Две подруги, тосол и Geely | Portal-Audi.ru

Две подруги, тосол и Geely

Geely Emgrand GT 2.4 4дв. седан, 148 л.с, 6АКПП, 2016 г.в. — выбрасывает тосол

Выкидывает тосол (антифриз) из расширительного бачка

Почему выбрасывает тосол из расширительного бачка. Поднимается тосол в расширительном бачке (выдавливание охлаждающей жидкости)

1. Проблемы с бачком.
Несмотря на простоту конструкции расширительного бачка, часто именно его неисправностями обусловлены проблемы выброса антифриза:

Нарушение герметичности. Для антифризов характерны высокие показатели текучести, соответственно, даже микротрещина в стенках сосуда, неразличимая невооруженным глазом приведет к выдавливанию жидкости, особенно при повышении давления. Основным признаком неисправности станет появление пятна охлаждающей жидкости под автомобилем после длительной стоянки. Лучший вариант решения – замена бачка. Не стоит забывать о наличии на рынке значительного количества некачественной продукции малоизвестных производителей, предлагающих тонкостенные бачки, выполненные с нарушением технологий производства. Избежать проблем в дальнейшем поможет проверка перед установкой, выполненная с помощью компрессора.
Брак резьбовых соединений. Герметичность устройства во многом зависит от качества резьбы на горловине и крышке. Сколы и заусенцы препятствуют плотному прилеганию деталей. В результате при росте давления охлаждающую жидкость выбивает через образовавшиеся микроканалы. При замене следует обратить внимание на качество изготовления горловины и крышки, желательна предварительная проверка.
Неисправность клапана. Клапан крышки также служит источником проблем. Характерная ситуация – отсутствие проблем на холостых оборотах двигателя, при увеличении оборотов и возрастании нагрузки (в движении) антифриз буквально выбивает из-под крышки расширительного бачка. В устранении проблемы нередко помогает разборка клапана с последующей чисткой. В противном случае требуется замена (предпочтительнее менять крышку целиком).

2. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости.
Возникновение проблем с циркуляцией антифриза приводит к значительному перегреву охлаждающей жидкости, взрывному росту давления в расширительном бачке и выдавливанию через крышку.

Причинами явления становятся:

Отказ термостата. Неисправность приводит к циркуляции жидкости в малом круге (радиатор, где происходит охлаждение в рабочем режиме исключен).Ситуация чревата перегревом двигателя и жидкости охлаждающей системе.

Образование воздушных пробок в трубках радиатора или засорение каналов накипью и/или механическими частицами. Требуется чистка и промывка радиатора, Несвоевременно обнаруженная проблема приведет, как в предыдущем случае, к серьезным неисправностям силового агрегата.
Выход из строя водяного насоса.

3. Утечка антифриза.
Наиболее характерный вариант – недостаток антифриза, циркулирующего в системе. Уменьшение количества жидкости приводит к росту ее температуры при охлаждении двигателя. Перегрев способствует интенсивному испарению антифриза, значительному повышению давления.

Наблюдается постоянный перегон антифриза в расширительную емкость, вне зависимости от режима и числа оборотов двигателя. Сохранение уровня после остывания свидетельствует о проблеме с циркуляцией. Снижение уровня до минимальной отметки (или ниже) говорит о нарушении герметичности системы.

В последнем случае задача автомобилиста – обнаружить, почему происходит утечка, определить детали и узы требующие ремонта или замены.
Старение (износ) патрубков и шлангов, предназначенных для соединения узлов системы охлаждения. Детали повергаются постоянному воздействию жидкости, нагретой высокой температуры, что увеличивает интенсивность процессов старения. Среди наиболее вероятных проблемных мест – соединительные шланги на бачке. Как временная мера способна помочь установка дополнительных хомутов. Оптимальный способ решения – замена изношенных деталей.
Трещины в радиаторах системы охлаждения, печки, кондиционера. О проблемах с печкой свидетельствует появление характерного запаха антифриза в салоне.
Нарушение целостности уплотнителей помпы, термостата. Обнаружить проблемный узел помогут следы жидкости на поверхностях расположенных рядом деталей.
Прогар (пробитие) прокладки головки блока цилиндров. В результате возникает опасность попадания антифриза в цилиндры силового агрегата и систему смазки или смешивание жидкости в системе охлаждения с используемыми для смазки маслами. Признаками неисправности служат белый дым из выхлопной трубы автомобиля, пар из-под крышки капота (при пробое наружу), образование эмульсии в расширительном бачке и/или масляном картере. Неисправность требует немедленного вмешательства, поскольку ухудшение качества масла и ОЖ чреваты перегревом силового агрегата, ускоренным износом шеек коленчатого вала, проблемами с распредвалом, цилиндро-поршневыми группами, заклиниванием двигателя. Прокладка требует замены.

