Джили Эмгранд 7 (2017) | Portal-Audi.ru

Джили Эмгранд 7 (2017)

Geely Emgrand 7 2017*

Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) вид спереди Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) вид сбоку Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) вид сзади Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) рулевое колесо Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) салон Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) приборная панель Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) интерьер Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) коробка передач Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) сидения

Джили Эмгранд ЕС7 Джили Эмгранд ЕС7 Джили Эмгранд ЕС7 сбоку Джили Эмгранд ЕС7 сзади Джили Эмгранд ЕС7 интерьер Джили Эмгранд ЕС7 интерьер Джили Эмгранд ЕС7 интерьер Джили Эмгранд ЕС7 интерьер Джили Эмгранд ЕС7 багажник

Джили Эмкранд ЕС7 хэтчбек Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек сзади Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек интерьер Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек интерьер Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек интерьер Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек багажник Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек

ОБЗОР GEELY EMGRAND 7 2017

  • КлассD-1
  • Тип кузова Седан
  • Сборка Беларусь
  • ПлатформаToyota Corolla
  • КПП 5 ступ. механика | вариатор
  • Привод передний
  • Варианты2 двигателя, 3 комплектации
  • Цена ≈ от 880 000 — 970 000 | от 13 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В конструктивном плане рестайлинговый Emgrand 7 от Geely не претерпел каких-либо метаморфоз – в его основе используется переднеприводное шасси со стойками МакФерсон на фронтальной оси и полунезависимой балкой в задней части. Все колеса четырехдверки оснащены дисковыми тормозами с ABS и EBD, а вот ее рулевое управление зависит от модификации: «младший» мотор сопровождается гидравлическим усилителем, а «старший» – электрическим.

ДВИГАТЕЛИ GEELY EMGRAND 7 2017

106 / — 140 / 4400 7.1 N/A N/A 1.8 MT 129 / — 170 / 4400 7.6

ДВИГАТЕЛИ GEELY EMGRAND EC7 2009

98 / 6000 126 / 4000 6.7 15.0 165 1.8 MT 126 / 6200 162 / 4250 7.6 12.8 180

РЕСТАЙЛИНГ ДЖИЛИ ЭМГРАНД 7 2017

Китайский концерн представил седан D-класса — Geely Emgrand EC7 еще в середине 2012 года. Модель сразу стала популярна на российском рынке. В 2014 году было реализовано 7789 штук автомобилей, а в кризисный 2015 — 4929 экземпляров. С момента присутствия на площадке, модель ни разу не обновлялась, хотя в 2014 году произошла модернизация, но только для рынка Поднебесной. И вот, наконец, произошел анонс рейсталинга Emgrand EC7 2016 года. Стоит отметить, что в названии было решено убрать индексы, поэтому теперь на отечественном рынке продается автомобиль с «маркировкой» Geely Emgrand 7.

Среди пропорций новинки, изменения коснулись только ее длины (с 4635 мм до 4631 мм), высота и ширина остались прежними. Дизайнеры обновили головную оптику, оставив прежней форму, но дополнив ее светодиодными лентами, передний бампер, который включает в себя видоизменённый воздухосборник с боковыми секциями для противотуманнок , а так же решетку радиатора, преобразившаяся и расположившаяся между двумя светоблоками . Что касается кормы, то тут мы видим стилизованные под Mercedes S- >молдингом и задний бампер с пластиковым диффузором. Профиль новинки имеет геометрически правильные формы, благодаря стильным боковинам и хорошо прорисованной задней части. 16-ти дюймовые легкосплавные диски отлично вписываются в весь экстерьер, но вот «колеса» 15-ти дюймов смотрятся нелепо на фоне больших габаритов кузова.

В салоне Emgrand 7 дизайнеры так же внесли несколько модификаций, приэтом не изменив архитектуру салона в целом. Водителю предлагается новое рулевое колесо, проработанная «приборка» и откорректированная центральная консоль. В топовой комплектации покупатель получит полноцветный насыщенный 7-ми дюймовый экран с широким мультимедийным функционалом. Качество отделки и подгонка деталей находится на достойном уровне. На заднем диване разместятся с удобством как два, так и три человека. Багажник объемом 680 литров огорчает своей формой со множеством выпуклостей, что мешает использовать его на максимум.

