиш. Некоторых водителей она раздражает. Необходимо отрегулировать ее яркость;
  • Аудиосистема. Нет возможности включать радио на небольшой громкости. Исправить положение поможет прошивка комплекса.

Конструкция багажного отсека неудачная. Его проем узкий, петли крепления большие. Это усложняет перевозку объемных грузов. Что касается вместительности, то нареканий нет.

Подвеска – уязвимое место автомобиля. Производитель плохо ее отрегулировал. Чтобы избежать проблем в процессе эксплуатации, необходимо сразу после покупки машины сделать развал/схождение. Данное мероприятие позволит улучшить управляемость и положительно скажется на износе колес.

Джили Эмгранд плохо переносит неровности на дороге. Объясняется это тем, что установлена жесткая подвеска. При проезде лежачего полицейского, попадании колеса в выбоины возникает повышенная вибрация. Устранить подобный недостаток невозможно.

Амортизаторы болячка практически у всех экземпляров. Их ресурс маленький, поэтому необходима частая замена. Необходимо следить за месторасположением сайлентблоков передних рычагов. Они могут сместиться.

Перевозка трех пассажиров на заднем сиденье негативно сказывается на буфере хода сжатия задних амортизаторов. Они деформируются, ломаются пластиковые напильники. Повышенный износ имеют и задние колодки. Специалисты рекомендуют пересматривать подвеску каждые 80 тысяч км пробега.

Рулевое управление с невысокой четкостью. Поэтому водителю необходимо быть максимально внимательным при выполнении сложных маневрах на большой скорости. Со временем к этому можно привыкнуть и приноровиться.

На российском рынке чаще встречаются автомобили с мотором 1,8 л. Они похожи на двигатели, предложенные японским брендом. Некоторые знатоки их называют тойотовскими , но это неправильно. Силовые агрегаты просто их аналоги и собираются в Китае. Показатель надежности значительно уступает оригиналу.

Привод ГРМ цепной и способен прослужить достаточно долго. Несмотря на это за его состоянием необходимо следить. Даже при маленьких пробегах с ним могут возникнуть проблемы. Самая распространенная заключается в его растягивании. Если дефект не исправить, то неизбежна встреча поршней с клапанами.

Geely Emgrand EC7 чувствителен к качеству смазочных жидкостей. Приобретая подержанное , необходимо заменить их на новые. Так как прежний владелец мог использовать плохие расходные материалы и не соблюсти количество. Это негативно отразится на качестве работы транспортного средства в целом.

Возникают неисправности с датчиком. Проявляются они в виде понижения или не стабильных оборотов, плохой реакции мотора на нажатие педали газа. Иногда машина глохнет после того, как включается кондиционер. Причина в выходе из строя датчика дроссельной заслонки. Как правило, она засоряется. Устранить проблему поможет чистка узла.

Некоторые водители замечают странную работу двигателя. Например, при переключении передач или, как только начато движение, обороты повышаются. Данное поведение силовой установки объясняется особенностями электронной педали и не является дефектом. Таким образом, снижает выброс вредных веществ в окружающую среду. Транспортное средство соответствует требованиям стандарта Евро-5.

Иногда на панели приборов загораются лампочки ABS и EBD в одно и то же время. Необходимо сбросить клеммы на аккумуляторе. Если это не помогло, то стоит отправиться в сервисный центр. Мастера определят причину проблемы и устранят ее.

На авто встречается 5-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Первая долговечная, нарекания только на не очень четкую работу. Причем дефект встречается не во всех моделях , а на некоторых экземплярах. Срок службы сцепления около 80 тысяч км.

Что касается вариатора, то здесь вопросов больше. Установленный узел бельгийский клиноременной. Подводит чаще всего управляемая электроника. Как только селектор переходит в драйв, мотор набирает обороты, но вот авто остается неподвижным или едет назад. Чтобы устранить проблему, необходимо силовую установку перезапустить.

Основные недостатки Geely Emgrand EC7

  1. Кузов не оцинкован;
  2. Не предусмотрена регулировка вылета руля;
  3. Ход педали газа большой;
  4. Гул в пробках зависит от оборотов мотора;
  5. Рабочий ход ручника большой;
  6. Сиденья не подогреваются;
  7. Неудобное расположение защелок ремней безопасности;
  8. Электроника дает сбои в работе;
  9. В салоне появляется вода;
  10. Во время работы реле дворников громко щелкает;
  11. Задумчивый вариатор;
  12. Не предусмотрена подсветка пространства, где расположены ноги;
  13. Сложно продать на вторичном рынке.

Заключение.
Автомобиль Geely Emgrand EC7 имеет плюсы и минусы. О них важно знать при покупке. Особенно если речь идет о подержаном варианте. Если двигателю и трансмиссии обеспечить хорошее обслуживание, то проблем с их работой не возникнет до 100 тысяч км. Чаще неприятные сюрпризы преподносит вариатор. Данное авто не для тех, кто рассчитывает только на замену расходных материалов в процессе эксплуатации. Она требует больше внимания к себе.

Кроме этого, стоит помнить, что ликвидность его низкая. Продать авто во вторые руки с пробегом больше 100 тысяч км будет непросто. В третьи руки с пробегом до 200 тысяч км практически невозможно. При этом будут большие финансовые потери. Это вынуждает многих водителей перед продажей скручивать пробег.