Диагностика не исправности

Главная проблема тосола заключается в том, что он очень быстро испаряется, что делает проблематичным поиск утечки. Тем не менее, большое количество антифриза можно обнаружить под автомобилем в виде лужи.

Есть случаи, когда тосол уходит в салон автомобиля – это укажет на неисправность кранов печки, которые подвергаются замене. Другой признак – это соответствующие выделения из выхлопной трубы: мокрые пятна на конце и дым характерного цвета. Скорее всего, неисправна прокладка головки блока цилиндров и тосол попадает в выхлоп автомобиля.

На переднеприводных автомобилях следы тосола могут быть и под кожухом ГРМ. Это указывает на неисправность водяного насоса, который необходимо заменить.

Не забудьте проверить состояние и надежность крепления патрубков системы охлаждения. Особенно это касается расширительного бачка, так как тосол иногда может выдавливаться в нижней части бачка через соединение с патрубком.

Чаще всего, все эти признаки будут сопровождаться кипением антифриза во время поездки. Узнать об этом можно с помощью указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка отклоняется к отметке не соответствующей норме, то необходимо остановить автомобиль и внимательно осмотреть систему охлаждения.

ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫКИДЫВАНИЯ ТОСОЛА
Если не предпринимать никаких мер по устранению неисправности и продолжить движение дальше, то последствия такой езды могут быть достаточно серьезными. Если антифриз выдавит из бачка до отметки меньше минимума, мотор попросту перегреется.

Последствия перегрева двигателя очень печальны. Как правило, первой страдает прокладка головки блока цилиндров. Она состоит из материала, который поддается большому повышению температуры и прогорает, теряя свои свойства. Тосол попадает в картер двигателя и делает масло слишком жидким. Такая смесь уже не сможет обеспечить надежную смазку узлов и тогда происходит заклинивание механизма или гидравлический удар.

Если охлаждающая жидкость полностью выдавилась наружу, то масло двигателя не пострадает. Однако, на повышение температуры могут негативно отреагировать многие элемента ГБЦ, которые деформируются и нарушают работу механизма. В результате, двигатель теряет свою мощность или вообще не запускается и тогда ему потребуется дорогостоящий ремонт.

КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БАЧКОМ
Несомненно, чтобы избежать каких-либо проблем с системой охлаждения, необходимо вовремя реагировать на тревожные сигналы и выполнять профилактические мероприятия.

Прежде все, запомните, что нельзя использовать в системе охлаждения б/у детали. Особенно это касается резиновых частей (патрубки и шланги). Все уплотнители и шланги должны быть новыми. На них не должно быть каких-либо внешних дефектов и прочих повреждений, препятствующих их нормальному функционированию.

Чтобы избежать выдавливания антифриза вследствие кипения, старайтесь не использовать дешевую охлаждающую жидкость, купленную в сомнительном магазине. Пользуйтесь только качественным тосолом.

Две подруги, тосол и Geely

Вчера у Geely моей подруги закипел движок, непостижимым образом тосол оказался в салоне, под ковриком. 3 часа не могли открыть капот, после чего, еще столько же бегали по городу в активном поиске тосола.

Буквально на днях со мной случилась неприятная оказия. Начнем с того, что не люблю я ездить в качестве пассажира, когда за рулем кто-то другой, особенно моя подруга. Противоречивое чувство, вроде как сама девушка, водитель, но терпеть не могу женщин за рулем. Вот наглядный пример раздвоения личности и двойных стандартов!

Ближе к сути, так случилось, что подруга попросила меня съездить с ней в город, «за компанию».

Усевшись на пассажирское кресло, ощущаю через тонкую подошву сандалий, ощущаю неприятную сырость. Еще про себя и подумала, как так можно относиться к автомобилю! Но промолчала, у каждого свои недостатки, и относится к машине кто-то заботливо и бережно, словно к члену семьи, а другие как к временному транспортному средству.