В наборе силовых агрегатов участвуют только два представителя: 1.5-литровый мощностью 106 л.с. и 129-сильный объемом 1.8 литров моторы. В паре с «младшим» собратом работает 5-ступ. механика , а «старший» сочетает в себе как механику, так и вариатор.

Начальная цена нового Geely Emgrand 7 стартует с отметки 649 000 руб. За эти деньги покупатель получит машину с системой бесключевого доступа, кондиционером, подогревом передних кресел, базовой аудиосистемой, включающей в себя 4 динамика, галогенами фарами с электрическим корректором, светодиодными ДХО, 15 дюймовыми стальными дисками, А B, B, C, подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Топовая комплектация Luxury – это кожаный салон, климат-контроль, круиз-контроль, кресло водителя с электрорегулировками (6 направлений), мультимедиа с 7-дюймовым экраном (USB, Bluetooth), мультифункциональный руль, панорамный люк, контроль давления в шинах, боковые подушки безопасности. За самую навороченную версию Geely Emgrand EC7 придется выложить 799 000 рублей.

Emgrand EC7 (Эмгранд EC7) — 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек класса «D». Премьера серийной версии автомобиля в обоих кузовах состоялась в 2009 году на Guangzhou Motor Show.

Учитывая, что Emgrand EC7 должен был продаваться в Европе, создатели уделили немало внимания вопросам безопасности. В итоге, по результатам краш-тестов Euro NCAP, проведенных в 2011 году, седан Geely Emgrand EC7 получил четыре звезды из пяти возможных — на то время максимальную оценку среди китайских автомобилей. Стоит отметить, что многие узлы и агрегаты Emgrand приобретены Geely у сторонних производителей, таких как Bosch, Valeo, Visteon.

В Украине Geely Emgrand EC7 предлагается в двух комплектациях – Basic и Comfort. В обоих вариантах исполнения можно выбрать как 1,5-литровый двигатель, так и мотор объемом 1,8 литра. В список базового оснащения Эмгранд EC7 входят ABS, EBD, две передние подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники всех дверей, наружные зеркала с подогревом, CD/MP3 аудиосистема с 6 динамиками, противотуманные фары. А вот легкосплавные диски, комбинированную обивку салона, климат-контроль и парктроник в кузове седан можно получить только в версии Comfort в то время, как у хэтчбека это оборудование включено в «базу». Комплектация Comfort у хэтчбека отличается наличием боковых и шторочных подушек безопасности, электрорегулировкой сиденья водителя, рулем в коже, а также автоматизированным люком.

Цены на рестайлинговую модель 2016 го года стартуют от 650 000 рублей (≈10,5к USD). Максимальная комплектация 800 000.

ОБНОВЛЕННЫЙ ДЖИЛИ ЭМГРАНД 7 ВИДЕО

Недостатки Джили Эмгранд 7 (2017)

Джили Эмгранд 7 – рестайлинговая модификация популярного китайского седана Emgrand EC7, вышедшая на российский рынок в 2016-м году. Как и любой другой автомобиль, седан имеет свои эксплуатационные особенности и распространенные «болячки», отмечаемые большим количеством владельцев. Именно о них мы и поговорим в этой статье.

Общие проблемы эксплуатации

При выборе автомобиля специалисты рекомендуют обратить внимание на комплектации с двигателем 1.8 (129 л.с.). С 1,5-литровым мотором мощностью 106 л.с. седан разгоняется излишне вальяжно и подходит только для неспешной езды в городских пробках.

Топовый же двигатель обеспечивает приличное ускорение, позволяя уверенно чувствовать себя в общем потоке даже на скоростной трассе, где требуются частые перестроения для обгона. При этом стоит учитывать особенности установленной КПП. «Механика» на Emgrand более стабильна. В свою очередь бельгийский вариатор Punch зачастую подводит при попытках обгона, ускоряя автомобиль излишне вязко.

Сразу после покупки нового Geely Emgrand 7 рекомендуется проверить и отрегулировать развал/схождение, так как довольно часто к дилерам автомобили поступают с плохо отрегулированной подвеской, что сказывается на управляемости и износе шин.