Новое поколение Geely Emgrand 7 2018 — бюджетник обновился

На сегодняшний день, все большей популярности набирают автомобили китайской фирмы Geely, ведь каждая модель является уникальной и обладает уникальными характеристиками, в частности, отличными показателями шумоизоляции, качественными сборками и неплохими наборами защиты.

Новая модель Geely Emgrand 7 2018-2019 года

Именно к таким моделям можно отнести и обновленную Geely Emgrand 7 2018-2019 года, к тому же новинка обладает еще и современной мультимедией, активной системой защиты и уникальными показателями дизайна.

Стоит отметить тот факт, что фактически современные модели автомобилей Джили имеют схожие качества с другими моделями этой же компании, но с некоторыми видоизменениями. К примеру, передок бюджетного седана Emgrand 7 2018 года обновился в головной оптике, с формами линзовых фар, которые дополняются светодиодной зигзагообразной лентой. Нижняя часть радиаторной решетки изменила свою форму и сменился цвет в черный.

Были внесены некоторые изменения в местонахождение логотипа марки, при этом эмблемный цвет был видоизменен на синий.

Спереди бампер после рестайлинга Эмгранд 7 2018 обладает довольно выдающимися вперед ребрами жесткости, и сетчатые структуры центральных воздухозаборников. Профиль автомобиля имеет геометрически правильную форму, причем аккуратная выштамповка по бокам с точно очерченными колесными арками с 16-дюймовым легкосплавными дисками образовывают динамичные и довольно таки стильные силуэты нового кузова Джили Эмгранд 7. Каждый задний фонарь в своем составе имеет хромированные молдинги, а заднией бампера выделяются встроенными пластиковыми диффузорами.

В салоне Geely Emgrand 7 2018 присутствуют модернизированный четырехспицевый руль со срезанным внизу ободом, и вставкой серебряного цвета. В то время как приборная панель имеет намного ярче выраженный дизайн шкалы, где бортовые компьютеры являются монохронными с наличием новых функций, в частности, с возможностью расчитать средний и текущий топливный расход. В интерьере новой модели Эмгранд 7 дизайнеры изменили переднюю часть панели она приобрела снизу серебристую вставку. И к тому же были скорректированы формы бокового вентиляционного дефлектора. Стоит заметить, что в интерьере автомобиля присутствует простая аудиосистема с двумя парами динамиков.

салон обновленного Geely Emgrand 7 2018 года

Особого внимания заслуживают габаритные размеры, кузов длиной 4 631, 1 789 и 1 470 мм, шириной и высотой в соответствии. Причем стоит заметить, что снаряженные массы автомобилей зависят от выбранных комплектаций, которые могут варьироваться. Стоит заметить, что подобные модели автомобилей отличаются объемными размерами багажника у нового Эмгранд 7 он 680 литров, но, тем не менее, из-за формы грузового люка с его выпуклостями его нельзя применять в полную мощь. Хотя можно использовать дополнительное пространство, которого можно достигнуть благодаря раздельным спинкам во втором ряду автомобиля, что позволяет значительно увеличить размеры багажника при необходимости.

Стоит заметить тот факт, что обновленный Geely Emgrand 7 2018 обладает несколькими комплектациями. А если быть точнее, то тремя, каждая из которых по своему уникальна и особенна. Это китайский бюджетный авто стоимостью до 1000000 руб., для подобных моделей доступным становится наличие двух двигателей и двух коробок передач.

Нужно также учесть, что оснащенность базовых версий не достаточно обширные, но, тем не менее, присутствуют каждая нужная функция для комфортного и безопасного вождения. К примеру, наличие фронтальных подушек безопасности, систем для доступа без наличия ключей, электростеклоподъемники всех боковых стекол, кондиционера, подогревов для водителя и пассажира спереди, центрального замка, сигнализации и много других. Также возможна комплектация с наличием камеры наблюдения сзади, климат-контроля, электрообогрев лобового стекла, мультифункциональным рулем, люком и даже с электрорегуляторами каждого сидения. Но, все это, естественно значительно отразится и на стоимости самого автомобиля подобной модели с такой комплектацией.

Технические характеристики Джили Эмгранд 7

Модели автомобилей Geely Emgrand 7 2018 обладают двумя бензиновыми четырех цилиндровыми моторами. 1,5-литровый 109 л.с. с крутящим моментом 140 Нм в тандеме с 5 МКПП или вариатором CVT. Благодаря новому мотору максимальная скорость увеличивается до 175 км/ч, со средним расходом топлива 5,8 л. Второй немного мощнее мотор турбированный 1,4-литра мощностью 133 л.с. с 6-ступенчатой механикой или роботом DCT, сцепление двухдисковое.

Стоит заметить, что в основе каждой модели лежат простые бюджетные переднеприводные платформы с передними независимыми подвесками и задними полузависимыми подвесками, дисковыми тормозами каждого колеса, усилителем рулевого управления электрического типа.

Цена Geely Emgrand 7 2018

На сегодня, стоимость модели автомобилей Geely Emgrand 7 2018 напрямую зависит от выбранной комплектации, так как в своем составе каждая комплектация имеет отдельные уникальные характеристики и элементы. Цены за рестайлинговый Geely Emgrand 7 2018 варьируются около 799 000 рублей. Но как говориться результат того стоит, так как владелец подобной модели автомобиля не останется удовлетворенным своей покупки, а лишь с каждым днем будет все больше, и больше наслаждаться ею.

Фото Джили Эмгранд 7 2018-2019:

Ссылка на основную публикацию