Семь километров и пробка

Семь километров на ее (да простят меня фанаты данной марки) погремушке -Geely преодолели без видимых проблем, но городские пробки внесли свои коррективы в наши планы. Представьте картину, на улице выше 30°С, мы скажет так – не в рабочей одежде и тут, как в сказке – двигатель перегревается. Пар валит со всех сторон!

У подруги это впервые – начинается паника (уточняю, она не блондинка), я авторитетно заявляю, что подвела система охлаждения. Умом понимаю, причин может быть несколько: загрязнения радиатора, совсем изношенный привод вентилятора или та же помпа, плюс неисправный термостат или же датчик температуры, значит надо открывать капот.

Обстановка накаляется

Вот с этого момента и начинаются наши злоключения. Только представьте, капот открываться привычным способом отказался наотрез! Бесконечные звонки ее другу, моему отцу и выполнение их рекомендаций ни к чему не привели. Тут уж надо было бы садиться на асфальт и в истерике стучать ногами, но я решила не сдаваться, наоборот, как бы это объяснить – утомить систему, чтоб она спасовала. В достижении поставленной цели, я раз за разом прижимала капот вниз, подруга синхронно в этот момент дергала рычажок из салона. Далее следовали неописуемые манипуляции в направлении «вверх-вниз» резиновыми «пупирками» (дословно обозначение моей приятельницы), которые поддерживают капот, когда он закрыт. Зрелище было весьма потешным, но только для окружающих.

Элементарно, но не просто

Вот так мы умудрились открыть многострадальные капот. Опытные автолюбители уже скорей всего из описанного выше смогли предположить, что дело в «уставшем» элементе (вроде изношенной помпы или «задубевшего» шланга), который отказал в самый неподходящий и нервный момент, в городской пробке.

Но все оказалось еще намного проще, установка причины обошлась мне в безвозвратную потерю моей любимой футболки, которую отстирать чем-либо уже невозможно. Был неплотно, т.е. не туго затянут хомут шланга, входящего в печку, по нему и вытекло энное количество тосола в салон автомобиля, под тот коврик пассажирского сиденья. Вот что была за ощутимая сырость у меня под ногами.

Веселье продолжалось

Не стану подробно описывать, чем и как я его дотянула, слов приличных не хватает, а нецензурщину нести в массы не стану. И тут оказалось, что нужно рыскать в активном поиске тосола по центру города.

Эту миссию я возложила на подругу, так как мой чумазый и взъерошенный вид людей скажем мягко — настораживал, если не сказать отпугивал. Еще часа два мне пришлось нервно метаться вокруг и так нелюбимого мной Geely.

Вернулась моя знакомая, долили свежего тосола. С пола поролоном собрали что смогли. Сырость понятно осталась. Посоветовала мыльной водой промыть, а вот чем просушить, не феном же? Хотя, почему бы и нет.

Какой марки антифриз залит в Эмгранд

Автор: Шеф · Опубликовано 03.04.2015 · Обновлено 06.04.2015

Проще всего “ориентироваться” в антифризах – по допуску концерна VW:

В Geely Emgrand в зависимости от места производства заливают как:

  • G11 (зеленый) антифриз.
  • G12 (красный) антифриз.

Рекомендую обратить внимание на отечественные антифризы:

  • SINTEC
  • CoolStream (заводская заливка)

G11 – используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет (VW). G11 – силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый. Российский аналог “Тосол”.

Действует на систему охлаждения масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.

G12 – используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высоко оборотистых и температурно нагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жидкости этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет. G12 – карбоксилатный (на основе органических соединений карбоксилатных кислот), обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый, действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро, а только по мере необходимости.

G13 (G12+) – основа- полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги. Цвет – оранжевый.

Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их “Lobrid coolants” и “SOAT coolants”.

У «силикатных» ОЖ меньше срок службы и при их замене систему необходимо промывать.

Безсиликатные («карбоксилатные»)– более современные, они долговечнее, экологичнее, но и дороже.
Смешивать «спокойно» можно лишь ОЖ одного типа и одного производителя.
Поэтому лучше покупать с запасом на доливку.