Так же стоит уделить особое внимание кузову. Дело в том, что металл кузовных элементов слишком тонкий, да еще и качество ЛКП у китайцев весьма низкое, что приводит к быстрому появлению сколов и царапин, практически мгновенно покрывающихся ржавчиной. Если не хотите появления подобных проблем, то рекомендуется провести дополнительную антикоррозийную обработку сразу же после покупки седана.

Из прочих проблем эксплуатации Джили Эмгранд 7 (2016-2017) можно выделить маленький объем бачка омывателя, что требует частой доливки омывающей жидкости. При этом процедура эта не из приятных, так как заливная горловина бачка расположена очень низко и крайне неудобно.

Недостатки в салоне

  • Салон у Geely Emgrand 7 весьма просторен, но на высоте потолка китайцы сэкономили, из-за чего пассажирам с ростом выше 180 см приходится упираться в потолок.
  • Очень многие владельцы обновленного седана жалуются на посадку. Данная проблема отмечалась еще у дорестайлинговых автомобилей, но китайцы ее полностью проигнорировали, а в некоторых аспектах лишь ухудшили ситуацию. У Emgrand 7 крайне плохо реализована геометрия треугольника «педали-руль-кресло», из-за чего повышается нагрузка на ноги и поясницу водителя. На ближних дистанциях эта проблема не так очевидна, но при длительных поездках усталость спины и отечность ног нарастают как снежный ком.
  • Согласно отзывам владельцев Джили Эмгранд 7, некоторые автовладельцы отмечают ухудшение звукоизоляции салона, в первую очередь в области колесных арок, где после рестайлинга китайцы решили устанавливать тонкие пластиковые подкрылки вместо прежних «валенков».
  • Кроме того, в интерьере, очевидно, не хватает различных полочек и ниш под мелочевку.
  • Из положительных моментов стоит отметить большую площадь остекления и хорошую обзорность в боковые зеркала.
  • Что касается электроники и оборудования, то явным минусом Geely Emgrand 7 можно назвать работу климат — контроля.
  • Также специалисты отмечают низкую информативность бортового компьютера, не умеющего показывать средний расход топлива и температуру окружающего воздуха (с дисплея климат — контроля ее отображение китайцы тоже убрали). В дополнение к этому следует отметить, что бортовой компьютер не русифицирован.

Есть недостатки и в конструкции багажника. В плане вместимости нареканий нет, но узкий проем и большие петли крепления крышки заметно затрудняют укладку массивных грузов.

Проблемы подвески и рулевого управления

После приведения в норму развал/схождения, седан достаточно надежно держит прямую и уверенно ведет себя в поворотах, не демонстрируя чрезмерных кренов. Свой вклад в это вносит традиционно жесткая китайская подвеска, что непременно приводит к не устраняемым минусам: повышенной вибрации на неровной дороге, а также жестким ударам при проезде лежачих полицейских или при попадании колес в выбоины. Отчасти это компенсируется высоким клиренсом и на удивление надежными для «китайца» тормозами.

Что касается рулевого, то оно не отличается высокой четкостью. К управлению Эмгранд 7 приходится долго приноравливаться, так что на первое время придется забыть о сложных маневрах, особенно на высокой скорости.

«Детские болезни» и их устранение

Стоит отметить, что у нового Geely Emgrand 7 не так много широко распространенных «детских болезней», как у прочих китайских автомобилей, присутствующих на нашем рынке.

  • При внешнем осмотре нового автомобиля зачастую можно обнаружить большие зазоры по контурам крышек капота и багажника. Эта проблема решается обычной регулировкой креплений. Так же стоит обратить внимание на декоративные молдинги, при неправильном монтаже которых протирается краска. Эта проблема может всплыть и в ходе эксплуатации седана, поэтому рекомендуется проклеить молдинги двухсторонним скотчем.
  • В салоне автомобиля многих владельцев раздражает ядовито — синяя подсветка клавиш. Ее яркость можно отрегулировать. Главная претензия к работе бортовой аудиосистемы – это отсутствие возможности запуска радио на минимальной громкости. Проблема устраняется путем обновления прошивки мультимедийного комплекса.
  • Периодически мотор Эмгранд 7 может конфликтовать с кондиционером: двигатель начинает глохнуть при его включении. Проблема имеет две основные причины: неисправность в эл. цепи самого кондиционера или засоренность дроссельной заслонки.
  • Если отмечается явное повышение расхода топлива, то в первую очередь следует заменить воздушный фильтр, затем проверить работу свечей и уровень давления в топливной системе.
  • Многие водители жалуются на кратковременное повышение оборотов при переключении передач или при начале движения. Подобное поведение двигателя является особенностью электронной педали, снижающей таким образом объем вредных выбросов в атмосферу для соответствия требованиям стандарта Евро-5.

Если на панели приборов одновременно замигали лампочки ABS и EBD, то рекомендуется сбросить на несколько минут клеммы АКБ. Если проблема сохранилась, необходимо незамедлительно доставить автомобиль в сервисный центр.

Достоинства автомобиля

Несмотря на наличие слабых мест, большинство владельцев Geely Emgrand 7 отмечают и его явные плюсы, проявляющиеся на фоне других бюджетных седанов, доступных на нашем рынке.

  • Прежде всего, это высокий клиренс, отлично вписывающийся в российские дорожные реалии.
  • Во-вторых, у китайского седана достаточно просторный салон и вместительный багажник.
  • В-третьих, даже в базе автомобиль обладает внушительной комплектацией с большим списком дополнительных опций.
  • Ну и, пожалуй, самое главное — послегарантийный ремонт Джили Эмгранд 7 обойдется гораздо дешевле из-за низкой стоимости запчастей.

Geely Emgrand EC7 2016 – рестайлинг популярной модели

Китайский седан Geely Emgrand EC7, позиционируемый производителем как автомобиль D-класса, был выведен на российский рынок в середине 2012 года. Успешный старт продаж модели сопровождался дальнейшим ростом ее популярности среди отечественных автолюбителей. Как итог, в 2014 году машина разошлась тиражом в 7 789 штук, и даже кризисный 2015 год не смог сильно пошатнуть позиции седана – 4 929 реализованных экземпляров. За все время своего присутствия в России автомобиль ни разу серьезно не обновлялся, хотя у себя на родине модернизированный вариант поступил в продажу еще в конце 2014 года. И вот, наконец-то, компания анонсировала появление рестайлингового Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 модельного года, который можно будет приобрести с салонах дилеров марки начиная с 31 мая.

В данном обзоре мы представим фото, цены и комплектации, характеристики новой модели из Поднебесной. При этом не забудем отметить маленький нюанс – в наименовании автомобиля пропали буквенные индексы, и теперь он называется просто Джили Эмгранд 7. По ходу нашего знакомства с китайской новинкой будем использовать как старое, так и новое имя.

Традиционно внесение изменений во внешний дизайн является одним из основополагающих пунктов любого мало-мальски значимого обновления, и в этом смысле Geely Emgrand EC7 2016-2017 не стал первооткрывателем. Однако, перед тем, как приступить к поиску пересмотренных деталей на кузове новинки, обратим внимание на ее габаритные размеры. Корректировки здесь, надо сказать, минимальны. Изменилась только длина, сократившись с прежних 4635 мм до 4631 мм, а вот ширина и высота остались на уровне дореформенных показателей – 1789 и 1470 мм соответственно. Колесная база нового Джили Эмгранд 7 составила 2650 мм, дорожный просвет оказался равен 167 мм.

Творческие изыскания китайских дизайнеров вылились в ощутимое внешнее преображение седана. Спереди были пересмотрены оптика, решетка радиатора, бампер и даже фирменная эмблема. Головные фары в целом сохранили свою форму, но получили современное наполнение с оригинальными светодиодными лентами ходовых огней, петляющими между основными оптическими элементами. По-иному сконфигурированный бампер обзавелся воздухозаборником нового формата и видоизмененными боковыми секциями, используемыми для размещения горизонтальных штрихов противотуманок. Обновленная решетка радиатора, органично встроенная между передними светоблоками, смотрится более выигрышно по сравнению со своей предшественницей. Впрочем, эти слова можно отнести и ко всей фронтальной части нового Джили Эмгранд ЕС 7, выглядящей весьма стильно и интересно.