Две подруги, тосол и Geely

Вчера у Geely моей подруги закипел движок, непостижимым образом тосол оказался в салоне, под ковриком. 3 часа не могли открыть капот, после чего, еще столько же бегали по городу в активном поиске тосола.

Буквально на днях со мной случилась неприятная оказия. Начнем с того, что не люблю я ездить в качестве пассажира, когда за рулем кто-то другой, особенно моя подруга. Противоречивое чувство, вроде как сама девушка, водитель, но терпеть не могу женщин за рулем. Вот наглядный пример раздвоения личности и двойных стандартов!

Ближе к сути, так случилось, что подруга попросила меня съездить с ней в город, «за компанию».

Усевшись на пассажирское кресло, ощущаю через тонкую подошву сандалий, ощущаю неприятную сырость. Еще про себя и подумала, как так можно относиться к автомобилю! Но промолчала, у каждого свои недостатки, и относится к машине кто-то заботливо и бережно, словно к члену семьи, а другие как к временному транспортному средству.

Семь километров и пробка

Семь километров на ее (да простят меня фанаты данной марки) погремушке -Geely преодолели без видимых проблем, но городские пробки внесли свои коррективы в наши планы. Представьте картину, на улице выше 30°С, мы скажет так – не в рабочей одежде и тут, как в сказке – двигатель перегревается. Пар валит со всех сторон!

У подруги это впервые – начинается паника (уточняю, она не блондинка), я авторитетно заявляю, что подвела система охлаждения. Умом понимаю, причин может быть несколько: загрязнения радиатора, совсем изношенный привод вентилятора или та же помпа, плюс неисправный термостат или же датчик температуры, значит надо открывать капот.

от с этого момента и начинаются наши злоключения. Только представьте, капот открываться привычным способом отказался наотрез! Бесконечные звонки ее другу, моему отцу и выполнение их рекомендаций ни к чему не привели. Тут уж надо было бы садиться на асфальт и в истерике стучать ногами, но я решила не сдаваться, наоборот, как бы это объяснить – утомить систему, чтоб она спасовала. В достижении поставленной цели, я раз за разом прижимала капот вниз, подруга синхронно в этот момент дергала рычажок из салона. Далее следовали неописуемые манипуляции в направлении «вверх-вниз» резиновыми «пупирками» (дословно обозначение моей приятельницы), которые поддерживают капот, когда он закрыт. Зрелище было весьма потешным, но только для окружающих.

Элементарно, но не просто

Вот так мы умудрились открыть многострадальные капот. Опытные автолюбители уже скорей всего из описанного выше смогли предположить, что дело в «уставшем» элементе (вроде изношенной помпы или «задубевшего» шланга), который отказал в самый неподходящий и нервный момент, в городской пробке.

Но все оказалось еще намного проще, установка причины обошлась мне в безвозвратную потерю моей любимой футболки, которую отстирать чем-либо уже невозможно. Был неплотно, т.е. не туго затянут хомут шланга, входящего в печку, по нему и вытекло энное количество тосола в салон автомобиля, под тот коврик пассажирского сиденья. Вот что была за ощутимая сырость у меня под ногами.

Не стану подробно описывать, чем и как я его дотянула, слов приличных не хватает, а нецензурщину нести в массы не стану. И тут оказалось, что нужно рыскать в активном поиске тосола по центру города.

Эту миссию я возложила на подругу, так как мой чумазый и взъерошенный вид людей скажем мягко — настораживал, если не сказать отпугивал. Еще часа два мне пришлось нервно метаться вокруг и так нелюбимого мной Geely.

Вернулась моя знакомая, долили свежего тосола. С пола поролоном собрали что смогли. Сырость понятно осталась. Посоветовала мыльной водой промыть, а вот чем просушить, не феном же? Хотя, почему бы и нет.

Замена охлаждающей жидкости Geely МК / МК Cross

Требуются: охлаждающая жидкость, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 7 л для сливаемой охлаждающей жидкости.

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты. Заворачивайте пробку радиатора плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.


2-3. Поверните пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя и снимите ее.


4. Подставьте емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней левой части радиатора. Выверните на три оборота пробку сливного отверстия.


5. Слейте жидкость из радиатора. Вверните пробку сливного крана.


6. Выверните болт сливного отверстия и слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

Так расположен болт сливного отверстия в блоке цилиндров.