Осмотр кормы седана позволяет обнаружить новые светодиодные фонари а-ля Mercedes S-Class, крышку багажника с хромированным молдингом на всю ширину, аккуратный бампер с пластиковым диффузором и светоотражателями по бокам. Профиль Джили Эмгранд 7 2016-2017 имеет правильные очертания, хорошо прорисованную заднюю часть, украшенные стильными ребрами боковины. Легкосплавные колесные диски 16 размера отлично вписываются в общее оформление экстерьера автомобиля, чего не скажешь о 15-дюймовых колесах, смотрящихся несколько неуместно с учетом солидных габаритов машины.

Салон китайского седана в ходе рестайлинга подвергся точечной переработке, почти не повлиявшей на архитектуру внутреннего убранство. Все основные нововведения хорошо просматриваются с водительского сиденья – это новое рулевое колесо, иная приборная панель, подкорректированная центральная консоль. Сенсорный 7-дюймовый экран (доступен в топовой комплектации) может похвастать насыщенной картинкой, а сама мультимедийная система достаточно широким функционалом. Материалы отделки неплохого качества, подгонка деталей на уровне. Передние сиденья обладают оптимальным профилем и выраженной боковой поддержкой, уже в «базе» имеется подогрев.

Просторный задний диван Geely Emgrand 7 гарантирует одинаково комфортное размещение двух или трех пассажиров. В первом случае появится возможностью воспользоваться откидным подлокотником с парой подстаканников. Багажник седана радует своей вместительностью, но не формой. Наличие разнообразных выпуклостей и узкий проем, связывающий багажный отсек с салоном, не дают возможности использовать грузовой потенциал автомобиля в полной мере. А потенциал этот очень и очень велик – 680 литров при поднятых спинках задних сидений.

Технические характеристики Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 года определяются параметрами двух доступных силовых установок. Под капотом машины может оказаться либо 1.5-литровый агрегат мощностью 106 л.с. (140 Нм), либо 1.8-литровый двигатель с отдачей 129 л.с. (170 Нм). «Младшему» мотору пару составит 5-ступенчатая механическая коробка, «старший» же кроме «механики» сочетается еще и с вариатором.

Динамикой седан обладает весьма посредственной – модификации с 1.8-литровым мотором и МКПП требуется не менее 12 секунд для того, чтобы стрелка спидометра достигла заветной цифры 100. Зато настройки подвески радуют, даже несмотря на наличие сзади полузависимой балки (спереди – классический МакФерсон).

Цены и комплектации

Начальная цена нового Джили Эмгранд ЕС 7 установлена на отметке в 639 000 рублей. За эти деньги покупатель получит машину с системой бесключевого доступа, кондиционером, подогревом передних кресел, базовой аудиосистемой с 4-мя динамиками, галогенными фарами с электрическим корректором, светодиодными ДХО, 15-дюймовыми стальными дисками, ABS, EBD, ESC, подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

Следующая по оснащенности комплектация «Комфорт» включает задние датчики парковки, головное устройство с MP3 и USB (6 динамиков), кожаный руль, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Модификация Standart Comfort Luxury
1.5 106 л.с./5MT 639 000 669 000
1.8 129 л.с./5MT 699 000 759 000
1.8 129 л.с./CVT 789 000

Топовая комплектация Luxury – это кожаный салон, климат-контроль, круиз-контроль, кресло водителя с электрорегулировками (6 направлений), мультимедиа с 7-дюймовым экраном (USB, Bluetooth), мультифункциональный руль, панорамный люк, контроль давления в шинах, боковые подушки безопасности. За самую навороченную версию Geely Emgrand EC7 придется выложить 789 000 рублей.

Обновленный Geely Emgrand EC7 Обзор

Джили Эмгранд EC7 2017 – эта машина от китайского автопроизводителя.

В ней конструкторы улучшили характеристики, внешний и внутренний дизайн.

Экстерьер Geely Emgrand EC7

Внешний облик обновленного Джили Эмгранд ЕС7, в отличие от модельного ряда, смотрится дорого и представительно. Теперь габариты автомобиля стали несколько больше.

Передок авто схож с нынешними азиатскими автомобилями известных моделей, но имеет и свою изюминку. На большой решетке радиатора из хрома располагается логотип концерна. Передние фонари и штамповки на крышке капота говорят о хищном виде самого передка. Можно сказать, внешность смотрится сдержанно, чем спортивно. «Противотуманки», которые будут установлены во фланговой вариации, сделаны в спортивном стиле.


Боковая же часть смахивает на Мерседес С-класса – такой же вид с заваленными задними стойками, перетекающими в небольшой багажный отдел. Ровная линия подоконника, большое остекление и обтекаемая крыша, а также красиво смотрится новый дизайн колесных дисков. Новые внешние зеркала с повторителями поворотов и обогревом. Модель оснащается 16-ти дюйм.дисками из легких сплавов.

В задней части появилась обновленная светодиодная оптика, на багажной крышке имеется молдинг из хрома, компактный бампер с диффузором из пластика и боковыми светоотражателями. В общем, автомобиль смотрится очень стильно и оригинально. Некоторые комплектации имеют 2 патрубка системы выхлопов и смотрятся они очень спортивно.

Интерьер Джили Эмгранд ЕС7

Во внутреннем убранстве Geely Emgrand EC7 имеются небольшие изменения, практически не повлиявшие на компоновку салона. Спереди для водителя появился обновленный 4-х спицевый руль с двумя блоками кнопок для управления несколькими опциями, другая панель приборов и несколько измененная консоль по центру. Во фланговой версии имеется семи дюйм.сенсорный дисплей с хорошей информативностью, что же касается мультимедиа комплекса, то он достаточно функционален. Отделочные материалы хорошего качества, а также неплохая компоновка многих частей.


Кресла спереди с хорошим профилем и неплохой боковой поддержкой, даже в стандартной комплектации они с подогревом. Рукоятка с автоматической трансмиссией большая, а впереди размещаются подстаканники.

Задний ряд достаточно просторный, на нем с удобством разместятся и 2 и 3 человека. Если на нем будет 2 человека, то можно применить откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Оснащение стандартной модификации включает: мультифункциональный руль,передние ПБ, противоблокировочная система тормозов (АБС), опция эл. распределения тормозных усилий (ЕБД), иммобилайзер, система кондиционирования, рулевая колонка настраивается по наклону, а также эл. привод стеклоподъемников на всех дверях. Люк с эл. приводом, а также круиз-контроль и климатическая система.

В более насыщенные модификации кроме этих входят: задний парктроник, климатическая система, работающая на автомате, система аудио с CD/MP3, радио,USBи линейным разъемом, кресла, обитые кожей и кожаная оплетка руля.

Во фланговую включаются: боковые ПБ и шторки безопасности, опция 2-ного запирания всех дверей, эл. стеклоподъемники, открывающиеся с ДУ. Также имеются структура бесключевого доступа внутрь, пуск двигателя клавишей, «сигналка»,

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи новой машины в нашей стране начались еще в феврале текущего года.

Комплектации

  • Comfort – 1.5 МТ, 98 «лошадей», расход: 7.4 литра
  • Luxury – 1.8 МТ, 126 «лошадей», расход: 7.6 литров
  • Comfort– 1.8 CVT, 126 «лошадей», расход: 7.6 литров
  • Luxury- 1.8 CVT, 126 «лошадей», расход: 7.6 литров

Габариты

  • Длина Джили Эмгранд ЕС7 – 4 м 63.1 сантиметр
  • Ширина Джили Эмгранд ЕС7 – 1 м 78.9 сантиметров
  • Высота Джили Эмгранд ЕС7 – 1 м 47 сантиметров
  • База колес – 2 м 65 сантиметров
  • Клиренс – 16.7 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена нового авто от 681000 до 801000 рублей.

Двигатель Geely Emgrand EC7

Тех. характеристики и моторная гамма обновленного Джили Эмгранд ЕС7 неплохие. Автомобиль оснащается 2-мя силовыми агрегатами – рядного расположения, бензиновые 4-х цилиндровые:

  1. Первый – объем его 1.8 л. мощность оценивается в 126 «кобыл» — при 6200 об/минуту, а пик крутящего момента достигает 172 Ньютон на метров – при 4250 об/минуту.
  2. Младший мотор – 1.5 л. мощностью 98 «кобыл» — при 6000 об/минуту, пик крутящего момента – 126 Ньютон на метров при 4000 об/минуту.