7. Откройте пробку расширительного бачка и удалите из бачка остатки охлаждающей жидкости (например, с помощью резиновой груши).


8. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в наливную горловину радиатора до тех пор, пока она не начнет переливаться из горловины по шлангу в расширительный бачок. Плотно закройте пробку наливной горловины.


9. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «F» на стенке бачка.

10. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «F».

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если указатель дошел до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку наливной горловины. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку горловины.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень. Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель •забыл» добавить ингибиторы коррозии.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Клуб Geely и Maple

Найди решения проблем своей Geely или Maple

  • Портал » Список форумовАлло, гараж?!АвтомобильТопливо и эксплуатационные жидкости
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Блоги
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Тосол

Тосол

Pol-za » 18 окт 2007, 15:44

Andrey » 19 окт 2007, 10:21

Pol-za » 19 окт 2007, 12:10

Andrey » 19 окт 2007, 12:14

Вот и я думаю чего? Доливать то чего?

Pol-za » 19 окт 2007, 12:39

В любое время года и при любой температуре специальные жидкости охлаждают двигатели наших машин, и сегодня только в черно-белом кино можно увидеть, как шофер доливает в радиатор воду из ведра. Но знаете ли вы, что такое охлаждающая жидкость и как её контролировать?

И антифриз, и тосол, даже если их уровни остаются в норме, менять необходимо. В процессе эксплуатации они постепенно вырабатывают свои присадки и меняют характеристики. Вода испаряется со временем, повышается плотность, снижается теплопередача, возрастает коррозионная агрессивность раствора. Срок службы настоящего тосола около трех лет. Срок службы других охлаждающих жидкостей указывается производителем на упаковке, но не более пяти лет.

Менять старые антифризы и тосолы на новые — тоже наука. После того как отработанная «охлажденка» слита, система охлаждения промывается на работающем двигателе с помощью средств для очистки от ржавчины и накипи в течение 15 — 20 минут. Потом промывается водой 2 — 3 раза, и только после этого заливается новый антифриз.

Тосол — незамерзающая жидкость, заливающаяся в двигатели отечественного производства. Благодаря присадкам все то, что омывает тосол, покрывается защитной антикоррозионной пленкой. Если тосол разбавить водой даже в небольшой пропорции, то пленка разрушается, и металл коррозирует в гораздо большей степени, чем если бы вместо тосола была бы залита просто вода. А это значит, что разбавлять тосол водой нельзя! А вот западные антифризы разбавлять водой обязательно. На упаковке антифриза всегда есть наклейка с таблицей количества добавляемой воды и температур замерзания полученной смеси. «Их» антифризы в отечественные двигатели заливать можно, если радиатор алюминиевый. Если медный или латунный — нельзя. Да и кому из «наших» придет в голову покупать продукт в три-пять раз дороже того, который можно использовать? Наши тосолы заливать в «их» двигатели можно. Но, осторожно, и только те, самые современные, которые сертифицированы государственными спеццентрами. Смешивать тосолы и антифризы для длительной эксплуатации не стоит, потому что, хотя и при единой этиленгликолевой основе, смешивание разных присадок может вызвать выпадение осадка или образование агрессивной среды.

Нередко при эксплуатации подержанных иномарок, только что пригнанных из-за границы, автомобилисты совершают ошибки, которые приводят к самым плачевным результатам. Хозяева только что пригнанных из-за границы авто, допускают одну из наиболее частых ошибок, которые могут привести к поломке двигателя. Так, если осенью, накануне холодов, охлаждающую жидкость в ней обычно меняют полностью, то по весне — лишь частично. И очень часто при этом автомобилисты доливают в систему охлаждения совсем не те жидкости, которые рекомендованы для данной модели иномарки. У большинства из них в системе используется антифриз, а наши автовладельцы заливают тосол, или, что тоже бывает, — незамерзающую жидкость для омывания стекол. К чему это приводит? Понятно, к выходу из строя всей охлаждающей системы авто. Так что, покупая подержанную иномарку, не стоит особо доверять заверениям продавцов о том, что машина прошла предпродажную подготовку, и жидкость в системе охлаждения заменена. Лучше поменяйте ее самостоятельно.

Andrey » 19 окт 2007, 16:33

Ссылка на основную публикацию