Двигатели работают с 5-ти ступенчатой «механикой», не так давно старший мотор работает вместе с CVT-вариатором. Старший мотор прекрасно работает и на низких оборотах, но, особой прыти от автомобиля ждать не стоит. Это же можно сказать и о подвеске – впереди стоит конструкция Макферсон, на задней части – полузависимая балка, и при всем, регулировки обеспечивают хорошую энергоемкость и плавность продвижения. А во время продвижения по скоростным поворотам машина валкая, что же касается кренов, то они весьма заметны.

Не так комфортно сидящие внутри авто будут ощущать себя от скоростной езды, так как управление рулем и регулировки гидравлического усилителя делают это пустым – это хорошо на парковке, но плохо на дороге. О безопасности авто заботится тормозная структура с АБС и ЕБД от производителя Bosh. Можно сказать, что в машине большое количество заграничных комплектующих – к примеру, светотехника от Valeo.

Багажник Джили Эмгранд ЕС7

Багажный отсек нового автомобиля способен принять в себя 680 л. различной клади.

Итоговое заключение

Конструкторы и дизайнеры хорошо потрудились над обновленным автомобилем. Что касается моторной гаммы и технических характеристиках, то они также усовершенствованы. Экстерьер, и внутреннее убранство обновили, в оснащении появились несколько новых функций. Что касается стоимости, то она в порядке вещей, недорогая. Выбор из всего изложенного сделаете сами.

Обновленный Geely Emgrand 7: что изменила в «китайце» белорусская сборка

«За рулем» познакомился с обновленным седаном Geely Emgrand 7, который теперь поставляется к нам из Белоруссии, с предприятия «Белджи», и выяснил, как переезд на Запад повлиял на характер китайской легковушки.

Geely > Emgrand 7

Geely Emgrand 7

Длина / ширина / высота / база 4631 / 1789 / 1470 / 2650 мм
Объем багажника 680 л
Снаряженная / полная масса 1340 / 1640 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1808 см³; 98 кВт / 133 л.с. при 5900 об/мин; 170 Н·м при 4400 об/мин
Максимальная скорость 170 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 55 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,9 / 6,7 / 8,3 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; вариатор

Обновленный Geely Emgrand 7 — это иная решетка радиатора (с «концентрическими кругами»), чуть измененный передний бампер да подправленные задние фонари. Всё! А машине-то десятый годок пошел. Она появилась в 2009‑м под именем Emgrand EC7 и постепенно стала самой популярной у нас китайской легковушкой. С 2012 по 2016 год продали почти 34 тысячи машин. После рестайлинга в 2016 году седан стали величать Emgrand 7. В 2017‑м продажи рухнули до 556 штук. Недавно китайцы поменяли сборочную площадку: теперь машины выпускают не на заводе Derways, а в Белоруссии — на новом предприятии «Белджи».

Качество сборки неплохое. Новая передняя панель салона больше не скрипит, когда едешь по ухабам.

Приборы изменились: на цветной экранчик в центре выводится наружная температура и давление в шинах (почему-то в килопаскалях). Средний расход топлива компьютер не показывает, ограничиваясь лишь бесполезным моментальным.

  • Приятно держать новый руль, обтянутый перфорированной кожей и слегка скошенный по хорде. Но синюшная подсветка кнопок и клавиш еще жива, хотя у климатической установки оцифровка белая.

    При росте метр девяносто я не смог удобно устроиться за рулем. Потолок давит, и приходится откидывать назад спинку. Набивка сиденья чрезмерно жесткая, а боковая поддержка весьма условная. Хороший поясничный упор, с которым спина не устает, — слабое утешение.

    Рулевая колонка не регулируется по вылету, а диапазон настройки по высоте крайне мал. Так что над эргономикой еще работать и работать.

    Сзади мéста много что над головой, что в ногах. Есть и широкий подлокотник с двумя подстаканниками. Полез было в багажник — а он отпирается только из салона или с ключа, кнопки на крышке нет, как нет и внутренней ручки для закрывания. Руки будут грязными.

    Нажатием стартовой кнопки бужу 1,8‑литровый атмосферник мощностью 133 л.с. В Китае такой же ставят на кроссовер Emgrand X7. (Младший мотор объемом 1,5 л вернется к нам в следующем году.) В компании с ним работает вариатор, и эта парочка очень нетороплива. Топчу газ, а педаль будто уходит в пустоту, и только потом идет очень вязкое ускорение. Быстро перестроиться в потоке или обогнать — трудно. А поскольку за широкими стойками лобового стекла легко спрячется грузовик, держаться в суетливом городском потоке непросто. Спортрежим вариатора отчасти спасает ситуацию: реакции на газ становятся проворнее, так что его лучше вообще не выключать.

    Очень легкий и размытый в околонулевой зоне руль — как привет из прошлого. Даже «нашемарки» этим уже не грешат и управляются острее. Подвеска громыхает на трамвайных путях и «лежачих полицейских».

    Единственное, к чему нет особых претензий, это тормоза: замедление четкое и прогнозируемое.

    Диапазон цен — от 879 990 (механика и комплектация Комфорт) до 969 990 рублей (вариатор и Люкс). Габариты «китайца» таковы, что он метит в гольф-класс. Но по цене и потребительским качествам в конкуренты просятся популярные народные седаны, такие как Kia Rio, Hyundai Solaris, Лада Веста и Renault Logan. Эмгранду они не по зубам даже после обновления. Значит, по-прежнему придется тягаться со «своими», например с лифановским Solano II.

    Geely Emgrand 7 — продажа, цены, кредит

    Geely Emgrand 7 — серьезная заявка на успех от китайского производителя, имеющего производственные мощности во многих странах. Обновленный седан D-класса пережил ресталийнг в 2017 году, и все авторитетные автомобильные обзоры показывают, что он стал солиднее, удобнее и привлекательнее. Geely Emgrand 7 отлично подходит для дальних поездок, также он способен удовлетворить нужды большой семьи. Несмотря на достаточно бюджетную цену, данный представитель семейства Geely отличается качественной сборкой, добротной отделкой салона, большим перечнем полезных опций даже в базовой комплектации, выносливой подвеской и отличной звукоизоляцией — основные качества автомобиля ставят его в один ряд с известными европейскими автомобильными брендами.

    Один из лучших китайских автомобилей: прогрессивный облик, серьезная мощность и комфорт внутри

    Дизайн Джили Эмгранд 7 не имеет явных заимствований у других актуальных новинок — он был разработан с нуля. Плавные боковые линии, внушительная передняя часть, строгая оптика, основательность всех линий — и все это венчает фирменная эмблема, которая пока не стала распространенной на наших дорогах, поэтому обязательно привлекает внимание. Интерьеру Джили Эмгранд 7 присуща сдержанная роскошь — приборная панель отделана хромированными элементами, присутствует неяркая подсветка, все датчики расположено компактно и очень удобно.

    Купить автомобиль в тканевой обивке можно в комплектациях Standard и Comfort, а кожаная обивка сидений доступна в Luxury. Официальный дилер предлагает пять основных цветов на выбор, каждый из которых смотрится очень выигрышно. Ознакомиться со всеми качествами нового седана можно в автосалоне Москвы “ Инком Авто”. В наличии три основных комплектации авто и множество дополнительных опций, которые мы предлагаем нашим покупателям.

    После покупки автомобиля первое что подметил – это работа двигателя в тихом режиме. Машина заинтересовала также приборной панелью, исполнение которой заслуживает всяческих похвал. Поглощение ям во время езды без нареканий, в чем заслуга ходовой части. Аудио систему поменял сразу, так как качество произведения звука из динамиков не удовлетворило. В остальном всем доволен, машина отличная, рекомендую.

    Приобрела автомобиль в июле прошлого года, по рекомендации брата, он от нее в восторге. Мне, вообще то, тоже нравится, хотя езжу всего год. Накатала 23 тысячи. Тормоза отличные, был опыт проверить)) Бензина идет где-то 8 литров на 100 километров. Иногда бывает и больше, если не качественный попадется. Недавно прошла ТО, масло чистое и вообще ничего не меняли. Вообщем машиной довольна, рекомендую.

  • Ссылка на основную публикацию